Утиная охота

Утиная охота

3.0
59 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "Утиная охота" вы можете здесь:
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 мая 2021
Театр Et Cetera
Ходили на "Утиную охоту". Яркий, динамичный, музыкальный спектакль. Меняющиеся декорации, разная по стилю музыка, много аллегории. Играют ведущие актеры театра. Очень советую посмотреть.
от 6 декабря 2020
Театр Et Cetera
О спектакле очень разные отзывы: от восторженных до откровенно негативных.
Ну если поверхностно судить, то да. Пьеса ни о чем.
Сюжет я вам перескажу, чтобы вы не мучились от догадок.
Жил-был мещанин Савватий Савельевич Гуска, который хотел спокойной, сытой жизни. И было у него 7 дочек на выданье.
Однажды он поехал на лодке кататься, высадился на острове погулять. Там всю его семью и расстреляли, потому что повел он себя глупо.
А в те времена было проще пальнуть, чем разбираться.
Все.

В общем, если вам не о чем подумать, поразмышлять, поностальгировать - даже не пробуйте это смотреть.
Потому что герои всю дорогу только и делают, что вспоминают прошлое.
Когда они говорят об ушедшей жизни - свет меняется с холодного белого на теплый, уютный, желтый цвет.
И нам, и главным героям далекое представляется таким прекрасным...

Хотя в кадр все время лезут мухи, много мух. Их тени бегают по занавесу, по стенам дома, по героям. Из динамиков доносится настойчивое жужжание.
Как и у всякого талантливого произведения, у пьесы оказывается двойное, а затем и тройное дно.
По сюжету Савватий Савельевич держит в подвале свинью, отсюда и запах, отсюда и мухи.
Первый смысл, который напрашивается и уж слишком очевиден: мухи символизируют новые порядки, которые просачиваются везде.
Второй смысл: чистая жизнь в доме, с долгими чаепитиями, борщами и бесконечными пересказываниями девичьих снов основана на лжи, подлости, грубости.

Это довольно трудно разглядеть, кстати.
Ведь отец даже не может сразу вспомнить полные имена дочерей, так он привык называть их ласково: Устенька, Настенька, Христенька, Письтенька, Хростенька, Анисенька, Ахтисенька. Звучит как музыка.
И тут же он в грубых выражениях обзывает их мать.
Мать семейства с радостью обнимает няню девочек, которую не видела 7 лет.
И тут же обвиняет ее в шашнях со своим мужем, называет "мужичкой", с возмущением отзывается о "нежности в сердце", которая не полагается низшему сословию.
"Девочки", которым уже ближе к 30 годам, все бегают с жалобами на сестер то к папеньке, то к маменьке и по малейшему поводу ложатся в обморок.

В главной роли блистательный Игорь Золотовицкий. Он так правдиво описывает страдания от новой власти, что ему веришь.
Настоящий актер. Но по сути-то новая власть ему ничем не насолила.
Как пил он свои наливочки и ел колбасу, так и продолжает.
Так и хочется сказать ему: да очнись ты! Приди в себя, начни что-то делать! Хватит ныть!
Но он ничего не хочет знать, он плывет на свой "блаженный остров", где губит свою семью, фактически провоцирует на ее убийство.
от 26 февраля 2020
Театр Et Cetera
После спектаклей театра Et Cetera (уже с третьего спектакля) выхожу со словами: "Что это было"? Причем знакомых мнение совпало с моим. При необычном антураже в виде дождя и спектакля "на воде", очень добротному музыкальному и звуковому сопровождению (в том числе присутствующим музыкантам на сцене), мелочах в игре актеров и, нередко, вполне хорошего чувства юмора, не оставляет общее впечатление сумбурности и гротескности происходящего, замешанного на паталогическом алкоголизме, надрывности, лживости и дурости главного героя. Чем дальше, тем больше давит эта непрекращающаяся истерика, подытоженная официантом (Мамадаковым): "какой же ты дурак!" В целом впечталения смешанные, как и на каждом спектакле театра Et Cetera. Вроде и хочется расплеваться, и нельзя отрицать качественно проработанные ходы, внимание к деталям и неплохую игру актеров. После них выходишь, как пришибленный, но после хочется выговориться, чтобы осознать: "Что это только что было?") Ну и 2,5 часа без антракта - непросто.
от 5 января 2020
Театр Et Cetera
30/12/19 смотрела спектакль "Блаженный остров", он заявлен как комедия, но я бы назвала его трагикомедией. Это философская пьеса о жизни маленьких людей в эпоху революционных перемен. Блажен, кто верует, что можно сохранить старый привычный уклад. Увы, ветер перемен сносит всё. В главной роли блистательный Игорь Золотовицкий. Идти надо ради него и ради того, чтобы побывать в таком интересном месте, как театр Et Cetera.
от 18 декабря 2019
Театр Et Cetera
Два с половиной часа без антракта боли и страданий. Не могу назвать себя искушенным театралом, но любовь к экспериментальному театру и арт-хаусному кино никуда не деть. В данном случае было нечто. Нечто странное и непонятное. Многообещающие декорации, неплохие актеры. Даже музыкальное оформление очень и очень приятно удивило. Но наполнение и форма подачи... Не мое. Было желание уйти, спасли места в центре ряда и узкие проходы, иначе убежали бы минут через 30-40. Странное действо, после которого хотелось срочно посетить классический спектакль для сохранения веры в театральное искусство.
от 16 декабря 2019
Театр Et Cetera
Очень плохо. Первые десять минут есть иллюзия того, что ты пришел на стояющую постановку: декорации прекрасны, актеры знакомы по другим постановкам. Но потом ты можешь наблюдать работу режисера: иллюзия театра растворяется, диалоги скучны и внимание зрителя им удержать не удается. Крики, расистсткие шутки, отсутствие сострадания к героям и общая слабость постановки в итоге вынуждают покинуть зал. Ушли спустя час после начала. Судя по разговорам персонала театра, в тот день с постановки ушло 50 человек. Остальные, видимо, остались из-за уважения к актерам. Дополнительный штрих: сначала спектакль шел почти три часа и с антрактом, но видимо люди уходили. Потом антракт убрали, но, конечно, уходить после этого люди не перестали. Не тратьте время.
от 15 декабря 2019
Театр Et Cetera
Смотрела 14.12.19. Необычный спектакль из разряда фильмов Тарковского. Остаётся шлейф чувств, размышлений, который долго потом проживается.. Сложная работа для проработки души. Смотреть и жить после просмотра - это труд. Поэтому некоторым не заходит. Кто-то приходит отключить голову, а тут включается и она, и сердце, и душа. Поэтому уходят со спектакля разочарованные. Шикарная игра Антона Пахомова. И много выводов про женщин, которые «не тянут» мужчин: Вера любит, но труда души ее не хватило, чтобы «сделать» своего мужа и своё счастье. Ситуация, конечно, тяжелая, но статистика разводов сейчас, к сожалению, в т.ч. по этой причине такая удручающая. Она много трудится физически на работе, но не даёт той любви, которая нужна главному герою, не питает своей женской природой. Пребывает в обидах, мести, упрёках и даже насмешках (ни одной утки никогда не смог убить). Неверие в своего мужа, не служит и не поддерживает его.
Вера думает, что любит, а на самом деле он единственный, кто не бегает за ней, а побеги он и сращу станет не интересен. Эго.
Ира - безответственная наивность. Он ищет в ней святость, благочестие, но там ее нет.
Он полон чувств, эмоций, энергии, он уникален и все это раздирает его изнутри. Нет прочного фундамента жизни.
от 15 декабря 2019
Театр Et Cetera
Первый раз на таком ужасном представлении. Не досидели до антракта. Люди уходили один за одним, за 20 минут от начала ушло 5-6 человек, и потом ещё человек 10. Жаль потраченного времени и денег.
от 15 декабря 2019
Театр Et Cetera
Смотрела 14.12.19. Необычный спектакль из разряда фильмов Тарковского. Остаётся шлейф чувств, размышлений, который долго потом проживается.. Сложная работа для проработки души. Смотреть и жить после просмотра - это труд. Поэтому некоторым не заходит. Кто-то приходит отключить голову, а тут включается и она, и сердце, и душа. Поэтому уходят со спектакля. Шикарная игра Антона Пахомова. И много выводов про женщин, которые «не тянут» мужчин: Вера любит, но труда души ее не хватило, чтобы «сделать» своего мужа и своё счастье. Ситуация, конечно, тяжелая, но статистика разводов сейчас, к сожалению, в т.ч. по этой причине такая:( Она много трудится физически на работе, но не даёт той любви, которая нужна главному герою, не питает своей женской природой. Пребывает в обидах, мести, упрёках и даже насмешках (ни одной утки никогда не смог убить). Не верит в своего мужа, не служит и не поддерживает его. Вера думает, что любит, а на самом деле он единственный, кто не бегает за ней, а, побеги он, и сразу станет не интересен. Эго. Ира - безответственная наивность. Он ищет в ней святость, благочестие, но там ее нет. Он полон чувств, эмоций, энергии, он уникален и все это раздирает его изнутри. Нет прочного фундамента жизни.
от 25 ноября 2019
Театр Et Cetera
Не цепляет, на любителя. Спектакль насыщен аллегориями и «Зиловыми», с первой минуты почувствовала себя персонажем из «12 стульев», а на середине спектакля муж закрепил мое восприятие фразой, что ему спектакль нравится и все стулья на месте( даже посчитала). В програмке написано, что данная пьеса А. Вампилова представлена в виде саундрамы. «Саунд»(живое музыкальное сопровождение и исполнение,звуковые эффекты)-это самое главное и качественное на 100% в данном спектакле. Что касается драмы, то игра ведущего актера стала интересна со второй и последующей трети пьесы, возможно перебор с аллегориями и затянутость некоторых мизансцен в этом повинны, закрыли собой игру хорошего актера. По декорациям, можно сказать, что «Запорожец», наверно, хорош. А гроб, как элемент действия, мог бы исчезнуть после первых минут( он начал раздражать), а в спектакле стали демонстрировать универсальность этого предмета- это и гроб, и лавка, и шкаф, и подарок, и стол, и подиум для танцев, этакий must have. Вода на сцене, как вариант и своеобразная декорация-это интересно. Но лишняя «вода» в данной постановке-это утомительно. Жаль актеров, сомневаюсь, что под костюмами гидробелье, кажется, что немного замёрзли, но они на многое идут ради театра и нас зрителей. Три нимфы весь спектакль изображали совесть, любовь и человечность, которые Зилов целенаправленно уничтожал в себе, но их появление в свадебных платьях «добило». Этнический момент, который использовали для того, чтобы показать чистоту и неиспорченность Ирины, кажется неуместным. Сэсэг Хапсасова замечательно изобразила целомудренность и сердечность, без крыльев и национального головного убора. Саундрама стала превращаться в эпос. Так спектакль и качало на сценических волнах: фарс, драма, мюзикл, комедия, фарс, драма, эпос, драма, фарс, коллективное пение. Штормило. Получился ералаш какой-то, после которого только два вопроса: что это было и зачем? Возможно, классический вариант пьесы «Утиная охота» более близок для меня, но не хочется прослыть закостенелым зрителем и я согласна, что место для экспериментов должно быть, но в случае с данной постановкой-вариантом, лучше «недо»,чем «пере».

Еще спектакли этого театра