Утиная охота Москва / Театр Et Cetera 2.9 69 оценок 107 отзывов Утиная охота 2.9 69 оценки Москва / Театр Et Cetera 107 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 29 октября 2015 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35493 Очень любим эту пьесу, смотрели её до этого в МХТ им.Чехова, с Хабенским в главной роли. Получили огромное удовольствие и от постановки, и от игры актёров. Поэтому шли с ожиданием очередного праздника души. Первые несколько минут ещё жила надежда, что бред, происходящий на сцене - это сон Зилова, и он скоро закончится. Но потом стало понятно, что конца этому кошмару скоро не предвидится. Юродство Зилова, совершенно не соответствующее его видению автором, неубедительность остальных персонажей, неуместные звуковые эффекты, отвлекающие на себя внимание и раздражающие так, что в итоге начала болеть голова. Но венцом бестактности считаем гроб, который на протяжении всей пьесы зачем-то таскали по сцене. Неужели не нашлось менее кощунственного способа донести мысль о трагическом конце героя? В общем, ушли в антракте в числе многих и очень сочувствовали тем, кто остался смотреть этот бред до конца Людмила Николаевна от 25 октября 2015 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35493 Я часто хожу в театр и у меня есть свое мнение о спектакле. Таких постановок, как Утиная охота в Москве единицы. Кто видел На чемоданах в Маякоовского и Пьяницы мхатовцев, тот меня поймет. Этот спектакль новаторский во всем: от декораций до игры актеров. Все продуманно до кончиков ногтей. Режиссер - гений. Я бы назвала этот спектакль Учебником по режиссуре. Какое счастье видеть филигранно сыгранные роли, точнейшие жесты и мимику актеров, прекрасное музыкальное действо, замечательно продуманные декорации. Здесь каждый нюанс имеет свои образы, мир искусства дышит и живет ими, это тонко художественное ввосприятие. Кому не понятно зачем вода? Вода здесь главный герой, это же болото, которое засасывает целое поколение, описанное Вампиловым. Кто отрицает оркестр на сцене? Он же хоронит этот абсурд, происходящий в обществе и образно, филигранно сопровождает состояние героев. Музыканты - просто высший пилотаж, постоянно на сцене. А пластика персонажей? Это просто улет! Я восхищаюсь ролью главного героя, он проживает эпизод из жизни главного героя, умирая вместе с ним. Как он это делает? Описать невозможно, надо видеть. Конечно, это спектакль для высокого уровня зрителей, но те, кто не дошел до этого уровня, не надо спешить с выводами и уходить. Такой спектакль можно и нужно смотреть еще и еще! Он как магнит притягивает. Я рада, что дожила до таких постановок. Мне 54 года, я много видела разных постановок, но каждый раз жду новизны и таланта. Здесь все есть, вам сюда!!!! Наталья от 15 октября 2015 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35493 Посмотрели вчера этот спектакль с друзьями. Нам спектакль не понравился. Необычайно затянут, с претензией на оригинальность и посредственная игра главного героя. Не цепляет никак. Довольно жидкие аплодисменты и уход существенной части зрителей после антракта - яркий штрих к портрету. Не советую! Олеся от 15 октября 2015 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35493 Я под впечатлением от спектакля! Даже не могу сказать под каким, положительным или отрицательным... Он явно не для простого обывателя, а для очень креативных неординарных людей с фантазией! Режиссеры - явно в их числе). Надо же было из простой пьесы сделать шоу!! но шоу не всегда веселое и местами затянутое и скучное. А местами очень даже зрелищное, общая картина сцены красивая, хотелось фотографировать!!). На мой взгляд, за всем этим зрелищем теряется суть самой пьесы, мне захотелось перечитать Вампилова и понять, как же все было у автора! Поразило количество актеров на сцене, человек тридцать ... и почти все они всегда присутствовали! в том числе музыканты с инструментами, Как то все гармонично двигались , не мешая друг другу!Вода на сцене непонятно зачем, но она как элемент, как действующее лицо постоянно обращала на себя внимание. Словами это не передать, это надо видеть! я не театральный критик, и мое мнение сугубо личное. Игра актеров - великолепна!! Браво!! ( мне всегда интересно узнать их мнение о спектакле, в котором они играют, комфортно ли им там, или они переступают через себя порой участвуя в "шизе"))). Seva12 от 25 сентября 2015 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/104297/ "Утиная охота" от Владимира Панкова — винегрет. И кроме положенной свеклы и соленого огурца, там еще авокадо и сельдерей - то, что сейчас модно. Надо сказать, что сами продукты по себе очень вкусные (это я об игре актеров и качестве пения), однако их необычное сочетание и соус портят всю картину. Слишком много намешено. Слишком много людей. Слишком нарочито пьют. Слишком громко рыдают. В общем, специфический спектакль, рассчитанный на специфического зрителя. Если нравятся эксперименты, то добро пожаловать - 4 часа из жизни Зилова с пением, купанием в воде, стрельбой и перетаскиванием машины по сцене. Единственное, не берите билеты в бельэтаж — спина и попа будут ныть после скамеек с твердыми прямыми спинками. Вова Николашин от 25 сентября 2015 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/104297/ Этсетерашные постановки хороши уже тем, что почти никого не оставляют равнодушным. Но вот тут, по-моему, не очеьн удалось. Хорошо. просто хорошо. Никаких негативных эмоций (какие бывают часто в последнее время в экспериментальных театрах и прочих новшествах). Но и восторга не получилось. Актеры замечательные, взгляд оригинальный. В общем, честно говоря, рекомендовать не могу. Но и отговаривать не стану. Андрей от 25 сентября 2015 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35493 Был вчера на этом спектакле. Тягостное впечатление от работы режиссера. Чувствовалось желание режиссера "удивить", но наиболее примитивными способами. Актеры великолепные, но заставил их режиссер ходить в странных декорациях, говорить на фоне очень сомнительного музыкального ряда, кричать там, где надо говорить вполголоса. Яркость место полутонов, истерики сменяемые пьяным бредом, стоном, дракой и все это удар за ударом по органам чувств. Хочется сопереживать, но режиссер не дает времени, прячет чувства актеров за новым "ярким эффектом" на сцене. Общее впечатление: все некстати и невпопад. В антракте ушло много народу, мы же поверили в информацию о продолжительности спектакля 2 ч. 50 мин. Шел он, на деле больше 3 с половиной часов. Последние полчаса большая часть зала не скрывая смотрела на часы. Обидно, что ставшую классикой пьесу сделали такой скучной. Константин от 21 сентября 2015 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/104297/ "Утиная охота" - тот случай, когда действо на сцене многомерно. Декорации, костюмы, свет, звук - все органично, канва спектакля задана очень четко. Четкое ощущение болота, затягивающего главного героя и его друзей, но ружье так и не выстрелило, чтобы разорвать порочный круг. Настраивайтесь на вовлечение в метания главного героя - энергетика Антона Пахомова затягивает с головой. При всей психологической тяжести происходящего на сцене - юмор тоже имеет место быть. Песня Цоя одна, но она задает тон до конца. Александра от 15 сентября 2015 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/104297/ Надо отдать должное режиссёру-постановщику Панкову, спектакль вышел потрясающий по глубине, по звучанию, смыслу. Многое, конечно, заслуга Вампилова, прописавшего такой интересный сценарный ход "с конца в начало", очень здорово воспринимающийся при просмотре, когда поначалу совсем не понимаешь, что же происходит, а потом всё раскрывается; и он же прописал постепенное развитие характера главного героя, глубокий смысл отношений со всеми и всех к нему. Тут одно можно сказать: браво обоим! Вампилову за прекрасную пьесу с шикарной драматургией, Панкову за необычную постановку и авторский взгляд. И актёрам за безупречную игру. Получила огромное удовольствие от спектакля. Покорена его техничностью, использованием воды как декорации, звучанием и пением каждой продуманной детали и мастерством всех участников. Роман Ерохин от 15 сентября 2015 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/104297/ Промокшие звуки многомерного алкогольного делирия Виктора Зилова Идя на премьеру спектакля Утиная охота в театре Et Cetera, я вспоминал прекрасную и тяжелую постановку "Пожары", там же снизошедшую ко мне в конце прошлого сезона и до сих пор эхом возникающую в воспоминаниях. Настолько всё было сильно и эмоционально, что сложно представить что-то взлетающее к тому же уровню драматургии. И вот сюрприз - Утиная охота в постановке режиссёра Владимира Панкова окажется очень близка к упомянутому шедевру. Поэтому именно с Пожарами и только с Пожарами я осмелюсь Утиную охоту сравнивать, и это, однозначно, большая похвала. Всемирно известное произведение Вампилова в постановке Владимира Панкова - мощное зрелище, производящее впечатление визуальной составляющей. И звуковой. И актёрской игрой. И режиссурой всех мастей. И всем вместе взятым. И самой пьесой. Всё это обязательно повлияет на зрителя. Вопрос только - насколько и в какую сторону? Посмотрев лишь кусочек, может сложится впечатление, что на сцене происходит полнейший сумасшедший дом. Историю можно понять не пропуская детали и увидев всё целостно. Только последние эпизоды создают чёткую связь с началом, делая всё увиденное ясным, приносят понимание замысла авторов, осознание непростого сюжета, характеров героев и всё причинно-следственное их поступков, чувств, судьбы. И последние сцены, ставящие красивую точку в данном произведении, оставляют приятное мудрое ощущение, а в то же время двойственности и неисправимости всего человечества. Хотя, в восприятии не может быть ничего однозначного. Пьеса глубока, постановка непроста и придётся по вкусу и к пониманию далеко не каждому зрителю. Но я увидел там для себя то ценное, что мне захотелось бы ещё посмотреть, дабы понять всё ещё больше и рассмотреть детали ещё лучше. Да, я бы с удовольствием сходил бы ещё раз. Один из главных спорных моментов, это экспериментальный жанр саундрамы, где очень много музыки и звуков, вплетенных в происходящее. Музыка порой давит, в том числе и громкостью, и происходящий пьяный бред на сцене, когда зритель ещё не вник в происходящее и не понимает истории, создаёт очень много вопросов, заставляя мозг задумываться по теме "а что тут вообще происходит?". Но приходит и осознание. Постепенно мы видим и то, что громкая музыка и громкие словно с небольшим эхом диалоги актеров не постоянны, сменяются и диалогами без микрофонов. Понимаем, что всё так и задумано, всё связано и эти связи, переплетающиеся и пронизывающие всё вокруг, создают общую картину мира и ощущений главного героя Виктора Зилова. Возможно, я немножко со спойлерами, но осторожно. Потрясающей фишкой спектакля является вода, которой залита вся сцена и действующие лица ходят по ней в сапогах. Да и не только ходят, но и... это одна из очень ярких сцен, когда он и она в окружении многомерного его (понимайте как хотите) барахтаются и устраивают потрясающую по атмосфере, хореографии и вообще драматургии сцену. Давно хотел что-то подобное увидеть. Вода и её блики, отражения, как и скрытые смыслы пронизывают весь этот спектакль от начала и до конца, ведь по сюжету всё время идёт дождь, кругом вода, и лесная утиная охота её подразумевает, и заливает ту же новенькую квартиру, которую главный герой получает от государства, в честь чего и происходит дружеская пьянка. Будь то водоём на сцене или же идущий дождь, всё это действует на зал как настоящая магия. А эти танцы с брызгами... это незабываемо. Очень впечатляющи постановки некоторых отдельных эпизодов, как то жизнь ЦБТИ (центрального бюро технической информации), в котором работает Зилов со своим другом. Там целое офисное шоу со столами, ногами, листами А4 и обалденного инфернального типажа секретаршей, принимающей звонки. И всё многомерно, как многочисленное отражение в зеркальной глади воды, как отголоски прошлого, как эхо, как бред всеми движениями и звуками сливается в единый визуально-эмоциональный звук. И тут в комнату, где творится кверхтормашечное сумасшедшее кабаре, входит одна из героинь со словами - "Это редакция?". Все замирают. Всё замирает. И раздаётся только смех зала. И разве можно забыть её эмоции и лицо при последующем рассказе о попутчике в поезде, которого не желая того обманула и пришла в редакцию дать объявление на этот счёт? А её необычайное пугающее преображение после того, как Зилов представил её своим гостям? Этот накал, этот шок на сцене и боящийся сглотнуть слюну зритель... Потрясающе, но пьеса написана Вампиловым в советскую эпоху в 67 году о простом советском быте и непростых советских людях, подвергшаяся советской цензуре и поставленная Панковым практически дословно и без купюр (как раз с вырезанной когдатошней цензурой фразой про деликатесных крабов), но с таким необычным визуальным подходом и фантазией ко всему, что диву даёшься. И актёры сыграли тут абсолютно безупречно, что не придраться. Можно смело отметить всю группу. Конечно, на пьедестале стоят Антон Пахомов в роли Зилова. Пахомов блестяще играл и в упомянутых Пожарах одну из самых важных и эксцентричных ролей. Сергей Тонгур в роли Кушака, начальника Зилова, как и в других спектаклях всегда убедителен. Прекрасен и женский состав в лице Анжелы Белянской и заслуженной артистки России Натальи Благих. Особо хочу отметить Сэсэг Хапсасову с очень интересным восточным типажом, аналогичным персонажем и какой-то необычайно волшебной игрой (последние три слова жирно подчеркнуть и пять раз повторить). И чуть не забыл о ещё одном потрясающей актере с восточной внешностью Амаду Мамадакове, заслуженном артисте республик Алтай и Тыва. Каждое его появление в спектаклях влечёт что-то интересное. Из недостатков спектакля я смогу отметить пять пунктов, да и то субъективных, которые в мыслях во время просмотра пролетели. Во-первых, это огромный хронометраж спектакля. При объявленном "2:50 с антрактом", Начавшись в семь он закончился в одиннадцать (по крайней мере во столько я вышел из зала), что на час больше заявленного. Первая часть длилась, по моему, ровно два часа. Может, это недостаток моего сиденья (стулья в зале разные), но тело начинало сильно затекать, а это звоночек, что длительность не слишком комфортная и это мешает восприятию. Причём так было и в конце первой части и под завершение, и везде я ждал "ну когда же закончится, когда?!". Но долгий спектакль - не значит затянутый. Я в нём не увидел затянутых сцен, всё будто бы на своём месте и всё к месту. Во-вторых, лично мне не понравились принты в виде уточек на верхней одежде основных персонажей. На платьях ещё более-менее смотрелись, а сзади на пиджаках как-то бредово. Это можно назвать фишкой, это можно назвать стилевым решением, но мне это показалось бросающимся в глаза и совершенно лишним (хоть они и не сильно яркие и за десятым рядом могут вообще не читаться, а мне на третьем было как бельмо). Но опять же, это ничуть не мешало общей картинке и происходящему на сцене. Просто ненужный шум. В-третьих, я совсем не люблю тему пьянства, а главный персонаж почти не просыхает, хотя это очень важная деталь характера персонажа, сюжета, да и спектакля вообще. Вначале я об этом думал, но с спустя час сие было уже безразлично, так как действие меня захватило с головой. В-четвёртых, это слишком сильное усиление музыки, вокала и диалогов посредством микрофонов/мониторов, что очень подмечается поначалу. По перепонкам не било, но иногда было слишком громко - пролетала такая мысль. Это оставило негативное ощущение. В-пятых, это блики. Если свет софита отражаясь от какого-то глянцевого объекта сильно бьёт в глаза зрителя, я всегда это примечаю как недосмотр постановки. В некоторых случаях блики неизбежны, это очевидно. Так было и здесь, один раз сильно бликовал автомобиль, во втором случае окно. Для меня это пусть и незначительные, но всё же минусы, разрушающие волшебство атмосферы резким раздражителем. Можно также припомнить и не очень понравившееся всё то, что задний план дополняюще и монохромно проецировал проектор (удешевляло постановку), и многочисленный чрезмерный хаос на сцене с огромным количеством людей и той же ситуацией со звуковым рядом, всё это создавало избыточную какофонию. Полагаю, что так задумано дабы где-то показать пьяное состояние главного персонажа, пьяный бред, чтобы и зритель испытал это восприятие или, может, "вертолёт" головокружения, атмосферу пьяной тусовки и даже одновременно возникающих воспоминаний из похожего прошлого, отображая мысли, создавая их многослойность, многомерность. Можно привести ещё много подобных суждений. Это оригинальный подход, но он может оттолкнуть тех, кто банально не поймёт идеи или же плохо воспринимает бомбардировку звуко-визуальной информацией. Все эти условно негативные детали как раз и не дали в моих глазах возвести спектакль до высшего уровня, но при этом он остался мной воспринят как интересный, сильный, мощный, эффектный, смелый и в целом - блестящий. Такому кричат "браво" и эта оценка звучала на поклонах неоднократно. Из десяти баллов я бы Утиной охоте поставил твёрдую девятку (а может и девятку с минусом за громкий звук. Или я просто сидел слишком близко к сцене?!). Спектакль специфичен, но прекрасен, совсем чуточку, наверное, недотягивает до шедевра. Мне он запомнится надолго. А любителям сложных театральных постановок и сюжетов я его обязательно советую посмотреть. Утиная охота Владимира Панкова не просто успешно открыла сезон, она обязательно будет одним из лучших нестандартных и неклассических спектаклей в репертуаре театра на долгие годы. Достойное современное воплощение пьесы Александра Вампилова! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11