Последние комментарии

от Вчера, 23:37

Счастливый неудачник

Были с семьёй на спектакле "Счастливый неудачник " 12.01.2025. Мы в восторге! Смотрели на одном дыхании. Дети-подростки 13 лет(мальчик и девочка) и родители - с удовольствием посмотрели спектакль.
Удивляют отрицательные отзывы. Сегодня был полный зал. После антракта мест пустых не было-значит каждого зрителя тронули сюжет,игра актёров. После окончания спектакля зал рукоплескал, было много цветов.
Спасибо всем причастным к созданию этого спектакля! (У меня были определённые опасения по поводу того,что роль мальчика играет актриса, боялась,что меня это будет смущать. Но Анна Слынько справилась со своей ролью на 200 процентов. И вообще всем актерам, задействованным в спектакле, низкий поклон!)
от Вчера, 02:31

Щелкунчик

Просто кошмар. Была в шоке с первых минут просмотра. Действие сказки происходит в Германии. Скажите мне почему подруги Мари толстые азиатские девочки?! У нас так много талантливых детей в балетном училище-тонких, звонких. Откуда взяли этих бездарностей? Дальше было еще хуже... Половина артистов спектакля(балетом это назвать нельзя)не умеет даже стоять на пуантах У одного бедного артиста тек пот и был красный нос. (Сидели во втором ряду).Было ощущение, что собрали кого смогли и разрешили просто постоять и немного покривляться . Была даже рада , что этот позор быстро закончился(действие вполовину короче , чем в Мариинке) . От действия изначально много не ждала. Думала будут молодые,неизвестные,но талантливые артисты.Но такого не ожидала ...Ведь почему то же это назвали балетом?
от 11 января 2025

ШЕКСПИРГАМЛЕТ

Нууу, что тут можно сказать.. Шекспиром там не пахнет.Я даже не знаю, как назвать то, что я увидела. Венигрет из непонятных ингредиентов. Судя по всему, уже не первый год, режиссёры гнут отсебятину. И это считается очень модным, продвинутым, свежей струей.. А смысл то где? Вот в чем вопрос.
от 11 января 2025

Король Лир

Ооочень длинный спектакль, на ооочень любителя.Вполне могу понять тех, кто ушел в антракте.Пусть, в отличии от них, я пришла подготовленной. Ведь это уже третья постановка данного режиссера, которую я смотрела. И уже представляю, что от него можно ждать. Как и вижу все его штампы из спектакля в спектакль.Но, несмотря на это, мне не понравилось. Местами была крайне удачная сценография, и это все, что можно сказать. Притом, меня не пугает мрачность постановки. Меня пугает ее бессмысленность. От Шекспира там только текст. Довольно сложный для восприятия.А вот постоянный крик, безумные танцы, кровь - это все не мое. Поэтому рекомендовать не могу.
от 10 января 2025

Декалог на Сретенке

плохое. Выкинул 2500 руб и убил вечер.

Начало первая сцена с Петром, Брюсом и женщинами отлично. Вторая с матушкой Лубянского монастыря тоже неплохо, но с логикой не получилось. Когда вдруг с нашего времени, с Шевкунова, вдруг скачок в столетнюю давность с воинственными атеистами - как это связать?? А дальше вообще ахинея пошла. Персонаж какой то мерзкий девичий в истериках, сидит что-то без работы, потом нашла работу в каком-то магазине Твое что ли. Опять скачок на сто лет назад в допросы. К чему это все? дальше ахинея на ахинее.

Вчера какой был шикарный спектакль маяковки: Русский роман. А тут облом. И вроде режиссер неплохой - Никита Кобелев. Видел его отличные спектакли в той же маяковке: Любовь людей и Новаторы. Есть такой удивительный режиссер - Денис Азаров - сверстник Кобелева, вот этот удивительный режиссер имеет много постановок, в последнее время не менее четырех на таганке, несколько во мхте Чехова, в Новой опере - всё лютое говно, настолько этот гражданин бездарный постановщик, но почему руководителям театров наплевать есть таланты, нет талантов у постановщиков, не понятно.

Ну ладно, надо было отзывы повнимательней почитать перед покупкой билетов.
от 10 января 2025

Борис Годунов

получила колоссальное удовольствие от оперы. Декорации и костюмы достойны восхищения, на фоне то всеобщей тенденции новых постановок опер - «мало вкладываться в декорации и костюмы или вообще не вкладываться в них - и без декораций сойдет».
Женское сольное и хоровое пение - каша, не разобрать, кроме партии Мнишек. Мужские партии брави! И слышно и понятно и четко разборчиво! Браво! В комментах разносят иконы и нафталиновость постановки оперы… Господа, это исконно русские традиции, это русские шедевры, это великие люди своей эпохи, создавшие из ниоткуда такую оперу на основе истории Руси, сочинили либретто, "написали" шедевральные полотна для декораций…. Нет! Только оригинал! Требую оставить оперу в репертуаре БТ в ее первозданной классической постановке как дань Мусоргскому и почитание русских традиций, как «золотой фонд», как эталон постановки оперы, как музейный экспонат-раритет. Тут кто-то просит в комментах сделать новейшую постановку … ничего против не имею, дай Бог! Но я сомневаюсь, что новое затмит или хотя бы встанет наравне с этой "нафталиновой" постановкой, ибо креатив/творческое видение/вкус у современных режиссеров постановщиков никакой, нет широты мысли, нет идеи…
от 10 января 2025

Великая княгиня Е.Ф.Романова

спектакль заинтересовал меня после "знакомства" с личностью Елисаветы Фёдоровны Романовой. сначала это была экскурсия в Марфо-Мариинскую обитель с посещением музея-покоев Елисаветы Фёдоровны, далее моё личное погружение в исторические справки героини. судьба Елисаветы настолько прекрасна, настолько и печальна. и меня не отпускал никогда вопрос чем такой светлый добрый человек заслужил такую судьбу, судьбу в которой счастье было мимолетным и еле осязаемым, а закончилось чем?! - дном шахты Нижней Селикамской! ужас! несправедливость! оскомина от новостной сводки и жизненных перепетий героини не отпускают и по сей день. для меня личность княгини - эталон! вот на чьих примерах нужно воспитывать будущее поколение! разумеется, когда я узнала о спектакле в честь главной героини - не смогла пройти мимо постановки. Отрадно что Елисавета причислена к лику святых, вдвойне приятно, что русский ДУХОВНЫЙ театр "Глас" увековечил память о княгине, поставив на подмостках театра спектакль-биографию в её честь.
Повествование спектакля ведётся от матушки-Елисаветы Фёдоровны, рассказывая все вехи своей судьбы: юность, английская родословная, замужество с Сергеем Александровичем Романовым, принятие православия, трагическая гибель мужа, прощение террориста, уход от богемной светской жизни в монашество, продажа всего нажитого имущества и вложение вырученных денег в Марфо-Мариинскую обитель для помощи нуждающимся (на минуточку - действующей по нынешний день), благие дела, постриг в монахини, и мученическая смерть. отмечу, что актриса А.Хапкина невероятно похожа на роль молодой Елисаветы! прям реинкарнация сквозь века какая-то! знамение!
весь спектакль сопровождается хоровым пением русских народных и церковно-славянких песен, голоса душераздирающие, до слёз. звучат выдержки из Библии. определённо советую к просмотру!

ложка дёгтя: театр грязноват, непропылесосенные дорожки, трубы канализационные текут в туалете, "вековая" пыль на фотографиях актёрского состава.
от 10 января 2025

Еврейское счастье

лёгкая бытовая комедия, основанная на произведении Э.Кишона "Брачный договор". первые минут 20 первого акта думала чушь, но потом сюжет и игра захватили.
еврейская семья. всё традиционно. 25 летний брак, продержавшийся "на газировке", дал трещину, но по привычке герои Васильевой и Маховикова тянут лямку рутинной супружеской жизни дальше. он - холодный, упёртый, требовательный, строгий, бескомпромиссный, жёсткий, резкий мужлан, она - трудолюбивая, уступчивая, учтивая, затюканная упрёками мужа женщина, которую заел быт. пусковым механизмом к долгожданному разрыву брачных уз стало зумужество их общей дочери, для свадьбы которой по еврейским обычаям нужно было предоставить свидетельство о регистрации брака родителей (Васильевой и Маховикова). волею случая нужного документа у родителей не оказалось.... так что же?! они прожили 25 лет без регистрации, думая что они законные муж и жена?! без бумажки-ты "букашка", а значит свободный от супружеских обязанностей человек, которому больше не нужно терпеть невыносимого мужа/жену.... наконец свобода! манящая беззаботная жизнь! естественно, героиня Васильевой воспользовалась шансом построить жизнь сызнова так как ОНА хочет, почувствовать свободу, забив на мужа, изменив имидж, образ жизни!
везут спектакль две Татьяны - Васильева и Орлова. львиная доля успеха спектакля принадлежит им по праву. каждая органична в своей роли.
представление рекомендовано к просмотру, для релакса.
не согласна с отзывом о том, что спектакль-пошлятина, на мой незамутненный взгляд всё было в рамках культуры/приличий. не забывайте, что сценарий основан на произведении Э.Кишона, тогда автора тоже надо в пошлости упрекать?! юмор был лёгкий, бытовой, добрый, не вульгарный. а как по-другому было показать всю трагикомедию жизни?! спойлер: в спектакле есть матные словечки, и средний палец - высококультурным и высокоморальным зрителям, для которых мат - красная тряпка, ходить не стоит!
от 7 января 2025

«Концерт для своих» Юрий Гальцев

Кому невесело,не смешно,не интересно,значит у тех плохо с юмором. Гальцев прекрасен!
от 7 января 2025

К 90-летию Петра Фоменко. «Комедия о трагедии»

Прекрасный спектакль, вставки с репетиций очень дополняют атмосферу. Вкупе с прекрасной актерской игрой и сценографией получается фирменная Фоменковская магия