Последние комментарии

от Сегодня, 12:38

Стакан воды

Боялся, что будет плагиат одноименного фильма 1979 года. НО - ошибся. Срежиссировано и сыграно по новому - интересно, эмоционально, с изюминкой. Все тексты воспринимаются актуально, особенно в наше время.
Восторг от графини Мальборо (Благих) и Королевы (Житкина). Браво, девчули зажгли! Эмоции после спектакля - только положительные.
от Сегодня, 07:48

Честный аферист

Ни про что. Школьная самодеятельность. Больше в этот театр не пойду.
от Вчера, 15:26

Анна Каренина

В целом мне понравилось, хорошая постановка, красивые декорации, средняя игра актеров... Ставлю четыре.
от Вчера, 05:19

Мастер и Маргарита

Спасибо за спектакль,Коровьев понравился больше всех)удивлена работой режиссёра,я считаю,что всё получилось,не знаю,как могло быть лучше
от 3 октября 2022

Ворон

Убого и отвратно. Никакой игры, сплошные кривляния. Юмор на уровне "подскользнулся на банане", "выпали глаза". Купились на рекламу и обещания шедевра. Весело было партеру за большие деньги, абсолютно все балконы почти не хлопали и уходили в тихом шоке и разочаровании. Не советую. Не ожидала Такого от Александринки
от 3 октября 2022

Арбенин. Маскарад без слов

Поставить такой экспериментальный спектакль, обозначив им очередной этап в жизни Театра Сатиры, было очень мудро со стороны нового руководства.
Режиссером был приглашен Сергей Землянский, недавно назначенный на должность главного балетмейстера обновленного Московского академического театра сатиры, и ранее засветившийся в интересных работах над спектаклями без слов.
По моему мнению, пластический спектакль нельзя считать удачным, если для понимания происходящего на сцене, необходимо перед началом прочитать либретто. В конце концов музыка и жест универсальные выразительные средства, понятные людям независимо от языка, образования и места жительства. Если следовать этому критерию, то спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" идущий в театре Сатиры, является суперудачным. Даже если в зале окажется зритель, прогулявший все уроки литературы в школе и никогда не читавший "Маскарад" Лермонтова, для него не окажется загадкой происходящее на сцене. Хореография спектакля неимоверно говорящая, актеры, участвующие в нем, невероятно выразительны. Спектакль получился абсолютно вневременной: такие вечные темы как любовь, предательство, зависть, ревность, смерть - были, есть и будут: тысячи лет в миллионах произведений искусства человечество пытается разобраться в своих чувствах.
Лаконичные, мобильные неоновые декорации, слегка стилизованные под 19й век костюмы (художник-постановщик, художник по костюмам — Максим Обрезков), оригинальная суперавангардная музыка (композитор — Павел Акимкин) подчеркивают вневременность происходящего.
Главная фишка спектакля и его козырь - громадные маски на актерах: весь мир - театр, маскарад, все мы носим и лишь иногда снимаем маски.
Я лишь из программки узнала, что не только в главных ролях, но и в кордебалете, который очень важен для выражения идеи спектакля, участвуют актеры театра Сатиры. Глядя на сцену я думала, что это специально приглашенные профессиональные танцовщики.
Во время действия я абсолютно забывала, что смотрю спектакль без слов: Арбенин Максима Аверина был абсолютно достоверен, все его чувства, выраженные через пластику, пронзали зрителей силой эмоций. Нина в исполнении Майи Горбань была юна, грациозна и наивна. Баронесса Штраль (Любовь Козий) олицетворяла абсолютное зло​, блистая красотой.
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" очень многонаселенный, перечислить всех актеров, участвующих в нем, нереально. Но среди действующих лиц нет второстепенных. Здесь каждая роль важна, каждый актер значим.
от 2 октября 2022

Женщина в предлагаемых обстоятельствах: две…

Спасибо девушкам, за интересные две работы
от 2 октября 2022

Бедная Лиза

Кстати представление длится 1,25ч а не 1,40ч как заявлено. Возможно исполнители и упустили в своём стремлении какой-то кусочек текста, может забыли, может торопились, но, уверяю вас, зритель этого не заметил. Похоже дети были рады, что мутота закончилась (словом сказать, некоторые свалили тишком в процессе) и, все досидевшие под надзирающие взгляды учителей, после дружно столпились на выход.
И я бы тоже, подобая некоторым, улизнул из зала, но ИГРА!! Алексея Титкова, меня удержала. Для меня этот спектакль — стал Игрой одного Актёра (эти два слова именно с большой буквы). Не важно что делают и как пыжатся остальные, про это можно вообще забыть, а вот Титков — это Да-аА!! Он мог говорить, мог не говорить, мог просто сидеть, не важно что он делал, важно как это у него получалось, а получалось, если уж не сказать гениально, то уж точно по всем канонам актёрского ремесла времён ещё советской школы. Браво!!! Он даже не играл, не вживался в роль, он просто растворялся на сцене, увлекая зрителя в таинство театрального небытия, именно в тот параллельный, зыбкий мир, где душа и свивается с нечто высоким и божественным, после чего, выходя из театра и хочется плавно выдохнуть, вернув душу в реальность. Спасибо!! Класс!! Этот диссонанс Титкова с молодыми «дарованиями» просто бесконечен. Это просто пропасть!! (кстати, по программке, он единственный незаменимый, остальные лица: Лиза; Эраст; Мать могут быть сыграны всяко-разнообразными другими) А Титков — просто данность!! Просто талант!! Но, увы, из далёкого прошлого. И кто придёт на смену плеяде брильянтов сценичного ремесла, тоже увы не ясно.
Вывод: Если хотите впечатлений, перечитайте Карамзина, если хотите посмотреть на настоящего Актёра, как это должно быть по определению, на его искусность вводить зрителя в оцепенение и соучастие к происходящему — идите на А.В.Титкова, тридцать лет отслужившего в этом театре, оставляющего неизгладимые, незабываемые эмоции от жизни его героев на сценичных подмостках!!
И, конечно, школьникам полезнее ходить в «театр» какой уж он у нас есть (остался), а не на всякие, сомнительного рода представления, типа «алых парусов», до корки разлагающих юные души завистью, алчностью, куревом и алкоголем.
ТЮЗ — несомненно лучше!!
от 2 октября 2022

Бедная Лиза

Здравствуйте уважаемые ценители русского театра, равно как и оперы и балета, потому как в сём каждом деле требуется мастерство школы преподавания, воплощённое, в разного уровня (допускаю), талант исполнителей. В конечном итоге и доносящих со сцены то зыбкое, ту невидимую грань, ту согласность явного с иным, находящимся за гранью реальности. То, что невозможно просто увидеть, осязать, на это и призваны к служению люди вышеупомянутых профессий, точнее употребить слово — «ремесла».
Так вот, не подвергая сомнению непосредственно создателя произведения Н. М. Карамзина, перейду к сути увиденного, воплощённого мюзикла на сцене ТЮЗа:
Суббота, вечер, зал почти полный, в основном школьники (наверно обязаловка, договор театра с директором школы по взаимовыгодному сотрудничеству, а попросту говоря — реализации сомнительных билетов по программе окультуривания неокрепших умов), хотя были и другие представители общества, так сказать добровольцы, в том числе ваш покорный слуга, решивший и изложить это (по-другому тут не назовёшь, именно «это»).
Сразу выведу за скобки постановку, декорации, музыкальное сопровождение (кстати живое! Музыканты правда находились за крупной сеткой, отчего на ум навеялись небезызвестные строки Маршака — «детки в клетке». Но это ладно, сарказм. А вот «игра! молодых актёров»…. — да-а ужЖ!?! Потому как сразу же лезут в голову следующие строки из басни: «а вы друзья как не садитесь……» Потому как, назвать это «игрой», не то что язык, а даже и мысли не поворачиваются. И не потому что исполнители чегой-то там не доигрывали или ленились, они мягко выражаясь попросту не способны к этому действу, вот и всё! и обсуждать вышеупомянутые опущения, считаю излишним, считаю всё это остальное декоративно-музыкальное должно дополнять актёра, но никак не наоборот. Всё должно быть едино, в гармонии, а не никчёмность в красивой упаковке, тогда и случится в душе то зыбкое-неведомое нам в обыденной жизни. К этому и призван, в данном случае, театр.
от 1 октября 2022

Арбенин. Маскарад без слов

Она была его ангелом, уведя от мрака прошлых дней и подаря новую жизнь, но: "Смерть у него в руках — и ад в его груди." (М.Лермонтов "Маскарад")
Игрок Арбенин, в этот раз проиграл, по - крупному: свое счастье, свою жизнь, себя.
Первый совместный проект обновленного театра Сатиры, под руководством Сергея Газарова - "Арбенин.Маскарад без слов". Пластическое воплощение пьесы Лермонтова "Маскарад", в которой
череда казалась бы случайных событий закручивается в фатальный танец жизни и смерти, чувств и бездушия, любви и безразличия, смирения и сумасшествия. Когда эмоции настолько ярки, глубоки, что внутреннее состояние самовоспламеняется, слова, что так часто понимаются двояко, используются как покров для лжи и разжигания интриг, теряют смысл.
Для режиссера - постановщика и хореографа театра, Сергея Землянского, работающего в уникальном жанре wordless-dram, эта постановка не стала исключением, в соавторстве с художником-сценографом Максимом Обрезковым, композитором Павлом Акимкиным и художником по свету Александром Сиваевым создано пространство где говорят, а точнее кричат души. Используя свет, музыкальное сопровождение, пластические движения, жесты, мимику, зрителю показывают то, что внутри человека, оголённое нутро персонажа. И действительно весь накал бушующих страстей и разыгравшаяся трагедия на сцене, легко воспринимаются без слов, проникая напрямую " от тела к телу", на бессознательном, интуитивном уровне.
Я преклоняюсь перед профессионализмом и бесстрашием актеров. Я получила колоссальное удовольствие от увиденного и пережитого. Непривычно, а от того ещё более интересно наблюдать невербальное взаимодействие слаженного, тонкого и безмерно чувственного партнёрства всей команды, создающей волшебство, разрывающего сердце, погружающего в историю и переводящего под призмой на сегодня, общество, окружающих и себя. Браво. Обязательно пойду ещё и ни один раз!