Последние комментарии

от Сегодня, 08:50

Дом

Очень хороший спектакль. Безупречная игра актёров. Есть места, где можно посмеяться, попереживать за героев. Очень жизненно. Есть над чем задуматься. Хорошая режиссёрская работа. Спасибо!
от Сегодня, 01:33

Наш класс

В первый раз в жизни ушла с половины спектакля. Потому как впервые встречаю настолько отвратно преподнесенную тему, которую можно было бы показать совсем совсем по-другому. Сильная, страшная, трогающая история. Удивляюсь, КАК можно было её испортить?
Актеры орали всю дорогу, по крайней мере час с небольшим, которые я заставила себя высидеть. Совсем не обязательно говорить все реплики на повышенных тонах, чтобы добиться выразительности. Уши вянут, честное слово! Жуткие действия (например, сцена убийства или изнасилования) не трогали. От слова "совсем". Хотя за собой не замечала ранее твердокаменного сердца. Фиг пойми, почему? Актеры (явно по задумке режиссера) не "попадали в тональность". Нельзя сказать, что они плохо играли, нет. Но... получилась полная безвкусная громкая истеричная лажа, которая не способна (несмотря на сильный текст) достучаться до хоть какой-нибудь глубины.
Очень удивляюсь восторженным отзывам. Может, эти зрители сидели в берушах?
Не советую к просмотру. Зря потратите деньги.
от Вчера, 06:24

За двумя зайцами

В роли матери Прони - Евдокии Филипповны - блистает народная артистка России несравненная Ольга Волкова. Любимая актриса, не так давно справившая 80-летний юбилей, и известный актер Александр Чернявский сыграли смешных и чадолюбивых родителей Прони, готовых во всем ей потакать.
В комедии много замечательно подобранных и исполненных песен, танцев и много любви. Даже грузный блюститель порядка – актер и режиссер Юрий Катаев – бесподобен, когда буквально порхает в порыве любовных чувств, впрочем, взятки он тоже берет весьма артистично.
от 21 сентября 2020

Ловушка

Здравствуйте,вчера были на спектакле "Ловушка". Психологический детектив. Я до этого на детективах спектаклях не была,не думала,что мне может понравиться. Пошла ради любимого человека,он любит детективы,кстати первое свидание состоялось в этом же театре 4 года назад))) Я не ожидала от спектакля таких эмоций) не смотря на то,что я разгадала суть дела в середине спектакля концовка меня поразила) Михаил Малинин в главной роли мне очень понравился,он очень эмоционально играет. Даже не играет,он проживает жизнь своего героя. Спектакль действительно стоящий, игра актеров на высоте,нам безумно понравилось! Спасибо ОГРОМНОЕ за полученные эмоции! Минус в одном,курить все же на сцене не стоит,запах действительно чувствовался.
от 18 сентября 2020

Мелкий бес

Один из любимых спектаклей, действо очищающее душу. Не перестаю удивляться гению Р.Г. Виктюка.
от 17 сентября 2020

350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025

Вчера посмотрели на малой сцене этот замечательный спектакль вышли с чувством хорошо проведенного времени, так как в сравнении, имели возможность накануне посетить на Большой сцене спектакль "Чайка". После него вышли с чувством полного разочарования и обиды за Потерянное время. Очень понравилась актриса Ребенок. Зудина органично сыграла интеллектуальную стерву. Но даже бездарный Верник, Неуклюжий, играющий только лицом не смог испортить удовольствие от полученного действа. Богомолов еще раз подтвердил статус талантливого режиссера! Отличная пьеса для замечательного режиссера
от 14 сентября 2020

Быть

Многие театры открывают новый сезон премьерами, которые готовились к юбилею Победы. И слава богу, что открывают: все-таки шесть месяцев простоя были тяжелы и для актеров и для зрителей.
Вот и Московский театр "Et Cetera" открыл свой 28-й сезон спектаклем "Быть!" по военным воспоминаниям Иннокентия Смоктуновского.
В своей книге Иннокентий Михайлович рассказывает о детстве, семье, сложном пути в искусство, но для спектакля режиссер Екатерина Гранитова выбрала, за небольшим исключением, только военные страницы. Думаю это определялось не только приближающимся юбилеем, но и тем, что мы хорошо знаем Смоктуновского как актера и не знаем каким он был солдатом.
По словам самого Иннокентия Михайловича, солдатом он был хорошим.
В семнадцать лет Смоктуновский попал на фронт. Сразу в самое пекло боев. Большая пилотка на голове, обмотки на худых ногах, ему непонятен тяжкий труд войны, где столько людей мучаются, стараются для смерти. Попал в окружение, затем в плен и во временный лагерь под открытым небом, два месяца голодал, «доходил», заболел дизентерией выжил, бежал.
Сцена спектакля "Быть!" оформлена лаконично и выразительно (сценография и костюмы Мария Бутусова): куртины жухлой травы, скамейка, стол и конечно же киноэкран и старенький проектор. Резкий свет вырывает из полутьмы фигуры актеров (художник по свету Андрей Абрамов). Образ Смоктуновского создается из его слов, интонаций, воспоминаний, семью актерами в темных костюмах. Нет актера играющего Смоктуновского, все семеро им живут. Действию на сцене вторит сам Смоктуновский с киноэкрана. Становится понятно, что такого Гамлета мы бы не узнали, не пройди актер сквозь горнило боев.
Как тумблером включаются воспоминания о войне. Домбровка польская деревня, со зловещим на русское ухо, немецким названием Домирау. Деревня с нескончаемой тоскою ночи среди тел павших товарищей. Из 130 выжили шестеро. Как удалось выжить Смоктуновскому? Может помогла молитва воина, коей научила спасшая его деревенская баба. А может где-то свыше поняли: Иннокентий, что значит Невинный, пришел на эту землю не для войны. Впереди его ждали, Гамлет, Мышкин, Иудушка - череда незабываемых театральный и киноролей.
В финале спектакля с экрана на нас смотрят любимые актеры, воевавшие и выжившие: Анатолий Папанов, Алексей Смирнов, Юрий Никулин, Зиновий Гердт... Et Cetera, Et Cetera.
от 14 сентября 2020

Прайм-тайм

Очень громко в зале и душно, хотелось насладиться постановкой, она длится 3 часа!! Неужели звукооператоры не видят как люди после бегут из зала? Зачем оглушать людей, так смотреть не комфортно, вы омрачаете работу актёров.
от 13 сентября 2020

Пигмалион

Замечательный спектакль! Браво!!! Алексей Анненков ( мистер Дулитл) и Мария Соловьева ( миссис Хиггинс) просто великолепны! Огромное спасибо за массу положительных эмоций. Спектакль однозначно рекомендую.
от 13 сентября 2020

"Золушка"

12.09.2020г. Спектакль "Золушка" весёлый и современный! Получили большое удовольствие и хорошо отдохнули!!! Зарядились позитивом и хорошим настроением! Респект актёрам за игру!!! Театр небольшой, но очень уютный! Нам понравилось!
от 11 сентября 2020

Аквитанская львица

Один из худших спектаклей, что я видела в Москве за несколько лет. Сплошная похабщина.
Из хорошего: игра Инны Чуриковой и красивые костюмы.
от 8 сентября 2020

Примадонны

Пошловатая комедия с переодеваниями мужчин в женские наряды.
от 8 сентября 2020

Мадемуазель Нитуш

Симпатичный водевиль, пошловатый, но интересный.
от 8 сентября 2020

Евгений Онегин

Спектакль для больших любителей "Евгения Онегина", так как только тот, кто очень хорошо знает текст, сможет понять, что происходит на сцене.
от 8 сентября 2020

ТАРТЮФ

Прекрасная постановка Тартюфа и великолепный ансамбль актёров, исполняющих главные роли (Ирина Леонова, Глеб Подгородинский, Инна Иванова).
от 8 сентября 2020

РЕВИЗОР

Замечательная постановка Ревизора! Особенно понравилась игра Д. Марина (Хлестаков).
от 8 сентября 2020

ГОРЕ ОТ УМА

Самое лучшее в этом спектакле - игра Ю. Соломина (Фамусов), а также игра некоторых актёров на втором плане (гостей).
Полине Долинской, по моему мнению, противопоказано играть девушек из Русской классики, т.к. она привносит в их характеры некую хабалистость.
Русская классика также не подходит и Глебу Подгородинскому. В частности, его Чацкий получился будто бы немного пьяный.
Декорации к спектаклю крайне лаконичны, что необычно для Малого театра.
от 8 сентября 2020

НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ

Прекрасная постановка классической комедии.
от 8 сентября 2020

КОРОЛЬ ЛИР

Спектакль оставляет ощущения страшного сна, во многом благодаря эффектной звукорежиссуре.
Из исполнителей главных ролей больше всех впечатлили Ирина Леонова (одна из старших сестёр) и Глеб Подгородинский (шут).
от 7 сентября 2020

У. Шекспир. Король Лир

Король Лир - местами смешная, местами жалкая постановка, много понтов, мало профессионализма, экорномия на декорациях, костюмах, ближневосточный король откровенно слабый Лир под дудук - я плакал, а еще показали крупным планом расистский смачный плевок другого ближневосточного персонажа прямо в рожу безупречного европеоида...В фильме "Берегись автомобиля" умели сражаться на шпагах даже рабочие в любительском театре, но только не в театре у Фоменко - все сражения за занавесом, зато в конце выкатили зрителю множество "мертвых тушек"....и этот всегда одинаковый "органчик" - Кутепова со своим старушачьим надрывом раз пять хваталась за живот, не имея другого способа показать остроту чувств и заменяя ее остротой кишечных колик...все сдобрено бесстыдно переигрывающим шутом и множеством слабых актеров, которые не готовились в спектаклю даже - Кутепова при задвижении сцены просто зацепилась шарфом за рельсы, да так, что сцену обратно выдвигали в процессе действа...Корнелия сыграла не принцессу, а придурковатую доярку, средняя сестра - хотя и мила, но актриса слабенькая. Правдоподобен и естественен был один Глостер - литовец Моцкус. Но никто не умел только ни танцевать, ни петь ( пели просто козлиными голосами да не в тон), ни играть на муз. инструментах...Хотя те невежды, которые покупают довольно дорогие билеты, думают, что за эту цену продают только искусство. Но это далеко не так. Это фейк около паосного Сити.
от 30 августа 2020

Королева красоты

После периода запретов,а затем ограничений попасть в один из самых мною любимых театров большая радость.Спектакль "Королева красоты" оцениваю в 5 баллов.Как же проникновенно,точно переданы образы двух женщин -матери и дочери-больных и одиноких (каждая по-своему),со своим представлением о счастье актрисами театра М.Соловьевой и Т.Мухиной.Атмосфера маленькой ирландской семьи из глубинки с беспросветным настоящим и неопределенным будущем точно,я бы даже сказала филигранно воссоздана на малой сцене Театра Джигарханяна. Есть ощущение присутствия нас,зрителей, в происходящем на сцене действии- как очевидцев событий в этой семье...это непередаваемые ощущения..Да,это традикомедия как заявлено в афише, а по сути -трагедия.и поклонники "камеди клабов" возможно останутся недовольными (я прочла несколько их отрицательных отзывов).Но в репертуаре каждого театра есть серьезные,порою тяжелые постановки.Такие спектакли напоминают,что "каждая несчастливая семья несчастлива по-своему",что больные люди в семье или жизнь без любви это тяжелое испытание, что нужно ценить то хорошее в отношениях с близкими,что есть у тебя и осознавать что где-то рядом может даже в соседнем доме есть люди, жизнь которых напоминает эту традикомедию..Артистам,Браво👏
от 28 июня 2020

Светлый путь. 19.17

Смотрели осенью 2019. Было стыдно и противно. Ушли в антракте...
от 11 июня 2020

Враги. История любви

Исключительно отвратительный спектакль! Бедные актеры, вынуждены играть такой шлак. Я ушла после рассказа главной героини что фашисты расстреляли ее и детей, но она выжила, и прикрытая их трупами лежала несколько часов, а потом она попала к коммунистам и там было еще хуже!
Что?! Что может быть хуже, чем лежать несколько часов под трупами своих детей? Ну конечно коммунисты, которые ее освободили, гораздо хуже.
Пьесу написал господин ни разу не выезжавший из Нью-Йорка. Господа буржуа, просидевшие всю войну за большой лужей, учат нас стыдиться за свою историю.
Очень жалею потраченных денег.
Чулпан Хаматова сильно переоценена как актриса, она везде играет трепетную лань, на отцепись.
Удивила Алена Бабенко, поступки и поведение ее героини понятны, вызывают полное доверие, такая себе деревенская курочка с добрым сердцем, не сортирующая людей по национальности, а только лишь по их душевным качествам, дурочка в общем (
Кто не знает - пьеса о евреях, написана евреем. Некоторые из главных героев - откровенные фашисты.
Если хотите наглядно увидеть тезис о классовости культуры - велкам!
от 11 мая 2020

Евгений Онегин

"Ай да Римас! Ай да сукин сын!" Думается, Пушкин был бы в восторге... Простите нас, малообразованных зрителей, не способных объять задуманное и переданное вами так, как это должен и может сделать только вахтанговский театр... Спектакль надо смотреть не один раз, чтобы "пропонимать", прочувствовать и насладиться... Бурные аплодисменты!!!
от 10 мая 2020

Ахматова. Поэма без героя

Не люблю Ахматову, поэтому спектакль смотреть не смогла. Ушла на 15 минуте. Мрачно и скучно. Пришла посмотреть из любопытства. Во-первых, потому что обожала когда-то театр имени Гоголя. Ходила туда все 90-е. Благодаря художественному руководителю С. И. Яшину театр чудом выжил, людям в те годы не до посещения театров было, очевидно. Было интересно, каким стал театр сейчас. Ведь некоторые актеры из "старой гвардии" продолжают здесь работать до сих пор. Во-вторых, появилась возможность сделать это бесплатно на карантине. В обычное время в этот театр билеты достаточно дороги. По одному спектаклю мнение не оставишь, поэтому буду смотреть другие спектакли обязательно.
от 27 апреля 2020

ВИЗИТ СТАРОЙ ДАМЫ

Этот спектакль точно станет гвоздем пандемического онлайн-сезона. В десятку! Конечно, спектакль был поставлен раньше, но и "эпидемия" у нас началась не сегодня. "Грядущее отбрасывает назад свои тени". Сегодня только срезонировало /сдетонировало, и у Малого театра получился настоящий разговор с аудиторией. В современном театре (по преимуществу подстмодернистском) такие прорывы редки. Современный театр (по преимуществу постмодернистский) работает в основном в режиме "театра для себя" (т.е. для участников спектакля) и в лучше случае вовлекает в свою игру зрителя, до диалога дело не доходит.
Старая дама в Малом — действительно, Судьба, Немезида. И прогноз от нее, увы, неутешительный: уберется восвояси вирус, и вернется "нормальная" жизнь-шоппинг. Шоппинг в кредит — совсем по Дюренматту.
Внятная режиссура, выразительная сценография, точная, осмысленная игра (как всегда, на высоте Л.Титова и В. Бочкарев, и остальные им подстать) — браво, Малый театр! И, конечно, "Автора! Автора!"
от 30 марта 2020

И снова горько

Смеялись над привычками друг друга. Логинов прекрасен.
Вывод такой:надо принимать друг друга такими, какие мы есть
от 30 марта 2020

И снова горько

Мне очень понравился спектакль.
Лёгкий, смешной-о привычках друг друга.
Прям в точку, про зубачистки, тюбики от зубной пасты. Всё как у моего мужа.
Спасибо за хорошее настроение
от 24 марта 2020

Шоу «Портфолио»

Отдельно хочется сказать о том ,что художественному руководителю театра удалось невероятное - он собрал в одной труппе непохожих и дополняющих друг друга артистов, участников многих известных конкурсов, которые сами по себе интересны необыкновенно, а уж когда ты видишь как они взаимодействуют в рамках одного шоу - это просто неземной восторг! Супер идея! Не знаю, есть ли где ещё такое, но в Питере это точно уникальная история! Смотрели спектакль буквально открыв рот. Всем советую сходить сюда!
от 23 марта 2020

Shopping & Fucking

Игра молодых, привлекательных, талантливых актеров просто потрясает, каждый выворачивает душу наизнанку, пропускает текст через себя, проживает свою роль. Но особенно зацепило взаимодействие Дарьи Петровой и Артёма Губина, играют, не жалея себя, очень сильные ребята.
Тема сложная и тяжелая, отдельное спасибо режиссеру за смелость говорить о таких вещах в 2020 году в России, и говорить прямо, без ложной стыдливости и иносказательности.
Спектакль смотрится на одном дыхании, держит в напряжении, не отпускает до конца, не заметила как пролетело время. Интересные мультимедийные решения - очень понравился такой способ передачи материала. От сцены кастинга, от выведенного на камеру лица героини сжимается сердце.
Спектакль точно не для ханжей, смотреть его нужно с открытым сердцем и разумом. Некоторые уходили, но совсем немногие. Зато в зале остались только единомышленники, которые вместе смеялись над интервью Милонова, плакали с главной героиней, вздрагивали от неожиданных поцелуев и жестоких ударов. В конце уже чувствовалось охватившие весь зал напряжение, и неожиданно - сильнейший катарсис - жизнеутверждающая, вселяющая надежду на лучшее, цитата на огромном экране. И сразу прокатился вздох облегчения, следом долгие и бурные аплодисменты)
Спектакль вообще не про Shopping и тем более не про Fucking. Он про одиночество, про потерянность, про попытки выжить в этом мире, про тоску по близкому человеку..
Всем, вложившим душу в создание это спектакля, большое спасибо!
от 15 марта 2020

Бременские музыканты

Слава Богу, что Олег Ануфриев и Муслим Магомаев никогда не увидят это позорище! И дай Боже, чтоб Василий Борисович Ливанов это не увидел!!! Либретто переврали, "артисты" блеют под чужую "фанеру". Мало того! Фонограмма составлена из случайных и явно ворованных огрызков. В частности, партия "короля" составлена из двух фонограмм, одна из которых, явно взята (украдена?) из какого-то старого аудио-фонда (слышен фоновый шум магнитной ленты). Игра актеров также бездарна на столько, что даже маленькие зрители ощутили фальшь!
от 15 марта 2020

Бестия

Замечательный , легкий , весёлый спектакль. Остались приятные впечатления. Непонятно почему всех так возмущает отсутсвие Варнавы. Видимо люди тнт пересмотрели. У неё ,вроде, и образования то нет актерского.. Все актеры , которые играли на сцене- замечательные. Все очень понравилось.
от 15 марта 2020

Махагония

Очень понравился спектакль! Лаконично,понятно,не надо ломать голову,глядя на происходящее,актёры -молодцы ребята!
от 14 марта 2020

Господин слуга

Сижу на спектакле и жду антракта, чтобы уйти не видеть весь этот ужас и бред. ДОМ-2.
от 11 марта 2020

Рыцарь пламенеющего пестика

Не понравилось. Как говорил главный персонаж Бакалейщик: "Люди ходят в театр, чтобы было весело и интересно"... Ни того, ни другого не было.
от 11 марта 2020

ХХ век. Бал

Спектакль оставил крайне неприятное послевкусие. Казалось, что целью спектакля было найти чревоточинку во всех, даже самых радостных событиях в истории нашей страны, и основательно в ней покапаться. Зачем?
Хореографией действие на сцене назвать трудно. Гратеск, кривляние. Из художественных приёмов- катящийся на зрителей паровоз впечатлил первый раз, на третий-четвертый это был уже перебор, женщины бегающие по сцене босиком, истошно топающие. Вот и все. Но основное конечно - ощущение общего посыла низости, жестокости, фарса, кривляния.
Ушли с середины спектакля.
от 11 марта 2020

Мадемуазель Нитуш

Хочется сказать : Не верю! Очень жаль . Актеры старались, но пустые они, бегают , руками машут. Породы нет актерской. Костюмы персонажей очень хорошие.
от 11 марта 2020

Идеальная жена

Ходили в праздничные 8-мартовские дни. Чушь полная!!! Многие уходили ,не дождавшись окончания спектакля.
от 10 марта 2020

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Были на спектакле 09.03.20г Посещаем театр Акимова около 35 лет, один из любимых в Питере.Но "Женитьба Фигаро" просто выбила нас из колеи! Нельзя называть жалкую пародию на классическое произведение Бомарше подобным именем! Спектакль ни о чем ,слишком затянут, с дальних рядов ничего не слышно,особенно отнюдь не театральный голосок Евгения Стычкина. Удивляет также появление новых московских режиссеров ,ставящих свои эксперименты на питерских сценах! Это поколение людей которые при словах "wow" и "пространство", блаженно закатывают глаза к верху... Зачем это нашему городу,нашей культуре??? За время спектакля около 50 человек покинули зал . Это показатель для театра Акимова! Ставлю "кол". Жалко потраченного времени. И денег...
от 10 марта 2020

Смерть коммивояжера

Очень простая постановка на уровне учебного театра. Не смогла выдержать эту муть. Ушла после первого акта. Не увидела никакой глубины и драмы. Обычная среднестатистическая семья с проблемами «как у всех». Скучно. Не тронуло вообще никак. Может быть будет интересно людям из благополучных семей
от 10 марта 2020

Прайм-тайм

Очень понравился мюзикл!!! отличная актерская игра, вокал и танцевальная группа! получили огромное удовольствие! спасибо
от 10 марта 2020

Максим Аверин. Научи меня жить

Вчера с подругой ходили на моноконцерт Максима Аверина. Билеты были куплены в ноябре и ждали встречи с актером с придыханием. Актер нравится и его роли в кино всегда запоминающие. О моноконцерте впечатление двоякое, второй раз на него не пойду. По мне много истерии, хотя многие называют это эмоции, много кривлянья, некоторые монологи бред. Первый час было желание покинуть зал, и не тратить время. Но интерес, что будет дальше заставил нас задержаться и я с удовольствием прослушала в исполнении Максима стихотворение Александра Кочеткова "Баллада о прокуренном вагоне", песни в его исполнении, проникновенно и по своему преподнесено зрителю. Максим талантлив, очень пластичен и легок, создалось впечатление, что он владеет навыками циркового артиста. Понравилась его "фишечка" общение со зрителем, проходя по залу. Но в итоге больше минусов, чем плюсов. И новый фильм с его участием Невеста комдива смотреть не хочу.
от 9 марта 2020

Спектакль-концерт «Город, знакомый до слез...»

Ужасный спектакль! Давно я не видела такой абсурд! Не поняла , про что это вообще было. Единственное , что понравилось - это игра оркестра . Актёры переигрывают, напоминает самодеятельность. Юмор плоский . Благо, что продлился этот кошмар 1 час40 минут .
от 8 марта 2020

Дом под снос

Спектакль - ШЕДЕВР!
Постановка, содержание, представление неподражаемы и превосходны!
Три эпохи умещены признаками нескольких десятилетий в игре повествования двух великих актеров!
от 8 марта 2020

Максим Аверин. Научи меня жить

Два часа на одном дыхании. Прекрасно. Душевно. Море эмоций. Максим, БРАВО
от 7 марта 2020

Капитан Фракасс

Реакция одна :что это было??? Просто кошмарный кошмар. Куча людей выходящих и говорящих заученные тупые фразы. Странные мезансцены, жесты, а про конвульсивные движения половыны действующих лиц хрчется спросить зачем? Вот кроме раздражения и жалости потраченых денег и времени нет никаких эмоций. Прям Жуткая жуть
от 7 марта 2020

Ма-Мурэ

Скучно, затянуто, неинтересно.Смотрел в своё время в главной роли с Еленой Гоголевой в главной роли - это было нечто.С Голубкиной- одно слово - не верю! Ушли как и большинство зрителей в антракте, Эту тягомотину смотреть невозможно!
от 7 марта 2020

Нас обвенчает прилив...

Неинтересно,затянуто,через 1,5 часа мечтала уже ,наконец,покинуть данное действо Ни один персонаж на сцене не вызывает интереса,наверное стоит прочитать книгу ,чтобы понять смысл данной постановки
от 6 марта 2020

Мёртвые души

5 марта в МХАТ Горького посмотрели Мертвые души Романа Кочержевского. Получили огромное удовольствие! Восторг! Успех! Великолепная игра актёров! Такое прочтение Гоголя -супер актуально сегодня. Роман- достойный ученик Бутусова! Будем ждать новых шедевров!! Спасибо!
от 5 марта 2020

Максим Аверин. Научи меня жить

Если это искусство - надо закрыть все ВУЗы Театральные. Тупик, катастрофа.