Последние комментарии

от Вчера, 23:27

Спектакль «Гроза»

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОСТАНОВКА! Если думаете - идти или нет - однозначно ДА. Всё, кто пишет, что постановка сделана "убого", "отвратительно", "островский в гробу перевернулся" - просто не понимаю особенности исполнения. А. Могучий приподнес это произведение крайне интересно и необычно! Очень много смысла открывается при просмотре, даже елси не прочитал произведение. Исполнение ролей - ПОТРЯСАЮЩЕЕ. В очень необычном ключе решили развивать события. И те, кто говорит, что "эти эпилепсики по краям сцены чуть в прирадок не упали" не понимают, что это одна из скрытых частей произведения. Такое же как красное платье Катерины. Оно ведь не белое, потому что она далеко не алгел. 9/10
от Вчера, 21:44

Жена на бис

Замечательная лёгкая комедия. На высокую интеллектуальность может и не претендует, но действительно смешной, а в чем-то даже и поучительный. Посмотрела с удовольствием, ушла из театра в хорошем настроении.
от Вчера, 21:03

Цыганская невеста

Получила огромное удовольствие от спектакля. В театре Ромэн была первый раз, осталось очень хорошее впечатление от игры актёров, от их потрясающих голосов и зажигательных танцев. Надеюсь, что приду ещё.
от Вчера, 19:15

Шоу «Портфолио»

Я испытала такой легкий культурный шок. Серьезно, это было мое первое знакомство с творчеством Феликса Михайлова и Ленинград Центра в целом – и, насколько я поняла, я попала на самое фееричное зрелище! Уж не знаю, как буду теперь смотреть их другие шоу ))) А я для себя решила, что я сюда точно вернусь еще не раз )
от 20 сентября 2019

Старшая сестра

"Старшая сестра", 19.09.19. Спектакль очень понравился. Это даже не совсем спектакль, это житейские рассказы при встрече друзей: смех слезы, размышления. И эти истории влекут за собой. Все ситуации знакомы, просты и вместе с тем глубоки, все можно примерить на события в своей жизни. Достоверность чувств, которые передают, а может переживают актеры, проникает вглубь твоих мыслей и игра превращается в маленькую жизнь. Браво!
от 20 сентября 2019

Господин слуга

Пришла в театр на комедию, но ни театра, ни комедии не увидела. Очень плоский и примитивный юмор, кривляния, не особо убедительная актерская игра. Ощущение бреда и измывательства над зрителем. А то, что сделали с девушкой из зала, которую уволокли на сцену - это вообще без комментариев, мне было очень ее жаль (и ей тоже, явно), я бы на ее месте подала на них в суд. Единственное, что впечатлило в хорошем плане - это приглашённые музыканты, прекрасно исполняющие свой репертуар, но который, к сожалению, не очень хорошо сочетался с действием на сцене, на мой взгляд. Спектакль не стоит внимания.
от 19 сентября 2019

Лекарь поневоле

Были с мужем в пятницу, после рабочей недели. Уставшие, сонные. Даже не ожидали такого перфоманса! Очень необычный формат. Актёры играю великолепно, меняя образы "как перчатки", перевоплощаются полностью, выкладываются на 200%. Только успевай удивляться :) Добрая, лёгкая,смешная пьеса великого Мольера, смотрится на одном дыхании.
Удивлена отрицательным отзывам, по окончании спектакля зал рукоплескал стоя. Пожалела, что была без цветов. Мой совет: запасайте сразу три букета, моя оценка - выше всяких похвал.
БРАВО "САТИРИКОН"!!!
от 19 сентября 2019

Спектакль «И снова горько»

1!Даже не двойка.Бездарно.Больше и сказать-то нечего.Вот денег жалко.
от 18 сентября 2019

Человек из рыбы

Плохо, очень плохо, Время затянуто, зачем повторять один и тот же монолог в первом акте и во втором? Еле выдержала 1,5 акта. Мат со сцены - это что красиво? Жалею время и деньги.
от 17 сентября 2019

Платонов

Спектакль очень понравился! Оставляет неоднозначные эмоции! Игра актёров великолепна, особенно меня удивил Андрей Барило-в этой роли был великолепен! Всем Браво!!!
от 17 сентября 2019

Принцесса и Пьер

«Для них и про них» - так Тереза Дурова охарактеризовала спектакль «Принцесса и Пьер» (по пьесе Миланы Байш) в Театриуме на Серпуховке. Это постановка о школьниках, мальчик и девочка — такие разные, но смогут ли они понять друг друга, оказавшись вдвоём в замкнутом пространстве?

По сюжету Катарина и Пьер учатся в 4 классе, их семьи относятся к разным социальным слоям, она отличница, а он учится плохо, но они оба счастливы до момента пока не оказываются запертыми в одном туалете, где вынуждены открыть друг другу свои секреты. Страх, разочарование, гордость и другие эмоции испытывают герои, прежде чем проникаются симпатией. По ходу сюжета они быстро забывают плохое и переключаются на радость, ведь дети ещё не могут долго страдать.

Идея постановки возникла после немецкого сезона фестиваля «Гаврош», за границей совсем иная подача, иная актёрская игра в детских спектаклях. Режиссёр Татьяна Михайлюк сделала спектакль очень правдивым, потому что её сын примерно в этом возрасте и она не по наслышке знает что происходит в школьной жизни детей. Полина Шашуро и Артур Матусов сыграли роли учеников так проникновенно, что юные зрители поверили что перед ними школьники, доверились, смеялись и грустили вместе с героями. Я смотрела без дочки, но видела реакцию сидящих рядом со мной мальчиков и девочек.

1 час 10 мин на сцене находятся два актёра, но за кулисами ещё 18 человек, которые полгода готовили спектакль, создавали декорации как будто школьные тетради в клетку, месяц шла работа с педагогом по скрипке. Поражают мультимединые эффекты, от которых дети ахнули, выглядит всё современно, но в то же время словно нарисованное детской рукой: космос, лес и даже киберробот.

Тереза Ганнибаловна отметила, что обязательно нужно обращать внимание на рекомендованный возраст. Театриум очень точно ориентируются на зрителя и если возраст не совпадает, то ребенку скучно, он мешает остальным. У данного спектакля ценз 12+ , и желательно родителям увидеть постановку вместе с ребёнком (потому что тема «отцы и дети» тоже затронута), вспомнить своё детство и со стороны взглянуть на проблемы современных школьников. А после совместного просмотра полезно обсудить увиденное или просто поговорить на сигурийском языке.
от 16 сентября 2019

Разговоры после погребения

Пьеса, на мой взгляд, очень неудачная, постановка тоже. Выручает класс актеров, которые выжимают из текста максимум возможного. Особенно хороши Борис Плотников и Марианна Шульц.
от 15 сентября 2019

Чужая жена и муж под кроватью

Нудно, смысл неясен вообще, хотя играют актеры вроде неплохо.
Хорошо хоть спектакль короткий.
Не советую.
от 14 сентября 2019

Цветы для Элджернона

Мерзостный спектакль,отбивает всякое желание ходить в театр!Ушли в антракте,хотелось выпить коньяка,но его в РАМТе не продают...а зря!!!Противно и грустно было от того ,что на этом явно пропиаренном спектакле было много молодёжи.Всем тем ,кто любит крики,ругань,сюжеты из психушки и прочую чернуху,рекомендую-пусть ищут в этом глубочайший смысл!Лично я в РАМТ как в драмтеатр больше не планирую,разве что на балет.
от 14 сентября 2019

С кем поведешься...

В Сочи 12 сентября.Шли ради М.Ароновой. Халтура на выезде. Ужасный спектакль! Ужасная игра и заигрывание с публикой Маклакова. Пошлость! Стыдно за Аронову. Понимаем, что тупо за облом. "Фикция" у Маклакова отвратительная, только слышны визг и выкрикивания! Публика вежливо смеялась, чтобы не обидеть актеров. А актеры -им не стыдно? Мария Аронова, как Вы сами оцениваете эту пошлятину? Разочарованы и унижены.
от 14 сентября 2019

Клятвенные девы

Успешно сходил в Театр ЦДР, спектакль режиссёра Алексея Золотовицкого мне определённо понравился, во-первых я познакомился с историей о Клятвенных девах, до этого я не знал, что такие люди существуют в нашем мире, оказывается не только Индия может удивлять европейцев, но и сами европейцы способны удивлять и себя, и окружающих. После спектакля углубился в эту тему и кое что почитал, посмотрел, узнал подробнее про Албанский свод законов для Клятвенных дев и т.д. и т.п. (Спасибо Алексею и актёрам за расширение моего кругозора) Алексей Золотовицкий разносторонний человек, помимо режиссуры он ещё и музыкант, кстати, музыкальное сопровождение в спектакле на высоте.

Актёрская игра безусловно понравилась, чувствовалось, что актёрам нравится играть спектакль, это важный момент! Отмечу Анастасию Пронину, её герой ЛИРИ обаятелен и неотразим (После спектакля я тайно влюбился в Анастасию, красивая актриса).Татьяна Владимирова в роли ДЯДИ КЕКИ потрясла, тяжёлая роль, у неё непростой герой, актриса передаёт зрителю мужскую энергетику будучи женщиной, это очень сложный момент и описать словами его непросто, здесь я предлагаю Вам самим посмотреть спектакль и акцентировать своё внимание на игре Владимировой, кстати, Татьяна Народная артистка, за её спиной сотни спектаклей и богатый опыт, актриса с огромным диапазоном, ей всё по плечу!

Театр Центр драматургии и режиссуры
Спектакль КЛЯТВЕННЫЕ ДЕВЫ - Рекомендую !
от 13 сентября 2019

Укрощение строптивой

Начать сезон с бессмертного произведения Уильяма Шекспира "Укрощение строптивой" было правильным решением! Спектакль задал настроение на весь сезон!
"Умерьте гнев! Что толку в спеси вздорной?
К ногам мужей склонитесь вы покорно;
И пусть супруг мой скажет только слово,
Свой долг пред ним я выполнить готова."
В эпоху"блогерок"эти слова звучат ужасающе.
Но лично я убеждена что сила женщины в её слабости.
Поэтому Кет и Петруччо одни из моих любимых героев ещё со школьной скамьи, а реферат на тему"Гуманизм в произведениях Шекспира" принёс мне в 9 классе пятёрку на экзамене по литературе.
Что касается спектакля, то 3 часа для меня пролетели незаметно. Данная постановка, которая к слову уже 20 лет собирает залы, делает акцент на игре актёров. Декорации мобильны, но не являются центром притяжения зрителя.
Бесспорно сердца всех покорил Игорь Лагутин исполнивший роль Петруччо,один только голос этого актёра вызывает волнение у женщин
А его блистательная игра в дуэте с Юлией Пивень(та самая Катарина) приковывает все внимание.
.
В спектакле были неожиданные моменты:весь зал вздрогнул в сцене с пистолетами, а многие дамы сказали свое "фи" из-за мелкого конфуза старика. Лично мне эти моменты совершенно не испортили впечатление)
.
Возрастной ценз спектакля 16+ Честно, не знаю есть ли данное произведение в школьной программе, но я бы легко поставила 14+
от 12 сентября 2019

Онегин-Блюз

Признаюсь, шла на спектакль с некоторой осторожностью: текст знаю почти наизусть, К Гуськову отношусь с уважительной прохладцей, джаз люблю на расстоянии, Бутмана уважаю издалека. И вдруг!.. Полное погружение и восторг! Ни единой фальшивой ноты - у всего ансамбля исполнителей.Сдержанная элегантность, утонченность - с легкой иронической усмешкой, любовной и трогательной. Великолепны все! Но об этом все уже сказали в отзывах. Я же хочу поклониться сценографу и постановщику. СПАСИБО! Значит, можно без эпатажа и скабрезности сохранить блистательный профессиональный уровень. Можно без вульгарных приемов держать зал в напряжении и восторге. Можно в современной суетной Москве заставить москвичей страшиться только одного: скорого окончания спектакля. Браво, маэстро!
от 11 сентября 2019

Самая-самая

Если срочно заменить Алферову, которая просто профнепригодна для театра, то спектакль еще можно будет смотреть.
от 11 сентября 2019

Укрощение строптивой

В театре Сатиры я была очень давно и хочется сделать огромный комплимент театру. Спасибо, что продумали всё для нас, зрителей! Великолепный зал, где видно с любого места, благодаря подъёму. Даже с последнего ряда амфитеатра. Такие комфортные условия.

Выбор спектакля был сложным, так как хотела порадовать родителей. Семейный выход. Выбор пал на спектакль "Укрощение строптивой". Он  уже больше двадцати лет в репертуаре театра и до сих пор собирает полный зал.

Лёгкая комедия, фарс с замечательной шутливой актёрской игрой и прекрасными костюмами.
Спектакль, который, на мой взгляд, смог полностью раскрыть и разложить по полочкам весь процесс "укрощения" и передать дух шекспировской комедии с нотками фарса и духом авантюризма.
Мы смеялись от души!

Комедии Шекспира для меня особый жанр.  Читая "Укрощение строптивой", я всегда представляла героев Петруччо и Катарины - вулканами, извергающими огненную энергию и пылкий жар.
Именно эта пара и стала вершиной успеха этого спектакля. Петруччо и Кет - просто огонь!

Две замечательные актёрские работы - Игорь Лагутин и Юлия Пивень -  всё внимание только на них.
Я всегда боюсь смотреть эту пьесу, а вдруг Кет и Петруччо меня разочаруют, тогда всё сломается.
Вот для таких, как я, эту постановку стоит посмотреть! 

Вы помните одну из сюжетных линий пьесы? Мою любимую, кстати. Петруччо - дворянин из Вероны решает взять в жёны взбалмошную Катарину, которая держит в страхе всю Падую.
Чтобы приручить эту чертовку, нужно быть не просто наглым и грубым авантюристом, нужно быть харизматичным стратегом, способным сыграть в игру наравне с дикой тигрицей.
И вот именно такой Петруччо и вышел у Игоря Лагутина! 
Для меня - самая сильная работа в спектакле. Браво!

Сложнейшая роль у Катарины (Юлия Пивень) - нужно показать как меняется характер Кет: от злющей грубиянки до ласковой и любящей жены. Метаморфоза должна быть яркой и сильной. У актрисы вышло убедительно.
Я получила огромное удовольствие, наблюдая за укрощением Кет.
На эту дуэль, поединок и был сделан основной акцент: конфликт между мужчиной и женщиной - это всегда актуально и притягательно для зрителя.
⠀ ⠀
Отмечу, что все актёры старались: и легкомысленная Бьянка, и её женихи, слуги, отцы - все играют чёткими и  ровными линиями, не мешая, не перебивая друг друга, словно нотный стан.
Старательно и ярко две актёрские нотки главных героев играют свою мелодию. И получилось хорошо!

Комедия хоть и длится три часа, но быстрый темп не даст вам заскучать. Если только в самом начале.
от 10 сентября 2019

ВОСТОЧНАЯ СКАЗКА

Были на представление 10.09.19. В полном восторге!!! Великолепная игра актеров, динамично, хороший сюжет, отличные номера с кошками и пудельками! Султан и принцесса бесподобны!) Сыну 8 лет,смотрел не отрываясь и я вместе с ним. Интересный музей, уютный зал.
от 10 сентября 2019

Укрощение строптивой

Ох, давно я мечтала о походе в Театр Сатиры!
Но всё ходила как-то вокруг да около. И вот решилась, наконец-то!
Тем более, что повод начать новый театральный сезон именно в этом театре был более, чем значительный!
Именно 4-го сентября исполнилось 110 лет со дня рождения прекрасного режиссёра Валентина Плучека, долгие годы работавшего в Театре Сатиры
И, конечно же, в этот день мы смотрели спектакль в его постановке
Этот спектакль — не только уникальная возможность прикоснуться к таланту режиссёра, но и возможность взглянуть не только на Шекспира, но и на мир, себя и окружающую действительность как бы из 90-х.
Нет, это абсолютно классическая комедия, лишь слегка и очень органично разбавленная современными словечками и знаками, добавляющими происходящему задора и юмора.
Так вот, о юморе! Ибо он здесь главный! Бесконечным добрым юмором пропитан весь спектакль! Такое ощущение, что главной задачей было именно рассмешить зрителя, заставить его расслабиться и отдохнуть!
«Нам всё ещё смешно» — девиз на все времена!
И да! Нам было смешно! А иногда очень смешно!
Я смеялась, когда Петруччо — Игорь Лагутин — рвал кусок за куском прекрасное новое платье своей жены.
Я смеялась, когда Катарина — Юлия Пивень — измученная голодом, просила у зрителей корочку хлеба.
Но больше всего и практически до слёз я смеялась вот над этой парой: Транио — Максим Демченко и Учитель — Виктор Рухманов
Как же шикарны они были в каждой сцене! Как же шикарны!
Но вернёмся к спектаклю. Мне очень понравилась идея оформления сцены, когда простые декорации сочетаются с изяществом и богатством костюмов, как бы наглядно выделяя, что главное здесь — люди, их дела и эмоции.
А уж эмоции тут бьют ключом! Катарина, больше похожая на вихрь, мощный, словно скала, Петруччо. Восхитительно милая и коварная Бьянка (Светлана Малюкова), пылкий Люченцио (Евгений Хазов). Только успевай наблюдать!
Спектакль очень живой и динамичный, смотрится на удивление легко.
А как мне нравился этот вращавшийся мост! Словно круговорот самой жизни, закольцевавший время. День за днём, круг за кругом, тик-так, тик-так.
В общем, выходили мы из зала с горящими глазами и улыбками до ушей!
И ооооочень удивлялись случайно встреченному строгому лицу кого-нибудь из прохожих...)
Единственное, чего мне не хватило в спектакле — это любви. Огромной, нежной и всесильной. Той, которая как раз и приручает, примиряет людей друг с другом, той, которая смиряясь, становится сильнее и выше.

Сходите в театр!
от 9 сентября 2019

Тайны любви

Спектакль, достойный посещения. Совершенно не ожидала таких эмоций! Не пошлый, но и не скучный, очень смешной и не банальный. Мы и смеялись, и плакали :) И это при том, что спектакль идет всего полтора часа. Хочется еще чего-то подобного!
от 9 сентября 2019

Тайны любви

ходили большой компанией, сидели в первом ряду, и это был просто восторг!!))) максимально насладились актерской игройи ребята молодые, видно, что вкладывают в героев всех себя) очень интересная задумка перенести на сцену именно чеховский ЮМОР, и актерский состав подобран ну очень удачно! уже купила билеты на ближайшую постановку в театриуме на Серпуховке. пойду еще раз вдвоем с мамой, она очень любит Чехова))))) всем советую, понравится и заядлым театралам и просто желающим выбраться в хорошей компании провести вечер!!!))
от 9 сентября 2019

Морфий

Была почти на всех спектаклях этого театра и пока для меня постановка "Морфий" самая смелая, яркая, запоминающаяся !!!! Очень живой спектакль, с неистовой игрой актеров! Вы знаете, те, кто привык к классике и не принимает ничего нового- лучше выбирайте что-то проще. Спектакль для неординарных, смелых, с тонким восприятием юмора и действительности! Это тот самый случай, когда хочется пересмотреть спектакль снова.
Браво! Браво! Браво!
от 9 сентября 2019

Укрощение строптивой

Открылся театральный сезон! Московские театры один за другим распахивают двери для публики. Чем будут они удивлять нас? Что запомнится, а что вызовет много споров и критики?
Мы в предвкушении. У нас есть одно незыблемое правило. Чтобы новый сезон удался - нужно правильно его начать! А что может быть лучше для театрала, чем легендарный театр Сатиры на Маяковке?

Это удивительный, волшебный театр, собравший на своей сцене драгоценный букет талантливейших и самых любимых актеров. Нужно ли их всех перечислять? Их имена известны каждому без исключения человеку.
Каждый спектакль здесь - чудо! Многие из них идут десятилетиями и собирают аншлаги. В этот театр приходят семьями, поколениями.
Мои родители частенько приезжали в Москву из Питера, чтобы попасть на шумные премьеры, а теперь и я стала преданной поклонницей театра Сатиры.

4 сентября на сцене театра Сатиры давали "Укрощение строптивой". Классика жанра. Перед началом спектакля на сцену вышли актеры всем своим звездным составом во главе с художественным руководителем Александром Анатольевичем Ширвиндтом.
"Вы, наверное, думаете зачем мы вышли? А я отвечу! Потому что это красиво"! Да, Александр Анатольевич, это действительно было великолепно! Спасибо!

Изящный, тонкий, великолепный спектакль по бессмертному произведению Уильяма Шекспира. Это не просто спектакль, а настоящее чудо! Мы наслаждались каждой минутой, смаковали его как дорогое вино.
Игра актеров, костюмы, сценография, свет, музыка - все на самом высоком уровне.

Премьера спектакля состоялась в ноябре 1994 года. Но спектакль это не застывшая форма, а живой организм. Конечно, кое-что в нем изменилось. Актеры говорят языком Шекспира, но мы слышим такие современные, узнаваемые нотки). Мне не посчастливилось видеть эту постановку 25 лет назад, но уверена, что изменилось не так уж много.

Спектакль смотрится на одном дыхании. Весело, динамично, остроумно и роскошно. Я не знаю, какие эпитеты еще можно подобрать. Гениальная пьеса гениального автора в исполнении талантливейших актеров.
Классика и современность, любовь и страсть. Удивительный, бьющий наотмашь микс.
Сходите в театр! Не откладывайте на потом. "Потом" может не наступить.. Живите здесь и сейчас и наслаждайтесь каждую минуту!
от 9 сентября 2019

Комедия ошибок

Хороший спектакль, лёгкий, ироничный, смешной!
Не понимаю откуда столько негативных отзывов, всё на высоте!
Актерам браво, достойно!
от 9 сентября 2019

Тайны любви

Интересный, весёлый, трогательный спектакль! Любовь для каждого своя и каждый в этом спектакле думаю смог немного увидеть себя и свои чувства. Актерам браво!!! Потрясающе представлены персонажи чеховских рассказов! Мы и посмеялись и поплакали... Желаю всем актерам и режиссеру всех благ и процветания!!!
от 9 сентября 2019

Спектакль «И снова горько»

Совсем не смешно. Постановка ужасная.1-
от 8 сентября 2019

Укрощение строптивой

Было у отца две дочери. Обе красивые, завидные невесты. Но вот у младшей не было отбоя от женихов, а от старшей все бежали как черт от ладана. А все дело в том, что старшая была до неприличия стервозна, строптива, спесива и остра на язык. И решил отец не отдавать замуж младшенькую, пока не пристроит старшую. И находчивые женихи младшенькой нашли желающего на брак со старшей. И брак состоялся, все были счастливы. А найденный жених оказался достойным соперником строптивицы и перевоспитал ее. Вот кратко суть произведения Вильяма нашего Шекспира, по пьесе которого уже 25 сезон в театре Сатиры идет спектакль "Укрощение строптивой", поставленный еще Валентином Плучиком. Именно этим спектаклем мы открыли сезон 2019-2020. И не пожалели.
Спектакль смотрится на одном дыхании. В постановке есть юмор, есть поучительные моменты. Вообще спектакль ИМХО больше для отдыха, нежели для размышлений. Тем более он поставлен в классической манере - без второго дна. Но это не делает его неинтересным. Персонажи яркие, а костюмы выше всяких похвал. Также мне понравились декорации, которых немного, но за счет трансформации это то постамент, то мостик над рекой. Картинка получается очень красивой и интересной.
Актеры хороши! Все очень талантливы и каждый сумел донести тот образ, который играл. Особенно понравились Юлия Пивень, Игорь Лагутин, Максим Демченко и Виктор Рухманов.
Еще хочу сказать немного о самом театре. Он очень комфортный и ухоженный. Красивое фойе, благоустроенные туалеты, удобный буфет и очень комфортный зрительный зал. Мягкие кресла, хороший подъем. Все это делает театр для зрителя очень привлекательным. Только войдя, сразу чувствуется, что в театре есть Хозяин, который умудряется следить за всем - от репертуара, до состояния туалетов. Браво администрации театра! И спасибо за внимание к блогерам и хорошие места!
И спектакль, и театр рекомендую всем однозначно.
от 8 сентября 2019

Укрощение строптивой

На этой неделе мне повезло побывать на спектакле, который открывал новый сезон в Театре Сатиры — «Укрощение строптивой». По случаю открытия сезона на сцену вышел художественный руководитель Александр Ширвиндт и некоторые из актеров труппы. Во вступительной речи Александра Анатольевича к спектаклю, который идет на сцене уже больше 20 лет, были слова «мы к своей гордости и чести храним нашу биографию и то что у нас такое было». Именно этот спектакль выбрали для 4 сентября неслучайно, в прошедшую среду главному режиссеру театра Валентину Плучеку исполнилось бы 110 лет.
Спектакль красивый — очень интересные костюмы, богато украшенные (хотя лохмотья Петруччо на свадьбе тоже эффектно смотрелись). На этом фоне как-то не хватило масштаба декораций.
Из актеров хотелось бы отметить пару Катарины и Петруччо — Юлию Пивень и Игоря Лагутина. Весьма эмоциональный дуэт, особенно в моменты перевоспитания. Очень любопытно было за ними наблюдать, яркие и живые эмоции. А какой у Лагутина голос — просто ах! Сразу располагает к своему персонажу.
Еще понравился персонаж Люченцио/учитель в исполнении Артема Хазова. При чем больше он понравился во время преображения в учителя для Бьянки. И дуэт с еще одним переодетым женихом Бьянки — Гортензио (Родион Вьюшкин).
В целом получилась легкая и непринужденная комедия (если только убрать пару сцен, мешающих своей неуместностью).
от 8 сентября 2019

Где мы?

На этой неделе мне повезло побывать на спектакле, который открывал новый сезон в Театре Сатиры — «Укрощение строптивой». По случаю открытия сезона на сцену вышел художественный руководитель Александр Ширвиндт и некоторые из актеров труппы. Во вступительной речи Александра Анатольевича к спектаклю, который идет на сцене уже больше 20 лет, были слова «мы к своей гордости и чести храним нашу биографию и то что у нас такое было». Именно этот спектакль выбрали для 4 сентября неслучайно, в прошедшую среду главному режиссеру театра Валентину Плучеку исполнилось бы 110 лет.
Спектакль красивый — очень интересные костюмы, богато украшенные (хотя лохмотья Петруччо на свадьбе тоже эффектно смотрелись). На этом фоне как-то не хватило масштаба декораций.
Из актеров хотелось бы отметить пару Катарины и Петруччо — Юлию Пивень и Игоря Лагутина. Весьма эмоциональный дуэт, особенно в моменты перевоспитания. Очень любопытно было за ними наблюдать, яркие и живые эмоции. А какой у Лагутина голос — просто ах! Сразу располагает к своему персонажу.
Еще понравился персонаж Люченцио/учитель в исполнении Артема Хазова. При чем больше он понравился во время преображения в учителя для Бьянки. И дуэт с еще одним переодетым женихом Бьянки — Гортензио (Родион Вьюшкин).
В целом получилась легкая и непринужденная комедия (если только убрать пару сцен, мешающих своей неуместностью).
от 6 сентября 2019

Тайны любви

Посетили «Тайны любви» с мужем! Постановка захватывает уже через несколько минут после начала, полтора часа пролетели незаметно, потрясающая работа режиссёра, гармонично соединившая рассказы Чехова, обалденная игра актеров, которые заставляли буквально весь зал хохотать и уже через минуту чувствовать боль. Будем рекомендовать поход на следующие показы всем знакомым)
от 6 сентября 2019

Укрощение строптивой

Всем известный сюжет, любовная линия, хорошая музыка, красивые костюмы и прекрасная музыка – все это залог хорошего театрального вечера.
Современным девушкам и женщинам, в которых так развиты феминистские качества (не мы такие, жизнь такая) будет любопытно посмотреть на перевоспитание строптивой Катарины и наблюдать за метомарфозами, происходящими с ней. Не только любопытно, но и полезно, ведь в результате развития событий не сцене зритель видит итог: счастливых, любящих друг друга супругов.
Женская красота и правда неразрывно связана со смирением, мудростью, спокойствием и умением обходить острые углы. А спесь и гнев отталкивает мужчин как бы не была женщина привлекательна физически. Это правда жизни была известна автору пьессы в 16 веке, но как никогда актуальна и сейчас.
Данный спектакль я бы отнесла к классической постановке пьессы, но при этом режиссер внес некие новеллы в виде современных интонаций и фраз героев. Действительно получилось довольно забавно.
Игра всех актеров порадовала, но больше всего заполнился Игорь Лагутин и его Петруччо, сильный, вольный, одним словом брутальный мужчина, которому в жены досталась своенравная, истеричная особа.
Также спектакль отличают вышеупомянутые костюмы главных героев; вышивка, «драгоценные» камни, глубокие цвета. Смена действий не позволяет зрителю заскучать, добавляя спектаклю динамики.
Подводя черту, скажу, что однозначно советую спектакль к просмотру как людям среднего возраста, так и подросткам, и пожилым зрителям. Можно со спокойной душой отправить туда родителей или сводить школьников средней школы, которых в зале было не мало. Еще увидела в расписании дневные постановки данного спектакля, что должно быть очень удобно тем, что живет на окраине или в пригороде Москвы.
от 5 сентября 2019

Тайны любви

Ребятам удалось идеально выдержать баланс - Чехов узнаваем, но при этом не кажется далёким, герои живые, кажется, что, выходя из театра, можно встретить кого-то из них на улице. Нет перегруза декорациями и деталями, чем часто грешит классический театр, при этом все костюмы хорошо подобраны, атмосфера выдержана, сцена оформлена уместно. Нет пошлости, но при этом спектакль не кажется слишком далёким от реальности или ванильным. Все актеры играют не жалея себя. Желаю ребятам дальнейших творческих успехов и с удовольствием посмотрю их новые проекты!
от 5 сентября 2019

Тайны любви

От спектакля"Тайны любви" осталась в восторге! Спасибо большое актерам и особенно режиссеру. Тронули до глубины души. Каждый в отдельности,и общий ансамбль, и хореография, музыка, всё великолепно. Браво!!! Всем советую сходить, будет что обсудить и что вспомнить👏👏👏
от 2 сентября 2019

Всем кого касается

Дорогие читатели! Такое случается не просто редко, а чрезвычайно редко - 1 сентября выпадает на воскресенье, а ты идёшь в театр на спектакль о взаимоотношениях между людьми, о необходимости эмпатии, о добре и зле. И эта пьеса написана на школьном материале. Волей-неволей начинаешь мысленно считать свой педагогический стаж, вспоминать какие-то аналогичные ситуации и делаешь вывод - какой же я был молодец, что выбрал профессию педагога. Какая же она сложная, опасная и безумно интересная. Несмотря на то, что я работаю только в вузе, но проблемы мы поднимаем весьма схожие и отношения со студентами и коллегами мало чем отличаются от школьного контекста.
Учитель даёт задание написать эссе о том, как избежать зла. Ход пьесы даёт ответ: Делать добро! Творить добро! Сеять добро! Вдумчивый и глубокий подход режиссера, тонкие и яркие работы актёров не оставляют сомнения в искренности постановки. Молодцы! Это спектакль для всех, кто хочет избежать зла.
от 1 сентября 2019

Маленькие комедии

Ужасно. Пошло. Гадко. Ушли после того, как Полицеймако в очередной раз пристроился сзади к Ароновой...ВСЕ шутки ниже плинтуса. Для меня Аронова была показателем качества. Увы! Теперь уже нет(
от 30 августа 2019

Песни нашего двора

Все хорошо, оригинально, почти интеллигентно, но хотелось бы обойтись без водки и закуски, а на с'экономленные средства закупить несколько тепловых пушек и загородить двор от сквозняков, т.к. "без подогрева" промерзли насквозь на ветру, непонятно, откуда дувшем в замкнутом пространстве!!!(((...и всё-таки, убрать бы пошлые движения и реплики...
от 30 августа 2019

Опера «Евгений Онегин»/ «Eugene Onegin»

Постановка Юрия Темирканова. Красочные костюмы и декорации. Талантливые солисты
от 30 августа 2019

Спектакль «Ангелы на крыше»

Одним предложением могу выразить всю суть спектакля: «очередная комедия на канале ТНТ» только вживую, аншлаг которому, придают звезды Comedy Women - Катерина Варнава и Мария Кравчено в паре с Андреем Носковым.
от 30 августа 2019

Спектакль «Солярис»

Необычный.Размышление с помощью пластики на тему каккая сила предшествует человеку и определяет его существование.Язык жестов,Танец в танце.
от 30 августа 2019

Спектакль «Фантазии Фарятьева»

Спектакль предлогает задуматься. В простоте действия раскрываются сложные образы героев. Прекрасная игра актеров.
от 30 августа 2019

Спектакль «Женитьба Бальзаминова»

Растасканная на цитаты пьеса А.Островского о желании жениться по расчёту не умного, но предприимчевого Мишеньки, актуальна во все времена, забавные ситуации и наивные фантазии Бальзаминова развеселят зрителя и безусловно доставят удовольствие.
от 30 августа 2019

Спектакль «Любовник»

легкая, очень смешная комедия,
от 30 августа 2019

Спектакль «Последняя ночь Дон Жуана»

Хороший актерский состав. Красивое музыкальное сопровождение.
от 30 августа 2019

Спектакль «Толстого нет»

Прекрасная ражиссерская работа Дениса Хусниярова. Потрясающая игра актеров. Превосходно играет Артем Цыпин Илью Львовича. Доктор Душан Петрович в исполнении Андрея Шимко играет настоящего друга семьи. И нет слов , чтобы выразить свое восхищение блистательной Ольгой Антоновой в роли Софьи Андреевны. В сценографии Эмиля Капелюша использовано любимое сочетание цветов Льва Толстого - синий и коричневый.
от 29 августа 2019

Спектакль «Последняя ночь Дон Жуана»

Замечательные декорации. Красивые костюмы. Нежное ,трогательное музыкальное сопровождение.
от 29 августа 2019

Кабаре «Баттерфляй»

Очень красивые, светящиеся костюмы
от 29 августа 2019

Пляшущие человечки

Выше всяческих похвал. Просто нет слов. Пойду ещё.