Последние комментарии

от Вчера, 15:25

День опричника

Про спектакль скажу так. Актеры играли бесподобно, но это не Сорокин. Духа автора передать, увы нее удалось. Но что больше всего возмутило, это издевательство на котом, которого таскают в течение минуты за шкирку. После этого впечатление от спектакля сильно испортилось. Пожалуйста, уберите эту сцену или замените животное на игрушку. Не будьте садистами!!!
от Вчера, 09:55

Это так (если вам так кажется)

По сюжету в дом, где живут синьор Агацци, синьора Амалия, их дочь Дина и её дядя Ламберто Лаудизи, заселилась синьора Фрола, точнее её определил сюда зять — синьор Понца. Почему зять поселил маму своей жены отдельно, почему ходит к ней каждый день и предаёт записки от дочери, почему дочь не пускает маму в свою квартиру и общается с ней с балкона? Эти вопросы тревожат умы обозначенной семьи, их друзей — четы Сирелли, и синьоры Чини. В своём любопытстве они затевают подставы и начинают расследование, в ходе которого выясняется что всё это из-за сумасшедшего человека, коим является ... синьора Фрола ... или синьор Понца ... ? Головоломка не только для героев, но и для зрителей, которые начинают делиться своим мнением прямо из зала и спектакль выходит за рамки сцены.

Когда актёры появляются из зрительного зала или уходят в него, они словно стирают невидимую черту между зрителями и сценой. У нас были первые места шестого ряда партера — это лучшие места, потому что здесь проходил разъярённый синьор Понца (Антон Пахомов) и в свете прожектора видно было напряженные связки и покрасневшие глаза, и здесь же появлялся комиссар Чентури (Сергей Плотников), а где ещё так близко увидишь заслуженного артиста России :)

Постановка до последних минут держала в напряжении, только в конце появилась женщина, вокруг которой закручен сюжет. Она откинула вуаль и всё стало понятно ... или запуталось снова, ведь весь спектакль — это доказательство того, что кто-то видит мир чёрным, а кто-то — белым.

Мария Трегубова (ученица Д. Крымова) ещё глубже показала нам это разделение через сценографию и костюмы. В светлом пространстве живут люди в белых одеждах, вот только помыслы их не так чисты, они упорно пытаются пролезть в чужую личную жизнь, добраться до истины, узнать чужую тайну. В чёрных костюмах предстают надорванные, но благородные души, им трудно жить со своей тайной, но они настолько пропитаны любовью и уважением друг к другу, что просто заслужили чтобы их оставили в покое. Есть и чёрно-белые персонажи, например синьора Чини (Евгений Тихомиров), она словно недавно появилась в обществе «белых людей» и ещё не до конца потеряла самоуважение, колеблется, но вот-вот «побелеет». Ламберто Лаудизи (Игорь Яцко) тоже двухцветный, кажется он держит нейтралитет, но похоже уже немножко сумасшедший. Весь спектакль наблюдала за ним, приятно увидеть ещё одного заслуженного артиста России на сцене.
Есть плюс в черно-белых тонах, взгляд не размывается, зрители могут сосредоточиться на сюжете и диалогах, которых много, на прекрасной игре актёров. Мне очень понравилась Ирина Денисова, тонко и реалистично передала образ синьоры Фролы, я верила всему что она говорила, даже если героиня противоречила сама себе.

Спектакль с юмором, поставлен в жанре "притча", которая особенно актуальная в наше время, когда зачастую личная жизнь становится достоянием общественности. Но надо понимать, что «мир таков, каким он нам кажется».
от 19 мая 2019

Школа для дураков

Прекрасный спектакль, рекомендую! посмотреть, что-то неординарное, не пожожее на другие спектакли! Под впечатлением
от 19 мая 2019

Ганди молчал по субботам

Очень современная пьеса в одном действии, постановка интригует и держит нас во внимании, отличная достоверная игра актеров. Заставляет задуматься над многими вопросами.
от 18 мая 2019

СМУТА. 1609-1611 гг.

Редкостная фигня...
Первые два часа ржал и над содержанием, и над исполнением. Последний час - над тем как прогнулся академический "Малый театр" пред "великим историком", он же министр культуры.
...
Запомнилась только работа мастеров сцены. Все остальное - просто УЖАСНО.
от 18 мая 2019

Это так (если вам так кажется)

Увлекательный детективный сюжет представляется в минималистических декорациях, которые, тем не менее, дают представление о богатстве хозяев дома – синьора Агацци (Кирилл Лоскутов), его жены Амалии (Наталия Житкова) и дочери Дины (Анна Дианова). Все декорации, как и костюмы героев, выдержаны исключительно в черно-белой гамме.

Также, хочется отметить действительно интересную режиссуру Адольфа Шапиро: такого я еще не видела. Пьеса в нескольких картинах, и каждая смена сопровождается нарочито-театральным действом: герои поют оперные арии, замирают в неестественных позах, а Человек от театра читает по сценарию, кто участвует в сцене.

В чем же интрига? В тот же дом, где живет с семейством синьор Агацци, его подчиненный, синьор Понца (Антон Пахомов), селит свою тещу, синьору Фрола (Ирина Денисова). При этом известно, что старушка не только никого не принимает, но и не видится с единственной дочерью, которую зять-тиран держит взаперти на верхнем этаже в другом доме. Они общаются только посредством записочек. Почему же? Конечно, любопытство Дины и синьоры Агацци только растет! Подкрепляют его и друзья семьи: синьор и синьора Сирелли (Ольга Котельникова и Федор Урекин) и синьора Чини (Евгений Тихомиров).

Умерить их пыл пытается только дядюшка Дины – синьор Ламберто Лаудизи (наконец увидела на сцене прекрасного Игоря Яцко). Он кажется наиболее разумным в этом высшем обществе, и пытается донести до присутствующих мысль, что нельзя трактовать ничего однозначно, и все видят людей и обстоятельства совершенно по-разному. Как же актуально это станет, когда герои не смогут понять, является ли узница «башни» дочерью синьоры Фрола или второй женой синьора Понца? Ведь вероятность того и другого – 50/50. Насмешливый Лаудизи не слишком симпатичен обществу, но к нему всегда прислушиваются – только вот точно ли нормален он сам?

Вообще, мысль Лаудизи подтверждают все герои. Почему мы доверяем своим глазам? Разве не может брюнетка на самом деле оказаться блондинкой, женщина – мужчиной, жена – командовать мужем в балетках, если она сама в брюках?

Очень необычна роль Человека от театра (Елизаветы Рыжих) – она и конферансье, и мальчик-слуга на сцене, и смотритель за порядком в зале. И еще кое-кто :) Кстати, весь спектакль пыталась вспомнить, где я ее видела – а она, оказывается, сыграла главную роль в прекрасном короткометражном фильме «Магия превыше всего».
Зрители слегка вовлечены в спектакль: не стоит удивляться, если вдруг работник сцены рядом с вами заговорит или кому-то на сцене станет плохо.

Спектакль УЖАСНО рекомендую – из-за восхитительной визуальной составляющей и захватывающей интриги, которая держит в напряжении до самого конца спектакля. 10 из 10.
от 17 мая 2019

СМУТА. 1609-1611 гг.

Спектакль очень понравился!
Игра актеров - удивительно!
Рекомендую!
от 16 мая 2019

Летучая мышь

Нет, все-таки 2. Костюмы жуть. Сюжет скомкан. Такое ощущение, что было три действия, а из экономии пришлось сократить до 2х. Глядя на балет, приходила мысль "Вот, куда попадают балерины, когда их выгоняют за профнепригодность. Режиссера гнать метлой. Так изуродовать хорошую вещь... мда.. Но, если раньше нигде не вдели, посмотреть можно
от 16 мая 2019

Летучая мышь

16.05.19. Были сегодня. Разочарована. Игра артистов неплохая. Но... не дотягивают. Хочется спросить режиссера... Что это было? Зачем было сокращать спектакль? Какие-то куски... "АХ" не получилось. Балет слабый. Некоторым "балеринам" уже лет под 40. Партнеры поднимают их с трудом))) Вокал у некоторых солистов тоже оставляет желать лучшего... Грустно
от 15 мая 2019

Анархия

Спектакль шедеврален! Игорь Иванович Сукачев в очередной раз подтверждает, что талантливый человек талантлив во всем. Спектакль и про субкультуру, и про продажность/ или непродажность искусства и человека.
Да, мат. Но старые британские панки не используют классический язык Шекспира (странно, да?). Ну так и предупреждения везде- во всех описаниях спектакля, у нас были на билетах, в отзывах.........
Галина Борисовна Волчек просто умница, что "пустила" этот спектакль в репертуар.
Рекомендую всем, кто терпимо относится к мату и неформалам!
от 15 мая 2019

Главная роль

14 мая 2019 года побывали на спектакле Главная роль.Спектакль великолепный. Очень понравился. Получили огромное количество положительных эмоций. Спектакль музыкальный, великолепная музыка, танцы. Отличная игра актеров. Было и смешно и грустно. С удовольствием сходили бы второй раз. Всем советую. Чудесно провели время.
от 14 мая 2019

Сватовство по-московски. Первое сватовство

К сожалению, не нашла, где можно оставить отзыв на «Сватовство по Московски (Второе)», поэтому напишу здесь. Спектакль замечательный, актеры играют чудесно! Но по сравнению с первой частью понравился меньше. Начало немного затянуто, в конце немного скомкано. После просмотра первой части мы с дочерью были просто в восторге! Я очень люблю этот театр и видела практически все. Возможно, в сравнении с другими просто потрясающими постановками этого театра, этот спектакль не произвел впечатления. Знакомой, для которой спектакль был первым в этом театре, очень понравилось! Вообще, всем советую этот театр!!!
от 13 мая 2019

Это так (если вам так кажется)

В субботу побывала в Et Cetera, смотрела премьеру этого сезона "Это так (если вам так кажется)". Жанр спектакля обозначен как "притча".
Спектакль достаточно своеобразный, что, впрочем, вписывается в концепцию "притчи", наверное. Это... спектакль в спектакле и наоборот. Сложно описать, очень...
Начать с того, что входящих в зал зрителей приветствует на ломаном итальяно-русском "человек от театра" (Елизавета Рыжих).
Она бодро призывает всех скорее рассаживаться, покрикивает, и вообще такая... по-итальянски шумная. В спектакле эта милая девушка играет роль не то помощницы режиссера, ведущей спектакль, не то этакого "человека-невидимки" - следит за ходом пьесы, подает реплики, подсказывает, кому куда, подает/забирает вещи, фотографирует артистов палароидом. Спектакль совершенно без действия - на самом деле фактически одни разговоры и обсуждения. Семья синьора Агацци, чета Сирелли, неизвестно откуда свалившаяся в эту компанию синьора Чинни и Префект внезапно задались вопросом, почему синьор Понцо прячет свою жену от собственной тещи, кто виноват, существует ли та жена и кто же пострадавшая сторона в этой истории. Два часа идут обсуждения, выяснения и поиски истины, опрашиваются свидетели, страждущие взывают к самому синьору Понцо и синьоре Фроле, но упрямая истина все ускользает и в руки не дается. И только мудрый Ламберто Лаудизи изредка подает реплики, подталкивая общее внимание в сторону одной очень верной мысли. Это так... если вам так кажется. Как ни странно, все эти двухчасовые разговоры смотрятся весьма неплохо, и даже с интересом. Правда мне лично категорически не хватило антракта, потому что в какой-то момент очень хотелось все это пообсуждать :)
Спектакль поставлен не без юмора, и голову поломать придется.
от 13 мая 2019

Жизнь прекрасна!

Спектакль оставил двоякое впечатление: к плюсам можно отнести замечательную живую музыку, прекрасные голоса - и это, пожалуй, все.
В спектакле абсолютно отсутствует единая концепция. Если первая часть - это музыкальное путешествие с песнями различных периодов истории нашей страны, то во второй части перед нами начинает мелькать "нарезка" из всевозможных мюзиклов откровенно разного уровня. К концу спектакля авторы в чистом виде выдали рекламу новых произведений Театра мюзикла - к искусству это не имеет отношения.
Кроме того, было явно много Михаила Швыдкого.
от 12 мая 2019

Чайка

Это чудо. Спасибо театру. Блестящий балет: умный, глубокий и очень чеховский. Прекрасная музыка в прекрасном исполнении. оркестра. Браво всем исполнителям. Идите и наслаждайтесь!
от 11 мая 2019

Жизнь прекрасна!

Посетила замечательный спектакль в песенном исполнении. Песни напомнили о своей юности, инсценировка прямо из моей жизни. Были песни военных лет, а некоторые песни вызывали мурашки. Очерь рада что попала на эту постановку. Впечатлило)))
от 11 мая 2019

Жизнь прекрасна!

Великолепный спектакль-концерт, собранный из шлягеров разных лет. Окунулись в атмосферу времени тех песен, которые исполнялись. Спасибо театру за праздничное настроение, великолепное исполнение, зажигательные танцы.
от 11 мая 2019

Чайка по имени Джонатан Ливингстон

Была на этом спектакле 10.05.19. Очень понравилось! Поставить и сыграть спектакль по этой пьесе очень трудно, так как в книге Баха мало действия и много размышлений. Но у актеров получается великолепно все передать, помогает и музыкальное сопровождение группы «Ария». Так что те, кто любит песни этой группы, молод душой, любит размышлять обязательно посмотрите этот спектакль.
от 10 мая 2019

Grand канкан

Была на спектакле 09.05.2019г. Огромное спасибо всем за праздник, это чудо, смотрится на одном дыхании!!!
от 10 мая 2019

Grand канкан

Была на спектакле 09.05.2019г. Огромное спасибо всем за праздник, это чудо, смотрится на одном дыхании!!!
от 9 мая 2019

R & J

Актеры талантливы и органично вписываются в свои роли. Сама по себе классика представлена в новом видении: музыкально, современно, временами с юмором. В целом - то, что обязательно нужно посмотреть хотя бы один раз! Но эта мастерская и спектакль обязательно останется в памяти навсегда.
от 8 мая 2019

Служанки

Уникальный, очень изысканный, красивый спектакль. Интересный ракурс изображения женских поступков и характеров. Всем, кто имеет отношение к созданию спектакля - большая благодарность! Спектакль вобрал в себя несколько направлений искусства, и с таким вкусом все это воплощено! Получила огромное удовольствие от действия на сцене: воплощение актерами образов, музыка, хореография! Браво!
от 8 мая 2019

Зощенко... Зощенко... Зощенко... Зощенко...

Из плюсов : грамотная композиция сцены, экран, игра актеров,порой,действительно, смешно и жизненно.

Из минусов: Некоторые шутки было невозможно разобрать из-за чрезмерно переигранных интонаций актеров,просто не понятны слова, порой,моменты затянуты, некоторые слишком дикие и эпатажные что ли, например в середине спектакля все начали кричать и бить в музыкальные инструменты? Где рассказчик, который представился в начале и обещал пояснять происходящее и что хотел сказать автор?
Цель спектакля была возобновить интерес к произведением М.М. Зощенко , но этой тонкой сатиры и иронии было очень мало. Не хватает классических приемов, для передачи смысла (хоть он и не должен быть классическим) .

В целом, идея хорошая, а воплощение странное.
Надеюсь, т.к. спектакль заявлен как премьера еще приобретет свои сильные стороны и будет "обкатан" для лучшего понимания.
от 7 мая 2019

Трамвай Желание

Люблю открывать для себя новые интересные места . И вот ,- впервые в В Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна на спектакле "Трамвай желание "по пьесе Теннесси Уильямса .

Сам театр - небольшой , с хорошо оформленным комфортным фойе , внимательным персоналом , с уютным залом , в котором с любого места и видно, и слышно .

Думаю , все знакомы с сюжетом произведения Теннесси ,- в одной ли из многочисленных сценических постановок или же в великолепной экранизации с Вивьен Ли или чуть более вольной вариации с Кейт Бланшет .

При этом , уверена, что у каждого зрителя или читателя есть право на своё собственное мнение , на понимание событий и оценку происходящего .

Но, не в этот раз !
В программе Театра к этому спектаклю сразу вынесен вердикт , однозначно и категорично герои поделены на чёрное и белое . И все это ДО спектакля !

Вот фрагмент этой удивительной программки : "... Стэнли Ковальский , оказывается сущим дьяволом во плоти ... у него сразу возникает неприязнь к Бланш. Он собирает на неё компромат и расстраивает ... ее брак с Митчем . Столкновение грубой и вульгарной действительности в лице Стэнли и идеалистического , во многом придуманного , мира Бланш приводит к трагедии ..."

Как вам нравится такая программная установка ? Вы ещё не смотрели , а все уже разложено по полочкам , взвешено , измерено и снабжено ярлычками .
Если пьеса так однозначно проста , а герои столь читаемы в их характерах ,- то за что же автор удостоился Пулитцеровской премии ?

Кстати ! Ничего из того, что написано про Бланш , в спектакле вы не увидите .
Давайте же теперь обсудим саму постановку .

Мне очень понравилось начало . Сцена без занавеса и рассаживающаяся публика с интересом рассматривает декорации - интерьер небогатого жилища , с обычной узнаваемой мебелью .

Пространство сцены задействовано в них оптимально - построен второй этаж- это позволяет актёрам расширить амплитуды перемещений и показать разные эпизоды действия одновременно .

Интересный приём : до начала спектакля на сцене уже находится Юнис в исполнении Ланы Крымовой, она стоит на втором этаже и курит сигарету . Зрители в зале были заинтригованы - это актриса или нет , началось ли уже действие .
Отличная находка .

Начинается спектакль и оказывается, что в кровати под скомканным одеялом, все это время была актриса
от 6 мая 2019

Набукко

Спектакль 4.05 2019г. Набукко Верди Самая яркая это Абигайль! Сыграла и спела безупречно. Легато бесконечное, пиано, в верхнем регистре певица парит. В то же время голос мощный и звук преобретает властный оттенок.
от 6 мая 2019

Мама

Потрясающий спектакль! Такое редко бывает в театре- когда забываешь, что это актеры. Великолепная играя актрис всех без исключения!
Поразила сама история: очень современно, живо, откровенно о жизни женщины. Да драматично. Во время спектакля плакала несколько раз, а уходила со светлым чувством, желанием жить и любовью к своей маме..
от 6 мая 2019

Элинор и ее мужчины

Внимательно следила за игрой актеров. На мой взгляд, обращение к этому историческому сюжету требует от артистов особой интонационности. Абсолютно убедительно сыграли Людмила Чурсина и артисты, исполняющие роли её трех сыновей.
К сожалению, Сергей Колесников и Людмила Морозова (Генрих II и Элис) не дотягивали до этой планки. Я не имею в виду какой-то пафос, который должен звучать со сцены, но слышать достаточно небрежную и обыденную интонацию (которая могла быть уместна дома, на кухне) этих героев было как-то обидно...
от 6 мая 2019

Васса

За последние несколько лет это был наконец-то настоящий театр! Блестящий ансамбль артистов из которого невозможно никого выделить, потому что все отдались полностью. Замечательная постановка Сергея Виноградова! Музыка -- это отдельный большой плюс. Прекрасные костюмы, безукоризненная сценография и т. д., и т. п. Кроме восторга от увиденного мне нечего выплеснуть. Большое спасибо всем!!! Буду рекомендовать этот спектакль друзьям и знакомым. Конечно, эту "Вассу" невозможно сравнивать с "Вассой" Адольфа Шапиро в МХТ, где играла Марина Голуб. Марина была интересна по-своему, темпераментна, совсем другая, но сама постановка была довольно мерзкой, с совершенно другими акцентами. Ещё раз спасибо за такую версию.
от 5 мая 2019

Пожары

“Пожары” спектакль отличный!!! Рекомендую!!! Актеры сыграли 5+
от 4 мая 2019

Платонов

Аверин великлепен!!! Конечно чтбы смотреть Чехова, его нужно понимать, но благодаря прекрасному актерскому составу это сделать не сложно. Мне очень понравилось. После спектакля захотелось почитать Чезова. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Максим Аверин АКТЕР с большой буквы.
от 3 мая 2019

Спектакль «Любовник»

Большое спасибо за возможность посмотреть спектакль "Любовник". Остались в полном восторге. Феерическая комедия с искраметным юмором, смеялись все 2,5 часа. Игра актеров была на высоте! Спектакль украшала идеально подобранная музыка. Шикарный спектакль, всем рекомендуем!
от 3 мая 2019

Скелет в шкафу

Жаль замечательных актёров, которые изо всех сил пытаются "вытянуть" эту бездарную пьесу. Часто бессвязно и совершенно не смешно. Весь спектакль зал молчит в ожидании (ведь пришли на альтовскую комедию)), но ждать, оказывается нечего. Только музыкальные номера немного скрашивают впечатление. Смотреть не советую. В аннотации автор говорит: " Если у вас есть чувство юмора, есть воображение – должно быть смешно", снимая с себя таким образом всякую ответственность за дальнейшую судьбу пьесы. Не приняли - зритель неразвитый. Как удобно! Или вот ещё :"Спектакль любят зрители". Ну что ж, почитайте отзывы. К сожалению, я сделала это уже после спектакля, т.к. привыкла, что в наших театрах зрителя уважают, а не обманывают. Обидно за театр.
от 3 мая 2019

Светлый путь. 19.17

Невероятно талантливый спектакль!Столько находок.всё читается.пластическое решение. музыка .сценография-ново и свежо! Спасибо!
от 3 мая 2019

Деревня дураков

Время и деньги потрачены зря. Декораций-ноль, стулья жёсткие. Как не льстите Добровольской и иже с ней-этот капустник лучше не станет.
от 1 мая 2019

ХХ век. Бал

артисты выкладываются. Но режиссура и хореография неталантливы.увы.В отличие от 19.17
от 30 апреля 2019

Реверс

Спектакль очень красивый. Я такого еще не видела. Притом что возраст у меня уже давно перевалил за 16...я потрясена увиденным. Я смотрела затаив дыхание и это продолжалось все время пока шел спектакль. Смотрится на одном дыхании. поражает все все в нем. Музыка и пластика-это одно единое. Все взаимосвязано за весь спектакль не произнесено не одного слова, но все понятно-слова они лишние. Сложность трюков в спектакле потрясают. Если учесть что актеры все выполняют без страховки-просто запредельна. Ведь мало показать свои спортивные возможности-для этого есть спорт и цирк. Это театр ,да вот это современный театр.Вот он такой. Спасибо .Да я тоже согласна в том что возрастную категорию надо понизить...это должны смотреть наверное с лет 13, когда идет становление личности и в этом возрасте формируется характер. в 16 и 18 уже поздно. Спектакль жесткий и агрессивный,но с этой агрессией мы встречаемся выходя из дома на улицу-она везде. Надо оставаться человеком внутри этого мира-об этом этот спектакль.Всем советую.
от 29 апреля 2019

Осторожно, эльфы!

Веселый, динамичный спектакль с театром теней, приятной музыкой и шутками, понятными детям. Содержание спектакля, конечно, бредовое, но это не сильно мешает получать удовольствие. 500 руб за билет в 4-м ряду - отличная цена за час с небольшим впадания в детство. Рекомендую!
от 29 апреля 2019

Лето любви, или Жизнь прекрасна!

Посмотрели спектакль "Лето любви или жизнь прекрасна". Впечатление положительное, но местами спектакль был затянут. Очень понравилась главная героиня, играла замечательно. Понравились костюмы артистов, действительно побывала в тургеневских временах!
от 29 апреля 2019

Маленькие трагедии 2k30

МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ 2k30 В ТЕАТРЕ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.

Снова в Театре на Юго-Западе , и на этот раз - Премьера спектакля по Маленьким трагедиям Пушкина в постановке Олега Анищенко.

Здесь всегда царит творческая фантазия , и не стоит даже пытаться предугадать каким будет видение режиссёра . И даже если постановка по знакомому с детства произведению ,- никогда не знаешь , что увидишь на сцене .

На этот раз герои Пушкинских Маленьких трагедий перенеслись в Постапокалиптический мир ,

Выжившие в нем заплатили дорогую цену за сохранение своей жизни ,- у них нет не только материальных , но и моральных , и культурных ценностей. Здесь выживает сильнейший , и чем примитивнее твоё мышление и рефлексы,- тем выше шанс уцелеть .

Правила выживания делают людей все более близкими к животным в стае . И вот сюда , в этот выморочный мир попадает книга Пушкина Маленькие трагедии .

И бытие , такое простое и понятное до этой минуты раздваивается . Звучат строки литературного произведения и они странным образом сплетаются с судьбами героев Верхнего города .

И за всей внешней атрибутикой постапокалиптического стимпанка встают все те же мучающие людей вопросы :
--- привязанность к материальным ценностям ;
--- о том, почему выбирают других, а не тебя . И почему им дано больше;
--- пределы , за которые не стоит переступать человеку в своей морали ;
--- жизнь и смерть ...

И вот уже каждый из жителей этого мира становится одновременно и персонажем Маленьких трагедий .

И здесь мои аплодисменты совершенно восхитительной игре актёров и красоте режиссерских решений .

Сам режиссёр Олег Анищенко ,- предводитель этого сборища уцелевших ( и в этой роли он удивительно сумел передать твердость , спрятанную внутри, собранную там , словно стальная пружина ) , предстаёт перед нами Скупым рыцарем .

Великолепное решение с использованием люков в полу и бьющего из них света , словно из открытых крышек сундуков с золотом .
Невероятная актерская работа,- властелин Золота, давно ставший его рабом ...
Поверьте, это стоит увидеть .

Удивительно поданная история Моцарта и Сальери , соединившаяся фантазией режиссёра с соперничеством двух братьев одним вопросом : почему он лучше, чем я ?

Здесь безупречно сыграли Максим Лакомкин и Вадим Соколов .
Вдохновенный Моцарт , внутри огромного ксилофона из подвешенных обрезков железных труб
от 28 апреля 2019

Тартюф

Первый раз в Пушкинском не понравилась ни постановка, ни игра актеров, не выбор актеров на роль. Пусто, не дотянуто , как то все посредственно. Тартюфа представляла другим, но никак не красавцем Жеребцовым , с пошленькими шутками с игрой с тростью и языком. Отыграли как отработали рабочий день, без вдохновения . В общем не понравилось и не зацепило ничего:((

Ps И совет не ходить в Пушкинский в жару, вышли как после сауны, задохнуться можно, кондиционеров там нет и не предвидится, старое здание, еле досидели до конца.
от 28 апреля 2019

Идиоты

Полное говно и бред! Сцены с голыми полностью актерами и мат - это не театр - это бред сумасшедшего!!!!
от 28 апреля 2019

Дурь

Не стоит тратить деньги. Ни о чем....просто ни о чем.... Актеры честно стараются и хорошо играют, но тот бред, что происходит на сцене невозможно долго смотреть.
от 28 апреля 2019

Зощенко... Зощенко... Зощенко... Зощенко...

Как к Прикотенко бы не относился, но образы из его спектаклей остаются в голове. А здесь еще работу художника затмили и музыка, и пластика. И спектакль сложный, и если бы не заигрывания с публикой, то совсем бы хорошо. зато в бане не раздевались) Надо родителей сводить.
от 27 апреля 2019

Шум за сценой

Пошли с мужем на разрекламированную друзьями комедию. Все первое действие ждали, когда же нам будет смешно, тем более рядом некоторые смеялись. Не дождались, но такова была задумка. Смешно стало во втором действии. Правда, актеры прошли по самой грани, отделяющей смешное от пошлого. Еще чуть-чуть и не понравилось бы совсем. Вообще спектакль оставил смешанные чувства: вроде и посмеялись, но игра некоторых актеров совсем не понравилась, переигрывают или недоигрывают (тот же Сторожик, по-моему, был не на своем месте). Кто хочет комедию - конечно, идите, но смеяться будете после антракта.
от 27 апреля 2019

Мадонна с цветком

«Мадонна с цветком» о девушке Нине, которую затянуло в мясорубку войны. Она не воевала, не стояла у станка, просто выживала. Сначала ради зародившейся в ней в мирное время жизни, потом - появившегося младенца. Без родственников, денег и документов, продуктовых карточек, зависшая между городами, с грудничком, она не представляла ценности для Победы. И всегда находились Люди, хватавшие за шиворот и не дающие погрузиться в тягучее отчаяние.
Не представляю спектакля на другой сцене, а в этом камерном зале, когда видишь глаза Нины, в исполнении Юлианы Гребе, слезы отчаяния, стекающие по груди кормящей «Мадонны», физически ощущаешь накрывающую её безысходность. Юлия Гребе, спасибо! Два часа на таком надрыве. Ваши глаза ни разу не обманули. Наталья Качалова, мои слёзы потекли на вашем поклоне. Невозможно было даже предположить, что блаженную старуху играет удивительной красоты, молоденькая актриса. Алена Лаптева, ваша Женя, высушенная жизнью, полна мудрости и человечности.
Не надо быть матерью, чтобы прочувствовать. Молодые актёры играют это так, что проникнется даже подросток, далекий от родительских чувств. Очень рекомендовала бы идти с детьми.
Спасибо всем, причастным к постановке! Вы проводите зрителя по тонкой грани, заставляя сопереживать и не нарушая границы, когда хочется закрыться от тяжелых эмоций. Выходишь с мыслями о том, как же тебе повезло, МИР! Ты счастливчик, можешь выйти и пройтись от театра по мирной вечерней Москве! Задуматься о собственных ценностях
от 27 апреля 2019

Юная любовь в пяти театральных измерениях

Прекрасный спектакль!!! Очень понравился! Актеры того же возраста что и их герои, играют потрясающе! Люди в зале, вытирали слезы. Понравилось режиссерское решение с переодеванием на сцене, все время спектакля актеры не покидают сцену. Спектакль потрясающий всем советую!
от 27 апреля 2019

Спектакль «Пьяные»

ушла после 10 минут начала спектакля не дожидаясь антракта, Олег Борисов, блиставший в БДТ, переворачивается в гробу. Не рекомендовано к просмотру категорически, может навсегда отбить любовь к походам в театр
от 27 апреля 2019

Осенняя история

Этот спектакль можно разобрать на цитаты. Он грустный, невероятно трогательный и мудрый. Потрясающая игра актеров: нежная и красивая Наталия Курсевич, забавные и милые Александр Дик и Виталий Стремовский. О старости, одиночестве, заботе, любви родителей к детям, предательстве детей и любви к жизни. Сложно сдержать слезы.
от 26 апреля 2019

А La Russe

Здорово! Очень талантливый ансамбль! Очень разнообразная музыка!
от 26 апреля 2019

Спектакль «Зощенко Зощенко Зощенко Зощенко»

Постановка Зощенко в современном видении. Спектакль на большого любителя. Много шуток, но мало смешных. Рекомендовать для просмотра не буду.