Последние комментарии

от 16 мая 2021

Это я его убила!

Спасиба за приятный, веселый и познавательный вечер.
от 15 мая 2021

Пиковая дама

Прекрасный оркестр и хор... Всё. Герман (Илья Гобзич) - вообще не разу не Герман, Лиза (Ольга Щеглова), Графиня (Лариса Костюк) что-то пытались...Да, конечно, Граф Томский (Григорий Соловьев) на фоне - просто суперзвезда... В первом отделении - просто" запах нафталина", а во втором как-бы мюзикл... Господа, всё это невыносимо скучно ... и стыдно перед преобладающей провинциальной публикой!.. Они и так плохо что слышат... аплодируют при удобном случае... А ведь, какая опера, какая тема ...Право, очень неловко...
от 14 мая 2021

Три сестры

Я ОЧЕНЬ люблю театр. Но сегодня даже у меня пошатнулась вера в это искусство. Пришлось уйти после первого акта. Почему никто не пишет, что запах навоза распыляют на первые ряды? Что этим хочет показать режиссёр? Уважение к зрителям? Возможно, атмосферу дома 3х сестёр ... не знаю. Ещё, я не смотрю спектакли по телевизору. Я для этого и пришла в театр. Мозг всегда выбирает самый лёгкий путь. Всегда! И если вы даже пытаетесь посмотреть на актеров, сидя в первых рядах, ваш взор все равно обратится в экран!!!! Зачем идти в театр, если смотришь ЭТО в экран!??? )
Ощущение разочарования зашкаливает! Очень обидно, что во МХАТ такое. Про странных женщин бубнящих что-то безэмоцианальное, вообще, вспоминать не хочется. Хочется развидеть это! И жалко ещё потраченные финансы и время... и разочарование бесконечно велико ... нет слов, как неприятно от увиденного.
от 14 мая 2021

Джульетта

Как можно было допустить такой спектакль на Александринской сцене да еще в исполнении БДТ это издевательство над русским театром и культурой, молодежь сидит радуется в ладоши хлопает, смеётся а ее с грязью смешивают.Это тот случай когда жалеешь что цензуры нет.
от 14 мая 2021

ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА

Я был 11 мая в театре "Новая опера"на опере Вагнера "Тристан и Изольда", в которой партию Изольды пела восхитительна Ольга Терентьева. Она певица европейского уровня, потому, что в мире очень мало певцов, которые вообще поют Вагнера. У неё сильнейший голос-драматическое сопрано, идеальная интонация, отличная дикция, слышно каждое слово, потрясающие актёрские данные, прекрасная внешность . Хотелось бы ,чтобы её певческая карьера шла вверх, чтобы её приглашали в лучшие российские и мировые театры. Ольга Терентьева это чудо!!! Она для меня певица номер один!!!!
от 14 мая 2021

Превращение

Франц Кафка сложен для восприятия: нужна особенная внутренняя подготовка, умение чувствовать чужую боль, сострадать, быть немного не таким как все. Одиночество, непонимание, душевные страдания и комплекс вины за то, что не такой как все. Мир Кафки глубок, полон терзаний и сомнений и поэтому перед режиссерами, взявшими на себя ответственность открыть этот мир зрителю стоит очень трудная задача. Было очень интересно узнать, как Йозуа Рёзинг с ней справился. Для зрителя, который только начинает свое знакомство с творчеством писателя очень неплохо: много интересных и "правильных" приемов для раскрытия внутреннего мира героев. Но на мой взгляд форма подачи преобладала над содержанием: мне не хватило той самой глубины, которая "рвет сердце". И не могу не отметить Владислава Демченко: он был необычайно трогательным и искренним.
от 13 мая 2021

Лавр

Самое ужасное заключается в том, что отрицательные отзывы удаляются с просторов интернета без объяснения причин. Так, например, случилось с моим. Не поленившись, я вступила в диалог с представителями небезызвестного отечественного поисковика, где и был изначально размещена моя рецензия в общих отзывах о театре. Пришлось пугать досудебной претензией и статьей 29 Конституции РФ. Отзыв вернули. Но в целом, если задуматься, полнейший беспредел.
от 13 мая 2021

Ложные признания

Забыла поставить оценку к предыдущему отзыву. Вообще, ходили посмотреть игру Виктории Исаковой. Желаемое получили - она, как всегда, молодец, талантливая актриса. Но ее роль, как и других актеров, тоже скучная. Весь спектакль ждешь, что вот будет лучше - живее, активнее, раскроется интрига, но этого так и не случилось. Поэтому, сорри, но ставлю 3 от силы. И еще - ОЧЕНЬ ТИХО говорят актеры, плохо слышно на 12 ряду, приходилось напряженно вслушиваться.
от 13 мая 2021

Ложные признания

Жаль потраченного времени и денег! Курят со сцены, запах идет в зал - для меня это было очень некомфортно. И совершенно безболезненно для спектакля можно было этого не делать вовсе. Далее, обнаженные скрюченные тела, зависшие в пантомиме, валяющиеся на кровати, лежащая на стуле женщина с голой грудью - это зачем! Без этой чернухи теперь зритель не воспринимает и не понимает? Это типа чтобы достучаться до сердец?! А как раньше искусство воспринималось, когда совсем не обнажались на экране и на сцене. Главный режиссер, не вносите свою лепту в развращение публики! Мы и так живем в такое время, что разврат на каждом шагу. Вы скажете, что вот это и хотели показать со сцены. Показывайте, но другими сценографическими приемами, без порнографии, для этого мы и ходим в театр. Я прочитала отзывы, согласна со всеми, где пишут, что спектакль скучный, не понятно о чем и зачем. Хочется сказать - верните мне мое время, напрасные ожидания, и потраченные деньги!!!
от 13 мая 2021

Лавр

Друзья!
Все положительные отзывы на это ужасающее "представление" пишутся пиарщиками. "Лавр" Боякова - это то, что называется чудовищным непрофессионализмом и очковтирательством. Ужасно не интересно, не красиво, полная чушь, декораций нет, зрители массово уходят во время спектакля! Не ходить ни в коем случае, не портить себе вечер и не тратить деньги! Цены на билеты завышаются искусственно, чтобы показать ажиотаж, а на самом деле билеты распространяют операторы колл-центра
от 13 мая 2021

Одноклассники

"Одноклассники" Юрия Полякова, наверное, это мы и есть. То самое поколение, которое встретилось через 20 лет. Бывшие мальчики и девочки теперь дяденьки и тётеньки : строгая училка, священник, королева красоты, бизнесмен, который без пяти минут мэр, бомж, который был когда-то романтик поэт и др. Полякова невозможно испортить. Его острый язык, выражения "не в бровь, а в глаз", сатира на злобу дня и искрометный юмор на любую тему, как всегда на высоте и актуально. Спектакль для средней возрастной группы (40+). Молодежи и подросткам будет не интересно. И, конечно же, для тех, кто любит произведения Ю.Полякова.
от 12 мая 2021

Непьеса на двоих

Пошли на Башарова - "Непьеса на двоих". Пьеса написана для двоих героев. Непонятно сопоставление с "Дамой с собачкой". Ничего общего и странная параллель, которую подвели с Чеховым. Пьеса. - редкостное г...
Одновременно и пошло и банально. Ведь бывает либо одно, либо другое))) А тут всё отвратительно. Мат не к месту, обсасывание эротических моментов сэкса, просто отвратительно. Представьте такую метафору из спектакля: "когда будет вставная челюсть, он будет поправлять её мне пальцем ноги", (или просто ногой, точно не помню))). Жаль артистов, такие многословные роли выучить - бедные. С другой стороны, неужели Захаровой и Башарову было интересно это играть. Причём играть хорошо. Хорошие артисты согласились на эти мерзотные роли. Ещё какую-то собаку приплели непонятно для какого смысла... Хотя сам спектакль абсолютно без смысла. Возможно это интересно было смотреть юным особам, послушать мат, рассказы о постельных моментах супругов, о любви, которая всенепременно должна пройти... Не смешно. Когда шли, мы были готовы, что может не понравиться пьеса, но поскольку в анонсе под названием написано stand up, думали посмеёмся хотя бы. Обидно, что потратили время зря. Единственное на что можно посмотреть - танцы. Марат сплясал лезгинку прекрасно и в конце с Еленой был заключительный бальный танец. Не ходите люди. Надо снимать это позорище из репертуара как можно скорей.
Удивительно, вчерашний спектакль «Тот самый день» вроде бы в нём и проститутки, и педики, и всякие дурацкие импотенты и глупые депутаты, но было смешно и можно цитаты из него брать, а этот - ну просто кошмар какой-то.
от 12 мая 2021

Русский крест

Как часто мы задаемся вопросами о смысле жизни, о причинах наших несчастий и болезней? Эти извечные вопросы в той или мной мере волнуют каждого человека, а уж особенно в периоды выпавших тяжёлых испытаний. Все ищут ответы, которые сокрыты Богом от глаз живущих. У каждого свой крест... сразу вспоминается мультфильм "Твой крест", как-то мне его включили в тяжёлые для меня дни, полные скорби и уныния. Помогло.
Вот и ещё подсказка для ищущих: спектакль "Русский крест" в театре "Глас". Это невероятно русский, живой, народный спектакль, полный любви и сострадания. Я будто попала в детство, во времена когда существовали колхозы, когда люди жили общим делом, были участливы и добры друг другу. А какие голоса у актёров, как красиво пели актрисы! Такие спектакли душу лечат! 🙏
Очень рада, что мне посчастливилось сходить на этот спектакль, спасибо театру "Глас" @glastheatre и сообществу @moskvalublu за приглашение.
Для себя в репертуаре театра к посещению отметила спектакли "Сергей Есенин" и "Великая княгиня Е.Ф. Романова (Возвращение)".
А для прочтения поэму Николая Мельникова, на основе которой создан спектакль "Русский крест".

P.s. Кстати, спектакль очень подойдёт к посещению со старшим поколением. Рекомендую! Жаль, что у меня не получилось сходить со своей бабулей. @ Русский духовный театр «Глас»
#театрглас #москвалюблю
от 12 мая 2021

Ранчо

Отличный спектакль! Недавно прочитала "Гроздья гнева" Стейнбека и захотелось сходить на спектакль "Ранчо" по книге того же автора. Мне очень понравилось! Эмоциональный, до слёз. Поднимаются важные вопросы, которые актуальны и сегодня. Актёры талантливы, зал камерный. Спасибо!!
от 11 мая 2021

Terra Гуэрра. Каприччио

Если коротко, то впечатления от спектакля можно уложить буквально в 3 строчки:
«В уникальном театре уникальным режиссером поставлен уникальный спектакль с уникальной сценографией об абсолютно уникальном человеке, в образе которого предстает уникальная актриса».
Так кто же он, этот абсолютный уникум?
ТОНИНО ГУЭРРА – «бессовестный продавец собственной фантазии», сценарист с мировым именем (работал с Феллини, Антониони, Тарковским).
Гуэрра оставил нам не только свои фильмы, но и около десятка книг рассказов, множество поэтических сборников, мудрости и красоты которых хватит на несколько поколений.
Помимо этого, он был художником, архитектором, меценатом, садовником, изобретателем и даже саксофонистом.
Сто минут (спектакль должен был выйти к 100-летнему юбилею Мастера) зрители путешествовали по «Terra Гуэрра», миру, наполненному поэзией, добротой и любовью к окружающему миру, слушая рассказы Тонино и погружаясь в созданный на сцене волшебный мир фантазий, в котором удивительным образом переплетено лирическое и комическое, и где можно легко угадать знакомые мелодии из итальянских опер, фильмов по сценариям Тонино и народных неаполитанских песен.
В образе последнего романтика нашей эпохи на сцене великая Елена Камбурова, которой, на мой взгляд, очень близка его жизненная позиция, и которая также не расплескала на своем жизненном пути детскую наивность и доверчивость. Именно поэтому она так гармонична и в роли Маленького принца, и в роли мечтателя и сказочника Тонино Гуэрры.
Спасибо @teatr_kamburova за такой проникновенный спектакль!
от 11 мая 2021

Ночь ошибок

Были на спектакле сегодня. Сидели на 4 ряду амфитеатра. Рябова шепчет, а не говорит!!!!! Реально ничего не слышно. Мы были просто в шоке. А вообще нудно, неинтересно. После первого акта ушли. Не тратьте деньги и время. Обидно.
от 9 мая 2021

С любимыми не расставайтесь

А мне спектакль понравился больше чем фильм. Все актеры сыграли замечательно. Ярко. Эмоционально. Только положительные впечатления. Браво !
от 9 мая 2021

24 часа из жизни женщины (по новелле С. Цвейга)

Шикарный камерный спектакль! Великолепные музыка, костюмы, глубина переживаний героини! Столкновение женщины, страсти, любви, - и желание парня выскочить в дамки один раз и на всю жизнь. Жить одной логикой и мерой - невозможно. Хоть раз в жизни, но должна пролететь комета. Яркая, как солнце!
от 8 мая 2021

В Париж!

Браво! Великолепно! Это голоса прошлого в настоящем.
от 7 мая 2021

Академия смеха

Покупали билеты в подарок родителям мужа. Им не понравилось, еле «досидели» до окончания спектакля. В антракте, с их слов, ушло человек 10. Жаль, что на сайте театра по какой-то причине только положительные отзывы, которые вводят в заблуждение, желающих посетить театр.
от 7 мая 2021

Мальва

Игра актёров просто потрясающе, эмоции просто прекрасные остались! Было и грустно, смешно и жизненно. Со смыслом. Спасибо всем актерам сыграли на все 100%!
от 5 мая 2021

Сделано в СССР

Спектакль не имеет сюжетную линию.Актеры просто выходят на сцену и рассказывают про дефицит в СССР,про прописку,про обвешивание покупателей,про то,что было в СССР.Абсолютно слабая работа режиссера,просто никакая.То же самое,если обычных прохожих спросить рассказать жизнь в СССР.
Сюжетной линии нет вообще и игра актеров никудышная.
Не понимаю восторженных откликов на этот спектакль и какое счастье,что он длиться 1час 30 минут.
Тем ,кто идет в театр за эмоциями,размышлениями ,делать на этом спектакле абсолютно нечего.
от 4 мая 2021

Король Лир

Редкостная мерзость! Это надо действительно постараться, чтобы на протяжении 3,5 часов константно и последовательно выдавать такой кошмарный уровень постановки.

Идиотизм на сцене. Психбольница в руках пациентов.
от 3 мая 2021

Руслан и Людмила

Прекрасный оперный спектакль поставлен на известную музыку Михаила Глинки. Интересно то, что возобновлены костюмы и декорации к спектаклю 1904 года, что позволяет получить представление о спектакле, который шел более 100 лет назад.. Декорации, костюмы, спецэффекты, вставные танцевальные номера - всё на высоком уровне, получилось очень красочное зрелище. Опера сопровождается субтитрами на русском и английском языке.Особенно хочу отметить исполнителей главных партий Айгуль Хисматуллину и Глеба Перязева. С удовольствием послушала бы их и в других операх. Понравились и другие исполнители, занятые в этом спектакле.
от 3 мая 2021

Утиная охота

Ходили на "Утиную охоту". Яркий, динамичный, музыкальный спектакль. Меняющиеся декорации, разная по стилю музыка, много аллегории. Играют ведущие актеры театра. Очень советую посмотреть.
от 2 мая 2021

Слишком сумасшедшие похороны

1 мая была в своем любимом театре на спектакле, поставленном художественным руководителем Олегом Леушиным по пьесе современного прозаика и драматурга Аркадия Крумера «Слишком сумасшедшие похороны».
Олег Николаевич обозначил свой спектакль как «читка». Вот тут не соглашусь! Читка подразумевает, что за каждого персонажа текст читает определенный актер. А это был Театр одного актера, где Леушин сыграл сразу семь персонажей, каждый со своим и, замечу я вам, непростым, характером, более того, два из них – женщины!
Аркадий Крумер, с которым Олег Леушин познакомился на фестивале «Славянский базар» (перед началом спектакля зрителю коротко рассказывают предисторию его создания) определил жанр своей пьесы как феерическую трагикомедию.
Мне показалось, что это было больше похоже на комедию положений (уж очень часто и непредсказуемо менялся ход событий) с большой долей абсурда. Да и конец у пьесы отнюдь не трагический…
Речь в ней идет о том, как в одном провинциальном городе (где-то в начале девяностых 20-го века) решили устроить «Аллею дружбы народов» на местном кладбище. Для полного комплекта народностей не хватило только лица еврейской национальности. Такую честь было решено предоставить недавно усопшему директору городского банно-прачечного комбината Льву Ивановичу (точнее – Израилевичу) Рабиновичу.
И вот тут-то из всех шкафов и полезли скелеты… Ох и непростым человеком оказался этот самый Рабинович!
С первых же минут Олег Николаевич сумел полостью приковать внимание зала. На протяжении двух часов в сумасшедшем темпе он просто виртуозно исполнял пьесу, написанную автором, блестяще владеющим словом, невероятно легко и остроумно. Актер с легкостью перевоплощался в разных персонажей, практически мгновенно меняя тембр голоса, мимику и пластику тела. Он буквально прожил на сцене жизнь сразу нескольких человек!!!
Высший пилотаж!!!
И. как говорится, идите и смотрите сами, чтобы в этом убедиться! Гарантирую, что получите неизгладимое впечатление от прекрасного текста, лихо закрученного сюжета и талантливейшего его воплощения!
от 2 мая 2021

Ночь ошибок

Описать спектакль можно одним словом - нудно!
Ходили 02 мая, начитавшись хвалебных отзывов, и были безумно разочарованы. Начиная с первых минут приходишь в недоумение: актёры пляшут на манер "выхода на поклон" и создаётся впечатление, что уже конец спектакля. Далее лучше: каждый появляющийся в первом действие - здоровается со зрителями. Внимание! Это и есть то самое "общение со зрителями", о котором гордо пишут в описании к спектаклю. Просто без причины и какого-то обоснования, а потом никак не используется или повторяется. И как вишенка на торт - миссис Хардкасл, до сих пор не верю, что это была Рябова! Может была какая-то замена, о которой никому не сказали? В любом случае, как только на сцене появился данный персонаж, хотелось встать и крикнуть "Громче!". Ситуацию не спасли ни микрофоны, ни гробовая тишина, соблюдаемая зрителями в попытке расслышать хоть что-то из её реплик. Разбирали неясный лепет только первые ряды, амфитеатр догадывался только по ответам других актёров, последние ряды, наверное, подумали, что роль немая вовсе. Да и сам персонаж отыгран так же невнятно, непонятно и топорно. Пока остальные актёры как могли тянули спектакль вверх, она его удачно тянула на дно. При этом назвать постановку прекрасной язык не поворачивается. Не затянуто, но очень-очень скучно и нудно. Много нелогичных моментов, лишних пауз в репликах, отсутствие какого-либо юмора, хотя была прекрасная возможность разбавить повествование за счёт тех же слуг, да и главных героев, но за весь спектакль было от силы 6-7 весёлых моментов. Кстати, из трёх второстепенных персонажей: трактирщика, слуги и служанки, можно было оставить кого-то одного и спектакль ни капли не пострадал бы, а даже выиграл, сократив ненужное столпотворение на сцене. Впечатление скомканности, словно не спектакль смотрел, а читал школьное изложение, где, вроде, всё правильно рассказали, но без подробностей, чувства и понимания ситуации. Зря потратили деньги и время, стоило уйти еще в антракте. Однозначно советую найти другой спектакль для хорошего времяпрепровождения.
от 30 апреля 2021

Сын

Поразительно, как из обычного текста сделали такой шедевр. Спасибо режиссёру и актерам.
от 30 апреля 2021

Сын

Захватывает с первых минут и держит до самого конца! Очень важный спектакль!
от 30 апреля 2021

Сын

Невероятно!
от 29 апреля 2021

Раневская. Сквозь смех и слезы

Мне крайне редко нравится какой-либо спектакль. Этот один из немногих, который понравился очень-очень. Понравилось абсолютно всё. От начала и до конца.
от 28 апреля 2021

Манон Леско

Хорошо, что не читала отзывы! Это было бесподобно!!! И голоса и игра актёров и игра музыкантов и декорации и костюмы👍удовольствие максимальное!
от 27 апреля 2021

Первое свидание

Давно так не смеялась! Уютная атмосфера, прекрасные актеры! Из минусов: ну слишком дорогие напитки в баре!
от 26 апреля 2021

Евгений Онегин

Хороши игра и пение. Но оркестр душит солистов, особенно старался барабанщик. А уж песня, где девушки ягоды собирают, а на сцене в это время белье стирают и развешивают, вообще ни в какие ворота не лезет. Ну про отсутствие присутствия на Татьяне малинового берета уже говорили. Да, ползающая на коленях Ольга, изображающая ребенка это сильно. И пение Татьяны с подушкой размером 80х80 это тоже сильно. С остальным можно смириться. Но если закрыть глаза, музыка прекрасна.
от 26 апреля 2021

Шахматы

Это что-то с чем-то! Просто офигительный спектакль! Музыка, свет, актёры, оркестр - это полный улёт! И мне и моим родителям и бабушке понравилось! Отличная семейная вылазка получилась!
от 26 апреля 2021

Первое свидание

Супер! Мюзикл очень хороший!
от 26 апреля 2021

Спектакль «Сталлоне. Любовь. Корова». Премьера

Постановка слабая. Без реальных поцелуев и раздеваний до нижнего белья было бы лучше. До первой пьесы актеры "не доросли". Вторая часть лучше. Теперь на новые спектакли "Субботы" будем смотреть с опаской.
от 26 апреля 2021

Проделки Эмиля из Лённеберги

25.04 были на спектакли "Проделки Эмиля из Лённенберги" очень понравилось!Спектакль веселый и интересный, смотрели на одном дыхании!Большое спасибо актерам за их мастерство и талант!Очень рекомендую посетить спектакль всем у кого есть дети!
от 26 апреля 2021

День влюбленных

Добрый позитивный мюзикл про любовь. Ходила с молодым человеком, нам понравилось)
от 26 апреля 2021

Шахматы

Спектакль сделан очень качественно. Всё очень тщательно проработано. Артисты работают превосходно. Отдельно порадовал финальный унисон в дуэте Анны Гученковой и Юлии Ивы. Юлия так и вовсе выше всяких похвал, как в вокале, так и в драматическом плане. Расстроило только, что все хоровые номера исполнены под плюсовую фонограмму. Нет, все резоны мне понятны — экономика и всё такое... Но осадочек возник и никуда не делся ((( Кроме этой досадной конфузины всё остальное было на высоком уровне (повторюсь). Спасибо всему коллективу, не разочаровали.
от 25 апреля 2021

Примадонны

Спектакль "Примадонны" просмотрели на одном дыхании. Легкая и незамысловатая комедия подарила нам прекрасное настроение и желание посетить театрт на Литейном ещё и ещё...
от 25 апреля 2021

День влюбленных

Жаль времени! Плохая постановка, игра актеров как школьная самодеятельность! Американский юмор!
от 25 апреля 2021

Как живётся – можется

ОЧЕНЬ ЗАТЯНУТО! Первый акт прошел на одном дыхании, после антракта началась самодеятельность, которую растянули еще на три часа- итого 4 часа! Весь спектакль вывозили только сцены с бабушкой. Соглашусь, главная героиня действительно скачет как безумная, переигрывает. В течение всей постановки водятся второстепенные герои, которые не несут смысловой нагрузки, вопрос- для чего? Если гуляя по Невскому, Вам пришла в голову идея убить 4 часа, то данный спектакль прекрасно с этим справится, но не больше.
от 25 апреля 2021

Много шума из ничего

Очень крутой спектакль, современный подход режиссера с применением нестандартных решений в декорациях и действиях. Удивительная игра актеров, актеры действительно отдаются полностью, с надрывом. Постоянное действие на сцене, современная музыка. Все это в камерном зале рождает действительно бурю эмоций в душе. Спектакль очень высокого класса, как и театр. Никакой пошлости и вульгарности вообще не увидел(кто то писал выше), наоборот, вознесение любви и верности на высшие уровни. Спектакль для думающих и чувствующих людей. Возрастом от 15 до 50 наверное...Вообще театр очень интересный и актеры супер. Из 3х спектаклей просмотренных там, смело могу рекомендовать все 3. Для детей -Приключение кролика Эдварда. Для взрослых- Много шума из ничего и Окна,улицы,подворотни. На Много шума из ничего пойдем еще раз...Супер,спасибо!
от 25 апреля 2021

Царевна Лягушка

Спектакль, с красивыми костюмами. Идеальные голоса актеров. Дочке всего полтора года, а ей было реально интересно
от 25 апреля 2021

Мистер Икс

Прекрасный спектакль, получила большое удовольствие от увиденного.
от 25 апреля 2021

Остров сокровищ

Очень хороший спектакль, но для нас рановато ещё. Полтора годика, хорошо смотрели Буратино и Царевну лягушку. Этот для деток конечно постарше. Но очень интересный
от 25 апреля 2021

Спектакль «Играем «Театр»

Потрясающе постановка талантливейшего режиссёра Владимира Абрамова! Невероятно точное эмоциональное попадание всех актёров. Складывается ощущение, что они не играют на сцене, а действительно живут в этом невероятном выдуманном мире.
от 25 апреля 2021

Наш городок

Смотреть до конца, даже если в начале скучно! Я не буду писать про Торнтона Уйалдера и полученную им за эту пьесу Пулитцеровскую премию в 1938 году. Скажу коротко только о своих впечатлениях. Первые два действия были для меня неоднозначны. Что-то было интересно, что-то совсем не цепляло. Не очень люблю игру Эмилии Спивак, и тут в этом еще раз убедился. Чувство, что сцена - это не её, при всем к ней уважении и особенно уважении к ее папе, который, конечно, режиссерский и постановочный гений. Остальные все были на уровне. Интересные световые и музыкальные находки, без которых у Спивака не бывает и это обычно очень здорово. Но все равно к концу первого отделения клевал носом, также как и во время второго акта... Чего-то не хватает... Можно сказать, что все компенсировал 3 акт... Это действительно мощно и сильно, и из театра выходишь под непередаваемым впечатлением. С осознанием, что эту пьесу и эту постановку надо было посмотреть. И может быть даже не один раз. Совет тем, кто скучает в 1 отделении. Попробуйте напрячься и останьтесь на второй и главное третий акт. Скорее всего, не пожалеете.
от 25 апреля 2021

Наш городок

Смотреть до конца, даже если в начале скучно! Я не буду писать про Торнтона Уйалдера и полученную им за эту пьесу Пулитцеровскую премию в 1938 году. Скажу коротко только о своих впечатлениях. Первые два действия были для меня неоднозначны. Что-то было интересно, что-то совсем не цепляло. Не очень люблю игру Эмилии Спивак, и тут в этом еще раз убедился. Чувство, что сцена - это не её, при всем к ней уважении и особенно уважении к ее папе, который, конечно, режиссерский и постановочный гений. Остальные все были на уровне. Интересные световые и музыкальные находки, без которых у Спивака не бывает и это обычно очень здорово. Но все равно к концу первого отделения клевал носом, также как и во время второго акта... Чего-то не хватает... Можно сказать, что все компенсировал 3 акт... Это действительно мощно и сильно, и из театра выходишь под непередаваемым впечатлением. С осознанием, что эту пьесу и эту постановку надо было посмотреть. И может быть даже не один раз. Совет тем, кто скучает в 1 отделении. Попробуйте напрячься и останьтесь на второй и главное третий акт. Скорее всего, не пожалеете.