Последние комментарии

от Вчера, 07:59

БерлусПутин

Пришли посмотреть и послушать острые шутки про политику и современность( шутить можно было о многом) , а увидели грязные трусы семьи Путиных. Фу... никому не советую , все слабо и сценарий и игра и ЦЕНА оочень завышена, к сожалению. Прошу прощения за прямоту!
от Вчера, 00:00

Шахматы

В целом шоу на высоком уровне! Вот только смысл мюзикла возвращает нас в 90-е годы 20-го столетия, когда нам вбивали в мозги идеологеммы о нашей "исторической вине". Снова "страшные" РАСЧЕЛОВЕЧЕННЫЕ коммунисты погубили любящих друг друга. В этом смысле мюзикл - грубая пропагандистская поделка, ничего общего не имеющая с исторической правдой!!! Хотя бы нафталин стряхнули!!! Сами придумали историю и сами же поплакали от "жалости за народ России".
от 1 марта 2021

The Demons

Спектакль замечательный. Когда буду в Санкт-Петербурге пойду ещё раз обязательно.
от 1 марта 2021

Близкие люди

Безумно жаль потраченных 5 тысяч. Ни сюжета, ни юмора - ничего нет в этом спектакле. За актёров обидно - два часа кривлянья. Низкопробная халтура.
от 1 марта 2021

Энергичные люди

Благодарю! Великолепно!!!
от 1 марта 2021

Шахматы

Отличный мюзикл, прекрасные актеры, чудесные песни!
от 1 марта 2021

Шахматы

Смотрел много мюзиклов, "Шахматы" попал в список любимых. Музыка очень красивая.
от 1 марта 2021

Спектакль «Восемь любящих женщин»

Не скажу-плохо,не скажу-хорошо. Наверное,средненько. На самом деле,ожидания не оправдались. Возможно,сейчас театр ориентирован не на серьезные постановки,которые требуют больших физических и душевных сил. Очень,жаль...
от 1 марта 2021

День влюбленных

Понравился! Зажигательный мюзикл, не "девчачий", понравился и мне. Есть шутейки, которые понравятся мужчинам. Музыка хорошая
от 1 марта 2021

Шахматы

Нормально, но без особого восторга
от 1 марта 2021

Шахматы

Очень хороший мюзикл. Поразили декорации - большая многофункциональная и многоуровневая конструкция. Актёры располагаются на самой сцене, на 2 этаже декораций, а на 3 этаже сидит большой оркестр. Прежде чем писать своё мнение, прочитала чей-то отзыв, в котором человек писал, что оркестр состоял из 6 человек с синтезаторами. Фу, не очень красиво так нагло врать в своём отзыве. Я лично видела большой оркестр, человек 20 в нём было. И все инструменты прекрасно видны из зала - и трубы, и гитары, и синтезаторы, и все остальные, в которых я не разбираюсь. Если вы не смогли рассмотреть что-то, зачем писать неправду и вводить людей в заблуждение? Не очень поняла тех, кто писал, что декораций нет. Видимо, люди привыкли к тому, что сцена заполнена огромным количеством всего - и ружьё, которое обязательно выстрелит, и множество различных домов, обозначающих локации. Да, здесь не будет множества разномастных и аляповатых конструкций. В этом мюзикле всё строго и достаточно минималистично, но это нисколько не портит спектакль. Шахматы строятся на игре артистов, на вокале, на сюжете в конце концов. Я смотрела, не отрываясь, весь спектакль. От музыки реально просто мурашки по коже. Я ходила уже дважды и выделила свои любимые номера - безумно люблю номер с журналистами, когда Флоренс и Фредди только приехали в Мерано, очень нравится ария шахматного судьи. И тот номер, в котором происходит первая встреча главных шахматистов, безумно нравится, и очень красивый хор представителей СССР и США. И номер, в котором 4 человека поют каждый свою арию! Это так красиво и так сложно! И ещё из любимых ария Фредди. Она трогает просто до слёз. В роли Флоренс видела дважды Анастасию Стоцкую, невероятный вокал и игра! В роли советского шахматиста видела Александра Суханова и Кирилла Гордеева. Не могу выделить кого-то одного, оба молодцы. В роли Фредди видела дважды Александра Боброва. Произвёл впечатление, натурально сыграл. Настоящий безумец! В общем, рекомендую! Больше места нет для текста)
от 28 февраля 2021

Прикинь, что ты – Бог

Посмотрела этот спектакль во второй раз, с удовольствием посмотрю и в третий. Мне очень нравится сама задумка нескольких совершенно разных сцен, из которых каждая с двойным, тройным и более дном. Прекрасное оформление сцены, живая музыка, игра актёром искренняя и профессиональная. Сцена с собакой вызвала даже слёзы, настолько она оказалась моему пониманию одиночества. Первая сцена тоже очень сильная - «снайперы». Ещё очень понравилась «Морская царевна». Последний речитатив, видимо, нужно ещё осмыслить, интересный взгляд на Христа, тоже вызывающий боль где-то в глубине.. Очень крутой спектакль, но, наверное, не для всех, но многим понравится. Зал был полон, аплодировали стоя.
от 28 февраля 2021

Мюзикл «Сон в летнюю ночь»

Пошлость. Звенящая пошлость.

Если бы можно было поставить оценку меньше одного, я бы это сделала. Весь спектакль периодически возникало ощущение, что я смотрю «Кривое зеркало», а не мьюзикл по Шекспиру. Шутки ниже пояса, которые совершенно не к месту, портят весь спектакль. Удивительно, как актёры соглашаются в таком играть. Просто издевательство над театральным искусством. Ужасает, что большая часть людей действительно смеялись. Позорище.
от 28 февраля 2021

Непьеса на двоих

Мужчина и Женщина на берегу Черного моря. У каждого из них за плечами неудавшийся опыт любовных отношений. При этом каждый из них и хочет, и боится новых...
Счастливые концы подобных историй случаются только в мыльных операх, когда сначала все плохо, плохо, а потом, о чудо, все «стало вокруг голубым и зеленым».
Мужчина и Женщина, находящиеся во власти своего прошлого, размышляют на вечные темы, связанные с любовью. Казалось бы об одном и том же, но настолько по-разному!
Марат и Елена также, уже от своего лица, рассуждают об измене, лжи, разочаровании и даже о сексе! И рассуждения эти носят почти исповедальный характер. Даже со слезами на глазах!
На сцене идет попеременно как-бы два действия. Елена и Марат были весьма убедительны в обеих ипостасях спектакля. Им удалось создать очень гармоничный дуэт (говоря при этом практически лишь монологами).
Но я бы предпочла посмотреть только историю о Мужчине и Женщине (лишь более развернутую), в которой мне понравились и видеовставки с подругой, и чудесный рыжий «белый шпиц», и отсылка к чеховской «Даме с собачкой», не говоря уже о завораживающем танго, исполненном Еленой и Маратом.
от 28 февраля 2021

День влюбленных

Отличный мюзикл
от 28 февраля 2021

Магазинчик ужасов

Совершенно неожиданный восторг! Это самый необычный мюзикл из всех увиденных. Концовка - огонь! Есть повод поразмышлять о жизни
от 28 февраля 2021

Шахматы

Брат ходил с сестрой ,не понравилось ,скучно .На любителя
от 28 февраля 2021

Спектакль «Я посадил дерево»

Спектакль не столько про Цоя… Он совсем не про Цоя, хотя песен вы услышите много, и это исполнение будет живым (и не только из-за исполнения живьём,) и неожиданным, и провокационным, и смешным (гламурненькое пение «Последнего героя» меня восхитило), и болезненным до слёз («Я посадил дерево», девичьим голосом, только голосом, потому что лица не видно, музыкант сидит спиной и играет одной рукой… Словно ты сам там сидишь и страдаешь за этим роялем от ощущения безысходности и счастья одновременно)…
от 28 февраля 2021

Удивительное путешествие Кролика Эдварда

Удивительны театральные преобразования постаеовки по этой пьесе: сначала посмотрел версию в МХТ и мне абсолютно не порравился спектакль и особенно не заинтересовал материал. Позже посмотрел более достойную версию В РАМТе. А сейчас совершенно как бы до кучи, исключительно потому что было удобное время посмотрел спектакль в питнрском театре "Суббота", а получилась самая лучшая интерпретация произведения, а главное доступная
от 28 февраля 2021

Непьеса на двоих

Как не встретились «два одиночества»... «Почему, когда любишь ты - не любят тебя? Почему, когда тебя любят - ты не любишь?» - На эти вопросы полтора часа будут рассуждать Марат Башаров и Елена Захарова в спектакле «Непьеса на двоих», поставленном учеником руководителя ШСП Иосифа Райхельгауза – Александром Онищенко по тексту, написанному драматургами Еленой Исаевой и Фаридом Нагимом. «Произведение решили основывать на реальных событиях, по реальным исповедям людей, не раз и не два переживших "облом", но не утративших надежды. Потому и «непьеса». По сути, создали новый жанр – разговоры» (из интервью Фарида Нагима»). Мужчина и Женщина на берегу Черного моря. У каждого из них за плечами неудавшийся опыт любовных отношений. При этом каждый из них и хочет, и боится новых... Счастливые концы подобных историй случаются только в мыльных операх, когда сначала все плохо, плохо, а потом, о чудо, все «стало вокруг голубым и зеленым». Мужчина и Женщина, находящиеся во власти своего прошлого, размышляют на вечные темы, связанные с любовью. Казалось бы об одном и том же, но настолько по-разному! Марат и Елена также, уже от своего лица, рассуждают об измене, лжи, разочаровании и даже о сексе! И эти рассуждения носят почти исповедальный характер. На сцене идет попеременно как-бы два действия. Мне этот прием не понравился. Спектакль показался каким-то рваным, единого полотна повествования у режиссера не случилось. К актерской игре претензий нет – Елена и Марат были весьма убедительны в обеих ипостасях спектакля. Им удалось создать на сцене очень гармоничный дуэт (говоря при этом практически лишь монологами). Но я бы предпочла посмотреть только историю о Мужчине и Женщине (лишь более развернутую), в которой мне понравились и видеовставки с подругой, и чудесный рыжий «белый шпиц», и отсылка к чеховской «Даме с собачкой», не говоря уже о завораживающем танго, исполненном Еленой и Маратом.
от 28 февраля 2021

Спектакль «Восемь любящих женщин»

Сегодня 28 го февраля ушли с этого спектакля. Честно, жалко времени и денег. В театре не впервые, но такую плохую игру видели первый раз. Актеры откровенно переигрывают, действиям не хватает реалистичности. Как режиссер допустил ЭТО на сцену, я не понимаю. Не ходите, есть много хороших вещей, куда можно потратить 2000 рублей и 3 часа времени. Больше в этот театр ни ногой
от 27 февраля 2021

ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА

Спектакль 24 января 2021 года. Тристан и Изольда Вагнера. Хотелось бы отметить прекрасную солистку с феноменальным голосом Ольгу ТЕРЕНТЬЕВУ. Эта красивая артистка своим голосом вытаскивает эту постановку на высокий уровень. Голос выносливый, сильный. Спектакль идёт почти 5 часов. За это время у певицы голос ещё больше раскрывается. Усталости не чувствуется нисколько. Тончайшая нюансировка, форте без напряжения, голос парит над оркестром. Это лучшая Изольда. Я слушала спектакль и в Байроте и в Берлине. Могу сравнить ее только с Ниной Штемме.
от 27 февраля 2021

Князь Игорь

Замечательный спектакль. Особенно порадовала Ярославна в исполнении Ольги Терентьевой. Голос Терентьевой Ольги уникален; природа и умный труд щедро одарили его свободой и богатством красок, полнотой и округлостью звука — звонкого, полетного в верхних нотах, содержательного, грудного на низах, одинаково собранного и выразительного во всем диапазоне, охватывающем около двух с половиной октав
от 27 февраля 2021

Знаменитый Мойдодыр

Очень хороший театр, отдельное спасибо гардеробу, дети в восторге. Спектакль смотрели с удовольствием
от 27 февраля 2021
от 27 февраля 2021

Шахматы

Не интересный мюзикл. Много русофобии в текстах героев. Визуально все выглядит красиво, но сюжет не интересен . Цены в буфете зашкаливают : бокал вина 1200 р. ( на 23.02.2021)
от 27 февраля 2021

Принцесса цирка

Идеальный во всем: звукорежиссура, режиссура, актерская игра, вокал, хореография и цирковое искусство. Я в восторге. Как вообще возможно совмещать одновременно музыканта, танцора и трюкача? Смотрела мюзикл месяц назад, а мурашки до сих пор бегут от воспоминаний. Аплодирую вам каждый раз стоя! Браво!
от 27 февраля 2021

Мисс Сайгон

Впечатлило, но не тронуло...так тоже бывает. Возможно не очень тронула тема. Тексты или переводы на "3", музыка и исполнение на "4", но без потрясений. Общая оценка 4 c минусом"
от 27 февраля 2021

Шахматы

Декорации при наличии жк-экранов практически отсутствуют, большую часть мюзикла они просто создают светомузыку подстать деревенским дискотекам. Звукорежиссура явно требует доработок, оглушительно громко звучали париии вокалистов при этом разобрать текст можно было едва ли. Что-то с балансом средних и верхних частот было не так явно. Оркестр - это отдельный феномен. Ни разу не видела, чтобы он был в мюзиклах столь камерным, 6 синтезаторов, заменяющих практически все инструменты. Обычно ходишь ведь послушать живую музыку, следующий этап похоже будет фонограмма. Расстроились очень. Столько шума и рекламы. А на деле - низкокачественная постановка словно собранная наспех.
от 27 февраля 2021

Школа магии

Спасибо большое! Было приятно окунуться снова с любимую театральную стихию после долгого перерыва из-за карантинных мероприятий. Детям почти 11 и 8,5 получили огромное удовольствие (места в первом ряду позволили не отвлекаться на окружающих). Сам спектакль больше похож на концерт, из отдельных номеров, использованы разные жанры. Мои смеялись от души над маппет-шоу, поскольку спрашивали нас, какие передачи мы смотрели в своём детстве, в интернете нашёлся лягушенок Кэрмит и музыкальная тема "Мана-мана". Смешно и интересно в красной кепке под мотив из игры для приставки. Теневой театр, фокусы и многое другое позабавило. Плакса Миртл - самая лучшая ♡♡♡ не обидеть других исполнительниц, но она была 100% настоящая, видно было, как её саму от своей игры прёт, искренне и по полной. Мужскую роль вот так ярко и не скажешь, дочь поразили Тёмный лорд и Драко. На 15 минуте спектакля мне был задан вопрос, почему у учеников разных факультетов одежда одинакового цвета (Слизерина с зеленоватой вставкой, а не Гифиндора). Девушки ожидавшие в спектакле увидеть романтичные чувства, ярких героев и их подвиги будут разочарованы. Это яркая движуха, объединённая общей легендой (и как только его не просклоняли Пётр, Хари и т.п.), смешная, с напоминанием о важности дружбы. поскольку у нас нет культа "НР" в семье, данный формат и шутки нас веселили, не задавая глубокие душевные привязанности к героям произведения. Дочь сказала, с удовольствием сходит ещё раз на это спектакль со своими подружками.
от 27 февраля 2021

Русланова

Спектакль "Русланова" в ЦАТРА - поставлен на на средства гранта Президента РФ, выданного студенту 4-го курса Школы-студии МХАТ Алексею Сошникову (он в программке значится как "руководитель проекта") на проект «Постановка спектаклей по современным историческим пьесам “Открытая история”». Это биографическая история, рассказывающая о судьбе советской певицы Лидии Руслановой. Режиссер Роман Шаляпин поставил музыкальный байопик. Минимум декораций - фактически, только стол, стулья, лавка да плакаты на стене: действие спектакля происходит в кабинете директора театра, откуда история рассказывается. Много музыки - куда ж без нее в такой истории. Кстати, очень хорошие голоса у актрис! И настоящий, хоть и небольшой, оркестр - отдельное за это спасибо! Много информации, вполне настоящих фактов о великой Руслановой. Я, уже не "молодой зритель", многое узнавала впервые. Все так или иначе слышали про Русланову - уж "Валенки"-то точно все знают. Была знаменитая певица в СССР, вот, в общем, и все. И вот вчера мы увидели некоторые эпизоды ее биографии, позволяющие составить представление и о масштабе личности, и о эпохе. Не один раз была замужем. 2 мая 1945 выступала у стен рейхстага. Была награждена орденом Отечественной войны I степени. Выступала и перед Сталиным. В 1948 была арестована вслед за мужем, генерал-майором Владимиром Крюковым. На свободу Лидия вышла только в 1953 году и... вернулась на сцену, несмотря на подорванное здоровье. Это если очень коротко, теперь мне очень хочется почитать что-то про это удивительную женщину. Для нас играли: Директор, следователь - Сергей Колесников Режиссер, оперуполномоченный - Роман Богданов Русланова - Людмила Татарова-Джигурда Академик - Людмила Коныгина Первая воровка - Елена Анисимова Вторая воровка, Шульженко - Ольга Герасимова Жуков, Сталин, Корф - Александр Аргос Гаркави - Роман Радов Рудин, прапорщик - Илья Баранов Федорова - Мария Шмаевич Крюков - Константин Корнеев Людмила Татарова-Джигурда в роли Руслановой великолепна! И стать, и голос, и сила внутренняя - все идеально сложилось в образ легендарной певицы. Кажется. на фотографиях сайта ее нет, просто поверьте на слово. Очень трогательная Людмила Коныгина в роли Академика в тюремной камере. Интеллигентна, немного наивна, предана своему делу. науке до мозга костей, даже в камере не оставляет ни научную, ни просветительскую работу, рискуя навлечь на себя гнев тюремщиков. Поражает способность менять образы Александра Аргоса: он появляется то Жуковым, то Сталиным, то Корфом - и каждый раз ему веришь! Без грима и характерных костюмов. Все же театр - немного про волшебство :) Впрочем, здесь не он один существует в разных ипостасях: Роман Богданов то режиссер, то оперуполномоченный, Сергей Колесников то следователь, то директор, - и обоих случаях чрезвычайно убедительны. Спектакль идет на Экспериментальной сцене, что означает абсолютную камерность. Зрители всего в паре метров от условной сцены, то и дело актеры вплотную буквально приближаются к границе между пространством "сцены" и зала. Резюме - рекомендую. Спектакль не легкий и развлекательный, но познавательный, серьезный и душевный. И для тех, кто не был на Экспериментальной сцене: вход в нее отдельный от главного, здание театра нужно обойти (мне кажется, что справа будет быстрее, хотя не факт) и найти Подъезд №10. Особенно заранее приходить смысла нет - в зал пускают не сразу, а фойе как такового нет вовсе: лестница вниз, гардероб под лестницей, туалеты и автомат, где можно приобрести воду. Когда-то, видимо, был буфетик - малюсенькая стойка осталась, но сейчас она задвинута подальше под лестницу. Короче, оптимально - приехать минут за 15 до спектакля, мне кажется.
от 27 февраля 2021

Все тут.

Спектакль-ребус, который очень интересно разгадывать. Спектакль Дмитрия Крымова «Все тут» в Школе Современной пьесы удивляет и озадачивает. Любимый вопрос школьного учителя литературы «Что автор хотел сказать?» невольно начинаешь задавать сам, понимая, что ответ будет интересен. На сцене появляется и уходит множество образов, будь то игрушечные машинки и голуби советской Москвы, по которой юный Крымов шёл со спектакля, или двухэтажный (!) Чехов, которому на сахалинской каторге изливает душу несостоявшаяся актриса и великая воровка Сонька Золотая Ручка. Несколько раз на сцене сменяют друг друга «Все тут» Дмитрия Крымова и «Наш городок» Торнтона Уайлдера. Причём в одном из «уайлдеровских» эпизодов Гроверс-Корнерс, штат Нью-Хэмпшир, ненадолго превращается в Сухуми, а благообразные американцы – в стереотипнейших весёлых грузин, которые носят кепки-аэродромы. В зал периодически что-то прилетает со сцены – то яйцо из папье-маше, то брызги воды из шприцов, символизирующие слёзы растроганности. При этом вместо самого Крымова на сцену выходит играющий его актёр, равно как и ваш сосед по первому ряду может оказаться не зрителем, а персонажем. Все эти образы сменяют друг друга не сказать, чтобы плавно, но как-то очень органично, так что даже и вопросов-то не возникает, с какой стати мне показывали одно, а теперь показывают другое. За сценой периодически проходит поезд, а сама сцена в виде узкого длинного карниза, равно как и зал из всего четырёх очень длинных рядов лишь подчёркивают это впечатление: с разных точек спектакль видится совершенно по-разному. «Все тут» напоминает то ли картины Сальвадора Дали с их комбинациями причудливых образов, то ли старенький паззл со множеством недостающих деталей, то ли фрагменты какой-то чудо-машины, которая замашет крыльями и полетит, но только если собрать её правильно. Крымов вместо сюжета «под ключ» выдаёт загадку, ребус, кроссворд, и ответ продолжаешь мысленно искать, даже покинув театр. Конечно, у этой загадки есть свои подсказки. Например, фигурирующие в повествовании родители автора – режиссёр Анатолий Эфрос и критик-театровед Наталья Крымова, по стопам которых Дмитрий Анатольевич и пошёл. Или Нонна Скегина, завлит и просто друг Эфроса, выдающая со сцены резкие, хлёсткие монологи, а в итоге, посмертно, становящаяся облаком блёсток. Или рефрен «Без театра нельзя!», который повторяют многие персонажи, включая ту же Соньку Золотую Ручку из так и не поставленного Крымовым спектакля. Её, специально или случайно, играет одна со Скегиной актриса. Наконец, своеобразный ключ к «Все тут» - это пьеса Уайлдера, и в том числе те эпизоды, что не попали на сцену к Крымову. На первый взгляд бытовая история из жизни американской глубинки рубежа XIX-XX веков, «Наш городок» уходит в горизонты метафизики и духовных поисков. Чего стоит одна только фраза «Люди не понимают, что такое жизнь, пока они живы». А тема жизни и смерти проникает в сюжет «Все тут» очень ненавязчиво, но постепенно заполняет его целиком. Уходят Эфрос, Крымова, Скегина. Уходят американцы из Гроверс-Корнерс – кто-то умер от сердечного приступа, кто-то не вернулся с Первой Мировой. Грузинам начертаны те же судьбы, хоть и не показывают их нам. Никуда вроде не деваются Чехов и Сонька, но мы знаем, что оба они не жильцы. Вот все актёры стоят на изогнутой радуге, но попытки вернуться на землю тщетны – там можно лишь заново увидеть, заново прожить ровно то же самое, что было. Но ведь именно то же самое происходит на сцене театра. На киноэкране. Или в воспоминаниях других людей. И может быть, истинное место действия этого спектакля – в голове у режиссёра. Хаос образов и мыслей, волны воспоминаний, где несбывшееся реально, где встречаются те, кто никогда не встречался в жизни и где живы те, кто давно ушёл. Границы миров тонки и хрупки, как у того яйца из папье-маше, брошенного в зал. Все тут! Тут, а не там.
от 27 февраля 2021

Толстого нет

Великолепный спектакль! ⠀ В основе этой постановки лежат дневники писателя и его домочадцев. Мы видим Льва Николаевича и его семью в совершенно новом, зачастую неожиданном свете. ⠀ Здесь главной героиней становится супруга гениального писателя – Софья Андреевна. Мы видим ее чувства, переживания, ту боль, и ту любовь, которыми наполнена ее душа. ⠀ Здесь не существует привычной театральной сцены. Задействовано все пространство зала: стены, потолок, пол… театральный подиум, на котором, собственно, и происходит действие пересекает все пространство. Зритель максимально вовлечен в постановку. ⠀ На стены и потолок проецируются мультимедийные проекции: зал живет своей особенной жизнью. В нем строятся и рушатся стены, расцветают цветы, опадает листва, горит огонь, идет дождь…А на стенах «висят» семейные портреты, в них, как в документальном фильме, один персонаж сменяет другого. ⠀ Великолепно построена работа со светом, то это нежный розовый, то глубокий красный. Свет помогает лучше понять происходящее, делает акцент на важных моментах. ⠀ Роль Софьи Андреевны исполняет Ирина Алферова. Это абсолютно ее образ. Видно, как она переживает за домочадцев, за супруга, с которым они пробыли в браке 48 лет, и за это время у них появилось 13 детей. Ей, по большому счету, все равно, кто получит наследство, она волнуется за судьбу своих детей и жизнь своего супруга, все остальное второстепенно. ⠀ Из названия спектакля становится понятно, что самого Толстого здесь не будет. Он незримо присутствует в зале. Кажется, что писатель находится где-то рядом, в соседней комнате, и вот-вот войдет в дверь… но этого так и не происходит… ⠀ Помимо главной сюжетной линии, на сцене происходят и маленькие драмы. У каждого из действующих лиц есть своя боль, своя личная драма. ⠀ Спектакль оставил хорошее послевкусие и почву для размышлений. После просмотра я еще пару дней читала про семью Толстого.
от 26 февраля 2021

Анна Каренина

Hello. And Bye.
от 26 февраля 2021

Кэрролл без Алисы

Всегда задавалась вопросом, как родились необычные приключения Алисы в стране Чудес и в Зазеркалье? Спектакль Московского театра кукол «Кэрролл без Алисы» предлагает вариант для размышления.

Профессор математики Оксфордского университета Чарльз Лютвидж Доджсон пытается разгадать головоломку, но ему постоянно мешает собеседник, который появляется из ниоткуда и исчезает в никуда.

Кажется, что чудаковатый собеседник увлекает профессора в нереальный мир, куда можно попасть только пролетев землю насквозь, где время стоит на месте, где можно увеличиваться и уменьшаться в размерах. В этом мире живут удивительные создания и происходят абсурдные ситуации, здесь Чарльз Лютвидж Доджсон забывает о головоломке, о своей профессии, здесь он погружается в мечты, страхи и фантазии, возвращается к своему внутреннему ребёнку.

На самом деле этот собеседник только в голове профессора и это Льюис Кэрролл, который позже опишет всё что с ним происходило, только главной героиней сделает девочку Алису. Финальная песня Алисы из фильма «Гостья из будущего» очень удачно вписалась в канву спектакля ;)

Спектакль для подростков, поэтому смотрела без дочки 6летки, ранее я уже видела постановку «Мучные младенцы», оба спектакля – работы первой театральной лаборатории МТК.NEXT и оба мне понравились. Спектакли затрагивают серьёзные темы, например в «Кэрролл без Алисы» показано психическое расстройство человека. В зрительном зале рядом со мной сидели девочки подростки, они смеялись от души им «зашло»! Мне потребовалось отключить мозг и смотреть сердцем, иначе не успевала за темпом, в котором спектакль проносился по сцене. Люди, куклы, люди, куклы и так все 50 мин., словно в погоне за кроликом. Два актёра держат внимание зрителей, будто целая труппа, образы меняются быстро, декораций нет, реквизит появляется отовсюду. Иван Федосеев исполняет роль профессора, очень натурально передаёт внутренние терзания своего персонажа. Александр Шадрин играет все остальные роли, среди них потрясающая Гусеница и очень смешные Мышь с Попугаем - это куклы и они органично вписались в постановку. Совершенно неожиданно представлен Чеширский кот, я рассматривала его улыбку и не понимала к чему тут штанишки на прищепках, когда поняла, то удивилась почему сразу не рассмотрела идею. А подростки всё поняли с первых секунд, вот поэтому взрослым нужно ходить на такие спектакли, чтобы разгружать свой мозг, чтобы не усложнять простое. В спектакле много цитат из книги про Алису, хотя здесь они звучат с иным смыслом.

В общем, если у вас нет знакомого подростка, с которым можно пойти на этот спектакль, приходите самостоятельно, вам понравится ;)
от 26 февраля 2021
от 26 февраля 2021

Лес

Великолепно!!!! Всем рекомендую!!!
от 26 февраля 2021

Волемир

Мне спектакль очень понравился. Великолепная игра актеров. Живые образы.
от 26 февраля 2021

Волшебник Изумрудного города

Нам с сыном очень понравилось!
от 26 февраля 2021

Шинель/Пальто

Здравствуйте!Полное разочарование,не рекомендую,ушли спустя 15 мин,такого себе никогда не позволяла,просто не возможно было слушать эту несуразицу,это третий спектакль в Школе современной пьесы,который мы покидаем,не наше видимо место,такого современного искусства мы не понимаем,интересно откуда такие отзывы🤔 и рейтинг,не ведитесь,не тратьте время и деньги!
от 26 февраля 2021

Старосветские помещики

Потрясающе!!! Евгения Михеева- 5 !!! Великолепно!!! Давно не видела молодых актеров таких талантливых.
от 26 февраля 2021

Баядерка

Это лучший балет из тех, что я смотрела!!!
от 26 февраля 2021

Ночь перед Рождеством

Отличный спектакль!Все весело, с юмором! Великолепный актерский состав! Благодарим Надежду Бабкину за создание этого спектакля! Красивые костюмы и великолепные голоса артистов! Отличное настроение и смех гарантирован!
от 26 февраля 2021

Продавец дождя

Так себе.Средне.
от 26 февраля 2021

Спектакль «The Night Writer (Ночной писатель)»

Бессмысленные, тягостные, невыразительные монологи.
от 26 февраля 2021

В шесть часов вечера после войны

Можно сходить с детьми от 10 лет. Полезно, и музыка, и тематика.
от 26 февраля 2021

Путешествия Гулливера

Первая часть спектакля не понравилась.Слишком много разговора лилипутов (сюси- муси)Думаю можно сделать разговор обычный или сделать его минимальным) Так как и детям не понятно и смотрится это как -то не очень.ВТОРАЯ часть была лучше и смысл понятен и смотрелась намного лучше.Ребенку 8 лет к примеру больше понравился " Необыкновенный концерт", чем" Гуливер".
от 26 февраля 2021

Деревянный мальчик и мясная женщина

Гениально Мне всегда было очень интересно что же происходит с героями любимых сказок после их окончания. Ну вот принц встретил принцессу и дальше что? Неужели они и правда жили потом всю жизнь душа в душу? Или как там социализировался Маугли? Комедия «Деревянный мальчик и мясная женщина» -это Сказка для взрослых, когда волшебство закончилось и начинается обычная жизнь. С ее проблемами и неидеальностью. Это несколько ярких историй по знаменитым сказочным сюжетам: «Пиноккио», «Пряничный домик», «Человек-невидимка», «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков», «Страсть Мэрлина», «Поездка в санях» Это, как поход к психоаналитику, когда из тебя достали все твои нарывы и ты смотришь на них и ужасаешься их размерам и тому, как долго ты их в себе прятал. Жанр спектакля-комедия и зал очень часто хохотал, но ещё чаще плакал, потому что все как-то слишком реально и болезненно получилось у Сергея Аронина. Вот лично мне очень отозвался выросший гадкий утёнок, который Так и не понял, где свои и готов подстроиться под кого угодно лишь бы не быть посмешищем. И который безудержно мечтает встретить кого-то, такого же, как он. А как вам человек-невидимка, который не нашёл лучшего применения своему дару, чем подглядывать за девушками в душе? И мой фаворит-«Поездка в санях», когда путники вдруг понимают, что все происходящее лишь их фантазия и они всего лишь часть стеклянного новогоднего шарика. И ты просто ошарашен этой истиной «а вдруг моя красивая жизнь-это тоже всего лишь чей-то стеклянный шар? И когда-нибудь его встряхнут и что потом?» Спектакль очень нужный, чтобы задуматься и найти ответы на многие вопросы, а ещё....ещё получить тот самый волшебный пинок
от 26 февраля 2021

Человеческий фактор

Сильный спектакль! Смотрится на одном дыхании. Постепенно приходишь в ужас от понимания того, какие зверства творили нацисты во время 2й мировой... Пожалена, что не принесла цветы - хотелось забросать сцену цветами в благодарность за замечательную игру Владимира.
от 26 февраля 2021

Женитьба

В театре "Модерн" долгожданная премьера: спектакль "Женитьба" по произведениям сразу трех классиков: режиссер-постановщик Юрий Грымов использовал сцены из "Женитьбы" Гоголя, "Предложения" Чехова и "Женитьбы Бальзаминова" Островского. Этот спектакль театральная общественность предвкушала с самого начала сезона, когда Грымов на встрече с прессой объявил, что ставит спектакль специально на Лолиту Милявскую. Ну что сказать... Юрий Грымов прекрасный промоутер и успех спектакля был запрограммирован: думаю заполняемость зала обеспечена на много недель вперед. Тем более, что зал в театре "Модерн" на так уж и велик: всего дюжина рядов. Как всегда, в "Модерне", сценография спектакля лаконична и выразительна (сценографы Юрий Грымов и Кирилл Данилов): на сцене доминируют громадные серп и молот... союз города и деревни, рабочего и колхозницы, мужского и женского, жениха и невесты. Собственно женихов как раз много - невеста одна. Не зря говорят, что короля играет свита: для грымовской "Женитьбы" это особенно актуально. Ведь для Лолиты Милявской это дебют на театральной сцене и ее неопытность абсолютно теряется в хороводе прекрасных актеров театра "Модерн". Даже безмолвная уборщица (Марианна Канивец) выглядит ярче, чем Агафья Тихоновна. А что уж говорить о шестерых женихах, некоторым их которых достается лишь несколько фраз, но появление на сцене каждого не случайно и оправдано. На пресс-конференции перед премьерой Юрий Грымов напомнил слова Аль Пачино: "Актер - канатоходец, но в театре проволока натянута под потолком, а в кино лежит на полу". Так вот: в "Женитьбе" Лолита ходит по полу, зато остальные актеры балансируют под потолком, вызывая огонь на себя. Тем не менее действие два часа вертится вокруг невесты, которой собственно не из кого выбирать - любовь в спектакле и не ночевала, а Агафья Тихоновна мечтает именно о любви, хотя сама себе в этом не признается. Инсценировка, сделанная Еленой Исаевой и Дмитрием Тереховым, на мой взгляд не совершенна: бросаются в глаза белые нитки на стыках трех объединенных произведений, а узелки видны не только на изнанке. Тем не менее спектакль смотрится легко, идет не долго, и посмотреть его невредно.