Последние комментарии

от Сегодня, 01:05

Летучий голландец

Если по шкале от - 10 до + 10, то - 10.

Уважаемые руководители театра Новая опера!

Ваш театр всегда привлекал зрителей своим репертуаром, работой людей (певцов, музыкантов, художников, режиссеров,...), создающих прекрасные музыкальные спектакли.

То, что мне довелось увидеть 17.03.2024 года, "Летучий голландец" Р. Вагнера, иначе как дурновкусием, режиссерским убожеством, к сожалению, назвать нельзя.

Жаль тех, кто пришел послушать музыку Р. Вагнера, редко исполняемую в России, в надежде увидеть постановку, соответствующую содержанию.
Безумно обидно за исполнителей, вынужденных участвовать в этой абсурдной постановке "режиссера" - коновала.
В спорте он был бы дисквалифицирован.

Могу только надеяться, что Ваш театр никогда больше не станет работать с этим горе "режиссером".

Большая часть зрителей не покидала своих мест только потому, что музыка Р. Вагнера будет жить до тех пор, пока человечество будет существовать на Земле, а работа певцов и музыкантов была безупречна.

Спасибо.
от Вчера, 22:12

Горе от ума (Театр «Пушкинская школа)

Хочется долго аплодировать стоя и безупречной игре и замечательной режиссуре. Когда читала пьесу, знакомилась с содержанием, но смотреть ее на сцене в таком исполнении - это учиться ее чувствовать!
от Вчера, 13:57

Счастливый неудачник

...самые порядочные люди живут на Васильевском. (Из повести "Счастливый неудачник")
Спектакль "Счастливый неудачник" по одноименной повести Вадима Шефнера идет в театре Мост почти шестнадцать лет. То есть спектакль старше, чем его герои. Представляю сколько поколений юных актеров, участвовавших в нем, сменилось за это время.
Это спектакль о детстве и мужании мальчишки, живущего в Петербурге двадцатых годов. Спектакль наполнен благодарностью к жизни, к тем людям, с которыми довелось встретиться на пути взросления, благодарностью и принятием самого себя.
Смеясь только над собой, Автор рассказывает о своих приключениях и злоключениях: герой спектакля "Счастливый неудачник" смог сохранить в себе детское удивление каждому прожитому дню.
Неудачник - потому что упал с третьего этажа, счастливый - потому что отделался только царапинами. Зато падение пробудило в нем страсть к рифмоплетству: "Упал я с карниза, такие дела! Зачем ты мне, Лиза, ту маску дала! Возможен, возможен летальный исход, а может быть, стану совсем идиот!"
Автор рассказывает нам обычные истории об обычных детях: кто из нас не пытался залезть на дерево выше всех, кто на спор не прыгал с крыши в сугроб, кто не пробовал писать стихи?
Но главный герой спектакля "Счастливый неудачник" - время, короткий промежуток между концом Гражданской войны и завершением нэпа. И спектакль наполнен признаками того периода: нэпманами, табачными киосками, песнями "с надрывом", своеобразными экспериментами системы образования...
Самое интересное в спектакле, что его герой, готов принять каждого, кто встретился ему в блужданиях по Петрограду: и поэта Иоанна Манящего, и смелую девочку Маргариту, и ее брата Кольку, который мечтает стать полярником, и торговца папиросами, усеивающего свой путь графоманскими стишками. Он готов понять любое чудачество, не осуждая и не высмеивая того, кто чем-то отличается от других.
Спектакль "Счастливый неудачник" очень светлый. Светлый и по форме и по содержанию. Уже при входе в зал нас встречает бескрайняя морская синь, манящая туда, в давно ушедшее детство. Этот спектакль очень музыкальный, динамичный и красивый. Все участвующие в нем актеры очень молоды, играют с видимым азартом и получают несомненное удовольствие от своего прибывания на сцене. Не меньшее удовольствие получают и зрители не зависимо от возраста. Каждый пришедший в театр Мост найдет в спектакле "Счастливый неудачник" что-то для себя очень близкое и дорогое.
от Вчера, 13:16

Физики

Отличный спектакль по пьесе 1961 года. Отсутствует напрочь любовь-морковь и даже наоборот, поэтому женской половиной действие воспринимается тяжело. Как сказала супруга после окончания, удушили трёх девушек - не буду им хлопать. Как всегда в Малом, декорации отличные, игра актёров выразительна. Правильно тут в отзывах отмечено, что Панфилов зачастую бубнит себе под нос так, что не слышно и в первых рядах партера, ну подскажите ему кто-нибудь.
от Вчера, 11:55

Медведь

Спектакль «Медведь» появился в афише ЦДР на Соколе еще в июне 2019 года, но посмотреть его мне посчастливилось только сейчас.
Это всего лишь второй спектакль Владимира Панкова, который я видела на этой сцене (первый – «Старый дом») и в обоих блещет своим талантом Елена Яковлева.
Шла на спектакль с предубеждением, что с Ольгой Андровской, исполнительницей роли помещицы Елены Ивановны Поповой, «вдовушки с ямочками на щеках», в еще довоенной экранизации шуточной одноактной пьесы А. Чехова, «пустенького французистого водевильчика» (как называл ее автор) никто сравниться не может. Однако, Елене Яковлевой удалось создать свой, не менее запоминающийся образ обворожительной вдовушки. Она здесь просто очаровательна. Как же нарочито театрально, с заламыванием рук, декламирует она свою любовь к покойнику!
Сюжет шутки-комедии, подтверждающей поговорку, что от ненависти до любви всего один шаг, вроде бы предельно прост, тем не менее «Медведь» превратился для автора еще при жизни в «дойную корову», и не перестает привлекать к себе внимание режиссеров театра и кино по сей день (более 30 экранизаций по всему миру!!!)
Полтора часа пролетели как одно мгновение! Я наслаждалась спектаклем и мне было немного грустно, когда он закончился...
от Вчера, 09:09

Русалочка

Были с дочерью на спектакле Русалочка в театре Глас. И я осталась под впечатлением от спектакля и игры актеров, особенно главной героини.
Спектакль сделан по сказке, поэтому конец особенно трогательный. Дочь тоже была заворожена действием. Также хочется отметить потрясающие костюмы, красивую музыку и песни. Любим этот театр очень!
от 17 марта 2024

СУПЕРSTARS

Очень люблю Олесю Железняк. Более отвратительного спектакля я не видела. Кривляния, плевки и ор. Еле дождалась антракта и ушла. Жаль не читала отзывы, кому не понравилось - пишут абсолютную правду.
от 17 марта 2024

Шерлок. Продолжение

Я вновь посетила уже полюбившейся мне Театр теней. В этот раз смотрела спектакль «Шерлок. Продолжение».

Спектакль поставлен по мотивам рассказов Артура Конан Дойла «Вампир из Сассекса» и «Пестрая лента».

В первой части Шерлок успешно раскрывает дело, доказывая, что суть вопроса была не в вампирах, хотя и не без них - развязка оказывается достаточно неожиданной.

Вторая часть еще ярке раскрывает талант актеров, как огонь на сцене разгораются их пылкие эмоции. Цыганские пляски и песни в пародийном англоязычном исполнении под неожиданный живой аккомпанемент скрипки зашедшего на огонек артиста не оставят никого равнодушными, вызывая у зрителей дружные аплодисменты. Дело же, на первый взгляд, выглядевшее мистическим и запутанным, разрешается самым необычным образом, причем даже, казалось бы, знающим сюжет зрителям концовка доставит не меньшее удовольствие, чем видящим эту историю впервые. Отличная музыка, реализм исполнения, орудия преступления и эпатажность главного злодея делают эту финальную сцену особенно запоминающейся.

Весь спектакль пронизан тонким юмором, а герои, вспоминая прежние детективные расследования и вдаваясь в подробности новых дел, остроумно отвешивают колкие шутки, подначивая друг друга и веселя зрителей. Такой юмор очень органично соседствует с детективными сюжетами, а обсуждаемые загадки хочется разгадывать самим.

На сцене используется великолепная комбинация жанров – игра теней, кукольные сюжеты и живая игра актеров. Используемые ростовые куклы добавляют спектаклю изысканности. Цветные и черно-белые тени так заманчиво придают сценам особый шик. Артисты, исполнившие главные роли Шерлока и Ватсона, органично слились со своими персонажами, показывая их в своей оригинальной манере, полной английского юмора, джентельменской галантности и, порой, даже нескрываемого драматизма.

Этот спектакль, думаю, понравится как взрослым, так и детям, начиная со школьного возраста и старше. Игра актеров, декорации и музыка доставят истинное удовольствие как ценителям произведений про известного детектива, так и новичкам, впервые знакомящимися с этой классикой мировой литературы!
от 16 марта 2024

Король Лир

Первый раз ушла с Войны и Мира, второй раз - вчера с Короля Лира, не выдержав истерии спектакля. Как только занавес был поднят и я увидела стулья в ряд и более никаких источеских декорации, все сразу стало понятно, что это провал и зря потраченные деньги.
Вышла в антракте со стойким ощущением вылитого на себя ушата с грязью, это совсем не про искусство, это пытки на сон грядущий, после которых хочется помыться.
Очередной позор театра. Встал справедливый вопрос: мы живём в период, когда люди нуждаются в красоте искусства и потоках позитива. Зачем из классических пьес делать посмешище, нагружая психику дурновкусием? Люди идут в театры за вдохновением, а из Вахтангова - визитной карточки России, бегут после антракта. Это срам. Директор театра не справляется со своей задачей, если допускает к показу такие постановки.
Накинула две звезды за старание актёра топтать землю на сцене. Бедный. И несчастный зрительный зал на 1000 мест.
от 16 марта 2024

(Не) идеальный Че

Пошло и не смешно. Может чего-то не понимаю. Не тратьте время и деньги.