Последние комментарии

от Сегодня, 00:29

Ревизор. Версия

Просто какой-то УЖАС!!
Я все понимаю, что Калягин выдающийся актер.
Но надо уметь вовремя уйти, по крайней мере перестать играть.
Следующим этапом будет смерть и похороны прямо на сцене, видимо.
Темные, мрачные тона, весь спектакль идет всего 1 час 20 минут (видимо, Калягин дольше не может играть).
Половину ключевых сцен и реплик просто пропустили.
Хлестаков в инвалидной коляске - это перебор.
Жалко потерянного времени и денег.
Гоголя в данном спектакле нет, увы(((
от Вчера, 19:04

Калека с острова Инишмаан

Прекрасная поставновка, отличная игра актеров, но такое количество мата слушать со цены мы не были готовы. Из-за этого остался непрятный осадок
от Вчера, 01:00

Четвероногая ворона

Очаровательный и легкий комедийный спектакль по произведениям Д.Хармса «Четвероногая ворона» посмотрела я в МТЮЗ. Я знаю только стихи Хармса, а вот с прозой как-то столкнуться не доводилось. Тем интереснее было посмотреть саму постановку.
Хармс – это, конечно, абсурд и фантасмагория. И абсурдом проникнуто все действие: когда, кажется, герои попадают в самые обычные жизненные ситуации, но с какими-то странностями, чувствуется что-то «не то». Ключевая локация сюжета – закрытая дверь в продуктовый магазин, на которой написано «учет». Именно на лавочке у магазина и встречаются хорошенькая Галя (Марина Ворожищева), агрессивный и хамоватый Мужик (Олег Ребров), изящный «американец» Петя (Арсений Кудряшов) и типичный представитель нации киргизов (Искандер Шайхутдинов).
Эта лавочка – словно «перекресток», в котором сходятся и расходятся все сюжетные линии. А страсти кипят нешуточные: Галя убежит в гости к Пете, только что с ним познакомившись, а ревнующий Мужик будет задирать несчастного Киргиза. Ситуации, впрочем, складываются совершенно абсурдные – и вот изящные Галя и Петя хлещут из горла водку на узкой кровати в крошечной комнатке, а Мужик приходит домой к Жене (София Сливина), и пытается починить дверь, которая никуда не ведет, а жена-швея строчит бессмысленный и бесконечный кусок черной материи…
Не могу не отметить невероятную органичность и живость всех артистов в своих амплуа. Понравилась режиссерская задумка (если я верно ее считала) гипертрофированно отражать мысли героев на их лицах – добавило много забавных штрихов. В целом, спектакль полон юмора самого разного рода, смеялся весь зал.
А апофеозом реалистичного абсурда для меня стала фраза Мужика: «Бог здесь, за этой дверью. И его нет. Если бы был, то открыл бы». Кстати, дверь магазина все же открылась. А за ней… А что было за ней, вы узнаете, тоже посетив спектакль.
от 25 апреля 2024

Кабала святош

Великолепно, ничего лучше кажется, не видела!!! Низкий поклон актерам- каждому из участников и конечно режисеру, это великий труд, браво!
от 24 апреля 2024

Маленькая серенада

Ничего глупее не видела. Прекрасные костюмы, да. Было на что полюбоваться . Но кто выбрал такую пьесу?. Это кошмар какой-то. Но ведь и смех из зала был, и крики "Браво". Итог: если вам неинтересны вопросы мужей и любовников, то и спектакль вызывает просто недоумение своей глупостью
от 24 апреля 2024

Четвероногая ворона

Спектакль “Четвероногая ворона” на сцене МТЮЗА – это тонко, иронично и потрясающе смешно.
Даниил Хармс –мастер парадоксов, гротеска и абсурда, подаёт нам смешное сквозь суровые обстоятельств, а в режиссуре Павла Артемьева слова обрастают яркими образами.
Обычные житейские обстоятельства –пошёл Мужик (в блистательном исполнении Олега Реброва) за хлебом… вдруг открывают для нас портал неведомого: дверь в магазин закрыта, однако все пришедшие не расходятся и терпеливо чего-то ждут.
Ждут часами, днями… Так проходит жизнь.
Наш герой пытается по-своему упорядочить окружающее его в очереди пространство: урезонить компанию тихих киргизов, просто, чтобы показать им “кто в доме хозяин”,
пообщаться с симпатичной, но немного растерянной девушкой Галей (стильная Арина Борисова), бросить вызов непонятному иностранному субъекту –американцу (?) по имени Петя (невероятно пластичный Арсений Кудряшов).

Поступки героев рассматриваются словно под увеличительным стеклом: хамоватый Мужик, романтичная Галя. Их фразы, мимика, жесты обусловлены их образом жизни.
В спектакле мы будто очищаем луковицу: слой за слоем спадает шелуха, уходит лишнее, обнажается суть героев, диктующая им их поведение.
Режиссёру удалось невероятное: проза жизни преподносится нам, зрителям, словно забавное приключение и даже самая суровая реальность в интерпретации Жены Мужика (Софья Сливина) – при её грубоватой манере общения на грани хамства мы видим тонкую, ранимую душу…
А Мужик, вдруг в отчаянии признающийся, что “завод встал” – уязвим и раним не менее супруги..

Не случайны и символичные декорации – возвышения, лестницы словно говорят нам: вот пути для героев, им всем для счастья надо дотянуться, вскарабкаться…
Дверь с надписью “Закрыто” –самый главный символ спектакля. Это надежды, мечты, стремления, разбивающиеся о глухую стену, обнаруженную за дверью.
Можно ли открыть дверь? Или наши герои навсегда заперты в своей матрице?
Ответ неоднозначный, мне хочется верить, что это возможно и, проявив лишь немного чуткости, понимания по отношению друг к другу, герои видят, как ненужная дверь отворяется сама собой, а за ней – рай и серые, блёклые, изодранные одежды вдруг превращаются в вечерние платья и смокинги.
А притча о четвероногой вороне подчёркивает весь абсурд нашей жизни.
Полтора часа спектакля пролетают незаметно, но за эти полтора часа ты проживаешь вместе с героями несколько жизней. Рекомендую всем!
от 24 апреля 2024

Ночь нежна

Спектакль "Ночь нежна" по роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда в Московском "Театре на Малой Ордынке" .
27 лет этот спектакль шел в Театре Луны в постановке Сергея Проханова. За это время театр сменил название и худрука. И вот пришло время поменяться и спектаклю. Итак - премьера обновленной версии спектакля "Ночь нежна».
Художественный руководитель театра Евгений Герасимов и режиссер-постановщик Антон Непомнящий по-другому взглянули на персонажей знаменитого романа. Было решено освежить постановку, добавив в неё музыки, танцев и новых акцентов. Действие начинается на берегу Французской Ривьеры, в атмосфере праздника и беззаботности, в которой разыграется семейная драма. Её участники: психиатр Дик Дайвер, женатый на своей пациентке, его жена Николь и 18-летняя звезда Голливуда Розмэри Хойт. Как разрешится этот любовный треугольник - главная интрига.
Обратная сторона роскошной жизни, битва за сохранение семьи, драма талантливого человека, столкнувшегося с иллюзорным миром «американской мечты» и потерявшего все.
Спектакль стал более динамичным, коротким. В новом прочтении из сюжета убраны пикантные детали, зато появились потрясающие танцы, зрелищные и яркие, от хореографа-постановщика Виктории Гончаровой. Прекрасная сценография с использованием компьютерных технологий (сценограф Анастасия Глебова). Элегантные костюмы и великолепные платья созданные Полиной Харитоновой.
Получился яркий, красивый музыкальный спектакль о «ревущих двадцатых», времени расцвета джаза и кино.
Поздравляю Театр и актеров со вторым рождением спектакля👏.
от 23 апреля 2024

Ёми

Вообще не разделю восторженных отзывов )))
Возможно, я просто не люблю современную хореографию.. Но меня вот вообще не тронуло, вот ни разу, абсолютная бессюжетность, ушла пустой (( Идею не уловила, не было ни мурашек, ни трепета, ну вот ничего. Хореография местами действительно интересная, многие связки оригинальны и весьма замысловаты, неплохая техника, синхрон, пожалуй к исполнителям вопросов нет.
НО не для большой сцены и не за такие деньги (4000 за партер отдали), какой-то иной формат нужен, более камерный, возможно
от 23 апреля 2024

СНЕГУРОЧКА

Сказка Островского и музыка Чайковского - что еще нужно для прекрасного балета? А нужна балетная труппа, которая бы на высоком уровне исполнила замысел творцов. И Кремлевский балет именно такой!
В том спектакле, который мы смотрели, впервые танцевала Снегурочку молодая балерина Яна Буравчикова. Это было ее первое исполнение этой партии. И она покорила всех своим изяществом, скромной прелестью, обаянием!
И в целом балет очень интересный, красивый. В зале много детей, смотрят с увлечением и запомнят наверняка на всю жизнь.. Спасибо за приобщение к прекрасному!
от 23 апреля 2024

СНЕГУРОЧКА

"Снегурочка" придётся по душе и взрослым, и детям. Во – первых, благодаря хорошо знакомому и понятному сюжету, доступному ребёнку (лет от 6 - точно) без дополнительных пояснений. И хоть и грустному, но глубокому смыслу - который оценят взрослые. Во – вторых, высокий профессионализм артистов балета. Невероятная хореография. Красиво, синхронно, грациозно. Потрясающе исполнили главные роли Купава (Алина Каичева) - яркая, живая, активная, этакая зажигалочка. И в противовес ей нежная, трогательная, трепетная, очень обаятельная и изящная Снегурочка. Обескураженная внезапно нахлынувшим к Мизгирю (Даниил Росланов) чувством. Которая, не смотря на сложность и противоречивость ситуации, вызывает у зрителей сочувствие, а не осуждение. В-третьих – великолепные, русские - народные костюмы, и впечатляющие декорации и освещение. Сопровождает балет Симфонический оркестр радио «Орфей» под руководством дирижёра Сергея Кондрашова, виртуозно исполняющий музыку великого композитора.