Утиная охота Москва / Театр Et Cetera 2.9 69 оценок 107 отзывов Утиная охота 2.9 69 оценки Москва / Театр Et Cetera 107 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Alenka K. от 25 октября 2019 Театр Et Cetera afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/utinaia-okhota-et-cetera Прекрасный спектакль! Но не для любителей только (!) традиционного театра. Постановка яркая, динамичная, музыкальная. Пойду еще раз. sottozero от 26 сентября 2019 Театр Et Cetera afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/utinaia-okhota-et-cetera Лучше, чем описан анонс чуть выше, и не скажешь. Потрясающие звуки, музыка, декорации. Отличная игра актеров. Динамичный, глубокий и многослойный сюжет. В общем, понравилось. Мария от 23 апреля 2019 Театр Et Cetera Впечатление осталось неоднозначное.Тут, конечно, сыграло роль мое отношение к главному герою, к самой теме. При этом спектакль - истинно калягинский. Как всегда выверенная сценография, яркая пластика актеров, сильный и интересный Антон Пахомов в роли Виктора Зилова, интересные режиссерские находки. Если бы не это, смотреть на трехчасовую истерику Зилова, на то, как он ломает жизнь себе и тем, кто оказывается поблизости, как он лжет, лицемерит, тонет и панически пытается всплыть, ранит самого себя все сильнее и сильнее, опускается все ниже и ниже, увлекая за собой не успевших вовремя спастись, - было бы совершенно невозможно. Тяжело, да и не за чем.Тем не менее режиссеру Владимиру Панкову удалось показать Зилова с таких сторон, с которых сам герой, уверена, себя не осознавал, в такие моменты Зилов для меня становился больше человеком, чем фигурой.Весь спектакль проходит на болоте. Это и про погоду (дожди и лужи). И про болотные сапоги, в которых, кажется, живут герои. И про ощущение кружения по ненадежной, зыбкой поверхности, без ориентиров и в сумерках. Одно слово - болото.И вот по этому болоту мечутся люди, кто вслепую, кто угадывая дорогу по теням или голосам соседей. Все эмоции надрывные, все слова - поверхностны. Чувствами наделены лишь трое: Галина, жена Зилова, и Вера с Ириной, любовницы Виктора. Чувства самого Зилова показаны апарте: через его теней. Да и то фрагментами, редко, думаю, не чаще, чем сам Виктор мог бы осознавать их у себя.Поразили несколько эпиходов, когда удалось таки увидеть главного героя - человека за всей его наносной самоуверенностью, двуличием и прочими прикрытиями. Первый момент: когда он напоминал жене о его признании ей в любви. Он, сегодняшний, тянул ее, нынешнюю, к эмоциям того времени, забывая слова, путаясь в обстоятельствах. В том времени она - была его невестой. Он - был мальчиком, нуждающимся в утешении. Несовпадение этих людей, невозможность их совпадения становится очевидной, наверное, всем, кроме самого Зилова. И вторым эпизодом была телеграмма о смерти отца. Окаменевший Зилов держит листок в руках, вот он что-то механически говорит, куда-то поворачивается. А на переднем плане бьется мальчишка-подросток в отчаянном и тоскливом крике: "Папа! Папа!". И третий: маленький мальчик, садящийся на постель Галины, после того как она сделала аборт. Не было там взрослого мужчины. И показное возмущение, и крики, и слова любви - все это был маленький мальчик, напуганный и уставший.Отличный ход, очень сильный.На самом деле, хочется еще сказать о впечатлениях от тех или иных эпизодов, поделиться мыслями, обсудить увиденное. Но, кажется, рассказывать о спектакле дальше - значит неминуемо совсем заспойлерить его. Все же не удержусь и скажу, что все три часа у меня прямо напрашивалось сравнение с "Георгаф глобус пропил" Иванова. Мария от 23 апреля 2019 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35493 В среду ходили на постановку по одноименной пьесе Александра Вампилова. Это был шестой спектакль, который я смотрела в театре Калягина. И, пожалуй, самый неоднозначный для меня. Тут, конечно, сыграло роль мое отношение к главному герою, к самой теме. При этом спектакль - истинно калягинский. Как всегда выверенная сценография, яркая пластика актеров, сильный и интересный Антон Пахомов в роли Виктора Зилова, интересные режиссерские находки. Если бы не это, смотреть на трехчасовую истерику Зилова, на то, как он ломает жизнь себе и тем, кто оказывается поблизости, как он лжет, лицемерит, тонет и панически пытается всплыть, ранит самого себя все сильнее и сильнее, опускается все ниже и ниже, увлекая за собой не успевших вовремя спастись, - было бы совершенно невозможно. Тяжело, да и не за чем. Тем не менее режиссеру Владимиру Панкову удалось показать Зилова с таких сторон, с которых сам герой, уверена, себя не осознавал, в такие моменты Зилов для меня становился больше человеком, чем фигурой. Весь спектакль проходит на болоте. Это и про погоду (дожди и лужи). И про болотные сапоги, в которых, кажется, живут герои. И про ощущение кружения по ненадежной, зыбкой поверхности, без ориентиров и в сумерках. Одно слово - болото. И вот по этому болоту мечутся люди, кто вслепую, кто угадывая дорогу по теням или голосам соседей. Все эмоции надрывные, все слова - поверхностны. Чувствами наделены лишь трое: Галина, жена Зилова, и Вера с Ириной, любовницы Виктора. Чувства самого Зилова показаны апарте: через его теней. Да и то фрагментами, редко, думаю, не чаще, чем сам Виктор мог бы осознавать их у себя. Поразили несколько эпиходов, когда удалось таки увидеть главного героя - человека за всей его наносной самоуверенностью, двуличием и прочими прикрытиями. Первый момент: когда он напоминал жене о его признании ей в любви. Он, сегодняшний, тянул ее, нынешнюю, к эмоциям того времени, забывая слова, путаясь в обстоятельствах. В том времени она - была его невестой. Он - был мальчиком, нуждающимся в утешении. Несовпадение этих людей, невозможность их совпадения становится очевидной, наверное, всем, кроме самого Зилова. И вторым эпизодом была телеграмма о смерти отца. Окаменевший Зилов держит листок в руках, вот он что-то механически говорит, куда-то поворачивается. А на переднем плане бьется мальчишка-подросток в отчаянном и тоскливом крике: "Папа! Папа!". И третий: маленький мальчик, садящийся на постель Галины, после того как она сделала аборт. Не было там взрослого мужчины. И показное возмущение, и крики, и слова любви - все это был маленький мальчик, напуганный и уставший. Отличный ход, очень сильный. Kogda_leto от 21 апреля 2019 Театр Et Cetera Спектакль "Утиная охота" в театре Et Cetera, поставленный по культовой пьесе Александра Вампилова стал для меня совершенно неожиданным действом. После советского фильма "Отпуск в сентябре", основой которого также послужила пьеса А. Вампилова, мне ожидалось увидеть что-то размеренное и печальное, но я пропустила важное, рассматривая афишу: жанр - саундрама.Главный герой этой истории - Зилов - весьма неприглядный персонаж: в семейной жизни он никчемный, про таких говорят: "Не пришей кобыле хвост", он все время "под мухой", до отца доехать у него совершенно нет времени, но женщины очень любят таких, хотя может быть просто жалеют... Или им кажется, что только они моут спасти этого мужчину, а потом бегут, роняя тапки...Антону Пахомову несомненно эта роль удалась. Он реально проживал эту роль. Я посмотрела в каких спектаклях театра он еще участвует и с удивлением увидела, что он играет в спектакле "Пожары", который я уже видела. И я даже не смогла вспомнить кого он там играет. Вот это погружение!Кстати, и декорации подстать серой жизни Зилова: серые стены, деревянные столы, лампы, которые были в большинстве казенных учреждений Советского Союза, и яркое пятно на сцене - это красная машинка, перемещающая по сцене весь спектакль. Так и дамы в жизни главного героя - появлялись ярким пятном и быстро исчезали.Раз уж саундрама, то и музыке тут отводится особое место: "живой" оркестр, песни душевные под гитару... А еще звуки! В спектакле участвуют два актера, Сэсэг Хапсасова и Амаду Мамадаков, которые создавали невероятный звуковой фон, я бы даже сказала магический. Это было что-то восточное. м.б. даже некое подобие горлового пения, капли воды, крик птиц - все вместе это было великолепно и несомненно является еще одной изюминкой этого спектакля. А ведь у этих актеров еще была драматическая часть их ролей, с которыми они справились великолепно, и с каждым спектаклем я все больше становлюсь поклонницей творчества А.Мамадакова))) Это второй спектакль для меня, где он играет, и каждый раз его участие в действе делает его интересным и неповторимым.В спектакле были несколько сцен, которые особенно восхитили меня. Это сцена в кабинетах ЦБТИ, где работает Зилов, как сейчас бы сказали: зарисовки из офисной жизни. Куча бумажной волокиты и красивые девушки) На самом деле, так же можно было изобразить и современную жизнь в офисе.Интересный и неожиданный спектакль получился. Сидя в театре, мне иногда казалось, что-то слишком затянуто, много повторений, но "послевкусие" от спектакля оказалось таким приятным и теперь вспоминая действо, тянет посмотреть еще раз. Но без антракта почти 3 часа - тяжело!((( Марина от 21 апреля 2019 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35493 Интересный и неожиданный спектакль получился. Сидя в театре, мне иногда казалось, что-то слишком затянуто, много повторений, но "послевкусие" от спектакля оказалось таким приятным и теперь вспоминая действо, тянет посмотреть еще раз. Но без антракта почти 3 часа - тяжело!((( Антону Пахомову несомненно удалась роль Зилова. Он реально проживал эту роль. Я посмотрела в каких спектаклях театра он еще участвует и с удивлением увидела, что он играет в спектакле "Пожары", который я уже видела. И я даже не смогла вспомнить кого он там играет. Вот это погружение! Думаю, в зале нашлось мало женщин, которые были бы готовы пожалеть главного героя, а вот стукнуть по голове как следует - это всегда, пожалуйста. Вся его жизнь словно болото - стоячее и неподвижное. Вся сцена залита водой и это то самое жизненное болото главного героя. Большинство действующих лиц перемещается по сцене в резиновых сапогах. И вода на сцене и вода, которая проливается дождем, несомненно восхищает в этом спектакле! Раз уж саундрама, то и музыке тут отводится особое место: "живой" оркестр, песни душевные под гитару... А еще звуки! В спектакле участвуют два актера, Сэсэг Хапсасова и Амаду Мамадаков, которые создавали невероятный звуковой фон, я бы даже сказала магический. Это было что-то восточное. м.б. даже некое подобие горлового пения, капли воды, крик птиц - все вместе это было великолепно и несомненно является еще одной изюминкой этого спектакля. А ведь у этих актеров еще была драматическая часть их ролей, с которыми они справились великолепно, и с каждым спектаклем я все больше становлюсь поклонницей творчества А.Мамадакова))) Это второй спектакль для меня, где он играет, и каждый раз его участие в действе делает его интересным и неповторимым. Мария от 20 апреля 2019 Театр Et Cetera "Утиная охота" по одноименной пьесе Александра Вампилова. Это был мой шестой спектакль театра. И, пожалуй, самый неоднозначный.Неоднозначность крылась в моем отношении к главному герою, к самой теме. Во всем же остальном спектакль - истинно калягинский. Как всегда выверенная сценография, яркая пластика актеров, сильный и интересный Антон Пахомов в роли Виктора Зилова, интересные режиссерские находки. Если бы не это, смотреть на трехчасовую истерику Зилова, на то как он ломает жизнь себе и тем, кто оказывается поблизости, как он лжет, лицемерит, тонет и панически пытается всплыть, ранит самого себя все сильнее и сильнее, опускается все ниже и ниже, увлекая за собой неуспевших вовремя спастись, - было бы совершенно невозможно. Тяжело да и не за чем.Тем не менее Владимиру Панкову удалось показать Зилова с таких сторон, с которых сам герой, уверена, себя не осознавал, в такие моменты Зилов для меня становился больше человеком, чем фигурой.Весь спектакль проходит на болоте. Это и про погоду (дожди и лужи). И про болотные сапоги, в которых, кажется, живут герои. И про ощущение кружения по ненадежной, зыбкой поверхности, без ориентиров и в сумерках. Одно слово - болото.И вот по этому болоту мечутся люди, кто вслепую, кто угадывая дорогу по теням или голосам соседей. Все эмоции надрывные, все слова - поверхностны. Чувствами наделены лишь трое: Галина, жена Зилова, и Вера с Ириной, любовницы Витора. Чувства самого Зилова показаны апарте: через его теней. Да и то фрагментами, редко, думаю, не чаще, чем сам Виктор мог бы осознавать их у себя.Поразило несколько эпиходов, когда удалось таки увидеть главного героя - человека за всей его наносной самоуверенностью, двуличием и прочим прикрытием. Первый момент: когда он напоминал жене о его признании ей в любви. Он, сегодняшний, тянул ее, нынешнюю, к эмоциям того времени, забывая слова. Путаясь в обстоятельствах. В том времени она - была его невестой. Он - был мальчиком, нуждающимся в утешении. Несовпадение этих людей, невозможность их совпадения становится очевидной, наверное, всем, кроме самого Зилова. И вторым эпизодом была телеграмма о смерти отца. Окаменевший Зилов держит листок в руках, вот он что-то механически говорит, куда-то поворачивается. А на переднем плане бьется мальчишка-подросток в отчаянном и тоскливом крике: "Папа! Папа!". И третий: маленький мальчик, садящийся на постель Галины, после того, как она сделала аборт. Не было там взрослого мужчины. И показное возмущение, и крики и слова любви - все это был маленький мальчик, напуганный и уставший.Отличный ход, очень сильный.На самом деле хочется еще сказать о впечатлениях от тех или иных эпизодов, поделиться мыслями, обсудить увиденное. Но, кажется, рассказывать о спектакле дальше - значит неминуемо заспойлерить его. Все же не удержусь, и скажу, что все три часа у меня прямо напрашивалось сравнение с "Георгаф глобус пропил" Иванова. Марина от 20 апреля 2019 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/104297/ Стоит посмотреть! Спектакль "Утиная охота" в театре Et Cetera, поставленный по культовой пьесе Александра Вампилова стал для меня совершенно неожиданным действом. После советского фильма "Отпуск в сентябре", основой которого также послужила пьеса А. Вампилова, мне ожидалось увидеть что-то размеренное и печальное, но я пропустила важное, рассматривая афишу: жанр - саундрама. Главный герой этой истории - Зилов - весьма неприглядный персонаж: в семейной жизни он никчемный, про таких говорят: "Не пришей кобыле хвост", он все время "под мухой", до отца доехать у него совершенно нет времени, но женщины очень любят таких, хотя может быть просто жалеют... Или им кажется, что только они могут спасти этого мужчину, а потом бегут, роняя тапки... Антону Пахомову несомненно эта роль удалась. Он реально проживал эту роль. Я посмотрела в каких спектаклях театра он еще участвует и с удивлением увидела, что он играет в спектакле "Пожары", который я уже видела. И я даже не смогла вспомнить кого он там играет. Вот это погружение! Думаю, в зале нашлось мало женщин, которые были бы готовы пожалеть главного героя, а вот стукнуть по голове как следует - это всегда, пожалуйста. Вся его жизнь словно болото - стоячее и неподвижное. Вся сцена залита водой и это то самое жизненное болото главного героя. Большинство действующих лиц перемещается по сцене в резиновых сапогах. И вода на сцене и вода, которая проливается дождем, несомненно восхищает в этом спектакле! Кстати, и декорации подстать серой жизни Зилова: серые стены, деревянные столы, лампы, которые были в большинстве казенных учреждений Советского Союза, и яркое пятно на сцене - это красная машинка, перемещающая по сцене весь спектакль. Так и дамы в жизни главного героя - появлялись ярким пятном и быстро исчезали. Раз уж саундрама, то и музыке тут отводится особое место: "живой" оркестр, песни душевные под гитару... А еще звуки! В спектакле участвуют два актера, Сэсэг Хапсасова и Амаду Мамадаков, которые создавали невероятный звуковой фон, я бы даже сказала магический. Это было что-то восточное. м.б. даже некое подобие горлового пения, капли воды, крик птиц - все вместе это было великолепно и несомненно является еще одной изюминкой этого спектакля. А ведь у этих актеров еще была драматическая часть их ролей, с которыми они справились великолепно, и с каждым спектаклем я все больше становлюсь поклонницей творчества А.Мамадакова))) Это второй спектакль для меня, где он играет, и каждый раз его участие в действе делает его интересным и неповторимым. В спектакле были несколько сцен, которые особенно восхитили меня. Это сцена в кабинетах ЦБТИ, где работает Зилов, как сейчас бы сказали: зарисовки из офисной жизни. Куча бумажной волокиты и красивые девушки) На самом деле, так же можно было изобразить и современную жизнь в офисе. Чистый восторг - это песня про Алика! Очень понравился образ Валерии, созданный Мариной Чураковой. Очень живая героиня и словно шагнула к нам из советского времени, которая знает как надо, что нужно и в курсе всех новостей. Очень порадовал неординарный взгляд режиссера Владимира Панкова на пьесу А. Вампилова. Удивительно, что ее удалось превратить в такой яркий и музыкальный спектакль, местами переходящий в фарс и хаос. Интересный и неожиданный спектакль получился. Сидя в театре, мне иногда казалось, что-то слишком затянуто, много повторений, но "послевкусие" от спектакля оказалось таким приятным и теперь вспоминая действо, тянет посмотреть еще раз. Но без антракта почти 3 часа - тяжело!((( Андрей Захаров от 27 февраля 2019 Театр Et Cetera afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/utinaia-okhota-et-cetera Очень хорошая постановка. Оригинальное прочтение пьесы Вампилова. Психологически точно и зрелищно. Три часа без антракта спектакль держит внимание зрителя. ДимитрийК от 25 февраля 2019 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35493 С удивлением прочитал негативные отзывы...хорошо что не читал до похода на спектакль. Давно хотел познакомится с пьесой, и не смотря на то что она идет и в других театрах, выбор пал на данный спектакль, т.к. он был номинирован на Золотую маску, как лучший спектакль. Я бы сказал о спектакле – мощный, энергетический, эффектный. На меня произвел впечатление очень сильное. Даже не хочется разбирать режиссуру, игру актеров…именно все вместе производит масштабное впечатление. Браво. Спасибо. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11