Утиная охота

Утиная охота

2.9
69 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 октября 2019
Театр Et Cetera
Прекрасный спектакль! Но не для любителей только (!) традиционного театра. Постановка яркая, динамичная, музыкальная. Пойду еще раз.
от 26 сентября 2019
Театр Et Cetera
Лучше, чем описан анонс чуть выше, и не скажешь. Потрясающие звуки, музыка, декорации. Отличная игра актеров. Динамичный, глубокий и многослойный сюжет. В общем, понравилось.
от 23 апреля 2019
Театр Et Cetera
Впечатление осталось неоднозначное.Тут, конечно, сыграло роль мое отношение к главному герою, к самой теме. При этом спектакль - истинно калягинский. Как всегда выверенная сценография, яркая пластика актеров, сильный и интересный Антон Пахомов в роли Виктора Зилова, интересные режиссерские находки. Если бы не это, смотреть на трехчасовую истерику Зилова, на то, как он ломает жизнь себе и тем, кто оказывается поблизости, как он лжет, лицемерит, тонет и панически пытается всплыть, ранит самого себя все сильнее и сильнее, опускается все ниже и ниже, увлекая за собой не успевших вовремя спастись, - было бы совершенно невозможно. Тяжело, да и не за чем.
Тем не менее режиссеру Владимиру Панкову удалось показать Зилова с таких сторон, с которых сам герой, уверена, себя не осознавал, в такие моменты Зилов для меня становился больше человеком, чем фигурой.
Весь спектакль проходит на болоте. Это и про погоду (дожди и лужи). И про болотные сапоги, в которых, кажется, живут герои. И про ощущение кружения по ненадежной, зыбкой поверхности, без ориентиров и в сумерках. Одно слово - болото.
И вот по этому болоту мечутся люди, кто вслепую, кто угадывая дорогу по теням или голосам соседей. Все эмоции надрывные, все слова - поверхностны. Чувствами наделены лишь трое: Галина, жена Зилова, и Вера с Ириной, любовницы Виктора. Чувства самого Зилова показаны апарте: через его теней. Да и то фрагментами, редко, думаю, не чаще, чем сам Виктор мог бы осознавать их у себя.
Поразили несколько эпиходов, когда удалось таки увидеть главного героя - человека за всей его наносной самоуверенностью, двуличием и прочими прикрытиями. Первый момент: когда он напоминал жене о его признании ей в любви. Он, сегодняшний, тянул ее, нынешнюю, к эмоциям того времени, забывая слова, путаясь в обстоятельствах. В том времени она - была его невестой. Он - был мальчиком, нуждающимся в утешении. Несовпадение этих людей, невозможность их совпадения становится очевидной, наверное, всем, кроме самого Зилова. И вторым эпизодом была телеграмма о смерти отца. Окаменевший Зилов держит листок в руках, вот он что-то механически говорит, куда-то поворачивается. А на переднем плане бьется мальчишка-подросток в отчаянном и тоскливом крике: "Папа! Папа!". И третий: маленький мальчик, садящийся на постель Галины, после того как она сделала аборт. Не было там взрослого мужчины. И показное возмущение, и крики, и слова любви - все это был маленький мальчик, напуганный и уставший.
Отличный ход, очень сильный.
На самом деле, хочется еще сказать о впечатлениях от тех или иных эпизодов, поделиться мыслями, обсудить увиденное. Но, кажется, рассказывать о спектакле дальше - значит неминуемо совсем заспойлерить его. Все же не удержусь и скажу, что все три часа у меня прямо напрашивалось сравнение с "Георгаф глобус пропил" Иванова.
от 23 апреля 2019
Театр Et Cetera
В среду ходили на постановку по одноименной пьесе Александра Вампилова. Это был шестой спектакль, который я смотрела в театре Калягина. И, пожалуй, самый неоднозначный для меня. Тут, конечно, сыграло роль мое отношение к главному герою, к самой теме. При этом спектакль - истинно калягинский. Как всегда выверенная сценография, яркая пластика актеров, сильный и интересный Антон Пахомов в роли Виктора Зилова, интересные режиссерские находки. Если бы не это, смотреть на трехчасовую истерику Зилова, на то, как он ломает жизнь себе и тем, кто оказывается поблизости, как он лжет, лицемерит, тонет и панически пытается всплыть, ранит самого себя все сильнее и сильнее, опускается все ниже и ниже, увлекая за собой не успевших вовремя спастись, - было бы совершенно невозможно. Тяжело, да и не за чем. Тем не менее режиссеру Владимиру Панкову удалось показать Зилова с таких сторон, с которых сам герой, уверена, себя не осознавал, в такие моменты Зилов для меня становился больше человеком, чем фигурой. Весь спектакль проходит на болоте. Это и про погоду (дожди и лужи). И про болотные сапоги, в которых, кажется, живут герои. И про ощущение кружения по ненадежной, зыбкой поверхности, без ориентиров и в сумерках. Одно слово - болото. И вот по этому болоту мечутся люди, кто вслепую, кто угадывая дорогу по теням или голосам соседей. Все эмоции надрывные, все слова - поверхностны. Чувствами наделены лишь трое: Галина, жена Зилова, и Вера с Ириной, любовницы Виктора. Чувства самого Зилова показаны апарте: через его теней. Да и то фрагментами, редко, думаю, не чаще, чем сам Виктор мог бы осознавать их у себя. Поразили несколько эпиходов, когда удалось таки увидеть главного героя - человека за всей его наносной самоуверенностью, двуличием и прочими прикрытиями. Первый момент: когда он напоминал жене о его признании ей в любви. Он, сегодняшний, тянул ее, нынешнюю, к эмоциям того времени, забывая слова, путаясь в обстоятельствах. В том времени она - была его невестой. Он - был мальчиком, нуждающимся в утешении. Несовпадение этих людей, невозможность их совпадения становится очевидной, наверное, всем, кроме самого Зилова. И вторым эпизодом была телеграмма о смерти отца. Окаменевший Зилов держит листок в руках, вот он что-то механически говорит, куда-то поворачивается. А на переднем плане бьется мальчишка-подросток в отчаянном и тоскливом крике: "Папа! Папа!". И третий: маленький мальчик, садящийся на постель Галины, после того как она сделала аборт. Не было там взрослого мужчины. И показное возмущение, и крики, и слова любви - все это был маленький мальчик, напуганный и уставший. Отличный ход, очень сильный.
от 21 апреля 2019
Театр Et Cetera
Спектакль "Утиная охота" в театре Et Cetera, поставленный по культовой пьесе Александра Вампилова стал для меня совершенно неожиданным действом. После советского фильма "Отпуск в сентябре", основой которого также послужила пьеса А. Вампилова, мне ожидалось увидеть что-то размеренное и печальное, но я пропустила важное, рассматривая афишу: жанр - саундрама.

Главный герой этой истории - Зилов - весьма неприглядный персонаж: в семейной жизни он никчемный, про таких говорят: "Не пришей кобыле хвост", он все время "под мухой", до отца доехать у него совершенно нет времени, но женщины очень любят таких, хотя может быть просто жалеют... Или им кажется, что только они моут спасти этого мужчину, а потом бегут, роняя тапки...
Антону Пахомову несомненно эта роль удалась. Он реально проживал эту роль. Я посмотрела в каких спектаклях театра он еще участвует и с удивлением увидела, что он играет в спектакле "Пожары", который я уже видела. И я даже не смогла вспомнить кого он там играет. Вот это погружение!
Кстати, и декорации подстать серой жизни Зилова: серые стены, деревянные столы, лампы, которые были в большинстве казенных учреждений Советского Союза, и яркое пятно на сцене - это красная машинка, перемещающая по сцене весь спектакль. Так и дамы в жизни главного героя - появлялись ярким пятном и быстро исчезали.

Раз уж саундрама, то и музыке тут отводится особое место: "живой" оркестр, песни душевные под гитару... А еще звуки! В спектакле участвуют два актера, Сэсэг Хапсасова и Амаду Мамадаков, которые создавали невероятный звуковой фон, я бы даже сказала магический. Это было что-то восточное. м.б. даже некое подобие горлового пения, капли воды, крик птиц - все вместе это было великолепно и несомненно является еще одной изюминкой этого спектакля. А ведь у этих актеров еще была драматическая часть их ролей, с которыми они справились великолепно, и с каждым спектаклем я все больше становлюсь поклонницей творчества А.Мамадакова))) Это второй спектакль для меня, где он играет, и каждый раз его участие в действе делает его интересным и неповторимым.

В спектакле были несколько сцен, которые особенно восхитили меня. Это сцена в кабинетах ЦБТИ, где работает Зилов, как сейчас бы сказали: зарисовки из офисной жизни. Куча бумажной волокиты и красивые девушки) На самом деле, так же можно было изобразить и современную жизнь в офисе.

Интересный и неожиданный спектакль получился. Сидя в театре, мне иногда казалось, что-то слишком затянуто, много повторений, но "послевкусие" от спектакля оказалось таким приятным и теперь вспоминая действо, тянет посмотреть еще раз. Но без антракта почти 3 часа - тяжело!(((
от 21 апреля 2019
Театр Et Cetera
Интересный и неожиданный спектакль получился. Сидя в театре, мне иногда казалось, что-то слишком затянуто, много повторений, но "послевкусие" от спектакля оказалось таким приятным и теперь вспоминая действо, тянет посмотреть еще раз. Но без антракта почти 3 часа - тяжело!((( Антону Пахомову несомненно удалась роль Зилова. Он реально проживал эту роль. Я посмотрела в каких спектаклях театра он еще участвует и с удивлением увидела, что он играет в спектакле "Пожары", который я уже видела. И я даже не смогла вспомнить кого он там играет. Вот это погружение! Думаю, в зале нашлось мало женщин, которые были бы готовы пожалеть главного героя, а вот стукнуть по голове как следует - это всегда, пожалуйста. Вся его жизнь словно болото - стоячее и неподвижное. Вся сцена залита водой и это то самое жизненное болото главного героя. Большинство действующих лиц перемещается по сцене в резиновых сапогах. И вода на сцене и вода, которая проливается дождем, несомненно восхищает в этом спектакле! Раз уж саундрама, то и музыке тут отводится особое место: "живой" оркестр, песни душевные под гитару... А еще звуки! В спектакле участвуют два актера, Сэсэг Хапсасова и Амаду Мамадаков, которые создавали невероятный звуковой фон, я бы даже сказала магический. Это было что-то восточное. м.б. даже некое подобие горлового пения, капли воды, крик птиц - все вместе это было великолепно и несомненно является еще одной изюминкой этого спектакля. А ведь у этих актеров еще была драматическая часть их ролей, с которыми они справились великолепно, и с каждым спектаклем я все больше становлюсь поклонницей творчества А.Мамадакова))) Это второй спектакль для меня, где он играет, и каждый раз его участие в действе делает его интересным и неповторимым.
от 20 апреля 2019
Театр Et Cetera
"Утиная охота" по одноименной пьесе Александра Вампилова. Это был мой шестой спектакль театра. И, пожалуй, самый неоднозначный.
Неоднозначность крылась в моем отношении к главному герою, к самой теме. Во всем же остальном спектакль - истинно калягинский. Как всегда выверенная сценография, яркая пластика актеров, сильный и интересный Антон Пахомов в роли Виктора Зилова, интересные режиссерские находки. Если бы не это, смотреть на трехчасовую истерику Зилова, на то как он ломает жизнь себе и тем, кто оказывается поблизости, как он лжет, лицемерит, тонет и панически пытается всплыть, ранит самого себя все сильнее и сильнее, опускается все ниже и ниже, увлекая за собой неуспевших вовремя спастись, - было бы совершенно невозможно. Тяжело да и не за чем.
Тем не менее Владимиру Панкову удалось показать Зилова с таких сторон, с которых сам герой, уверена, себя не осознавал, в такие моменты Зилов для меня становился больше человеком, чем фигурой.
Весь спектакль проходит на болоте. Это и про погоду (дожди и лужи). И про болотные сапоги, в которых, кажется, живут герои. И про ощущение кружения по ненадежной, зыбкой поверхности, без ориентиров и в сумерках. Одно слово - болото.
И вот по этому болоту мечутся люди, кто вслепую, кто угадывая дорогу по теням или голосам соседей. Все эмоции надрывные, все слова - поверхностны. Чувствами наделены лишь трое: Галина, жена Зилова, и Вера с Ириной, любовницы Витора. Чувства самого Зилова показаны апарте: через его теней. Да и то фрагментами, редко, думаю, не чаще, чем сам Виктор мог бы осознавать их у себя.
Поразило несколько эпиходов, когда удалось таки увидеть главного героя - человека за всей его наносной самоуверенностью, двуличием и прочим прикрытием. Первый момент: когда он напоминал жене о его признании ей в любви. Он, сегодняшний, тянул ее, нынешнюю, к эмоциям того времени, забывая слова. Путаясь в обстоятельствах. В том времени она - была его невестой. Он - был мальчиком, нуждающимся в утешении. Несовпадение этих людей, невозможность их совпадения становится очевидной, наверное, всем, кроме самого Зилова. И вторым эпизодом была телеграмма о смерти отца. Окаменевший Зилов держит листок в руках, вот он что-то механически говорит, куда-то поворачивается. А на переднем плане бьется мальчишка-подросток в отчаянном и тоскливом крике: "Папа! Папа!". И третий: маленький мальчик, садящийся на постель Галины, после того, как она сделала аборт. Не было там взрослого мужчины. И показное возмущение, и крики и слова любви - все это был маленький мальчик, напуганный и уставший.
Отличный ход, очень сильный.
На самом деле хочется еще сказать о впечатлениях от тех или иных эпизодов, поделиться мыслями, обсудить увиденное. Но, кажется, рассказывать о спектакле дальше - значит неминуемо заспойлерить его. Все же не удержусь, и скажу, что все три часа у меня прямо напрашивалось сравнение с "Георгаф глобус пропил" Иванова.
от 20 апреля 2019
Театр Et Cetera
Стоит посмотреть! Спектакль "Утиная охота" в театре Et Cetera, поставленный по культовой пьесе Александра Вампилова стал для меня совершенно неожиданным действом. После советского фильма "Отпуск в сентябре", основой которого также послужила пьеса А. Вампилова, мне ожидалось увидеть что-то размеренное и печальное, но я пропустила важное, рассматривая афишу: жанр - саундрама. Главный герой этой истории - Зилов - весьма неприглядный персонаж: в семейной жизни он никчемный, про таких говорят: "Не пришей кобыле хвост", он все время "под мухой", до отца доехать у него совершенно нет времени, но женщины очень любят таких, хотя может быть просто жалеют... Или им кажется, что только они могут спасти этого мужчину, а потом бегут, роняя тапки... Антону Пахомову несомненно эта роль удалась. Он реально проживал эту роль. Я посмотрела в каких спектаклях театра он еще участвует и с удивлением увидела, что он играет в спектакле "Пожары", который я уже видела. И я даже не смогла вспомнить кого он там играет. Вот это погружение! Думаю, в зале нашлось мало женщин, которые были бы готовы пожалеть главного героя, а вот стукнуть по голове как следует - это всегда, пожалуйста. Вся его жизнь словно болото - стоячее и неподвижное. Вся сцена залита водой и это то самое жизненное болото главного героя. Большинство действующих лиц перемещается по сцене в резиновых сапогах. И вода на сцене и вода, которая проливается дождем, несомненно восхищает в этом спектакле! Кстати, и декорации подстать серой жизни Зилова: серые стены, деревянные столы, лампы, которые были в большинстве казенных учреждений Советского Союза, и яркое пятно на сцене - это красная машинка, перемещающая по сцене весь спектакль. Так и дамы в жизни главного героя - появлялись ярким пятном и быстро исчезали. Раз уж саундрама, то и музыке тут отводится особое место: "живой" оркестр, песни душевные под гитару... А еще звуки! В спектакле участвуют два актера, Сэсэг Хапсасова и Амаду Мамадаков, которые создавали невероятный звуковой фон, я бы даже сказала магический. Это было что-то восточное. м.б. даже некое подобие горлового пения, капли воды, крик птиц - все вместе это было великолепно и несомненно является еще одной изюминкой этого спектакля. А ведь у этих актеров еще была драматическая часть их ролей, с которыми они справились великолепно, и с каждым спектаклем я все больше становлюсь поклонницей творчества А.Мамадакова))) Это второй спектакль для меня, где он играет, и каждый раз его участие в действе делает его интересным и неповторимым. В спектакле были несколько сцен, которые особенно восхитили меня. Это сцена в кабинетах ЦБТИ, где работает Зилов, как сейчас бы сказали: зарисовки из офисной жизни. Куча бумажной волокиты и красивые девушки) На самом деле, так же можно было изобразить и современную жизнь в офисе. Чистый восторг - это песня про Алика! Очень понравился образ Валерии, созданный Мариной Чураковой. Очень живая героиня и словно шагнула к нам из советского времени, которая знает как надо, что нужно и в курсе всех новостей. Очень порадовал неординарный взгляд режиссера Владимира Панкова на пьесу А. Вампилова. Удивительно, что ее удалось превратить в такой яркий и музыкальный спектакль, местами переходящий в фарс и хаос. Интересный и неожиданный спектакль получился. Сидя в театре, мне иногда казалось, что-то слишком затянуто, много повторений, но "послевкусие" от спектакля оказалось таким приятным и теперь вспоминая действо, тянет посмотреть еще раз. Но без антракта почти 3 часа - тяжело!(((
от 27 февраля 2019
Театр Et Cetera
Очень хорошая постановка. Оригинальное прочтение пьесы Вампилова. Психологически точно и зрелищно. Три часа без антракта спектакль держит внимание зрителя.
от 25 февраля 2019
Театр Et Cetera
С удивлением прочитал негативные отзывы...хорошо что не читал до похода на спектакль. Давно хотел познакомится с пьесой, и не смотря на то что она идет и в других театрах, выбор пал на данный спектакль, т.к. он был номинирован на Золотую маску, как лучший спектакль. Я бы сказал о спектакле – мощный, энергетический, эффектный. На меня произвел впечатление очень сильное. Даже не хочется разбирать режиссуру, игру актеров…именно все вместе производит масштабное впечатление. Браво. Спасибо.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Et Cetera

Самые обсуждаемые спектакли Театр Et Cetera