Это так (если вам так кажется)

Это так (если вам так кажется)

3.3
68 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 мая 2019
Театр Et Cetera
Ох, как приятно, когда спектакль превосходит ожидания. И когда название так здорово подходит не только к спектаклю, но... и ко всей жизни в целом! Я обычно читаю текст пьесы, но в этот раз его не нашла, зато увидела много отзывов. Как ни странно... по отзывам мне показалось, что спектакль слишком абстрактный и непонятный. Но иногда все не так, как кажется! То есть это так, но до определенного момента. А на самом деле все только так, как вам кажется, и не иначе. Я купилась на картинки. Спектакль оформляла Мария Трегубова, ученица Крымова, а для меня это знак. Она художник в моей любимой Школе драматического искусства. Черно-белая гамма играет на общую идею - в этом я не сомневалась. И вообще костюмы курьезные и стильные, заставляют встрепенуться, если можно так сказать. Вся постановка гармонична и выверена композиционно до жеста, что очень приятно глазу. И еще, персонажам порой кажется, что они играют в спектакле. И присутствующая на сцене девушка "от театра", дающая указания и сверяющаяся с текстом, напоминает им об этом постоянно. И они начинают изображать и смещают восприятие. В принципе, мы все иногда начинаем изображать. Наверное, нам кажется, что мы играем в спектакле... Пьеса Луиджи Пиранделло, написанная в 1917 году, смотрится на удивление актуально. Кстати, она достаточно легкая и веселая, чего не всегда ожидаешь от произведений, написанных в такие смутные годы. В маленьком городке поселяются синьор Понцо с женой и тещей, только тещу он отселил в другой дом, не дает жене с ней видеться, сам же, однако, навещает. Жена не выходит из дома, и никто никогда ее не видел. У жителей дома, где поселили синьору Флору, тещу Понцо, возникает много вопросов, и они с жаром обсуждают таинственных приезжих и строят догадки. Но вот им наносят визиты и сама теща Флора, и Понцо, и каждый, к удивлению, рассказывает свою версию событий, они различаются, но, кажется, у всех проблемы с психикой и мировосприятием. Оба выглядят убедительными, когда вещают по отдельности, и семья решает столкнуть их. Однако из этого ничего не выходит, ибо реальность моментально преображается в устах героев и снова обретает иные очертания. Один только старый синьор Лаудизи, кажется, что-то знает. А знает он примерно следующее: "Мы рисуем свои картинки, живем в разных реальностях, верим в свои придуманные истории, играем их в соответствии со своими способностями. Мы живем иллюзиями, а за иллюзиями нет ничего, до истины никому не добраться. А может не стоит и стараться?" (цитата с сайта театра) О, это очень нужная мне мантра. С этим кажется мы сталкиваемся каждый день. Когда мы сталкиваемся с диаметрально противоположными мнениями об одном событии, даже совершенно прозрачном, казалось бы, мы очень удивляемся, а все дело в том, что каждый уверен только в том, что ему кажется, и уверен порой непоколебимо. И сторонний наблюдатель, который ознакомится с разными мнениями, сделает выводы только на основе того, что ему кажется. Каждый из нас живет в своей реальности, именно поэтому мы часто не понимаем друг друга. И боремся с другими реальностями. Это так... Или... Ох, сейчас я заблужусь в этих словах. Коротко: спектакль яркий, живой, забавный и с подтекстом. Все как я люблю.
от 23 мая 2019
Театр Et Cetera
Занимательно
от 22 мая 2019
Театр Et Cetera
Посмотрели с дочерью философский спектакль в театре «ET CETERA» «ЭТО ТАК (ЕСЛИ ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ)!»- режиссер-постановщик Адольф Шапиро.Спектакль одновременно сложный и простой для восприятия. Новаторство драматурга заключается в том, что Пиранделло окончательно «заменил реалистическую драму на драму идей» — это «интеллектуально-философская драма и условный гротескный балаган.

Сюжетная линия идет через весь спектакль, жители маленького итальянского городка, пытаются выяснить, что за семейство поселилось у них в городе, с такими странными отношениями в семье, которые не укладываются в уме у добропорядочных граждан. Луиджи Пиранделло, гений парадокса, до конца держит интригу. Туманный ответ зритель получает только в конце спектакля.

В этом спектакле сталкиваются две виртуальные реальности: мужа и матери. Их жертва – молодая женщина, которая вынуждена принять обе предлагаемые роли, но сама в итоге считает себя «никем», воплощением чужих представлений.Синьора Фрола (великолепно играет Ирина Денисова) и Синьор Понца (неподражаемый Антон Пахомов) живут в своей придуманной реальности, а создание такой симуляции, неотличимой от жизни, дает куда больше потенциальных виртуальных миров, чем миров настоящих.

Нам живущим, во время «космических» скоростей, где везде спешащие люди, на улице, в транспорте, в метро, и в любое время суток, некогда остановиться и задуматься, посмотреть вокруг себя, а если чуть передышка, мы все сразу погружаемся в виртуальный мир. То, что нам рядом живущие люди (мы не знаем даже кто живет у нас за стеной) неинтересны это одновременно и хорошо, и плохо. С одной стороны, мы не тревожим внутренний покой соседа, не загружаем ненужной информацией, а с другой, мы покрытые толстым слоем равнодушия, нам всё тяжелее доставать своё истинное «я» из нашей виртуальной реальности. Окружающая действительность отражается в нашем сознании как лучи солнца через темные облака.,

Спектакль««ЭТО ТАК (ЕСЛИ ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ)» дает возможность задуматься и спросить, а где проходят наши границы реального и виртуального мира. Есть ли эти границы? Действительно ли эта наша жизнь? Спектакль всем рекомендую.
от 22 мая 2019
Театр Et Cetera
Жанр спектакля - притча. Я бы охарактеризовала его как расследование с элементами фарса, оперы и балета. Суть в том, что в город приезжает необычная семья – сеньор Понца (Антон Пахомов) с женой и тещей сеньорой Фролой. Тещу (Ирина Денисова) селят в отдельной квартире, зять навещает ее каждый день, а вот свою дочь она видит только издали, когда приходит к ней во двор, но не подымается в квартиру.
Семья сеньора Агацци и их друзья не могут остаться в стороне от этой странной семьи, они втягивают в свое расследование не только комиссара Чентури (Сергей Плотников), но и самого префекта (Грант Каграманян). Один лишь брат синьоры Амалии Ламберто Лаудизи (Сергей Дрейден) не втянут в эти интриги и пытается объяснить всем, что истины на самом деле нет, а есть только индивидуальные точки зрения на каждую ситуацию.
В процессе действия происходит много забавных ситуаций в основном из-за присутствия на сцене Человека от театра (Елизавета Рыжих), например, когда все рассаживаются слушать очередной вариант правды, она хочет объявить антракт, но артисты не согласны, и спектакль идет без перерыва.
Теперь о том, что меня покорило больше всего – сценографии и костюмах Марии Трегубовой. На сцене присутствует только черный и белый, персонажи одеты также, у большинства даже выбелены лица и отрытые участки тела. Все это настолько стильно и красиво, что сначала даже не хочется вникать в сюжет, а только бесконечно любоваться платьем синьоры Амалии и костюмом Синьоры Сирелли. Но чуть позже замечаешь и другие необычные детали, то, что на многих мужчинах есть женские вещи, а одну из сеньор и вовсе играет мужчина.
Все это в целом производит неизгладимое впечатление, а излишняя театральность постановки становится изюминкой слишком уж актуального и вечного сюжета. Поэтому если вы не боитесь открывать для себя новое, то обязательно идите смотреть «Это так (если вам так кажется)», это определенно одна из лучших премьер этого сезона.
от 22 мая 2019
Театр Et Cetera
После своего посещения в субботу Театра п/р Калягина я задаюсь только одним вопросом «Почему я не ходила в него почти 17 лет? Как много я потеряла». На самом деле я знала, что здесь ставят довольно необычные спектакли и боялась, что мне может не понравится. И вот, только увидев фотографии со спектакля «Это так (если вам так кажется)» по пьесе Луиджи Пиранделло, я решила, что пора идти. И вы знаете, теперь я жалею, что не выбрала другой спектакль, который можно было бы хоть немного покритиковать, потому что этот невозможно, он настолько прекрасен, что можно только восхищаться, поэтому приготовьтесь к потоку восхваления здания театра, режиссера Адольфа Шапиро, актеров, и особенно художника Марии Трегубовой. Когда-то давно, еще на первых курсах института, я была несколько раз в Театре Et Cetera, когда он еще располагался на Новом Арбате. Нашла витрину, которая повествует о том времени. Здание Театра производит очень приятное впечатление, в нем чувствуется стиль и продуманность расположения залов и сопутствующих помещений. Большой зал ассиметричный, с разными балкончиками, которые хочется рассматривать, в светлых тонах, и мне кажется, что похож на зефир. Но вернемся к спектаклю «Это так (если вам так кажется)». Жанр притча. Я бы охарактеризовала его как расследование с элементами фарса, оперы и балета. Суть в том, что в город приезжает необычная семья – сеньор Понца (Антон Пахомов) с женой и тещей сеньорой Фролой. Тещу (Ирина Денисова) селят в отдельной квартире, зять навещает ее каждый день, а вот свою дочь она видит только издали, когда приходит к ней во двор, но не подымается в квартиру. Семья сеньора Агацци и их друзья не могут остаться в стороне от этой странной семьи, они втягивают в свое расследование не только комиссара Чентури (Сергей Плотников), но и самого префекта (Грант Каграманян). Один лишь брат синьоры Амалии Ламберто Лаудизи (Сергей Дрейден) не втянут в эти интриги и пытается объяснить всем, что истины на самом деле нет, а есть только индивидуальные точки зрения на каждую ситуацию. В процессе действия происходит много забавных ситуаций в основном из-за присутствия на сцене Человека от театра (Елизавета Рыжих), например, когда все рассаживаются слушать очередной вариант правды, она хочет объявить антракт, но артисты не согласны, и спектакль идет без перерыва. Теперь о том, что меня покорило больше всего – сценографии и костюмах Марии Трегубовой. На сцене присутствует только черный и белый, персонажи одеты также, у большинства даже выбелены лица и отрытые участки тела. Все это настолько стильно и красиво, что сначала даже не хочется вникать в сюжет, а только бесконечно любоваться платьем синьоры Амалии и костюмом Синьоры Сирелли. Но чуть позже замечаешь и другие необычные детали, то, что на многих мужчинах есть женские вещи, а одну из сеньор и вовсе играет мужчина. Все это в целом производит неизгладимое впечатление, а излишняя театральность постановки становится изюминкой слишком уж актуального и вечного сюжета. Поэтому если вы не боитесь открывать для себя новое, то обязательно идите смотреть «Это так (если вам так кажется)», это определенно одна из лучших премьер этого сезона.
от 22 мая 2019
Театр Et Cetera
Посмотрели с дочерью философский спектакль в театре «ET CETERA» «ЭТО ТАК (ЕСЛИ ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ)!»- режиссер-постановщик Адольф Шапиро.Спектакль одновременно сложный и простой для восприятия. Новаторство драматурга заключается в том, что Пиранделло окончательно «заменил реалистическую драму на драму идей» — это «интеллектуально-философская драма и условный гротескный балаган. Сюжетная линия идет через весь спектакль, жители маленького итальянского городка, пытаются выяснить, что за семейство поселилось у них в городе, с такими странными отношениями в семье, которые не укладываются в уме у добропорядочных граждан. Луиджи Пиранделло, гений парадокса, до конца держит интригу. Туманный ответ зритель получает только в конце спектакля. В этом спектакле сталкиваются две виртуальные реальности: мужа и матери. Их жертва – молодая женщина, которая вынуждена принять обе предлагаемые роли, но сама в итоге считает себя «никем», воплощением чужих представлений.Синьора Фрола (великолепно играет Ирина Денисова) и Синьор Понца (неподражаемый Антон Пахомов) живут в своей придуманной реальности, а создание такой симуляции, неотличимой от жизни, дает куда больше потенциальных виртуальных миров, чем миров настоящих. Нам живущим, во время «космических» скоростей, где везде спешащие люди, на улице, в транспорте, в метро, и в любое время суток, некогда остановиться и задуматься, посмотреть вокруг себя, а если чуть передышка, мы все сразу погружаемся в виртуальный мир. То, что нам рядом живущие люди (мы не знаем даже кто живет у нас за стеной) неинтересны это одновременно и хорошо, и плохо. С одной стороны, мы не тревожим внутренний покой соседа, не загружаем ненужной информацией, а с другой, мы покрытые толстым слоем равнодушия, нам всё тяжелее доставать своё истинное «я» из нашей виртуальной реальности. Окружающая действительность отражается в нашем сознании как лучи солнца через темные облака., Спектакль««ЭТО ТАК (ЕСЛИ ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ)» дает возможность задуматься и спросить, а где проходят наши границы реального и виртуального мира. Есть ли эти границы? Действительно ли эта наша жизнь? Спектакль всем рекомендую.
от 22 мая 2019
Театр Et Cetera
Жанр спектакля - притча. Я бы охарактеризовала его как расследование с элементами фарса, оперы и балета. Суть в том, что в город приезжает необычная семья – сеньор Понца (Антон Пахомов) с женой и тещей сеньорой Фролой. Тещу (Ирина Денисова) селят в отдельной квартире, зять навещает ее каждый день, а вот свою дочь она видит только издали, когда приходит к ней во двор, но не подымается в квартиру. Семья сеньора Агацци и их друзья не могут остаться в стороне от этой странной семьи, они втягивают в свое расследование не только комиссара Чентури (Сергей Плотников), но и самого префекта (Грант Каграманян). Один лишь брат синьоры Амалии Ламберто Лаудизи (Сергей Дрейден) не втянут в эти интриги и пытается объяснить всем, что истины на самом деле нет, а есть только индивидуальные точки зрения на каждую ситуацию. В процессе действия происходит много забавных ситуаций в основном из-за присутствия на сцене Человека от театра (Елизавета Рыжих), например, когда все рассаживаются слушать очередной вариант правды, она хочет объявить антракт, но артисты не согласны, и спектакль идет без перерыва. Теперь о том, что меня покорило больше всего – сценографии и костюмах Марии Трегубовой. На сцене присутствует только черный и белый, персонажи одеты также, у большинства даже выбелены лица и отрытые участки тела. Все это настолько стильно и красиво, что сначала даже не хочется вникать в сюжет, а только бесконечно любоваться платьем синьоры Амалии и костюмом Синьоры Сирелли. Но чуть позже замечаешь и другие необычные детали, то, что на многих мужчинах есть женские вещи, а одну из сеньор и вовсе играет мужчина. Все это в целом производит неизгладимое впечатление, а излишняя театральность постановки становится изюминкой слишком уж актуального и вечного сюжета. Поэтому если вы не боитесь открывать для себя новое, то обязательно идите смотреть «Это так (если вам так кажется)», это определенно одна из лучших премьер этого сезона.
от 20 мая 2019
Театр Et Cetera
По сюжету в дом, где живут синьор Агацци, синьора Амалия, их дочь Дина и её дядя Ламберто Лаудизи, заселилась синьора Фрола, точнее её определил сюда зять — синьор Понца. Почему зять поселил маму своей жены отдельно, почему ходит к ней каждый день и предаёт записки от дочери, почему дочь не пускает маму в свою квартиру и общается с ней с балкона? Эти вопросы тревожат умы обозначенной семьи, их друзей — четы Сирелли, и синьоры Чини. В своём любопытстве они затевают подставы и начинают расследование, в ходе которого выясняется что всё это из-за сумасшедшего человека, коим является ... синьора Фрола ... или синьор Понца ... ? Головоломка не только для героев, но и для зрителей, которые начинают делиться своим мнением прямо из зала и спектакль выходит за рамки сцены.

Когда актёры появляются из зрительного зала или уходят в него, они словно стирают невидимую черту между зрителями и сценой. У нас были первые места шестого ряда партера — это лучшие места, потому что здесь проходил разъярённый синьор Понца (Антон Пахомов) и в свете прожектора видно было напряженные связки и покрасневшие глаза, и здесь же появлялся комиссар Чентури (Сергей Плотников), а где ещё так близко увидишь заслуженного артиста России :)

Постановка до последних минут держала в напряжении, только в конце появилась женщина, вокруг которой закручен сюжет. Она откинула вуаль и всё стало понятно ... или запуталось снова, ведь весь спектакль — это доказательство того, что кто-то видит мир чёрным, а кто-то — белым.

Мария Трегубова (ученица Д. Крымова) ещё глубже показала нам это разделение через сценографию и костюмы. В светлом пространстве живут люди в белых одеждах, вот только помыслы их не так чисты, они упорно пытаются пролезть в чужую личную жизнь, добраться до истины, узнать чужую тайну. В чёрных костюмах предстают надорванные, но благородные души, им трудно жить со своей тайной, но они настолько пропитаны любовью и уважением друг к другу, что просто заслужили чтобы их оставили в покое. Есть и чёрно-белые персонажи, например синьора Чини (Евгений Тихомиров), она словно недавно появилась в обществе «белых людей» и ещё не до конца потеряла самоуважение, колеблется, но вот-вот «побелеет». Ламберто Лаудизи (Игорь Яцко) тоже двухцветный, кажется он держит нейтралитет, но похоже уже немножко сумасшедший. Весь спектакль наблюдала за ним, приятно увидеть ещё одного заслуженного артиста России на сцене.
Есть плюс в черно-белых тонах, взгляд не размывается, зрители могут сосредоточиться на сюжете и диалогах, которых много, на прекрасной игре актёров. Мне очень понравилась Ирина Денисова, тонко и реалистично передала образ синьоры Фролы, я верила всему что она говорила, даже если героиня противоречила сама себе.

Спектакль с юмором, поставлен в жанре "притча", которая особенно актуальная в наше время, когда зачастую личная жизнь становится достоянием общественности. Но надо понимать, что «мир таков, каким он нам кажется».
от 20 мая 2019
Театр Et Cetera
Сидите, сидите, пусть все сидят. В этом сезоне в театре «Et Cetera» премьерой стал спектакль Адольфа Шапиро «Это так, если вам так кажется» по пьесе итальянского писателя Луиджи Пиранделло. Постановка на контрастах, заблуждениях, противоречиях и это прослеживается во всём. Итальянские нотки начинают появляться с того момента как зрители входят в зал, здесь всех встречает «Человек от театра» (Елизавета Рыжих), с акцентом и фразами на итальянском поторапливает занимать свои места. Тут и возникает первое непонимание кто эта девушка, какова здесь её роль, зрители рассуждают: актриса или конферансье (в последствии окажется что правы те и другие). Начинается спектакль выходом всех актёров на сцену, но они ещё не герои, они только готовятся к спектаклю, примеряя костюмы, поправляя гримм и беседуя друг с другом — этакий «театр в театре». Но гаснет свет, звучит фрагмент из оперы и актёры на сцене замирают в различных позах. По сюжету в дом, где живут синьор Агацци, синьора Амалия, их дочь Дина и её дядя Ламберто Лаудизи, заселилась синьора Фрола, точнее её определил сюда зять — синьор Понца. Почему зять поселил маму своей жены отдельно, почему ходит к ней каждый день и предаёт записки от дочери, почему дочь не пускает маму в свою квартиру и общается с ней с балкона? Эти вопросы тревожат умы обозначенной семьи, их друзей — четы Сирелли, и синьоры Чини. В своём любопытстве они затевают подставы и начинают расследование, в ходе которого выясняется что всё это из-за сумасшедшего человека, коим является ... синьора Фрола ... или синьор Понца ... ? Головоломка не только для героев, но и для зрителей, которые начинают делиться своим мнением прямо из зала и спектакль выходит за рамки сцены. Когда актёры появляются из зрительного зала или уходят в него, они словно стирают невидимую черту между зрителями и сценой. У нас были первые места шестого ряда партера — это лучшие места, потому что здесь проходил разъярённый синьор Понца (Антон Пахомов) и в свете прожектора видно было напряженные связки и покрасневшие глаза, и здесь же появлялся комиссар Чентури (Сергей Плотников), а где ещё так близко увидишь заслуженного артиста России :) Постановка до последних минут держала в напряжении, только в конце появилась женщина, вокруг которой закручен сюжет. Она откинула вуаль и всё стало понятно ... или запуталось снова, ведь весь спектакль — это доказательство того, что кто-то видит мир чёрным, а кто-то — белым. Мария Трегубова (ученица Д. Крымова) ещё глубже показала нам это разделение через сценографию и костюмы. В светлом пространстве живут люди в белых одеждах, вот только помыслы их не так чисты, они упорно пытаются пролезть в чужую личную жизнь, добраться до истины, узнать чужую тайну. В чёрных костюмах предстают надорванные, но благородные души, им трудно жить со своей тайной, но они настолько пропитаны любовью и уважением друг к другу, что просто заслужили чтобы их оставили в покое. Есть и чёрно-белые персонажи, например синьора Чини (Евгений Тихомиров), она словно недавно появилась в обществе «белых людей» и ещё не до конца потеряла самоуважение, колеблется, но вот-вот «побелеет». Ламберто Лаудизи (Игорь Яцко) тоже двухцветный, кажется он держит нейтралитет, но похоже уже немножко сумасшедший. Весь спектакль наблюдала за ним, приятно увидеть ещё одного заслуженного артиста России на сцене. Здесь ещё много интересных нескладностей: девушка-слуга представлятся мальчиком, балетная пачка и спортивная кофта, спортивный костюм и туфли на каблуках, фрак с кроссовками, мужчина в женской шляпке и лодочках, брюнетка в образе блондинки. Есть плюс в черно-белых тонах, взгляд не размывается, зрители могут сосредоточиться на сюжете и диалогах, которых много, на прекрасной игре актёров. Мне очень понравилась Ирина Денисова, тонко и реалистично передала образ синьоры Фролы, я верила всему что она говорила, даже если героиня противоречила сама себе. Спектакль с юмором, поставлен в жанре "притча", которая особенно актуальная в наше время, когда зачастую личная жизнь становится достоянием общественности. Но надо понимать, что «мир таков, каким он нам кажется». Я бы ещё раз сходила на этот спектакль и на другие постановки театра «Et Cetera», изучаю репертуар.
от 20 мая 2019
Театр Et Cetera
Постановка на контрастах, заблуждениях, противоречиях и это прослеживается во всём. Итальянские нотки начинают появляться с того момента как зрители входят в зал, здесь всех встречает «Человек от театра» (Елизавета Рыжих), с акцентом и фразами на итальянском поторапливает занимать свои места. Тут и возникает первое непонимание кто эта девушка, какова здесь её роль, зрители рассуждают: актриса или конферансье (в последствии окажется что правы те и другие). Начинается спектакль выходом всех актёров на сцену, но они ещё не герои, они только готовятся к спектаклю, примеряя костюмы, поправляя гримм и беседуя друг с другом — этакий «театр в театре». Но гаснет свет, звучит фрагмент из оперы и актёры на сцене замирают в различных позах. По сюжету в дом, где живут синьор Агацци, синьора Амалия, их дочь Дина и её дядя Ламберто Лаудизи, заселилась синьора Фрола, точнее её определил сюда зять — синьор Понца. Почему зять поселил маму своей жены отдельно, почему ходит к ней каждый день и предаёт записки от дочери, почему дочь не пускает маму в свою квартиру и общается с ней с балкона? Эти вопросы тревожат умы обозначенной семьи, их друзей — четы Сирелли, и синьоры Чини. В своём любопытстве они затевают подставы и начинают расследование, в ходе которого выясняется что всё это из-за сумасшедшего человека, коим является ... синьора Фрола ... или синьор Понца ... ? Головоломка не только для героев, но и для зрителей, которые начинают делиться своим мнением прямо из зала и спектакль выходит за рамки сцены. Когда актёры появляются из зрительного зала или уходят в него, они словно стирают невидимую черту между зрителями и сценой. У нас были первые места шестого ряда партера — это лучшие места, потому что здесь проходил разъярённый синьор Понца (Антон Пахомов) и в свете прожектора видно было напряженные связки и покрасневшие глаза, и здесь же появлялся комиссар Чентури (Сергей Плотников), а где ещё так близко увидишь заслуженного артиста России :) Постановка до последних минут держала в напряжении, только в конце появилась женщина, вокруг которой закручен сюжет. Она откинула вуаль и всё стало понятно ... или запуталось снова, ведь весь спектакль — это доказательство того, что кто-то видит мир чёрным, а кто-то — белым. Мария Трегубова (ученица Д. Крымова) ещё глубже показала нам это разделение через сценографию и костюмы. В светлом пространстве живут люди в белых одеждах, вот только помыслы их не так чисты, они упорно пытаются пролезть в чужую личную жизнь, добраться до истины, узнать чужую тайну. В чёрных костюмах предстают надорванные, но благородные души, им трудно жить со своей тайной, но они настолько пропитаны любовью и уважением друг к другу, что просто заслужили чтобы их оставили в покое. Есть и чёрно-белые персонажи, например синьора Чини (Евгений Тихомиров), она словно недавно появилась в обществе «белых людей» и ещё не до конца потеряла самоуважение, колеблется, но вот-вот «побелеет». Ламберто Лаудизи (Игорь Яцко) тоже двухцветный, кажется он держит нейтралитет, но похоже уже немножко сумасшедший. Весь спектакль наблюдала за ним, приятно увидеть ещё одного заслуженного артиста России на сцене. Здесь ещё много интересных нескладностей: девушка-слуга представлятся мальчиком, балетная пачка и спортивная кофта, спортивный костюм и туфли на каблуках, фрак с кроссовками, мужчина в женской шляпке и лодочках, брюнетка в образе блондинки. Есть плюс в черно-белых тонах, взгляд не размывается, зрители могут сосредоточиться на сюжете и диалогах, которых много, на прекрасной игре актёров. Мне очень понравилась Ирина Денисова, тонко и реалистично передала образ синьоры Фролы, я верила всему что она говорила, даже если героиня противоречила сама себе. Спектакль с юмором, поставлен в жанре "притча", которая особенно актуальная в наше время, когда зачастую личная жизнь становится достоянием общественности. Но надо понимать, что «мир таков, каким он нам кажется».

Спектакли с высоким рейтингом Театр Et Cetera

Самые обсуждаемые спектакли Театр Et Cetera