Улисс

Улисс

3.1
42 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 февраля 2019
Мастерская Петра Фоменко
Был на спектакле 02.02.2019. Это был 100-ый, финальный показ спектакля. Теперь его закрыли навсегда. Нет уже, наверное, особого смысла делиться впечатлениями от увиденного, ведь все равно его уже никто и никогда не увидит, но всё равно хотел бы написать пару строк. Сам роман Джеймса Джойса я, к стыду своему, не читал. И вряд ли прочту. Уж больно меня пугают отзывы, называющие это произведение сплошным потоком сознания. Спектакль, кстати, в некотором роде тоже явился своеобразным потоком сознания, не всё в нём было понятно, но кое-что всё-таки понятно. На мой вкус, в «Улиссе» просто фантастическая работа художника по свету, это почти так же красиво, как в спектакле «Отравленная туника», который тоже, к сожалению, снят. Думаю, что это некая тенденция, следующим будет опять выведен из репертуара спектакль, в котором так же на высоте работа специалиста по свету. :) Спектакль хорош не только с эстетической точки зрения. В нём и актерские работы весьма вдохновенны. Мне лично понравилось то, что делали Роза Шмуклер (слава Богу, что не Вера Строкова играла эту роль в заключительном показе) и Полина Кутепова. 15-минутный монолог последней в конце спектакля, так это вообще шедевр. Может быть и были какие-то минусы, но я не могу выделить ничего явного. Как целостное произведение, этот спектакль однозначно состоялся. Было интересно наблюдать, как в то время, когда зрительный уже опустел, на сцену вышел Евгений Каменькович и навернул несколько блуждающих кругов по ней, тем самым навсегда прощаясь со своим творением. Это был очень интимный и трогательный момент. Из печальных моментов могу вспомнить, пожалуй, только невоспитанных зрителей. Справа от меня сидели, видимо папа и дочь. Кто-то из них иногда отбивал чечетку каблуком во время спектакля и вибрация распространялась и в мою сторону. Женщина слева от меня, к сожалению, не могла так же самозабвенно предаться чечётке, просто потому что пришла на спектакль в кроссовках. Но это не помешало и ей немного похулиганить. Она в третьем действии достала свернутую программку из сумочки (кто не знает – программка формата А3), поставила её на ребро у себя на коленях и пыталась удерживать баланс, чтобы программка стояла на ребре. Нет, ну скажите, зачем вот так делать? Она и сама переживала упадёт/не упадёт, ещё и всех окружающих завела. Я переживал и волновался. Дама на втором ряду передо мной принесла с собой в театр масло для рук и, чтобы не тратить время дома, видимо, втирала этом масло прям на своём месте. Все кутикулы обработала. Старательная. Девушка, сидевшая через одного человека от меня, как раз рядом с кроссовками, так волновалась во время знаменитой сцены с качелями, что не могла сдержать чувств и устроила показательные шуршания программкой, которая также как и балансировщицы, лежала у нее на коленях. Ну неужели нельзя свернуть программку, чтобы не мешать соседям? За мной сидел мужчина, который своим выкриком «браво» испортил всю концовку… Это же такой атмосферный момент, когда герои увозят Полину Кутепову на подушках за кулисы… Это же произведение искусства! Как же можно портить ещё не закончившийся спектакль своими неэстетичными криками? Несмотря на всех этих невоспитанных граждан, я рад, что успел вскочить в последний вагон уходящего поезда и приобщиться к сказочному произведению искусства о котором буду вспоминать, уверен, очень долго.
от 4 февраля 2019
Мастерская Петра Фоменко
Спасибо за работу. Для меня это был уникальный опыт. Спектакль шел 6 часов с двумя антрактами. Мое внимание было приковано к происходящему на сцене все время. 2 февраля был 100 юбилейный показ спектакля "Улисс" и к сожалению последний. 10 сезонов спектакль шел в театре. Спасибо всему творческому коллективу спектакля за прекрасную работу. Я как и все зрители в конце спектакля аплодировал стоя. Молодцы Фоменковцы!
от 14 января 2019
Мастерская Петра Фоменко
С большим уважением и л.бовью отношусь к Театру Найций и его Артистам. Но Улисс смотреть не смогли - очень долгий спекакль.
от 26 декабря 2018
Мастерская Петра Фоменко
Создается впечатление, что спектакль создавался "Под Кутепову". Закончить повествование о Леоне Блуме бесконечным монологом МОЛЛИ, в котором мало философии, а больше впечатлений и отрывков по жизни, по меньшей мере странно. Тем более, что у нее был в принципе похожий монолог о любовных терзаниях и предпочтениях ранее. И даже великолепная Кутепова второй монолог не тянет просто... Стивен тоже не прорисован. Он побоку где-то болтается. Вообще неудачна именно ИНСЦЕНИРОВКА романа. Не удалось выявить, о чем же хочется сказать зрителям. Надо было не растекаться "по древу", ибо у Джойса поток сознания, который можно читать. Но слушать и видеть однозначно намного сложнее. Опять же не выработано режиссерское решение. Первое действие в диккенсовском духе, некий ДОМБИ И СЫН. Все такое точнехонькое, как будто про модернизм Джойса никто не слышал. Лишние сцены и с газетой, и с шекспировскими ассоциациями... И все это подробно и дотошно. Извивы мыслей и сознания на бумаге у Джойса безмерно хороши, но произнесенные вслух становятся глупостью и занудством.... Потом, слава Богу, вторгаются условные элементы, и второе действие давало надежду, что спектакль станет более упругим, цельным. Но третье действие, хотя и там были сильные сцены - особенно фантасмагорические - опять-таки распалось... Остановись режиссер на звездном небе, в которое всматривается Блюм, и было бы ничего. Но потом вступила Молли - и это стало просто кошмаром... Смотреть все равно надо было. Ибо великолепен актер, игравший Блюма. очень сильна сцены: в пивнушке с рассуждениями о национализме и с возвышением и величание Блюма. Спектакль идет ПОСЛЕДНИЙ раз 8 февраля. ПОПЫТАЙТЕСЬ УСПЕТЬ!!!
от 25 декабря 2018
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль интересный. Это причудливый хоровод различных судеб. Буторин и Кутепова великолепно играли, истинные театральные артисты, испытали наслаждение их игрой. Не сказали бы, что тяжело было высидеть 6-ти часовой спектакль, все таки постановка талантливая, благодарим всех участвовавших в ее создании. Зритель пришел подготовленный к этому действу, так что уходящих со спектакля практически не было. Людям, считающих себя театралами советуем непременно сходить на этот спектакль.
от 15 декабря 2018
Мастерская Петра Фоменко
Даа...почти 6 часов, тоже был 24 ноября на спектакле. Зрители уходили в каждом антракте по несколько человек. Даже прямо во время спектакля некоторые не выдержали отчего-то)) Но, я досмотрел. Произведение, конечно, очень спорное. Особенно монолог главной героини в конце, я бы порезал его, мне кажется, он не помогает понять суть, слишком банальные вещи, после такого ирландского колорита... Не скажу, что у актеров был провал. Конечно, не блестяще, но уровень игры был вполне средний. Не буду никому это произведение советовать, но, думаю, что, как тут многие выражаются, "преданным театралам" будет небезынтересно посмотреть режиссерскую работу. Режиссер очень красиво раскрасил спектакль, просто низкий поклон. Свет, декорации, тени на заднем плане, все это очень красиво. Но, повторюсь, во время монолога Кутеповой уже думал "побыстрее бы закончилось", в этом монологе и содержание абсолютно ни о чем и воплощение не сделало его интереснее. Так что, вот с ним режиссер, видимо, намеренно оставил слабое место в спектакле...
от 4 декабря 2018
Мастерская Петра Фоменко
Тоже были 24.11.2018. Совсем не понравилась игра Юрия Буторина. Впечатлило только количество текста которое ему пришлось выучить, но играл он скучно. От Полины Кутеповой ожидали большего. Грустно. В целом спектакль произвёл тяжёлое впечатление именно из-за того что главные герои совсем не старались. Может то, что они запинались и забывали текст так и было задумано? Зато исполнители второстепенных ролей очень понравились. Роза Шмуклер - великолепна! Актриса исполняющая роль мальчика доставила своей игрой огромное удовольствие. А ещё нам очень понравился Анатолий Горячев. Нам показалось, что он полностью раскрыл характер своего персонажа. Удивило, что в отзывах было написано что кто-то уходил во время антракта. 24.11.2018 не было свободных мест до самого конца спектакля и в этом была конечно заслуга именно Анатолия Горячева, исполняющего роль Леопольда Блума.
от 26 ноября 2018
Мастерская Петра Фоменко
24 ноября 2018г посетил спектакль "Улисс".я такого безобразия не ожидал на сцене. актеры путают текст или забывают его. с огромным трудом дотянули до конца. дикция ниже нуля. единственный, кто хорошо играл, так это Буторин и Шмуклер. остальные - полный ноль. театр переживает свой упадок. спектакли, особенно новые, все хуже и хуже. нет проверки режиссера. почему Каменькович Евгений Борисович не проверяет готовность актеров к спектаклю? меня сильно бесил главный герой. это какой-то кошмар.неужели подготовиться нельзя было, уважаемый господин Горячев? создавалось впечатление, что актер хорошо покутил с любовницей, а сам, выйдя на сцену, не очень-то и понял, как ему до третьего действия дотянуть и не опозориться.ну так путать слова и че-то там такое лепетать.а еще думал, что никто не заметит. странно, как ему кто-то, (видимо, или знакомая или родственница) впендюрила шикарные розы. да он не одного цветка не достоин. для таких цветов у него должна быть идеальная подготовка. а Кутепова, та вообще что-то бормотала, точно так же, спотыкаясь и коряво произнося текст. только Буторин и Шмуклер вытягивали спектакль. вот у кого текст "от зубов отлетал".да, господин Каменькович, не оправдали Вы надежд зрителей.ну в упадок приходит Ваш театр. а дальше будет только хуже. нет теперь нормального репертуара, только пробы да ошибки.
от 7 октября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Пожалуй самый длинный спектакль который мне когда-либо доводилось смотреть! 6 часов! Я раньше даже не знала, что такие бывают. Спектакль довольно сложный - как и произведение, по которому он поставлен. Но однозначно дает пищу для ума! 6 часов конечно сложновато было высидеть, но оно того стоит!
от 7 октября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Не сразу решился сходить на такой длинный спектакль. Хотя Улисса (и вообще Джойса) люблю. В итоге все прошло неплохо. Запомнился Буторин, Кутепова великолепна. Вообще вся эта постановка создана огромным трудом и талантом, спасибо! Нужно идти смотреть, но в определенном настроении и хотя бы немного представляя, о чем речь.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко