Улисс

Улисс

3.1
42 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 апреля 2013
Мастерская Петра Фоменко
А отрицательные отзывы - это просто по причине незнания произведения. Кто читал Джойса, тот непременно оценит. Идти на спектакль, не только не читав, но даже элементарно не представляя, что такое писатель Джойс - конечно бесполезно. Многие тонкие моменты оказываются интересными только, когда знаешь подноготную и то, что в спектакле опущено. Это безусловно не развлекательные спектакль, куда ходят посмеяться и получить удовольствие чисто эстетическое. Здесь нечто большее, здесь глубина, интеллектуальная игра!
от 1 апреля 2013
Мастерская Петра Фоменко
Мое восхищение создателями спектакля не знает предела! Представляю себе, какая это была трудная работа - поставить такое произведение, выделить в нем отдельные моменты, акцентировать на них внимание и в тоже время не потерять всю суть, глубину и весь вкус произведения!! Спасибо им огромное, что дали возможность окунуться в этот удивительный мир романа, посмотреть на него с новой точки зрения. Это действо захватывает с первых минут и несмотря на 6 часов, совершенно не скучно, как будто купаешься в этом таком разном и таком интересном мире дублинцев. Постановка блестящая, музыкальное сопровождение очень понравилось. Ну а уж про актеров и говорить нечего: говорить 6 часов подряд, да еще такой сложный текст, да еще не просто говорить, а талантливо проигрывать - это высшее мастерство. Анатолий Горячев и Юрий Буторин - тут вообще можно только восхищаться (особенно в их общем эпизоде), но также замечательные получились типажи дублинцев у остальных актеров: такая галерея лиц! Блестящая постановка! Спасибо!!
от 31 марта 2013
Мастерская Петра Фоменко
Восхитительно, интеллектуальный деликатес! Непередаваемая Джойсовская интонация, мудрость, глубина, игра актеров - абсолютный профессиональный успех режисера Каменьковича. Моё восприятие Джойса и постановка совпали на 100 %, хотя, после изучения критики и отзывов были некоторые сомнения в том, что получится досмотреть спектакль до конца. Вот что значит ориентироваться на отзывы - это были 5 часов сплошного наслаждения и абсолютного счастья. Совершенно потрясла игра Анатолия Горячева (Блум), он захватил и повел за собой, не могла оторвать глаз, такого мощного драматического таланта я давно не встречала в театральных постановках, гениальный актер!Почему-то сразу примерила прозу А.Платонова на него. Действительно, некоторые места в зале опустели после первого акта, но это, наверное, был как раз тот случай, когда привыкшие к театральному фаст-фуду зрители просто не смогли переварить более сложный и требующий определенной подготовки материал. Еще хочется отметить гениальную придумку с программкой в виде газеты: если посмотреть в зал с балкона перед началом спекталя, зрители разворачивают дублинскую газету,просматривают её, и действие романа уже началось до открытия занавеса, красивый ход. Браво Фоменкам! Обязательно схожу ещё раз!
от 18 мая 2012
Мастерская Петра Фоменко
Путь на этот спектакль был долг и тернист, лежал он через многочисленные попытки осилить фолиант Джойса и мучительные сомнения относительно моих возможностей созерцания 6-ти часовой постановки. Однако, бастион взят! Идите и не сомневайтесь! Постановка гениальна, не побоюсь этого слова! Игра актёров, видение режиссёра, звук, свет и костюмы, даже еле уловимый запах ароматизаторов - все именно так, как должно быть, чтобы понять и почувствовать это невероятное произведение. Ничего лишнего, ничего в недостатке, каждая деталь, как неотъемлемый элемент книги. Я смотрела, и словно текст бежал перед глазами, только со страниц книг он был не всегда понятен, а в постановке Каменьковича, все складывалось, словно пазл.
от 22 февраля 2012
Мастерская Петра Фоменко
Мне нечего добавить к предыдущей рецензии)) Гениально!! семь часов пролетели, как один))) Даже моя 14-летняя дочь была в восторге!!(которая конечно не читала еще этот роман)))
от 20 февраля 2012
Мастерская Петра Фоменко
Одна из первых мыслей, которая пришла ко мне во время просмотра спектакля, была то, что тех актеров, которые опаздывают на репетиции, не вносят денег в кассу взаимопомощи, да и просто тех, кому уже не "светит", отправляют играть в Улиссе.Слева от меня мужчина под 50 закрыл глаза на 6-ой минуте спектакля, моя подруга справа - тоже мирно спала, лично я выспалась с утра, поэтому решила смотреть дальше. За какое-то время до антракта я поняла одно - что все они, оказываются, работают в редакции. Всё остальное прошло мимо мозга. Мы ушли в 1 антракте (было жаль подругу), но я все равно, об этом немножко жалею, прочитав предыдущие отзывы и статью об Улиссе на сайте, поняв, что движуха начинается в 3 акте как награда для самых стойких. Уверена, что кто-то со мной поспорит, но смотреть и смаковать то, что написал извращенец, это все равно,что искать красоту в козявках. PS: А король-то голый!
от 29 января 2012
Мастерская Петра Фоменко
В поддержку администрации - я был на спектакле "Улисс" и в зал запустили всех 40(!) или даже чуть больше студентов. Спасибо им, то есть администрации. Правда, я потом понял почему - в зале было зрителей 150 от силы. И понятно - почему - спектакль-то совсем ни о чем и никак - не надо льстить себе - Джойс есть Джойс и он и тянет спектакль своим текстом. А в остальном - унылая тоска.
от 20 ноября 2011
Мастерская Петра Фоменко
Улисс - отличный спектакль! С самого начала нужно отбросить всякое желание сравнить его с каким бы то ни было другим или подвергнуть критике. Тогда он раскрывается. Это поток, в котором нужно просто быть. Это линии историй, которые движутся хаотично. И вроде бы они не связаны между собой, и каждая сама по себе.. Но потом они все вдруг пересекаются в сознании. И когда выходишь из театра спустя 6 часов действа, все они складываются в одну единую головоломку. И ты вдруг начинаешь думать и о доверии, и о семье, о слабостях, о мужчине и женщине, о возрастных кризисах, о развитии в целом, о стране и патриотизме, о моделях отношений и много еще о чем... И понимаешь, что, в общем-то, соотнесение с героями Гомера было задумано для того, чтобы облечь все это в историческую форму, показать актуальность всего этого тогда, сейчас и в знаке бесконечность, завершающем всю эту многосюжетную идиллию.
от 27 июня 2011
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль, безусловно, замечательный. По какому-то наитию Каменьковичу удалось найти абсолютную золотую середину. Спектакль не страдает углубленной классической занудностью, что, наверное, очень важно для тех, кто не читал романа (очень хочется верить, что именно эта постановка сподвигнет многих на прочтение, может быть, не только Джойса, но и Гомера). Но, с другой стороны, не впадает и в попсовость, при этом смотрится на одном дыхании. Конечно, нереально даже в шестичасовой спектакль вложить все, что есть в романе, но тем не менее многое и важное удалось. Потрясающи сцены в библиотеке и в пабе, актеры талантливо перевоплощаются по ходу пьесы. Да, и очень важно то, что не было никаких идиотских попыток все это "осовременить", что в последнее время уже стало притчей во языцех - ну не надо чеховских героев в мундиры савейских генералов одевать, классика - она на то и классика. Здесь с этих все в порядке, костюмы (отлично сделанные) и все прочее говорят нам, что таки да, это Дублин 1904 года, а не Москва 1978-го. Великолепен финальный дуумвират (прочти Господи, чуть не сказал "тандем") Блума и Дедала на фоне звездного неба, и вот тут бы и выехать мальчику на велосипеде и нарисовать знак вечности, ан нет ... Прима бенефису требуют-с, посему после этого следует еще и монолог Молли, как-то не очень к месту, но тоже хорошо сыгранный. Но, еще раз повторюсь: спектакль преотличный, настойчиво рекомендую.
от 27 июня 2011
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль, безусловно, замечательный. По какому-то наитию Каменьковичу удалось найти абсолютную золотую середину. Спектакль не страдает углубленной классической занудностью, что, наверное, очень важно для тех, кто не читал романа (очень хочется верить, что именно эта постановка сподвигнет многих на прочтение, может быть, не только Джойса, но и Гомера). Но, с другой стороны, не впадает и в попсовость, при этом смотрится на одном дыхании. Конечно, нереально даже в шестичасовой спектакль вложить все, что есть в романе, но тем не менее многое и важное удалось. Потрясающи сцены в библиотеке и в пабе, актеры талантливо перевоплощаются по ходу пьесы. Да, и очень важно то, что не было никаких идиотских попыток все это "осовременить", что в последнее время уже стало притчей во языцех - ну не надо чеховских героев в мундиры савейских генералов одевать, классика - она на то и классика. Здесь с этих все в порядке, костюмы (отлично сделанные) и все прочее говорят нам, что таки да, это Дублин 1904 года, а не Москва 1978-го. Великолепен финальный дуумвират (прочти Господи, чуть не сказал "тандем") Блума и Дедала на фоне звездного неба, и вот тут бы и выехать мальчику на велосипеде и нарисовать знак вечности, ан нет ... Прима бенефису требуют-с, посему после этого следует еще и монолог Молли, как-то не очень к месту, но тоже хорошо сыгранный. Но, еще раз повторюсь: спектакль преотличный, настойчиво рекомендую.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко