Улисс Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.1 42 оценки 77 отзывов Улисс 3.1 42 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 77 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Поверхности Воды от 11 марта 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/78598/ ... "Улисс" Каменьковича настолько хорош, что можна дажа поговорить о высоком. А если поговорить о высоком, то тогда придёцца сказать, что "это" - гавно. Греки ушли, евреи остались - а это лишает Джойса смысла, тогда уж Кафка, а не Джойс... ;)) - Как в "Космос как предчувствие" Миндадзе благодаря Учителю не осталось ни Космоса, ни Предчувствия, так и здесь: Одиссей умер, да здравствует сияющий прорехами штанов "богемный" быт... Где море? Где греки??... И что мешает ему нарядить Губки в туники? Не желание опошляться, отсутцтвие мозгов? ... а, всё равно. ... Актёры - нереально хороши. Юлия от 2 марта 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21043 Конгениальный роману спектакль! Анжела от 1 февраля 2011 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21043 говорить о том, что происходит на сцене - бесполезно! это нужно видеть и чувствовать!время пролетает незаметно, а выдающегося монолога ждешь уже в начале igor_akulich от 23 января 2011 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/78598/ Оговорюсь сразу же, что шел на «Улисс», заранее не прочитав это знаменитое произведение, поэтому о соответствии сюжета спектакля содержанию книги – ни слова. Известно мне было лишь следующее: «Улисс» внушительных размеров книга, сочетающая в себе почти все известные литературные техники и стили, а потому сложная для чтения и не менее легкая для восприятия. В ее основу положена история одного дня обычного дублинского обывателя – Леопольда Блума. Кроме того, труд Джойса имеет непосредственную связь с «Одиссеей» Гомера. На этом, думаю, моя «теоретическая» подготовка к этому театральному представлению была исчерпана. Вначале несколько восторженных слов о самом театре: чистый, ухоженный и современный. Приятно пройтись по его светлым коридорам, разглядывая портреты актеров, заглянуть в пусть и крохотный музей, а затем в буфете выпить вкусного кофе. Программка, стилизованная под газету начала ХХ века и, кстати, на удивление информативная, привлекает и настраивает на нужную волну: действие спектакля как бы уже начинается. И продлиться оно ровно шесть часов с двумя антрактами. «Шесть часов?!». Не смотрите на меня так удивленно, я сам был потрясен. Вспомнив, что до «Улисса» самый долгий спектакль, который мне доводилось видеть в жизни, был спектакль «Зойкина квартира» в «Эрмитаже» продолжительностью четыре часа, и его последний час давался мне особо тяжело, то готовился я, как говорится, к худшему. В сердцах проклиная новые веяния в театральном искусстве, суть которых в том, что действие по времени должно выходить за рамки классических полтора-трех часов: шесть, девять часов – и это не предел! Люди должны приходить в театр утром, а уходить глубокой ночью – такова задумка теоретиков. Но разве объяснишь это человеческому вниманию и терпению? Увы, нет, и лучшее тому подтверждения – наглядное уменьшение заполненности зрительного зала после каждого антракта: не каждый из зрителей досидел до конца. Ну а те, кто досидел, думаю, все-таки не зря потратили шесть воскресных часов. Что впечатлило? Во-первых, это декорации. Пусть и просто, но зато образно: вот ирландский паб, вот типография, вот квартира, вот дублинская улица, вот зал суда. Во-вторых, это костюмы. Настолько реалистично, красиво, ничего лишнего и, главное, передает дух времени. В-третьих, это интересные режиссерские находки. Стоит обратить внимание, как были показаны хотя бы переправа через мост и бешенный рабочий процесс в типографии. Ну а чего стоит периодичное минутное воссоздание городской уличной жизни: велосипедисты, прохожие, продавцы, играющие дети. Как же передана ее динамичность, ее голос, восхищению нет предела! В конце концов, у тех, кто досидел до занавеса, теперь есть повод для гордости: они пережили «Улисса» и воочию увидели постановку, редкую и смелую, ведь не каждый режиссер рискнет браться за работу над книгой Джойса. Были моменты, которые сколько не понравились, сколько раздражали. Первое, что приходит на ум, это более чем получасовой монолог героини в конце третьего акта. Некоторая затянутость, впрочем, была свойственна всему представлению. Честно скажу, о чем этот спектакль я так и не понял: слишком все запутано, слишком много действующих лиц, слишком много слов, а, возможно, я просто невнимательно смотрел, в какой-то момент терял нить действия, и оттого картина оказалась неполной… программка гласила, что об отце и сыне. Может и так, а может и нет, ведь право на существование имеют и другие варианты: о внутреннем поиске героя, о любви, о людях и их суете. Пока сам не ознакомлюсь с книгой, подписываться ни под одной из версий не буду. А когда прочту – это вопрос еще более сложный. По крайней мере, спектакль на прочтение книги не вдохновил. http://igor-akulich.livejournal.com/ Артур_на_заре от 6 декабря 2010 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/78598/ Феноменальный спектакль, а поток сознания Молли Блум - великолепное завершение великолепного спектакля. Кирилл Воронин от 6 декабря 2010 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/78598/ Must see! Если вы не видели этот спекаткль, то лучше даже не заявляйте, что вы разбираетесь в современном театре. Лучшая русская театральная актриса Кутепова, бесподобно тонкий Горячев. Однозначно, этот спектакль войдет в ТОП100 постановок современности. Елена от 1 декабря 2010 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21043 Спектакль несомненно прекрасный, но не для всех. Сначала стоит почитать Джойса и "переварить" прочитанное, затем смотреть. Если Джойс Вас "зацепил", спектакль только усилит его восприятие. На спектакль шла в недоумении: как можно ЭТО воплотить на сцене. Не прогадала. Bravissimo!!! Иванов Сергей от 30 ноября 2010 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/78598/ Честно говоря Джойса я не очень люблю, и Улисса я даже не смог дочитать. Но то что сделали с ним в Мастерской - меня просто поразило! Невероятно легкий и красивый спектакль! Смотрится на одном дыхании (а он идет почти 6 часов), учитывая что это еще и не самый простой Джойсовский текст! Как всегда блестящая игра актеров. Очень понравилась молодая актриса Роза Шмуклер. В общем, я в полном восторге от постановки. Браво! Смотрел спектакль 3 раза! :) Михаил Михайлович от 21 июня 2010 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21043 Прекрасный спектакль в фирменном стиле театра! Поражен, как удалось переработать для сцены такое сложное произведение. Ожидал тягомотину, говорили, что мало кто высиживает шесть часов, но получилась настоящая феерия! Браво! Обязательно пойду еще раз. Екатерина от 5 апреля 2010 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/78598/ Пошла в театр после длительного перерыва. Пока смотрела спектакль, несколько раз ловила себя на мысли "И что меня дернуло выбрать именно "Улисс?!" Но уходить было еще обиднее. Лично для меня было непросто понять не только смысл, но и следить за сюжетом, а еще и высидеть более 5 часов. Моя подруга, например, не смогла, да и многие другие театралы (после каждого антракта в зрительном зале было все просторнее и просторнее) :) Но я осталась и не пожалела. Последняя сцена того стоила! Монолог Молли Блум в исполнении П. Кутеповой - это что-то!!!! Браво!!!! 1 2 3 4 5 6 7 8