Красное колесо Москва / Театр Российской армии 4.0 92 оценки 95 отзывов Красное колесо 4.0 92 оценки Москва / Театр Российской армии 95 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Vlad K. от 18 января 2023 Театр Российской армии afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/krasnoe-koleso-teatr-rossiiskoi-armii Сильная вещь! Вообще не любитель Солженицына, понимая что это всего лишь один из взглядов на историю, причем не самый нейтральный, постановку оцениваю на пять с плюсом, пробирает, особенно через призму сегодняшних дней.. Да, сидеть на лавках не очень удобно, но близость событий на расстоянии вытянутой руки и действие захватывает, на это не сильно обращаешь внимание. Анонимный отзыв от 23 сентября 2022 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/krasnoe-koleso/ Молодцы, что тянут такой сложный материал. Солженицына читать крайне сложно, пусть хоть так популяризуют. Из минусов - всем микрофоны, срочно! Зрители сидят прямо по окружности сцены, а не в зале - звук не направленный выходит, очень плохо слышно. Скамейки жесткие для такого длинного действия. Актер, играющий Ленина, похож на него разве что лысиной, да и вообще всю эту революционную часть можно выкинуть и подольше наслаждаться Столыпиным и Николаем II Юлия от 2 мая 2022 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/krasnoe-koleso/ Спектакль информативный и хорошо поставлен, но слышимость плохая, тк актёры играют без микрофонов, через слово что-то удаётся понять (в случае, если актёр кричит). Ушли с антракта. Olga Palem от 2 апреля 2022 Театр Российской армии afisha.ru/performance/205198/ Тяжёлый, нудный спектакль, но посмотреть один раз для общего развития не помешает. Алина от 31 марта 2022 Театр Российской армии ticketland.ru/teatry/teatr-rossiyskoy-armii/krasnoe-koleso/ Если я поставлю 5 никто не обратит внимания на отзыв. Однако, качественно и хорошо все то, что касается задумки и игры актеров. Но! Очень плохо - это работа звукорежиссера. Вы испортили постановку. Зрители расположены по кругу, в случае если актер поворачивается к противоположенной стороне круга или к занавесу основной сцены, то что он говорит для всех на остальных 2/3 остается "тайной". Очевидно нужны усилители звука и ретрансляторы, на каждую "трибуну". То что минимум 1/3 реплик актеров не слышит каждая противоположенная трибуна, сильно портит впечатление от постановки. В целом Спасибо! Почти качественно, кроме звука. Юля Рябцева от 5 февраля 2022 Театр Российской армии afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/krasnoe-koleso-teatr-rossiiskoi-armii Очень сильная постановка, игра актеров на высшем уровне. Отдельный восторг вызывает расположение мест, вы будете сидеть прямо на сцене! Погружение в эпоху и события 100% ЕКАТЕРИНА ВОЛЬНОВА от 11 мая 2021 Театр Российской армии afisha.ru/performance/205198/ Шедевр, созданный с минимумом декораций, но с потрясающими задумками и талантливыми исполнителями. Бывают постановки, выходя с которых, хочется поделиться впечатлениями со всем миром. Но "Красное колесо" - спектакль, который произвел на меня столь сильное впечатление, что отзыв о нем я обдумывала несколько дней. Слов не было, одни эмоции. Если бы меня попросили описать его лишь парой фраз, я несомненно описала бы его так... Мощный! Впечатляющий! Завораживающий! Подобный которому я еще не видела! "Красное колесо" - спектакль Бориса Морозова в инсценировке Ольги Любимовой по мотивам одноимённого романа Александра Солженицына. Я до сих пор поражена, как можно было уместить такой большой и важный отрезок нашей истории от заката политической карьеры Столыпина и вступления России в I Мировую войну до февральской революции в 2,5 часа. Место показа спектакля так же удивило. Мы, зрители, оказались на сцене вместе с актёрами. Она временно превратилась в зрительный зал. Мы проживали это время вместе с героями! Мы были частью этих страшных событий! Мы, затая дыхание, наблюдали, как вершится история! И пусть это была лишь игра, я верила актёрам. Мягкий, не уверенный в себе Николай II, подверженный влиянию жены и иногда матери, в исполнении Андрея Егорова. Умный, рассудительный, преданный стране и царю Столыпин в исполнении Андрея Новикова. Александр Рожковский в роли фанатика Богрова. Владимир Ленин, представший нетипичном для себя виде, в исполнении Юрия Сазонова. Актёрский состав великолепен! Даже второстепенные персонажи были исполнены на отлично! Отдельно хочется отметить используемые спецэффекты: экран с трансляцией фотографий и видеозаписей подлинных исторических материалов, дым паровоза и стук колёс, игру света и тени для сцены между Лениным и Парвусом, эффект поворотной сцены. Благодаря им невозможно было не погрузиться в спектакль. Так же хотелось бы поблагодарить Андрея Климова, художника по костюмам. Они продуманы до мелочей. Вот так профессионалам с минимумом декораций, но потрясающими задумками и талантливыми исполнителями и создаются шедевры! Браво! Екатерина Вольнова от 11 мая 2021 Театр Российской армии afisha.ru/performance/205198/ Шедевр, созданный с минимумом декораций, но с потрясающими задумками и талантливыми исполнителями. Екатерина Вольнова от 11 мая 2021 Театр Российской армии afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/krasnoe-koleso-teatr-rossiiskoi-armii "КРАСНОЕ КОЛЕСО" Театр Российской Армии Бывают постановки, выходя с которых, хочется поделиться впечатлениями со всем миром. Но сегодня я расскажу вам о спектакле, который произвел на меня столь сильное впечатление, что отзыв о нем я обдумывала несколько дней. Слов не было, одни эмоции. Если бы меня попросили описать "Красное колесо" лишь парой фраз, я несомненно описала бы его так... Мощный! Зрелищный! Завораживающий "Красное колесо" - спектакль Бориса Морозова в инсценировке Ольги Любимовой по мотивам одноимённого романа Александра Солженицына. Я до сих пор удивлена, как можно было уместить такой большой и важный отрезок нашей истории от заката политической карьеры Столыпина и вступления России в I Мировую войну до возвращения Ленина в Россию и февральской революции в 2,5 часа. Место показа спектакля так же удивило. Мы, зрители, оказались на сцене вместе с актёрами. В буквальном смысле. Зрительские места были установлены прямо на ней. Она временно превратилась в зрительный зал. Мы проживали это время вместе с героями! Мы были частью этих страшных событий! Мы, затая дыхание, наблюдали, как вершится история! И пусть это была лишь актёрская игра, я верила им. Мягкий, не уверенный в себе Николай II, подверженный влиянию жены и матери, в исполнении Андрея Егорова. Умный, рассудительный, искренне любящий страну и царя Столыпин в исполнении Андрея Новикова. Александр Рожковский в роли фанатичного террориста Богрова. Владимир Ленин, представший в несколько нетипичном для себя виде, в исполнении Юрия Сазонова. Актёрский состав великолепен! Даже второстепенные персонажи были исполнены на отлично! Отдельно хочется отметить используемые спецэффекты: экран с трансляцией фотографий и видеозаписей подлинных исторических материалов, дым паровоза и стук колёс, игру света и тени для сцены между Лениным и Парвусом, эффект поворотной сцены. Благодаря им невозможно было не погрузиться в спектакль. Так же хотелось бы поблагодарить Андрея Климова, художника по костюмам. Они продуманы до мелочей. Вот так профессионалам с минимумом декораций, но потрясающими задумками и талантливыми исполнителями и создаются шедевры! Браво! Елена Булюкина от 9 мая 2021 Театр Российской армии afisha.ru/performance/205198/ Премьера спектакля по роману-эпопее Александра Солженицына состоялась в Центральном Академическом Театре Российской Армии в 2018 году. Режиссер Борис Морозов и художник-постановщик Анастасия Глебова создали масштабную и необычную постановку на главной сцене Театра, которая охватывает события 1914-1917 годов. Зрителей рассаживают по трем секторам на сцене. На полотне, отгораживающим зал, идут проекции фотографий и видео начала ХХ века. Чаще всего это мчащийся паровоз. Одновременно вращается «колесо» сцены, я ряды со зрителями немного потряхивает, как в поезде. Первая часть повествования посвящена убийству Петра Столыпина (Андрей Новиков) Дмитрием Богровым (Александр Рожковский). Дмитрий не состоял ни в одной из революционно настроенных партий, покушения которых на министра не были удачными. Он в одиночку решает, что Столыпин – это человек, на котором держится Россия прошлого, и, убрав его, он изменит историю. Обе эти личности очень сильные, сыграны так, что ловишь каждое их слово и движение. После антракта внимание зрителей захватывает новая личность – Владимир Ленин. Он харизматичен, решителен, расчетлив. Понимает, что одними деньгами власть не возьмешь, но и без финансовой поддержи на может обойтись. Юрий Сазонов играет так, что сразу понимаешь кто перед тобой, пусть без бородки и картавости. Пока Николай II (Андрей Егоров) отрекается от престола, обрывая сою династию, за границей решается судьба России. Спектакль, конечно, уникальный хотя бы потому, что позволяет зрителям побывать на сцене, увидеть, что потолок находится над ними где-то на невероятной высоте, а уж какой красивый вид на зал открывается, просто не передать, сплошное волшебство. И вот когда зрители просто ошеломлены визуально, перед ними еще разворачивается философский взгляд на события, которые изменили судьбу страны больше 100 лет назад. Пытаешься вспомнить историю, узнаешь неизвестные подробности, задумываешься над тем, что же было решающим в том, чтобы политический строй поменялся коренным образом. Небольшой минус был в том, что в паре сцен было не слышно то, что артисты тихо говорили, оказываясь спиной к зрителю. Не знаю, можно ли решить это в данных условиях. «Красное колесо» мне понравилось, поэтому я советую его обязательно посмотреть даже тем, кто, как я, не любит произведения Солженицына. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10