Красное колесо

Красное колесо

4.0
92 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 января 2019
Театр Российской армии
Спектакль очень понравился. Игра актеров выше всяких похвал ! В некоторых отзывах писали, что нет связанности между разными сценами и в итоге не все понятно. Нам так не показалось. Хорошая, сильная постановка.
от 12 января 2019
Театр Российской армии
Спектакль, который заставляет думать. Актёры прекрасны.
от 12 января 2019
Театр Российской армии
Очень неординарный, интересный спектакль, необычная постановка: зрители сидят на сцене, что очень сближает публику с актерами. Прекрасная игра актеров, великолепные костюмы! Очень понравилась иллюстрация спектакля фотографиями и кадрами кинохроники. Не понравились неудобные лавки для сиденья (очень жесткие!) и сквозняк в зале. В целом - очень хорошо, получила большое удовольствие и от спектакля, и от самого театра, в котором великолепный театральный дух! Спасибо!
от 18 декабря 2018
Театр Российской армии
«Красное колесо» в Театре Российской Армии В день рожденья Александра Солженицына 11 декабря мне удалось побывать на спектакле "Красное колесо" в Театре Российской Армии по одноименному роману автора. Премьера приурочена к 100-летию знаменитого писателя. Режиссером спектакля является Борис Морозов, которому удалось поставить яркий, живой, актуальный, своевременный, пульсирующий спектакль. Основная идея постановки: «Надо знать историю, чтобы острее чувствовать современность». Сцена театра, где происходит действие и расположены все реквизиты спектакля, выполнена в виде круга, который в ходе спектакля периодически крутится, порой вращается и вся сцена со зрителями под стук мчащегося поезда с красными колесами. Этот круг символизирует колесо истории. Декорации к спектаклю представляют собой экран, на котором по ходу событий мелькают фотографии и видеоряд тех лет. В начале спектакля режиссер Борис Морозов сказал несколько слов про постановку. Затем мы погрузились в дореволюционную эпоху России. Спектакль показывает, что происходило в Российской империи до того, как началась Великая Октябрьская революция. Здесь речь идет и об интригах в придворных кругах, и о жизни царя, описываются идеи революционного движения. Николай II в спектакле - прекрасный семьянин, настоящий христианин, но тем не менее повинен в серьезных ошибках, многочисленных жертвах столь любимого им народа. Супруга Николая II, Александра Федоровна - очень властная женщина, в основном она диктует, что делать в той или иной ситуации. Очень эффектно показывается действие посещения театра Николая II со своей семьей, где они смотрят спектакль «Сказка о царе Салтане»: экран поднимается и с другой стороны круга появляется еще один зрительный зал, где в ложе сидят царь со своими детьми. Именно в антракте «Сказки о царе Салтане» был убит министр внутренних дел Петр Столыпин. Спектакль очень подробно рассказывает о подготовке и убийстве Столыпина Дмитрием Богровым. В смерти государственного деятеля автор увидел трагический и зловещий символ грядущих катастроф в России. Также в спектакле описывается возвращение Владимира Ленина из Швейцарии в Россию со своей женой. Надежда Крупская, его жена, предстает в постановке живой женщиной с ранимой душой, изнуренной любовью к своему гению, которая терпит все его измены. В спектакле Владимир Ленин предстает суетливым и расчетливым, его девиз: цель оправдывает средства. Заканчивается спектакль отречением царя Николая II от престола и красное колесо начинает мчатся во весь опор. Мне очень понравилось, как подобраны актеры, некоторые из них настолько похожи внешне на реальных участников тех событий, что в представлении не нуждались. Например, актер Денис Кутузов очень похож на Владимира Ленина. Замечательно подобранные костюмы погружают зрителей во времена той эпохи, все герои очень элегантно одеты. На мой взгляд, было несколько организационных моментов, которые мне не понравились: - Зрительные места - это деревянные лавки, на которых сидеть 3 часа было очень тяжко, даже разминка в антракте не спасла ситуацию. Было бы неплохо, если организаторы предоставляли бы какие-то подушки или мягкие сидушки на лавки. - Когда актеры стояли спиной к зрителям, их было порой не слышно, неплохо было бы проработать звук. Спектакль «Красное колесо» - очень непростой материал про сложное время для России. Постановка дает возможность зрителю почувствовать себя внутри тех событий, а не просто быть сторонним наблюдателем. После просмотра этого спектакля захотелось восполнить некоторые пробелы по истории России.
от 18 декабря 2018
Театр Российской армии
«Красное колесо» в Театре Российской Армии
от 12 декабря 2018
Театр Российской армии
Очень понравилось, оригинальная постановка.
от 4 декабря 2018
Театр Российской армии
Интересная и необычная постановка. Во-первых, места для зрителей и сцена размещены на сцене большого зала театра. Сам зрительный зал служит декорациями. Ну, в этом театр всё масштабно, даже на этой большой сцене можно разместить два маленьких московских театра полным комплектом, включая зрительные залы и фойе. Эта сцена строилась, чтобы на ней танки выпускать ездить, в этот раз танков не было, но вот велосипед был - очень милый момент. Но необычное пространство добавляет одновременно и камерности, и величественности, когда "задником" выступает огромный зрительный зал. Декораций минимум, тут не четвёртая стена - тут три "четвёртых стены", скорее на арену цирка похоже, а так как активно используется ещё и "колесо" на сцене - вертящаяся центральная часть, то ещё острее чувствуешь происходящее. Практически 5D! :-))))))) Сама тема эпическая - дореволюционная Россия вплоть до самой этой революции. Царская семья, семья Ульяновых, Столыпин... Нет, это не "Война и мир" толстого в подробностях, скорее тут зарисовками, штрихами передают версию серьёзного куска нашей истории. Ролей много, все довольно яркие, хоть времени каждому не так много отведено. Николай II - Андрей Егоров. Военная выправка, но душевность по отношению к семье. Дилемма - как "распорядиться" судьбой сына? Отдать Родине или оставить в семье и не ийти на жертвы? Очень сильный момент... Мария Фёдоровна - Алина Покровская. Очень рада была увидеть её на сцене Дмитрий Богров - Александр Рожковский. Очень понравился. Убийца Столыпина. Пётр Столыпин - Андрей Новиков. Хороший образ. Считанные часы до смерти, а как он о будущем России печётся! Тётя Агнесса - Наталья Курсевич. Тоже запомнилась! Вероника - Мария Белоненко (не уверена). Задорная барышня Прекрасен был Ленин - Юрий Сазонов (если не ошибаюсь). Неугомонный, яркий, немного нелепый.. Но ещё больше запомнилась Надежда Купская - Татьяна Морозова. Такой Крупской я точно не видела! Именно женщина, любящая и заботливая жена, несмотря на любовниц и местами неадекватное поведение мужа. Соратница в лучшем смысле этого слова! Инесса Арманд - Анфиса Ломакина. Красавица. Ещё прелестны были дети императорской четы - очень оживляли картину!
от 30 ноября 2018
Театр Российской армии
В целом спектакль понравился. Необычная посадка зрителей прямо на сцене. В целом игра актеров и постановка понравилась. Но было плохо слышно реплики актеров когда они стояли к нам спиной. Не очень хорошая акустика на сцене.
от 13 ноября 2018
Театр Российской армии
Великолепно. Я после спектакля очень долго думала и только сегодня сформулировала свою мысль. На мой взгляд, постановка получилась сродни документальному фильму (кстати, во время спектакля ретро-ленты демонстрируются на экране). Мы видим исторических персонажей: Николая II, Александру Федоровну, Марию Федоровну, Столыпина, Ленина, Крупскую и пр. Только не на экране, а на расстоянии вытянутой руки. Зрители сидят не в зале, а тут же, на сцене, благо она огромная, танковым биатлоном можно заниматься без проблем. Наверное, этому впечатлению способствует и стиль повествования: чуть-чуть суховатый. Спектакль смотрится не как пьеса, но как ожившие мемуары. После спектакля люди, которые жили век назад, стали мне гораздо ближе. Александр Исаевич использовал в своей книге не только официальные документы, но и воспоминания, письма и пр. Семейные отношения Ленина и Крупской - это то, о чем нам особо не рассказывали. Но эти сцены показали, что самый известный человек XX века всего лишь человек, простите за тавтологию. В отзывах многие жаловались, что слишком много персонажей, в них сложно разобраться и вообще кто их знает? У меня такой проблемы не было, я не знала только Парвуса. Но, возможно, перед спектаклем стоит освежить память и пробежаться по истории России начала XX века. Минусы. Лично меня крайне раздражало отсутствие перчаток у дам и господ. Но это единственный минус, который легко можно исправить. Чуть не забыла. И еще с акустикой проблемы. Есть такая беда на большой сцене ЦАТРА. Господа, повесьте микрофоны, не мучайте актеров и зрителей. Я не согласна с тем, какой вывод сделал Александр Исаевич. Но спектакль потрясающий.
от 13 ноября 2018
Театр Российской армии
Великолепно.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии