Леонардо Москва / Театр Модернъ 4.5 95 оценок 95 отзывов Леонардо 4.5 95 оценки Москва / Театр Модернъ 95 Отзывов Премьеры Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Natalya Pamsik от 20 октября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/250191/ ЮРИЙ ГРЫМОВ И ЕГО "ЛЕОНАРДО" В спектакле явственно кроме горизонтали прорисовывается и вертикальная линия, образуя пока ещё неясно очерченный, но Крест. Горизонталью выступает собственно период жизни Леонардо да Винчи, когда он достигает пика своего мастерства, примерно 1495 – 1503 годы. Именно в это время он получает заказ от герцога Милана Людовико Сфорцо (Моро) на монументальную роспись «Тайная вечеря» в одном из миланских монастырей, а чуть позже пишет портрет жены торговца шелками Франческо Джокондо, над которым он работает целых четыре года, не желая расставаться с моделью и отдаваясь работе со всей страстью. Кроме творчества гений Леонардо проявляется в изобретении изощренного военного оружия и первой модели летающего аппарата с машущими крыльями. Его ученики «леонардески» помогают ему в работе. В то же самое время на сцене будут пылать «костры тщеславия», которые разжигает по всей Италии доминиканский монах и религиозный фанатик Савонарола, и в которые полетят предметы роскоши вместе с произведениями искусства. Милан будет захвачен французскими войсками, и покровитель Леонардо герцог Моро будет свергнут и попадет в плен, из которого уже не вернется. Кроме прочего Италию посетит русское посольство, ищущее по заказу князя Московского талантливых итальянцев для работы в столице. Все сюжетные итальянские линии мастерски переплетутся и сольются в одну общую историю с неожиданно «русским следом» в финале. Вертикаль же будет выстроена воистину израительными сценами, которые поразят даже самого искушенного зрителя, не менее чем полвека назад Рафаэля и Микеланджело при виде росписи Леонардо в трапезной монастыря Санта-Мария-делле-Грацие. Сам Юрий Вячеславович строго настрого предупредил насчет кары за разглашение, поэтому молчу, молчу, хотя и еле сдерживаюсь. В качестве моральной компенсации позволю себе эмоции, поскольку они были шоковыми.Перед спектаклем, зайдя на сайт театра, чтобы на странице спектакля посмотреть на актерский состав, и увидев имя исполнителя главной роли Леонардо да Винчи, у меня непроизвольно вырвалось маргинальное, но искреннее восклицание: «Офигеть!». Дмитрий Бозин, звезда Театра Виктюка, Соланж из культовых «Служанок» - Леонардо? Сложнейшая по нюансам роль, сыграть не обыкновенного человека, а Гения, в котором так легко уживались и Бог, и дьявол. Сыграть Гения, видящего мир как единое целое, искусство которого выше нравственности, искусство которого сродни пению ангелов на земле. Сыграть луну, которая одинаково светит Христу и Иуде, творцу и завистнику, победителю и побеждённому. Сыграть земную безгрешную любовь Гения. Невозможно просчитать, как и почему режиссер пригласил на кастинг Дмитрия Бозина, но надо признать его выбор точнейшим попаданием в образ, а пластическое и драматическое решение роли самим актером упоительным. Следующим потрясением была обязана Юрий Анпилогов в образе миланского герцога Моро. Кто этот трясущийся развратный мерзкий горбун со слюнявым ртом, отвратительный мизантроп, неужели это Анпилогов?! Потрясающе гиперпрофессиональный актер. Чтобы подобрать ему пару согласно буквальному «муж и жена одна сатана» для роли бесстыжей и порочной жены Беатриче Грымов увел из Театра на Юго-Западе Жанну Чирву, предвидя таким образом и её актерский триумф. И в третий раз, когда про себя я безостановочно произносила «офигетьофигетьофигеть» было как раз то, о чем нельзя говорить (назовем эту «бомбу Грымова» использованием мегаэффектного кинематографического приёма и переносом его на театральный язык). Видовое отличие спектаклей Грымова заключается в том, что все играют с удовольствием, Грымов не даёт заскучать, внедряет в своих актеров радость от материала. При достаточно сдержанных декорациях спектакль наполнен богатейшим набором визуальных средств, тонкой и своеобразной 100% эстетикой Ренессанса, которая может таиться в волнах шелковой вуали Моны Лизы, озаряющей её нежное лицо улыбке, рыжей копне волос натурщицы Кассандры, розовой подсветке женственного мальчика-ученика Салаи, беззвучном почти мультипликационном замедлении драки Леонардо с Микеланджело. Участники трапезы во дворце герцога Моро, кажутся ожившими грешниками из «Страшного суда» Микеланджело. Одеяние Леонардо напоминает хитон Христа. Многое хочется отметить, в том числе и отменную музыкальность его постановок. Все эти детали, интегрированные в единый спектакль, производят поразительное впечатление. Юлия Амелькова от 20 октября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/250191/ Браво!!! Елена Зи от 20 октября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/250191/ В четверг в авторском театре Театр «МОДЕРН» состоялся долгожданный закрытый пресс-показ премьеры спектакля «Леонардо» трилогии «Антихрист и Христос». Перед просмотром режиссер Юрий Грымов провел пресс-конференцию , на которой зрители, гости и журналисты могли задать волнующий вопрос. Так же на сцене присутствовала вся труппа актеров. Каждый исполнитель представил своего героя и охарактеризовал его. Хочется подчеркнуть необыкновенную атмосферу единения и вовлечения в творческий процесс всей команды актеров. Получился очень интересный и душевный диалог между режиссером и публикой. Говорили на разные темы о творчестве великого гения Леонардо да Винчи и его уникальных шедеврах, о театре Модерн, о планах на будущее. Действие самого спектакля погружает зрителя в переломные времена, связанные с переходом Западной Европы из Средневековья в новый период развития эпохой Возрождения, где переплетается божественное и человеческое. Несмотря на многочисленные войны, эпидемию чумы, инквизиции нашлось место для прекрасного и уникального. Леонардо да Винчи - великий гений или алхимик? Его гениальность проявлялась во многих сферах деятельности - он и философ, и архитектор, инженер, скульптор, изобретатель, писатель, музыкант, ученый-анатом, естествоиспытатель… Леонардо мечтает о невозможном, состязаться с великими творцами античности. Все его исследования основываются на опытах. На своих холстах он изображает красоту в правильных пропорциях. Знаменитая картина «Мона Лиза» и ее «следящий»взгляд - ученые до сих пор не могут ее разгадать. Каждый видит на картине то выражение лица , которое хочет видеть. Увидел ее по-своему и режиссер Ю. Грымов в лице Маины Чижевской, на мой взгляд , очень нежная и безмятежная получилась Лиза Джоконда. Органично вошел в роль Леонардо да Винчи заслуженный артист России Дмитрий Бозин, его игра на сцене получилась очень «жизненная» и реалистичная. Чтобы понять глубокий замысел мастера нужно уметь видеть душой. Подобно великому изобретателю режиссер сумел зашифровать в своем представлении некую тайну. Но об этом ни слова, каждый должен разгадать ее по-своему на премьере спектакля. 🤫 Отдельное внимание хочется уделить освещению в постановке. Так как на полотнах великого художника приглушенный свет дарит мягкость лицам и глубину пейзажам, точно так же удалось режиссеру Грымову выстроить свет нужным образом на сцене. Хочется отметить великолепное исполнение костюмов , которые помогли настолько четко перевоплотить актеров и наполнить смыслом их роли. Спектакль произвел на меня большое впечатление, обязательно нужно посмотреть остальные части трилогии «Петр 1» и «Иуда». Юлия А. от 20 октября 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/leonardo-modern Итак обратный отсчёт времени в продолжается… Мы оказались в эпохе Возрождения, в эпохе открытий, которые оказались, как созидательными так и разрушительными. Вас ожидает истинная визуальная и музыкальная мистерия!!! Худрук театра нас попросил «не спойлерить» основные спецэффекты постановки))) Но, поверьте мне)) они есть и они великолепные!!! Герцог Моро, Савонарола, король Франции Франциск, Микеланджело, Рафаэль, Салаи, Дама с горностаем, Кассандра, Джованни, Зароастр, Лиза Джоконда все они, являются косвенной разгадкой, позволяют познать суть великого Алхимика Леонардо! Для этого в спектакле задействована практически вся труппа театра! Мы знаем, что он был великим художником, Но также он изобрёл много разрушающего мир, мир человека…. В то же время, он воспевал своих полотнах красоту тела, а сам был готов к разрушению, изобретая бомбу… Отдельное внимание (почти весь 2-ой акт) было уделено главному шедевру и безусловной загадке Художника Леонардо - Монне Лизе. Режиссёр показал мистическую версию истории. Лиза де Джоконда, как Ева в райском саду сорвала запретный плод тайны приоткрыв завесу закрывавшую полотно… А Леонардо, как будто хотел отсрочить свой триумф, возможно сомневаясь в том, что он действительно гений?… Каково это быть Гением при жизни?... Создавать шедевры по несколько лет... Одарённость - награда Бога или наказание? Леонардо - Гений (Христос) или Антихрист? Возможно после просмотра спектакля Грымова вы найдёте ответ на эти вопросы…. Ирина Сычева от 19 октября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/250191/ Леонардо да Винчи. Величайший гений, таинственный, манящий. Одновременно он для нас так далёк, но так актуален. Его судьба словно горный поток стремительна, неподражаема, притягательна. Его творческий путь полон встреч и расставаний, сопряжен с поиском добра и зла, усыпан невероятными событиями. О нем уже многое написано, раскрыты его тайны и загадки, но этого никогда не будет достаточно, потому что постичь путь гения и прикоснуться к нему - это лишь дорога для избранных. Хочу поделиться с вами впечатлениями о пресс-конференции и премьерной постановке «Леонардо» режиссёра театра «Модерн» Юрия Грымова. Задумка трилогии «Антихрист и Христос» получила продолжение этой осенью. Мы вошли в эту премьеру так, как этого захотел сам режиссёр. Такой верный и правильный тактический ход с пресс- конференцией, где были раскрыты все вопросы, просто необходим для полного понимания картины и глубины постановки. Все актеры, задействованные в премьерном спектакле, были представлены согласно ролям. Невозможно разобраться в таинстве души гения, не зная событий, оказавших влияние на формирование его идей, а также всех людей в его окружении. Хочется отметить, что роль Леонардо из Винчи играет приглашённый актёр из театра Романа Виктюка - ДМИТРИЙ БОЗИН. Невероятная передача эмоций и событий, происходящая на сцене, осуществляется через игру актёров, музыку и конечно же костюмы персонажей. Немного расскажу обо всем подробнее. Главный герой - наш мужественный, элегантно-откровенный Дмитрий Бозин (Леонардо), но не менее прекрасна актёрская игра главной мужской звезды театра Юрия Анпилогова. Юрий в роли жестокого и уродливого правителя герцога Мора настолько убедителен и не по-человечески страшен, что создаётся ощущение полного переноса в воинственную атмосферу Милана 1480-х годов. Очень приятно видеть игру Жанны Чирвы - приглашённой звезды театра на Юго-Западе, она играет роль Беатриче д’Эсте, имеющей влияние на самого герцога, а также придворных дам и знатных господ. Все персонажи и само действо так или иначе связаны с деятельностью Леонардо…Он и в роли учителя, за которым идут его ученики, он в роли любящего и любимого, он действует в рамках прекрасного и ужасного, умея извлекать выгоду и влиять на людей, заставлять их думать, как он. Леонардо приходится вести беседу серьезно, он старательно изучает каждого собеседника, чтобы убедить потом и заставить смотреть на вещи его же глазами. Однако сути своей он так и не раскрыл ни перед кем вплоть самого конца. Очень, очень завораживает музыка спектакля. Будто ты попадаешь на ритуал шамана, впадая в транс. Всё, всё здесь таинственно, и пропитано такой страстью, и пылкостью, что порой забываешь про то, что перед тобой игра, а не настоящая жизнь. Четко показаны переплетения чувств и эмоций сквозь танец, а пластика и грация актёров просто зачаровывает. Каждый в своей роли, как отдельный апостол. Невероятные женские роли: каждая прекрасна и ещё прекраснее…Влюбляешься и видишь их сексуальность и страсть независимо от половой принадлежности. Наверно в этом и есть смысл понимания. Нет различия между полами в любви, а есть величие и состояние души. Есть отрешенность и невесомость бытия и именно её Леонардо впервые показывает нам это в своих работах… Голуби 🕊- моя отдельная любовь…Спасибо за эти мгновенья счастья…для меня это было самым приятным сюрпризом. Приходите в собор. Зовите друзей. Мы так много не знаем и не видим… Выключайте Zomboящик и ступайте в храм «Модерн»!!!! Маша Абдулина от 19 октября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/250191/ Что многие из нас знают о гении Леонардо да Винчи? Это человек талантливый, с неординарными способностями и знциклопедическими знаниями во многих областях; как сейчас модно говорить, человек-мультипотенциал, но не по верхушкам схватывающий информацию, как это свойственно многим мультипотенциалам, а докапывающийся до самой её сути; человек, любящий искусство, известный нам как автор множества прекрасных картин, и в то же время именно Леонардо один из первых изобрёл смертноносное оружие; это человек, сочетающий, на первый взгляд, в себе несочетаемое: тягу к духовности, к созиданию и склонный к разрушению и уничтожению. Юрий Грымов на пресс-конференции сказал, что интересовался личностью Леонардо лет с 14 и прочел 80% литературы, посвящённой Леонардо. Я примерно в таком же возрасте или чуть раньше узнала о гении Леонардо да Винчи, но мои знания в разы скуднее. О его личности не знала ничего. Не знала, что Леонардо запретил себе любить, считая, что его жизнь принадлежит науке, был обвинён в содомии, натурщиков для своих картин находит на улице, а с портретом Моны Лизы отказался расставаться до самой смерти. Леонардо прекрасно сыграл Дмитрий Бозин, один из ведущих актёров Театра Романа Виктюка. К сожалению, в этот театр пока не попала и видела Дмитрия на сцене впервые. Главную роль он сыграл прекрасно. Его Леонардо получился очень сильным, мощным, темпераментным, мудрым и в то же время глубоко несчастным человеком. Предвкушаю увидеть его в других постановках. Маина Чижевская, сыгравшая Мону Лизу, на пресс-конференции утвержала, что внешнее сходство с Джокондой у неё полностью отсутствует. Да, они внешне не сильно похожи, но на мой взгляд, очень похожи внутренне ощущением спокойствия, умиротворения, чувством собственного достоинства и некой растерянностью. Юрия Анпилогова в роли герцога Моро сначала даже не узнала. После роли Петра увидеть его на сцене в роли скользкого, хитрого герцога было удивительно. Но это безусловно подтверждает его актёрский талант. Про визуальные эффекты, костюмы и музыку не буду писать подробно. Могу сказать, что это нужно видеть. И немного завидую тем, кому спектакль только предстоит увидеть. Я же предвкушаю увидеть третью часть трилогии, "Иуду", и продолжаю читать Мережковского, по чьей книге и поставлены предыдущие две части. Пользователь Афиши №5216277 от 19 октября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/250191/ Мощное высказывание о гениальном творце Наталья Р. от 19 октября 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/leonardo-modern Почему "Антихрист и Христос", а не наоборот, как была придумана афиша к спектаклю "Леонардо", как приятный во всех отношениях Юрий Анпилогов превратился в отвратительного горбуна герцога Моро и где Юрий Грымов нашел своего Леонардо - Дмитрия Бозина. Вот лишь некоторые из вопросов, ответы на которые прозвучали на пресс-конференции очередной громкой премьеры театра "Модерн". Мне, конечно, нереально повезло увидеть буквально всю команду, задействованную в спектакле, начиная с самого режиссера и заканчивая исполнителями эпизодических ролей. Горностай, к сожалению, отсутствовал, но Дама точно была, и еще кое-каких животных нам в конце спектакля продемонстрировали (осторожно, будет спойлер!) Пока присутствующие собирались с мыслями, Грымов уже готов был всех отпустить пить шампанское, но не тут то было! Вопросы посыпались как из рога изобилия и, конечно, самый главный из них, почему же все-таки именно Леонардо да Винчи стал героем второй части трилогии "Антихрист и Христос". Все герои трилогии уже давно известны. Первым был "Петр"(один из любимейших мною спектаклей в "Модерне"), сейчас вот "Леонардо" а заключительную часть трилогии "Иуда" нам еще предстоит увидеть. Спектакли трилогии словно перемещают нас все дальше назад во времени - из периода Петровских преобразований начала XVIII столетия через эпоху Возрождения, заканчивая в итоге временем земной жизни Христа. Выбор именно этих исторических личностей далеко не случаен, режиссеру интересно было исследовать на их примере борьбу человека с собой, со своими внутренними демонами, его способность сопротивляться "темной стороне силы". Про "Петра" я уже упоминала, а что там будет с Иудой, помимо того, что известно всем, время покажет. Сегодня о Леонардо. Грымов, по его словам, начал интересоваться биографией художника, начиная с 14 лет. Вряд ли он, конечно, в этом возрасте мог представить, к чему в итоге приведет этот интерес. Частично основой спектакля стал роман Мережковского, как и в "Петре", но Грымов не случайно называет трилогию "Антихрист и Христос", а не наоборот, как у Мережковского. Для режиссера необычайно важно показать движение героя из тьмы к свету, через ошибки, искания, терзания к обретению истины и духовному преображению. Леонардо предстает в спектакле как раз такой мятежной душой, в вечных поисках своего пути в искусстве и жизни. И выбор Дмитрия Бозина, звезды театра Романа Виктюка, тут явно неслучаен. Актер, умеющий передать сомнения и страдания не только произнося текст, но и буквально всем телом, абсолютно достоверен в этой роли. Мы конечно доподлинно не знаем, как выглядел Леонардо, но Бозину явно очень идет Возрождение. Если он встает в луче света, раскинув руки - перед нами просто готовое изображение витрувианского человека. Грымов неоднократно говорил, что в каждом герое есть какая-то часть от него самого, он сам заражается судьбами героев и заражает всю труппу. Актеры не просто репетируют, они много читают об эпохе, полностью погружаясь в мир своих персонажей. И поэтому у Юрия Анпилогова будто вырастает реальный горб, Алексей Багдасаров прячет всю свою природную добродушную харизму под мантию жестокого инквизитора, а в Маине Чижевской проскальзывает неуловимая загадочность Моны Лизы. Как, впрочем, и всегда моё браво-брависсимо художнику по костюмам Ирэне Белоусовой. Невероятно тонко чувствующий и помогающий раскрытию образов художник! Сам спектакль, как картина, выполнен несколькими сильными мазками, раскрывающими разные стороны личности главного героя. Одна краска - его отношения с властью и церковью, другая - общение с учениками, третья - внезапно всрыхнувшая любовь, четвертая - его споры с другими художниками. Краски соединяются, переплетаются, образуя яркое, насыщенное полотно. Леонардо вынужден поддерживать отношения с сильными мира сего, хотя отчетливо понимает, что для властного герцога Моро он всего лишь знак престижа, а демонстрация "Тайной вечери" - повод похвастаться и закатить банкет. Для непримиримого врага светского искусства Савонаролы он как кость в горле. Его бы воля - разжег бы из всех картин один гигантский костер, и не увидели бы мы никогда шедевров Леонардо, Рафаэля или Микеланджело. Очень непростые отношения Леонардо с "коллегами" порой заканчиваются реальными схватками. Художественные споры в те времена нередко разрешались кулаками. Но при этом он признает силу воздействия таланта Микеланджело, в молчании разглядывая потолок Сикстинской капеллы. Рядом с ним любуется фреской русское "культурное посольство", прибывшее пригласить в Россию кого-то из итальянских мастеров. Российские иконописцы конечно в шоке от того, насколько объемные изображения по классическим греко-римаским канонам отличаются от привычного им божественного письма, но признание таланта в итоге перевешивает художественные различия. С учениками у Леонардо тоже все сложно, а вину за гибель одного из них ученики напрямую возлагают на художника, подтолкнувшего того к опасному эксперименту. Ну не дано человеку летать как птица, не пытайтесь, не смешите бога! Да, да, расскажите об этом сегодняшним летчикам на сверхзвуковых машинах, они как раз посмеются. Особое место в спектакле отведено отношениям Леонардо и Моны Лизы. Художник начинает испытывать незнакомые ему доселе эмоции, и получившийся портрет - отражение этих эмоций на холсте. Не в этом ли загадка Джоконды? Внутри полотна зашифрованы чувства художника и они так глубоко запрятаны, что прорываются лишь сквозь ее таинственную улыбку. Внезапное известие о смерти Моны Лизы опустошает Леонардо, у него не остается сил бороться, он будто стареет сразу на 20 лет и, надо отдать должное таланту Бозина, происходит это безо всякого дополнительного гримма просто у нас на глазах. Жизнь в Италии для него становится слишком тяжелым бременем, и он предпочитает спокойное существование при дворе французского короля. Но расстаться с портретом любимой он не может. Она, словно ангел-хранитель, своей улыбкой будет освещать его путь до конца жизни, а вылетающие в финале из зала белые голуби становятся символом окончательной победы Леонардо над собственной темной стороной. Елена Ульянова от 19 октября 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/leonardo-modern Я познакомилась в театре с Леонардо да Винчи. И это оказалось настолько увлекательно, что теперь по ночам читаю Дмитрия Мережковского «Воскресшие боги. Леонардо да Винчи», ведь именно по его романам Юрий Грымов ставит свои знаменитые спектакли трилогии «Антихрист и Христос» и показывает нам авторское видение личностей Петра I и Леонардо. Итак, вторая часть трилогии - «Леонардо». Перед зрителями разворачивается драма гения, который следовал принципу: высшее служение искусству и науке возможно только при абсолютной свободе от всех человеческих чувств. Леонардо в спектакле - это исследователь, одновременно служащий и добру, и злу. Бесстрастно изучая анатомию, перспективу, законы света и тени, он создает свои шедевры. С тщательностью и педантичностью, художник выверяет пропорции на фреске «Тайная вечеря», изобретает летательный аппарат и одновременно по заказу герцога Моро создает бомбу. Леонардо уверен, что с помощью математики, знаний и опыта можно достичь совершенства. Но однажды в его жизнь влетает Душа и склоняет чашу весов в сторону Света. Очень красивый и глубокий спектакль с прекрасным актерским составом. Заслуженный артист России Дмитрий Бозин ни на секунду не даст засомневаться, что именно он и есть великий гений Леонардо. Юрий Анпилогов блестяще перевоплотится в коварного герцога Моро, который держал Леонардо при своем дворе в качестве инженера, архитектора и конструктора военных машин. Богдан Щукин покажет нам пылкого юношу Джованни, одновременно восхищающимся своим учителем Леонардо и недоумевающим, как может сочетаться в нем гениальность и совершенная отрешенность от чувств. Маина Чижевская создаст образ утонченной, светлой и нежной Лизы Джоконды, покорившей сердце великого мастера. Юрий Грымов в этом спектакле не только режиссер-постановщик, но и художник-сценограф, художник по свету и, традиционно, создатель музыкального оформления, а значит эстетическое удовольствие гарантированно. Тайная вечеря, Витрувианский человек, фреска Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы/Театра Модерн - эти сцены спектакля вы совершенно точно будете вспоминать еще долго. Lia L от 18 октября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/250191/ Первый визит в театр -- и предпремьерный показ "Леонардо"! История души человека, который был одарен настолько, что был признан гением при жизни: алхимика, архитектора, живописца и изобретателя -- создавшего себя безродного Леонардо из Винчи. Этой душе был дарован настолько яркий свет, что, казалось, она не может отбрасывать тени. Но чем ярче свет -- тем больше тень, и об этом в своей второй части трилогии "Антихрист и Христос" говорит нам языком многослойных метафор Юрий Грымов. Спектакль похож на фрески, которые рисовались Леонардо и Микеланджело, он соткан из полунамеков, роскошных костюмов эпохи, гениально подобранного актерского ансамбля ( в роли Леонардо -- Дмитрий Бозин из театра Виктюка, и он идеально воплотил образ художника), атмосферы на сцене, музыки, и видео и аудио спецэффектов. включая птиц в зрительном зале. Это надо видеть, и это надо прожить. Подумать обо всем и прийти еще раз -- обязательно! Благодарю за интеллектуальное и эстетическое удовольствие от спектакля!!! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10