Леонардо

Леонардо

4.5
95 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 февраля 2023
Театр Модернъ
В каждом театре есть несколько удачных спектаклей ( Петр 1, Нирвана), Леонардо- неудачный. Множество спецэффектов и эмоциональные выступления актеров не скрывают бессмысленные сцены, образ Леонардо не раскрыт.
от 9 января 2023
Театр Модернъ
Это было великолепно!! НО! Пришла я к нему только со второго раза! К этому спектаклю реально готовиться! Первый раз я пришла и была в шоке (ушла с первой части)… но послевкусие и необычность меня тянули вновь! И вот вчера я пошла уже сама, без друзей и кайфонула от начала и до конца! (Первую часть, кстати будто впервые смотрела 😂, вот что значит быть подготовленной к спектаклю). Отдельно благодарю администратора - Киру, она прекрасный организатор и очень гостеприимная — от этого еще больше и чаще хочется приходить к вам в театр! Благодарю за это зрелище и игру света, звука и главное КАРТИН! Визуализация - огооонь!!!
от 27 декабря 2022
Театр Модернъ
Сложно, конечно , спорить с Мастером, но немного непонятно, почему атмосфера эпохи создана исключительно из каких то негативных ее черт и особенностей , давит. Но не советую все же уходить после первого действия . Спектакль стоящий , личность Леонардо раскрывается минута за минутой , спорно, но ярко.
от 27 ноября 2022
Театр Модернъ
Что это было?
от 25 ноября 2022
Театр Модернъ
рассказ о Гении, в котором в равной пропорции уживаются добро и зло...
от 23 ноября 2022
Театр Модернъ
Как вы, наверное, поняли, это история скульптора, художника и ученого Леонардо да Винчи. Мы встречаемся с ним, когда работа над Тайной вечерей почти закончила и расстаемся, когда Леонардо принимает предложение короля Франциска переехать во Францию. То есть, мы видим его уже сформировавшимся творцом, а не юным учеником, ищущим свою дорогу в жизни. Играет его з.а.России Дмитрий Бозин. От чарующего и эпатирующего красавца к немолодому усталому человеку проводит своего персонажа актер. Дмитрию удалось показать своего героя разным: творцом, сластолюбцем, ученым, суеверным человеком. Но главное то, что мы видим титана, гения, выделяющегося даже в той когорте творцов, которой так славится Возрождение. И, казалось бы, именно таким будет вывод режиссера и послевкусие от спектакля. Но в конце неожиданно на первый план выходит проблема Духовности. Спектакль потрясающе красив, его смотришь, затаив дыхание. Мне очень хочется выложить все подробности, но этого я делать не буду, чтобы не испортить впечатления. Но, поверьте на слово, режиссерских находок здесь не одна и не две. И еще тут совершенно изумительная Тайная вечеря. Эта картина возносится над сценой и над зрителями, она горит и сияет в темноте. Из мрака Средних веков встает новая эпоха. Декораций в "Леонардо" нет, мебели немного, но это не мешает создать обстановку собора, мастерской или дворца герцога. Вероятно, потому что костюмы И. Белоусовой невероятно хороши: бедные (за одним исключением) у учеников Леонардо, аскетичные русских мастеров, яркие, пышные у челяди герцога, алые у кардиналов... Тут вообще много "играют" цветом и светом, выделяя лучом фигуры актеров. Именно луч света превращает драку Леонардо и Микеланджело в прекрасную скульптурную группу. Светом рисуют картины Сикстинской капеллы на потолке театра. Кстати, художник по свету – тоже Юрий Грымов. В спектакле заняты многие артисты театра Модерн, как заслуженные мастера, так и молодые. Богдан Щукин сыграл Джованни, юного ученика Леонардо, который мечется между монастырем и шлюхой, ища себя. Казалось бы, у него вполне славянское лицо, но в стилизованной одежде времен Возрождения, он выглядит вполне итальянцем. Н. Селиванова сыграла Кассандру, провоцирующую Джованни. Она очень хороша, хотя классической красотой не обладает. М. Чижевская в роли Лизы Джоконды, напротив, - яркий пример именно классической красоты. Эта женщина станет моделью Леонардо и его музой. В роли герцога Лодовико Сфорцо - Юрий Анпилогов. Но, честно признаюсь, в данном случае замысел режиссера я не поняла. Мы видим явного безумца, в то время, как Моро был вполне вменяемым человеком. И уж точно не горбуном. Минусы. Отдельные сцены сложно понять тем, кто не читал книги. Думаю, Юрий Грымов настолько сроднился с героем и проникся эпохой, что забыл о том, что не все так сведущи, как он. Образ "сиамских сестер" интересен, но что он символизирует и кто это вообще такие? Сцена с герцогом в окровавленной рубашке также поставила меня в тупик. То есть, если вы в курсе событий, то у вас проблем не будет. Если нет, то как знать... Резюме: спектакль великолепен. Но перед покупкой билета на всякий случай прочитайте книгу.
от 23 ноября 2022
Театр Модернъ
Очень интересно!
от 23 ноября 2022
Театр Модернъ
Невероятно красивый, глубокий спектакль
от 23 ноября 2022
Театр Модернъ
Подарила подруге на день рождения билет в театр Модерн на премьеру "Леонардо". Были в этом театре впервые, понравилось.Сам театр интересный, уютный.В гостиной встретила очаровательная молодая актриса, красивые фото актерского состава театра. Есть два буфета, на разных этажах, очень милые, не ошибётесь их найти по необыкновенному запаху кофе... Зал небольшой, с подъемом, видно и слышно с любого места. Был аншлаг! О самом спектакле: знали, что в главной роли будет играть Дмитрий Бозин ( ведущий актер театра Виктюка).Специально шли именно на Бозина. Спектакль понравился, особенно хорошо подобрана музыка, световое решение, декорации.Смотреть было интересно. Хочется придти и на другие спектакли.
от 23 ноября 2022
Театр Модернъ
Спектакль «Леонардо» поставлен Юрием Грымовым по одной из книг трилогии Дмитрия Мережковского "Христос и антихрист". В главной роли приглашенная звезда театра Виктюка, Дмитрий Бозин. Играет Бозин потрясающе - тонко, без надрыва, с очень точными акцентами, а сцена, в котрой публике впервые показывают Тайную вечерю вообще гениальна - восторженная толпа, созерцающая явленное творцом миру чудо и сам творец, более занятый занозой, засевшей в ноге, чем тем эффектом, который произвело его творение на досужую публику. Ибо для Леонардо-творца все уже свершилось. Работа окончена и больше ему не интересна. Такова его натура, натура гения, жаждущего только познания и готового ради него отвергнуть все мирское, включая мораль, и любые законы, человече и божьи. Грымов уже не врервые "препарирует" великих. В Леонардо он, пожалуй, делает это наиболее последовательно и методично. Пытаясь разобраться где в человеке невероятно одарённом заканчивается божественное и начинается дьявольское, Грымов выворачивает душу творца наизнанку, пытаясь нашупать тонкую грань между добром и злом, но намеренно оставляет этот вопрос без ответа, позволяя зрителю сделать собственные выводы. Постановка масштабная. Режиссер задействует в спектакле более 30 актёров, не боясь при этом оставлять пространство сцены почти пустым, лишенным декораций, но мастерски "оформляя" его при помощи света и звука. Есть в спектакле и потрясающие технические ходы. Намеренно не описываю их, дабы не раскрыть интригу. Но поверьте, сценические находки Грымова в "Леонардо" впечатляют. И ещё стоит отметить роскошные костюмы, которые являются неотъемлемым и весьма удачным дополнением режессерского замысла, создавая на сцене некие "живые картины" и погружая зрителя в эпоху Леонардо, удивительного, универсального гения, к познанию тайн котрого после спектакля мы станем чуть ближе.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ