Пётр I

Пётр I

4.3
126 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 марта 2022
Театр Модернъ
Впечатляет
от 22 марта 2022
Театр Модернъ
Впечатляющий и захватывающий!
от 22 марта 2022
Театр Модернъ
«Петр» (Петр Первый) В этом году исполняется 350 лет со дня рождения Петра Великого. Музеи города подготовили выставки, а телеканалы сняли популярные передачи. Но о чем? Про основателя Санкт-Петербурга или про "окно в Европу", а может о смене даты празднования нового года или о табаке, картошке и бритье бород? Обычному человеку сложно даже представить Россию 350 лет назад - это совсем другое место. И если 19 век нам как-то примелькался, то смута начала 18-ого века кажется, совсем уж жуткой и незнакомой. Таков и первый спектакль "Петр" режиссера Юрия Грымова в театре "МОДЕРН" масштабной трилогии «Антихрист и Христос». Реформы Петра и сейчас вызывают множество вопросов, а в то время навевали на простого мужика ужас, как и желание возвести новый город на болотистых берегах Невы. Люди не любили императора, боялись и противились, родные - предавали. Как ему удалось совершить столько великого вопреки всему миру? В постановке два Петра, один велик и высокомерен, а второй уставший и обессиленный. Это долгий путь против течения в один конец. Театр "Модерн", как всегда, радует оформлением и режиссерскими решениями, киновзглядом, потрясающие костюмы, интересные световые схемы, работа со звуком, и, конечно, чуточка юмора. Современная музыка будто бы адаптирует происходящее к нашему восприятию. Петра играет хорошо знакомый мне по другим спектаклям Юрий Анпилогов - мое восхищение, действительно, мощная и даже великая роль. Царевич - Владислав Свиридов, тонко передает страх и слабость перед властным отцом. Анастасия Морозюк в роли Катерины - великолепная трансформация от бедной вдовы до императрицы. Прекрасный Меньшиков, друг и соратник Петра - Александр Толмачев. Трехчасовое погружение в жизнь и боль Петра. Этот спектакль долгоиграющий, на подумать, у нас размышления не заканчиваются и спустя несколько дней.
от 21 марта 2022
Театр Модернъ
Пётр I или в прочтении Юрия Грымова – Пётр Один – спектакль о противоречивой и очень сложной, особенно с точки зрения христианской морали, личности первого императора российского. В основу положены произведения А.Толстого и Д.Мережковского. И если с Петром Толстого все понятно, у него он фигура, безусловно, прогрессивная и в масштабе российской истории положительная, то Мережковский смотрит на Петра, в большей степени, как на обычного человека, христианина, душу которого буквально раздирают на части добро и зло, свет и тьма, ангелы и бесы. У Грымова Пётр тоже противоречив, по-человечески слаб и одновременно настолько силен, что поднятая его рукой на дыбы Россия стоит на них вот уже 300 лет, то ли сохранив благодаря этому свою душу, то ли до сих пор расплачиваясь за его грехи. Великие государственные дела и мелкие человеческие слабости, безграничная любовь к отечеству и невообразимая жестокость к подданным своим, включая собственных детей, сплетены воедино и формируют на сцене образ неукротимого и своенравного русского императора, неистово бунтующего, в первую очередь, против своей неповоротливой и вязкой, словно хорошо расстоявшаяся опара, страны. Его антагонист – кроткий, набожный, не способный к действию царевич Алексей, олицетворяющий старозаветную Московию и ставший кровавой жертвой, принесенной Петром к ногам своего, по сути, единственного по-настоящему любимого дитя - новой России. Стоила ли Россия этой жертвы? Стоит ли право быть империей всех жизней за это положенных? Что есть добро и зло и как отличить одно от другого простому смертному, пусть и увенчанному российской короной? Вопросов много. Все актуальны и сейчас. Сценография у спектакля тоже очень интересная. Режиссер много работает со светом, музыкой, звуковыми эффектами, вводит в спектакль странных на первый взгляд персонажей-химер, прорабатывает все уровни сценического пространства и так точно расставляет акценты, что единственный щелчок ножницами сообщает нам о судьбе царского наследника намного больше, чем множество длинных диалогов. В итоге спектакль оказывается непростым, но очень интересным.
от 21 марта 2022
Театр Модернъ
Посетили премьеру спектакля «Пётр I» и остались в полном восторге! Завораживающая картина, погружающая зрителей во времена правления Петра I на Руси, никого не оставит равнодушным! Данное произведение понравится как заядлым театралам, так и тем, кто только познаёт мир театра! Прекрасная работа режиссера-постановщика, полно раскрывающая личность и характер каждого персонажа, безумство и противоречивость личности Петра I, в котором, возможно, воплотилось безумство и противоречивость самой Руси… Особенно понравились костюмы, которые при замечательной игре со светом, приобретали ещё более притягательный вид! Именно в этом театре мы поняли, что свет и музыка - такие же действующие лица, это дыхание сцены. Спектакль «Петр» в театре Модерн - однозначно must visit!
от 21 марта 2022
Театр Модернъ
Спектакль очень понравился, огромное спасибо! Темы власти, ответственности, реформ, человека во власти и его подчинённость цели, всё очень актуально в нынешние непростые времена. Отличный визуальный ряд, костюмы, игра актёров- всё понравилось. И великолепный Анпилогов в финале! Спасибо!
от 21 марта 2022
Театр Модернъ
Пётр I или в прочтении Юрия Грымова – Пётр Один – спектакль о противоречивой и очень сложной личности первого императора России. В основу положены произведения А. Толстого и Д. Мережковского. И если с Петром Толстого все понятно, у него он фигура, безусловно, прогрессивная и в масштабе российской истории положительная, то Мережковский смотрит на Петра в большей степени, как на обычного человека, христианина, душу которого буквально рвут на части добро и зло, свет и тьма, ангелы и бесы. У Грымова Пётр тоже противоречив, по-человечески слаб и одновременно настолько силен, что поднятая его рукой на дыбы Россия стоит на них вот уже 300 лет, то ли сохранив благодаря этому свою душу, то ли до сих пор расплачиваясь за его грехи. Великие государственные дела и мелкие человеческие слабости, безграничная любовь к отечеству и невообразимая жестокость к подданным своим, включая собственных детей, сплетены воедино и формируют образ неукротимого и своенравного русского императора, неистово бунтующего, в первую очередь, против своей же неповоротливой и вязкой, словно хорошо расстоявшаяся опара, страны. Его антагонист – кроткий, набожный, неспособный к действию царевич Алексей, олицетворяющий старую Московию и ставший кровавой жертвой, принесенной Петром к ногам своего, по сути, единственного по-настоящему любимого дитя - новой России. Стоила ли Россия этой жертвы? Стоит ли право быть империей всех жизней за это положенных? Что есть добро и зло? Как отличить одно от другого простому смертному, пусть и увенчанному императорской короной? Вопросов много. Все актуальны и сейчас. Сценография у спектакля тоже очень интересная. Режиссер много работает со светом, музыкой, звуковыми эффектами, вводит в спектакль странных на первый взгляд персонажей-химер, прорабатывает все уровни сценического пространства и так точно расставляет акценты, что единственный щелчок ножницами сообщает нам о судьбе царского наследника намного больше, чем множество длинных диалогов.
от 14 марта 2022
Театр Модернъ
Спектакль получился слабым. Поступки героев лишены логики. Создается впечатление, что взяли куски замечательных произведений и сшили по-живому. А ведь был замечательный спектакль "Царь Петр и Алексей".
от 17 февраля 2022
Театр Модернъ
Спектакль для тех, кто любит думать. Грандиозная постановка.
от 17 февраля 2022
Театр Модернъ
Спектакль «Петр I» - это одна часть из трилогии «Антихрист и Христос». В каждой и из частей режиссер рассуждает разнице между добром и злом. О том, как добрые намерения часто требуют жестких мер и некрасивых поступков. Теперь я мечтаю посмотреть остальные две части трилогии «Иуда» и «Леонардо». Это спектакль не развлекательный, а о том, чтобы подумать, местами очень мрачный. Поэтому меня очень порадовало, что зал был полностью наполнен, и много было молодых людей. Это значит, что тема актуальна для людей и звучит современно. Музыка в этом спектакле сочетается самая разная от классики до забойного техно. И это все очень органично. Звук бесподобный. Символично, что на сцене присутствуют два Петра. Один – мощная, подтянутая фигура в военном мундире, которую мы сейчас представляем, спустя триста пятьдесят лет от его рождения, почти идол и фигура неприкосновенная. И настоящий Петр, одержимый человеческими страстями и слабостями, несмотря на которые твердой рукой, подавляет бунты, ведет свое Отечество к процветанию и просветлению. Петра для нас великолепно прожил Юрий Анпилогов. Я давно наблюдаю за этим актером – он очень харизматичный, точный и правдоподобен в своих образах. Из актеров мне еще очень понравился Владислав Свиридов, играющий царевича. Это как раз пример слабого наследника, который хочет жить своей жизнью и получать от царствования только любовь женщин, власть и комфортную жизнь. Бесподобна и Анастасия Морозюк в роли Катерины. Ее характер развивается в процессе: из робкой пленной девушки, она становится настоящей опорой Петра. И, конечно, без Меньшикова, которого достоверно сыграл Александр Толмачев история Петра была бы не полной. Кенигсек в исполнении Сергея Аронина бесподобен, украшение спектакля. В спектакле задействовано более 50 актеров, он длится 2 часа и 40 минут, но не смотря на такой размах и антракт, история разворачивается на одном дыхании, интересно. Конечно, в нем есть не приятные моменты, ведь это жизнь Петра, в которой были и пожары, и наводнения, и бунт стрельцов, но это все нужно смотреть, на мой взгляд, чтобы понять, что любить Отечество, служить ему – тяжкий крест и огромная ответственность. Это то, как люди запомнят тебя сквозь века и слои уже поменявшейся культуры и идеологии. Обязательно приду на этот спектакль еще, потому, что много еще осталось вопросов, хочется погрузиться в него еще, чтобы сравнить ощущения.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ