Пётр I Москва / Театр Модернъ 4.3 126 оценок 126 отзывов Пётр I 4.3 126 оценки Москва / Театр Модернъ 126 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Людмила Кондратьева от 5 октября 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/piotr-i-moskovskii-dramaticheskii-teatr-modern 2 сентября была в театре Модернъ на спектакле "Петр 1". Это первый спектакль в грандиозной трилогии "Антихрист и Христос" Юрия Грымова. Зал аплодирует стоя... Закрывают занавес, включают свет, и я понимаю, что меня не только трясет внутри, но я ещё и снаружи покрыта мурашками... Гениально, что ещё сказать?! В зале тихо, такое нужно переварить. Женщина рядом читает в телефоне о Петре, заинтересовалась. Я так и не решила для себя, чего же Петр принес нашей Отчизне больше - злодеяний или добра, но теперь я прекрасно понимаю, почему в трактовке Юрия Грымова "Петр один"... Но обо всём по порядку. Можно ли служить Христу, следуя за Антихристом? Или быть Антихристом, но действовать во имя Христа? Вопрос, на который нет ответа в постановке. И каждый зритель должен самостоятельно ответить на эти вопросы, а материала для размышлений в спектакле предостаточно. И перед нами вдруг предстает не тот классический образ Петра, реформатора и просветителя, к которому мы привыкли, теперь нам предстоит увидеть обе стороны медали его правления. И мысленно этот спектакль переносит нас в противоречивый сегодняшний день. Начну с того, что все ключевые моменты времени правления Петра Грымов каким-то удивительным образом сумел поместить всего в 2.5 часа, при этом спектакль не кажется разорванным и смотрится на одном дыхании. Быстро меняются картинки. Вот висят тела повешенных стрельцов, и под ними бродит испуганный люд, вот Петр лютует за небритую бороду, вот празднует Новый год на европейский манер. А потом горит Москва, от утех горит, не от вражеских стрел! И душно Петру от этого дыма. Тогда решает он построить новый город, лучше Москвы, каменный, каким-то образом на болоте строить хочет, и назовет он его городом Петра! И так далее... Вся постановка полна удивительно выразительных образов, которые не просто увеличивают эффект от просмотренного, но и позволяют максимально усилить смысловую нагрузку некоторых сцен и спектакля в целом. Например, в спектакль введен второй Петр, молодой денщик, копия Петра, но совсем юного, ещё не несущего на себе груз своих деяний. Очень интересен образ просящих, в какой-то момент они встают на колени, и мы видим на их спинах монастырь, деревню, кладбище. На их спины садятся иностранные послы... Так же на сцене появляются люди с головами кабанов и китайский дракон. А большое полотно целлофана, развивающееся по сцене, символизирует большой парус! Отдельным символом становятся и парики, если я верно поняла, они тем больше, чем выше чин его обладателя. Отдельно хочется сказать про большое количество шикарных, дивной красоты костюмов. Лично меня удивила такая находка в сцене "праздника в честь Венеры" как 3d платья с настоящим барельефом, символизирующие скульптуры Летнего сада, так порицаемые простым людом. Одной из самых интересных находок является в руках Петра скипетр - символ власти. Изначально он имеет положенный размер, царь опирается на него, а иногда им и колотит, что тоже символично. Но по мере роста величия и власти Петра и скипетр становится длиннее и длиннее. От царя - к императору, от царства - к империи! И вот уже изможденный болезнью и предательствами Петр с трудом держит скипетр в два раза выше него самого. Он не может не только опереться на свой жезл, он толком не может его удержать, напротив, скипетр как и власть гнетёт, подавляет Петра, становится тяжкой, почти неподъемной ношей. Множество раз сомневался Петр. Велика ответственность за страну, а вокруг множество предателей, даже в самом близком окружении. И лишь дважды сомнения в своих собственных решениях поразили сердце царя, и дважды сердца зрителей замирали... Это сцены последнего разговора Петра с сыном и сцена разговора Петра с Богом... В первой Петр в кровавой рубахе допрашивает сына. Алексей показан непривычно для себя смелым и дерзким, он говорит с отцом не как мальчик, но как мужчина, тем самым порождая всё бо́льшие сомнения в душе отца в правильности решения казнить родную кровиночку. Во второй одинокий и больной Петр, в одной рубахе и без парика, с гигантским жезлом с огромным трудом восходит на узкий помост, возведенный на 1 ряду зрительного зала. Возвышаясь над зрителями, Петр взмолился, он сомневается в своем правлении, просит Господа наказать за грехи его, но спасти Россию... Нельзя не отметить, насколько мощно была исполнена главная роль Юрием Анпилоговым! Иногда я просто забывала, что находилась в зале, мне казалось, что я действительно смотрю на Петра 1, на самом деле являюсь частью этой яркой и, в то же время кровавой страницы истории России... Всё гармонично и мощно в этой постановке от режиссуры до выбора актеров, от всепоглощающей тьмы пустой сцены до шикарных костюмов, от пятнами разбросанного света до музыкального сопровождения, в котором были то рок, то тоскливые напевы. Сколько я пишу, а всё рассказать невозможно. Это обязательно нужно увидеть своими глазами!!! Liz Efr от 30 сентября 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/piotr-i-moskovskii-dramaticheskii-teatr-modern Посмотрела спектакль "Петр I" в театре Модерн. Сценография Юрия Грымова, как всегда, лаконична, но невероятно остра - каждая сцена проходит по душам зрителей подобно опасной бритве. Свет Антона Исаева выхватывает из полутьмы сцены значимые в данный миг детали. Костюмы Ирэны Белоусовой слегка стилизованы и в меру историчны. И конечно же актеры! Ставить спектакль про Петра Первого не имея в театре Петра, было бы сущим безумием, но Петр в театре есть. Юрий Анпилогов как будто рожден для этой роли. Рост, голос, внешность, еще лишь чуточка грима (художник по гриму Наталья Тимофеева), и перед нами Царь-реформатор. Который прорубил..., уздой железной... Катерина в исполнении Анастасии Морозюк невероятно женственна и чертовски красива. Ее стремительная карьера от поломойки до царицы развивается на наших глазах буквально за секунды, но достоверность образа абсолютна и несомненна. Меньшиков Александра Толмачева пожалуй несколько легковесен, но обаятелен и красив. А вот Алексей в исполнении Владислава Свиридова получился фигурой, не уступающей по силе и образности Петру, но Петр это инь - холод и мрак, а Алексей янь - тепло и свет. Спектакль "Петр I" многонаселенный, некоторые герои появляются лишь в паре сцен, но все актерские работы запоминаются и не исчезают из памяти сразу после заключительных аплодисментов. Невероятно хорош Сергей Аронин в роли утонченного иностранца Кенигсека. Хороша Мария Орлова в роли Шарлотты, несчастной жены Алексея. Марианна Канивец создала яркий образ Ефросиньи. А Варлаам в исполнении Александра Борисова, пожалуй единственный в спектакле представляет силу, пытающуюся противодействовать воле царя. ElizavetaE от 29 сентября 2022 Театр Модернъ Петр - заключительная часть трилогии Мережковского, но Юрий Грымов именно с нее решил начать работу над серией спектаклей (нас еще ждут "Леонардо" и "Юлиан Отступник"). Ведь именно в "Петре" создается символическая картина, проливающая свет сквозь образы прошлого на грядущие судьбы России и мира. Именно в нем одна из основных тем трилогии - борьба духа и плоти, христианства и язычества как в мировой истории, так и в душе отдельного человека достигает своего апогея. Именно в "Петре" Мережковский, а вслед за ним и Грымов создают символическую картину, проливающую свет сквозь образы прошлого на грядущие судьбы России и мира.В театральных работах Юрия Грымова всегда присматривается его кинематографическое прошлое: раскадровка, наплывы, особое отношение к свету. И именно в "Петре" все эти приемы особенно явно льют воду на мельницу успеха. Из громадного романа казалось бы вырваны отдельные куски, но эти куски сшиты сценографией, светом, игрой актеров в логичное полотно.Сценография Юрия Грымова, как всегда, лаконична, но невероятно остра - каждая сцена проходит по душам зрителей подобно опасной бритве. Свет Антона Исаева выхватывает из полутьмы сцены значимые в данный миг детали. Костюмы Ирэны Белоусовой слегка стилизованы и в меру историчны.И конечно же актеры! Ставить спектакль про Петра Первого не имея в театре Петра, было бы сущим безумием, но Петр в театре есть. Юрий Анпилогов как будто рожден для этой роли. Рост, голос, внешность, еще лишь чуточка грима (художник по гриму Наталья Тимофеева), и перед нами Царь-реформатор. Который прорубил..., уздой железной... Эх, а надо ли было рубить... Вот китайцы не рубили окон... Наглядное значение личности в истории...Катерина в исполнении Анастасии Морозюк невероятно женственна и чертовски красива. Ее стремительная карьера от поломойки до царицы развивается на наших глазах буквально за секунды, но достоверность образа абсолютна и несомненна. Меньшиков Александра Толмачева пожалуй несколько легковесен, но обаятелен и красив. А вот Алексей в исполнении Владислава Свиридова получился фигурой, не уступающей по силе и образности Петру, но Петр это инь - холод и мрак, а Алексей янь - тепло и свет.Спектакль "Петр I" многонаселенный, некоторые герои появляются лишь в паре сцен, но все актерские работы запоминаются и не исчезают из памяти сразу после заключительных аплодисментов. Невероятно хорош Сергей Аронин в роли утонченного иностранца Кенигсека. Хороша Мария Орлова в роли Шарлотты, несчастной жены Алексея. Марианна Канивец создала яркий образ Ефросиньи. А Варлаам в исполнении Александра Борисова, пожалуй единственный в спектакле представляет силу, пытающуюся противодействовать воле царя.Если вы еще не видели спектакль "Петр I" в театре Модерн, то соберитесь с силами и посмотрите его. Елизавета Ефремова от 29 сентября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/245960/ В театр Модерн идет спектакль "Петр I" в постановке Юрия Грымова. Спектакль поставлен по историческому роману Дмитрия Мережковского "Антихрист. Пётр и Алексей". Петр - заключительная часть трилогии Мережковского, но Юрий Грымов именно с нее решил начать работу над серией спектаклей (нас еще ждут "Леонардо" и "Юлиан Отступник"). Ведь именно в "Петре" создается символическая картина, проливающая свет сквозь образы прошлого на грядущие судьбы России и мира. Именно в нем одна из основных тем трилогии - борьба духа и плоти, христианства и язычества как в мировой истории, так и в душе отдельного человека достигает своего апогея. Именно в "Петре" Мережковский, а вслед за ним и Грымов создают символическую картину, проливающую свет сквозь образы прошлого на грядущие судьбы России и мира. В театральных работах Юрия Грымова всегда присматривается его кинематографическое прошлое: раскадровка, наплывы, особое отношение к свету. И именно в "Петре" все эти приемы особенно явно льют воду на мельницу успеха. Из громадного романа казалось бы вырваны отдельные куски, но эти куски сшиты сценографией, светом, игрой актеров в логичное полотно. Сценография Юрия Грымова, как всегда, лаконична, но невероятно остра - каждая сцена проходит по душам зрителей подобно опасной бритве. Свет Антона Исаева выхватывает из полутьмы сцены значимые в данный миг детали. Костюмы Ирэны Белоусовой слегка стилизованы и в меру историчны. И конечно же актеры! Ставить спектакль про Петра Первого не имея в театре Петра, было бы сущим безумием, но Петр в театре есть. Юрий Анпилогов как будто рожден для этой роли. Рост, голос, внешность, еще лишь чуточка грима (художник по гриму Наталья Тимофеева), и перед нами Царь-реформатор. Который прорубил..., уздой железной... Эх, а надо ли было рубить... Вот китайцы не рубили окон... Наглядное значение личности в истории... Катерина в исполнении Анастасии Морозюк невероятно женственна и чертовски красива. Ее стремительная карьера от поломойки до царицы развивается на наших глазах буквально за секунды, но достоверность образа абсолютна и несомненна. Меньшиков Александра Толмачева пожалуй несколько легковесен, но обаятелен и красив. А вот Алексей в исполнении Владислава Свиридова получился фигурой, не уступающей по силе и образности Петру, но Петр это инь - холод и мрак, а Алексей янь - тепло и свет. Спектакль "Петр I" многонаселенный, некоторые герои появляются лишь в паре сцен, но все актерские работы запоминаются и не исчезают из памяти сразу после заключительных аплодисментов. Невероятно хорош Сергей Аронин в роли утонченного иностранца Кенигсека. Хороша Мария Орлова в роли Шарлотты, несчастной жены Алексея. Марианна Канивец создала яркий образ Ефросиньи. А Варлаам в исполнении Александра Борисова, пожалуй единственный в спектакле представляет силу, пытающуюся противодействовать воле царя. Если вы еще не видели спектакль "Петр I" в театре Модерн, то соберитесь с силами и посмотрите его. Да, это спектакль не для отдыха, не для бездумного легкого вечерочка. Этот спектакль создан, чтобы пробудить спящие души, чтобы мы вслед за Мережковским прошли путь от раздвоения к соединению. Ведь "обе правды — о небе и о земле — уже соединены во Христе" (Мережковский) Alena S от 25 сентября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/245960/ Контекст современных событий время от времени подталкивает к осмыслению истории и личностей, творивших её. Вот и на фоне всего происходящего в последнее время яркая и зрелищная постановка в театре «Модерн» 🎭 Театр “МОДЕРН” Юрия Грымова «Пётр 1» 👑 по произведениям Д.С. Мережковского и А.Н. Толстого стала для меня весьма актуальным и ценным открытием 💯👏🎭 В течение 3-ёх часов без малого, зритель, затаившись, наблюдает калейдоскоп эпизодов, из жизни царя Петра👑, отсчёт которых происходит, начиная с казни восставших стрельцов. Ученье, борьба и аскета – философия Петра, а созидание и развитие государственных институтов и территорий, по сути, сущностный его выбор. Выбор, который, учитывая личность и его стиль правления, выводил из зоны комфорта (как сейчас принято говорить) всякого, начиная от служителей культа и бояр, заканчивая крестьянами. Но устоявшиеся стереотипы о великом реформаторе в спектакле затронуты по касательной, и в основе, не конструктивизм, а метафизика отношений Петра и его окружения, доведённая до предельного драматизма в выборе Петра между судьбами отечества и его сына- царевича Алексея. К слову, в Петропавловской крепости Петру установлен памятник. Пропорции в нём не соблюдены, разве что голова /лицо, калькировано, аккурат, с его посмертной маски. Массу споров, вплоть до обвинения скульптора в создании карикатуры на императора вызывают огромное туловище и тонкие пальцы, как образ правителя, наделённого безграничной властью и могуществом. Юрию Анпилогову исполнителю главной роли, определённо, удался этот непростой и противоречивый, подчёркнутый яркими метафорами образ! 👏👏👏 Ну и никак нельзя не отметить, уже ставшими визитной карточкой театра Модерн Театр “МОДЕРН” - великолепные костюмы художника Ирэны Белоусовой, среди них - шесть платьев, напечатанных на 3D-принтере!❤️🔥❤️🔥❤️🔥 Режиссеру Юрию Грымову и всему актерскому составу огромное БРАВО!👏👏👏 Марина Я. от 20 сентября 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/piotr-i-moskovskii-dramaticheskii-teatr-modern Вчера была на спектакле Юрия Грымова «Пётр I» в театре Модерн! Сказать, что я под впечатлением - это ничего не сказать! Восторг! Я прожила исторические события, находилась в Петровской эпохе! Спасибо за эти эмоции и чувства. Показаны все исторические факты, но без пошлости и грязи! Даже сцена с Екатериной (Е.Морозюк) была очень красивой и органично вписанной. Отдельно отмечу костюмы и свет! Работа светооператора просто завораживает, все четко, все подсвечено идеально. И конечно, Пётр! Актерская игра Юрия Анпилогова просто на высшем уровне, эмоции, мимика. В какой-то момент забываешь, что это актёр. Передо мной был реальный живой Пётр. Режиссура Юрия Грымова - вне всяких похвал! Он смог совместить современную музыку, передать исторические события и адаптировать роман Алексея Толстова под наше современное восприятие, как никто бы другой не смог! Я полностью погрузилась в магию театрального искусства. От души рекомендую сходить на постановку «Пётр I». Вы получите море удовольствия! Марина Кратистова от 19 сентября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/245960/ Эта поставка просто восторг! Вероника Хлупина от 11 сентября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/245960/ НОВОЕ! ИНТЕРЕСНОЕ! ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ!!!! ОЛЬГА СОРОКИНА от 17 августа 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/245960/ С первых же минут погружаешься в эпоху ТОГО времени. Непростого и противоречивого. Стрелецкий бунт? Северная война? Окно в Европу? С чем у вас ассоциируется то время? Впрочем, не важно. В любом случае вы его узнаете. По ярким пятнам и точным образам, отличающим почерк режиссёра. А дальше, дальше уже ни минуты на раскачку. События, словно стоп кадры, одно за другим замелькают с такой скоростью, что едва успевай "переключать" переполняющие эмоции. Юрий Грымов нашёл гениальный приём, позволивший ему изложить эту ГЛЫБУ под названием "жизнь Петра" меньше, чем за три часа, но с мельчайшими подробностями. При этом не ускользнуло ничего более-менее важного. Чётко выстроенные сцены, яркие акценты. Спектакль настолько концентрированный, в нём ни одной лишней фразы. В нём ВСЁ имеет значение и всё подчинено одной единственной цели - показать Петра. Такого, каким он был. Показать государя и человека одновременно. И Юрий Ампилогов - лучший Петр из всех, ранее виденных мной. Браво! А ещё поразил актер, игравший царевича Алексея - Владислав Свиридов Насколько глубоко прочувствованная роль, насколько ярко сыграно всё, начиная от надменности избалованного наследника до отчаяния растерзанного и поверженного Петром соперника, у которого уже нет не только ни единого шанса спастись, но и самого желания спасаться. Поверьте, этот парень ещё заявит о себе! За что я особенно благодарна режиссёру Юрию Грымову, он не навязывает никакую личностную оценку, всего лишь констатируя факты и оставляя каждому право самому для себя решить, каков ПЕТР в его глазах, и чего в нём больше света или тьмы. Да-да. Здесь Пётр без приукрашиваний и замалчиваний. Гений и тиран, великий вождь и самодур, сильный и слабый. РАЗНЫЙ. И в этом главная ценность. Нет чёрного или белого. Нет ни в мире в целом, ни в конкретном человеке. Если этот человек ЖИВОЙ. О, вы оцените насколько ПЕТР здесь живой и насколько человек. Лично я, посмотрев спектакль, не только нисколько не изменила своего личного мнения о Петре I, но и, пожалуй, стала даже лучше его понимать и чувствовать. Именно, как человека. Впрочем, мой личный путь к этому пониманию длиннее, чем этот спектакль. Путешествуя по стране, я вот уже несколько лет постоянно сталкиваюсь с фигурой Петра. Куда ни глянь, везде Пётр. В Азове ли, в Воронеже, Санкт-Петербурге и Кронштадте, Липецке и Петрозаводске, в Переславле-Залесском, я уж молчу о Москве и моём любимом Измайловском острове. Везде Пётр! Как он это успел? Как ОСИЛИЛ??? Впрочем, ответ на поверхности. Точнее в финальной сцене спектакля. Которую Грымов выстроил, прибегнув лишь к одному единственному спецэффекту - трости. А каков эффект! Для меня в этой сцене ответ вообще на все вопросы о Петре. Браво! Сходите в театр! Галина К от 13 августа 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/245960/ Юрий Грымов задумал поставить в возглавляемом им театре «Модерн» трилогию «Антихрист и Христос». «Леонардо» и «Иуда» живут пока только в задумках режиссера, а вот первый спектакль трилогии, «Пётр» (или «Пётр I»), уже увидел свет. Премьера состоялась почти год назад, но я добралась до него только вчера. Что сказать – очень неожиданная постановка. Во-первых, сам Петр. Мы привыкли с детства к тому, что царь Петр – Великий. Великий реформатор, великий строитель, великий завоеватель и т.д. Но только с годами начинаешь задумываться, а как давались все эти реформы. Петр поднял Россию с колен? Или поднял на дыбЫ? Или на дЫбы? Какой ценой дались все его деяния его современникам? Причем и простому люду, тысячами угробленному на войнах и на строительстве Петербурга, и боярам, вынужденным лишиться многого из того, что было для них дорого и свято. Я уже молчу про стрельцов. Слом веры, слом традиций. И, если вдуматься, а что это дало? Смотрела на сцену и думала, что ничего за столько лет не изменилось. То же воровство, та же коррупция... Вообще очень много параллелей возникает. И зачем было брить бороды? Надевать принудительно парики и европейские кафтаны? Зачем все эти чисто внешние реформы, что они дали, кроме негатива? К чему эта бескомпромиссность – ну пусть бы староверы верили, как раньше, неужели лучше, что они сбегали в Сибирь и сгорали там целыми деревнями во имя веры. И сам Петр – по большому счету, несчастный. больной и одинокий человек (недаром Грымов читает название своего спектакля не только как «Петр Первый», но и как «Петр Один». Вокруг царя люди, много, но никто не любит его – человека. Поклоняются, бояться, пресмыкаются, изменяют, предают, пользуются, что угодно, но не любят. Да и как его любить. Не знаю, как в жизни, но в спектакле он – ужасен. Несчастен и ужасен одновременно, да. Готовый убивать своими руками, готовый жертвовать сыном и внуком… Готовый пользоваться информацией от продажного попа, нарушающего тайну исповеди (как бЭ оба, и царь, и поп – не последние христиане, да?) Недаром в его окружении возникают люди, в глаза и за глаза называющие его Антихристом. Считающие, что он несет России тьму, а не свет. И на сцене чаще темно. Только иногда ее пронизывают лучи света. Да лубочное альтер-эго Петра нет-нет, да и появляется в ярком свете. И начинается спектакль с мрачного утра стрелецкой казни. А заканчивается убийством сына… Ни своих не щадим, ни чужих. Вообще, постановка рассчитана на зрителя, имеющего хоть какое-то представление об истории. Спектакль не повествует нам о событиях тех лет, он только иллюстрирует их, быстро переходя из года в год. Я бы сравнила постановку с калейдоскопом. Вот мы рассматриваем один рисунок, а вот стекла перемешались, и перед нами совсем другая картинка. Кадры чередуются, заботясь только о своей красоте, но не о том, насколько понятно происходящее. Иногда, в отдельных сценах, появляется какой-то психологизм, но чаще – это такой театр Кабуки, где главное – картинка. А картинка создается, в большой степени, за счет совершенно чумовых костюмов. Можно как угодно воспринимать постановку, но невозможно не оценить шедевральные наряды. Читала, что некоторые платья создавались на 3Д-принтере. Всего костюмов около трехсот. И сделаны они с кропотливой точностью – все эти шитые золотом камзолы, рюши, украшения. Очень дорого, очень богато и при этом не аляписто. Гипертрофированы только парики – сидела в душном зале и от души сочувствовала актерам, вынужденным носить на голове эти сооружения. Я, если честно, из-за этих париков даже не сразу опознала, что Петр появился на выходе уже с Екатериной – женой (в первый момент подумала, что это Анна Монс), хотя сидела в первом ряду. Ну говорю же, действие скачет калейдоскопом, не в первую секунду въезжаешь, где ты и в каком году, впору пояснение - либретто писать для тех, кто забыл историю. Помимо костюмов, атмосфера спектакля создается и отлично подобранной музыкой. Знаете, как бывает – слышишь музыку и понимаешь – что-то будет… Декораций практически нет, так, несколько лавок, пара стульев – тронов. И кусты – шары. Вот образ этих шаров явно предполагает какой-то второй смысл, но я не разгадала, какой именно. То ли такой каток судьбы, рок. То ли сизифов камень. Не знаю. Основная декорация – народ. Для царя он – расходный материал, статисты. В Сибири поживей и покрепче, туда отправимся воинов набирать, дома попокладистее. Но все – просто подданные, крепостные или вольные, все – орудие производства. Даже странно, как это он заметил свою Катерину (да, собственно, и не он изначально заметил). Как насмешка судьбы – и царь, и его сын – в паре с простолюдинками. Вот, кстати, о сыне. Очень понравился актер, игравший Алексея, Владислав Свиридов. Его персонажу веришь и сочувствуешь. Хорош и исполнитель главной роли – Юрий Анпилогов. Играет, не щадя себя, рвя душу и терзая тело. Браво! И не могу не отметить исполнителя маленькой, но заметной благодаря актеру, роли Кенигсека – Сергея Аронина. Именно из-за этих трех актеров и ради костюмов можно идти смотреть этот спектакль. Не скажу, что он мне безоговорочно понравился (второе действие зашло лучше, в первом привыкала к постановке)), но внимания постановка явно заслуживает и вечер был проведен с пользой). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13