Пётр I

Пётр I

4.3
126 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 октября 2022
Театр Модернъ
2 сентября была в театре Модернъ на спектакле "Петр 1". Это первый спектакль в грандиозной трилогии "Антихрист и Христос" Юрия Грымова. Зал аплодирует стоя... Закрывают занавес, включают свет, и я понимаю, что меня не только трясет внутри, но я ещё и снаружи покрыта мурашками... Гениально, что ещё сказать?! В зале тихо, такое нужно переварить. Женщина рядом читает в телефоне о Петре, заинтересовалась. Я так и не решила для себя, чего же Петр принес нашей Отчизне больше - злодеяний или добра, но теперь я прекрасно понимаю, почему в трактовке Юрия Грымова "Петр один"... Но обо всём по порядку. Можно ли служить Христу, следуя за Антихристом? Или быть Антихристом, но действовать во имя Христа? Вопрос, на который нет ответа в постановке. И каждый зритель должен самостоятельно ответить на эти вопросы, а материала для размышлений в спектакле предостаточно. И перед нами вдруг предстает не тот классический образ Петра, реформатора и просветителя, к которому мы привыкли, теперь нам предстоит увидеть обе стороны медали его правления. И мысленно этот спектакль переносит нас в противоречивый сегодняшний день. Начну с того, что все ключевые моменты времени правления Петра Грымов каким-то удивительным образом сумел поместить всего в 2.5 часа, при этом спектакль не кажется разорванным и смотрится на одном дыхании. Быстро меняются картинки. Вот висят тела повешенных стрельцов, и под ними бродит испуганный люд, вот Петр лютует за небритую бороду, вот празднует Новый год на европейский манер. А потом горит Москва, от утех горит, не от вражеских стрел! И душно Петру от этого дыма. Тогда решает он построить новый город, лучше Москвы, каменный, каким-то образом на болоте строить хочет, и назовет он его городом Петра! И так далее... Вся постановка полна удивительно выразительных образов, которые не просто увеличивают эффект от просмотренного, но и позволяют максимально усилить смысловую нагрузку некоторых сцен и спектакля в целом. Например, в спектакль введен второй Петр, молодой денщик, копия Петра, но совсем юного, ещё не несущего на себе груз своих деяний. Очень интересен образ просящих, в какой-то момент они встают на колени, и мы видим на их спинах монастырь, деревню, кладбище. На их спины садятся иностранные послы... Так же на сцене появляются люди с головами кабанов и китайский дракон. А большое полотно целлофана, развивающееся по сцене, символизирует большой парус! Отдельным символом становятся и парики, если я верно поняла, они тем больше, чем выше чин его обладателя. Отдельно хочется сказать про большое количество шикарных, дивной красоты костюмов. Лично меня удивила такая находка в сцене "праздника в честь Венеры" как 3d платья с настоящим барельефом, символизирующие скульптуры Летнего сада, так порицаемые простым людом. Одной из самых интересных находок является в руках Петра скипетр - символ власти. Изначально он имеет положенный размер, царь опирается на него, а иногда им и колотит, что тоже символично. Но по мере роста величия и власти Петра и скипетр становится длиннее и длиннее. От царя - к императору, от царства - к империи! И вот уже изможденный болезнью и предательствами Петр с трудом держит скипетр в два раза выше него самого. Он не может не только опереться на свой жезл, он толком не может его удержать, напротив, скипетр как и власть гнетёт, подавляет Петра, становится тяжкой, почти неподъемной ношей. Множество раз сомневался Петр. Велика ответственность за страну, а вокруг множество предателей, даже в самом близком окружении. И лишь дважды сомнения в своих собственных решениях поразили сердце царя, и дважды сердца зрителей замирали... Это сцены последнего разговора Петра с сыном и сцена разговора Петра с Богом... В первой Петр в кровавой рубахе допрашивает сына. Алексей показан непривычно для себя смелым и дерзким, он говорит с отцом не как мальчик, но как мужчина, тем самым порождая всё бо́льшие сомнения в душе отца в правильности решения казнить родную кровиночку. Во второй одинокий и больной Петр, в одной рубахе и без парика, с гигантским жезлом с огромным трудом восходит на узкий помост, возведенный на 1 ряду зрительного зала. Возвышаясь над зрителями, Петр взмолился, он сомневается в своем правлении, просит Господа наказать за грехи его, но спасти Россию... Нельзя не отметить, насколько мощно была исполнена главная роль Юрием Анпилоговым! Иногда я просто забывала, что находилась в зале, мне казалось, что я действительно смотрю на Петра 1, на самом деле являюсь частью этой яркой и, в то же время кровавой страницы истории России... Всё гармонично и мощно в этой постановке от режиссуры до выбора актеров, от всепоглощающей тьмы пустой сцены до шикарных костюмов, от пятнами разбросанного света до музыкального сопровождения, в котором были то рок, то тоскливые напевы. Сколько я пишу, а всё рассказать невозможно. Это обязательно нужно увидеть своими глазами!!!
от 30 сентября 2022
Театр Модернъ
Посмотрела спектакль "Петр I" в театре Модерн. Сценография Юрия Грымова, как всегда, лаконична, но невероятно остра - каждая сцена проходит по душам зрителей подобно опасной бритве. Свет Антона Исаева выхватывает из полутьмы сцены значимые в данный миг детали. Костюмы Ирэны Белоусовой слегка стилизованы и в меру историчны. И конечно же актеры! Ставить спектакль про Петра Первого не имея в театре Петра, было бы сущим безумием, но Петр в театре есть. Юрий Анпилогов как будто рожден для этой роли. Рост, голос, внешность, еще лишь чуточка грима (художник по гриму Наталья Тимофеева), и перед нами Царь-реформатор. Который прорубил..., уздой железной... Катерина в исполнении Анастасии Морозюк невероятно женственна и чертовски красива. Ее стремительная карьера от поломойки до царицы развивается на наших глазах буквально за секунды, но достоверность образа абсолютна и несомненна. Меньшиков Александра Толмачева пожалуй несколько легковесен, но обаятелен и красив. А вот Алексей в исполнении Владислава Свиридова получился фигурой, не уступающей по силе и образности Петру, но Петр это инь - холод и мрак, а Алексей янь - тепло и свет. Спектакль "Петр I" многонаселенный, некоторые герои появляются лишь в паре сцен, но все актерские работы запоминаются и не исчезают из памяти сразу после заключительных аплодисментов. Невероятно хорош Сергей Аронин в роли утонченного иностранца Кенигсека. Хороша Мария Орлова в роли Шарлотты, несчастной жены Алексея. Марианна Канивец создала яркий образ Ефросиньи. А Варлаам в исполнении Александра Борисова, пожалуй единственный в спектакле представляет силу, пытающуюся противодействовать воле царя.
от 29 сентября 2022
Театр Модернъ
Петр - заключительная часть трилогии Мережковского, но Юрий Грымов именно с нее решил начать работу над серией спектаклей (нас еще ждут "Леонардо" и "Юлиан Отступник"). Ведь именно в "Петре" создается символическая картина, проливающая свет сквозь образы прошлого на грядущие судьбы России и мира. Именно в нем одна из основных тем трилогии - борьба духа и плоти, христианства и язычества как в мировой истории, так и в душе отдельного человека достигает своего апогея. Именно в "Петре" Мережковский, а вслед за ним и Грымов создают символическую картину, проливающую свет сквозь образы прошлого на грядущие судьбы России и мира.
В театральных работах Юрия Грымова всегда присматривается его кинематографическое прошлое: раскадровка, наплывы, особое отношение к свету. И именно в "Петре" все эти приемы особенно явно льют воду на мельницу успеха. Из громадного романа казалось бы вырваны отдельные куски, но эти куски сшиты сценографией, светом, игрой актеров в логичное полотно.
Сценография Юрия Грымова, как всегда, лаконична, но невероятно остра - каждая сцена проходит по душам зрителей подобно опасной бритве. Свет Антона Исаева выхватывает из полутьмы сцены значимые в данный миг детали. Костюмы Ирэны Белоусовой слегка стилизованы и в меру историчны.
И конечно же актеры! Ставить спектакль про Петра Первого не имея в театре Петра, было бы сущим безумием, но Петр в театре есть. Юрий Анпилогов как будто рожден для этой роли. Рост, голос, внешность, еще лишь чуточка грима (художник по гриму Наталья Тимофеева), и перед нами Царь-реформатор. Который прорубил..., уздой железной... Эх, а надо ли было рубить... Вот китайцы не рубили окон... Наглядное значение личности в истории...
Катерина в исполнении Анастасии Морозюк невероятно женственна и чертовски красива. Ее стремительная карьера от поломойки до царицы развивается на наших глазах буквально за секунды, но достоверность образа абсолютна и несомненна.
Меньшиков Александра Толмачева пожалуй несколько легковесен, но обаятелен и красив. А вот Алексей в исполнении Владислава Свиридова получился фигурой, не уступающей по силе и образности Петру, но Петр это инь - холод и мрак, а Алексей янь - тепло и свет.
Спектакль "Петр I" многонаселенный, некоторые герои появляются лишь в паре сцен, но все актерские работы запоминаются и не исчезают из памяти сразу после заключительных аплодисментов.
Невероятно хорош Сергей Аронин в роли утонченного иностранца Кенигсека. Хороша Мария Орлова в роли Шарлотты, несчастной жены Алексея. Марианна Канивец создала яркий образ Ефросиньи. А Варлаам в исполнении Александра Борисова, пожалуй единственный в спектакле представляет силу, пытающуюся противодействовать воле царя.
Если вы еще не видели спектакль "Петр I" в театре Модерн, то соберитесь с силами и посмотрите его.
от 29 сентября 2022
Театр Модернъ
В театр Модерн идет спектакль "Петр I" в постановке Юрия Грымова. Спектакль поставлен по историческому роману Дмитрия Мережковского "Антихрист. Пётр и Алексей". Петр - заключительная часть трилогии Мережковского, но Юрий Грымов именно с нее решил начать работу над серией спектаклей (нас еще ждут "Леонардо" и "Юлиан Отступник"). Ведь именно в "Петре" создается символическая картина, проливающая свет сквозь образы прошлого на грядущие судьбы России и мира. Именно в нем одна из основных тем трилогии - борьба духа и плоти, христианства и язычества как в мировой истории, так и в душе отдельного человека достигает своего апогея. Именно в "Петре" Мережковский, а вслед за ним и Грымов создают символическую картину, проливающую свет сквозь образы прошлого на грядущие судьбы России и мира. В театральных работах Юрия Грымова всегда присматривается его кинематографическое прошлое: раскадровка, наплывы, особое отношение к свету. И именно в "Петре" все эти приемы особенно явно льют воду на мельницу успеха. Из громадного романа казалось бы вырваны отдельные куски, но эти куски сшиты сценографией, светом, игрой актеров в логичное полотно. Сценография Юрия Грымова, как всегда, лаконична, но невероятно остра - каждая сцена проходит по душам зрителей подобно опасной бритве. Свет Антона Исаева выхватывает из полутьмы сцены значимые в данный миг детали. Костюмы Ирэны Белоусовой слегка стилизованы и в меру историчны. И конечно же актеры! Ставить спектакль про Петра Первого не имея в театре Петра, было бы сущим безумием, но Петр в театре есть. Юрий Анпилогов как будто рожден для этой роли. Рост, голос, внешность, еще лишь чуточка грима (художник по гриму Наталья Тимофеева), и перед нами Царь-реформатор. Который прорубил..., уздой железной... Эх, а надо ли было рубить... Вот китайцы не рубили окон... Наглядное значение личности в истории... Катерина в исполнении Анастасии Морозюк невероятно женственна и чертовски красива. Ее стремительная карьера от поломойки до царицы развивается на наших глазах буквально за секунды, но достоверность образа абсолютна и несомненна. Меньшиков Александра Толмачева пожалуй несколько легковесен, но обаятелен и красив. А вот Алексей в исполнении Владислава Свиридова получился фигурой, не уступающей по силе и образности Петру, но Петр это инь - холод и мрак, а Алексей янь - тепло и свет. Спектакль "Петр I" многонаселенный, некоторые герои появляются лишь в паре сцен, но все актерские работы запоминаются и не исчезают из памяти сразу после заключительных аплодисментов. Невероятно хорош Сергей Аронин в роли утонченного иностранца Кенигсека. Хороша Мария Орлова в роли Шарлотты, несчастной жены Алексея. Марианна Канивец создала яркий образ Ефросиньи. А Варлаам в исполнении Александра Борисова, пожалуй единственный в спектакле представляет силу, пытающуюся противодействовать воле царя. Если вы еще не видели спектакль "Петр I" в театре Модерн, то соберитесь с силами и посмотрите его. Да, это спектакль не для отдыха, не для бездумного легкого вечерочка. Этот спектакль создан, чтобы пробудить спящие души, чтобы мы вслед за Мережковским прошли путь от раздвоения к соединению. Ведь "обе правды — о небе и о земле — уже соединены во Христе" (Мережковский)
от 25 сентября 2022
Театр Модернъ
Контекст современных событий время от времени подталкивает к осмыслению истории и личностей, творивших её. Вот и на фоне всего происходящего в последнее время яркая и зрелищная постановка в театре «Модерн» 🎭 Театр “МОДЕРН” Юрия Грымова «Пётр 1» 👑 по произведениям Д.С. Мережковского и А.Н. Толстого стала для меня весьма актуальным и ценным открытием 💯👏🎭 В течение 3-ёх часов без малого, зритель, затаившись, наблюдает калейдоскоп эпизодов, из жизни царя Петра👑, отсчёт которых происходит, начиная с казни восставших стрельцов. Ученье, борьба и аскета – философия Петра, а созидание и развитие государственных институтов и территорий, по сути, сущностный его выбор. Выбор, который, учитывая личность и его стиль правления, выводил из зоны комфорта (как сейчас принято говорить) всякого, начиная от служителей культа и бояр, заканчивая крестьянами. Но устоявшиеся стереотипы о великом реформаторе в спектакле затронуты по касательной, и в основе, не конструктивизм, а метафизика отношений Петра и его окружения, доведённая до предельного драматизма в выборе Петра между судьбами отечества и его сына- царевича Алексея. К слову, в Петропавловской крепости Петру установлен памятник. Пропорции в нём не соблюдены, разве что голова /лицо, калькировано, аккурат, с его посмертной маски. Массу споров, вплоть до обвинения скульптора в создании карикатуры на императора вызывают огромное туловище и тонкие пальцы, как образ правителя, наделённого безграничной властью и могуществом. Юрию Анпилогову исполнителю главной роли, определённо, удался этот непростой и противоречивый, подчёркнутый яркими метафорами образ! 👏👏👏 Ну и никак нельзя не отметить, уже ставшими визитной карточкой театра Модерн Театр “МОДЕРН” - великолепные костюмы художника Ирэны Белоусовой, среди них - шесть платьев, напечатанных на 3D-принтере!❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥 Режиссеру Юрию Грымову и всему актерскому составу огромное БРАВО!👏👏👏
от 20 сентября 2022
Театр Модернъ
Вчера была на спектакле Юрия Грымова «Пётр I» в театре Модерн! Сказать, что я под впечатлением - это ничего не сказать! Восторг! Я прожила исторические события, находилась в Петровской эпохе! Спасибо за эти эмоции и чувства. Показаны все исторические факты, но без пошлости и грязи! Даже сцена с Екатериной (Е.Морозюк) была очень красивой и органично вписанной. Отдельно отмечу костюмы и свет! Работа светооператора просто завораживает, все четко, все подсвечено идеально. И конечно, Пётр! Актерская игра Юрия Анпилогова просто на высшем уровне, эмоции, мимика. В какой-то момент забываешь, что это актёр. Передо мной был реальный живой Пётр. Режиссура Юрия Грымова - вне всяких похвал! Он смог совместить современную музыку, передать исторические события и адаптировать роман Алексея Толстова под наше современное восприятие, как никто бы другой не смог! Я полностью погрузилась в магию театрального искусства. От души рекомендую сходить на постановку «Пётр I». Вы получите море удовольствия!
от 19 сентября 2022
Театр Модернъ
Эта поставка просто восторг!
от 11 сентября 2022
Театр Модернъ
НОВОЕ! ИНТЕРЕСНОЕ! ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ!!!!
от 17 августа 2022
Театр Модернъ
С первых же минут погружаешься в эпоху ТОГО времени. Непростого и противоречивого. Стрелецкий бунт? Северная война? Окно в Европу? С чем у вас ассоциируется то время? Впрочем, не важно. В любом случае вы его узнаете. По ярким пятнам и точным образам, отличающим почерк режиссёра. А дальше, дальше уже ни минуты на раскачку. События, словно стоп кадры, одно за другим замелькают с такой скоростью, что едва успевай "переключать" переполняющие эмоции. Юрий Грымов нашёл гениальный приём, позволивший ему изложить эту ГЛЫБУ под названием "жизнь Петра" меньше, чем за три часа, но с мельчайшими подробностями. При этом не ускользнуло ничего более-менее важного. Чётко выстроенные сцены, яркие акценты. Спектакль настолько концентрированный, в нём ни одной лишней фразы. В нём ВСЁ имеет значение и всё подчинено одной единственной цели - показать Петра. Такого, каким он был. Показать государя и человека одновременно. И Юрий Ампилогов - лучший Петр из всех, ранее виденных мной. Браво! А ещё поразил актер, игравший царевича Алексея - Владислав Свиридов Насколько глубоко прочувствованная роль, насколько ярко сыграно всё, начиная от надменности избалованного наследника до отчаяния растерзанного и поверженного Петром соперника, у которого уже нет не только ни единого шанса спастись, но и самого желания спасаться. Поверьте, этот парень ещё заявит о себе! За что я особенно благодарна режиссёру Юрию Грымову, он не навязывает никакую личностную оценку, всего лишь констатируя факты и оставляя каждому право самому для себя решить, каков ПЕТР в его глазах, и чего в нём больше света или тьмы. Да-да. Здесь Пётр без приукрашиваний и замалчиваний. Гений и тиран, великий вождь и самодур, сильный и слабый. РАЗНЫЙ. И в этом главная ценность. Нет чёрного или белого. Нет ни в мире в целом, ни в конкретном человеке. Если этот человек ЖИВОЙ. О, вы оцените насколько ПЕТР здесь живой и насколько человек. Лично я, посмотрев спектакль, не только нисколько не изменила своего личного мнения о Петре I, но и, пожалуй, стала даже лучше его понимать и чувствовать. Именно, как человека. Впрочем, мой личный путь к этому пониманию длиннее, чем этот спектакль. Путешествуя по стране, я вот уже несколько лет постоянно сталкиваюсь с фигурой Петра. Куда ни глянь, везде Пётр. В Азове ли, в Воронеже, Санкт-Петербурге и Кронштадте, Липецке и Петрозаводске, в Переславле-Залесском, я уж молчу о Москве и моём любимом Измайловском острове. Везде Пётр! Как он это успел? Как ОСИЛИЛ??? Впрочем, ответ на поверхности. Точнее в финальной сцене спектакля. Которую Грымов выстроил, прибегнув лишь к одному единственному спецэффекту - трости. А каков эффект! Для меня в этой сцене ответ вообще на все вопросы о Петре. Браво! Сходите в театр!
от 13 августа 2022
Театр Модернъ
Юрий Грымов задумал поставить в возглавляемом им театре «Модерн» трилогию «Антихрист и Христос». «Леонардо» и «Иуда» живут пока только в задумках режиссера, а вот первый спектакль трилогии, «Пётр» (или «Пётр I»), уже увидел свет. Премьера состоялась почти год назад, но я добралась до него только вчера. Что сказать – очень неожиданная постановка. Во-первых, сам Петр. Мы привыкли с детства к тому, что царь Петр – Великий. Великий реформатор, великий строитель, великий завоеватель и т.д. Но только с годами начинаешь задумываться, а как давались все эти реформы. Петр поднял Россию с колен? Или поднял на дыбЫ? Или на дЫбы? Какой ценой дались все его деяния его современникам? Причем и простому люду, тысячами угробленному на войнах и на строительстве Петербурга, и боярам, вынужденным лишиться многого из того, что было для них дорого и свято. Я уже молчу про стрельцов. Слом веры, слом традиций. И, если вдуматься, а что это дало? Смотрела на сцену и думала, что ничего за столько лет не изменилось. То же воровство, та же коррупция... Вообще очень много параллелей возникает. И зачем было брить бороды? Надевать принудительно парики и европейские кафтаны? Зачем все эти чисто внешние реформы, что они дали, кроме негатива? К чему эта бескомпромиссность – ну пусть бы староверы верили, как раньше, неужели лучше, что они сбегали в Сибирь и сгорали там целыми деревнями во имя веры. И сам Петр – по большому счету, несчастный. больной и одинокий человек (недаром Грымов читает название своего спектакля не только как «Петр Первый», но и как «Петр Один». Вокруг царя люди, много, но никто не любит его – человека. Поклоняются, бояться, пресмыкаются, изменяют, предают, пользуются, что угодно, но не любят. Да и как его любить. Не знаю, как в жизни, но в спектакле он – ужасен. Несчастен и ужасен одновременно, да. Готовый убивать своими руками, готовый жертвовать сыном и внуком… Готовый пользоваться информацией от продажного попа, нарушающего тайну исповеди (как бЭ оба, и царь, и поп – не последние христиане, да?) Недаром в его окружении возникают люди, в глаза и за глаза называющие его Антихристом. Считающие, что он несет России тьму, а не свет. И на сцене чаще темно. Только иногда ее пронизывают лучи света. Да лубочное альтер-эго Петра нет-нет, да и появляется в ярком свете. И начинается спектакль с мрачного утра стрелецкой казни. А заканчивается убийством сына… Ни своих не щадим, ни чужих. Вообще, постановка рассчитана на зрителя, имеющего хоть какое-то представление об истории. Спектакль не повествует нам о событиях тех лет, он только иллюстрирует их, быстро переходя из года в год. Я бы сравнила постановку с калейдоскопом. Вот мы рассматриваем один рисунок, а вот стекла перемешались, и перед нами совсем другая картинка. Кадры чередуются, заботясь только о своей красоте, но не о том, насколько понятно происходящее. Иногда, в отдельных сценах, появляется какой-то психологизм, но чаще – это такой театр Кабуки, где главное – картинка. А картинка создается, в большой степени, за счет совершенно чумовых костюмов. Можно как угодно воспринимать постановку, но невозможно не оценить шедевральные наряды. Читала, что некоторые платья создавались на 3Д-принтере. Всего костюмов около трехсот. И сделаны они с кропотливой точностью – все эти шитые золотом камзолы, рюши, украшения. Очень дорого, очень богато и при этом не аляписто. Гипертрофированы только парики – сидела в душном зале и от души сочувствовала актерам, вынужденным носить на голове эти сооружения. Я, если честно, из-за этих париков даже не сразу опознала, что Петр появился на выходе уже с Екатериной – женой (в первый момент подумала, что это Анна Монс), хотя сидела в первом ряду. Ну говорю же, действие скачет калейдоскопом, не в первую секунду въезжаешь, где ты и в каком году, впору пояснение - либретто писать для тех, кто забыл историю. Помимо костюмов, атмосфера спектакля создается и отлично подобранной музыкой. Знаете, как бывает – слышишь музыку и понимаешь – что-то будет… Декораций практически нет, так, несколько лавок, пара стульев – тронов. И кусты – шары. Вот образ этих шаров явно предполагает какой-то второй смысл, но я не разгадала, какой именно. То ли такой каток судьбы, рок. То ли сизифов камень. Не знаю. Основная декорация – народ. Для царя он – расходный материал, статисты. В Сибири поживей и покрепче, туда отправимся воинов набирать, дома попокладистее. Но все – просто подданные, крепостные или вольные, все – орудие производства. Даже странно, как это он заметил свою Катерину (да, собственно, и не он изначально заметил). Как насмешка судьбы – и царь, и его сын – в паре с простолюдинками. Вот, кстати, о сыне. Очень понравился актер, игравший Алексея, Владислав Свиридов. Его персонажу веришь и сочувствуешь. Хорош и исполнитель главной роли – Юрий Анпилогов. Играет, не щадя себя, рвя душу и терзая тело. Браво! И не могу не отметить исполнителя маленькой, но заметной благодаря актеру, роли Кенигсека – Сергея Аронина. Именно из-за этих трех актеров и ради костюмов можно идти смотреть этот спектакль. Не скажу, что он мне безоговорочно понравился (второе действие зашло лучше, в первом привыкала к постановке)), но внимания постановка явно заслуживает и вечер был проведен с пользой).

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ