Ревизор. Версия

Ревизор. Версия

3.2
76 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 марта 2019
Театр Et Cetera
Своеобразно преподнесли произведение. Калягин на высоте! Всё очень понравилось!
от 5 марта 2019
Театр Et Cetera
Интересное прочтение… Молодого Хлестакова играет пожилой Калягин – и это по началу сбивает с толку, но постепенно привыкаешь. Всё вокруг вроде бы мрачно и статично, но хочется смотреть и смотреть дальше. А еще гениальная проекция классического произведения на нашу современную жизнь: взятки, компроматы, обольщение молодыми женщинами пожилого чиновника. В целом – мне понравилось, но ощущение странности действа не покидает до сих пор.
от 5 марта 2019
Театр Et Cetera
Здоровская постановка Ревизора! А каков Калягин (что уже в летах) ?! И Как играет Хлестакова) Это надо видеть! Есть отдельные шероховатости, но это же театр, а не кино, где все смонтировано! Спектакль, действительно, для всех возрастов! Отличная игра актеров!
от 5 марта 2019
Театр Et Cetera
Такого "Ревизора" я еще не видела. Из знакомого со школы текста пьеса превратилась в очень даже современную вещь. Сюжет и сам заставляет призадуматься, но в прочтении режиссера Стуруа поводы для раздумий поднимаются совсем уж на поверхность. Очень люблю работы Александра Калягина в кино и с удовольствием посмотрела на него на сцене.
от 13 января 2019
Театр Et Cetera
Да, читаешь отзывы и во истину- сколько людей, столько и мнений. Соглашусь со всеми понемногу. КАЛЯГИН - ГЕНИЙ. Мне спектакль показался эдаким бенефисом, все действующие лица как будто не прорисованы, они общая серая масса, не выделяющаяся своими характерами (как задумано у Гоголя). В противовес предыдущим отзывам как раз хочу отметить Скворцова, не могу написать слово "игру", это не про него. Роль категорически не его. Меня совершенно не смутило, что Хлестаков не молодой человек 23 лет,а скорее даже наоборот. Попытка режиссера видимо выжать из произведения нечто моралистическое на мой взгляд не получилась, заодно и комедию убили. Мне оооочень не понравилась музыка, правильнее было бы сказать, что она меня пугала. Громкая, резкая, жуткая, понятно, что это замысел режиссера, но для меня оказалось весьма нервно))).Спектакль не удался. КАЛЯГИН - ГЕНИЙ.
от 26 ноября 2018
Театр Et Cetera
Вопрос, который возник у меня во время спектакля и на который я так и не нашел ответа - что это было? Почему 75-летний Калягин играл молодого Хлестакова? Перед спектаклем я знал, кто будет исполнять главную роль и мне было интересно, какую версию предложит режиссер, но я ее не увидел. Городничий и компания ни капли не удивились, увидев дряхлого старика в кресле и на полном серьезе поверили, что это важный чин из столицы. Сцены жены и дочери с престарелым Хлестаковым тоже показались мне странными и необьяснимыми. Это не упрек создателям спектакля, я нисколько не жалею, что пошел на этот спектакль, уж лучше такая загадка, чем классическая архаичная постановка пьесы, знакомой с детства и изрядно надоевшей. Калягин был великолепен в сцене сна, придуманной режиссером (постановщик многое изменил и выбросил из источника, но это нормально), и вообще я рад, что опять увидел вживую этого великого артиста (прошлый раз это было лет тридцать назад во мхатовском "Живом трупе"). Всем остальным артистам тоже большое спасибо - все играли хорошо. В общем, то, что я увидел, было очень интересно, хотя и непонятно мне. И в заключение скажу, что само здание этого театра, в котором я был впервые, произвело большое впечатление на меня и мою супругу. Спасибо великому артисту, который создал этот театр
от 8 ноября 2018
Театр Et Cetera
Рекомендую для семейного просмотра с детьми старше 14 лет Одна из немногих комедий последнего времени, которая мне понравилась и запомнилась. Абсолютно продуманные диалоги и правильная расстановка акцентоа. не затянуто. Игра актеров на высшем уровне: Калягин очень органичен в роли продуманного Хлестакова, Скворцов - яркий прототип современных не старых губернаторов, Благих - не подражаемая Анна Андреевна, кульминационная сцена с которой вызывает у зрителя смех и бурю эмоций. Автор идеи и режиссер сделали современный, динамичный, я бы даже сказал - молодежный спектакль. Сын 14 лет, который в школе проходит Ревизор, смотрел спектакль вовлеченно и был очень доволен. Рекомендую этот спектакль для семейного посмотра с детьми от 14 лет, молодежи и зрителей, которые адекватно и с пониманием относятся к творчеству и приходят в театр увидеть новое, веселое, умное и интересное.
от 8 ноября 2018
Театр Et Cetera
Рекомендую для семейного просмотра с детьми старше 14 лет
от 3 ноября 2018
Театр Et Cetera
Достойный внимания искушённого зрителя, спектакль Состоялось мое знакомство с ещё одним московским театром - это театр "Et Cetera". Да, я впервые в нем , и особенно мне повезло, что первое знакомство состоялось на спектакле "Ревизор. Версия". Перед походом в театр волновалась - в столь неодназночно дерзко- конструктивистском здании боялась встретить слишком много псевдосовременных штучек и в оформлении театра и в самой постановке . Но, все оказалось действительно первоклассным - уютные классические фойе , великолепная театральная атмосфера, красивые комнаты отдыха, покорившие меня ростовые указатели как пройти . Все очень правильно, уютно , комфортно и безупречно организованно . И вот начинается само театральное действие . То, ради чего мы и пришли в его величество Театр . Режиссёр-постановщик Роберт Стуруа , хоть и сильно сократил пьесу , уместив ее в 1,5 - часовое действие без антракта , но сделал это столь тактично , что вся сюжетная канва полностью сохранена и даже не сразу замечаешь, что текст подвергся неким сокращениям . Это именно тот Ревизор , которого представляешь, когда впервые знакомишься с бессмертным произведением Гоголя . История на все времена , со столь Узнаваемыми характерами и персонажами , что актуальность ее лишь усиливается , а не теряется . Актёры играли великолепно, Особенно блистал Владимир Скворцов в роли городничего . Восхитила сценография спектакля - каждое мгновение выветренностью своих поз и взаимного расположения героев выглядят так, словно только что сошли с иллюстрации в книге . Каждая деталь в образе : прическа, костюм, тембр голоса, движение - все выдерживает самую строгую критику . Аплодисменты ещё раз актерам и режиссеру-постановщику. И о костюмах хочется сказать отдельно . Анна Нинуа создала отвечающие эпохе , но в то же время какие- то общечеловеческие костюмы . В прекрасном вышитом сюртуке я представляю с той же долей достоверности и современного чиновника . Так же хочется отметить грим от Николая и Мари Максимовых - каждый образ очень ярок , но точно до той черты , где усиление приведёт к фарсу . Профессиональная работа и удивительное чувство меры. Какие сценические находки мне понравились? Это, конечно, танец предпринимателей вокруг спящего Хлестакова, и толстые пачки денег , летящие в его саквояж, и великолепная сцена , когда уверенно ступая после всех пережитых волнений, выходит "весь цвет " города и начинается землетрясение... Но главным открытием этой постановки был для меня образ Хлестакова . Интрига началась ещё до спектакля . Ведь В пьесе Гоголя Хлестакову 23 года, а исполняющему эту роль Александру Калягину 75 лет. Замечательное решение . Эту разницу не только не попытались завуалировать , но и нарочито подчеркнули . Хлестаков в спектакле – находится в основном в инвалидном кресле. Он достаточно слаб и морально и физически , волосы взьерошены, как у типичного стареющего человека , свой знаменитый монолог он произносит устало-равнодушным голосом человека смирившегося , уставшего врать . Сила прибывает к нему постепенно извне . От окружения, соревнующегося в раболепном чинопочитании . Игра Александра Калягина была превосходна . Он был мудр и простоват , ведомый и ведущий , проницательный и наивный .... он был НАСТОЯЩИЙ . И я в него поверила абсолютно . Столь убедительно и гармонична была его роль сыграна на сцене . Невозможно не сказать о музыке в постановке . Гениальная вставка :"Хор пленных иудеев" из оперы Верди идеально дополнила картинку жизни уездного города N. Спектакль шёл под музыку Канчели, Верди, Шуберта, Дюка Эллингтона, Астора Пьяцолла и Кшиштофа Пендерецкого. Музыка дополняла игру актёров, расставляла акценты и подчеркивала нюансы . Замечательный спектакль с глубоко психологической игрой актеров, интересной режиссерской работой , красивыми костюмами . И какое изящное решение в самой знаменитой сцене ,когда все застыли в гротескных позах ,- с неба падает , кружась, белое перышко . Какая невесомая деталь - но в ней и противопоставление статики и движения, свободы и прикованность, светлого и темного... Я с удовольствием ещё не раз приду в замечательный театр Et Cetera , чтобы на его знаменитых разностильных стульчиках зрительного зала насладится профессиональной режиссурой и великолепной актёрской игрой
от 3 ноября 2018
Театр Et Cetera
Состоялось мое знакомство с ещё одним московским театром - это театр "Et Cetera". Да, я впервые в нем , и особенно мне повезло, что первое знакомство состоялось на спектакле "Ревизор. Версия". Перед походом в театр волновалась - в столь неодназночно дерзко- конструктивистском здании боялась встретить слишком много псевдосовременных штучек и в оформлении театра и в самой постановке . Но, все оказалось действительно первоклассным - уютные классические фойе , великолепная театральная атмосфера, красивые комнаты отдыха, покорившие меня ростовые указатели как пройти . Все очень правильно, уютно , комфортно и безупречно организованно . И вот начинается само театральное действие . То, ради чего мы и пришли в его величество Театр . Режиссёр-постановщик Роберт Стуруа , хоть и сильно сократил пьесу , уместив ее в 1,5 - часовое действие без антракта , но сделал это столь тактично , что вся сюжетная канва полностью сохранена и даже не сразу замечаешь, что текст подвергся неким сокращениям . Это именно тот Ревизор , которого представляешь, когда впервые знакомишься с бессмертным произведением Гоголя . История на все времена , со столь Узнаваемыми характерами и персонажами , что актуальность ее лишь усиливается , а не теряется . Актёры играли великолепно, Особенно блистал Владимир Скворцов в роли городничего . Восхитила сценография спектакля - каждое мгновение выветренностью своих поз и взаимного расположения героев выглядят так, словно только что сошли с иллюстрации в книге . Каждая деталь в образе : прическа, костюм, тембр голоса, движение - все выдерживает самую строгую критику . Аплодисменты ещё раз актерам и режиссеру-постановщику. И о костюмах хочется сказать отдельно . Анна Нинуа создала отвечающие эпохе , но в то же время какие- то общечеловеческие костюмы . В прекрасном вышитом сюртуке я представляю с той же долей достоверности и современного чиновника . Так же хочется отметить грим от Николая и Мари Максимовых - каждый образ очень ярок , но точно до той черты , где усиление приведёт к фарсу . Профессиональная работа и удивительное чувство меры. Какие сценические находки мне понравились? Это, конечно, танец предпринимателей вокруг спящего Хлестакова, и толстые пачки денег , летящие в его саквояж, и великолепная сцена , когда уверенно ступая после всех пережитых волнений, выходит "весь цвет " города и начинается землетрясение... Но главным открытием этой постановки был для меня образ Хлестакова . Интрига началась ещё до спектакля . Ведь В пьесе Гоголя Хлестакову 23 года, а исполняющему эту роль Александру Калягину 75 лет. Замечательное решение . Эту разницу не только не попытались завуалировать , но и нарочито подчеркнули . Хлестаков в спектакле – находится в основном в инвалидном кресле. Он достаточно слаб и морально и физически , волосы взьерошены, как у типичного стареющего человека , свой знаменитый монолог он произносит устало-равнодушным голосом человека смирившегося , уставшего врать . Сила прибывает к нему постепенно извне . От окружения, соревнующегося в раболепном чинопочитании . Игра Александра Калягина была превосходна . Он был мудр и простоват , ведомый и ведущий , проницательный и наивный .... он был НАСТОЯЩИЙ . И я в него поверила абсолютно . Столь убедительно и гармонична была его роль сыграна на сцене . Невозможно не сказать о музыке в постановке . Гениальная вставка :"Хор пленных иудеев" из оперы Верди идеально дополнила картинку жизни уездного города N. Спектакль шёл под музыку Канчели, Верди, Шуберта, Дюка Эллингтона, Астора Пьяцолла и Кшиштофа Пендерецкого. Музыка дополняла игру актёров, расставляла акценты и подчеркивала нюансы . Замечательный спектакль с глубоко психологической игрой актеров, интересной режиссерской работой , красивыми костюмами . И какое изящное решение в самой знаменитой сцене ,когда все застыли в гротескных позах ,- с неба падает , кружась, белое перышко . Какая невесомая деталь - но в ней и противопоставление статики и движения, свободы и прикованность, светлого и темного... Я с удовольствием ещё не раз приду в замечательный театр Et Cetera , чтобы на его знаменитых разностильных стульчиках зрительного зала насладится профессиональной режиссурой и великолепной актёрской игрой

Спектакли с высоким рейтингом Театр Et Cetera

Самые обсуждаемые спектакли Театр Et Cetera