Ревизор. Версия

Ревизор. Версия

3.2
76 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 апреля 2021
Театр Et Cetera
Замечательный театр с прекрасными артистами! Каждая, даже самая маленькая роль, не сыграна, а прожита!!! Классический текст, оригинальные световые и звуковые эффекты, мимика актёров неподражаема! Отдельное спасибо хореографу за выверенные движения! И , конечно же, Сан Саныч (как ласково зовёт его персонал театра) - Артист с большой буквы, несмотря на проблемы со здоровьем, играет замечательно!
от 8 февраля 2021
Театр Et Cetera
Так себе. Калягин уже очень старый и играет тяжело. Ревизор можно и по интереснее сделать.
от 16 марта 2020
Театр Et Cetera
Ну-с, господа, доложу я вам это полный абзац... Просто перечислю... Молодой столичный повеса Хлестаков - старый с сильно избыточным весом Калягин в кресле-каталке; Городничий - наоборот, мужчина скорее молодой, особенно на фоне жены; Жена городничего по ходу пьесы раздевается и становится в коленолоктевую позицию дабы соблазнить старика-инвалида Хлестакова - видимо хотели добавить клубнички (школьникам в зале наверно понравилось); Пьеса порезана и переврана непонятно ради чего, вероятно решили что Гоголь был не прав или без этого было не уместить всё это в одно действие; Раздражающие звуко и свето эффекты, по всей вероятности, имеющие целью нивелировать бездарную игру подавляющегося числа актёров на сцене и мрачность всего ОДНОЙ декорации, очень похожую на заброшенное здание с пустыми глазницами окон во время войны! Николай Васильевич перевернулся бы в гробу! Богатсво, сытость и размеры этого театра вполне академического уровня, но посмотрев такого Гоголя, хочется чтобы художник всё- таки был голодным, особенно до зрителя...
от 23 февраля 2020
Театр Et Cetera
Отличный спектакль, лишь местами переосмысливающий оригинал. Калягин великолепно играет!
от 23 февраля 2020
Театр Et Cetera
Несмотря на то, что спектакль получил премию Гвоздь сезона и что-то еще, считаю его неудачей Стуруа. Обошлось без катарсиса - сплошные трюки и спецэффекты, текст выдран кусками, совсем не работает. И не смешно, а Ревизор, вообще-то, должен быть смешным.
от 17 февраля 2020
Театр Et Cetera
Один из любимых спектаклей! Злободневно, остроумно, иронично! Игра актёров-одно удовольствие! Обязателен к посещению)
от 10 февраля 2020
Театр Et Cetera
Весьма оригинальная и современная постановка, Калягин неотразим. Получили море удовольствия
от 4 февраля 2020
Театр Et Cetera
Я конечно понимал, что иду на " Ревизора" Гоголя и не в «Малый театр», а именно на "версию" Стуруа и Калягина, и было очень любопытно, посмотреть, как Могикане справятся с данной придуманной ими же метаморфозой.
Сразу скажу: все сделано внешне достойно и профессионально. Но! При просмотре возник классический сермяжный вопрос: ЗАЧЕМ?! Ах, ну да, худ. рук. театра оказывается мечтал сыграть в своё время, Хлестакова, но так и не удалось. Вот, и «верный выдающийся грузин» решил перевернуть Гоголя в гробу, но принести худ. руку этого самого Хлестакова на блюдечке с голубой каёмочкой. Получилась невнятная литературно-звуковая композиция по Гоголевскому «Ревизору», с основательно обрезанным и перекроенным текстом, хотя и с пафосом достойным лучших Шекспировских трагедийных постановок Стуруа. Перекромсав безбожно материал, в результате, получили очень и очень условное и нескладное действо. Все взаимоотношения гоголевских персонажей здесь натужно натянуты, и откровенно сшиты белыми нитками! Хлестаков, в данной версии, и есть сам «Ревизор», только яко бы притворившийся немощным стариком в инвалидной коляске. И поначалу декламирование с придурковатой характерностью престарелым Хлестаковым обрезанных режиссёром гоголевских фраз, выглядит даже занятно. И ты как бы начинаешь верить. Но не долго... Версия рушится. Спектакль тоже. Мы видим финал, в котором стоящий на кривых смешных ножках уже «вскрывшийся», теперь уже высокопоставленный чиновник из Санкт- Петербурга Хлестаков, выглядит всё равно тем же немощным стариком! И возникает в душе зрительское сакральное «не верю», и это «не верю» убеждают меня- зрителя в том, что интересная, но недотянутая режиссёрская задумка на деле оказалось совсем «голой»! (Помните: «А король то голый»). Потому как сшитый режиссёром кафтан, оказался полностью прозрачным, с вытекающими отсюда «ещё теми видами»!
Удивительно, но явную неудачу Калягин и Стуруа сумели таки пропиарить, как новое слово двух «гениев театра».
Конечно, в этом так называемом театральном эксперименте, всё внешне профессионально: и зловещая декорация, и вышитые золотой нитью костюмы, и громкие музыкальные треки, и звуковые и иные эффекты… И нужно отдать должное в этом Р. Стуруа знает толк. Но, чёрт побери, не веришь такой версии, притом категорически! И от этого неверия получается, и не смешно, и даже скучно. А значит, увы, не талантливо. Ждали от таких Мастеров большое художественное полотно согревающее сердце катарсисом, а на деле получилось невзрачное лоскутное одеяльце с холодком разочарования.
от 4 февраля 2020
Театр Et Cetera
Скажу честно, меня очень заинтересовал факт постановки легендарным режиссёра Р. Стуруа легендарного произведения Н. Гоголя «Ревизор», с легендарным артистом А. Калягиным в роли Хлестакова. И я конечно понимал, что иду на " Ревизора" Гоголя не в «Малый театр», а на "версию" Стуруа и Калягина в Эт сетэра», ведь было очень любопытно, посмотреть, как Могикане справятся с данной придуманной ими же метаморфозой. Сразу скажу: все сделано внешне достойно и профессионально. Но! При просмотре возник классический сермяжный вопрос: ЗАЧЕМ?! Ах, ну да, худ. рук. театра оказывается мечтал сыграть в своё время, Хлестакова, но так и не удалось. Вот, и «верный выдающийся грузин» решил перевернуть Гоголя в гробу, но принести худ. руку этого самого Хлестакова на блюдечке с голубой каёмочкой. Получилась невнятная литературно-звуковая композиция по Гоголевскому «Ревизору», с основательно обрезанным и перекроенным текстом, хотя и с пафосом достойным лучших Шекспировских трагедийных постановок Стуруа. Перекромсав безбожно материал, в результате, получили очень и очень условное и нескладное действо. Все взаимоотношения гоголевских персонажей здесь натужно натянуты, и откровенно сшиты белыми нитками! Хлестаков, в данной версии, и есть сам «Ревизор», только яко бы притворившийся немощным стариком в инвалидной коляске. И поначалу декламирование с придурковатой характерностью престарелым Хлестаковым обрезанных режиссёром гоголевских фраз, выглядит даже занятно. И ты как бы начинаешь верить. Но не долго, так как например уже в сцене, где классический Хлестаков изрядно выпив начинает фонтанировать своими петербургскими сказками о собственном величии, о балах, руководстве департаментами, дружбе с Пушкиным, и собственном писательстве, наш престарелый Хлестаков что то невнятно мямлит обрезками фраз из Гоголя, и это явственно выглядит реальным бредом, выжившего из ума старика, нежели «хлестаковщиной». И словам Городничего в пьесе, отданных в данной версии стройной и симпатичной городничихе о том, что если даже половина из сказанного правда, и тд. - звучат теперь схематично, и им не веришь! И безропотное раздевание перед стариком Хлестаковым сидящем в коляске получается пустым неоправданным трюкачеством! И дочка невнятно и непонятно почти бессловесно «назначается» невестой Хлестакова, а тот якобы узрев сей факт резко убегает… Версия рушится. Спектакль тоже, так как тут же спектакль и заканчивается! И мы видим финал, в котором стоящий на кривых смешных ножках уже «вскрывшийся» теперь уже высокопоставленный чиновник из Санкт- Петербурга Хлестаков, выглядит всё равно тем же немощным стариком! И возникает в душе зрительское сакральное «не верю», и это «не верю» убеждают меня- зрителя в том, что интересная, но недотянутая режиссёрская задумка на деле оказалось совсем «голой»! (Помните: «А король то голый»). Потому как сшитый режиссёром кафтан, оказался полностью прозрачным, с вытекающими отсюда «ещё теми видами»!Удивительно, но явную неудачу Калягин и Стуруа сумели таки пропиарить, как новое слово двух «гениев театра».Конечно, в этом так называемом театральном эксперименте, всё внешне профессионально: и зловещая декорация, и вышитые золотой нитью костюмы, и громкие музыкальные треки, и звуковые и иные эффекты… И нужно отдать должное в этом Р. Стуруа знает толк. Но, чёрт побери, не веришь такой версии, притом категорически! И от этого неверия получается, и не смешно, и даже скучно. А значит, увы, не талантливо. Ждали от таких Мастеров большое художественное полотно согревающее сердце катарсисом, а на деле получилось невзрачное лоскутное одеяльце с холодком разочарования.
от 31 января 2020
Театр Et Cetera
Прекрасный театр, к своему стыду, побывала в нем впервые. Уютный, красивый и дружелюбный. Спектакль замечательный! Всегда интересно увидеть классику в ином прочтении. Радует, что в зале было много молодежи. Слышала, как они сравнивали оригинал с постановкой, спорили. Это вселяет надежду

Спектакли с высоким рейтингом Театр Et Cetera

Самые обсуждаемые спектакли Театр Et Cetera