Сердце не камень Москва / Театр Et Cetera 3.5 85 оценок 100 отзывов Сердце не камень 3.5 85 оценки Москва / Театр Et Cetera 100 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья от 27 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/99890/ Очень люблю этот театр ET Cetera. Но этот спектакль мне показался немного скучноватым. Интересные декорации, игра актеров вообще потрясающая, нельзя даже выделить кого то отдельно. Все выкладывались на все 100. Очень хорошо играла совсем молодая актриса (Ольга по пьесе). В этом спектакле очень зацепил один момент, когда зрителей "переносили" из одного места действия в другое. Актеры, с места, откуда переносится действие, застывали, как из детской игры "море волнуется раз, море волнуется два.." , эффект замедленного действия тоже потрясающе смотрелся, но при всех этих сочетаниях не хватило "движухи" на сцене, может быть потому, что были очень длинные речи у героев. В целом могу сказать, что время, проведенное за просмотром этого произведения Островского я потратила не зря. Наталья Борисова от 27 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/99890/ Сходили на замечательный спектакль "Сердце не камень" в театре "Et cetera". Бесподобная игра актеров, чудесные костюмы! Особенно понравилась Анна Артамонова в роли Веры Филипповны и Федор Урекин в роли Ераста. Эта постановка прекрасно передает дух того времени, спектакль пролетел очень быстро, смотрели не отрываясь, полностью погружаясь в действие на сцене. Спасибо Театру! Светлана Удалова от 26 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/99890/ Очень-очень понравился спектакль! Интересный, три часа пролетели совершенно незаметно. Это тот театр, который я люблю, - декорации, костюмы, музыка - все на своем месте и смотрится очень гармонично. Из актеров больше всех понравилась Людмила Дмитриева в роли Аполлинарии Панфиловны. Но и все остальные играли так, что верилось им сразу, и было ощущение, что на время спектакля мы перенеслись в их жизнь. Евгений К от 25 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/99890/ Был вчера. Добротное такое представление, в отличных интерьерах. За игру артистов - пятёрка. Сценарий немного подкачал, но это не беда :) СПАСИБО ТЕАТРУ И АТЁРАМ! Михаил Берсенев от 11 октября 2014 Театр Et Cetera teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32978 Не так давно на нашем ТВ в обзоре криминальной хроники России был показан сюжет о молодом человеке, который убил своих родителей. Как выяснилось, мотивом преступления стало наследство. Даже после того как парня разоблачили, он все еще интересовался, а что, теперь ему не достанется в наследство квартира в центре города, что принадлежала родителям? Это сюжет из жизни 2014 года.А мы перенесемся на крыльях фантазии знаменитого драматурга Александра Островского и современного режиссера Григория Дитятковского на полторы сотни лет назад, в 19 век, и приземлимся на бескрайние российские Императорские просторы. Та же тема – наследство – и как оно меняет людей. Мы видим, что и сотни лет назад близкие люди по разному воспринимали смерть богатого человека. Кто-то искренно сокрушался по поводу кончины, а кто– то потирал в удовольствии руки, когда наследодатель отправляется к Праотцам. Третьи и вовсе готовы помочь «прикупить билетик» богачу в один конец. Туда, откуда не возвращаются. Недаром один из персонажей спектакля «Сердце не камень» в театре «ET CETERA» – Константин Каркунов (актер Кирилл Лоскутов) узнав о том, что его родственник – богач в летах Потап Потапович Каркунов (Петр Смидович) умирает – преображается и из хмурого и забитого человечка трансформируется в живчика: «Дяденька умирает?! Так это же совсем другое дело!». В глазах юноши тут же побежали цифры получаемых в наследство сумм… Вопрос о судьбе богатого человека, который умирает, актуален снова и в наши времена. Умел же Островский глядеть в корень! Актуальность наследства не терялась никогда, даже в махровые времена так называемого застоя люди внимательно обращали внимание на наследство. За ним охотились и тогда. Вспомните фильм «Нежданно-негаданно» (1983) с Татьяной Догилевой. Нет, как ни крути, а своя рубашка ближе к телу, и Островский это понимал. Богатство манит к себе. Группа АББА пела «должно быть сладко в мире богатого человека». Так ли это? Режиссёр постановщик спектакля «Сердце не камень» Григорий Дитятковский дает слово молодому поколению. Розовощека и веселая Оленька (актриса Кристина Гагуа) замечает, что «богатого любить легче». А вот супруга того самого богатого, женщина степенная, не порочная, верная жена Вера Филипповна (Анна Артамонова) в свою очередь вопрошает: «Богатого? А за что его любить?». Любить богатого – легче? Сие рассуждение даже спустя несколько дней после просмотра спектакля вызывает у меня некоторые раздумья. Хорошо, что Островский заставляет шевелится «шарикам и роликам» у зрителя. Я был приятно удивлен, когда молодая особа с обаятельной улыбкой Ольга Дмитриевна выдает со сцены глубокую и мудрую речь о роли мужчины в жизни и о судьбе женщины на его фоне. Актриса Кристина Гагуа в образе Ольги одета во все ослепительно белое с миниатюрной шляпкой, что аккуратным «грибочком» примостилась на ее хорошенькой голове. Гагуа выдала нам этакий хулиганистый образ, но рассудительный и она логично заявляет, что мужчины требуют от нас святости, а сами же любые свои фантазии исполняют. Там чем мы хуже их? Мне понравилась актёрская работа Гагуа, она хорошо играет, на ее лице виден неподдельный интерес к рассуждениям и поступкам других персонажей. Так кому передаст свои миллионы Потап Потапыч? На закате жизни он задумывается о своей Душе и хочет, чтобы как можно больше людей стали за него молится. Грешен его персонаж. «Выкупать душу-то надо! Выкупать!» – хнычет Потап Потапыч. Актер Смидович не просто слезлив. Он так ушел в раскаяние что его персонажа – пьяницу, выскочку, богача, что нажился явно на темных делишках – становится жалко и рука лезет сама в карман с желанием подкинуть несчастному «денег» на выкуп Души. Здесь мы видим гамму образов от Смидовича. То он отпетый циник, барин в лощеном костюме и вдруг – бац! – перед нами он уже сама Кротость и Раскаяние. Петр Смидович смог создать образ, который поначалу даже ненавидишь, а потом потихоньку рождается и жалость, и симпатия, но не Потап Потапович является «драйвером» действа. Удивительно, но столбовой фигурой спектакля «Сердце не камень» театра ET CETERA стал молодой человек – Ераст (актер Федор Урекин). Дело в том, что первая часть спектакля, как мне показалось, вышла несколько скучноватой, ей не хватает накала конфликта, нет «тяговой лошади», которая бы тянула все действие и вот тут– то на выручку и спешит Ераст. Во второй части я прямо прищелкнул пальцами: ух и прошелыга этот Ераст! Скользкий, как уж, хитрый – таким и должен быть приказчик. Актер Федор Урекин показал нам многослойного персонажа с пламенными речами. Ераст подливает масло в тлеющую топку спектакля, он и жнец, и на дуде игрец, он и сердцеед, да еще знаком не понаслышке с акробатическими трюками! А его кувырок через голову вроде бы никак не прикрутишь к теме изложения, но почему бы нет, тысяча чертей!? Григорий Дитятковский решил кувыркнуть Федора Урекина, и тот исполнил наказ наставника. Я думаю, что именно Ераст стал нервом спектакля, его изюминкой, несмотря на молодой возраст. Да и причёска у Ераста делает его образ точно попадающим в «десяточку». Помимо акробатических пируэтов некоторых персонажей режиссер спектакля Григорий Дитятковский использовал интересный кинематографический прием: эффект замедленной съемки. Помните, как в кино в боевиках пуля вылетает из ствола и замедляется, ее видно, как она рассекает воздух и застывает... Актеры спектакля «Сердце не камень» театра ET CETERA тоже замирают в самых естественных позах. Мы наблюдаем как бы стоп-кадр, они на время «умирают». А в это время появляются другие персонажи, и рулон действия продолжает разматываться. Это как функция «картинка в картинке» на ТВ. На сцене по-настоящему иногда летают даже стулья, но полет мебели пока режиссеру замедлить не удалось. Особую радость мне как зрителю доставили костюмы актёров. Приглядитесь к платью на Веру Филипповне – оно строгое, не модное, но брошь реально начищена и сверкает в лучах света, и я полагаю, так и ухаживали за украшениями женщины времен Островского. Барышня –хохотушка Аполлинария Памфиловна (Наталья Благих) получилась самым жизнелюбивым персонажем, и костюм у нее яркий, зеленый, сережки строго в тон. Тем самым был создан законченный образ. Пару слов об актерах массовки. Бессловесные почти ребята – молодцы из обслуги напомнили мне «Сказ про Федота Стрельца молодого удальца» Леонида Филатова. Когда молодцы на сцене ET CETERA расправляют плечи и выставляют свои начищенные сапоги вперед – то женская аудитория млеет. Выглядят ребята и вправду очень по-гусарски.В целом спектакль «Сердце не камень» театра ET CETERA воспринимается хорошо. Оценка 7 из 10. Галина Снопова от 6 октября 2014 Театр Et Cetera afisha.ru/performance/99890/ Настоящий "густой" Островский! Наконец-то! Истосковались по старой русской речи, лицам, костюмам... Браво, театр! Побольше таких пьес, спектаклей, постановок! Все выдержано точно, тонко, веришь ВСЕМУ, каждому эпизоду, каждой мизансцене. Актеры все хороши без исключения. Музыка, танцы... СПА-СИ-БО! Elena от 6 октября 2014 Театр Et Cetera ticketland.ru/teatry/teatr-et-cetera-p-r-aleksandra-kalyagina/serdce-ne-kamen/ Любителям добротной классики – сюда. Хорошие актерские работы, костюмы, сценография. Должно быть интересно школьникам, изучающим Островского. Наталия от 22 ноября 0000 Театр Et Cetera bigbilet.ru/event/buy?id=790B32D888547936E0504B5E01F57B80 Спасибо большое, была с дочкой 15 лет, нам обеим очень понравилось! Ирина от 22 февраля 0000 Театр Et Cetera bigbilet.ru/event/buy?id=790B32D888547936E0504B5E01F57B80 Великолепный спектакль, отличная игра актеров. Получила огромное удовольствие от посещения театра. Очень понравилось не только мне, но и моему сыну-подростку. СПАСИБО !!! Татьяна от 25 января 0000 Театр Et Cetera bigbilet.ru/event/buy?id=790B32D888547936E0504B5E01F57B80 Спектакль по моему неудачный. Настолько скушно и вяло все, что в первом отделении даже заснула. Актеры играют неплохо, но постановка скучная. Не рекомендую. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10