Шинель/Пальто Москва / Школа современной пьесы 3.9 96 оценок 99 отзывов Шинель/Пальто 3.9 96 оценки Москва / Школа современной пьесы 99 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна S. от 17 февраля 2020 Школа современной пьесы afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/shinel-palto Спектакль на высшем уровне! ???? Постановка замечательная и удивительная! Сюжет захватывает с первых минут! Актёры играют бесподобно! Гоголя поют на музыку Максима Дунаевского в аранжировке Дмитрия Хоронько. Актёры танцуют на льду. Поют. Были и смешные моменты и трогательные. Всё на одном дыхании! Спасибо за эмоции! Восторг!???? Обязательно рекомендую к просмотру, не пожалеете! Ах да, Вас ждут сюрпризы! Виктор от 17 февраля 2020 Школа современной пьесы ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-sovremennoy-pesy/shinelpalto/ Особо понравилось музыкальное сопровождение!!! Побольше бы таких спектаклей!!! Иван М. от 16 февраля 2020 Школа современной пьесы afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/shinel-palto На последнем ряду не покидало ощущение ,что мы в караоке. Звук никакой! Слова очень тяжело разобрать. Всё остальное прекрасно,постановка, атмосфера ...Молодцы,успехов! Марина от 29 января 2020 Школа современной пьесы ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-sovremennoy-pesy/shinelpalto/ Это действительно шоу. Интересное начало, нестандартная постановка. После просмотра хочется перечитать Гоголя. Вообще сам театр не для любителей классического театра. В спектакле много музыки, танца, вокальных номеров. С обнаженным пробегом для меня перебор. И без него все бы сложилось. Но сделано достаточно корректно. Елена И. от 16 декабря 2019 Школа современной пьесы afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/shinel-palto Мне очень понравилось: живенько, если так можно сказать о Гоголе. Чудесный голос Акакия, интересное начало, прекрасные танцы коллектива молодых людей. За весь спектакль ни разу не заскучали. Но вот обнаженный молодой человек показался ни к месту....ни его пробежка по сцене, ни соло на саксофоне...Так что это не тот спектакль, на который можно вести любимую тетушку преклонных лет Екатерина от 18 ноября 2018 Школа современной пьесы ticketland.ru/doma-kultury/dk-krosna/shinelpalto/ Настоящая современная постановка! В начале были даже немного шокированы. Очень понравилось! Детей лучше с собой не брать, им такое рановато. Реальный пример, как из скучной классики сделать интересный спектакль. Два часа на одном дыхании Алексей от 18 ноября 2018 Школа современной пьесы ticketland.ru/doma-kultury/dk-krosna/shinelpalto/ Гоголя в спектакле практичесики нет, так что половина зала школьников с учителями пришли напрасно. Зато был творческий вечер Дмитрия Хоронько с джазово-вокальными композициями с вкрапленими в текст то "Акакия", то "Башмачкина"... С теми же музыкальными номерами, заменив только пару слов, можно было показать любой сюжет. Были нескладные хороводы актеров, исполняющих заодно роль бэк-вокала, было бесконечное заламывание рук от Джульетты Геринг, было сметание реквизитного мусора под ноги первому ряду, были хриплые динамики, так что даже при очень громком звуке половину слов в "песнях" было не разобрать, был для каких-то непонятных целей добавленный к микрофонам актеров спецэффект "эхо"... И, в качестве сюрприза, пробежка по сцене совершенно голого Николая Голубева, прикрытого только бутафорским саксофоном, и кордебалет мужчин в панталонах. К сожалению, это было даже не смешно. Мария Ю от 13 апреля 2018 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/117414/ Кто хоть немного знаком с творчеством Дмитрия Хоронько без труда представит это «современное кабаре на грани фола». «Шинель/пальто» в постановке И.Райхельгауза - это такая история Гоголя на новый лад, рассказываемая героиней Джульетты Геринг для молодой современной зрительницы (Даниэлла Селицка) и разыгрываемая тут же в стиле хулиганской буффонады. Авторы спектакля определили жанр как «диалоги, опера, балет, танцы на льду для драматических артистов». Опаздывать на спектакль нельзя совсем - зрители заходят в зал, пересекая сцену, поэтому вас просто не пустят. На полу – пазлы искусственного льда. Задник – это фон для видео, театра теней, рисования мелом. На балконе оркестр, исполняющий Максима Дунаевского в аранжировке Хоронько, от чего сами ноги подпрыгивают в такт. Сбоку большая железная лестница, как будто переносящая нас в гоголевский Петербург. На ней и под ней, на балконе, на сцене, на стене и даже в зале происходит это неутомимое действие, о котором можно говорить бесконечно. Татьяна Тукан от 15 марта 2018 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/117414/ Спешу поделиться с вами своими впечатлениями о том, как в Школе Современной Пьесы оригинально подошли к постановке спектакля по произведению Гоголя "Шинель" Итак, в ролях: Дмитрий Хоронько - он сыграл сразу несколько ролей, Джульетта Геринг, Иван Мамонов , Александр Овчинников, Николай Голубев, Кирилл Снегирев. Эти люди невероятно забавные, артистичные, они прямо созданы для того, чтобы дарить хорошее настроение)) Гоголя в ШСП поют на музыку Максима Дунаевского в аранжировке Дмитрия Хоронько в сопровождении живого джазового оркестра, размещенного на балконе, а Башмачкина и вовсе нет. Зато есть ШИНЕЛЬ/ПАЛЬТО в 150 вариантах– от современного пуховика (из ЦУМА?) до гигантской накидки с мехом. Артисты играют не только с текстом Гоголя, но и со зрителями: если вы не знаете актеров в лицо- будет сложно понять когда именно начался спектакль)) Татьяна Циренина очень правдоподобно разыграла сцену конфликта за "свое" место, немногие поняли, что все подстроено)) Артисты в очередной раз показали умение делать несколько дел одновременно: петь вживую, кататься на роликах, играть на музыкальных инструментах и смешно шутить) В конце всех ожидает сюрприз: зрители смогут поучаствовать в спектакле, а именно - войти в гоголевскую шинель)) Мария Н. от 14 марта 2018 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/117414/ Начало спектакля провокационно - но, откровенно говоря, провокация эта настолько прозрачна, что количество зрителей, готовых вовлечься в скандал и продолжать скандалить, даже когда большей части зала уже понятно, что происходит, несколько удивило. Всё-таки в страшном нервном напряжении мы живём, если так радуемся возможности даже такой вот нехитрой разрядки. Итак, мы смотрим на историю Акакия Акакиевича глазами совсем неискушенной зрительницы... А на неё - собственными глазами, с высоты собственного только что поглаженного ЧСВ (ну кто, кто хоть на секунду не порадовался, что он-то не такой?)... А на нас всех смотрит автор... Или Акакий Акакиевич... Да был ли он, этот Акакий Акакиевич? В Департамент он ходит в облике Дмитрия Хоронько, новую шинель заказывает устами Джульетты Геринг, а снимают её на тёмной улице уже с Николая Голубева, а зачастую герой и вовсе распадается на множество голосов, мужских и женских... И действительно - его жалеть или бояться? И что это за пальто такое, стоимостью в четверть годового дохода, задает вполне резонный вопрос бесцеремонная зрительница (Татьяна Циренина) - и тут же перед нами возникает модный кутюрье Петрович (Александр Овчинников), готовый создать для героя шинель, достойную любого из всемирно известных брендов. А как поют! Как танцуют! И Петербург возникает на сцене - самый настоящий; самое удачное использование видеопроекций на моей памяти (там ещё потрясающая игра с "тенями" героев). И метель - самая настоящая, хотя, казалось бы, так бесхитростно сделана... И тут возникают всяческие "но". Спектакль-то мне удалось оценить максимум на треть. Потому что из-за отсутствия подъема - не видно. Когда действие происходит не на сцене, а на уровне пола, отсутствие подъема - критично, первые два ряда что-то видят, остальным видно лишь головы... Как жаль, что нет возможности увидеть "Шинель" в родном зале! Будем надеяться - пока. А еще - не слышно. И не в громкости дело. Знакомая с первых показов "Вия" в театре на Таганке проблема - музыка заглушает текст, слова сливаются в гул... А тексты-то, насколько их удалось расслышать, не факультативны, а несут смысловую нагрузку! И "отваливаются" музыкальные номера от действия... очень, очень нужен хороший звуковик... И всё-таки - мне понравилось. Трудно было не оценить атмосферу игры и эксперимента, и, конечно, замечательных и уже полюбившихся актёров - особенно в этот раз восхитила Джульетта Геринг, восторженная рассказчица (то ли пожилая учительница, то ли библиотекарша), которая терпеливо просвещает невежественную зрительницу и искренне восхищается Гоголем. И опять же - а голос какой! Как поёт замечательно! Невероятно тёплая атмосфера в "Школе современной пьесы". И очень хочется пожелать им возвращения домой. И тогда я непременно вернусь туда на "Шинель/Пальто". 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10