Шинель/Пальто

Шинель/Пальто

3.9
96 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 февраля 2020
Школа современной пьесы
Спектакль на высшем уровне! ???? Постановка замечательная и удивительная! Сюжет захватывает с первых минут! Актёры играют бесподобно! Гоголя поют на музыку Максима Дунаевского в аранжировке Дмитрия Хоронько. Актёры танцуют на льду. Поют. Были и смешные моменты и трогательные. Всё на одном дыхании! Спасибо за эмоции! Восторг!???? Обязательно рекомендую к просмотру, не пожалеете! Ах да, Вас ждут сюрпризы!
от 17 февраля 2020
Школа современной пьесы
Особо понравилось музыкальное сопровождение!!! Побольше бы таких спектаклей!!!
от 16 февраля 2020
Школа современной пьесы
На последнем ряду не покидало ощущение ,что мы в караоке. Звук никакой! Слова очень тяжело разобрать. Всё остальное прекрасно,постановка, атмосфера ...Молодцы,успехов!
от 29 января 2020
Школа современной пьесы
Это действительно шоу. Интересное начало, нестандартная постановка. После просмотра хочется перечитать Гоголя. Вообще сам театр не для любителей классического театра. В спектакле много музыки, танца, вокальных номеров. С обнаженным пробегом для меня перебор. И без него все бы сложилось. Но сделано достаточно корректно.
от 16 декабря 2019
Школа современной пьесы
Мне очень понравилось: живенько, если так можно сказать о Гоголе. Чудесный голос Акакия, интересное начало, прекрасные танцы коллектива молодых людей. За весь спектакль ни разу не заскучали. Но вот обнаженный молодой человек показался ни к месту....ни его пробежка по сцене, ни соло на саксофоне...Так что это не тот спектакль, на который можно вести любимую тетушку преклонных лет
от 18 ноября 2018
Школа современной пьесы
Настоящая современная постановка! В начале были даже немного шокированы. Очень понравилось! Детей лучше с собой не брать, им такое рановато. Реальный пример, как из скучной классики сделать интересный спектакль. Два часа на одном дыхании
от 18 ноября 2018
Школа современной пьесы
Гоголя в спектакле практичесики нет, так что половина зала школьников с учителями пришли напрасно. Зато был творческий вечер Дмитрия Хоронько с джазово-вокальными композициями с вкрапленими в текст то "Акакия", то "Башмачкина"... С теми же музыкальными номерами, заменив только пару слов, можно было показать любой сюжет. Были нескладные хороводы актеров, исполняющих заодно роль бэк-вокала, было бесконечное заламывание рук от Джульетты Геринг, было сметание реквизитного мусора под ноги первому ряду, были хриплые динамики, так что даже при очень громком звуке половину слов в "песнях" было не разобрать, был для каких-то непонятных целей добавленный к микрофонам актеров спецэффект "эхо"... И, в качестве сюрприза, пробежка по сцене совершенно голого Николая Голубева, прикрытого только бутафорским саксофоном, и кордебалет мужчин в панталонах. К сожалению, это было даже не смешно.
от 13 апреля 2018
Школа современной пьесы
Кто хоть немного знаком с творчеством Дмитрия Хоронько без труда представит это «современное кабаре на грани фола». «Шинель/пальто» в постановке И.Райхельгауза - это такая история Гоголя на новый лад, рассказываемая героиней Джульетты Геринг для молодой современной зрительницы (Даниэлла Селицка) и разыгрываемая тут же в стиле хулиганской буффонады. Авторы спектакля определили жанр как «диалоги, опера, балет, танцы на льду для драматических артистов». Опаздывать на спектакль нельзя совсем - зрители заходят в зал, пересекая сцену, поэтому вас просто не пустят. На полу – пазлы искусственного льда. Задник – это фон для видео, театра теней, рисования мелом. На балконе оркестр, исполняющий Максима Дунаевского в аранжировке Хоронько, от чего сами ноги подпрыгивают в такт. Сбоку большая железная лестница, как будто переносящая нас в гоголевский Петербург. На ней и под ней, на балконе, на сцене, на стене и даже в зале происходит это неутомимое действие, о котором можно говорить бесконечно.
от 15 марта 2018
Школа современной пьесы
Спешу поделиться с вами своими впечатлениями о том, как в Школе Современной Пьесы оригинально подошли к постановке спектакля по произведению Гоголя "Шинель" Итак, в ролях: Дмитрий Хоронько - он сыграл сразу несколько ролей, Джульетта Геринг, Иван Мамонов , Александр Овчинников, Николай Голубев, Кирилл Снегирев. Эти люди невероятно забавные, артистичные, они прямо созданы для того, чтобы дарить хорошее настроение)) Гоголя в ШСП поют на музыку Максима Дунаевского в аранжировке Дмитрия Хоронько в сопровождении живого джазового оркестра, размещенного на балконе, а Башмачкина и вовсе нет. Зато есть ШИНЕЛЬ/ПАЛЬТО в 150 вариантах– от современного пуховика (из ЦУМА?) до гигантской накидки с мехом. Артисты играют не только с текстом Гоголя, но и со зрителями: если вы не знаете актеров в лицо- будет сложно понять когда именно начался спектакль)) Татьяна Циренина очень правдоподобно разыграла сцену конфликта за "свое" место, немногие поняли, что все подстроено)) Артисты в очередной раз показали умение делать несколько дел одновременно: петь вживую, кататься на роликах, играть на музыкальных инструментах и смешно шутить) В конце всех ожидает сюрприз: зрители смогут поучаствовать в спектакле, а именно - войти в гоголевскую шинель))
от 14 марта 2018
Школа современной пьесы
Начало спектакля провокационно - но, откровенно говоря, провокация эта настолько прозрачна, что количество зрителей, готовых вовлечься в скандал и продолжать скандалить, даже когда большей части зала уже понятно, что происходит, несколько удивило. Всё-таки в страшном нервном напряжении мы живём, если так радуемся возможности даже такой вот нехитрой разрядки. Итак, мы смотрим на историю Акакия Акакиевича глазами совсем неискушенной зрительницы... А на неё - собственными глазами, с высоты собственного только что поглаженного ЧСВ (ну кто, кто хоть на секунду не порадовался, что он-то не такой?)... А на нас всех смотрит автор... Или Акакий Акакиевич... Да был ли он, этот Акакий Акакиевич? В Департамент он ходит в облике Дмитрия Хоронько, новую шинель заказывает устами Джульетты Геринг, а снимают её на тёмной улице уже с Николая Голубева, а зачастую герой и вовсе распадается на множество голосов, мужских и женских... И действительно - его жалеть или бояться? И что это за пальто такое, стоимостью в четверть годового дохода, задает вполне резонный вопрос бесцеремонная зрительница (Татьяна Циренина) - и тут же перед нами возникает модный кутюрье Петрович (Александр Овчинников), готовый создать для героя шинель, достойную любого из всемирно известных брендов. А как поют! Как танцуют! И Петербург возникает на сцене - самый настоящий; самое удачное использование видеопроекций на моей памяти (там ещё потрясающая игра с "тенями" героев). И метель - самая настоящая, хотя, казалось бы, так бесхитростно сделана... И тут возникают всяческие "но". Спектакль-то мне удалось оценить максимум на треть. Потому что из-за отсутствия подъема - не видно. Когда действие происходит не на сцене, а на уровне пола, отсутствие подъема - критично, первые два ряда что-то видят, остальным видно лишь головы... Как жаль, что нет возможности увидеть "Шинель" в родном зале! Будем надеяться - пока. А еще - не слышно. И не в громкости дело. Знакомая с первых показов "Вия" в театре на Таганке проблема - музыка заглушает текст, слова сливаются в гул... А тексты-то, насколько их удалось расслышать, не факультативны, а несут смысловую нагрузку! И "отваливаются" музыкальные номера от действия... очень, очень нужен хороший звуковик... И всё-таки - мне понравилось. Трудно было не оценить атмосферу игры и эксперимента, и, конечно, замечательных и уже полюбившихся актёров - особенно в этот раз восхитила Джульетта Геринг, восторженная рассказчица (то ли пожилая учительница, то ли библиотекарша), которая терпеливо просвещает невежественную зрительницу и искренне восхищается Гоголем. И опять же - а голос какой! Как поёт замечательно! Невероятно тёплая атмосфера в "Школе современной пьесы". И очень хочется пожелать им возвращения домой. И тогда я непременно вернусь туда на "Шинель/Пальто".

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы