Фаина. Эшелон

Фаина. Эшелон

4.4
61 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 февраля 2024
Школа современной пьесы
впервые посещаю спектакль такого формата. оригинальная подача материала: зрители едут в поезде (эшелоне), где скромно накрыты столы ситцевыми скатёрками, расставлены эмалированные тарелки и кружки на каждого желающего отведать по-настоящему сваренный во время спектакля борщ! вау! поезд вместе со зрителями мчит по волнам памяти главной героини Фаины, пережившей военные годы, память вновь и вновь возвращает её в эшелон, где на её глазах погибли от бомбёжки родители.

Рекомендовано к посещению!
от 25 мая 2023
Школа современной пьесы
Очень необычно, очень проникновенно... Спектакль ошеломил... Большое спасибо создателям спектакля. Отдельное спасибо Елене Всеволодовне. Сложно назвать игрой то, что она делает, остаётся впечатление, что она рассказывает про свою собственную жизнь.
от 6 марта 2023
Школа современной пьесы
Грустный и в тоже время прекрасный спектакль) Сам формат постановки очень оригинальный. Всех зрителей сажают за один большой стол, а посередине стол кухонный стол и плита. На протяжении всего спектакля потрясающая Елена Санаева рассказывает очень проникновенно историю своей героини во время ВОВ. Здесь много радости, грусти, драмы . На протяжении всего спектакля героиня готовит борщ и создается впечатление будто ты со своей бабушкой на кухне. А по окончании спектакля вы можете попробовать этот борщ. Вполне вкусный))) Рекомендую) Грустно, душевно, атмосферно) После спектакля
от 25 ноября 2022
Школа современной пьесы
Сильно! Санаева практически одна "держит " весь спектакль (не считая пары выходов танцовщицы). Тяжелый спектакль, но посмотреть нужно! Он того стоит .И борщ в конце-просто отменно .
от 4 июня 2022
Школа современной пьесы
Отличный глубокий спектакль
от 1 мая 2022
Школа современной пьесы
Прекрасный опыт
от 29 апреля 2022
Школа современной пьесы
Я очень благодарна за такую постановку всем ее участникам! Мы как-будто побывали в гостях у Фаины - героини Елены Санаевой. Так душевно, так близко это было. Она неторопливо рассказывала о своей, и не только, жизни, но мы были полностью в эту жизнь вовлечены. Спектакль-монолог, просто и временами очень страшно о детстве, о войне, о любви, и о самых простых вещах, которые, возможно, мы даже не замечаем, не говоря уже о том, чтобы их ценить. Без слез некоторые моменты невозможно было слышать. Очень неожиданный финал! Мне кажется равнодушным из зала никто не ушел. Очень рекомендую!
от 1 февраля 2022
Школа современной пьесы
Очень душевный, глубокий спектакль, очень необычный по форме (не буду спойлерить), но в такой форме я ещё не видела перфомансов. Главное, что этот приём полночью погружает зрителя во время Второй Мировой войны. Прекрасная игра Елены Санаевой, очень близкий контакт с ней также производит особое впечатление. Единственный нюанс: на мой взгляд, для совсем молодого поколения будет скучноват этот неспешный, размеренный ход повествования, будто ты пришёл к бабушке на кухню послушать про ее жизнь. Особенно оценят люди от 40 и старше.
от 17 января 2022
Школа современной пьесы
По описанию невозможно было предположить, что это будет настолько захватывающее и эмоционально насыщенное событие. Спасибо, я в восхищении!
от 22 декабря 2021
Школа современной пьесы
Иосиф Райхельгауз поставил спектакль по документальной повести своей матери. Елена Санаева рассказывает историю жизни, в которой были ужасы войны, сиротство, тяжелейшая работа, любовь, счастье и одновременно... варит борщ (которым зрителей угощают в конце спектакля), как будто мы пришли к ней в гости, сидим за одним столом!.. Рассказ трогает до глубины души, ведь это история поколения моих бабушек дедушек, которые были очень молоды, когда началась война. Они тоже рассказывали мне о своей юности, и порой это было так страшно, тяжело и пронзительно, что представить себя на их месте просто невозможно!.. Это надо запомнить, записать, чтобы знали и помнили наши дети, внуки и правнуки. Но в зале были зрители, которые, по-моему, остались равнодушными. Возможно, если бы столы были размещены так, чтобы всем было видно актрису, то их бы больше увлекло происходящее? Идея длинного стола, за которым размещаются все, конечно, хороша, но сидящим дальше от центра приходится наклоняться вперед, чтобы наблюдать за рассказчицей. Билеты продаются без мест, зрителей рассаживает персонал театра, поэтому всем, кто пойдет на спектакль, рекомендую приблизиться ко входу в зал до того, как пригласят войти, чтобы занять лучше места.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы