Шинель/Пальто

Шинель/Пальто

3.9
96 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 апреля 2021
Школа современной пьесы
Свежее, но бережное прочтение классики, оригинальный и нескучный спектакль! Жанр спектакля "Шинель" в театре "Школа современной пьесы" определён как "диалоги, опера, балет, танцы на льду для драматических артистов". И сразу становится понятно, что гоголевская классика в интерпретации руководителя театра Иосифа Райхельгауза и драматурга Вадима Жука будет играться свежо и не скучно. Довольно печальная история Акакия Акакиевича Башмачкина, унылого труженика, откладывавшего копеечку на новую шинель и лишившегося в итоге вожделенной обновки, превращена на сцене театра в эксцентричный водевиль. Морозный мрачный гоголевский Петербург убивает бедолагу, но постановку не назовёшь танцами на костях, бедного чиновника жалеют, хоть и посмеиваются над его пустоватой жизнью, посвящённой лишь одной страсти и радости — переписыванию бумаг. В главных ролях — Ирина Алфёрова и Дмитрий Хоронько. Дмитрий возглавляет группу "Хоронько-Оркестр" (Санкт-Петербург), которая исполняет музыку в стиле "джазовое кабаре". В спектакле он играет несколько ролей, и ему принадлежит музыкальная концепция постановки. В его аранжировке звучат музыкальные темы Максима Дунаевского. Ирине Алфёровой досталась роль Марфы (хозяйка, у которой квартировал Башмачкин), рассказывающей историю Акакия Акакиевича в уютной библиотеке, где она читает с молодой девушкой (Татьяна Циренина) Гоголя. Девушка же якобы оказывается на сцене прямо из зрительского зала и, не будучи начитанной, внимает рассказу, задавая вопросы нашего современника, не знакомого с реалиями прошлого, что тоже оживляет представление. Кроме того, Алфёрова блестяще танцует и вообще украшает собой спектакль! В постановке должен был сыграть ещё один известный актёр старой школы — Альберт Филозов, и сыграть Башмачкина. Теперь же спектакль посвящен памяти актёра, а Башмачкин воплощается не одним человеком, а рядом образов. Хороша и сценография спектакля, в основном чёрно-белого, но привлекающего внимание резкими цветными вставками. Интересное силуэтное решение с проекциями архитектуры Петербурга. Оригинально смотрятся огромнейшая шинель, гроб из картона и бумажные снежинки. Свежее, но бережное прочтение классики, оригинальный и нескучный спектакль!
от 4 апреля 2021
Школа современной пьесы
Свежее, но бережное прочтение классики, оригинальный и нескучный спектакль!
от 4 апреля 2021
Школа современной пьесы
Жанр спектакля "Шинель" в театре "Школа современной пьесы" определён как "диалоги, опера, балет, танцы на льду для драматических артистов". И сразу становится понятно, что гоголевская классика в интерпретации руководителя театра Иосифа Райхельгауза и драматурга Вадима Жука будет играться свежо и не скучно. Довольно печальная история Акакия Акакиевича Башмачкина, унылого труженика, откладывавшего копеечку на новую шинель и лишившегося в итоге вожделенной обновки, превращена на сцене театра в эксцентричный водевиль. Морозный мрачный гоголевский Петербург убивает бедолагу, но постановку не назовёшь танцами на костях, бедного чиновника жалеют, хоть и посмеиваются над его пустоватой жизнью, посвящённой лишь одной страсти и радости — переписыванию бумаг. В главных ролях — Ирина Алфёрова и Дмитрий Хоронько. Дмитрий возглавляет группу "Хоронько-Оркестр" (Санкт-Петербург), которая исполняет музыку в стиле "джазовое кабаре". В спектакле он играет несколько ролей, и ему принадлежит музыкальная концепция постановки. В его аранжировке звучат музыкальные темы Максима Дунаевского. Ирине Алфёровой досталась роль Марфы (хозяйка, у которой квартировал Башмачкин), рассказывающей историю Акакия Акакиевича в уютной библиотеке, где она читает с молодой девушкой (Татьяна Циренина) Гоголя. Девушка же якобы оказывается на сцене прямо из зрительского зала и, не будучи начитанной, внимает рассказу, задавая вопросы нашего современника, не знакомого с реалиями прошлого, что тоже оживляет представление. Кроме того, Алфёрова блестяще танцует и вообще украшает собой спектакль! В постановке должен был сыграть ещё один известный актёр старой школы — Альберт Филозов, и сыграть Башмачкина. Теперь же спектакль посвящен памяти актёра, а Башмачкин воплощается не одним человеком, а рядом образов. Хороша и сценография спектакля, в основном чёрно-белого, но привлекающего внимание резкими цветными вставками. Интересное силуэтное решение с проекциями архитектуры Петербурга. Оригинально смотрятся огромнейшая шинель, гроб из картона и бумажные снежинки. Свежее, но бережное прочтение классики, оригинальный и нескучный спектакль!
от 31 марта 2021
Школа современной пьесы
Сходить стоит, но забудьте что идёте на «Шинель» Спектакль, который одним словом не обозначить. Красивые песни, энергичные молодые актеры, несколько моментов были натянутые и излишние. Но интересная интерпретация.
от 31 марта 2021
Школа современной пьесы
Сходить стоит, но забудьте что идёте на «Шинель»
от 19 марта 2021
Школа современной пьесы
Моя жизнь пополнилась еще одним прекрасным вечером благодаря прогулке по Цветному бульвару и посещению замечательного театра «Школа современный пьесы». В этот раз мне посчастливилось попасть на музыкальную фантасмагорию «Шинель/Пальто» по мистической повести Гоголя с несравненной Ириной Алферовой в роли Марфы. Спектакль поставлен художественным руководителем театра Иосифом Райхельгаузом и вот уже 6 лет собирает полный зал, что неудивительно, учитывая оригинальность постановки, легкость восприятия сюжета и замечательную музыку. Почти 2 часа спектакля пролетели на одном дыхании и было даже жаль, когда в середине объявили антракт. Спектакль полностью соответствует своему жанру, тут зрителя ждет и нагромождение причудливых образов - картонная коробка вместо гроба Акакия Акакиевича, неожиданное появление актеров на коньках; голый саксофонист, и видений – игра света, элементы диафильмов, и фантазии, и хаос, и сумбур, и гротеск. Но все эти элементы фантасмагории настолько умело и качественно вплетены в развитие сюжета, что только способствуют его восприятию и создают ощущение полного погружения в происходящее на сцене. Такую трактовку хорошо известных произведений Гоголя вы можете увидеть только здесь! Всему эту сумбуру противостоит роль Марфы в исполнении народной артистки России Ирины Алферовой, чья женственность, обаяние и актерская харизма придает спектаклю ощущение уюта и комфорта. Такой режиссерский ход как постоянное переплетение гротеска и чистой, понятной женской энергии вызывает настоящий восторг, что неоднократно демонстрировал зал своими аплодисментами. Каждый следующий эпизод постановки заставит вас удивляться и гадать что будет дальше: актеры-мужчины с голым торсом (который, надо сказать, в отличной форме), шинель такого размера, в которую помещаются все эти мужчины или петербургский портной а-ля Вячеслав Зайцев в расшитом золотом кафтане (надеюсь я правильно угадала режиссерскую задумку). К вышеперечисленному нельзя не добавить музыкальное сопровождение спектакля, представленное джазово-вокальными композициями Дмитрия Хоронько. Как говорится «Все мы вышли из гоголевской «Шинели», предлагаю желающим последовать этому крылатому выражению и посетить замечательный спектакль в «Школе современный пьесы». Уверена: мой восторг будет разделен и после спектакля останется приятное послевкусие.
от 4 марта 2021
Школа современной пьесы
Люблю ходить в театр Школа современной пьесы. Люблю район Цветного бульвара и Трубной. Вечером с подсветкой он особенно красив. Люблю само здание бывшего ресторана Эрмитаж, в котором находится театр. Театральный буфет работает целый день, сюда можно прийти, как в обычное кафе. А теперь по субботним вечерам здесь будут проходить и встречи с актёрами. Итак, мы пришли на спектакль Шинель/Пальто.Авторамт вместе с Гоголем являются Вадим Жук и Иосиф Райхельгауз. А музыка Максима Дунаевского и участие в нём актёра и певца Дмитрия Хоронько сделало спектакль ещё более привлекательным. Это какой-то сумасшедший коктейль из музыки, танцев, песен, диалогов и даже катания на роликовых коньках. При этом гоголевский сюжет сохранен. И такая игра с классикой ( или игра в классику) театру удалась. Для ШСП это не в новинку ( можно вспомнить спектакль Русское горе от ума). Она интересна и молодым, и не очень молодым зрителям. Неважно, шинель иди пальто, но это мечта обычного человека, которую у него отняли. И мы ему, конечно, искренне сочувствуем. Роль Башмачкина должен был играть Альберт Филозов, поэтому спектакль посвящён ему. Несомненно, украшением спектакля является участие в нём неувядающей красавицы Ирины Алферовой. Когда она проходила мимо нас в конце представления, подруга не удержалась и сказала ей об этом. Спектакль заканчивается тем, что все актёры, спустившись со сцены, проходят мимо зрителей и предлагают им одеться в огромную гоголевскую шинель. А после вместе с залом распевают: Лай, ла-лай, лай, ла-лай... И главный режиссёр тоже подпевает. Потом шла домой и напевала про себя: лай, ла-лай, лай, ла-лай...
от 4 марта 2021
Школа современной пьесы
Роскошная шинель Шинель-Шанель-пальто из оранжевого пакета ЦУМа, зрители и актеры все в чёрном, что нас как-то сравнивает с артистами. Они играют, мы играем, балаган! И вроде бы, Гоголь не был против разных инсценировок его произведений, но здесь бы он, конечно, удивился. Самое главное перед тем, как идти на этот спектакль- вдуматься в описание на сайте театра: «Спектакль решен в жанре музыкально-драматической эксцентрики. Эксцентрично здесь все: и музыка, и аранжировки, и танцы, и тексты, и даже катание на коньках». Спектакль «Шинель/Пальто» представляет собой дикую квинтэссенцию, коктейль из музыки Дунаевского, песен в исполнении Дмитрия Хоронько, режиссуры Райхельгауза, томной пластики прекрасной Ирины Алферовой и целой группы мужских характеров( в ролях: АЛЕКСАНДР ОВЧИННИКОВ, АЛЕКСЕЙ ГНИЛИЦКИЙ, ИВАН МАМОНОВ, НИКОЛАЙ ГОЛУБЕВ, АЛЕКСАНДР ЦОЙ, ЕВГЕНИЙ КОЗЛОВ, МАКСИМ ЕВСЕЕВ, КИРИЛЛ СНЕГИРЕВ, ПАВЕЛ ДРОЗДОВ, АЛЕКСАНДР СЕППИУС). Впечатление спектакль оставляет легкое, 2 часа смеха, удивление от небольшой игры со зрителем в стиле стрит-перфоманса, и немножко гламура от Шанели до Версаче. Сравнить этот спектакль не с чем, разве что с несколькими другими спектаклями того же театра, поэтому смотреть обязательно!
от 4 марта 2021
Школа современной пьесы
Роскошная шинель
от 4 марта 2021
Школа современной пьесы
Шинель-Шанель-пальто из оранжевого пакета ЦУМа, зрители и актеры все в чёрном, что нас как-то сравнивает с артистами. Они играют, мы играем, балаган! И вроде бы, Гоголь не был против разных инсценировок его произведений, но здесь бы он, конечно, удивился. Самое главное перед тем, как идти на этот спектакль- вдуматься в описание на сайте театра: «Спектакль решен в жанре музыкально-драматической эксцентрики. Эксцентрично здесь все: и музыка, и аранжировки, и танцы, и тексты, и даже катание на коньках». Спектакль «Шинель/Пальто» представляет собой дикую квинтэссенцию, коктейль из музыки Дунаевского, песен в исполнении Дмитрия Хоронько, режиссуры Райхельгауза, томной пластики прекрасной Ирины Алферовой и целой группы мужских характеров( в ролях: АЛЕКСАНДР ОВЧИННИКОВ, АЛЕКСЕЙ ГНИЛИЦКИЙ, ИВАН МАМОНОВ, НИКОЛАЙ ГОЛУБЕВ, АЛЕКСАНДР ЦОЙ, ЕВГЕНИЙ КОЗЛОВ, МАКСИМ ЕВСЕЕВ, КИРИЛЛ СНЕГИРЕВ, ПАВЕЛ ДРОЗДОВ, АЛЕКСАНДР СЕППИУС). Впечатление спектакль оставляет легкое, 2 часа смеха, удивление от небольшой игры со зрителем в стиле стрит-перфоманса, и немножко гламура от Шанели до Версаче. Сравнить этот спектакль не с чем, разве что с несколькими другими спектаклями того же театра, поэтому смотреть обязательно!

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы