Шинель/Пальто Москва / Школа современной пьесы 3.9 96 оценок 99 отзывов Шинель/Пальто 3.9 96 оценки Москва / Школа современной пьесы 99 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Dzongka Dzongka от 4 апреля 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/117414/ Свежее, но бережное прочтение классики, оригинальный и нескучный спектакль! Жанр спектакля "Шинель" в театре "Школа современной пьесы" определён как "диалоги, опера, балет, танцы на льду для драматических артистов". И сразу становится понятно, что гоголевская классика в интерпретации руководителя театра Иосифа Райхельгауза и драматурга Вадима Жука будет играться свежо и не скучно. Довольно печальная история Акакия Акакиевича Башмачкина, унылого труженика, откладывавшего копеечку на новую шинель и лишившегося в итоге вожделенной обновки, превращена на сцене театра в эксцентричный водевиль. Морозный мрачный гоголевский Петербург убивает бедолагу, но постановку не назовёшь танцами на костях, бедного чиновника жалеют, хоть и посмеиваются над его пустоватой жизнью, посвящённой лишь одной страсти и радости — переписыванию бумаг. В главных ролях — Ирина Алфёрова и Дмитрий Хоронько. Дмитрий возглавляет группу "Хоронько-Оркестр" (Санкт-Петербург), которая исполняет музыку в стиле "джазовое кабаре". В спектакле он играет несколько ролей, и ему принадлежит музыкальная концепция постановки. В его аранжировке звучат музыкальные темы Максима Дунаевского. Ирине Алфёровой досталась роль Марфы (хозяйка, у которой квартировал Башмачкин), рассказывающей историю Акакия Акакиевича в уютной библиотеке, где она читает с молодой девушкой (Татьяна Циренина) Гоголя. Девушка же якобы оказывается на сцене прямо из зрительского зала и, не будучи начитанной, внимает рассказу, задавая вопросы нашего современника, не знакомого с реалиями прошлого, что тоже оживляет представление. Кроме того, Алфёрова блестяще танцует и вообще украшает собой спектакль! В постановке должен был сыграть ещё один известный актёр старой школы — Альберт Филозов, и сыграть Башмачкина. Теперь же спектакль посвящен памяти актёра, а Башмачкин воплощается не одним человеком, а рядом образов. Хороша и сценография спектакля, в основном чёрно-белого, но привлекающего внимание резкими цветными вставками. Интересное силуэтное решение с проекциями архитектуры Петербурга. Оригинально смотрятся огромнейшая шинель, гроб из картона и бумажные снежинки. Свежее, но бережное прочтение классики, оригинальный и нескучный спектакль! Dzongka Dzongka от 4 апреля 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/117414/ Свежее, но бережное прочтение классики, оригинальный и нескучный спектакль! Каролина от 4 апреля 2021 Школа современной пьесы afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/shinel-palto Жанр спектакля "Шинель" в театре "Школа современной пьесы" определён как "диалоги, опера, балет, танцы на льду для драматических артистов". И сразу становится понятно, что гоголевская классика в интерпретации руководителя театра Иосифа Райхельгауза и драматурга Вадима Жука будет играться свежо и не скучно. Довольно печальная история Акакия Акакиевича Башмачкина, унылого труженика, откладывавшего копеечку на новую шинель и лишившегося в итоге вожделенной обновки, превращена на сцене театра в эксцентричный водевиль. Морозный мрачный гоголевский Петербург убивает бедолагу, но постановку не назовёшь танцами на костях, бедного чиновника жалеют, хоть и посмеиваются над его пустоватой жизнью, посвящённой лишь одной страсти и радости — переписыванию бумаг. В главных ролях — Ирина Алфёрова и Дмитрий Хоронько. Дмитрий возглавляет группу "Хоронько-Оркестр" (Санкт-Петербург), которая исполняет музыку в стиле "джазовое кабаре". В спектакле он играет несколько ролей, и ему принадлежит музыкальная концепция постановки. В его аранжировке звучат музыкальные темы Максима Дунаевского. Ирине Алфёровой досталась роль Марфы (хозяйка, у которой квартировал Башмачкин), рассказывающей историю Акакия Акакиевича в уютной библиотеке, где она читает с молодой девушкой (Татьяна Циренина) Гоголя. Девушка же якобы оказывается на сцене прямо из зрительского зала и, не будучи начитанной, внимает рассказу, задавая вопросы нашего современника, не знакомого с реалиями прошлого, что тоже оживляет представление. Кроме того, Алфёрова блестяще танцует и вообще украшает собой спектакль! В постановке должен был сыграть ещё один известный актёр старой школы — Альберт Филозов, и сыграть Башмачкина. Теперь же спектакль посвящен памяти актёра, а Башмачкин воплощается не одним человеком, а рядом образов. Хороша и сценография спектакля, в основном чёрно-белого, но привлекающего внимание резкими цветными вставками. Интересное силуэтное решение с проекциями архитектуры Петербурга. Оригинально смотрятся огромнейшая шинель, гроб из картона и бумажные снежинки. Свежее, но бережное прочтение классики, оригинальный и нескучный спектакль! Aleksandra Maslennikova от 31 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/117414/ Сходить стоит, но забудьте что идёте на «Шинель» Спектакль, который одним словом не обозначить. Красивые песни, энергичные молодые актеры, несколько моментов были натянутые и излишние. Но интересная интерпретация. Aleksandra Maslennikova от 31 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/117414/ Сходить стоит, но забудьте что идёте на «Шинель» мария б. от 19 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/shinel-palto Моя жизнь пополнилась еще одним прекрасным вечером благодаря прогулке по Цветному бульвару и посещению замечательного театра «Школа современный пьесы». В этот раз мне посчастливилось попасть на музыкальную фантасмагорию «Шинель/Пальто» по мистической повести Гоголя с несравненной Ириной Алферовой в роли Марфы. Спектакль поставлен художественным руководителем театра Иосифом Райхельгаузом и вот уже 6 лет собирает полный зал, что неудивительно, учитывая оригинальность постановки, легкость восприятия сюжета и замечательную музыку. Почти 2 часа спектакля пролетели на одном дыхании и было даже жаль, когда в середине объявили антракт. Спектакль полностью соответствует своему жанру, тут зрителя ждет и нагромождение причудливых образов - картонная коробка вместо гроба Акакия Акакиевича, неожиданное появление актеров на коньках; голый саксофонист, и видений – игра света, элементы диафильмов, и фантазии, и хаос, и сумбур, и гротеск. Но все эти элементы фантасмагории настолько умело и качественно вплетены в развитие сюжета, что только способствуют его восприятию и создают ощущение полного погружения в происходящее на сцене. Такую трактовку хорошо известных произведений Гоголя вы можете увидеть только здесь! Всему эту сумбуру противостоит роль Марфы в исполнении народной артистки России Ирины Алферовой, чья женственность, обаяние и актерская харизма придает спектаклю ощущение уюта и комфорта. Такой режиссерский ход как постоянное переплетение гротеска и чистой, понятной женской энергии вызывает настоящий восторг, что неоднократно демонстрировал зал своими аплодисментами. Каждый следующий эпизод постановки заставит вас удивляться и гадать что будет дальше: актеры-мужчины с голым торсом (который, надо сказать, в отличной форме), шинель такого размера, в которую помещаются все эти мужчины или петербургский портной а-ля Вячеслав Зайцев в расшитом золотом кафтане (надеюсь я правильно угадала режиссерскую задумку). К вышеперечисленному нельзя не добавить музыкальное сопровождение спектакля, представленное джазово-вокальными композициями Дмитрия Хоронько. Как говорится «Все мы вышли из гоголевской «Шинели», предлагаю желающим последовать этому крылатому выражению и посетить замечательный спектакль в «Школе современный пьесы». Уверена: мой восторг будет разделен и после спектакля останется приятное послевкусие. АЛЛА ШАРУБИНА от 4 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/117414/ Люблю ходить в театр Школа современной пьесы. Люблю район Цветного бульвара и Трубной. Вечером с подсветкой он особенно красив. Люблю само здание бывшего ресторана Эрмитаж, в котором находится театр. Театральный буфет работает целый день, сюда можно прийти, как в обычное кафе. А теперь по субботним вечерам здесь будут проходить и встречи с актёрами. Итак, мы пришли на спектакль Шинель/Пальто.Авторамт вместе с Гоголем являются Вадим Жук и Иосиф Райхельгауз. А музыка Максима Дунаевского и участие в нём актёра и певца Дмитрия Хоронько сделало спектакль ещё более привлекательным. Это какой-то сумасшедший коктейль из музыки, танцев, песен, диалогов и даже катания на роликовых коньках. При этом гоголевский сюжет сохранен. И такая игра с классикой ( или игра в классику) театру удалась. Для ШСП это не в новинку ( можно вспомнить спектакль Русское горе от ума). Она интересна и молодым, и не очень молодым зрителям. Неважно, шинель иди пальто, но это мечта обычного человека, которую у него отняли. И мы ему, конечно, искренне сочувствуем. Роль Башмачкина должен был играть Альберт Филозов, поэтому спектакль посвящён ему. Несомненно, украшением спектакля является участие в нём неувядающей красавицы Ирины Алферовой. Когда она проходила мимо нас в конце представления, подруга не удержалась и сказала ей об этом. Спектакль заканчивается тем, что все актёры, спустившись со сцены, проходят мимо зрителей и предлагают им одеться в огромную гоголевскую шинель. А после вместе с залом распевают: Лай, ла-лай, лай, ла-лай... И главный режиссёр тоже подпевает. Потом шла домой и напевала про себя: лай, ла-лай, лай, ла-лай... Пользователь Афиши №160480 от 4 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/117414/ Роскошная шинель Шинель-Шанель-пальто из оранжевого пакета ЦУМа, зрители и актеры все в чёрном, что нас как-то сравнивает с артистами. Они играют, мы играем, балаган! И вроде бы, Гоголь не был против разных инсценировок его произведений, но здесь бы он, конечно, удивился. Самое главное перед тем, как идти на этот спектакль- вдуматься в описание на сайте театра: «Спектакль решен в жанре музыкально-драматической эксцентрики. Эксцентрично здесь все: и музыка, и аранжировки, и танцы, и тексты, и даже катание на коньках». Спектакль «Шинель/Пальто» представляет собой дикую квинтэссенцию, коктейль из музыки Дунаевского, песен в исполнении Дмитрия Хоронько, режиссуры Райхельгауза, томной пластики прекрасной Ирины Алферовой и целой группы мужских характеров( в ролях: АЛЕКСАНДР ОВЧИННИКОВ, АЛЕКСЕЙ ГНИЛИЦКИЙ, ИВАН МАМОНОВ, НИКОЛАЙ ГОЛУБЕВ, АЛЕКСАНДР ЦОЙ, ЕВГЕНИЙ КОЗЛОВ, МАКСИМ ЕВСЕЕВ, КИРИЛЛ СНЕГИРЕВ, ПАВЕЛ ДРОЗДОВ, АЛЕКСАНДР СЕППИУС). Впечатление спектакль оставляет легкое, 2 часа смеха, удивление от небольшой игры со зрителем в стиле стрит-перфоманса, и немножко гламура от Шанели до Версаче. Сравнить этот спектакль не с чем, разве что с несколькими другими спектаклями того же театра, поэтому смотреть обязательно! Пользователь Афиши №160480 от 4 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/117414/ Роскошная шинель kuniga l. от 4 марта 2021 Школа современной пьесы afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/shinel-palto Шинель-Шанель-пальто из оранжевого пакета ЦУМа, зрители и актеры все в чёрном, что нас как-то сравнивает с артистами. Они играют, мы играем, балаган! И вроде бы, Гоголь не был против разных инсценировок его произведений, но здесь бы он, конечно, удивился. Самое главное перед тем, как идти на этот спектакль- вдуматься в описание на сайте театра: «Спектакль решен в жанре музыкально-драматической эксцентрики. Эксцентрично здесь все: и музыка, и аранжировки, и танцы, и тексты, и даже катание на коньках». Спектакль «Шинель/Пальто» представляет собой дикую квинтэссенцию, коктейль из музыки Дунаевского, песен в исполнении Дмитрия Хоронько, режиссуры Райхельгауза, томной пластики прекрасной Ирины Алферовой и целой группы мужских характеров( в ролях: АЛЕКСАНДР ОВЧИННИКОВ, АЛЕКСЕЙ ГНИЛИЦКИЙ, ИВАН МАМОНОВ, НИКОЛАЙ ГОЛУБЕВ, АЛЕКСАНДР ЦОЙ, ЕВГЕНИЙ КОЗЛОВ, МАКСИМ ЕВСЕЕВ, КИРИЛЛ СНЕГИРЕВ, ПАВЕЛ ДРОЗДОВ, АЛЕКСАНДР СЕППИУС). Впечатление спектакль оставляет легкое, 2 часа смеха, удивление от небольшой игры со зрителем в стиле стрит-перфоманса, и немножко гламура от Шанели до Версаче. Сравнить этот спектакль не с чем, разве что с несколькими другими спектаклями того же театра, поэтому смотреть обязательно! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10