Шинель/Пальто

Шинель/Пальто

3.9
96 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 ноября 2016
Школа современной пьесы
Люблю я спектакли по классическим произведениям из русской литературы! А еще больше люблю, когда эти произведения пересказывают по своему, на новый лад, современный манер. "Шинель" Гоголя - это одно из классических произведений, которое актуально и по сей день. Но "Шинель/Пальто" - еще более актуальная и современная! И очень удачно придумано название, так как шинель, как вид одежды многим сейчас уже не понятна. Современной молодежи понятны бренды Шанель и вид одежды пальто. Спектакль получился замечательный! Очень музыкальный, динамичный и танцевальный. Необычное начало спектакля с занятым местом) За мной сидели две женщины, которые перешептывались "как же можно входить после 3-го звонка, какое неуважение к актерам" Главный герой Акакий Акакиевич Башмачников, "да-да раньше были такие имена", Он получился такой малозаметный, каким и был маленький человек у Гоголя. Спектакль получился и современный и очень близок к тексту Гоголя. Мой вывод - идти и смотреть! И после спектакля перечитать Шинель Гоголя! А может и перед! Еще один отличный спектакль от актеров и режиссера "Школьной современной пьесы"
от 22 ноября 2016
Школа современной пьесы
Театр Школа современной пьесы продолжает удивлять. Удивлять не только постановками на современную тему, но и бережным отношением к классике. Спектакль по пьесе В.Жука "Шинель/Пальто" перелагает всем известную повесть Н.В.Гоголя. Перелагает бережно и оригинально, с отличным чувством юмора и со светлой грустью. Артисты театра поют, танцуют, рассказывают историю коллежского ассесора Акакая Башмачкина в очень интересной манере, используя совсем небольшой реквизит, но совершенно замечательные слова Гоголя, пластику и песни. Тема маленького человека, никому ненужному, кроме матушки, чья песня стала лейтмотивом этого спектакля, актуальна всегда в России. Спектакль вышел очень душевный и ироничный. Начался и закончился с розыгрыша, так уж часто бывает в этом театре)) Никогда не знаешь, что придумает режиссер на этот раз! Иосиф Райхельгауз в очередной раз поразил своим обаянием и чувством юмора. Интригу задала, но больше не скажу- приходите и смотрите сами)) Ещё хочется отметить, что этот спекткаль посвящен замечательному Альберту Филозову, который служил в Театре Школа современной пьесы, сыграл множество интресных ролей, а вот Акакаия Акакиевича не успел... Но он незримо ( и даже зримо- его силуэт был "за кадром") присутствовал с нами на сцене. Хочется отметить игру любимых Владимира Качана и Анжелики Волчковой. Они прекрасны! А музыка..музыка Максима Дунаевского. Окрестр и Дмитрий Хоронько-восхитительны!
от 22 ноября 2016
Школа современной пьесы
Если вы любите театр "Школа современной пьесы", то этот спектакль смотреть обязательно! Если вы не были в этом театре, то начать знакомство именно с этого спектакля - идеально! Только гений Иосиф Райхельгауз смог настолько тонко совместить трагедию, комичность, современность, классику, ностальгию, танцы и джаз. И воспоминания об Альберте Филозове... В основе спектакля лежит сюжет классической гоголевской "Шинели". Не хочется раскрывать все секреты спектакля, но вот это взаимодействие зрительного зала и сцены и полное погружение в действие завоевывает доверие с первых минут. Музыка, тени, метель, танцы на коньках и песни. Будьте уверены, Гоголя не потеряли среди всего этого многообразия, а наоборот, показали как нельзя лучше. Для меня каждый поход в Школу современной пьесы - не просто праздник, а такая детская радость и восторг. Спасибо за эти эмоции и невероятную светлую энергетику! Спасибо за такой чудесный спектакль, за воспоминания, за джаз.
от 21 ноября 2016
Школа современной пьесы
Знаете, я люблю театр Современной пьесы. Во-первых, у них не скучно. Во-вторых, всегда присутствует атмосфера игры. В-третьих, у них есть Васильева и Гусилетова. И Альберт Филозов... был. Именно он должен был играть в "Шинели" главного героя. Но не сложилось. Вообще, у театра с этой пьесой много чего не сложилось , не потому ли и название аккуратненько переделали в " Шинель/пальто ". Ну так, во избежание? Спектакль вышел, вообще-говоря, необычный. Но классный! В анонсе скромно написано, что " классический сюжет разыгран артистами "Школы современной пьесы" в сопровождении живого джазового оркестра в жанре музыкальной фантасмагории с использованием самых неожиданных приемов вплоть до танцев на льду ". И, поверьте, этих неожиданных приемов там полная сцена, и даже, когда вы уже вроде ничего не ждете, появляется человек с саксофоном. Человек и саксофон. И ничего кроме. И как-то это вот так нормально вдруг оказывается. Естественно. Ну потому что Питер, и зима, и смерть, и шинель эта, будь она неладна... Сначала я хотела написать, что современная "Шинель" получилась изложением классического текста для младших офисных работников (тех, про которых Слава Сэ пишет: " У нас новая секретарь. Совсем молодая, даже юбка ещё не отросла "). Эдакий мюзикл с небольшими комментариями и пояснениями. Кстати, комментарии прекрасны (нет, не расскажу). Но помимо этого есть свет, музыка, снег и графичный Петербург. И еще метель. Метель завораживающая совершенно и сразу же переносящая тебя на набережную какого-нибудь канала, вдали качается фонарь, ветер завывает, грязный снег под ногами, и хорошо бы нос уткнуть в воротник, и вообще домой скорее. И это такой невозможно настоящий Петербург! И как только ты оказываешься внутри этого города, этого невозможного и почему-то одновременно такого реального пространства, остальное воспринимаешь уже на уровне движения теней, намеков, жестов и музыки. Текст где-то там в подсознании сам себя тихонько декламирует (и не важно, что вы не перечитывали "Шинель" со школы). Музыки действительно много (и хорошей), пропеваемые под нее тексты, наверное, тоже были хорошие (вот где бы их взять?), но большей частью они совершенно неразборчивые, увы. Сначала я пыталась вслушиваться, потом махнула рукой и просто смотрела. Что здесь интересно - это отсутствие героя. Нет в спектакле Акакия Акакиевича. Он настолько мелкий, ничтожный и невзрачный человечек, что его просто не замечают. Совсем. Есть его история. Его шинель. Его хозяйка. Его сослуживцы. И даже его тень. И его призрак, наверное, есть (интересно, это он играет на саксофоне пронзительное нечто?). А вот самого Акакия Башмачкина словно и нет. Что не лишено смысла и ... юмора. Признаюсь, я вернулась домой и перечла оригинальный текст. И сделала два вывода. Первый - Гоголь все же порядочная зануда, но при этом очаровательно язвителен и саркастичен. Второй - спектакль оказался куда ближе к первоисточнику, чем я полагала. Более того, я теперь думаю, что именно такую слегка сумасшедшую атмосферу и пытался создать Николай Васильевич. Буднично, жалостливо, смешно, страшно. А значит, все получилось! И если спектакль состоялся, значит Н.В. тоже остался доволен.
от 21 ноября 2016
Школа современной пьесы
Очень понравился спектакль! Идеальное сочетание классического варианта повести и нашей сегодняшней офисной и повседневной жизнью: коллеги, сексуальная секретарша, один кутюрье чего стОит?!))) Игра актеров погружает в происходящее на суене и не только) Технические приемы, свет, звук- все на высоте. Очень рекомендую! П/С Спектакль продолжнился и в фойе, когда зрители не обнаружили в гардеробной своих пальто)))))
от 21 ноября 2016
Школа современной пьесы
Применение FCV1-48 Муфта FCV1-48 предназначена для монтажа ОК любой конструкции с количеством волокон до 48. В муфту FCV1-48 можно ввести до 4 отдельных ОК. Небольшие габаритные размеры муфты позволяют использовать ее в стесненных условиях – в колодцах, в подземных контейнерах для ЗПТ, в подвалах и шкафах. Конструкция FCV1-48 FCV1-48 (ранее FBSC S1-48 универсальная малогабаритная оптическая муфта с механической герметизацией. Герметизация кожуха с оголовником осуществляется механическим способом. Герметизация кабельных вводов - механическая с силиконовым уплотнителем и герметизирующей лентой.
от 19 ноября 0000
Школа современной пьесы
Этот спектакль позволяет перенестись в тот Петербург, в котором никто из вас не был. Тихие улочки, неторопливый танец снежинок, завораживающая метель. И где-то далеко вот-вот осуществятся желания главного героя, но вокруг него творится такое действо, что забываешь о нем самом - жизнь его хозяйки, сослуживцев, его тени, шинели, но только ни его самого. Неужели он настолько невзрачен и жалок? Обязательно посмотрите этот спектакль, отличная режиссура и игра актеров!
от 21 января 0000
Школа современной пьесы
Театр не зря носит название "современной пьесы". Поэтому, даже обращаясь к классике, режиссеры играют с произведением и так, и эдак. В 2016 году внимание художественного руководителя И.Райхельгауза обратилось к Гоголю и...на свет родилась очень интересная постановка. Современная и...классическая. С джазом, вокалом и даже катанием на коньках."Шинель" Гоголя-это ода маленькому человеку, исполнявшему свой долг с усердием, честно и с удовольствием. И, как это часто бывает и в жизни, не получавшему должного уважения.Не смотря на перенос сюжета в современные реалии, во время спектакля ты все равно оказываешься в Петербурге 19-го века. А купленная Акакием Акакиевичем шинель, которая присутствует в спектакле и в виде современного пуховика, и в виде огромного пальто, становится разменной монетой человеческой жизни. В самой постановке прекрасно все:идея подачи (особенно идея пояснения некоторых слов и определенных жизненных нюансов, характерных для дореволюционной России), музыкальное сопровождение (джазовая музыка отлично дополняет спектакль), игра актеров и вокал главного героя,оформление сцены. Между прочим, музыкальное сопровождение спектакля основано на вариациях музыки М.Дунаевского.
от 21 января 0000
Школа современной пьесы
Трагедия маленького человека интересовала меня еще в школе, когда мы проходили одноименное произведение Гоголя. Спустя время я решила посетить современную постановку пьесы и не разочаровалась. Впечатлила игра актеров. Они настолько вжились в роль, что сразу и не подумаешь, что это игра, а не настоящая жизнь. Представьте себе, что должен испытывать главный герой после того, как понял, что уже не хочет того, к чему стремился. Это ли не расплата за его праведную жизнь?

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы