Шинель/Пальто

Шинель/Пальто

3.9
96 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 февраля 2021
Школа современной пьесы
Легкий спектакль для приятного вечера Спектакль шел на сцене «Эрмитаж». Какая же она красивая, чудесная. Все-таки восхищает меня и лепнина в виде ангелочков, мраморные белые лестницы и в золотая вязь на дверях. Волшебный фон для фотосессии. Очень уютное кафе с хорошим шампанским и вкусной выпечкой и недорогое. Немного сфотографировала оформление. Обслуживание очень вежливое и доброе. Это очень приятно. Пьеса идет два часа с антрактом. Я долго думала что же можно показывать на эту тему так долго. Все, кто читала «Шинель» Н.В. Гоголя помнят, что сюжет там очень незатейливый. О том как у мелкого чиновника износилась шинель и он пошил себе новую. Но театр обыграл это очень весело и хорошо. В программке написано, что это «диалоги, опера, балет, танцы на льду для драматических артистов». Я бы назвала это «капустником» из музыкальных номеров и танцев. Было очень весело и хорошо. Особенно меня впечатлила звезда театра и кино Ирина Алферова. Дорогие девочки, девушки, дай бог нам всем так танцевать и двигаться в ее годы. Это что-то неземное, обаятельное, женственное. Номер с её танцем – это самый изюм спектакля, огненное зрелище, потрясающе. Это было маленькое открытие. Я видела много раз эту актрису, но и не предполагала, что она настолько пластична и грациозна. Браво! Татьяна Циренина тоже танцевала тоже очень красиво и зажигательно. Спасибо так же всей группе артистов: Дмитрию Хоронько, Александру Овчинникову, Алексею Гнилицкому, Ивану Мамонову, Николаю Голубеву, Александру Цою, Евгению Козлову, Максиму Евсееву, Александру Сеппиусу. Это было весело, как они пели, танцевали, катались на роликах. Спасибо, что подарили нам с подругой веселый, беззаботный вечер. Я бы рекомендовала данный спектакль тем, кто хочет, как и мы в первый раз познакомиться с театром. После спектакля появляется желание прийти сюда еще. Потому, что в театре непринуждённая, легкая атмосфера веселья и легкости, похожая на пузырьки искрящегося шампанского.
от 5 февраля 2021
Школа современной пьесы
Легкий спектакль для приятного вечера
от 5 февраля 2021
Школа современной пьесы
Спектакль шел на сцене «Эрмитаж». Какая же она красивая, чудесная. Все-таки восхищает меня и лепнина в виде ангелочков, мраморные белые лестницы и в золотая вязь на дверях. Волшебный фон для фотосессии. Очень уютное кафе с хорошим шампанским и вкусной выпечкой и недорогое. Немного сфотографировала оформление. Обслуживание очень вежливое и доброе. Это очень приятно. Пьеса идет два часа с антрактом. Я долго думала что же можно показывать на эту тему так долго. Все, кто читала «Шинель» Н.В. Гоголя помнят, что сюжет там очень незатейливый. О том как у мелкого чиновника износилась шинель и он пошил себе новую. Но театр обыграл это очень весело и хорошо. В программке написано, что это «диалоги, опера, балет, танцы на льду для драматических артистов». Я бы назвала это «капустником» из музыкальных номеров и танцев. Было очень весело и хорошо. Особенно меня впечатлила звезда театра и кино Ирина Алферова. Дорогие девочки, девушки, дай бог нам всем так танцевать и двигаться в ее годы. Это что-то неземное, обаятельное, женственное. Номер с её танцем – это самый изюм спектакля, огненное зрелище, потрясающе. Это было маленькое открытие. Я видела много раз эту актрису, но и не предполагала, что она настолько пластична и грациозна. Браво! Татьяна Циренина тоже танцевала тоже очень красиво и зажигательно. Спасибо так же всей группе артистов: Дмитрию Хоронько, Александру Овчинникову, Алексею Гнилицкому, Ивану Мамонову, Николаю Голубеву, Александру Цою, Евгению Козлову, Максиму Евсееву, Александру Сеппиусу. Это было весело, как они пели, танцевали, катались на роликах. Спасибо, что подарили нам с подругой веселый, беззаботный вечер. Я бы рекомендовала данный спектакль тем, кто хочет, как и мы в первый раз познакомиться с театром. После спектакля появляется желание прийти сюда еще. Потому, что в театре непринуждённая, легкая атмосфера веселья и легкости, похожая на пузырьки искрящегося шампанского.
от 29 января 2021
Школа современной пьесы
Музыка замечательная.Актёры хорошие, а вот пьеса мне не понравилась. Гоголя нет, есть современный автор, который своеобразно его трактует. Кому-то такая постановка близка, тем, кто любит оперетту. Мне -нет. И я ценю деликатность, а здесь её нет. Увы.
от 29 января 2021
Школа современной пьесы
Друзья, вы не узнаете Николая Васильевича! ;-) Современно-оригинально-музыкальное прочтение печальной повести Гоголя "Шинель"
от 23 декабря 2020
Школа современной пьесы
Джазовые вариации по Гоголю. Такой вариант прочтения повести «Шинель» осуществлен в театре Школа Современной Пьесы. Джаз — это легкость, многотональность, экспрессия и импровизация. Именно такие ощущения испытываешь от постановки. А помогли сломать видение о гоголевском произведении, как о жалостливом и безысходном повествовании, автор либретто Вадим Жук, композитор Максим Дунаевский и музыкант-аранжировщик Дмитрий Хоронько, он же и исполнитель центральной роли. И конечно невозможно не оценить работу режиссера Иосифа Райхельгауза в создании этого шоу, объединяющего разнообразные жанры: мюзикл, балет на льду, театр теней. Вадим Жук ироничный, но одновременно и крайне проникновенный поэт. Уже первые его стихотворные строки перекликаются с гоголевским описанием Башмачкина: «...А кто это паки и паки идущий по снежной пустыне? Се сын твой святой, Акакий, сыне... сыне...» Настоящей хранительницей Гоголевского текста стала Марфа — хозяйка, у которой квартировал Башмачкин, и роль которой отлично ведет Ирина Алферова. В действие введен дополнительный персонаж — Современная зрительница (Татьяна Циренина), которая пытается примерить реалии тех времен к нашей современной жизни. Это выходит забавно. В ее воображении гоголевский портной Петрович обретает черты современных дизайнеров-модельеров с их экстравагантностью, но не лишается своей привычки работать в подпитии. Роль Петровича замечательно удалась Александру Овчинникову. Все роли ответственных должностных лиц от будочника до генеральского чина достались Ивану Мамонову, его фигура и осанка просто идеальны для подобных ролей. А на сцене постоянное кружение: офисных работников (читай чиновников), бумаг, снежно-бумажной метели. Из всех огорчений, только одно — не всегда понятны слова, исполняемых музыкальных номеров. Помните старое, отгадай, что поет Игорь Саруханов: скрипка-лиса или скрип колеса? Вот и тут, порой было не разобрать. Пыталась найти слова стихов автора к постановке в интернете, но не смогла. Беседуя с подругами, которые ходили со мной, выяснила, что и для них часть фраз осталась непонятной. А раз это массовое явление, хотелось бы предложить, чтобы стихи были бы напечатаны в программке. В иных театрах подобное практикуют. И еще не посоветую идти на спектакль тем, кто воспринимает единственно возможным музыкальным жанром оперу. Тут музыка легка, а порой и легковесна. Романс «Очи черные» отлично поддерживают не конфликтующие с ним по жанру мелодии. Большинство же зрителей, к коему отношу и себя, постановка одарит хорошим настроением и позитивом.
от 22 декабря 2020
Школа современной пьесы
Еще в средней школе нам внедрили в разум, что все мы выросли из гоголевской шинели, так и приговорив жить с этим знанием. Но театру Школа Современной Пьесы волшебным образом удалось стряхнуть оковы стереотипов, лихо завернув зрительный зал в эту самую знаменитую шинель мировой литературы. Театр "Школа современной пьесы" отличается лица необщим выраженьем, полностью оправдывая свое название. Тут идут пьесы, специально написанные для этого театра, которые больше нигде и не увидишь, с ним работают близкие по духу художники, драматурги и музыканты. Здесь кипит жизнь, каждый новый спектакль не похож на предыдущий и, пожалуй, только здесь можно увидеть спектакли абсолютно любых театральных жанров. Авторами спектакля "Шинель/Пальто" значатся Николай Гоголь, Вадим Жук и Иосиф Райхельгауз - вот и разбирайтесь теперь кто более повинен в том озорстве, что представляют нам на сцене, да и не только на сцене. С самого начала этому спектаклю тесно в обычных рамках, он как сдобное тесто выпирает из кадушки, оккупирует зал, затягивая зрителей в захватывающую игру. Да и жанр у спектакля необычный. На афише значится: диалоги, опера, балет и танцы на льду для драматических артистов. Можете не верить, но все это действительно есть. И в результате получается праздник какой-то, где актеры резвятся как дети, а зрителям с трудом удается усидеть в креслах. Вот никогда бы не подумала, что из гоголевской шинели можно сделать такой веселый, динамичный, захватывающий и остроумный спектакль. А какие в театре "Школа современной пьесы" замечательные актеры! Для них определение "синтетические" полностью оправдано. Эти актеры могут все, и все им удается. И ведь нигде и никто не сваливается в комикование или вульгарность. Все как по лезвию бритвы проходят над пропастью банальности и скуки, увлекая зрителей в театральный переполох. Ох, как бы это действо украсил обещанный живой оркестр, но в наши сложные времена не до каприз и спасибо, что театры работают и спектакли идут. Зато Дмитрий Хоронько восхищал своим виртуозным вокалом и музыка Максима Дунаевского, хоть и в записи, услаждала слух.
от 21 декабря 2020
Школа современной пьесы
Весело и необычно Шинель- (Шанель) - Пальто То ли водевиль, то ли кабаре, то ли и То, и То ? Это лёгкий, музыкальный, ироничный спектакль в московском театре «Школа современной пьесы» Начало скандальное, конец- обнимальный! Да, да, всех зрителей, сидящих в зале, актёры "обняли" длинным куском сукна! И каждому пообещали сшить шинель. Режиссёр спектакля - Иосиф Леонидович Рахельгауз по счастливой случайности сидел передо мной и зорко наблюдал за всеми выкрутасами на сцене. Портной Петрович очаровал меня и напомнил знаменитого советского кутюрье. Ну а сам Акакий Акакиевич это просто какой-то статный итальянец в бархатном пиджаке и модных ботинках! Весь спектакль он сверкал своей бешеной элегантностью, благородной сединой и пел, пел, пел!.. . Эдакий Андрэа Бочелли или Тото Кутунио. Никакой боли, гоголевской грусти и трагедии маленького человека. Только песни, ирония, самоирония. Прекрасная Ирина Алферова как добрая фея порхала и уговаривала Петровича починить ветхую шинель, а то с пылинкою не авантажно! ( не могла я пропустить французское словечко??). И затем, она же, как загадочная сказочница при свете лучины объясняла зрителю историю Башмачкина. Порадовал атмосферный видеоряд архитектуры Петербурга. И театр теней очень символично отразил скромное существование чиновника. Он, как бы, в тени и незаметен... Спектакль оставил очень приятное послевкусие
от 21 декабря 2020
Школа современной пьесы
Легко, свежо, оригинально… Удивительное ощущение – когда настроившись на классическое прочтение, получаешь совсем не те эмоции, которые ожидала получить от повести Н.В. Гоголя, со школьной скамьи, отложившейся в памяти нелёгким чувством сопереживания главному герою. Конфуз, разыгрываемый перед не разогретым зрителем в начале спектакля сразу настраивает на игривый лад. Последующий же калейдоскоп композиций – мастерски исполненных номеров и танцев в сопровождении джазового оркестра проносит тебя сквозь событийный ряд повести, искусно интерпретируя буллинг Башмачкина в музыкальном прочтении. Игры же проекций и повествование истории с врезками текста из оригинала совершают маленькое театральное чудо - погружают в атмосферу Петербурга и оживляют образы из давно прочитанных книг мастера. Рекомендую всем, кто устал от «сюрпризов» этого года и хочет интересно провести музыкальный вечер в уютном и красивом Московском театре школы современной пьесы! В главных ролях: неподражаемый Дмитрий Хоронько, роскошная Ирина Алферова и очаровательная Татьяна Циренина.
от 21 декабря 2020
Школа современной пьесы
Спектакль очень понравился!

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы