Толстого нет

Толстого нет

4.2
29 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 ноября 2021
Школа современной пьесы
Алферова великолепна! Познавательный спектакль, интересное решение в части расстановки стульев, видна игра актеров, полное погружение в жизнь Толстых.
от 24 октября 2021
Школа современной пьесы
Очень понравился театр, была впервые, Брана сектор D и это самые удобные места. Спектакль отличный, Алфёрова гениальна. Хочу сходить ещё на другие спектакли данного театра
от 18 октября 2021
Школа современной пьесы
Ирина Ивановна Алфёрова браво! Необычный спектакль во всем - сцена, свет , звук, постановка! Красивый зал в красивейшем здании в центре Москвы! Хочется ещё пойти в данный театр ??
от 22 сентября 2021
Школа современной пьесы
Необычный спектакль,очень рекомендую посмотреть!!!
от 2 июля 2021
Школа современной пьесы
Просто великолепно. Чудесные артисты. Алферова в очередной раз доказала свою профессиональную высоту. Просто подсела на спектакли этого театра. Спасибо
от 16 июня 2021
Школа современной пьесы
Очень понравилось. Ирина Алферова браво.
от 29 мая 2021
Школа современной пьесы
Великолепный спектакль. Ощущения что ты находишься в доме Толстого и являешься членом этой семьи. Все события происходят вокруг тебя. Прекрасная игра и состав актеров, Ирина Алферова великолепна и женственна.Рекомендую
от 29 мая 2021
Школа современной пьесы
Все мы проходили «Войну и мир» в рамках школьной программы, но не все справились и освоили это произведение в полном объёме. О чём это я? Признайтесь, кто не дочитав это грандиозное во всех смыслах сочинение, подсматривал краткое содержание глав в конце каждого тома? На этой неделе удалось попасть в «Школу современной пьесы» на постановку «Толстого нет» талантливого режиссёра Александра Созонова по пьесе Ольги Погодиной-Кузьминой, основанной на письмах и мемуарах. И… не в первый раз поймала себя на мысли, что знакомство с биографией автора может побудить острое желание перечитать все его произведения – всё что читала и не читала до этого. Всё действо происходит в поместье писателя в Ясной поляне, где Лев Николаевич проживал свои последние месяцы в окружении семьи. Внимание зрителя держит драма из прошлого и настоящего – воспоминаний супруги Толстого Софьи Андреевны о перипетиях их долгой совместной жизни и переживаний уже взрослых детей относительно предстоящей судьбы миллионного наследства – прав на издание всех сочинений великого писателя, которые могут быть переданы Черткову – близкому другу и идейному последователю Льва Николаевича. Отдельной трагичной нитью в жизнь семьи в поместье вплетена судьба горничной Кати. Расклад судеб и чаяний героев пьесы, под стать романам великого автора, не предоставляет возможности зрителю однозначно судить и получать простые ответы, а только сильнее заставляет задуматься об объективном и субъективном подходах в наших суждениях. Так в чём же секрет моей мотивации к прочтению и перепрочтению, кроме той самой волшебной палочки в режиссёрской руке? Интриги не будет, подобный заряд получаешь только в самом органичном сочетании всех слагаемых театрального искусства – отменной актёрской игры, уникальной сценографии, уютной атмосферы театра и его благодарного зрителя… В общем, рекомендую в обязательном порядке всем, кто соскучился по тонким ароматам и душевности русской классики!
от 27 мая 2021
Школа современной пьесы
замечательная постановка! 1910 год, действие происходит в Ясной Поляне. Лев Николаевич Толстой стар и болен, но последние месяцы его жизни весьма неспокойны, скандалы и распри сотрясают семейство гениального писателя. Спектакль "Толстого нет", поставленный режиссёром Александром Созоновым в театре "Школа современной пьесы", создан по пьесе Ольги Погодиной-Кузьминой, основанной на письмах и мемуарах. В спектакле действительно нет самого Толстого, а история посвящена тому, как нелегко быть женой и детьми великого человека. Основной конфликт хорошо известен: Лев Николаевич хотел, чтобы права на издание его сочинений после смерти не принадлежали родственникам. Отсюда и тяжёлая обстановка в доме, и глубокий конфликт. Софью Андреевну, жену Льва Николаевича, блистательно играет Ирина Алфёрова. Софья Андреевна предстаёт и страдающей женщиной, и волевой, характер у неё был неоднозначный и, безусловно, сильный. Совершенно не понимает свою младшую дочь Александру (Татьяна Циренина), разделяющую точку зрения отца на его литературное наследство, и противостоит Черткову (Николай Голубев), последователю Толстого, ставшего его правой рукой. Образ Черткова в спектакле несколько демонизирован, но это объяснимо, ведь мы видим происходящее глазами семьи, для которой он — опасный чужак, хищник. Николаю Голубеву прекрасно удалась роль эдакого семейного демона, посылающего в дом Толстых молодого Булгакова (Александр Сеппиус), становящегося его глазами и ушами в должности секретаря Толстого. Помимо Александры мы наблюдаем и сыновей Илью (Олег Царёв) и Льва (Павел Дроздов), пребывающих в весьма скверном настроении: оба они рефлексируют, ощущая себя несчастливыми и несостоявшимися в жизни, транжиря деньги и желая не дать Черткову завладеть наследством отца. Несколько уравновешивает драматическую обстановку семейный врач Сергей Иванович (Борис Вайнзихер), доброжелательный человек, стремящийся занимать нейтральную позицию. Прелестна горничная Катя (Ольга Грудяева), которую, впрочем, ждёт незавидная судьба, её насильно выдают за кучера-алкоголика. Грустно и тяжко в доме том... Помимо прекрасного актёрского состава необходимо отметить и интересную сценографию. Нет одной сцены, сценой стало всё пространство зала. Различные площадки соединены дорожками, проходящими через зрительские сектора, и зрители попадают то в гостиную, то в кабинет, то в сад. А на стенах расположены экраны, на которые проецируются лица и детали. Очень эффектно! В целом — замечательная постановка, как по содержанию, так и по игре актёров и режиссуре!
от 26 мая 2021
Школа современной пьесы
В таком красивейшем особняке представлять что-то невразумительное несолидно. Семейство, постоянно перемещающееся по трем пятачкам-сценам, бедные зрители, пытающиеся по звуку голоса понять, куда смотреть, какая-то скукота, необязательность во всем происходящем не позволили части публики остаться на второе действие!(

Еще спектакли этого театра