Лондонский треугольник

Лондонский треугольник

4.0
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 декабря 2023
Школа современной пьесы
Спектакль про токсичные отношения, эмоциональные качели между участниками треугольника.
Интересная подача материала,,,, не знала реальную любовную историю героев, пришла домой после спектакля, прочитала биографию…
Браво! Очень достойная игра актеров… рекомендовано просмотру!
от 25 апреля 2023
Школа современной пьесы
Великолепная игра актеров! Респект!
от 15 апреля 2023
Школа современной пьесы
Лучший спектакль за последние 2 года: интересный, познавательный, интеллектуальный. Понравилось все друзьям, прекрасные актеры. Много остроумный кусочков. Многие пишут об истеричной главной героине- так в этом суть ее характера, что актриса и показала, как оба ее мужа с ней мучились. Сходите, не пожалеете!
от 2 апреля 2023
Школа современной пьесы
Геринг фантастически выкладывается, такой эмоциональный накал, такие качели по эмоциям, это надо было видеть... Фантастически сильная актриса, сказать что выкладывается, это ничего не сказать, как может человек перевоплотиться в такой сложный характер героини, какими техниками возможно привести себя в ТАКОЕ состояние? Это действительно высшая школа актерского мастерства. Безусловно рекомендую к посещению, если готов к сильной постановке без примеси хэппиэндщины.
от 4 февраля 2023
Школа современной пьесы
Великолепный спектакль. Рекомендую посмотреть, но за ранее прочитать об истории этого треугольника. Актеры играли потрясающе. Большое спасибо им.
от 16 декабря 2022
Школа современной пьесы
Невероятно сильный спектакль. Мощная игра. Неожиданная работа от Д.Астрахана. Уже месяц под впечатлением. Трогает до дрожи. Требует работы Души. Безмерная благодарность труппе и режиссёру!
от 11 апреля 2022
Школа современной пьесы
смотреть однозначно стоит, хотя это не легкое зрелище, а непростая работа.
от 11 апреля 2022
Школа современной пьесы
С театрами, как и с людьми, отношения порой складываются по-разному. Вот и со Школой современной пьесы у меня выходит примерно так. Никак не могу сказать, что это мой любимый театр столицы и что все спектакли, которые я там видела, мне однозначно нравятся, но, тем не менее, они каким-то образом цепляют, и я возвращаюсь туда снова и снова. В любом случае ШСП - это тот театр, где однозначно увидишь что-то необычное. Вот и сейчас невольно ловлю себя на мысли, что "Лондонский треугольник" - это пятый спектакль, который я видела в этом театре, и ни один из них не похож на другой. На этот раз спектакль нам достался очень необычный. Во-первых, это историческая, "костюмная" постановка, что для ШСП очень необычно. Во-вторых, она рассказывает о сложных взаимоотношениях людей, труды которых наше поколение изучало в школе (не исключаю, что более поздние поколения о них вообще слышали только краем уха) - Герцена, Огарева и жены последнего Натали Тучковой. В-третьих, в спектакле задействовано всего три актера: Джульетта Геринг (Натали Тучкова), Александр Галибин (Николай Огарев) и Вадим Колганов (Александр Герцен), но спектакль идет на большой сцене. В-четвертых, едва ли эту постановку можно назвать смешной, хотя есть моменты, когда зал просто разрывается от хохота. Это трагедия и одновременно фарс. В общем, все переплетается и перемешивается, как бывает в жизни. Хочу сказать, что, несмотря на необычность тематики, спектакль очень интересный и вызывает бурю эмоций. Все эти сложные отношения троих людей, оказавшихся буквально привязанными друг к другу в одном доме, не способных разорвать порочный треугольник, страдающих и издевающихся друг над другом... Это непростое зрелище, но оно стоит того, чтобы его увидеть и подумать о том, что, да, любовь бывает и такой - всепоглощающей и разрушительной, а не светлой и чистой. Прекрасны все три актерские работы. Чрезвычайно сложно держать больше двух часов весь зал в напряжении, когда героев всего трое, и на фоне, в целом, ничего не происходит, то есть, нет никаких массовых сцен, а только все те же трое. Джульетта Геринг в роли Натальи Тучковой вызывает смешанные чувства. С одной стороны, дама, умудряющаяся крутить двумя мужчинами так, как ей нужно, вызывает раздражение (эх, это же надо так играть, чтобы раздражение зрителя было совершенно искренним!), с другой - ее саму почему-то очень жалко - как ни крути, а счастья-то у нее так и нет. Герцена порой хочется просто прикончить. В исполнении Вадима Колганова он выглядит эдакой никчемной личностью, которая плывет по течению, извлекая преимущества из того, что попадается по пути. Пишет друг статьи для журнала - ну и хорошо, пусть дальше пишет. Служит жена друга бесплатной нянькой для детей - отлично, пусть служит. Сама падает в руки - так еще лучше, возьмем. Короче говоря, образ русского революционера-эмигранта получился... своеобразным и довольно мерзким, на мой взгляд. А вот Огарева мне было жаль практически до слез. Несчастный человек, которого предает и друг, и жена. Как написано в мемуарах Анненского, "он уже был дряхлый старик, с медленною речью, мерцающими воспоминаниями в голове и всё-таки спокойный и равнодушный к лишениям. Он добродушно посмеивался только над своею негодностью к чему бы то ни было и над формой, какую принял конец его жизни". Именно такого героя и сыграл Александр Галибин. Подытоживая, скажу, что спектакль необычный, глубокий, интересный и смотреть его однозначно стоит, хотя это не легкое зрелище, а непростая работа.
от 13 марта 2022
Школа современной пьесы
Не ожидала, что увижу такой потрясающий спектакль. Человек я пожилой , люблю театр, стараюсь ходить выборочно, не во все театры Москвы, но этот спектакль очень понравился. Все понравилось: 1) наглядно, талантливо показана абсолютно разная природа женщины и мужчин, 2) игра актеров: Галибин, Колганов, а уж - Геринг - просто высочайший талант, очень достоверно, не переигрывает, а как искренне выражает чувства - очень здорово!!! Закругляюсь, а то переполнится диск???
от 6 февраля 2022
Школа современной пьесы
Спектакль "Лондонский треугольник"

Спектакль, основан на реальных взаимоотношениях Александра Герцена(Вадим Колганов), Николая Огарева(Александр Галибин) и их возлюбленной Натали Тучковой(Джульетта Геринг), любовь на троих оказывается была и раньше , для меня это стало открытием , спасибо театру школа современной пьесы , что просветили, сказать, что я была удивлена ничего не сказать.

После спектакля возникло желание перечитать биографии главных героев. Если спектакль вызывает такое
желание, значит время, проведенное в театре, потрачено не зря!

Спектакль очень интересный , сюжет захватил мою романтичную натуру с первых минут, сюжет динамичный, держал меня в напряжение до конца спектакля, конец поразил, он был как атомный взрыв, и все благодаря таланту Джульетты Геринг, ее финальный монолог это крик души, настолько пронзительный, с таким надрывом, с такой болью, ух...
Мне было жаль Натали, не нашедшую себе места в жизни Герцена за все эти годы, на ее метания и отчаянье невыносимо больно было смотреть.... Я до последнего надеялась , что она обретет душевный покой и женское счастье... Но...
Джульетта Геринг в роли Натали демон в юбке , очень мне нравится Джульетта как актриса, талантище.
Спектакль поучителен смотришь на героев пьесы и ловишь себя на мысли: "Здесь нет ни одного счастливого человека", и в очередной раз понимаешь , что пословица на чужом несчастье, своего счастья не построишь это не просто слова...
Можно сколько угодно оправдываться любовью и сильными чувствами, но это не повод разбивать семью.
Надо строить жизнь с чистого листа, а не на чужих слезах.

Музыка окутывает спектакль грустным настроением, она очень точна во всех эпизодах и становится серьезным дополнением в каждой сцене.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы