Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

3.1
97 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 апреля 2022
Школа современной пьесы
Хороший спектакль. Ходили с женой в субботу. Для того чтобы не загружать мозги и получить хорошее настроение очень походит. На какое-то высокое искусствоне претендует, но для семейного просмотра подходит.
от 28 января 2022
Школа современной пьесы
Покупала билет для мамы и не прогадала, мамуля в восторге! Смеялась от души! Всем рекомендует
от 7 ноября 2021
Школа современной пьесы
Великолепно, гениально, восхитетельно. 10 из 10! Смотрелось на одном дыхании!
от 20 октября 2021
Школа современной пьесы
Очень легкий, смешной спектакль. Знакомые всем ситуации, но как интересны иногда концовки! Импровизация - это круто!
от 19 октября 2021
Школа современной пьесы
Отличный спектакль. Импровизация. Оооочень смешные сцены. Смеялся весь зал )))
от 12 сентября 2021
Школа современной пьесы
Скучный спектакль... От начала и до конца, который даже с известными и любимыми артистами не вызывает интереса. Все сюжеты - отдельные отрывки, вернее даже выразиться обрывки. Желание встать и уйти возникло на 10 минуте представления. Спектакль не трогает сердца потому, что не несет сверхзадачи, не доносит до зрителей мысли автора, не имеет окончательной причесанности - художественной целостности. Актеры ломаются, кривляются, неестественно изображая пьяных, монотонно лепят текст себе под нос, без выделения главных слов и своих мыслей и самое катастрофическое - не получают удовольствия от своей игры и вяло импровизируют, не будоража свое актерское воображение, они просто и тупо выполняют режиссерские установки... Отсутствие темпоритмической окраски делает спектакль еще более унылым. Официанты играю кого угодно, но не официантов. Алферова выползла на сцену в крошечном эпизоде как-будто ее туда вытолкнули. Ее персонаж "торопился на самолет", артистка так хорошо сыграла, что даже зрителей не поразила своим появлением, о том, что на сцены выскочила Алферова подсказали сами артисты, так как ощущения, что это "сама Алферова" не возникло. А кто это? Алферова, ну и ладно. Чернов лепил текст совершенно не слушая, что ему говорят "видео-друзья". Молодцы Веденеева и Захарова, в их игре, в их импровизационном отрывке был ритм, внимание друг к другу и настоящая, та самая магическая игра, которая к сожалению, тоже периодически прерывалась. Стоит cмотреть или нет - решать вам, если вы хотите увидеть халтурную работу артистов без всяческой режиссуры - идите. Если хотите воодухотвориться замыслом авторов, здесь его практически нет. Ну ресторан, ну Эрмитаж, ну столы, ну стулья, ну известные артисты, ну пара танцоров... Все несвязно. Это тот случай, когда профессиональный театр умирает и вырождается в самодеятельный сельский клуб "Ромашка", что достаточно грустно и печально.
от 23 апреля 2021
Школа современной пьесы
Недодумано, недоделано, недосыграно, недосказвно. Если хотите посмотреть недоспектакль, то вэлком. Потратить свои деньги на халтуру - вперёд. Хотите увидеть банальность и отсутствие сюжетных линий и идей - рекомендую. Поскучать в зрительном зале - приходите! Прекрасная смесь из плохих шуток, которые актёры повторяют по нескольку раз (одни и те же шутки, да), клюквы (русские бухают, как смешно), немного известных имён - посолить и поперчить отсутствием сюжета, отсутствием арок персонажей и общей недосказанностью - и вуаля получается фантастический шедевр современности "Подслушано, подсмотрено, незаписано". Рекомендую к непросмотру.
от 23 апреля 2021
Школа современной пьесы
Недодумано, недоделано, недосыграно, недосказвно.
от 22 апреля 2021
Школа современной пьесы
Если у вас будет возможность не ходить на этот спектакль, пожалейте свой вкус - не ходите. Это было кошмарно. Я видел множество произведений, в которых внутри одного сюжета живет несколько подсюжетов, и это требует от сценариста определенных навыков, чтобы каждый сюжет воспринимался как часть единого целого, не выбиваясь из общей канвы... что ж - эта часть удалась: ни один из подсюжетов действительно не выбивался, все смотрелись одинаково скучно и притянуто за уши. Все, абсолютно ВСЕ эти сюжеты, включая связующий, как ни парадоксально, не имели... сюжета. В любом повествовании должны быть завязка, кульминация и развязка. Иногда, в силу стилистических особенностей, один из этих элементов может отсутствовать, но такого, чтобы отсутствовали завязка и развязка, а кульминация была лишь ОБОЗНАЧЕНА - такого я не видел никогда. В чем история дирижера детского хора? Как связаны его телефонные разговоры с происходящим? С проституткой, к которой он потом подсел? Где там кульминация? - в том, что она ему назвала ценник? в намеке на то, что ее выкинули из театралки и теперь она торгует собой? Серьезно? Это должно было меня поразить до глубины души? Да это даже самого дирижера не поразило - он так же ровно продолжил диалог, будто ничего не было. В чем история троих выпивающих? В том, что они накормили индуса говядиной не из коров? Во-первых, это очень сомнительная история, во-вторых, кульминация (если это вообще была она) прошла так же ровно, как и все остальное, и после нее не было никаких изменений в повествовании. Троица из студента, его матери, и любовницы, возраста его матери?? Ну ок, тут вроде как даже завязка с развязкой обозначена и какой-то конфликт есть... ГДЕ КУЛЬМИНАЦИЯ??? Без нее эта история НЕ РАБОТАЕТ! Она пресна и скучна. И, наконец, мэйн-ивент этого действа: история актера. Это одна большая упущенная возможность. Весь спектакль можно было бы строить вокруг нее: эта могла быть история о том, как человека на его юбилей кинули все - и друзья, и родные, но он встретил хороших, как оказалось людей, в ресторане, связал на себя все истории, и провел юбилей с теми, кто оказался ближе, чем его
от 22 апреля 2021
Школа современной пьесы
Халтура Халтура и посредственность. Если бы я была профессионалом в этой области, мне было бы стыдно показывать такой спектакль за деньги. В нем нет ничего: ни истории, ни игры актеров, ни чувств. Одна из актрис вообще играть не умеет или боится сцены. Когда она пыталась что-то говорить, это было жалкое зрелище. Этот спектакль пустышка, которая очень криво сделана. Даже танцоры плохо танцуют и непонятно к чему они тут. Нет никакой линии, которую бы они поддерживали.Такое ощущение, что это урок студентов актеров, которые просто тренируются в спонтанности, поэтому одни сплошные штампы и банальности. Единственные попытки удержать внимание зрителя через слабые шутки. И все! Это не театр и не stand up. Это пустота за деньги. Шутки про автозаки вообще не уместны. Это не уважение к людям, которые имеют мужество выходить на митинги и отстаивать свободу и права. Имя Гришковца используется как реклама, но от него там ничего нет. Он просто предложил идею импровизировать (может быть за чашечкой чая. И все!). За качество реализации идеи он не в ответе. Это делали другие люди. Я осталась в недоумении после спектакля, как можно так не уважать зрителя, чтобы продавать такую халтуру! Не знаю, что там в этом театре с другими постановками, но я туда больше ни ногой.

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы