Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

Подслушанное, подсмотренное, незаписанное...

3.1
105 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 мая 2023
Школа современной пьесы
Задумка интересная, но некоторые моменты скучны, некоторые тупы, местами посмеялись. местами погрустили. Для разнообразия сходить можно
от 3 марта 2023
Школа современной пьесы
Смешно и грустно. Трогательная история
от 3 марта 2023
Школа современной пьесы
Я очень люблю пьесы Гришковца. Обожаю его чувство юмора 👌 Помню несколько раз ходила в МХТ им.Чехова на его «Осаду», водила друзей. «По-по» там смотрела с ним и Золотовицким. Кстати, мне кажется Гришковец лучше всех сам играет в своих пьесах. И его хит, моноспектакль «Как я съел собаку» , это подтверждает. Один актёр ( сам Гришковец) на сцене два часа держит зал. И два часа зал валяется от смеха. К чему я это все. А к тому, что если я вижу фамилию Гришковец, то бегу смотреть. Автор ли он, режиссер или сам на сцене. Для меня это любовь! Поэтому я в Школе современной пьесы. И смотрю «Подслушанное,подсмотренное, незаписанное», спектакль, где артисты немного сами импровизируют, отталкиваясь от канвы, искусно сплетенной Гришковцом. Мы , зрители, - в ресторане «Зимний Эрмитаж» и мы подсматриваем и подслушиваем что говорят те, кто оказался соседями по столику. Все как в жизни. Я в ресторанах, кафе бываю часто и хочу вам сказать, что я была свидетелем подобных историй. И от этих историй и грустно и смешно. Смешно, когда ты видишь как посол из Индии пытается понять загадочную русскую душу одновременно с русской кухней, которую ему заботливо подсовывают и заодно подливают 😉 русские коллеги. И как «профессиональный» переводчик, по совместительству друг коллеги, пытается на пальцах объяснять про борщ, пельмени и водку. Ну для полного счастья индусу не хватает медведя с балалайкой. Индус итак уже в шоке. А вот яркая блондинка в поиске смысла жизни ( зачеркнуто)... мужика ( вот это уже теплее). Она ,в ожидании мужика который пригласил ее в этот ресторан, подсаживается к народному артисту- юбиляру, который заказал банкет. А друзья, ссылаясь на какие-то форс -мажоры, на его день рождения не пришли. И народный артист настоящий! Под своей фамилией. И играет самого себя - это Юрий Чернов. И все -таки одна гостья , самая порядочная, к нему пришла - это н.а. Ирина Алфёрова. Но на 5 минут. И на том спасибо. А мужик , который пригласил яркую блондинку , всё не едет и не едет! А потом выясняется- он вообще не приедет. Вот такой мир абсурда перед нами разворачивается. И грустно, и смешно! А уж как смешно ( или всё-таки грустно?) наблюдать за встречей мамы молодого человека (актриса Джульетта Герринг) и его любовницей ( н.а. Татьяна Веденеева) Парень пригласил обеих в ресторан , чтоб познакомить. Вот они удивились при встрече. Ведь они ровесницы! Мама возмущается и негодует, что сын попал в «лапы» коварной хищницы. А «хищница» (любовница) успокаивает маму заявлением, что познакомит ее со своим сыном, чтоб маме не было так одиноко. Ну комедия же!!! Ничего не напоминает? Наверняка у вас есть истории похлеще этих и произошло это с вашими знакомыми.... Или не вашими. Вы просто это где-то подслушали, подсмотрели , но не записали ....
от 2 февраля 2023
Школа современной пьесы
Замечали ли вы, как иногда порой интересно наблюдать за совершенно незнакомыми людьми? Следить за их жестами, мимикой, становиться невольным слушателем их разговора с кем-то. В такие моменты в голове начинает вырисовываться цельный образ человека. Конечно, так рождаются предрассудки, но мы не можем не оценивать незнакомых людей по их внешним проявлениям, не можем не додумывать то, что от нас скрыто. Спектакль «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» не только не осуждает зрителя за это, но и поощряет.

Действия происходят в небольшом ресторанчике «Зимний эрмитаж». За каждым столиком свои герои со своей историей. А сейчас внимание: то, что говорят герои – это импровизация актёров! Автор спектакля – мой любимый Евгений Гришковец – придумал ситуации и характеры героям, и отправил их в вольное плавание. Это одновременно необычно и волнительно: я пытаюсь представить себя актером, которому нужно придумывать реплики на ходу. Да, это свобода творчества и самовыражения, и не нужно заучивать сценарий – но тем не менее это необычайно сложно. Однако, каково соотношение импровизации к написанному автором остается только догадываться.

Эти истории абсолютно разные, объединяет их только место действия. Все они комичны, но по-разному: какие-то с оттенком грусти, другие немного абсурдны. Что-то может быть интересным, что-то не очень. В каких-то героях можно взглянуть со стороны на себя, в других найти что-то общее с людьми, которых мы знаем.

В спектакле занят потрясающий актерский состав: Юрий Чернов, Ирина Алферова, Татьяна Веденеева. А также Николай Голубев и Александр Овчинников, которые полюбились мне ещё с других спектаклей в Школе Современной пьесы. И особенно хочется выделить Ивана Мамонова и Марию Раевскую, которые блестяще исполнили свои роли и запомнились мне в этом спектакле больше всего.
от 2 февраля 2023
Школа современной пьесы
Интересно, необычно, остроумно
от 2 февраля 2023
Школа современной пьесы
Действия происходят в небольшом ресторанчике «Зимний эрмитаж». За каждым столиком свои герои со своей историей. А сейчас внимание: то, что говорят герои – это импровизация актёров! Автор спектакля – мой любимый Евгений Гришковец – придумал ситуации и характеры героям, и отправил их в вольное плавание. Это одновременно необычно и волнительно: я пытаюсь представить себя актером, которому нужно придумывать реплики на ходу. Да, это свобода творчества и самовыражения, и не нужно заучивать сценарий – но тем не менее это необычайно сложно. Однако, каково соотношение импровизации к написанному автором остается только догадываться. Эти истории абсолютно разные, объединяет их только место действия. Все они комичны, но по-разному: какие-то с оттенком грусти, другие немного абсурдны. Что-то может быть интересным, что-то не очень. В каких-то героях можно взглянуть со стороны на себя, в других найти что-то общее с людьми, которых мы знаем.
от 10 декабря 2022
Школа современной пьесы
Идея хорошая - исполнение пионерское. Имхо даже в импровизации должна быть суровая нитка на которой все в конце концов в случае чего и повесятся (шутка). А если коротко - балаган. Судя по отзывам давних лет спектакль не устоялся ни разу. Полтора часа как-то смотрелось, но после я явления Ирины Алферовой - простите ни к селу ни к городу - все откровенно доигрывали - и сливали. Поскольку ... простите нечего было. Могу дать идею как укрепить постановку. Юбилей сделать первой сценой и протянуть через весь спектакль - от начала и до конца, а на него нанизать все остальные сценки. А всех персонажей увязать с юбиляром - с проституткой он как-то спал, с хористом дрался, ... ну а дальше просто всё станет логично. Удачи.
от 29 октября 2022
Школа современной пьесы
Очень слабый спектакль. Задумка вроде хорошая, но режиссура никакая. Спектакль не цельный, это отдельные обрывки мизансцен, часть актёров (девушка по вызову и руководитель хора) просто создают видимость присутствия на сцене, за весь спектакль произносят пару пустых фраз.. Игра актёров оставляет желать лучшего, имена Веденеевой и Алферовой не спасают положения. Хотелось уйти раньше времени, но спектакль без антракта, с трудом досидели до конца. Шутки примитивные, как и вся концепция спектакля.
от 24 апреля 2022
Школа современной пьесы
Хороший спектакль. Ходили с женой в субботу. Для того чтобы не загружать мозги и получить хорошее настроение очень походит. На какое-то высокое искусствоне претендует, но для семейного просмотра подходит.
от 28 января 2022
Школа современной пьесы
Покупала билет для мамы и не прогадала, мамуля в восторге! Смеялась от души! Всем рекомендует

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы