ЧАЙКА

ЧАЙКА

3.2
53 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 июня 2014
Сатирикон
В процессе наблюдения феерии торжества неординарного творческого духа особенное удовольствие получается при наличии знания текста пьесы и ее подробного разбора психологических портретов персонажей. Позволю себе отзыв, где особым внимание выделю сценические решения достойные чистого восторга и аплодисментов стоя. Шамраев подчеркнуто театральная жестикуляция, и чтение с листа выдает в нем нереализованную мечту о сцене. Гениальное решение и восхитительное воплощение трактовки казалось бы на первый взгляд заурядного управляющего. Тонкая поэтическая душа, которую легко обидеть. Яркие разные проекции финальной встречи Нины и Треплева. Кривые зеркала боли и в то время возможность продлить вектор и узнать как оно могло быть. «Маша и Медведенко» суицидальные маргиналы и неустроенные творческие личности. «Дорн и Полина Андреевна» вечно голодные актеры. Скорее всего бывшие супруги после неудачного брака, когда настолько одиноки что уже осталось иди только друг к другу. «Тригорин и Нина» проститутка и алкоголик. «Треплев и Нина» навсегда чужие. Поздно показали себя без маски. Финальные слезы Маши и одновременно Аркадина на качелях после известия о том, что Константин Гаврилович застрелился. Чеховский Тригорин получается пока в другой «Чайке», но сие не отменяет качество и уважение к творчеству. Бутусов увеличивает присутствие Тригорина за счет много вариантности и расслоения взаимодействия. На мой взгляд, провисает монолог-откровение на общем фоне красочного шизофренического потока. Белый пиджак на голое тело одновременно подчеркнутый богемный лоск и нелепый фрик. Бутусов на сцене сам по себе спектакль и гений карнавального театра и отрывающего нейроны с корнем. Режиссер предстает в роли временного рассказчика, Треплева и Тригорина.
от 26 мая 2014
Сатирикон
Никогда не оставляла комментарии в интернете, но почитав все предыдущие отзывы, хочу просто сказать людям, которые еще не ходили на него.
от 25 мая 2014
Сатирикон
Сказать, что мне понравилось, это не сказать ничего. Я потрясена до глубины души, до мурашек, до дрожи в голосе. Очень долго собиралась на спектакль, хотя давно знала, что это настоящее театральное событие. Но как-то боялась его продолжительности. Знаете, есть спектакли , идут полтора часа, а ты все время сидишь и думаешь: Уже темно, автобусы не ходят, скорее бы... А здесь больше четырех часов и я о времени ни разу не вспомнила, так захватило меня то, что происходило на сцене. А на сцене из какофонии драмы, комедии, буффонады, гротеска и пр. рождалась симфония поиска пути, где нет правильного пути и не правильного, где нет ограничений, и все зависит только от точки зрения представляющего и того, кто это представление воспринимает. Спасибо огромное театру за не бесцельно потраченные 4 часа и 10 минут жизни!
от 25 мая 2014
Сатирикон
Как всегда у Бутусова, это тонкая смесь абсурда, иронии и одновременно - глубокого отчаяния. Это похоже на завесу, расшитую узорами, которые постоянно уводят взгляд куда-то в сторону. Но там, за ней смутно угадываются неопределенные тени и силуэты, неясные и пугающие. И вот, в какой-то момент завеса обрывается и падает. И внезапно открывается страшная, глубокая, пугающая, невыносимая бездна подсознания.
от 24 мая 2014
Сатирикон
Ну что сказать,сюжет по А.П.Чехову ...постановка - тяжелая, крики,безумие , хаос..не думаю что Антон Павлович одобрил бы такую постановку..она слишком модерновая.Может кому-то понравилось, но я недоумевала весь спектакль..Каждое действие ожидала,что станет лучше..но нет,все тоже безумие на сцене!Актеры играли хорошо..эмоционально очень.но на такие постановки я больше не хочу(((
от 13 мая 2014
Сатирикон
Была на "Чайке".Очень хочется купить большой пребольшой букет роз, выйти на сцену и не подарить цветы артистам, нет , а сломать, бросить на пол и истоптать - что заработали , то и получили. Хотя играли отлично, но зачем ? почему ? Почему "Чайка"?
от 24 марта 2014
Сатирикон
Как же, как же мне понравилась "Чайка" Бутусова в Сатириконе!!! Это невероятно... Очень ведь сложно сейчас найти достойную современную постановку..."Чувственно до головокружения, экспрессивно до одури, моментами фантасмагорично, феерически многопредметно и ритмично-музыкально о сложностях творческого процесса, свободе/несвободе художника и одержимости театром, прежде всего".Мне понравилось ровным счетом все! Идея, режиссура, музыка... Просто нет слов. И актеры, буквально выдохшиеся к концу спектакля, но доигравшие все до последней ноты с невероятной отдачей... Бутусов создал шедевр, не побоявшись замахнуться на Чайку. Один из самых лучших спектаклей, просмотренных мною за последние несколько лет.. Всем, кому еще не стукнуло 60, очень советую сходить! Правда the must
от 5 марта 2014
Сатирикон
Были на спектакле "Чайка". Постановка не понравилась, смогли выдержать 2 акта и ушли. Если Вам нравятся сплошный крики, истерики, оры, актрисы с хриплыми голосами, полуголые актеры, то Вам понравится спектакль!
от 3 марта 2014
Сатирикон
Лучший спектакль в Москве.
от 1 марта 2014
Сатирикон
Надо обязательно знать, что спектакль посвящен трагической судьбе актрисы, которая после автокатастрофы 20 лет жила в вакууме одиночества, заполняя его творчеством. Она играла пьесы перед любительской камерой, и прежде всего Нину Заречную. Это не классическая постановка "Чайки" А.Чехова, это спектакль о ТЕАТРЕ Ю.Бутусова, постановка которого совпала с 50-летием гл.режиссера Питерского Театра им.Ленсовета, посвятившего себя театру. Мессионерское служение искусству начинается уже с того, что Ю.Бутусов каждый раз приезжает на очередной спектакль из С.Питербурга и до изнеможжения тянет на себе весь спектакль, задавая ему темп, настроение, заряжая энергией и сгорая на сцене. И его судьбу повторяют все актеры. Театр для режиссера это признанаие в любви, храм, возвышающий души людей, но театр это и чудовище, пожирающее судьбы людей. Взяв за основу пьесу А.Чехова он в иносказательной форме, используя разные приемы, рассказывает об этом.Спектакль напоминает затянувшиеся репетиции, когда идет процесс поиска форм, декораций,музыки,актеров - поэтому отрешенность в монологах, нет актерского ансамбля. Это возникает только однажды-когда звучит мучительно трепетная музыка Сальватора Адамо и объединяет этот ансамбль доктор Дорн в образе Аркадия Райкина-мастера перевоплощения в театре одного актера, говорящий о радости творчества. Все в спектакле иносказательно и вызывает много вопросов, ответы на которые можно найти в деталях, перечитав дома пьесу. Ю.Бутусов говорит словами доктора Дорна:"Ни какая реальность не заменяет того подъема духа, какой бывает у художников во время творчества". Добавим и у зрителей в финале спектакля, когда зал погружается в темноту и образуется храмовое пространство, соединяющее сцену-алтарь творчества и зал.Пылают свечи по краям зеркал на гримировальных столиках, установленных по обе стороны от сцены, как свечи у икон, призавая душу к очищению.

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон