ЧАЙКА

ЧАЙКА

3.2
53 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 апреля 2013
Сатирикон
"Чайка" Бутусова восхитительна! Неподражаемо свежо и необыкновенно. Теперь моя любимая пьеса!
от 29 апреля 2013
Сатирикон
Спектакль без формы? Это про «Чайку»? Неправда. Спектакль именно пресыщен формой. Складывается впечатление, что в нем только форма. Но посмотреть стоит. Идея Бутусова оригинальна. Находчивый режиссер. Смотреть в целом интересно, жанр комедии оправдан. Хорошая и режиссерская, и актерская работы. Из минусов – многовато надрывов, часто неоправданных; грохота, шума и т.д.. К концу спектакля от этого устаешь. Как сказала моя хорошая знакомая, сопереживать в этой «Чайке» некому. Это правда – героев, каких мы привыкли видеть в обычных постановках, которые вызывают смех, ненависть, отторжение, сострадание и прочее, у Бутусова нет. Еще раз подчеркну – спект с очень необычной и интересной формой. Кого-то вон даже в лохмотья рвёт))))
от 29 апреля 2013
Сатирикон
Только что вернулся из театра Сатирикон со спектакля "Чайка" по пьесе А.П. Чехова. Спектакль мягко и деликатно выражаясь - неоднозначный. :) Часть людей покинула зал после первого действия, часть после второго, что позволило занять неплохие места по центру зала. :) Выдержать это "действо" позволили три антракта и приличный буфет с быстрым обслуживанием. :) Если бы я пошел за деньги, то, наверное, было бы неприятно, что деньги потрачены не на то, чтобы хотелось бы порекомендовать посмотреть другим. Но т.к. друзья провели бесплатно, то и уходить было бы странно и я с интересом досидел до конца практически 4,5 часового спектакля, думая, чем еще можно поразить уже и так ошарашенного зрителя. Прекрасные актеры - Тимофей Трибунцев, Лика Нифонтова, Владимир Большов. Выкладывались на все 200%! Играли задорно, "на нерве". При этом вынужден согласиться с мнением ряда зрителей, что Антон Павлович переворачивается в гробу, каждый раз когда спектакль в этой постановке идет на сцене. :) Без шуток! Нетрадиционное прочтение классики, безусловно, интригует, но не до такой степени, чтобы восторгаться "сумасшедшим домом", изображаемом на сцене, т.к. в оригинальной пьесе речь идет о других вещах - одиночестве, неразделенной любви, поисках самого себя. Рекомендую посмотреть классическую постановку данной пьесы. Но если Вам достанутся бесплатные билеты - досидите, пожалуйста, до конца! Вам явно будет о чем вспомнить после спектакля! :)
от 29 апреля 2013
Сатирикон
Вчера ходили с подругой на спектакль. Сказать что это самый странный спектакль из тех которые я видела- это значит вообще ничего не сказать! начну с того что знание сюжета меня совершенно не спасло . Первое действие не поддавалось никакому здравому смыслу, но тем не менее мы с подругой не сорвались в гардероб как большая часть зрителей , а решили продолжить просмотр.Вторая и последующие сцены были более понятными и интересными.Хотелось бы отметить хорошо подобранный музыкальный ряд и великолепную игру актеров( хотя часть персонажей остались для меня загадкой )На мой взгляд надо к таким спектаклям подходить более осознано, для тех , кто просто хочет хорошо провести субботний вечер , этот спектакль не подходит т.к. он действительно психологически изматывает. Не могу сказать , что я в восторге от этого зрелища , но что то новое я для себя вынесла и кучу эмоций я тоже получила!
от 28 апреля 2013
Сатирикон
Чайка Бутусова в Сатириконе - лучшее. Если будет возм-сть - сходите, друзья! Так искренне, сильно и рвет просто в лохмотья!...
от 28 апреля 2013
Сатирикон
Была на "Чайке" вчера. Очень хотелось составить своё мнение, прочитав огромное количество отзывов. Ушла после 3 действия с ощущением подступающей дурноты от всего происходящего. Спектакль категорически не понравился!Полный абсурд! Второй день нахожусь в таком состоянии, как будто общалась с тяжело душевнобольными людьми...Жаль потраченного времени!!!
от 28 апреля 2013
Сатирикон
Был 27 апреля. Первое действие не понравилось, затем стало нравиться больше. Спектакль действительно длинный и неоднозначный, зрители устают. Актеры работают на износ, огромная физическая нагрузка. Эмоционально воздействуют на зрителей, порой чересчур, через движение, разбрасывание и "уничтожение" декораций, напряжение, крещендо, крик. Во второй половине спектакля есть несколько сцен, которые проигрываются по несколько раз, разными актерами, под разным "соусом". Это мне понравилось.
от 28 апреля 2013
Сатирикон
Вчера была на этом спектакле. Ушла после третьего акта, потому что было такое ощущение, что ещё чуть-чуть и мне станет плохо. Удивительно, но в зале практически не было свободных мест, хотя после каждого действия люди уходили...Жаль потраченного вечера..По дороге домой ещё раз перечитала "Чайку". Если бы автор видел, во что превратили его произведение, то пришёл бы в ужас. Заканчивая, хочу сказать о том, что если Вы всё-таки решили сходить и составить своё мнение об этом безобразии, то поверьте, не стоит, пожалейте своё время,душевные силы, деньги, наконец!
от 28 апреля 2013
Сатирикон
Вчера посетили. Досмотрели до конца. Устали эмоционально и физически. большинство зрителей были в унынии. Полина Райкина понравилась, была открытием для меня.. Как "Нина" читала сочинение "Кости"..потрясающе. Но это не комедия, это трагедия. Да, были восхитительные моменты в постановке, но спектакль, по моему вкусу, необходимо сократить минимум в два раза. Тогда его можно будет смотреть с любопытством, заражаясь энергетикой, не выпадая из действа. Музыкальное сопровождение очень стильное. Но.. Аплодисменты актерам в конце были скорее ободряющие, чем благодарные.
от 20 апреля 2013
Сатирикон
Чувственно до головокружения, экспрессивно до одури, моментами фантасмагорично (так вот они какие, тараканы, проживающие в гениальной голове!), феерически многопредметно и ритмично-музыкально о сложностях творческого процесса, свободе/несвободе художника и одержимости театром, прежде всего. А уже потом — все это чеховское внутреннеконфликтное и идеалистически-бытовое. Противостояние поколений снято за ненадобностью. Четвертая стена — между зрителям и актерами — не то что убрана, она выломана, и сквозь обнажившуюся пробоину в зал вливается творческое закулисье и сопутствующая ему бутафорщина. Персонажи этого спектакля, изображающие персонажей чеховской «Чайки», лицедействуют, как могут, меняются ролями, пробуют себя во всем разнообразии сценических жанров. И во главе этого сакрального действа он, вышедший на сцену режиссер, — Бутусов, похожий на бомжа, неистовствующий в своей творческой мастерской в приступе безграничной свободы. Мощный, стильный, яркий, спектакль этот очень идет «Сатирикону», у театра с режиссером, похоже, идеально совпадающие художественная группа крови, резус фактор и весь прочий набор эстетических антител. У Бутусова вышла действительно комедия, даже не трагикомедия, а комедийное представление с налетом трагизма. В зеркале сцены качели, похожие на удавки, или удавки, служащие качелями. Режиссер с легкостью достигает того самого эффекта, на котором так настаивал Чехов: персонажи нелепы и смешны в своих маленьких жизненных трагедиях. Такой Нины Заречной я не видела никогда прежде: не утонченная, нежная жертва, а разбитная, уморительно властная дама с восхитительными рыжими волосами (конечно, Стеклова). Впрочем, весь подручный Бутусову актерский ансамбль хорош. Треплев (Трибунцев), истеричный интроверт, над которым режиссер постоянно подсмеивается, пожалуй, наиболее классический герой в этой меганеклассической постановке. Наверное, спектакль не для всех. Уж очень... невероятная «Чайка». Ближе к концу, по моим ощущениям, действие немного проседает, пробуксовывает, впрочем, четыре с лишним часа (четыре акта с тремя антрактами) проходят быстро, почти на одном дыхании. «Чайка» — воистину бенефис Бутусова, в рамках которого он демонстрирует такое ошеломляющее количество вкусных находок, фишечек, приемов, что голова кругом. Всего этого буйства режиссерской фантазии хватило бы на десяток спектаклей, а он все не унимается, ставит так, как будто в последний раз, словно кому-то что-то доказывает. Но доказывает вещь очевидную. А потому хочется сказать: «Отдышитесь, уважаемый гений, мы ведь и так знаем, что вы можете многое, невозможно многое!»

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон