Все оттенки голубого

3.0
53 оценки
отзыва
Купить билеты на спектакль "Все оттенки голубого" вы можете здесь:
Msk.Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 января 2020
Это тот случай, когда для всех, но, к сожалению, не для всех...Это тот случай, когда смешно, стёбно, легко, а потом вдруг раз - и ты не можешь дышать, потому что душат слезы...Это тот случай, когда не хочется говорить после спектакля, потому что тебе открылась истина...Возлюби ближнего своего, смотри на мир шире...
от 19 июля 2019
Ой ! Братцы мои-какой сильный и мощный спектакль! Театр " Сатирикон" еще раз доказал ,что он по-настоящему оправдывает свое название! В советское время такую постановку не возможно было бы и представить.Пьесу зарубили бы на "корню" Я привел свою подружку ( до этого она никогда не была в " Сатириконе" ) Можете теперь себе представить,какой поток мыслей свалился на ее голову.Она знала из программки,что смотреть не рекомендуется до 21+ А ей слава Богу уже скоро будет 40 Но то что она увидела и услышала,моя пассия не ожидала ! Хотя я и она абсолютно относимся спокойно к Геям.А вот посмотреть данную постановку взрослым людям непременно надо ! Мы должны с вами помнить,что никто не застрахован в жизни от подобного ,что и наши дети и внуки и внуки детей могут оказаться в подобной ситуации. Это природа! Это гены! И от этого никуда не деться ! Надо терпимо относиться не к традиционной ориентации.Среди голубых есть очень много талантливых людей ,особенно в искусстве .Пример тому -Петр Ильич Чайковский Гениальный композитор всех времен и народов. Однако его музыку любят и почитают во всем мире! Огромное спасибо Константину Аркадьевичу со своими соратниками и учениками ,что он в который раз не побоялся общественного мнения и отрицательного резонанса поставив такой жизненный спектакль!
от 6 июля 2019
Одно из сильнейших театральных впечатлений! Браво все артистам и создателям.
от 12 июня 2019
Спектакль просто фантастический! Удивляют конечно отзывы людей, которые увидели в нем только геев и услышали только мат! Спектакль вообще не об этом! Люди перестаньте быть чёрствыми! Научитесь понимать хотя бы живущих с вами рядом людей! Не сажайте детей ,? за планшеты и компьютеры, чтобы обеспечить себе тишину и покой! Разговаривайте с детьми! Старайтесь видеть когда их что-то беспокоит и не отстроняйтесь от них ни при каких обстоятельствах! И тогда у Вас будет возможность не только понять их, но и помочь им разобраться в себе. Ну это крик души вызванный спектаклем, а теперь о блистательной игре артистов: все они не просто отработали, они прожили жизнь на сцене. За , что им огромное спасибо!!!! Браво! Очень пожалели, что пришли без цветов!!! По окончании спектакля я поняла, что если бы была с букетом, то не знала бы кому его подарить, потому что каждый артист был великолепен! Так что зрители, которые пойдут на этот спектакль, рекомендую приобрести цветы, уверена Вам захочется их подарить! А я с друзьями и родными обязательно пойду ещё на какой нибудь спектакль с участием артистов которые сегодня заставили меня и смеяться и плакать от души.
от 28 апреля 2019
Любимый спектакль!
от 20 апреля 2019
Очень сильная работа. До слез.
от 4 апреля 2019
Не понимайте дальше. Это не проблема. Я терпимо отношусь ко всем.)) Главное поменьше злобы и побольше попыток понять.Сатирикону респект! Спасибо за смелость и мудрость!
от 4 апреля 2019
Спектакль очень неоднозначный потому что совершенно очевидно что не каждый способен его принять. Люди с узколобым мышлением всегда скажут это о геях или о пропаганде. Но это так поверхностно и главное неправда. Вместо гея там мог быть любой другой отличающийся человек. И весь спектакль сводился только к тому что за эту непохожесть человека не надо убивать. Вот и все. Не надо повторять, не надо хвалить, ничего такого. Просто быть милосердным. Это вот милосердие кто -то воспринял как призыв отказаться от института брака)))))))))))смешно, честное слово.Спектакль классный!
от 4 апреля 2019
Дважды покупала билеты в первый ряд, очень хотелось близко увидеть эмоции- юмор, горе, счастье, отвращение. Очень , очень мощный спектакль. Один из лучших в Москве.
от 4 апреля 2019
Очень крутой спектакль! Очень мудрый и честный! Безусловно не каждый может понять о чем он, к сожалению люди склонны не видеть дальше своего носа. Сильно, всем думающим рекомендовано к просмотру.
от 6 декабря 2018
Шикарный спектакль Лучший спектакль затронувший такую сложную и щепетильную тему! Есть и юмор и драма, работа поставлена качественно и профессионально! Рекомендую обязательно!
от 25 ноября 2018
Очень смелый и живой спектакль. Он не отвечает на вопросы, он их задает! Рекомендовала бы посмотреть всем и каждому (18+). Большое спасибо режиссеру и актерам!
от 1 октября 2018
Опасное искусство Специально зарегистрировался для того, чтобы написать отзыв. После спектакля выбежал из зала и куда-то бежал без остановки. Хорошо, что не надумал сделать что-то дурацкое. Слишком откровенная постановка. Несколько раз хотел уйти из зала, но досидел до конца. Постановку следует посмотреть очень многим людям в нашей стране. Тема нетрадиционной ориентации тут идёт лишь фоном, как наиболее неприемлемый обществом феномен. В ситуации главного героя может оказаться любой человек. Режиссёру стоит задать себе только один вопрос: является ли оправданным мой вызов неподготовленного зрителя на такой откровенный художественный диалог? И вот ещё я что скажу. В театр нужно ходить одному, чтобы остаться наедине со сценическим действием и пережить его. Я рад, что никого не оказалось рядом со мной. Тихо поплакал в тишине ночного парка и успокоился. И да, вы просто не можете себе представить как сложно найти уединение в городе, чтобы где-то в углу потосковать!
от 22 сентября 2018
Про принятие людей и то, какого это – жить в России с нетрадиционной сексуальной ориентаций. Вчера совершенно случайно попала на постановку Райкина «все оттенки голубого». Это история про мальчика, который сумел признаться родителям, что он гей. То, что на этот спектакль можно попасть в России – уже само по себе чудо. Но еще большее чудо – то количество эмоций, которые вы переживете за эти два часа. Вы будете смеяться, переживать, а в конце рыдать. Равнодушным остаться просто невозможно. Прожженные гомофобы уходят на середине, остальные аплодируют стоя. Обязательно к просмотру всем. Ведите тех, кого хотите научить уважать выбор других людей и тех, кто хочет понять, какого это – жить в России с нетрадиционной сексуальной ориентаций.
от 27 июля 2018
Даже и обсуждать нечего! Пьеса крутая! Спектакль надо видеть!
от 27 июня 2018
Шаблонная пропаганда Вся постановка от начала и до самого конца просто пропитана шаблонами пропаганды, написано как по лекалам. Сначала один юмор, потом немножко иронии, две больших горсти драмы и потом всех голубых вывернуть жертвами, при этом еще сыграть на чувствах и жалости. Это, понимаете ли, не они не такие, а вы все вокруг жестокие и ничего не понимаете. Если офицер российской армии то обязательно бухать, через слово мат и прямолинейность, конечно, по другому же не бывает... Если семья - то обязательно только скандалят, если ребенок гей то обязательно - все вокруг его не понимают. А также сюда бездетность, жестокость гоп-молодежи, которая только бухает и семки лускает - по другому то не бывает. Ни грамма о любви, ни грамма здравого смысла и ни единого миллиграмма морали и доброты, все извращено и вывернуто донельзя. Крайне разачарован, огарчен и опечален, хожу на все постановки и только эта - отвратительная, крайне не рекомендуется лицам до 25, которые сами еще не смогут различить, что хорошо, а что плохо. PS: Актеры молодцы, играли от души и очень чувственно, к Вам притензий никаких, браво! Постановка - отвратительно!
от 10 апреля 2018
Наталья…если вы все поняли именно так,вам дальше зоопарка ходить больше не надо! А спектакль то ОТЛИЧНЫЙ!Это вы-неотесанная …И проходы ,к стати, между креслами не узкие.Могли бы спокойно покинуть зал,если вам уж так противно было.НО НЕТ!ВЫ СИДЕЛИ своей попой ДО КОНЦА!…Вероятно все же вам было интересно!
от 29 марта 2018
Не цепляйтесь к теме гомофобии!!! Да, она остра и важна, но это не главное! Поймите же... Не важно с ЧЕМ, с какой тревогой или болью приходит к тебе ТВОЙ ребенок, важно ЧТО ты сделаешь с ним в ответ... Это испытание Любви! Собственный ребенок - единственное, через что Бог может научить нас любить, дать последний шанс остаться человеком, это последний рубеж - твоя плоть и кровь. Что ты сделаешь с ним? Кем ты будешь рядом со своим одиноким страдающим дитя?!.. Стать палачом единственному беззащитному существу, нуждающемуся в тебе и твоей любви, дабы угодить и быть принятым всеми чужим вокруг, которые не обнимут никогда и... Да, оказывается это самый легкий выбор. Люди, дорогие мои люди-человеки! Спектакль необходимо видеть, его важно пережить и узнать, также важно как научиться дышать воздухом - для каждого из нас. Посмотрите в зеркало, на то, как родители ломают своих детей, перемалывая их в жерновах своих нелепых страхов и заезженных сценариев, предающих себя и свое продолжение. Только яркий самобытный режиссер Константин Райкин посмел бы поставить эту пьесу. Так талантливо и так театрально, простым языком - так, чтобы дошло до всех и каждого! Остро до горючих слез, забирает до последней твоей клетки - этот спектакль необходим к переживанию каждым настоящим человеком!
от 21 февраля 2018
Спасибо за игру! Спасибо за правду. Смотрела на одном дыхании и переживала каждую эмоцию. Это смело и это честно. Спасибо актерам - мужчинам за то, что не побоялись взять на себя эти роли и за то, что смогли передать столь страшную и опасную в нашем обществе тему. Спасибо, что этой постановкой дали шанс быть теми, кто мы есть. И слезы, и смех, кажется, плакали даже мужчины. Браво!
от 21 февраля 2018
Пригласила на спектакль подруга, сидели на втором ряду, середина-это была ловушка!! Был аншлаг, что было очень странно, за день до спектакля, билетов было очень много! Вопрос? Откуда полный зал? Сотрудник в гардеробе сказал-это все приглашенные!! Спектакль длился более двух часов, заметьте без антракта, два часа пошлости, нецензурной брани и унижение нормальной любви, будьте готовы, что будут высмеивать и унижать! институт брака и семьи! Сильная пропаганда и агитация! просто кричат, становитесь гомосексуалистами!! Мы очень ждали антракта, чтобы уйти, как оказалось спектакль без антракта!! Огромное желание кричать, куда смотрит министерство культуры, что вы делаете с нашими детьми, проснитесь, пока ещё не поздно !! Это не искусство, позорная пошлость. Мне больше сорока лет и я нормально отношусь к голубым, без осуждение, но все оттенки голубого-пошлая и бездарная постановка!!! Если в Сатирикон, тогда Лондон-шоу!! Общее впечатление: Отвратительно и очень бездарная постановка! Моя оценка:Рекомендую друзьям: НЕТСюжетЗрелищностьИгра актеровОригинальностьМузыка и звук
от 6 января 2018
Что тяжелее быть геем или ученым физиком? Употребляют их у нас одинаково,но сострадать требуют первым ,а про вторых не вспоминают вовсе.Идите и страдайте.Это модно.
от 30 декабря 2017
Офигенный спектакль. игра главного героя на высоте. всем советую. вообще очень люблю посещать этот театр. практически каждая постановка это шедевр.
от 24 ноября 2017
Острая тема. Стандартная тема - любящая мама и солдафон отец. И метающийся сын. Очень люблю Стеклову, она бесподобна! Спектакль очень понравился, не наигранный, без заламывания рук, без театральной напыщенности, просто рассказ, просто сюжет, про то, что может случится с каждым. Рекомендую!
от 4 сентября 2017
Шёл с некоторым опасением попасть на просто скандальную постановку, где, кроме самой скользкой темы ничего больше нет. Ничего подобного. Очень живой, интересный и необычный спектакль. Тема геев служит лишь фоном для того, чтобы озвучить то, как живут большинство семей. Вот и в данном случае, родителям и дела нет до сына. Проводят свою жизнь во взаимных упрёках, даже не пытаясь как-то наладить жизнь. И вот, когда собираются развестись, вдруг узнают, что их сын гей. Сначала вся жизнь меняется не в самую худшую сторону. Родители даже начинают интересоваться жизнью своего ребёнка, пытаются наладить совместный досуг, как-то воздействовать на сына. Потом из безобидных устремлений, всё это воздействие достигает трагического конца. Кроме того, поднимаются и другие темы. Жил парень и никого особо не интересовал, ничем не выделялся, но стоило ему объявить свою сексуальную ориентацию, сразу же навесились ярлыки, про которые никто бы и не вспомнил, если бы ни это известие.
от 9 августа 2017
Как сказала моя подруга из Нижнекамска (приезжала в гости в июне, к сожалению не надолго) после просмотра спектакля: "Это надо посмотреть ВСЕМ!!!"Просто исключительная вещь!!! Даже добавить нечего - НАДО ИДТИ и СМОТРЕТЬ! Зал был потрясён! После бури аплодисментов, вложив в них всю гамму чувств - все встали и молча ушли! Выхода актёров на поклоны не требовалось - они ВСЁ сказали в действии, отдав себя зрителям без остатка!!Уж как я могу аплодировать знают многие, но после этого спектакля у меня несколько раз просто висли руки и требовали хотя бы секундного перерыва!!!Спасибо ВСЕМ, кто каким-либо образом причастен к этой постановке! И спасибо случаю, который в этот день привёл нас именно в этот театр! Хотя в мире нет ничего случайного!Всем удачи и добра!
от 1 августа 2017
Константин Райкин- гений нашего времени! Когда читаешь воспоминания про Ефремова, Гончарова, Любимова и многих других великих, думаешь, как обидно что не застали мы их. А здесь понимаешь, как же здорово что живем в одну эпоху с Константином Райкиным! Очень интеллигентная, тонкая, аккуратная постановка такой сложнейшей темы. Дело здесь не только в гомосексуальности главного героя, это работа о понимании и принятии таких какие мы есть. С любой ориентацией, вкусом, мнением, поведением, особенностями... Этот спектакль о том что люди, даже самые близкие, не готовы любить безусловно, если мы не такие как они хотят нас видеть. Безумно грустно и очень больно, физические невыносимо смотреть как предают родители. Суть родительства - это быть всегда на стороне детей, чтобы не случилось. Те, кто против спектакля и считают его пропагандой, никогда не смотрели его. Потому что, если, как они считают, ориентация - это из разряда нашего выбора и ее можно "передумать". То спектакль должен идти на всех сценах страны, потому что после него последнее что захочется, это быть геем. Бессмертное выражение- "счастье- это когда тебя понимают" - главный лейтмотив всего спектакля. Браво Режиссер, браво Актеры!
от 2 июля 2017
Думаю каждый найдёт в этой работе своё.Те,кто приходит посмеяться сделают это.Те кто по сопереживать тоже в полной мере получат свои эмоции...А вообще работа отличная!Тема толерантности в театре вообще звучит редко.А тут она поднята на вершину ,что в наше тоталитарное время само по себе -творческий подвиг.Очень понравился артист Смольянинов .Парень который может очень много на сцене.В целом впечатления самые хорошие.
от 17 июня 2017
Спектакль оставил отвратительное чувство. Пожалуй смело могу сказать, что это было худшее из того, что было просмотрено на этой сцене. Построить целую пьесу полностью на наборе самых избитых штампов? Райкину это удалось. Очень удивила реакция зрителей, когда герои вещали со сцены страшные, действительно странные вещи ("Пусть он лучше вены режет, чем сосет!"), а зал в ответ радостно гоготал. После этого уже в принципе стало понятно, на какую именно аудиторию рассчитан спектакль.Если вы хотите увидеть там душевные метания, поиск и осознавание себя, внутренний конфликт, не ходите на спектакль. Ничего из перечисленного вы не увидите.Спектакль не имеет ничего общего с переживаниями реальных лгбт-подростков.
от 24 апреля 2017
Сходила на спектакль второй раз. Была на «Game over” где Никита играет одну из главных ролей и решила посмотреть ещё одну работу где у него Главная роль. Постановка построена на эмоциональных «качелях»: от смеха к слезам. Очень сильно. Никита крут! Очень много рецензий "Гениально". Присоединяюсь к ораторам! То, что показывают в "Сатириконе", сила, с которой "живут" на сцене актеры не сопоставима с работами ни одного театра Москвы, России, мира! Спектакль "на злобу дня". К сожалению, год спустя, "злоба дня" только увеличилась, усугубилась. В Российском обществе (а в отдельных регионах - вообще!!!!!!) не допустима заявленная тема представления. Спектакль о любви (в принципе о калейдоскопе проявлений любви), человеческом достоинстве, узколобии как отдельно каждого так и общества в целом реализующегося в неимоверную жестокость. Спектакль - Урок Душе. И как этот "Урок" будет прожит, пережит, принят Душой каждого из Зрителей, какие выводы каждый сделает во время и после представления - зависит только от Вас! Весь спектр сильнейших эмоций гарантирован!
от 14 апреля 2017
Сперва конечно хочется поблагодарить всех причастных к этому спектаклю, особо выделить сценариста Владимира Зайцева и актера Владимира Большова, сыгравшего отца. Спектакль не только, и возможно, не столько о гомосексуализме, сколько о нетерпимости в общем смысле. О сложности понимания и принятия обществом отличающихся от него людей. Всё очень живо и по-настоящему.
от 4 апреля 2017
Спектакль-шедевр, спектакль-откровение, спектакль-крик... и много еще определений можно подбирать к этому действию... Затронул до глубины души и не отпускает уже несколько месяцев... Рекомендую его всем своим знакомым. Отличная игра актеров, особенно мальчика-гея. Основная мысль спектакля - не пропаганда гомосексуализма, а именно стремление показать, что эти люди такие, как остальные... нисколько не хуже... фраза, сказанная в спектакле, и есть основная тема: главное в жизни - это любовь, любовь как всеобъемлющее понятие... любовь к себе, к ближнему, к миру в целом! Любите и будьте любимы, живите в радости! А Константину Райкину низкий поклон за смелость постановки и показ такой "деликатной" темы на столь профессиональном уровне!
от 21 марта 2017
Шикарный спектакль. С первых минут заставляет погружаться в сценическую реальность, а к концу постановки понимаешь что твое сознание перевернулось с ног на голову. Актерам за игру отдельное спасибо.Но главное, что я понял во время просмотра спектакля, так это то, что мы живем в древнем (в самом плохом смысле этого слова) государстве с тухлыми устоями и навязанными принципами. Как звери. Ничего человеческого. В общем рекомендую.
от 17 марта 2017
Записки дилетанта. № 47. Сатирикон. Все оттенки голубого (Владимир Зайцев). Режиссёр Константин Райкин. Лишние люди. Константин Райкин, режиссёр не боящийся вызывать на себя огонь, поставил скандальный спектакль на совершенно взрывоопасную тему – каминг-ауте подростка перед родителями. Автор пьесы – молодой драматург Владимир Зайцев, придумавший эпатажное название, отсылающее к известному эротическому бестселлеру, очевидно, руководствовался принципом «лучшая защита - это нападение». Премьера состоялась в 2015 году и не оставила равнодушным никого: в залах наблюдаются аншлаги (особенно много молодёжи), а возбуждённые борцы за нравственность снова и снова предпринимают попытки сорвать спектакли. Впервые в российском театре затрагивается такая болезненная для нашего дремучего общества тема. В центре строгой чёрной программки изображено одинокое белое лебединое пёрышко и стоит возрастное ограничение «21+». Театр Сатирикон, пожалуй, единственное подходящее место для сатирического обличения растерянности большинства россиян перед таким явлением, как гомосексуализм. За два с лишним часа на сцене раскрывается психология юноши, который внезапно для себя выясняет, что он гей. Признание матери и отцу происходит как акт отчаяния и желание привлечь к себе внимание во время очередной ссоры собирающихся разводиться родителей. Пережив шок, переполошённые домашние сплачиваются перед общей «бедой» и от незнания что со всем этим делать (понятие «гей» в их системе координат напрочь отсутствует), решают, что нестандартная сексуальная ориентация это нечто сродни психической болезни и, превратившись в коллективный социальный «пресс», начинают его насильственно «спасать» и «лечить», делая, естественно, только хуже, неловко барахтаясь в вакууме взаимного патологического непонимания. Путь ставшего в одночасье несчастным подростка сквозь череду «перевоспитаний» одно нелепей другого идёт проторенной с советских времён дорогой и заканчивается в психушке. Получается, что «карательная психиатрия», как средство борьбы с «инакомыслящими» глубоко засела в мозжечке советских людей, пускай речь идёт даже о собственном сыне. Косность, узость мышления этих растерянных обывателей (символизирующих всё современное общество), искренне, в силу своего понимания желающих сделать «как лучше», едва не убивает подростка, превращая в мычащий овощ. Но как бы не издевались родные над этим несчастным мальчиком, он до последнего оставался Человеком, ни капли не озлобившись и продолжая по-прежнему любить своих мучителей. В самом начале зрители слышат специальное обращение Константина Райкина к молодёжи, в котором он призывает постичь глубинную суть спектакля. Первое действие происходит при включённом свете – 14 актёров, ведущих себя крайне непосредственно, сидят шеренгой перед зрителями. Становится очевидно, что персонажи-геи такие же, как и все - не прилетели из космоса и ничем не отличаются от своих гетеросексуальных соседей. Бодрая, громкая, торопливая исповедь главного героя, проглатывающего буквы, больше похожа на «читку» в жанре вербатим и полна молодёжного сленга. Попутно развенчиваются устоявшиеся штампы о гомосексуалистах и подмечается, что извращенцев среди натуралов куда больше и что даже к наркоманам у нас относятся человечней. Режиссёр смягчил довольно жёсткий текст пьесы, сделав акцент на глупой и жестокой, но комической возне вокруг единственного и любимого чада перепуганных до смерти родителей. Хорошенько разбавив происходящее смешным, Константин Райкин превратил трагедию в трагикомедию, эффектно завершив спектакль внезапным, резким драматическим финалом - как бы окатив развеселившихся зрителей ледяным душем, в том числе и историей про человека, признавшегося в собственной гомосексуальности и зверски растерзанного за это бывшими друзьями. Великолепен оказался слаженный артистический дуэт с дополняющими друг друга карикатурными и комичными, «до смерти» любящими своего сына Мамой и Папой (Агриппина Стеклова и Владимир Большов), уделив им внимания едва ли не больше, чем сыну, отвлекая таким образом от главного героя и понижая драматический накал. Родители выглядят полными придурками, особенно грубый, недалёкий отец – беспомощно матерящийся «офицер российской армии», одетый в майку, треники и тапки. Как бы невзначай создатели "передали привет" и Никите Михалкову - самый нелепый персонаж это изгоняющий дьявола экстрасенс "Бесогон" обладающий пышными (sic!) усами. А что, в тексте так и написано. И ведь не придерёшься... Обращает на себя внимание визуальное решение спектакля художником Дмитрием Разумовым и художником по свету Анатолием Кузнецовым. Всё действие происходит внутри чёрного, затемнённого пространства, свет цепко выхватывает и подсвечивает актёров, находящихся в центре. По сцене то и дело скользят символические светящиеся белые лебеди под красивую музыку Чайковского, которую любят все поголовно, даже самые ярые гомофобы. В конце особенно запоминается большая больничная кровать, одиноко стоящая во мраке и сияющая ослепительно белоснежными простынями. На ней лежит еле лопочущий Мальчик, напичканный транквилизаторами. Контрасту комического и трагического, вторит контраст визуальный, оставляя тяжёлое впечатление, несмотря на всю свою торжественную красоту. Выводы, которые приходят в голову после наблюдения за реакцией зрителей неутешительны – наше общество не готово к принятию гомосексуализма. Даже прогрессивная молодежь составляющая добрую половину зрителей на протяжении всего спектакля сдавленно трясётся от вульгарного, гомерического смеха. А смех, тем более такой глупый, это примитивная эмоция, а не спокойная отрефлексированная мысль… Боится заглянуть внутрь себя человек: дашь перед этими голубыми слабину – сразу верх над страной возьмут и развалят. Так что, может и хорошо, что всё остаётся по-прежнему. Когда наш человек перестанет ненавидеть геев, то глядишь он и красть прекратит, а воров начнёт презирать. Тогда России точно конец придёт. Вот только есть подозрение, что: «Жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе»...
от 10 февраля 2017
"Все оттенки голубого" - это пронзительный спектакль о том, насколько "культурные люди" боятся всех, кто от них отличается. Боятся так, что начинают навешивать ярлыки, изгонять бесов, избивать до полусмерти, "исправлять" (а на самом деле - ломать), и делать сумасшедшими...Лишь бы не смотреть, не сталкиваться, не задумываться о том, что для них кажется непонятным и неправильным, лишь бы сохранить свой маленький мирок, где царствуют старые представления о "хорошем" и "плохом"... Какой может быть цена искренности... Как необходимо порой бывает просто услышать "я тебя принимаю"...
от 10 февраля 2017
Сначала противно,все -таки тема затронута такая... Потом весь зал плачет,даже мужчины еле сдерживаются,ну а в фойе тишина... Браво!
от 10 февраля 2017
Так жить нельзя – такое название подошло бы больше для спектакля. Сплошные отрицательные характеры. Было бы странно, если бы в таких условиях всё не закончилось трагически. Конечно, гиперболизация, имеет право на существование, но форма, мне кажется, слишком неестественно выпячена.Отец главного героя: вроде бы офицер, один раз видел подобного вояку. Между собой мы, тогда с курсантскими погонами, его называли «прапорщик-нах». Во время службы, конечно же ангелов не было, но подобных не встречал ни среди прапорщиков, ни среди офицеров. Может быть, в авиацию попадают более развитые, но я отвлёкся. Мать главного героя: разговаривает с сыном в основном искажённым голосом и не имеет ни такта, ни терпения, что впрочем, относится и к бабушке. Странная учительница, которая боится родить не больного, к примеру, инвалида детства, а именно не традиционной ориентации. А зачем вообще надо подчеркивать свою «ориентацию»? Вот, допустим, какой-то человек знает, что кусает заусенцы на пальцах и что же теперь, этот человек, по примеру людей нетрадиционной ориентации должен на каждом углу кричать, что он не такой, как все, что кусает заусенцы и что он без этого не может и в этом его сущность? А почему не кричать об этом нельзя? Это не модно что ли?Самое приятное в спектакле – это музыка.Возможно, кто-то скажет, что смело и современно звучит мат со сцены. Мне же кажется, что это слабая режиссура.
от 9 февраля 2017
Прекрасный спектакль!Плакала и смеялась....Браво и спасибо-всем,кто создал и сыграл этот шедевр-на ОЧЕНЬ непросто тему!Низкий поклон!
от 7 февраля 2017
Райкин талантище! В спектакле " затронута очень непростая и деликатная тема, но как грамотно. Очень сильно! А как играли....! Смотришь и веришь. За время спектакля пережила весь спектр эмоций: от смеха др слез, от недоумения до жалости. Рекомендую к просмотру мамам и папам обязательно. Равнодушным не останется никто. Спектакль не о НИХ, а о трагедии и непонимании , о том как жить дальше и что делать, если ты не как все.
от 7 февраля 2017
Этот спектакль — плоский молоток для выбивания гомофобных стереотипов. Его следует рекомендовать упоротым гомофобам так же, как курящим людям «Легкий способ бросить курить» Аллена Карра. Остальным будет скучно. P.S. В буфете вкусные пирожки.
от 3 февраля 2017
Райкин талантище! В спектакле " затронута очень непростая и деликатная тема, но как грамотно. Очень сильно! А как играли....! Смотришь и веришь. За время спектакля пережила весь спектр эмоций: от смеха др слез, от недоумения до жалости. Рекомендую к просмотру мамам и папам обязательно. Равнодушным не останется никто. Спектакль не о НИХ, а о трагедии и непонимании , о том как жить дальше и что делать, если ты не как все.
от 27 января 2017
В театр мы пошли вместе с подругой и "Все оттенки голубого" тронули нас до глубины души.Я очень рада что спектакль с такой темой смог выйти на большую сцену именно в России.Это уже огромный шаг донести до НАШИХ людей,что бездумная ненависть к людям которые от тебя отличаются просто абсурдна!Особенно страшно когда эта самая ненависть исходит не от кого то со стороны,а от самых близких людей (как в ситуации у главного героя спектакля).Я бы посоветовала сходить на "Все оттенки голубого" каждому у кого есть негативные предубеждения к людям нетрадиционной ориентации,хотя бы для того чтобы хотя бы немного понять объект своей ненависти и возможно обдумав и поняв всю ситуацию лучше они смогут придти к самой элементарной терпимости к этим людям.
от 22 января 2017
Пишу отзыв уже "отлежавшийся", смотрела давно, на прогоне для родителей. Попала случайно и считаю, что это самый лучший спектакль по самой лучшей современной пьесе. Что называется "послевкусие" осталось до сих пор, а это говорит о многом, о некоторых спектаклях забываешь через несколько дней, а этот запал в душу. Здесь сошлось все - великолепная пьеса, профессиональная режиссура и талантливая игра актеров. Даже не могу выбрать, что лучше. Очень часто в спектакле восхищаешься игрой актеров и понимаешь, что пьеса устарела или просто легковесная, неинтересная. Здесь же поднимается такая "неловкая", почему-то в нашей стране не называемая, замалчиваемая тема и каким образом! Без пафоса, от первого лица и так щемяще буднично! Считаю, что тему гомосексуализма замалчивать нельзя, надо рассказывать о ней в старших классах школы. Это дикость, многие люди боятся признаться, потому что реально боятся за свою жизнь и карьеру, а всё потому что в умах людей 21 века не укладывается, что в мире существует кто-то с другой сексуальной ориентацией. Почему так происходит? Да все от, скажем мягко, слабого информирования. Хотя в век повсеместного распространения интернета это кажется нереальным, но прочтите первый отзыв. Там тетенька мешает в одну кучу гомосексуализм и педофилию... Что это - тотальная безграмотность или нарочное смешение понятий? Думаю, что второе. В Гугле что ли дамочку забанили?Извините за отступление от темы, но и в этом этот спектакль несет свет - может такие "серые валенки" станут хоть чуть-чуть эрудированнее?Еще раз благодарю за прекрасный спектакль, в нем сошлись все звезды удачи - смысл и нужность пьесы и талантливейшая игра актеров, как в главных ролях, так и в ролях второго плана. Смотреть рекомендую всем, особенно молодым родителям.
от 20 января 2017
Спектакль, который меняет твое отношение к данной проблеме. Долго не могла отойти после просмотра.Местами даже противно было,но спасало то,что в какой-то момент понимала,что , на спектакле. Но если бы все было лайтово,не было бы такого эффекта.
от 15 января 2017
"Мелкий", поверхностный спектакль, не оставляющий после себя вопросов.. Возможно, основной вопрос "почему именно так режиссер подошел к раскрытию темы" надо задовать к сценарию.. Но тогда - почему был выбран именно этот сценарий? В остальном - игра актеров, динамика - на уровне антрепризы. Быстро, динамично, без истезаний на глазом и ухом зрителя.
от 11 января 2017
Идеально с точки зрения глобальной идеи театра ) !!!то есть это отличный сценарий, первоклассная игра актёров и постановка в целом, которая в первую очередь развлекает и веселит зрителя, который пришёл отдохнуть. Веселит в самом прямом смысле слова: юмор на столько отменный , что первые 2/3 спектакля сидишь и хохочешь без остановки от всего сердца (у мужчины пососедству со мной была такая истерика, что он плакал от смеха????) ; в семейных сценах подмечено столько близких каждому ньюансов отношений, бытовых особенностей, что удержаться невозможно! Но параллельно в спектакле поднимает довольная серьёзная и непростая тема. И когда спектакль заканчивается, понимаешь, что кроме веселья остаёшься очень обогащённым! То есть театр тебе дал возможность отдохнуть, но при этом подарил, что-то ценное, что забыть уже невозможно. Что я и посмеялась, и поплакала , и лишний раз с пронзительной силой ощутила, что в жизни действительно важно и ушла окрылённой фантастически мощным зарядом добрых намерений , любви к человеку, желанием внутреннего улучшения своих несовершенств! И хотя сюжет о гомосексуализме, постановка гораздо глубже и разворачивает много ценных направлений мысли. Например, кто действительно понимает, что такое любовь? 15-летний мальчик, который прощает родителям все издевательства над собой раз за разом со словами "все нормально, просто пойдёмте домой" или родители, что не могут принять сына не после вопиющих поступков по отношению к ним, а после простых слов, что он гей. Смотришь на сцену и понимаешь , как точно изображено общество, которое в принципе не умеет жить счастливым. С проблемами или без. Из людей, которым нужен повод жаловаться, страдать, пить, мучаться, кого-то переделывать вместо того, чтобы выбрать, что хочешь и любить; будь то муж -военный, конфликт с матерью, нереализованная карьера или сын-гей. Смотришь и решаешь таким не быть)Это если уж совсем кратко, потому что писать и говорить хочется очень долго и о разном!
от 26 декабря 2016
Сильно!Местами противно,но тема сама по себе не "сладкая"! Спектакль,который меняет тебя и твое видение проблемы. Спасибо!
от 16 декабря 2016
Блестящий спектакль!..И чтотсамое главное было для меня ,как для знителя,то что действие заставило меня не дышать. Это было поразительно, я поняла что не дышу настолько мне было больно,страшно,настолько я прониклась и вклинилась во все что происходило на сцене. Столько мыслей, столько пересмотров своих взглядов. Никогда не думала что толлерантность это так трудно. это было гениально.спасибо.
от 5 декабря 2016
Добрый день, все любители театра!Я ранее ходил практически на все спектакли Сатирикона, и в этот раз супруга зная мою любовь к Сатирикону сделала сюрприз и пригласила на спектакль, который проходил 2 декабря "Все оттенки голубого"Сказать что я был в шоке с первых секунд, не сказать ничего!Я вот не понял, неужели для родителей тема "голубизны" детей такая сегодня актуальная? Или чтобы передать эмоции отца от этого нужно сказать слово "пи... ц" и "б... ть"!?????Причем повторять этот мат в спектакле раз 5? Я если хочу такой спектакль посмотреть, мне не надо платить 3500 рублей за билет и идти в Сатирикон, я могу вечером в пятницу у метро пьяных послушать, разговор занимательней будет!Возмущает Плевок Райкина в сторону зрителя! Я считаю, что за такие оскорбления нужно просто сажать гребаных драматургов! А если взять исповедь проститутки из спектакля с фразами: " что за мужики пошли, на вас срать и ссать надо, дылдой вас иметь?!?""???? У нас в стране что темы интересные закончились??? Или живем по принципу: "Какой у нас народ, такое и искусство?"?""с Позиции драматургии: Герои слабые, откровенно слабые, юмор идиотский, мне за 2,5 часа было смешно ровно 2 раза.Игра героев крикливая, их качество исполнения страданий ПОЛНАЯ ФАЛЬШИВКА!Я считаю, что этот спектакль нужно снимать со сцены и больше никогда не показывать эту пор. фию!!!
от 22 ноября 2016
Я не понимаю, почему чиновники решают за меня, что мне смотреть! Спектакль больше, чем проблема с голубыми. Это спектакль о нетерпимости к таким, которые отличаются от всех. Все должны быть одинаковыми, думать как все, делать только то, что скажут сверху. Мы в этом уже жили. Я бы показала его по ТВ, старшеклассников водила на спектакль, родителей всех, независимо от возраста их детей. Ведь детям надо вслух, в газа говорить, что их любят, что в любой ситуации они найдут поддержку
от 17 ноября 2016
Прекрасный спектакль, великолепная игра актеров и прекрасная режиссерская работа. Спектакль об отношении между людьми. Смотреть обязательно.
Купить билеты на спектакль "Все оттенки голубого" вы можете здесь:
Msk.Kassir

Еще спектакли этого театра