Носорог

Носорог

3.3
109 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 апреля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Мое дебютное посещение Мастерской Петра Фоменко очень порадовало не смотря на то, что бы приобретен билет на "непростой", по мнению кассира, спектакль. Основной лейтмотив "окружающие люди в твоих глазах" очень интересно и по разному обыгрывается по ходу постановки, перекликаясь со смежными темами любви, морали. Действие сопровождается веселыми шутками. Игра актеров, декорации, свет, музыка - все на высоте. Рекомендую!
от 25 февраля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Всё начинается с обычной жизни в городе. Кто-то идёт в магазин, кто-то болтает в кафе. Как вдруг по улицам начинают бегать носороги. Есть смешные сцены. Правда я настолько устал за день, что последние 5 минут спектакля заснул, и меня будила девушка, которая дежурит у дверей. Но это случилось не от того что скучно. Оказалось, что это люди превращаются в носорогов. Никакой логике не подвластно - логик превратился в носорога.
от 23 февраля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль оставил двойственное впечатление... С одной стороны, в первом действии было несколько ярких моментов, которые разрешили сомнения - оставаться на второй акт или нет. С другой стороны - в спектакле очень много затянутых моментов, если их убрать - это поможет только выиграть спектаклю. Конечно, впечатления испорченного вечера не было, но ощущение тоски от того, что не зацепило, осталось....
от 2 декабря 2010
Мастерская Петра Фоменко
Ионеско, однако! Спектакль не для НОСОРОГОВ. Впечатление весьма приятное! И публика соответствующая, в основном.Для праздного времяпрепровождения он не годится. Зрители не смеялись и не плакали, не кричали в истерике БРАВО, но не уходили. Достойный финал, поклоны, аплодисменты, цветы!!!А вот уже на улице, ты начинаешь думать. Зацепило значит. А чего публика восторг не высказывала? А было и где посмеяться, и всплакнуть! Ан, нет эмоций ярких, показных. Всё в себе! Спектакль-то про тебя? А ты уже нашёл причину? А ищешь? Немного страшно, зябко, одиноко. Спектакль не высокий, но глубокий! А дальше на сколько донырнуть сможешь! Режиссёр, Актеры своё дело сделали, и сделали на совесть. А дальше тебе нырять! А страшно! А надо?Подумайте, прежде чем идти на спектакль! А надо Вам в СЕБЯ НЫРЯТЬ? Утонуть не дадут, но нахлебаться можете! Это скорее водный туризм, а не пляжный отдых. Так что подумайте хорошенько!!!! И непременно посмотрите этот спектакль! НЕПРЕМЕННО!!!
от 21 ноября 2010
Мастерская Петра Фоменко
Мне рекламировали, я поддалась, я захотела, я пошла(((( люди я обожаю театр!!! Этот спектакль меня отрезвил, я люблю не весь театр, и живу не всем театром, видимо не всем!!! Мне говорили, что это... Ново... Современно... Вообще не понравилось(((( 3,5 часа потраченные зря((((
от 5 ноября 2010
Мастерская Петра Фоменко
ВОПРОС? КТО ПИШЕТ ТАКИЕ ОТЗЫВЫ? Раньше я была в шоке какие противоречивые отзывы дают разные люди. Сдесь как один всем понравилось. Люди это ужас. Спектакль для людей которые пытаются что то из себя строить мол мы такие театралы. Точно также, когда говорят это кино не для всех а только для продвинутых, а все остольные быдло. После тяжелого рабочего дня,когда хочется отдохнуть приходиться сидеть и напрягаться что же очередной супер умный человек имел ввиду.Я поняла одно, отзывы больше читать не буду. После спиктакля ничего не поняв решила прочитать рицензии. Оказывается, что все уходят не поняв этого спектакля, но необходимо додумывать самим что имелось ввиду.
от 1 ноября 2010
Мастерская Петра Фоменко
…. Идея обратной перспективы развития человека ….. На суд зрителя вынесен диалог автора со временем. Сложность языка, заключенного в символах, которыми Ионеско изъясняет свою идею – «человека – носорога», режиссер передает через перевоплощение актеров на сцене. Зрителя посвящают в интимный процесс – перерождения души и становления новой формы. Стремление к новой форме - от сложной к более примитивной, для человека процесс мучительный и не понятный. Противостояние силе, захвативший массы, становится невозможным. Происходит отвержение любой возможности самой борьбы. Личность, как единица целого, подавляется количеством самого целого. Сцены в спектакле решены Иваном Поповски не только как режиссером мыслящим - художественно. Они выстроены как музыкальная партитура композитором, на разные голоса, звучащие вместе или последовательно, но в определенной мелодики.
от 14 июля 2010
Мастерская Петра Фоменко
«Носорог» - постановка не самого Фоменко, а Поповски, но мне было интересно сравнить его с «Носорогами» Розовского. Незамедлительно обнаружились главные сходства: иллюстративность обстановки и попытка «озвучить» носорогов душераздирающим рёвом. Впрочем, впадать в истерику в театре Фоменко всё-таки сочли не комильфо – никто не кричит, ничего не рушится, вместо оглушительной «музыкальной темы НЛО» звучит менее выматывающий нервы ритм из малеровской симфонии, имитирующий носорожий топот. Да и просторная сцена, технически лучше оснащённая, позволила сделать декорации мобильными, легко меняющими дворик с кафе на офис, офис на квартиру. Куда как изобретательней решены и сами сцены превращения людей в носорогов: вместо того, чтобы корчиться в конвульсиях и ползать на четвереньках, Жан сначала облачается в тёмно-зелёный костюм, а затем из земли из горшков с растениями и воды из аквариума устраивает болото и вываливается в грязи. Но самым приятным отличием стало то, что упора на комизм, совершенно избыточный и бессмысленный в данной пьесе, у Фоменко, в отличие от театра у Никитских ворот, делать не стали, чередуя забавные моменты с напряжёнными. Беранже из «Носорога», простой, обаятельный человек, способный на адекватные проявления дружбы и любви, выгодно отличается от Беранже из «Носорогов» - карикатурного непросыхающего пьяницы, тупого, грубого и вульгарного. Остальные персонажи в исполнении труппы Фоменко также практически не допускают шаблонности, плоскостности шаржа и наигрыша, хотя назвать их интересными и запоминающимися тоже не поворачивается язык. Метафорические находки Поповски лишь немногим изящнее лобовой прямолинейности милитаристского маскарада Розовского: «первых носорогов» он выводит в первом действии рычащими в микрофоны слугами просцениума в чёрном, с белыми бинтами на лицах, как пародии на героев знаменитой картины «Поцелуй» Магритта, вынесенной на обложку программки. И там, и здесь атмосферу безуспешно нагнетают резкими контрастами освещения, и носорожьи рога в обоих постановках лезут в дыры – хотя если Розовский рогами ограничился, то Поповски не пожалел средств на костюм антропоморфного носорога и движущуюся репродукцию также небезызвестной гравюры Дюрера с носорогом. Однако главный недостаток интерпретации театра Фоменко – не сценография, а затянутость, эмоциональная пересушенность долгих статичных мизансцен, без сокращений пересказывающих авторский текст, от которых за три с половиной часа продолжительности спектакля постепенно становится скучно. Нетрудно теми или иными выразительными средствами передать угрозу «оносороживания», происходящую от пустопорожней демагогии и распространяющуюся по множеству причин, трудно заставить зрителя сочувствовать Беранже – последнему человеку среди бездумной агрессивной скотины. А этого не удалось ни той, ни другой постановке: не видно в Беранже той силы воли, независимости и решимости, которые требуются героям любого психологического склада, выбирающим в одиночестве противостоять всему миру. Создаётся впечатление, словно Беранже-Голубцов спасается от эпидемии алкоголем, а Беранже-Пирогов… джазом. По крайней мере, он очень оптимистично его напевает и пританцовывает в самые критические моменты. 12.07.2010 Комментировать рецензию
от 13 июля 2010
Мастерская Петра Фоменко
То, что десятиления назад было непривычным, сложным для восприятия, становится прозрачным, почти притчей. Не надо ругать спектакль за легкость, веселье, суматоху. Так и должно быть, панический страх приходит в солнечный полдень. В пьесе, разрушающей все иллюзии, смех - это освобождение. Всех поймали, гордого - на гордость, умного - на ум, чесного - на честность. Смысл никуда не делся. Отточенные афористические фразы не провисают, не застывают, а работают, как и должны. Игра актеров прекрасна. Режиссура не покоробила ни разу, ничего лишнего, все оправдано. Надо обладать большой культурой, помимо таланта, чтобы поставить "Носорога" так - без указующих перстов. Спасибо.
от 10 июня 2010
Мастерская Петра Фоменко
До этого спектакля лучшим театром я считала Мастерскую Петра Фоменко... Слишком шумно, много суматохи, смысл спектакля, честно сказать, я не особо уловила, хотя может быть в этом виновата моя личная недалекость. Если вы любите треш, то сходить стоит, если вам ближе все-таки классика, то лучше и не пробовать. Могу так же сказать, что ходила с целой компанией друзей - человек 7 - и каждый смотрел спектакль, пребывая в состоянии шока.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко