Носорог

Носорог

3.3
109 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 февраля 2013
Мастерская Петра Фоменко
Да ничего додумывать в этом спектакле не надо,ясно всё как день и ночь.Что хотели показать тоже понятно-не понятно ЗАЧЕМ такая ужасающая постановка;отвратительная,незамысловатая игра актеров.Зрители половину мне тоже были непонятны-смеялись,нет аж хохотали в те моменты,когда плакать нужно было,ну или хотя бы задуматься серьезно...ан нет смешно)))Одно можно сказать:время жалко потраченного,в этот театр-бреда ни ногой больше!Да,и ещё,в зрительном зале жуткая духота.
от 11 февраля 2013
Мастерская Петра Фоменко
Большое спасибо любимому театру за вчерашний "Носорог"! Я не любительница театра абсурда, поэтому много лет обходила стороной этот спектакль. Пересмотрев практически весь репертуар, решила всё же рискнуть) Получила необыкновенное удовольствие от игры актёров! Алексей Колубков, Олег Нирян были прекрасны. А у Кирилла Пирогова это, по-моему, просто лучшая роль. Я не прониклась эстетикой Ионеско, мне по-прежнему ближе реализм, но "Носорог" восхитил меня чудесными актёрскими работами, музыкой, сценографией... Мастерская подарила мне очередной незабываемый вечер. Ещё раз спасибо!
от 23 июня 2012
Мастерская Петра Фоменко
Попала на спектакль случайно, первый акт сначала меня не особенно впечатлил, но затем стало интересно, второй понравился больше- он такой, философский что ли. В целом: актерская игра отличная, очень поравились все, особенно Пирогов; отлично показана идея "оносороживания" толпы, ведь на самом деле так и происходит в жизни- стадное чувство охватывает большинство, даже тех, кто, казалось бы, не находит себя в жизни в принципе вообще, как в случае Беранже, считающего жизнь "противоестественной". Интересно будет тому, кто любит подумать и ОБдумать, другим же пьеса может показаться утомительной и скучной.
от 9 апреля 2012
Мастерская Петра Фоменко
1 игра актеров великолепна
от 8 апреля 2012
Мастерская Петра Фоменко
Вчера ходили на "Носорога".Получили большое удовольствие от здания Театра! Новое здание потрясающе интересно спроектировано и создано! Можно достаточно долго гулять по этажам, получая удовольствие от самого факта присутствия. Прекрасная панорама из огромных окон! Этот здание - просто новое слово в театральном строительстве!А еще очень удобный и уютный зрительный зал!Вот такое у нас замечательное впечатление о вчерашнем спектакле!Вот такое
от 9 марта 2012
Мастерская Петра Фоменко
‎"Носорог" - спектакль по крайне актуальной, архиважной (в контексте "текущего момента") пьесе Э.Ионеско. Сам автор скромно поясняет, что пытался исследовать механизм массового психоза, однако мне кажется, охватил более широкие темы: эпидемия идей, утверждение миро-воззрений и массовая смена образа жизни. Причем все это в смысле деградации, торжества "простых формул" ("мне про вас(людей) все равно только поперек не надо!") - хорошо перекликается с "а взять все, да и поделить" из другой гениальной книги. Не радостные выводы авторов практически совпадают: многие уже(у Булгакова ещё) не люди и оценка их деятельности в контексте чел. морали не уместна. У Ионеско трагизм ситуации усилен местом действия: центральная Европа, сл-но: гуманизм, тойлерантность, защита животных и прочее и прочее... Больше всего пугает та убедительность, с которой автор показал полную невозможность в системе обще-человеческих духовных ценностей и этических норм адекватно оценивать и реагировать на происходящие изменения. Причём быть человеком отказываются вовсе не маргиналы и деградировавшие личности, а элита – успешные, удачливые, состоявшиеся. Ну невыгодно быть человеком, слишком много обязанностей, табу. Быть «носорогом» куда практичнее. Остальные(с разными мотивировками) следуют за ними. За 2 с небольшим часа сценического действия идеальный городок превращается в пастбище «носорогов», вполне милых животных, которым однако, гуманизм уже совсем не близок... И всё, человеческая цивилизация, со всеми своими культурными, духовными ценностями заканчивается, причем очень естественным путём – за ненадобностью. Последний человек, вечно пьяный индивидуалист, с «особым» мнением по любому поводу, выглядит просто нелепо в сравнении с целесообразностью животной сущности нового мира. Не знаю, что находят абсурдистского в этой пьесе, по моему очень жизненный материал. Играли замечательно, убедительно раскрыть столько смыслов - это сценический подвиг, не меньше. А+, смотреть ВСЕМ, молодым особенно.
от 20 января 2012
Мастерская Петра Фоменко
Двойственное впечатление осталось после просмотра. С одной стороны - замечательный, полный фарса и тонкой иронии первый акт. Прекрасная игра актеров, лаконичные декорации, живое световое оформление. Сцена с превращением Жака, лучшего друга главного героя - выше всех похвал. С другой стороны - растянутый второй акт, полный размышлений об очевидном и риторики на пустом месте. Можно было сделать "глубоко", а получилось - "широко". Особенно разочаровала совершенно нелепая и невменяемая любовная "история" Беранже и Дюзи, вспыхнувшая и угасшая в течение буквально двадцати минут, а также финальная сцена, в которой стало ясно, что главный герой - вовсе не "герой", сознательно противящийся всеобщему помешательству, а человек настолько слабовольный и бесхребетный, что даже стать носорогом ему не хватило смелостивременипричины. А желание появилось. И это делает его хуже любого носорога.Тем не менее, посмотреть спектакль стоит. Хотя бы для того, чтобы составить Собственное Мнение.
от 18 июня 2011
Мастерская Петра Фоменко
Один из самых моих любимых спектаклей, театр абсурда вдвойне интересен, потому что за кажущимся бредом скрывается четкий смысл происходящего. Читайте полную рецензию на этот спектакль на моем блоге о театрах Москвы TeatroBlog.ru http://teatroblog.ru/nosorog-masterskaya-petra-fomenko.html
от 16 мая 2011
Мастерская Петра Фоменко
Великолепный,стильный,спектакль.Прекрасная игра всех актеров.Получили огромное наслаждение.Эмоции переполняют.Театр Фоменко суперический.
от 15 мая 2011
Мастерская Петра Фоменко
как раз солнечное начало-фарс могло бы быть и подольше и поубедительнее, незачем сразу пугать; а масштабу бедствия существенно не хватает напряжения; можно только предположить, насколько серьезным могло бы быть это напряжение...

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко