Носорог

Носорог

3.3
109 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 декабря 2014
Мастерская Петра Фоменко
Не оставил равнодушной спектакль "Носорог". Забавный и милый, странный и чудной, добрый и запоминающийся. Первый акт показался легкой смешной историей про разных людей, случайно оказавшихся в одном месте. Они стали свидетелями странной истории: носорог - в центре французского города. История вызвала много эмоций у героев пьесы, но вскоре была почти позабыта, пока... Тут хорошо было все: постановка, свет, звук, игра актеров, костюмы. Немного затянут и несколько депрессивен второй акт, но в общей картине этого практически незаметно. Спасибо, за прекрасно проведенное время!
от 16 декабря 2014
Мастерская Петра Фоменко
Даааааа...... Как же обмельчал театр! Скучно, поверхностно, затянуто. Игра актеров слабая, всё с фальшивым надрывом, толку нет. В первом акте было несколько забавных абсурдных моментов, в моем понимании весь спектакль должен быть в таком ключе, а вместо этого очевидная философия и пустые разговоры. Удовольствия никакого, но лучше, чем в кино сходить.
от 19 ноября 2014
Мастерская Петра Фоменко
Самый мой любимый спектакль у Фоменок, ходила два раза! Потрясающая постановка, замечательная игра Кирилла Пирогова и остальных актёров!
от 28 октября 2014
Мастерская Петра Фоменко
Кого же мы можем считать нормальным?.. Когда кто-то отличается от нас, мы не принимаем его, боимся, избегаем. Мы даже не пытаемся понять друг друга и самих себя. Мы боимся быть самими собой и боимся своих желаний. Человек загнал себя в рамки закона, морали и общественного мнения. Давайте зададимся вопросом: если бы не было общества, насколько было бы нам важно, поглажена ли наша рубашка, уложены ли волосы, или же они торчат в разные стороны? Конечно, многие скажут, что все это безумно важно, но, если отбросить эстетическую сторону, какая с функциональной точки зрения роль неглаженого костюма? Да никакая! Если бы все не гладили вещи, не делали прическу, то это бы и считалось нормальным. В начале спектакля ухоженный, одетый с иголочки Жан учит своего друга Беранже правильному образу жизни, чтобы тот смог понравиться красавице Дэзи. Беранже, судя по его поведению, презирает нормы, навязанные обществом. Он любит выпить, так как «слишком перенапрягается на службе», не находит времени заниматься собой и каким-либо просвещением и самообразованием, работая 5 дней в неделю по 8 часов в день. (Перенося действие из спектакля в реальную жизнь, можно заметить, что проблема нехватки свободного времени действительно актуальна! Время типичного работника делится на работу и подготовку к ней. При типичном графике с 10 до 18 фактически невозможно куда-то выбраться в будни, а на выходных существует масса важных и неотложных дел, мешающих походам в театр, на выставку, в музей или любые другие места, даже если очень хочется!). Что мы видим по ходу развития спектакля – те, кто сильнее всего защищали общественные нормы и существующий уклад жизни, хотели свободы намного больше тех, кто позволял себе жить вне строгих рамок морали, нравственности и общественного мнения. Беранже не хотел слепо следовать за обществом, он хотел остаться тем, кто он есть, но и такие люди не могут жить в одиночку. Когда Беранже понял, что он хочет быть как все, стало уже слишком поздно. Он остался в вынужденной изоляции. Так что же лучше: быть как все или выделяться? На мой взгляд, лучше прибегнуть компромиссу. Жить в гармонии с обществом, но при этом помнить и про свою индивидуальность. Нормы вырабатывались не просто так, а с целью сделать совместную жизнь людей безопасной, наладить общение друг с другом. Цена этого довольно высока – каждый теряет частицу себя, происходит некоторое обезличивание, формализация. Человек лишается свободы выражать себя. Но, может быть, иногда стоит рискнуть, стать первым, стать тем, за кем пойдут остальные. И уже те, кто будет не похож на вас, станут выделяться?..
от 28 октября 2014
Мастерская Петра Фоменко
Кого же мы можем считать нормальным?.. Когда кто-то отличается от нас, мы не принимаем его, боимся, избегаем. Мы даже не пытаемся понять друг друга и самих себя. Мы боимся быть самими собой и боимся своих желаний. Человек загнал себя в рамки закона, морали и общественного мнения. Давайте зададимся вопросом: если бы не было общества, насколько было бы нам важно, поглажена ли наша рубашка, уложены ли волосы, или же они торчат в разные стороны? Конечно, многие скажут, что все это безумно важно, но, если отбросить эстетическую сторону, какая с функциональной точки зрения роль неглаженого костюма? Да никакая! Если бы все не гладили вещи, не делали прическу, то это бы и считалось нормальным. В начале спектакля ухоженный, одетый с иголочки Жан учит своего друга Беранже правильному образу жизни, чтобы тот смог понравиться красавице Дэзи. Беранже, судя по его поведению, презирает нормы, навязанные обществом. Он любит выпить, так как «слишком перенапрягается на службе», не находит времени заниматься собой и каким-либо просвещением и самообразованием, работая 5 дней в неделю по 8 часов в день. (Перенося действие из спектакля в реальную жизнь, можно заметить, что проблема нехватки свободного времени действительно актуальна! Время типичного работника делится на работу и подготовку к ней. При типичном графике с 10 до 18 фактически невозможно куда-то выбраться в будни, а на выходных существует масса важных и неотложных дел, мешающих походам в театр, на выставку, в музей или любые другие места, даже если очень хочется!). Что мы видим по ходу развития спектакля – те, кто сильнее всего защищали общественные нормы и существующий уклад жизни, хотели свободы намного больше тех, кто позволял себе жить вне строгих рамок морали, нравственности и общественного мнения. Беранже не хотел слепо следовать за обществом, он хотел остаться тем, кто он есть, но и такие люди не могут жить в одиночку. Когда Беранже понял, что он хочет быть как все, стало уже слишком поздно. Он остался в вынужденной изоляции. Так что же лучше: быть как все или выделяться? На мой взгляд, лучше прибегнуть компромиссу. Жить в гармонии с обществом, но при этом помнить и про свою индивидуальность. Нормы вырабатывались не просто так, а с целью сделать совместную жизнь людей безопасной, наладить общение друг с другом. Цена этого довольно высока – каждый теряет частицу себя, происходит некоторое обезличивание, формализация. Человек лишается свободы выражать себя. Но, может быть, иногда стоит рискнуть, стать первым, стать тем, за кем пойдут остальные. И уже те, кто будет не похож на вас, станут выделяться?..
от 14 октября 2014
Мастерская Петра Фоменко
Хорошая постановка, к сожалению, не лишённая длиннот. Второй акт, по-моему, смело можно было бы сократить раза в полтора, спектакль от этого скорее всего бы не пострадал - но а в целом, очень приятная вещь. Концепт был более-менее осознан мной без особых затруднений, замысел пьесы раскрыт, смыслы и сути не замылены, режиссёр сумел не уйти в пост-модернистский хаос, что в наше время приятная редкость.
от 1 июля 2014
Мастерская Петра Фоменко
Практически в любом спектакле на первом плане для меня игра света, атмосферная музыка, интересные декорации, а также наличие смешных моментов. Всё это есть в постановке "Носорог". Плюс несколько интересных персонажей. Хотите поразмышлять? -Этого тоже будет предостаточно. Стоит отметить, что 3 часа 20 минут проходят значительно быстрее, чем Вы можете себе представить. Плюсов более чем достаточно для того, чтобы провести свой вечер в приятной атмосфере театра Петра Фоменко.
от 30 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Добрый день! на спектакль 27.06.14 шел с двойственным настроением т.к. предварительно ознакомился с рецензиями о спектакле, но желание сходить непоколебимо.Скажу сразу! к сожалению спектакль меня сильно разочаровал, но обо всем по порядку Актеры играли очень хорошо за исключением Дэзи (Серафима Огарева)она показалась мне слабовата особенно под конец, где события разворачиваются в квартире Беранже (Кирилл Пирогов)когда они остаются вдвоем. Сценография (декорации)и музыкальное сопровождение выше всяких похвал!тут и придраться не к чему. Но всЁ , что касается остального ! а точнее самой пьесы могу охарактеризовать как об абсолютно слабом произведении.Автор откусил кусок и не смог его прожевать!Такое впечатление складывается на фоне всего. Да, Фарс, Да, ирония возведенная в бесконечную степень абсурда катящуюся в дешевую американскую комедию. Естественно автор хотел показать иронию на мир в котом мы живем на фоне маленького французского городка и его жителей!Проблемы глупости, слабости, нежеланием брать на себя ответственность и стадном чувстве людей .Но реализация , а точнее абсурдные диалоги и монологи на протяжении 3-30 часов вызывают откровенное негодование!Для фарса необязательно скатываться на самое дно, можно и пощадить нежные умы людей. П.С. Толпа негодовала, а в финале кричала браво и хлопала!вот вам и "носорог"
от 8 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Я в восторге от постановки! Когда две пары разговаривают в кафе одновременно, синхронно проговаривая фразы - очень понравилось, обожаю такие штучки! Когда Кирилл догоняет Серафиму , бегая по кругу, и вот он уже один наматывает круги - сильно подано! Получила массу удовольствия, все актеры замечательные, ни одного посредственного, все яркие и талантливые! Прочла произведение перед просмотром - не впечатлило. А на спектакль всем рекомендую сходить, получите массу удовольствия!
от 25 мая 2014
Мастерская Петра Фоменко
Наконец добрался до "Носорога". Давно хотел посмотреть, и вот, случилось. Ну, что сказать? Честно говоря, ожидал от спектакля большего, но ожидания мои как правило всегда завышенные. Видимо ожидал "гениального шедевра", а получил просто шедевр. Шедевральны мизансцены - особенно "в офисе" и "в квартире у Жана" - просто эталон сценографического искусства. Шедевральны звуки - большой респект звукорежиссерам. Собственно, музыкальная и звуковая темы составляют своеобразный спектакль в спектакле, можно смело на пластинку записывать. Очень порадовало, что четко прозвучала одна из главных тем произведения - "единомыслие ведет к оносороживанию". Так что толерантные вы наши и политкорректные щупайте по утрам лобик, - как там, рога не проклюнулись еще? К сожалению, не порадовала игра Кирилла Пирогова (Беранже) - как-то устало все; видно было, что хочется человеку текст проговорить побыстрее и свалить "на волю", печалька... Из прочих отмечу, как всегда, Тюнину и, пожалуй, Серафиму Огареву (Дэзи) - свежо так, непосредственно сыграла. В общем - спектакль шедевральный и, самое главное, актуальный. Идите, смотрите, пока не запретили его... все к этому идет.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко