Носорог

Носорог

3.3
109 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 января 2009
Мастерская Петра Фоменко
Сбылась мечта идиота: попал на спектакль Мастерской Петра Наумовича Фоменко, перед которым трепетно благоговею и покрываюсь всевозможными пупырышками. К сожалению, попал не на "тот" спектакль. Постановка Ивана Поповски, посла культуры Македонской республики в России и наоборот, оказалась откровенно слаба. Не спасает ее ни носороги, ни Галина Тюнина, "преображенная" в толстозадую мадам во второй сцене, ни воинственные стилизации под марши. А губит ее серьезность и простота пьесы Эжена Ионеско, суть ее абсурдно проста. Люди медленно и со вкусом - отличный момент с импровизированным болотом, превращаются в носорогов. И только (анти) герой, выпивоха из юридической конторы, слишком слаб, чтобы стать сверх-человеком, носорогом и остается все таким же жалким. Опять же, к сожалению, мастерства Кирилла Пирогова не хватает, чтобы вытянуть эту антипафосную линию. У зрителей же не всегда хватает терпения досмотреть то, что можно сказать в три слова, до конца. Носорог - рог - рог - бежит...
от 19 января 2009
Мастерская Петра Фоменко
Скучно, тягомотно, нудно (особенно диалоги), серо, и недотянуто абсурдно.Тех кому перечисленное близко - обязательно смотреть!Тех кому нет - не тратьте время и деньги!
от 9 ноября 2008
Мастерская Петра Фоменко
Носорог: выход есть. Что делать, когда в люди в обществе один за другим принимают «истину» по сути своей далекую и враждебную тебе? Есть несколько вариантов решения: 1. Принять эту «истину» самому, потому что не могут люди ошибаться все вместе. И, скорее всего, эта «истина» верна. 2. Отвергать «истину» и бороться против нее. 3. Попытаться понять причину ее возникновения и либо принять (поняв причину), либо бороться с причиной. Все герои пьесы Э. Ионеско «Носорог» принимают эту «истину», поочередно становясь носорогами. И главный скептик, - мыслитель Баранже (Кирилл Пирогов), отвергавший «истину», оставшись один – ревет как носорог и хочет стать таким же, как они. Реальных параллелей с «Носорогом» множество: от распространения идей коммунизма и фашизма, до принятия/отрицания гомосексуализма обществом или контрацепции церковью. «Меня за эту пьесу ругали <…> потому, что не предложил выхода. Но мне и не нужно было предлагать выход. Мне нужно было показать, почему в коллективном сознании возможна мутация и как она происходит. Я просто описывал - феномелогически –процесс коллективного перерождения.»- говорит Ионеско. Однако выход есть – понять причину возникновения «истины» и либо принять (как принимают гомосексуализм), либо отвергнуть и бороться (как борются с фашизмом). Постановка «Носорога» в Театре - Мастерская П. Фоменко не только заставляет задуматься о множестве вещей актуальных в современном обществе, но и получить удовольствие от игры актеров, великолепных декораций, световых и звуковых решений. После спектакля мы поймали машину на Кутузовском - красную «Копейку» универсал. Мы сели в нее и попали в космический корабль: экран с яркими музыкальными клипами, люк из оранжевого стекла над головой, клавиатура, прикрепленная к стене, провода, яркие лампочки.. «Куда вам, дорогие?» - спросил водитель, парень лет 28, азиатской внешности, с умным взглядом из-под очков в тонкой оправе. Всю дорогу он спрашивал, удобно ли нам, не громко ли играет музыка, не хотим ли мы попить лимонада, не дует ли или не слишком ли жарко. От него исходила доброта, которая в нашем городе не принята, не обычна. Мы вышли из машины с улыбками: «Всего вам хорошего, дорогие! До новых встреч!» и с по-настоящему хорошим настроением. Но мне было и немного страшно за этого парня. Ведь он «Носорог» в этом мире, и найдутся люди, которым его доброта и необычность может чем-то помешать…«Удачи, вам, и счастливого Пути!»
от 9 ноября 2008
Мастерская Петра Фоменко
Носорог: выход есть. Что делать, когда в люди в обществе один за другим принимают «истину» по сути своей далекую и враждебную тебе? Есть несколько вариантов решения: 1. Принять эту «истину» самому, потому что не могут люди ошибаться все вместе. И, скорее всего, эта «истина» верна. 2. Отвергать «истину» и бороться против нее. 3. Попытаться понять причину ее возникновения и либо принять (поняв причину), либо бороться с причиной. Все герои пьесы Э. Ионеско «Носорог» принимают эту «истину», поочередно становясь носорогами. И главный скептик, - мыслитель Баранже (Кирилл Пирогов), отвергавший «истину», оставшись один – ревет как носорог и хочет стать таким же, как они. Реальных параллелей с «Носорогом» множество: от распространения идей коммунизма и фашизма, до принятия/отрицания гомосексуализма обществом или контрацепции церковью. «Меня за эту пьесу ругали
от 8 ноября 2008
Мастерская Петра Фоменко
Бред косматый. Идея давно известна. Я бы даже сказала, банальна. Ничего нового не сказано. Содержание угнетающе. Зачем у меня украли 3,5 часа и испортили настроение. Жаль актеров, времени и денег. Не в каждой болезни есть искусство. Не ожидала в репертуаре фоменок найти такую "мину".Never again.
от 1 ноября 2008
Мастерская Петра Фоменко
Не понравиться спектакль может, наверное, только Носорогам. Один из тех спектаклей, которые заставляют думать самим, а не выкладывают зрителю готовое и пережеваное блюдо. Много смешных моментов, и грустных, и пугающих. Актерское мастерство - отдельное спасибо, я наслаждалась.
от 22 сентября 2008
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль-супер!Хоть и идет около 3 часов - смотрится на одном дыхании. Первая часть - яркая, насыщенная, смешная, вторая - немного грустная и философская. Игра актеров великолепна, спецэфекты и декорации тоже. Осталось очень хорошее впечатление!
от 9 сентября 2008
Мастерская Петра Фоменко
была недавно в новом здании театра и как раз на давно интригующей пьесе Ионеско. ООчень понравилось. Актеры - интерактивность игры; замечательное музыкальное оформление - французский шансон; публика, а также милый администратор. Я смеялась от восторга, наблюдая за актером, который с нескрываемым удовольствием, болтался в импровизированном грязевом бассейне. Вообще, игра с водой и дымом и различными спецэффектами такого рода всегда отличали Мастерскую. Несмотря на то, что по слухам, спектакль был близок к отмене из-за болезни одного из актеров, он все-таки состоялся и сильно порадовал меня. Приятно была удивлена, тем как можно было преставить пьесу на сцене: динамичные декорации, яркие краски и никакого занудства. Впрочем, говоря о театре Фоменко о занудстве упоминать не приходится. Вид из здания на набережную тот час же был удостоен оказаться на рабочем столе мобильника - moscow city вечером оттуда смотрится как нельзя лучше.
от 31 августа 2008
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль о СЕГОДНЯШНЕМ дне. Спектакль для ДУМАЮЩЕГО зрителя.
от 19 мая 2008
Мастерская Петра Фоменко
Люблю саму пьесу Эжена Ионеско, по которой поставлен спектакль. По-моему, все получилось: очень точно, аккуратно, стильно (почему-то именно такое слово возникает). визуальное решение постановки показалось очень интересным и соответствующим атмосфере пьесы.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко