Носорог

Носорог

3.3
109 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 апреля 2014
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль точно не для всех, мне было немного скучно, муж совсем скис после антракта. Больше понравился у Фоменко русский человек на рандеву, а носорог – точно не мое оказался по восприятию, смыслу, ощущениям:(
от 14 марта 2014
Мастерская Петра Фоменко
Мне нравится Ионеско. Мне нравится "Носорог". И мне кажется, что он создан, чтобы ставить его на сцене. В театре Фоменко всегда делают очень профессиональные постановки - кто куда и когда идет, во что он одет, что в это время играет на заднем фоне - все это выверено до мелочей. Но почему-то нет души. Вот такое у меня ощущение от спектакля.
от 20 февраля 2014
Мастерская Петра Фоменко
В персонажах и их жизни из пьесы абсурда узнаешь себя и свою ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ - это производит сильное впечатление. Фоменковцы - молодцы!
от 13 декабря 2013
Мастерская Петра Фоменко
Прекрасный спектакль в любимом мною театре! Философский, но не занудный. Несколько экставагантный, но это именно то, что мне нравится. Очень интересная идея со звуковым оформлением - во время антракта все время слышны шаги носорогов.
от 11 декабря 2013
Мастерская Петра Фоменко
Тяжелый философский спектакль. Для тех, кто ДУМАЕТ. Поставлен очень интересно, Кирилл Пирогов играет мастерски. Для зрителей подготовленных и думающих.
от 9 ноября 2013
Мастерская Петра Фоменко
НОСОРОГ - НЕДОНОСОК Ну вот, утвердившись во впечатлениях, созрел написать пару слов о вчерашнем спектакле. Сама эта первая "абсурдистская" пьеса, делая скидку на то, что это пятидесятые годы (То есть не смотря на образность и гротескность абсурдистского сюжета все равно очень прямолинейна, метафоричность такая совсем для "крепостных" топорной работы) явно небезынтересна и мне захотелось увидеть другую постановку. Потому что то, что я вчера видел было явно и заметно слабовато... Тройка по пятибалльной шкале с заметным минусом. Размышляя о причинах общего впечатления думаю, что это в первую очередь вина режиссера, проработка сцен местами то натянутая, то статичная, то неубедительная,часть сценографии просто пахнет провинциальностью. Иван Поповский попал в мой персональный черный список.))) Такая идея возникла еще и потому, что актеры в основном вызвали ощущение, что они бы могла больше. Чем дольше я смотрел , тем меньше у меня было ощущения театра, а больше ощущения сценки, удавшегося школьного спектакля старших классов. Неприятно выделилась игравшая главную женскую роль во вчерашнем составе француженка Наджа Мэр. Не зная ее происхождения, на первых парах решил , что акцент и французские фразы меж делом - сознательный прием. Чем дольше она была на сцене, чем эмоциональнее она пыталась играть, тем сильнее становился акцент. Только акцент этот увы звучал ни как французский, а скорее, как немецкий или латышско-литовский. А сама игровая эмоциональность этой актрисы, была такая прохладная примороженная, как могла бы быть у прохладниших представительниц этих национальностей. Чем дольше она играла. тем больше меня раздражала неубедительностью и прохладностью , которую не перекрывала наигранность. На сайте театра написано: Француженка, волей судьбы оказавшаяся в России. Училась в Саратовской консерватории и в СПбГАТИ (курс Байрамкулова). Поступила в стажерскую группу при Мастерской в 2007 г. За ввод на роль Дези в спектакль «Носорог» удостоена награды «Золотой витязь-2008» в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Непостижимое для меня обстоятельство. Видимо просто из удивления перед тем, что в русском театре, как в свое время в императорских театрах. вновь на сцене играет француженка. Надо заметить, что и в те времена в Россию не парижские примадонны приезжали. а те, кто не смог ничего не родине добиться. Оно, конечно, Мэр не касается. она здесь и училось.. но параллель напрашивается. Буду срочно смотреть запись другой постановки "Носорога", чтоб исправить впечатление.
от 15 июля 2013
Мастерская Петра Фоменко
Нестандартная постановка для большой сцены Мастерской, скорее нестандартное произведение было выбрано. Мы привыкли, что в Фоменко идут канонические спектакли по классике. Очень красивые. Очень достоверные. Из-за этого, порой, скучноватые. Что может многим не понравиться. Но этот спектакль дело другое. Сам сюжет нас сразу интригует, ибо само произведение о том, как люди превратились в носорогов. А как это произошло и почему, можно узнать, сходя на эту прекрасную вещь. Вам точно не будет скучно, скорее вы будете сидеть и смеяться. Смеяться над той глупостью, которая льется со сцены, что, следуя логике, собака - это кошка и многое другое. И вы не будете замечать, что это и про вас и смех этот горький, на самом деле. Вы тоже можете однажды проснуться и обнаружить у себя на лбу рог или два..Ведь лучше превратиться в животное и быть в стаде, чем быть совсем одному Или не лучше?
от 11 июля 2013
Мастерская Петра Фоменко
Иногда чего-то очень ждешь, а потом это не оправдывает твоих надежд, которые , к слову, обычно становятся очень уж идеализированными после долгого ожидания... Это горькое чувство. Но бывает совершенно обратная ситуация: рядовое событие тебя поражает, приводит в восторг. Этот "закон" особенно справедлив для фильмов, спектаклей и всего в этом духе. И когда подобное случается, чувствуешь себя словно на вершине над всем, что смотрел и видел в последнее, обычно продолжительное, время... Именно это случилось со мной на "Носороге". Не вдаваясь в подробности и детали, которые невозможно в полной мере описать, скажу лишь, что помимо обильного остроумия, в спектакле естественно присутствует социальная проблематика: например, в нём показано, как быстро может событие, явление, идеологическое течение , поначалу принятое в обществе с воплями ужаса, негодования и отвращения стать совершенно обыденным, привычным, нормальным. Превосходный спектакль.
от 29 июня 2013
Мастерская Петра Фоменко
Очень обидно, что актуальнейшая пьеса о оскотинивании людей и зарождении фашизма была поставлена так, что многие смотрят этот спектакль как странную комедию, много и довольно смеются. Режиссер никак не мог закончить спектакль , последняя часть просто вымученная. Очень большое разочарование. Особенно на контрасте с постановкой Беликовича на Юго-Западе.
от 3 апреля 2013
Мастерская Петра Фоменко
Ионеско, конечно, бесподобен. Боялся идти на этот спектакль, ибо очень уж нежно отношусь к пьесам абсурда. Однако. Сделано все очень вкусно, особенно первый акт (второй показался затянутым, но и то - только в сравнении с первым), стильно, остроумно, с таким вкусом и блеском, что даже ревностные любители психологического театра, думаю, поддадутся этому очарованию. Получил максимум удовольствия. Идите обязательно, не прогадаете. А если вы любите Ионеско - то просто обязаны увидеть "Носорога" в Мастерской П.Фоменко.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко