Носорог Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.3 109 оценок 207 отзывов Носорог 3.3 109 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 207 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 11 апреля 2014 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/nosorog/ Спектакль точно не для всех, мне было немного скучно, муж совсем скис после антракта. Больше понравился у Фоменко русский человек на рандеву, а носорог – точно не мое оказался по восприятию, смыслу, ощущениям:( Alexei Balakirev от 14 марта 2014 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/65761/ Мне нравится Ионеско. Мне нравится "Носорог". И мне кажется, что он создан, чтобы ставить его на сцене. В театре Фоменко всегда делают очень профессиональные постановки - кто куда и когда идет, во что он одет, что в это время играет на заднем фоне - все это выверено до мелочей. Но почему-то нет души. Вот такое у меня ощущение от спектакля. Наталия от 20 февраля 2014 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14881 В персонажах и их жизни из пьесы абсурда узнаешь себя и свою ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ - это производит сильное впечатление. Фоменковцы - молодцы! Екатерина от 13 декабря 2013 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/nosorog/ Прекрасный спектакль в любимом мною театре! Философский, но не занудный. Несколько экставагантный, но это именно то, что мне нравится. Очень интересная идея со звуковым оформлением - во время антракта все время слышны шаги носорогов. Ольга от 11 декабря 2013 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/nosorog/ Тяжелый философский спектакль. Для тех, кто ДУМАЕТ. Поставлен очень интересно, Кирилл Пирогов играет мастерски. Для зрителей подготовленных и думающих. Ariadna Mayer от 9 ноября 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/65761/ НОСОРОГ - НЕДОНОСОК Ну вот, утвердившись во впечатлениях, созрел написать пару слов о вчерашнем спектакле. Сама эта первая "абсурдистская" пьеса, делая скидку на то, что это пятидесятые годы (То есть не смотря на образность и гротескность абсурдистского сюжета все равно очень прямолинейна, метафоричность такая совсем для "крепостных" топорной работы) явно небезынтересна и мне захотелось увидеть другую постановку. Потому что то, что я вчера видел было явно и заметно слабовато... Тройка по пятибалльной шкале с заметным минусом. Размышляя о причинах общего впечатления думаю, что это в первую очередь вина режиссера, проработка сцен местами то натянутая, то статичная, то неубедительная,часть сценографии просто пахнет провинциальностью. Иван Поповский попал в мой персональный черный список.))) Такая идея возникла еще и потому, что актеры в основном вызвали ощущение, что они бы могла больше. Чем дольше я смотрел , тем меньше у меня было ощущения театра, а больше ощущения сценки, удавшегося школьного спектакля старших классов. Неприятно выделилась игравшая главную женскую роль во вчерашнем составе француженка Наджа Мэр. Не зная ее происхождения, на первых парах решил , что акцент и французские фразы меж делом - сознательный прием. Чем дольше она была на сцене, чем эмоциональнее она пыталась играть, тем сильнее становился акцент. Только акцент этот увы звучал ни как французский, а скорее, как немецкий или латышско-литовский. А сама игровая эмоциональность этой актрисы, была такая прохладная примороженная, как могла бы быть у прохладниших представительниц этих национальностей. Чем дольше она играла. тем больше меня раздражала неубедительностью и прохладностью , которую не перекрывала наигранность. На сайте театра написано: Француженка, волей судьбы оказавшаяся в России. Училась в Саратовской консерватории и в СПбГАТИ (курс Байрамкулова). Поступила в стажерскую группу при Мастерской в 2007 г. За ввод на роль Дези в спектакль «Носорог» удостоена награды «Золотой витязь-2008» в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Непостижимое для меня обстоятельство. Видимо просто из удивления перед тем, что в русском театре, как в свое время в императорских театрах. вновь на сцене играет француженка. Надо заметить, что и в те времена в Россию не парижские примадонны приезжали. а те, кто не смог ничего не родине добиться. Оно, конечно, Мэр не касается. она здесь и училось.. но параллель напрашивается. Буду срочно смотреть запись другой постановки "Носорога", чтоб исправить впечатление. Ksu Rodiks от 15 июля 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/65761/ Нестандартная постановка для большой сцены Мастерской, скорее нестандартное произведение было выбрано. Мы привыкли, что в Фоменко идут канонические спектакли по классике. Очень красивые. Очень достоверные. Из-за этого, порой, скучноватые. Что может многим не понравиться. Но этот спектакль дело другое. Сам сюжет нас сразу интригует, ибо само произведение о том, как люди превратились в носорогов. А как это произошло и почему, можно узнать, сходя на эту прекрасную вещь. Вам точно не будет скучно, скорее вы будете сидеть и смеяться. Смеяться над той глупостью, которая льется со сцены, что, следуя логике, собака - это кошка и многое другое. И вы не будете замечать, что это и про вас и смех этот горький, на самом деле. Вы тоже можете однажды проснуться и обнаружить у себя на лбу рог или два..Ведь лучше превратиться в животное и быть в стаде, чем быть совсем одному Или не лучше? Vladimir Nazarov от 11 июля 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/65761/ Иногда чего-то очень ждешь, а потом это не оправдывает твоих надежд, которые , к слову, обычно становятся очень уж идеализированными после долгого ожидания... Это горькое чувство. Но бывает совершенно обратная ситуация: рядовое событие тебя поражает, приводит в восторг. Этот "закон" особенно справедлив для фильмов, спектаклей и всего в этом духе. И когда подобное случается, чувствуешь себя словно на вершине над всем, что смотрел и видел в последнее, обычно продолжительное, время... Именно это случилось со мной на "Носороге". Не вдаваясь в подробности и детали, которые невозможно в полной мере описать, скажу лишь, что помимо обильного остроумия, в спектакле естественно присутствует социальная проблематика: например, в нём показано, как быстро может событие, явление, идеологическое течение , поначалу принятое в обществе с воплями ужаса, негодования и отвращения стать совершенно обыденным, привычным, нормальным. Превосходный спектакль. Natalia Barinova от 29 июня 2013 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/65761/ Очень обидно, что актуальнейшая пьеса о оскотинивании людей и зарождении фашизма была поставлена так, что многие смотрят этот спектакль как странную комедию, много и довольно смеются. Режиссер никак не мог закончить спектакль , последняя часть просто вымученная. Очень большое разочарование. Особенно на контрасте с постановкой Беликовича на Юго-Западе. Гера от 3 апреля 2013 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=14881 Ионеско, конечно, бесподобен. Боялся идти на этот спектакль, ибо очень уж нежно отношусь к пьесам абсурда. Однако. Сделано все очень вкусно, особенно первый акт (второй показался затянутым, но и то - только в сравнении с первым), стильно, остроумно, с таким вкусом и блеском, что даже ревностные любители психологического театра, думаю, поддадутся этому очарованию. Получил максимум удовольствия. Идите обязательно, не прогадаете. А если вы любите Ионеско - то просто обязаны увидеть "Носорога" в Мастерской П.Фоменко. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 21