Кладбище понтов Москва / Театр Модернъ 4.3 121 оценка 121 отзыв Кладбище понтов 4.3 121 оценки Москва / Театр Модернъ 121 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Надежда от 25 марта 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/232066/ Ещё один спектакль театра Модерн, который заставляет задуматься ... Надежда С от 25 марта 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Ещё один спектакль театра Модерн, который заставляет задуматься ... Задуматься о том, чем для нас является автомобиль. Что если у него есть душа, а путь, который проходит машина, сродни жизненному пути человека. Финал у всех одинаков, после смерти физическая оболочка человека и автомобиля меняет свою форму, а то что наполняло эту форму будет резвиться ангелом или одной из лошадиных сил. Девять шикарных (и один не очень) автомобилей, десять различных историй, которые объединяет одно - одиночество. Поймала себя на мысли, что ждала каждую последующую историю, чтобы понять, почему эта роскошная машина оказалась здесь, в неизвестном гараже на окраине Москвы? Когда после скитаний автомобили обретают дом и заботливого хозяина, судьба снова наносит им удар, снова вся жизнь перед ̶г̶л̶а̶з̶а̶м̶и̶ фарами проносится. В ожидании своей участи машины заметает забвением, они оживают, когда на горизонте брезжит луч ̶ф̶о̶н̶а̶р̶я̶ надежды, хотя и он оказывается ложным. Представляете себе, что дорогущие тачки оказываются никому ненужными? От осознания этого тачки звереют, решают мстить людям и себе подобным, но любовь останавливает их. Да, автомобили тоже могут любить, преданно и верно, почти как Хатико... Саундтрек группы «Танцы минус» ёмко завершает постановку и у всех сентиментальных, как я, выступают слёзы на глазах. Непривычно короткий спектакль без антракта, его кажется так мало, хочется дольше рассматривать образы, созданные актёрами. Каждый на своём месте, все чётко вписались, что иначе и представить невозможно: Александр Толмачев с перевязанной рукой, как Бентли с битым крылом; Юрий Анпилогов оставляет после себя еле уловимый запах гари, как и его подожженный герой Мерс; а персонажа Александра Горелова на сцене так же много, как и машин марки Хендай. Машины узнаваемы без слов, художник Ирэна Белоусова взяла отличительные особенности каждого авто и перенесла их в костюмы: вместительный Додж, яркая Ламборгини. Так же все, кто любит театр Модерн сразу поймут, что спектакль поставил Юрий Грымов, об этом зрителю рассказывает свет и музыкальная составляющая спектакля - как всегда на высоте! Рекомендую постановку! Пользователь Афиши №4735527 от 21 марта 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/232066/ Спектакль только кажется простым Когда смотрела этот спектакль, меня не покидало ощущение мультяшности. Нет, это не критика. Скорее наоборот, просто такие важные темы как любовь, привязанность и сострадание показаны совершенно непривычным образом. Здесь чувствуют те, от кого совсем не ожидаешь. Те, кого мы привыкли менять, перепродавать, пользоваться. Не замечать. А что, если представить, что машины тоже чувствуют? Для Юрия Грымова театр — это всегда высказывание. Только сможет ли понять это высказывание рядовой зритель, впервые попавший в его театр? Не увидит ли он в этом «попсовость»? Советую ли я этот спектакль к просмотру? Конечно. Особенно, если вы уже посмотрели другие работы Юрия Грымова. Начните, пожалуй, с «Ничего, что я Чехов?», проникнетесь, сблизитесь, подружитесь. И тогда уже идите, тогда вас ждёт открытие. А не просто: да, тут всё простенько, чего же тут не понять? Александр Горелов, Маина Чижевская, Анна Каменева, Владимир Левашов, Андрей Давыдов, БРАВО! В @teatr_modern точно есть жизнь❤️. И да, я посмотрела спектакль, конечно, не о машинах. Наверное он о нашем равнодушии, показанном вот так, с усилением эффекта. Пользователь Афиши №4735527 от 21 марта 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/232066/ Спектакль только кажется простым Анастасия tessik от 19 марта 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern "Кладбище понтов" в театре Модерн. Режиссер Юрий Грымов. Театр "Модерн" меня впечатляет, начиная от роскошного интерьера и превосходного камерного зала, заканчивая происходящим на сцене. "Кладбище понтов" повествует о судьбе дорогих автомобилей, брошенных их владельцами. Машины трансформируются в актеров на сцене, каждый со своим характером, вкусом и взглядом на мир. Роскошные когда-то иномарки вспоминают своих хозяев, тоскуют и ждут, что владельцы все-таки придут за ними... Искусная работа со светом, звуком и декорациями, грохот двигателей, свет фар и аварийные огни погружают нас в атмосферу этого заброшенного гаража на окраине Москвы. В постановке задействована практически вся труппа театра, в том числе заслуженные артисты РСФСР Анна Каменкова и заслуженный артист России Владимир Левашов. Мне очень понравилось, я и погрустила, и посмеялась, и задумалась о ценности вещей, которые нас окружают. Дмитрий от 15 марта 2021 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/kladbische-pontov/ Слишком "мудреная" постановка. А по факту монологи десяти машин/артистов и свёрнутый финал... Скучно... Tatiana B. от 4 февраля 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Мир, в котором все ещё есть Любовь, - это хороший Мир! Первая мысль конечно же, что речь пойдет о любви человека к человеку (человеческой, что тоже нынче большая редкость, как оказывается), или о любви человека, но к неодушевленному предмету (ключевое здесь - наличие того самого, что принято называть Душа ). А думали ли мы когда-либо о том, что машины тоже могут... Любить ?! В январе этого года мне посчастливилось получить приглашение от сообщества #moskva_lublu # в театр '"МОДЕРН" на спектакль Юрия Грымова 'Кладбище Понтов' # И вот впервые уже пишу не как просто восторженный гость, но как восторженная приглашённая гостья .И так, к самому спектаклю. Красной нитью на протяжении всего действия #КладбищеПонтов сквозит гениальная во всей простоте мысль 'Главное - найти своего человека! ' И мысль это, я бы сказала, и о человеке тоже... Ведь речь идёт о машинах... Когда в зале гаснет свет, мы все становимся свидетелями событий, произошедших под покровом ночи на частной стоянке разбитых машин. Сначала на сцене один лишь Аркаша, хозяин стоянки, затем появляется молодой человек с гитарой (Музыкант, которого Аркадий попросил сыграть для своих 'подопечных'...), а затем и двое искателей лёгкой добычи с тачкой для сбора краденного... Происходит несчастный случай, в ходе которого не выдерживает сердце Аркадия... Воры в панике убегают, не веря глазам своим, потому что происходит нечто в духе восстания машин! 9 самых статусных иномарок, волею своих машинных судеб оказавшиеся здесь, на этой стоянке пришли в отчаяние! Вдруг ожившие Бабушка 'Toyota', 'Maybach', 'Bentley', 'Lexus', 'BMW', 'Jaguar', 'Lamborghini', 'Dodge', 'Mercedes' - каждая из машин оплакивала, как умела, своего ушедшего Друга. Ламборгини заливалась звуками сигнализации, а Бабушка Тойота скорбела всей своей машинной душой, ведь Аркадий был её хозяином в своё время, и именно она однажды помогла ему не погубить своих детей, и самому ему сохранила жизнь, когда тот не справился с управлением... 'Заглох мотор...', как она сказала, едва ли её в слезах, машинных слезах...Именно с неё и начался этой музей-стоянка в жизни Аркадия... Каждая из машин обнажила нам, как бы 'подслушавшим' в темноте зала зрителям, своё железное сердце...Оказывается, каждая из этих машин (включая по ходу сюжета неожиданно появившийся, 10-й, 'Hyundai', - весьма забавный образ ) помнит своего хозяина, особенно первого, скучает по нему, и жаждет быть на ходу, нести пользу, иметь смысл, все то, что мы, люди, назвали бы Жить !!! И когда над героями нависла угроза быть сданными в переплавку (либо в кар-шеринг, как меньшая из машинных бед), они не сдались, и нашли гениальный выход! #NeverGiveUp Никогда Не Сдавайся - и это еще одна 'краснонИтевая' идея этого удивительного спектакля. В этом спектакле вскрывается порочность тех, кто априори наделён душой, и способен чувствовать (людей конечно же, и не только тех воров, но ещё и бывших хозяев машин, которые из выбросили из своей жизни , словно мусор... ), и в противовес этому умение быть верным и преданным, умение не сдаться, не превратиться в груду металлолома, избежать переплавки любой ценой!!!! Спектакль 'Кладбище понтов' смотрится на одном дыхании, это без лести и прекрас, Глоток Свежего Воздуха # Спасибо, @yuri_grymov , актёрская труппа @teatr_modern , #moskva_lublu #ВсяЖизньТеатр #AllTheWorldISaStage MARPET Maria от 17 января 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/232066/ Отличный лёгкий спектакль для любителей автомобилей Была на этом спектакле в январские праздники. Сразу на входе в театр начинается новогодняя сказка: красиво украшенная елка, серебряные шары и сверкающие гирлянды. Входим в зал, и снова сюрприз – пустые из-за карантинных мер места занимают огромные мягкие медведи. Ну как тут не улыбнуться! А дальше разворачивается интересная история-фантазия. Представьте, что машины это люди. Вернее, не так. Они, конечно, остаются в своём привычном обличии, железными коробками, но внутри них живёт душа. И они разговаривают в Гараже, вспоминают своих прошлых хозяев и мечтают о том, чтобы их забрали. А собрались тут самые шикарные автомобили: бмв, мерседес, ягуар. Именно они когда-то были воплощением богатства и роскоши, знаком статуса для своих хозяев, но волею случая оказались тут, брошенными в одиночестве. И ждёт их либо разбор на металлолом либо чудо. И оно обязательно произойдёт, но не буду раскрывать секрет. Спектакль полон сюрпризов, здесь есть и юмор, и спец эффекты, и даже песня от Танцы-Минус, специально написанная для спектакля. Рекомендую всем, кто любит машины и хочет весёлого лёгкого спектакля. MARPET Maria от 17 января 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/232066/ Отличный лёгкий спектакль для любителей автомобилей Katerina Melimuk от 13 января 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/232066/ Какие у вас отношения с автомобилем? Может вы, как и я, даете имена своим машинам? Знаете их характер и пол? С некоторыми из них проживаешь такую интересную жизнь, они становятся свидетелями, а иногда и соучастниками разных событий. А некоторые хороши своим большим багажником - и это их главное достоинство. В новом спектакле Юрия Грымова «Кладбище понтов” истории и судьбы некогда крутых и дорогих автомобилей, оказавшихся в заброшенном гараже по разным стечениям обстоятельств. Там и роскошная Ламборгини в исполнении яркой огненной Марианны Канивец, она эффектно выглядит, резко и с вызовом себя ведет, привлекает внимание и громко смеется. И все что ей нужно - это веселиться. Бентли, Майбах, Мерс, Ягуар, Лексус, Бэха, Додж и выбивающаяся из люкс линии старушка-тойота и случайно затесавшийся в премиальную компанию Хендай. Характеры персонажей узнаваемые, собранные из стереотипов и технико-эксплуатационных показателей автомобиля. У каждого своя личная драма. Местами наивно, местами пафосно, местами жалостливо слушаются монологи железных конейв человечьем обличье. Чтобы не портить интригу, не буду спойлерить фактами жизни транспортных средств, оказавшихся на заброшенной площадке. Есть и то, что объединяет их всех - тема одиночества. Когда понятно, что ты оказался не нужен, от тебя отказались (по-разным причиним) и “твой человек” за тобой не придет. Отдельно хочется отметить костюмы. Эффектные, стильные, как и полагается дорогим брендам, с интересными деталями. За что я люблю спектакли Юрия Грымова - за эстетический визуальный ряд, интересные сценографиеские находки. И в них всегда есть идея и мысль, которую хочется думать. А вот за что не очень люблю, так это за то, что эта мысль бывает нераскрыта, ждешь чуть большей глубины, накала, и усиления, а остаёшься в недосказанности и недоговоренности. Спектакль идет 1, 5 часа без антракта. Сам театр “Модерн» кстати еще красивый. Новогодние декорации и локации были сказочные. И фишка театра при рассадке зала 25%, свободные места занимают огромные плюшевые медведи, актеры играют не для пустых кресел, и зрителям соседство нра. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13