Кладбище понтов

Кладбище понтов

4.3
119 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 марта 2021
Театр Модернъ
Спектакль только кажется простым Когда смотрела этот спектакль, меня не покидало ощущение мультяшности. Нет, это не критика. Скорее наоборот, просто такие важные темы как любовь, привязанность и сострадание показаны совершенно непривычным образом. Здесь чувствуют те, от кого совсем не ожидаешь. Те, кого мы привыкли менять, перепродавать, пользоваться. Не замечать. А что, если представить, что машины тоже чувствуют? Для Юрия Грымова театр — это всегда высказывание. Только сможет ли понять это высказывание рядовой зритель, впервые попавший в его театр? Не увидит ли он в этом «попсовость»? Советую ли я этот спектакль к просмотру? Конечно. Особенно, если вы уже посмотрели другие работы Юрия Грымова. Начните, пожалуй, с «Ничего, что я Чехов?», проникнетесь, сблизитесь, подружитесь. И тогда уже идите, тогда вас ждёт открытие. А не просто: да, тут всё простенько, чего же тут не понять? Александр Горелов, Маина Чижевская, Анна Каменева, Владимир Левашов, Андрей Давыдов, БРАВО! В @teatr_modern точно есть жизнь❤️. И да, я посмотрела спектакль, конечно, не о машинах. Наверное он о нашем равнодушии, показанном вот так, с усилением эффекта.
от 21 марта 2021
Театр Модернъ
Спектакль только кажется простым
от 19 марта 2021
Театр Модернъ
"Кладбище понтов" в театре Модерн. Режиссер Юрий Грымов. Театр "Модерн" меня впечатляет, начиная от роскошного интерьера и превосходного камерного зала, заканчивая происходящим на сцене. "Кладбище понтов" повествует о судьбе дорогих автомобилей, брошенных их владельцами. Машины трансформируются в актеров на сцене, каждый со своим характером, вкусом и взглядом на мир. Роскошные когда-то иномарки вспоминают своих хозяев, тоскуют и ждут, что владельцы все-таки придут за ними... Искусная работа со светом, звуком и декорациями, грохот двигателей, свет фар и аварийные огни погружают нас в атмосферу этого заброшенного гаража на окраине Москвы. В постановке задействована практически вся труппа театра, в том числе заслуженные артисты РСФСР Анна Каменкова и заслуженный артист России Владимир Левашов. Мне очень понравилось, я и погрустила, и посмеялась, и задумалась о ценности вещей, которые нас окружают.
от 15 марта 2021
Театр Модернъ
Слишком "мудреная" постановка. А по факту монологи десяти машин/артистов и свёрнутый финал... Скучно...
от 4 февраля 2021
Театр Модернъ
Мир, в котором все ещё есть Любовь, - это хороший Мир! Первая мысль конечно же, что речь пойдет о любви человека к человеку (человеческой, что тоже нынче большая редкость, как оказывается), или о любви человека, но к неодушевленному предмету (ключевое здесь - наличие того самого, что принято называть Душа ). А думали ли мы когда-либо о том, что машины тоже могут... Любить ?! В январе этого года мне посчастливилось получить приглашение от сообщества #moskva_lublu # в театр '"МОДЕРН" на спектакль Юрия Грымова 'Кладбище Понтов' # И вот впервые уже пишу не как просто восторженный гость, но как восторженная приглашённая гостья .И так, к самому спектаклю. Красной нитью на протяжении всего действия #КладбищеПонтов сквозит гениальная во всей простоте мысль 'Главное - найти своего человека! ' И мысль это, я бы сказала, и о человеке тоже... Ведь речь идёт о машинах... Когда в зале гаснет свет, мы все становимся свидетелями событий, произошедших под покровом ночи на частной стоянке разбитых машин. Сначала на сцене один лишь Аркаша, хозяин стоянки, затем появляется молодой человек с гитарой (Музыкант, которого Аркадий попросил сыграть для своих 'подопечных'...), а затем и двое искателей лёгкой добычи с тачкой для сбора краденного... Происходит несчастный случай, в ходе которого не выдерживает сердце Аркадия... Воры в панике убегают, не веря глазам своим, потому что происходит нечто в духе восстания машин! 9 самых статусных иномарок, волею своих машинных судеб оказавшиеся здесь, на этой стоянке пришли в отчаяние! Вдруг ожившие Бабушка 'Toyota', 'Maybach', 'Bentley', 'Lexus', 'BMW', 'Jaguar', 'Lamborghini', 'Dodge', 'Mercedes' - каждая из машин оплакивала, как умела, своего ушедшего Друга. Ламборгини заливалась звуками сигнализации, а Бабушка Тойота скорбела всей своей машинной душой, ведь Аркадий был её хозяином в своё время, и именно она однажды помогла ему не погубить своих детей, и самому ему сохранила жизнь, когда тот не справился с управлением... 'Заглох мотор...', как она сказала, едва ли её в слезах, машинных слезах...Именно с неё и начался этой музей-стоянка в жизни Аркадия... Каждая из машин обнажила нам, как бы 'подслушавшим' в темноте зала зрителям, своё железное сердце...Оказывается, каждая из этих машин (включая по ходу сюжета неожиданно появившийся, 10-й, 'Hyundai', - весьма забавный образ ) помнит своего хозяина, особенно первого, скучает по нему, и жаждет быть на ходу, нести пользу, иметь смысл, все то, что мы, люди, назвали бы Жить !!! И когда над героями нависла угроза быть сданными в переплавку (либо в кар-шеринг, как меньшая из машинных бед), они не сдались, и нашли гениальный выход! #NeverGiveUp Никогда Не Сдавайся - и это еще одна 'краснонИтевая' идея этого удивительного спектакля. В этом спектакле вскрывается порочность тех, кто априори наделён душой, и способен чувствовать (людей конечно же, и не только тех воров, но ещё и бывших хозяев машин, которые из выбросили из своей жизни , словно мусор... ), и в противовес этому умение быть верным и преданным, умение не сдаться, не превратиться в груду металлолома, избежать переплавки любой ценой!!!! Спектакль 'Кладбище понтов' смотрится на одном дыхании, это без лести и прекрас, Глоток Свежего Воздуха # Спасибо, @yuri_grymov , актёрская труппа @teatr_modern , #moskva_lublu #ВсяЖизньТеатр #AllTheWorldISaStage
от 17 января 2021
Театр Модернъ
Отличный лёгкий спектакль для любителей автомобилей Была на этом спектакле в январские праздники. Сразу на входе в театр начинается новогодняя сказка: красиво украшенная елка, серебряные шары и сверкающие гирлянды. Входим в зал, и снова сюрприз – пустые из-за карантинных мер места занимают огромные мягкие медведи. Ну как тут не улыбнуться! А дальше разворачивается интересная история-фантазия. Представьте, что машины это люди. Вернее, не так. Они, конечно, остаются в своём привычном обличии, железными коробками, но внутри них живёт душа. И они разговаривают в Гараже, вспоминают своих прошлых хозяев и мечтают о том, чтобы их забрали. А собрались тут самые шикарные автомобили: бмв, мерседес, ягуар. Именно они когда-то были воплощением богатства и роскоши, знаком статуса для своих хозяев, но волею случая оказались тут, брошенными в одиночестве. И ждёт их либо разбор на металлолом либо чудо. И оно обязательно произойдёт, но не буду раскрывать секрет. Спектакль полон сюрпризов, здесь есть и юмор, и спец эффекты, и даже песня от Танцы-Минус, специально написанная для спектакля. Рекомендую всем, кто любит машины и хочет весёлого лёгкого спектакля.
от 17 января 2021
Театр Модернъ
Отличный лёгкий спектакль для любителей автомобилей
от 13 января 2021
Театр Модернъ
Какие у вас отношения с автомобилем? Может вы, как и я, даете имена своим машинам? Знаете их характер и пол? С некоторыми из них проживаешь такую интересную жизнь, они становятся свидетелями, а иногда и соучастниками разных событий. А некоторые хороши своим большим багажником - и это их главное достоинство. В новом спектакле Юрия Грымова «Кладбище понтов” истории и судьбы некогда крутых и дорогих автомобилей, оказавшихся в заброшенном гараже по разным стечениям обстоятельств. Там и роскошная Ламборгини в исполнении яркой огненной Марианны Канивец, она эффектно выглядит, резко и с вызовом себя ведет, привлекает внимание и громко смеется. И все что ей нужно - это веселиться. Бентли, Майбах, Мерс, Ягуар, Лексус, Бэха, Додж и выбивающаяся из люкс линии старушка-тойота и случайно затесавшийся в премиальную компанию Хендай. Характеры персонажей узнаваемые, собранные из стереотипов и технико-эксплуатационных показателей автомобиля. У каждого своя личная драма. Местами наивно, местами пафосно, местами жалостливо слушаются монологи железных конейв человечьем обличье. Чтобы не портить интригу, не буду спойлерить фактами жизни транспортных средств, оказавшихся на заброшенной площадке. Есть и то, что объединяет их всех - тема одиночества. Когда понятно, что ты оказался не нужен, от тебя отказались (по-разным причиним) и “твой человек” за тобой не придет. Отдельно хочется отметить костюмы. Эффектные, стильные, как и полагается дорогим брендам, с интересными деталями. За что я люблю спектакли Юрия Грымова - за эстетический визуальный ряд, интересные сценографиеские находки. И в них всегда есть идея и мысль, которую хочется думать. А вот за что не очень люблю, так это за то, что эта мысль бывает нераскрыта, ждешь чуть большей глубины, накала, и усиления, а остаёшься в недосказанности и недоговоренности. Спектакль идет 1, 5 часа без антракта. Сам театр “Модерн» кстати еще красивый. Новогодние декорации и локации были сказочные. И фишка театра при рассадке зала 25%, свободные места занимают огромные плюшевые медведи, актеры играют не для пустых кресел, и зрителям соседство нра.
от 13 января 2021
Театр Модернъ
Современный спектакль, на который стоит сходить со спутником Данный спектакль – живое подтверждение тому, что театр идет в ногу со временем. Иначе как можно расценить брутальную, лязгающую постановку про машины? Причем не просто обычные для жизни и передвижения по городу. А машины, с помощью которых можно понтоваться перед другими людьми, набивать себе цену, быть тем чем, чем не являешься. Спектакль «Кладбище понтов» - мне показался более интересным для мужчин, чем для женщин. Я очень рада, что попала на него и увидела, но второй раз на него не пойду, слишком просто высказаны мысли, не хватает психологической глубины. На спектакль возвращаюсь обычно потому что или что-то не поняла или нравится атмосфера. Опять же на мой вкус. Хотя, почитав отзывы в интернете и оценив их, убедилась, что спектакль привел в восторг многих парней. Есть в нем что-то такое не уловимое, прямолинейное, мужское. И выражается это во многом; нарочито грубовато сделанные декорации, слепящий, резкий свет и оглушающие звуки. Кстати звук потрясающий – очень хороший, реалистичный. Сидишь в темноте и слышишь, как на тебя едет настоящая машина. А игры со светом – нечто совершенно потрясающее, благодаря которым совершенно погружаешься в пространство вне времени. Сцена с лошадьми волшебна, но снять ее на телефон совершенно не получилось. И игра актеров очень хороша, всем веришь. Для себя особенно выделила бабушку Тойоту в исполнении Анны Каменковой, Мерс – Юрий Анпилогов и Музыкант в исполнении Богдана Щукина. Мне очень нравится театр «Модерн» за свой потрясающий и в то же время узнаваемый почерк. За то, что затрагивает темы, которые не оставляют зрителя равнодушным. Да бывает, что не соглашаешься с виденьем режиссера, но в этом своя фишка, когда можно часами обсуждать увиденное. И еще мне нравиться, что Юрий Грымов умеет создавать объемную картину происходящего на сцене так, что ты оказываешься внутри спектакля, а не смотришь со стороны. Чудесный, волшебный театр, мечтаю вернуться сюда снова!
от 13 января 2021
Театр Модернъ
Современный спектакль, на который стоит сходить со спутником

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ