Кладбище понтов

Кладбище понтов

4.3
119 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 ноября 2020
Театр Модернъ
Спектакль идет всего 1 час 25 минут, тем не менее, начало его показалось мне затянутым и не до конца убедительным… Перед нами стоянка разбитых машин, за которой присматривает пожилой человек, относящийся к ним очень бережно. Он даже в качестве платы за запчасти просит клиента сыграть что-нибудь для «своих подопечных». Но… случилась беда и он скоропостижно умирает… Вот с этого момента и начинается основное действие спектакля. Из темноты под звуки Depeche Mode появляются девять силуэтов иномарок, да каких!!! «Lexus», «Maybach», «Bentley» и т.д. Машин (таких разных, каждая со своим характером!) здесь играют и маститые артисты Театра, и те, кто служит в нем всего лишь первый сезон. Машины начинают вспоминать, что же привело их сюда, на это «кладбище понтов». Истории, в чем-то схожие (хотя бы своим трагическим финалом), но за каждым рассказом вырисовывается свой трагический образ. И буквально за считанные минуты актеры умудрились создать просто поразительно колоритные и запоминающиеся образы!!! Нашлось в новом спектакле место и доброй иронии – ее воплощением стал «Hyundai», неведомым образом оказавшийся на этой свалке вместе с машинами премиум класса. Команда Юрия Грымова, как всегда, задействовала всю свою «тяжелую артиллерию» - костюмы, свет, музыкальное сопровождение, чтобы заворожить зрителя и заставить его неотрывно следить за происходящим на сцене. «В этом спектакле мы говорим о людях… Там про вас, персонально про вас, вы увидите, про меня. Про все наши грехи…» - пояснил на пресс-конференции Юрий Грымов. Спектакль помогает зрителю в наше циничное, ненормальное время вспомнить о непреходящих жизненных ценностях, какими являются доброта, сострадание, милосердие и любовь, а это, согласитесь, дорогого стоит! Спасибо Театру за очень достойную премьеру!!!
от 26 ноября 2020
Театр Модернъ
Непонятно, на какую аудиторию рассчитан спектакль. В этом году театрам приходится выживать. Если раньше было разрешено продавать 50% зала, то сейчас только 25%. Приходится поднимать цены на билеты или отменять спектакли. Проблем у театра много. Причём о некоторых зритель даже не догадывается. Например, чтобы загасить запах хлорки и антисептика, театр Модерн закупил аромапушки. Я услышала об этом впервые на пресс-конференции. И действительно, ненавязчивый парфюмированный аромат встречает гостей прямо в фойе. Мало кто его замечает и обращает внимание. А тем не менее, подсознательно приятный аромат влияет на восприятие и настроение. Ковры уехали в химчистки. И только плюшевые медведи в кафе и зале занимают свои места вместо ставших уже привычными надписей «держите дистанцию, не садитесь здесь». Поэтому премьеры в этом сезоне - это настоящий подвиг театра. И это нельзя не дооценить. К сожалению, новый спектакль «Кладбище понтов» меня совсем не зацепил. Для меня совершенно непонятна аудитория спектакля. Для взрослых он слишком прост и наивен, для подростков... возможно подойдёт, если закрыть глаза на пару-тройку нецензурных слов и очень странную концовку, в которой машины неожиданно решают стать ангелами. Если честно, я совсем не поняла как. Но у меня закралась неприятная мысль... Первоначально сценарий был написан для мультфильма, и лишь потом адаптирован для театральной постановки. Это хорошо заметно, когда знаешь. Несмотря на это, образы машин мастерски воплощены актёрами. Да и костюмы тут играют не последнюю роль. Нужно ещё отметить, что в спектакле использована специально записанная композиция «Машины», текст к которой написал ещё в 1980 году Илья Кормильцев.
от 26 ноября 2020
Театр Модернъ
В театре Модерн очередная премьера: спектакль "Кладбище понтов" по пьесе Рины Ю. Да! В наше непростое время театры не просто выживают, а полноценно работают, показывают спектакли и выпускают премьеры. На пресс коференции перед спектаклем, художественный руководитель театра и режиссер спектакля Юрий Грымов призвал зрителей не бояться ходить в театры. Театры нужны зрителям и зрители нужны театрам. По его мнению только искусство поможет обществу выйти из глубокого психологического кризиса, вызванного страхом ковида. История создания спектакля очень интересна: первоначально это была семиминутная заявка на мультфильм, но она чем-то зацепила Юрия Вячеславовича и он решил поставить ее, доработав сценарий, на сцене. "Это невозможно" - сказали окружающие. "Раз невозможно, надо брать!" - решил режиссер. И получился спектакль. Как, ну как в полтора часа можно уместить столько мыслей, образов, характеров и судеб! Благодаря фантазии режиссера, художников по костюмам (Ирэна Белоусова), по свету (Антон Исаев) и по гриму (Наталья Тимофеева) родилось настоящее волшебство. Спектакль очень многонаселенный, каждому действующему лицу отведено совсем немного времени, но замечательным актерам театра "Модерн" удается показать яркие, глубокие и запоминающиеся образы. Как обычно в постановках Грымова большое значение играет свет. Сцена почти пуста, несколько конструкций и бочка из под горючего, но создается образ не просто местного общества, а, пожалуй, человечества в целом. Любовь, предательство, самоотверженность, равнодушие, смерть - все чувства и темы, волнующие нас отражены в спектакле "Кладбище понтов". Не просто отражены, а выхвачены светом, заострены и акцентированы. "Кладбище понтов" - это ироничная история, сказал Юрий Грымов -"Мы это сделали специально во время пандемии, в разгар её мы репетировали. И вот выпускаем сейчас это произведение, которое говорит о том, что "понты" закончились: политические, экономические. Люди переоценили своё отношение к себе, своим близким" Постановка, по словам режиссёра, вполне укладывается в дух этого года — пандемия всех уравняла, понты закончились, начинается время реальных дел. Спектакль получился очень глубоким и добрым, полтора часа невозможно оторвать глаз от сцены, это полтора часа абсолютного погружения в искусство. А, по словам Юрия Грымова, если бы у нас столько говорили об искусстве, сколько сейчас говорят о ковиде, мы давно бы уже жили в абсолютно другой и невероятно прекрасной стране.
от 26 ноября 2020
Театр Модернъ
Перед нами стоянка разбитых машин, за которой присматривает пожилой человек, относящийся к ним очень бережно. Он даже в качестве платы за запчасти просит клиента сыграть что-нибудь для «своих подопечных». Но… случилась беда и он скоропостижно умирает… Вот с этого момента и начинается основное действие спектакля. Из темноты под звуки Depeche Mode появляются девять силуэтов иномарок, да каких!!! «Lexus», «Maybach», «Bentley» и т.д. Машин (таких разных, каждая со своим характером!) здесь играют и маститые артисты Театра, и те, кто служит в нем всего лишь первый сезон. Машины начинают вспоминать, что же привело их сюда, на это «кладбище понтов». Истории, в чем-то схожие (хотя бы своим трагическим финалом), но за каждым рассказом вырисовывается свой трагический образ. И буквально за считанные минуты актеры умудрились создать просто поразительно колоритные и запоминающиеся образы!!! Нашлось в новом спектакле место и доброй иронии – ее воплощением стал «Hyundai», неведомым образом оказавшийся на этой свалке вместе с машинами премиум класса. Команда Юрия Грымова как всегда задействовала всю свою «тяжелую артиллерию» - костюмы, свет, музыкальное сопровождение, чтобы заворожить зрителя и заставить его неотрывно следить за происходящим на сцене. «В этом спектакле мы говорим о людях… Там про вас, персонально про вас, вы увидите, про меня. Про все наши грехи…» - пояснил на пресс-конференции Юрий Грымов. Спектакль помогает зрителю в наше циничное, ненормальное время вспомнить о непреходящих жизненных ценностях, какими являются доброта, сострадание, милосердие и любовь, а это, согласитесь, дорогого стоит! Спасибо Театру за очень достойную премьеру!!!
от 25 ноября 2020
Театр Модернъ
…Почаще смотрите на ночное небо — говорят, там, рядом с Большой Медведицей, иногда можно видеть созвездие Брошенных Машин. Не думала, что спектакль может настолько попасть в нужный момент, но с премьерой Театра Модернъ получилось именно так. Только в воскресенье попрощались с папиной машиной, которая так и не стала моей, а в понедельник увидела прощание машины с владельцем глазами машины. Именно об этом история в постановке Юрия Грымова — «Кладбище понтов». В основе спектакля лежит пьеса молодого автора Рины Ю. Это был набросок сценария к мультфильму, как объяснил Грымов. Сюжет так понравился режиссеру, что он решил воплотить замысел автора на сцене. Очень трогательная история Бабушки Тойоты (Анна Каменкова), да и истории других машин (Лексус, БМВ, Мерседес, Ягуар, Бентли и другие) берут за душу. Они такие разные, но все такие искренние. И оставшись по разным причинам без владельцев, но в любви человека, который их спасал, они не чувствовали себя брошенными. После смерти Аркаши их единственный путь — это переплавка, а это так страшно. Они уже готовы согласиться и на бунт, и на каршеринг, но люди уже решили их итог. Очень интересное решение света, он в этом спектакле направляет настроение происходящего на сцене. Музыкальное решение оригинальное, специально для спектакля лидер группы «Танцы минус» Вячеслав Петкун написал песню «Машина». На удивление, для меня это оказался очень личный спектакль.
от 24 ноября 2020
Театр Модернъ
Вчера театр «Модерн» собрал журналистов для предпремьерного показа спектакля «Кладбище понтов». Новый искрометный спектакль Юрия Грымова уникальный и впечатляющий. Только представьте, главные действующие лица в нем-машины. Лексус, Бэха, Мерс, Ягуар, Бентли, Майбах и др, все эти «понтовые» машины помнят своего хозяина, помнят как их покупали, как ухаживали за ними, как угоняли, сжигали. Машины общаются между собой, вспоминают свои истории, спорят. Изначально по пьесе Рины Ю. должны были сделать мультфильм, но талантливому Юрию Грымову удалось создать на сцене театра невероятную постановку для взрослых, трогательную, правдивую, глубокую и местами очень смешную. Актёры проделали огромную работу, чтобы порадовать нас, зрителей, и перевоплотились в машины. А в финале Вячеслав Петкун исполнил рок-композицию «Машины», написанную специально для этого спектакля. Благодаря экспериментам со светом и непревзойдённому звучанию получилось очень зрелищно. Рекомендую всем увидеть своими глазами! Лично я после спектакля взглянула на машины под другим углом. А вы как относитесь к машинам? Считаете их членами своей семьи?
от 24 ноября 2020
Театр Модернъ
Очень хочу поделиться впечатлением о посещении Театр Модерн. Здание театра Модерн является историческим, здесь когда то располагалась Хлебная биржа, а затем дом пионеров. Белоснежное здание с изящными окнами, витражами - украшение Спартаковской площади. Внутренне интерьер театра удивляет смешением стилей, зал с фотографиями актеров, буфет, лестница и, конечно зал! Он камерный, комфортный, решение с привлечением плюшевых ?зрителей очень понравилось! Спектакль "Кладбище понтов" актуальная история о семье о тех, кто нас греет, защищает иногда ценой своей жизни, он о машинах???? - железных конях?. Машины с душой и своим характером, они такие разные, только все они хотят жить и ждут своего человека. Временами накатывали слезы, временами смех. Чуткость, преданность, сострадание, дружба, предательство и забвение... и конечно любовь, которая побеждает! Такое теплое, радостное послевкусие, как же этого недостает в эту серую промозглую осень... Спектакль прекрасен? выражаю благодарность актерам и создателям спектакля! Его несомненно нужно увидеть! ??Музыка и свет браво!? Юрий Грымов браво!? Песня "Машины" Вячеслава Петкуна ?
от 24 ноября 2020
Театр Модернъ
Очень хочу поделиться впечатлением о посещении Театр "МОДЕРН". Здание театра Модерн является историческим, здесь когда то располагалась Хлебная биржа, а затем дом пионеров. Белоснежное здание с изящными окнами, витражами - украшение Спартаковской площади. Внутренне интерьер театра удивляет смешением стилей, зал с фотографиями актеров, буфет, лестница и, конечно зал! Он камерный, комфортный, решение с привлечением плюшевых 🐻зрителей очень понравилось! Спектакль "Кладбище понтов" актуальная история о семье о тех, кто нас греет, защищает иногда ценой своей жизни, он о машинах🚘🚔🚌🚐 - железных конях🐎. Машины с душой и своим характером, они такие разные, только все они хотят жить и ждут своего человека. Временами накатывали слезы, временами смех. Чуткость, преданность, сострадание, дружба, предательство и забвение... и конечно любовь, которая побеждает! Такое теплое, радостное послевкусие, как же этого недостает в эту серую промозглую осень... Спектакль прекрасен👏 выражаю благодарность актерам и создателям спектакля! Его несомненно нужно увидеть! 🎼🎶Музыка и свет браво!👍 Юрий Грымов браво!👍 Песня "Машины" Вячеслава Петкуна 🤩
от 23 ноября 2020
Театр Модернъ
Удалось в числе первых зрителей посмотреть премьеру театра "Модерн" - "Кладбище понтов". Название интригует, правда?) Специально не читала аннотацию, только лишь видела фотографии и распределение ролей на сайте театра. Удалось полностью выключится от всех дел! За 1 час 20 минут я успела и искренне посмеяться, и серьезно задуматься о самых важных вещах... Очень любопытная история и взгляд на нашу жизнь от лица....машин! Да, это и есть клабище понтов - понтов из нашей жизни. Трогательно, в чем-то даже романтично, с юмором и современно (в меру). Ранимые, живые, с душой наши машины рассказывают о жизни людей. Я как раз давно думаю о покупке машины... чувствую, что после этого спектакля я к своей будущей машине точно буду относится несколько иначе :) Режиссер спектакля - Юрий Грымов (и его режиссерский почерк - свой, особенный очень узнаваем с первых секунд). Автор: Рина Ю Отдельно хочется отметить актерские работы Александра Горелова (Хендай) - блестяще))) и давно мною обожаемой Анны Каменковой (бабушка Тойота) - как всегда - невероятно точна и прекрасна!!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ