Кладбище понтов

Кладбище понтов

4.3
119 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 декабря 2020
Театр Модернъ
Дождались премьеры, и она того стоила Когда в зале погас свет, я еще ничего не знал о том, что меня ждет. Но когда в темноте раздался рев моторов, то прежде, чем дали немного света, я уже понял, про что будет спектакль. Кладбище автомашин, что еще? Первоначально это был сценарий мультфильма, потому что на то, чтобы раздать роли девяти автомобилей актерам, надо еще решиться... Получилось хорошо, особенно в первой половине действа, когда Тойота, Бентли, БМВ, Лексус, Мерседес, Ягуар и другие рассказывают истории своих хозяев. В этом соль истории. Но для спектакля, даже сравнительно короткого, нужен законченный сюжет. И он продолжается до самого своего (трансцендентного) финала — изящно, трогательно и столь же необязательно. «А если у них истребителей много, пусть пишут в хранители нас. Хранить — это дело почетное тоже, удачу нести на крыле…». Нет, эта песня там не звучит, просто финалом навеяло. Вообще же в спектакле много старинной знакомой музыки от Депеш Мод до романса Гомеса на акустической гитаре. Но главным саундтреком там звучит сравнительно свежее (2017) произведение: «Этой ночью машины в гараж не вернутся назад, Этой ночью машины делают что захотят, Этой ночью они удалятся на пляжи машин, Где теплый бензин лижет подошвы шин…» Юрий Грымов решил, что идеальным попаданием будет песня, которую Вячеслав Петкун написал на стихи Ильи Кормильцева. Петкун даже сделал ее новую запись специально для спектакля. Помню, что Илья Кормильцев разделял со мной непопулярный тезис о том, что одной из ошибок нашей цивилизации стало тотальное частное автомобилевладение. И вот у Грымова еще один поворот этой темы. Не пожалел, что сходил. Весь спектакль идет с небольшим освещением, и никогда не зажигается полный свет. Я к такому давно привык в театре на Юго-Западе. Но фотографировать (хоть там это и разрешено) было неудобно. Отмечу особенности произношения марок. В программке написано правильно Ламборгини, но на сцене произносят по русскому народному Ламборджини. А Хёндэ благородные машины предлагают именовать именно Хёндэ, но тот (с восточным акцентом) отказывается и называет себя по русскому народному Хьюндай. В целом автомобилисты рассказывали, что автомобиль хоть и не имеет души, но как сложная система может по-особенному реагировать, к примеру, когда его в последний раз отгоняют на продажу.
от 2 декабря 2020
Театр Модернъ
Когда в зале погас свет, я еще ничего не знал о том, что меня ждет. Но когда в темноте раздался рев моторов, то прежде, чем дали немного света, я уже понял, про что будет спектакль. Кладбище автомашин, что еще? Первоначально это был сценарий мультфильма, потому что на то, чтобы раздать роли девяти автомобилей актерам, надо еще решиться... Получилось хорошо, особенно в первой половине действа, когда Тойота, Бентли, БМВ, Лексус, Мерседес, Ягуар и другие рассказывают истории своих хозяев. В этом соль истории. Но для спектакля, даже сравнительно короткого, нужен законченный сюжет. И он продолжается до самого своего (трансцендентного) финала — изящно, трогательно и столь же необязательно. «А если у них истребителей много, пусть пишут в хранители нас. Хранить — это дело почетное тоже, удачу нести на крыле…». Нет, эта песня там не звучит, просто финалом навеяло. Вообще же в спектакле много старинной знакомой музыки от Депеш Мод до романса Гомеса на акустической гитаре. Но главным саундтреком там звучит сравнительно свежее (2017) произведение: «Этой ночью машины в гараж не вернутся назад, Этой ночью машины делают что захотят, Этой ночью они удалятся на пляжи машин, Где теплый бензин лижет подошвы шин…» Юрий Грымов решил, что идеальным попаданием будет песня, которую Вячеслав Петкун написал на стихи Ильи Кормильцева. Петкун даже сделал ее новую запись специально для спектакля. Помню, что Илья Кормильцев разделял со мной непопулярный тезис о том, что одной из ошибок нашей цивилизации стало тотальное частное автомобилевладение. И вот у Грымова еще один поворот этой темы. Не пожалел, что сходил. Весь спектакль идет с небольшим освещением, и никогда не зажигается полный свет. Я к такому давно привык в театре на Юго-Западе. Но фотографировать (хоть там это и разрешено) было неудобно. Отмечу особенности произношения марок. В программке написано правильно Ламборгини, но на сцене произносят по русскому народному Ламборджини. А Хёндэ благородные машины предлагают именовать именно Хёндэ, но тот (с восточным акцентом) отказывается и называет себя по русскому народному Хьюндай. В целом автомобилисты рассказывали, что автомобиль хоть и не имеет души, но как сложная система может по-особенному реагировать, к примеру, когда его в последний раз отгоняют на продажу. Я посмотрел два спектакля в «Модерне» и оба по пьесам одного и того же драматурга. Но в первом случае, в «Матрешках на округлости Земли», ее звали Нарши, а во втором случае Рина Ю. Прихотливы псевдонимы в жизни творческих людей!
от 30 ноября 2020
Театр Модернъ
ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ! Я посмотрела и ОЧЕНЬ ВСЕМ рекомендую спектакль к просмотру : 10 из 10 ⭐️ Потому что глоток свежего воздуха в театральном мире... Это юмор , это наша действительность , это Москва , это правда жизни , это жизненные ценности , это ДУША... Одушевить машины ? и назвать людей - тварями недостойными их... В этом что-то есть ! Согласны ? А как насчёт тех мажориков и их спутниц ( и детей ) , которые ИМЕННО понтуются в крутыми тачками и не задумываются о серьёзных последствиях своих поступков на дороге : алкоголь , превышение скорости , наркотики , депутаты, шлюхи и каршеринг ??? А Вы фантазировали о том , что у машин есть ДУША ? Она может как сберечь своего владельца, так и погубить, обидевшись на невнимание и холодность… Постановка напрочь перевернет Ваше представление о «железных конях»! И знаете, точно понравится ЕМУ ? ведь, здесь нет соплей и романтики , а главные герои : Бабушка Тойота , Бэха , Майбах , Хендай , Бентли , Лексус , Ламборгини , Ягуар и блистательный Мерс в исполнении актера Юрия Анпилогова ?? У каждой машины , как и у её бывшего владельца , своя история... Почему бывшего ? Да, потому КЛАДБИЩЕ ? ПОНТОВ ! Идея ? спектакля очень глубокая , несмотря на его наполненность юмором , точно захочется ещё и всплакнуть ! Актеры, БРАВО и низкий поклон ?‍♀️ Финальный саундтрек «Машины» подготовил Вячеслав Петкун - группа «Танцы Минус» ? ногой танцевала , трек - улётный расколбас! Всё ! Всем СПАСИБО ??
от 30 ноября 2020
Театр Модернъ
Обязательно к просмотру! В среду посетили премьеру в театре "Модерн" - спектакль Юрия Грымова "Кладбище понтов". Скажу честно, ничего сверхъестественного не ждала... но была просто поражена. Как всегда невероятно красивая картинка, от которой невозможно оторваться. Массивные декорации, яркие и интересные костюмы героев, которые хочется рассматривать, потрясающая музыка - все удивляет буквально с первых минут постановки. Легкий, ироничный, но наполненный смыслом спектакль. Заставляет задуматься о людском потребительском отношении ко всему в этом мире. Советую!!!
от 30 ноября 2020
Театр Модернъ
Неожиданно! На прошлой неделе в Московском драматическом театре "Модерн" прошла премьера нового спектакля Юрия Грымова "Кладбище понтов". Для всех, кто пережил 90е в сознательном возрасте, что такое понты объяснять не нужно. А также насколько статусным было обладание дорогой машинкой. На самом деле спектакль совершенно не о премиумавтопроме. А о душе, судьбе, поиске своего человека, который может прийти и забрать тебя в любой момент из любой жизненной ситуации. Из приземленного в спектакле проскакивает вечная русская мысль "Богатые тоже плачут". Спектакль поставлен по пьесе Рины Ю., которую она видела.... мультфильмом. Об этом я прочитала чуть позже, хотя уже на спектакле местами мне виделась некоторая наивность происходящего, а также проскакивали знакомые стереотипы. Спектакль - это диалоги дорогих машин о своих хозяевах, их непростых взаимоотношения друг с другом. Причем иногда даже бывает, что машина берет на себя воспитательную роль. Правда в той истории вышло слишком, как на мой взгляд: машина убила свою хозяйку, чтобы та не стала, как ее подруги: наркотики, алкоголь и т.д. Что было не просто, но совершенно удалось создателям спектакля, - это уникальные характеры машин. - Простой, как две копейки, весёлый и ироничный Хендай. Прям очень понравилась игра Александра Горелова; на фоне спесивых коллег выглядел очень ярко и служил позитивом, вызывал улыбки зрителей. Браво! - Старушка Тойота; мудрая, ласковая, понимающая; всегда разрядит обстановку и найдет поддерживающие слова для любого. А ведь именно ей повезло найти того самого верного человека. Анна Каменкова - Браво! Столько спектаклей в театре с ее участием и каждый раз получаю необыкновенное удовольствие от просмотра! - Бэха, Алексей Баранов, эдакий браток с тонкой душевной организацией. - Источник истерии и обладательница яркой модной одежды - Ламборгини, Марианна Канивец. Все герои этой заброшенной стоянки несомненно яркие личности со своими закидонами и жизненными позициями. Ни один актер не потерялся на фоне остальных. БРАВО! Что меня восхитило. - Это световые эффекты: яркие огни фар в полной темноте, яркие звёздочки на небе, яркий луч, "перебирающий" в полумраке всех героев этой истории..... - Костюмы! Работа Ирэны Белоусовой выше всяких похвал. Дорого - Богато))) Разноцветная кожа, строгий офисный костюм, длинный плащ, яркий удлиненный пиджак, милитаристиль.... в общем я долго буду перечислять стильные находки в костюмах. А ведь костюмы - это чуть ли не один из важных вкладов в характеры героев пьесы. Боже, а треники и шапочка Хендай? Браво! - Музыка. Начинается спектакль гитарой и заканчивается супер песней Вячеслава Петкуна. Атмосфера! По итогу хочу сказать, что спектакль стоит того, чтоб уделить ему внимание. Необычные герои спектакля (много вы видели историй машин: ну разве что "Тачки"сразу вспоминаются ?); постановка, сочетающая а себе музыку, костюмы, световые приемы; замечательные актеры не оставят вас равнодушными. Думаю, а этом спектакле каждый увидит что-то своё: некоторая ностальгия (Бэха, Лексус и компания с набором понтов), поиск внутри себя ответа на вопрос: "А есть ли у меня такой человек, что придет за мной куда угодно?"; где мы еще познакомимся со всей линейкой автомобилей премиумкласса?? __________ По этим Мишкам сразу становится понятно где дело происходит)) Театру - лучи поддержки в такое непростое время!
от 30 ноября 2020
Театр Модернъ
Этот спектакль впечатляет, заставляет задуматься о важном. Давно собиралась в театр "Модерн". Ждала премьеру специально, чтобы познакомиться с творчеством режиссера Юрия Грымова. Была по настоящему впечатлена! Красивые декорации, яркие и интересные костюмы героев, которые хочется рассматривать, потрясающая музыка - все удивляет буквально с первых минут постановки. Планирую посмотреть другие спектакли, как жаль, что из-за пандемии пришлось сократить количество показов...
от 27 ноября 2020
Театр Модернъ
Прекрасно Очень необычный спектакль) всем рекомендую к просмотру, в спектакле артисты сыграли люксовые автомобили. Спектакль получился зрелищным, интересные декорации, необычная игра света, ну и конечно обалденное звуковое сопровождение)
от 27 ноября 2020
Театр Модернъ
Спектакль с удивительно историей. И трагично и комично... Больше всего понравился Александр Горелов в образе Хендай. Это ж надо так точно передать сущность данной марки. И конечно те самые режиссерские фишечки, ради чего частенько посещаю этот театр. Снова полюбоваться на талант режиссерской фантазии. И кстати очень модный гардероб у актеров на сцене.
от 27 ноября 2020
Театр Модернъ
В непростое время Юрий Грымов решил выпустить премьеру, но она оказалась даже актуальной в наши дни. Яркий, динамичный, актуальный спектакль. По сюжету брошенные автомобили переживают смерть своего владельца, который присматривал за ними на стоянке, вспоминают своих бывших хозяев, веселятся и грустят. Обычное общество, где люди похожи и отличаются друг от друга, сыпят остротами или закатывают истерику. Очень понравилось музыкальное сопровождение, яркие костюмы и световые решения. Но главное, что постановка не "для подумать", но очень помогает отвлечься от обыденности, попасть в атмосферу праздника, не смотря на довольно печальное повествование.
от 27 ноября 2020
Театр Модернъ
Необычная постановка по пьесе Рины Ю, режиссер Юрий Грымов. Правда ли многие автомобили похожи на своих владельцев? А может это просто люди, которые не слышат не только других, но и себя? За полтора часа успеешь задуматься, посмеяться, согласиться или нет. Зрителя ждут и сюрпризы, например, специальный трек "Машины" в исполнении группы "Танцы минус", созданный специально для постановки. Хороший повод провести вечер в театре.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ