Кладбище понтов

Кладбище понтов

3.7
23 оценки
отзыва
Купить билеты на спектакль "Кладбище понтов" вы можете здесь:
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 января 2021
Театр Модернъ
Отличный лёгкий спектакль для любителей автомобилей Была на этом спектакле в январские праздники. Сразу на входе в театр начинается новогодняя сказка: красиво украшенная елка, серебряные шары и сверкающие гирлянды. Входим в зал, и снова сюрприз – пустые из-за карантинных мер места занимают огромные мягкие медведи. Ну как тут не улыбнуться! А дальше разворачивается интересная история-фантазия. Представьте, что машины это люди. Вернее, не так. Они, конечно, остаются в своём привычном обличии, железными коробками, но внутри них живёт душа. И они разговаривают в Гараже, вспоминают своих прошлых хозяев и мечтают о том, чтобы их забрали. А собрались тут самые шикарные автомобили: бмв, мерседес, ягуар. Именно они когда-то были воплощением богатства и роскоши, знаком статуса для своих хозяев, но волею случая оказались тут, брошенными в одиночестве. И ждёт их либо разбор на металлолом либо чудо. И оно обязательно произойдёт, но не буду раскрывать секрет. Спектакль полон сюрпризов, здесь есть и юмор, и спец эффекты, и даже песня от Танцы-Минус, специально написанная для спектакля. Рекомендую всем, кто любит машины и хочет весёлого лёгкого спектакля.
от 13 января 2021
Театр Модернъ
Какие у вас отношения с автомобилем? Может вы, как и я, даете имена своим машинам? Знаете их характер и пол? С некоторыми из них проживаешь такую интересную жизнь, они становятся свидетелями, а иногда и соучастниками разных событий. А некоторые хороши своим большим багажником - и это их главное достоинство. В новом спектакле Юрия Грымова «Кладбище понтов” истории и судьбы некогда крутых и дорогих автомобилей, оказавшихся в заброшенном гараже по разным стечениям обстоятельств. Там и роскошная Ламборгини в исполнении яркой огненной Марианны Канивец, она эффектно выглядит, резко и с вызовом себя ведет, привлекает внимание и громко смеется. И все что ей нужно - это веселиться. Бентли, Майбах, Мерс, Ягуар, Лексус, Бэха, Додж и выбивающаяся из люкс линии старушка-тойота и случайно затесавшийся в премиальную компанию Хендай. Характеры персонажей узнаваемые, собранные из стереотипов и технико-эксплуатационных показателей автомобиля. У каждого своя личная драма. Местами наивно, местами пафосно, местами жалостливо слушаются монологи железных конейв человечьем обличье. Чтобы не портить интригу, не буду спойлерить фактами жизни транспортных средств, оказавшихся на заброшенной площадке. Есть и то, что объединяет их всех - тема одиночества. Когда понятно, что ты оказался не нужен, от тебя отказались (по-разным причиним) и “твой человек” за тобой не придет. Отдельно хочется отметить костюмы. Эффектные, стильные, как и полагается дорогим брендам, с интересными деталями. За что я люблю спектакли Юрия Грымова - за эстетический визуальный ряд, интересные сценографиеские находки. И в них всегда есть идея и мысль, которую хочется думать. А вот за что не очень люблю, так это за то, что эта мысль бывает нераскрыта, ждешь чуть большей глубины, накала, и усиления, а остаёшься в недосказанности и недоговоренности. Спектакль идет 1, 5 часа без антракта. Сам театр “Модерн» кстати еще красивый. Новогодние декорации и локации были сказочные. И фишка театра при рассадке зала 25%, свободные места занимают огромные плюшевые медведи, актеры играют не для пустых кресел, и зрителям соседство нра.
от 13 января 2021
Театр Модернъ
Современный спектакль, на который стоит сходить со спутником Данный спектакль – живое подтверждение тому, что театр идет в ногу со временем. Иначе как можно расценить брутальную, лязгающую постановку про машины? Причем не просто обычные для жизни и передвижения по городу. А машины, с помощью которых можно понтоваться перед другими людьми, набивать себе цену, быть тем чем, чем не являешься. Спектакль «Кладбище понтов» - мне показался более интересным для мужчин, чем для женщин. Я очень рада, что попала на него и увидела, но второй раз на него не пойду, слишком просто высказаны мысли, не хватает психологической глубины. На спектакль возвращаюсь обычно потому что или что-то не поняла или нравится атмосфера. Опять же на мой вкус. Хотя, почитав отзывы в интернете и оценив их, убедилась, что спектакль привел в восторг многих парней. Есть в нем что-то такое не уловимое, прямолинейное, мужское. И выражается это во многом; нарочито грубовато сделанные декорации, слепящий, резкий свет и оглушающие звуки. Кстати звук потрясающий – очень хороший, реалистичный. Сидишь в темноте и слышишь, как на тебя едет настоящая машина. А игры со светом – нечто совершенно потрясающее, благодаря которым совершенно погружаешься в пространство вне времени. Сцена с лошадьми волшебна, но снять ее на телефон совершенно не получилось. И игра актеров очень хороша, всем веришь. Для себя особенно выделила бабушку Тойоту в исполнении Анны Каменковой, Мерс – Юрий Анпилогов и Музыкант в исполнении Богдана Щукина. Мне очень нравится театр «Модерн» за свой потрясающий и в то же время узнаваемый почерк. За то, что затрагивает темы, которые не оставляют зрителя равнодушным. Да бывает, что не соглашаешься с виденьем режиссера, но в этом своя фишка, когда можно часами обсуждать увиденное. И еще мне нравиться, что Юрий Грымов умеет создавать объемную картину происходящего на сцене так, что ты оказываешься внутри спектакля, а не смотришь со стороны. Чудесный, волшебный театр, мечтаю вернуться сюда снова!
от 12 января 2021
Театр Модернъ
"Кладбище понтов" -рассказ о машинах и людях. Мы в ответе за тех, кого купили, получили в подарок, взяли в лизинг, украли, в конце концов.... Минималистичные декорации не то гаража, не то свалки, звуки сигнализации и клаксонов, какие-то люди, лишь на мгновение появившиеся, чтобы сыграть, зазвучать, сказать и тут же ушедшие или умершие. Они тут мимолётом. А вот железные друзья с душой, почище человеческой здесь. Антропоморфы, 10 самых ценных машин (ну ок, один из них случайно затесавшийся "Хедндай"), судьбы их хозяев (если коротко, ничего хорошего), трогательное ожидание хозяина (за нами же придут), философские размышления о пороках (чиновников, проституции (Лизинг для машины, а то и каршеринг - вот то же самое, оказывается), осознание себя и отождествление себя с машиной. Спектакль без антракта, за полтора часа мы услышали истории всех авто, про двухсотые пришлось переспрашивать у мужа, и "люди, вы твари"). Трогательный финал - вот они, наши ушедшие машины, подмигивают нам фарами из созвездие Брошенных Машин.
от 6 января 2021
Театр Модернъ
Это очень стильная и современная постановка с глубоким смыслом. С первых же минут зритель погружается в необыкновенную историю, происходящую в обычном гараже. На сцене минимум декораций, но этот минимум компенсирует потрясающее световое оформление. Крайне интересно решение с созданием образов автомобилей. На мой взгляд, очень правильно подобраны актеры на роль той или иной марки авто. Так же, костюмы отлично дополняют образы героев. Прекрасно и музыкальное сопровождение. Отдельное спасибо хочется сказать за финальную песню. Как же мне приятно и радостно было слышать голос Вячеслава Петкуна. «Кладбище понтов» это не просто фантазия о машинах, это история о людях. Об их жизни, о ценностях, о взаимоотношениях и, конечно, о любви... После просмотра спектакля, определенно, есть над чем поразмыслить. Это тот случай, когда выходишь из зала и ещё долго живешь увиденным, думаешь, рассуждаешь, делаешь выводы...
от 5 января 2021
Театр Модернъ
Кладбище машин, а на самом деле, человеческих судеб. Сильный спектакль, о каждом из нас
от 5 января 2021
Театр Модернъ
Был на спектакле 31.12.2020. Хороший спектакль, заслуживающий внимания. Да и тема спектакля очень любопытная. Действие спектакля происходит на автостоянке для брошенных автомобилей. После гибели хозяина стоянки Аркаши, автомобили рассказывают истории своих жизней (истории своих прежних хозяев), мечтают о "светлом" будущем. Но всех их, увы, ждёт переплавка. Уже зная, что в главных ролях в этом спектакле будут автомобили:), я почему-то представлял себе, что костюмы автомобилей у актёров будут представлять из себя некие конструкции, напоминающие по сути детские надувные спасательные круги в форме, например, утенка, крокодила или акулы. Откуда такая ассоциация, затрудняюсь сказать. Скорее всего, это какая-то картинка из советских юмористических программ. Актеры же вышли в "обычной" одежде, которая при этом отражала суть каждого автомобиля. Костюмы красивые. Тут уж Юрию Грымову не откажешь в умении преподнести зрителю яркую картинку. Когда актеры-автомобили появились на сцене, сразу подумалось, какие все-таки красивые, выразительные лица у актёров театра "Модерн"! Спектакль запомнился и в целом понравился, но во время просмотра во мне постоянно боролись два ощущения: то происходящее на сцене выглядело совершенно по-взрослому, то совсем по-детски. Диссонанс. Некоторые автомобильные истории прозвучали трагично и весьма пронзительно. Но цельного впечатления спектакль на меня не произвёл из-за наличия ряда "детских" моментов. Например, когда после гибели хозяина стоянки Аркаши, автомобили, находящиеся на стоянке уже неопределённое время, вдруг решают, что за ними кто-то придёт, чтобы забрать. Или сцена с лошадками в концовке спектакля. Если театр делал спектакль для взрослых, то сценарий для детского мультика, по которому поставлен спектакль, следовало как-то доработать. А так, безусловно, яркий, необычный и интересный спектакль, несколько "завис" во времени: в промежутке между 12 часами, когда дают детские спектакли и 19 часами, когда наступает время спектаклей для тех, кто постарше:)).
от 17 декабря 2020
Театр Модернъ
В театре «Модерн» не так давно состоялась премьера нового спектакля «Кладбище понтов». Скажу сразу, на меня спектакль произвел сильное впечатление. Как вы думаете, у машин есть душа? Одна из них, так и норовит быть угнанной, другая – постоянно попадает в авантюры, третья – аккуратно оберегает своего владельца… хозяева меняются, а характер у этих машин остается прежним) Лично я знаю ни одну такую историю) Юрий Грымов поставил спектакль по сценарию молодого драматурга Рины Ю. Эта пьеса была специально написана для театра «Модерн». В одном месте в одно время оказались машины… они совершенно разные: старушка Тойота, блестящий Бентли, гламурная Ламборгини… И все одинаково печальны… они грустят о своих хозяевах и думают о предстоящей судьбе… Актеры прекрасно передали характер своих образов. Марианна Канивец - идеальная Ламборгини: машина с куражом, любит быструю скорость и приключения, яркая с блестящим декором. Анна Каменкова - заботливая бабушка «Тойота»: надежный друг, оберегающий своего любимого хозяина. Александр Горелов - «Хендай»; забавная маленькая машинка; уступающая по классу всем остальным товарищам...С блистательным чувством юмора и забавными речами) Бентли - Александр Толмачев, скрывающий по внешней блестящей обёрткой подбитое крыло. Они невероятно разные...но их ждёт одинаковая судьба... Спектакль получился волшебным, его интересно смотреть. Безупречно построена работа со светом: он помогает обозначать важные моменты, создаёт зрелищность и «киношность». Декорации лаконичны; но невероятно интересны. В начале это огромные ящики, в которых пыляться машины, а затем - огромная металлическая конструкция, напоминающая автовоз. Мне очень впечатлило музыкальное оформление спектакля. Особенно, мне понравилась последняя песня – «Машины» Вячеслава Петкуна (группа «Танцы минус»): «…Этой ночью машины в гараж не вернуться назад…Этой ночью машины делают, что захотят…». Они и вправду не вернутся… а на небе, рядом с Большой Медведицей зажгется созвездие Брошенных Машин… Такой спектакль прекрасно подойдёт для просмотра с компанией друзей или со своей второй половинкой. Девушкам понравится трогательная история, мужчинам - музыкальное оформление и сам смысл постановки. Ведь, практически у каждого человека была та самая машина, которую любили всей душой)
от 12 декабря 2020
Театр Модернъ
Такая бездарности как в части сценария, так и в части игры актеров уместна разве что на школьном капустнике. Нет ни идеи, ни смысла, ни хоть какой-нибудь актерской игры вообще ничего. Только потерянные полтора часа. Это ужасно
от 2 декабря 2020
Театр Модернъ
Дождались премьеры, и она того стоила Когда в зале погас свет, я еще ничего не знал о том, что меня ждет. Но когда в темноте раздался рев моторов, то прежде, чем дали немного света, я уже понял, про что будет спектакль. Кладбище автомашин, что еще? Первоначально это был сценарий мультфильма, потому что на то, чтобы раздать роли девяти автомобилей актерам, надо еще решиться... Получилось хорошо, особенно в первой половине действа, когда Тойота, Бентли, БМВ, Лексус, Мерседес, Ягуар и другие рассказывают истории своих хозяев. В этом соль истории. Но для спектакля, даже сравнительно короткого, нужен законченный сюжет. И он продолжается до самого своего (трансцендентного) финала — изящно, трогательно и столь же необязательно. «А если у них истребителей много, пусть пишут в хранители нас. Хранить — это дело почетное тоже, удачу нести на крыле…». Нет, эта песня там не звучит, просто финалом навеяло. Вообще же в спектакле много старинной знакомой музыки от Депеш Мод до романса Гомеса на акустической гитаре. Но главным саундтреком там звучит сравнительно свежее (2017) произведение: «Этой ночью машины в гараж не вернутся назад, Этой ночью машины делают что захотят, Этой ночью они удалятся на пляжи машин, Где теплый бензин лижет подошвы шин…» Юрий Грымов решил, что идеальным попаданием будет песня, которую Вячеслав Петкун написал на стихи Ильи Кормильцева. Петкун даже сделал ее новую запись специально для спектакля. Помню, что Илья Кормильцев разделял со мной непопулярный тезис о том, что одной из ошибок нашей цивилизации стало тотальное частное автомобилевладение. И вот у Грымова еще один поворот этой темы. Не пожалел, что сходил. Весь спектакль идет с небольшим освещением, и никогда не зажигается полный свет. Я к такому давно привык в театре на Юго-Западе. Но фотографировать (хоть там это и разрешено) было неудобно. Отмечу особенности произношения марок. В программке написано правильно Ламборгини, но на сцене произносят по русскому народному Ламборджини. А Хёндэ благородные машины предлагают именовать именно Хёндэ, но тот (с восточным акцентом) отказывается и называет себя по русскому народному Хьюндай. В целом автомобилисты рассказывали, что автомобиль хоть и не имеет души, но как сложная система может по-особенному реагировать, к примеру, когда его в последний раз отгоняют на продажу.
от 30 ноября 2020
Театр Модернъ
ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ! Я посмотрела и ОЧЕНЬ ВСЕМ рекомендую спектакль к просмотру : 10 из 10 ⭐️ Потому что глоток свежего воздуха в театральном мире... Это юмор , это наша действительность , это Москва , это правда жизни , это жизненные ценности , это ДУША... Одушевить машины 🚗 и назвать людей - тварями недостойными их... В этом что-то есть ! Согласны ? А как насчёт тех мажориков и их спутниц ( и детей ) , которые ИМЕННО понтуются в крутыми тачками и не задумываются о серьёзных последствиях своих поступков на дороге : алкоголь , превышение скорости , наркотики , депутаты, шлюхи и каршеринг 🤣🤣🤣 А Вы фантазировали о том , что у машин есть ДУША ? Она может как сберечь своего владельца, так и погубить, обидевшись на невнимание и холодность… Постановка напрочь перевернет Ваше представление о «железных конях»! И знаете, точно понравится ЕМУ 🕺 ведь, здесь нет соплей и романтики , а главные герои : Бабушка Тойота , Бэха , Майбах , Хендай , Бентли , Лексус , Ламборгини , Ягуар и блистательный Мерс в исполнении актера Юрия Анпилогова 🚘👏 У каждой машины , как и у её бывшего владельца , своя история... Почему бывшего ? Да, потому КЛАДБИЩЕ 🪦 ПОНТОВ ! Идея 💡 спектакля очень глубокая , несмотря на его наполненность юмором , точно захочется ещё и всплакнуть ! Актеры, БРАВО и низкий поклон 🙇‍♀️ Финальный саундтрек «Машины» подготовил Вячеслав Петкун - группа «Танцы Минус» 🎸 ногой танцевала , трек - улётный расколбас! Всё ! Всем СПАСИБО 🙏🏽
от 30 ноября 2020
Театр Модернъ
Обязательно к просмотру! В среду посетили премьеру в театре "Модерн" - спектакль Юрия Грымова "Кладбище понтов". Скажу честно, ничего сверхъестественного не ждала... но была просто поражена. Как всегда невероятно красивая картинка, от которой невозможно оторваться. Массивные декорации, яркие и интересные костюмы героев, которые хочется рассматривать, потрясающая музыка - все удивляет буквально с первых минут постановки. Легкий, ироничный, но наполненный смыслом спектакль. Заставляет задуматься о людском потребительском отношении ко всему в этом мире. Советую!!!
от 30 ноября 2020
Театр Модернъ
Неожиданно! На прошлой неделе в Московском драматическом театре "Модерн" прошла премьера нового спектакля Юрия Грымова "Кладбище понтов". Для всех, кто пережил 90е в сознательном возрасте, что такое понты объяснять не нужно. А также насколько статусным было обладание дорогой машинкой. На самом деле спектакль совершенно не о премиумавтопроме. А о душе, судьбе, поиске своего человека, который может прийти и забрать тебя в любой момент из любой жизненной ситуации. Из приземленного в спектакле проскакивает вечная русская мысль "Богатые тоже плачут". Спектакль поставлен по пьесе Рины Ю., которую она видела.... мультфильмом. Об этом я прочитала чуть позже, хотя уже на спектакле местами мне виделась некоторая наивность происходящего, а также проскакивали знакомые стереотипы. Спектакль - это диалоги дорогих машин о своих хозяевах, их непростых взаимоотношения друг с другом. Причем иногда даже бывает, что машина берет на себя воспитательную роль. Правда в той истории вышло слишком, как на мой взгляд: машина убила свою хозяйку, чтобы та не стала, как ее подруги: наркотики, алкоголь и т.д. Что было не просто, но совершенно удалось создателям спектакля, - это уникальные характеры машин. - Простой, как две копейки, весёлый и ироничный Хендай. Прям очень понравилась игра Александра Горелова; на фоне спесивых коллег выглядел очень ярко и служил позитивом, вызывал улыбки зрителей. Браво! - Старушка Тойота; мудрая, ласковая, понимающая; всегда разрядит обстановку и найдет поддерживающие слова для любого. А ведь именно ей повезло найти того самого верного человека. Анна Каменкова - Браво! Столько спектаклей в театре с ее участием и каждый раз получаю необыкновенное удовольствие от просмотра! - Бэха, Алексей Баранов, эдакий браток с тонкой душевной организацией. - Источник истерии и обладательница яркой модной одежды - Ламборгини, Марианна Канивец. Все герои этой заброшенной стоянки несомненно яркие личности со своими закидонами и жизненными позициями. Ни один актер не потерялся на фоне остальных. БРАВО! Что меня восхитило. - Это световые эффекты: яркие огни фар в полной темноте, яркие звёздочки на небе, яркий луч, "перебирающий" в полумраке всех героев этой истории..... - Костюмы! Работа Ирэны Белоусовой выше всяких похвал. Дорого - Богато))) Разноцветная кожа, строгий офисный костюм, длинный плащ, яркий удлиненный пиджак, милитаристиль.... в общем я долго буду перечислять стильные находки в костюмах. А ведь костюмы - это чуть ли не один из важных вкладов в характеры героев пьесы. Боже, а треники и шапочка Хендай😅 Браво! - Музыка. Начинается спектакль гитарой и заканчивается супер песней Вячеслава Петкуна. Атмосфера! По итогу хочу сказать, что спектакль стоит того, чтоб уделить ему внимание. Необычные герои спектакля (много вы видели историй машин: ну разве что "Тачки"сразу вспоминаются 😊); постановка, сочетающая а себе музыку, костюмы, световые приемы; замечательные актеры не оставят вас равнодушными. Думаю, а этом спектакле каждый увидит что-то своё: некоторая ностальгия (Бэха, Лексус и компания с набором понтов), поиск внутри себя ответа на вопрос: "А есть ли у меня такой человек, что придет за мной куда угодно?"; где мы еще познакомимся со всей линейкой автомобилей премиумкласса?😆 __________ По этим Мишкам сразу становится понятно где дело происходит)) Театру - лучи поддержки в такое непростое время!
от 27 ноября 2020
Театр Модернъ
Прекрасно Очень необычный спектакль) всем рекомендую к просмотру, в спектакле артисты сыграли люксовые автомобили. Спектакль получился зрелищным, интересные декорации, необычная игра света, ну и конечно обалденное звуковое сопровождение)
от 27 ноября 2020
Театр Модернъ
Спектакль с удивительно историей. И трагично и комично... Больше всего понравился Александр Горелов в образе Хендай. Это ж надо так точно передать сущность данной марки. И конечно те самые режиссерские фишечки, ради чего частенько посещаю этот театр. Снова полюбоваться на талант режиссерской фантазии. И кстати очень модный гардероб у актеров на сцене.
от 27 ноября 2020
Театр Модернъ
В непростое время Юрий Грымов решил выпустить премьеру, но она оказалась даже актуальной в наши дни. Яркий, динамичный, актуальный спектакль. По сюжету брошенные автомобили переживают смерть своего владельца, который присматривал за ними на стоянке, вспоминают своих бывших хозяев, веселятся и грустят. Обычное общество, где люди похожи и отличаются друг от друга, сыпят остротами или закатывают истерику. Очень понравилось музыкальное сопровождение, яркие костюмы и световые решения. Но главное, что постановка не "для подумать", но очень помогает отвлечься от обыденности, попасть в атмосферу праздника, не смотря на довольно печальное повествование.
от 26 ноября 2020
Театр Модернъ
Спектакль идет всего 1 час 25 минут, тем не менее, начало его показалось мне затянутым и не до конца убедительным… Перед нами стоянка разбитых машин, за которой присматривает пожилой человек, относящийся к ним очень бережно. Он даже в качестве платы за запчасти просит клиента сыграть что-нибудь для «своих подопечных». Но… случилась беда и он скоропостижно умирает… Вот с этого момента и начинается основное действие спектакля. Из темноты под звуки Depeche Mode появляются девять силуэтов иномарок, да каких!!! «Lexus», «Maybach», «Bentley» и т.д. Машин (таких разных, каждая со своим характером!) здесь играют и маститые артисты Театра, и те, кто служит в нем всего лишь первый сезон. Машины начинают вспоминать, что же привело их сюда, на это «кладбище понтов». Истории, в чем-то схожие (хотя бы своим трагическим финалом), но за каждым рассказом вырисовывается свой трагический образ. И буквально за считанные минуты актеры умудрились создать просто поразительно колоритные и запоминающиеся образы!!! Нашлось в новом спектакле место и доброй иронии – ее воплощением стал «Hyundai», неведомым образом оказавшийся на этой свалке вместе с машинами премиум класса. Команда Юрия Грымова, как всегда, задействовала всю свою «тяжелую артиллерию» - костюмы, свет, музыкальное сопровождение, чтобы заворожить зрителя и заставить его неотрывно следить за происходящим на сцене. «В этом спектакле мы говорим о людях… Там про вас, персонально про вас, вы увидите, про меня. Про все наши грехи…» - пояснил на пресс-конференции Юрий Грымов. Спектакль помогает зрителю в наше циничное, ненормальное время вспомнить о непреходящих жизненных ценностях, какими являются доброта, сострадание, милосердие и любовь, а это, согласитесь, дорогого стоит! Спасибо Театру за очень достойную премьеру!!!
от 26 ноября 2020
Театр Модернъ
Непонятно, на какую аудиторию рассчитан спектакль. В этом году театрам приходится выживать. Если раньше было разрешено продавать 50% зала, то сейчас только 25%. Приходится поднимать цены на билеты или отменять спектакли. Проблем у театра много. Причём о некоторых зритель даже не догадывается. Например, чтобы загасить запах хлорки и антисептика, театр Модерн закупил аромапушки. Я услышала об этом впервые на пресс-конференции. И действительно, ненавязчивый парфюмированный аромат встречает гостей прямо в фойе. Мало кто его замечает и обращает внимание. А тем не менее, подсознательно приятный аромат влияет на восприятие и настроение. Ковры уехали в химчистки. И только плюшевые медведи в кафе и зале занимают свои места вместо ставших уже привычными надписей «держите дистанцию, не садитесь здесь». Поэтому премьеры в этом сезоне - это настоящий подвиг театра. И это нельзя не дооценить. К сожалению, новый спектакль «Кладбище понтов» меня совсем не зацепил. Для меня совершенно непонятна аудитория спектакля. Для взрослых он слишком прост и наивен, для подростков... возможно подойдёт, если закрыть глаза на пару-тройку нецензурных слов и очень странную концовку, в которой машины неожиданно решают стать ангелами. Если честно, я совсем не поняла как. Но у меня закралась неприятная мысль... Первоначально сценарий был написан для мультфильма, и лишь потом адаптирован для театральной постановки. Это хорошо заметно, когда знаешь. Несмотря на это, образы машин мастерски воплощены актёрами. Да и костюмы тут играют не последнюю роль. Нужно ещё отметить, что в спектакле использована специально записанная композиция «Машины», текст к которой написал ещё в 1980 году Илья Кормильцев.
от 26 ноября 2020
Театр Модернъ
В театре Модерн очередная премьера: спектакль "Кладбище понтов" по пьесе Рины Ю. Да! В наше непростое время театры не просто выживают, а полноценно работают, показывают спектакли и выпускают премьеры. На пресс коференции перед спектаклем, художественный руководитель театра и режиссер спектакля Юрий Грымов призвал зрителей не бояться ходить в театры. Театры нужны зрителям и зрители нужны театрам. По его мнению только искусство поможет обществу выйти из глубокого психологического кризиса, вызванного страхом ковида. История создания спектакля очень интересна: первоначально это была семиминутная заявка на мультфильм, но она чем-то зацепила Юрия Вячеславовича и он решил поставить ее, доработав сценарий, на сцене. "Это невозможно" - сказали окружающие. "Раз невозможно, надо брать!" - решил режиссер. И получился спектакль. Как, ну как в полтора часа можно уместить столько мыслей, образов, характеров и судеб! Благодаря фантазии режиссера, художников по костюмам (Ирэна Белоусова), по свету (Антон Исаев) и по гриму (Наталья Тимофеева) родилось настоящее волшебство. Спектакль очень многонаселенный, каждому действующему лицу отведено совсем немного времени, но замечательным актерам театра "Модерн" удается показать яркие, глубокие и запоминающиеся образы. Как обычно в постановках Грымова большое значение играет свет. Сцена почти пуста, несколько конструкций и бочка из под горючего, но создается образ не просто местного общества, а, пожалуй, человечества в целом. Любовь, предательство, самоотверженность, равнодушие, смерть - все чувства и темы, волнующие нас отражены в спектакле "Кладбище понтов". Не просто отражены, а выхвачены светом, заострены и акцентированы. "Кладбище понтов" - это ироничная история, сказал Юрий Грымов -"Мы это сделали специально во время пандемии, в разгар её мы репетировали. И вот выпускаем сейчас это произведение, которое говорит о том, что "понты" закончились: политические, экономические. Люди переоценили своё отношение к себе, своим близким" Постановка, по словам режиссёра, вполне укладывается в дух этого года — пандемия всех уравняла, понты закончились, начинается время реальных дел. Спектакль получился очень глубоким и добрым, полтора часа невозможно оторвать глаз от сцены, это полтора часа абсолютного погружения в искусство. А, по словам Юрия Грымова, если бы у нас столько говорили об искусстве, сколько сейчас говорят о ковиде, мы давно бы уже жили в абсолютно другой и невероятно прекрасной стране.
от 25 ноября 2020
Театр Модернъ
…Почаще смотрите на ночное небо — говорят, там, рядом с Большой Медведицей, иногда можно видеть созвездие Брошенных Машин. Не думала, что спектакль может настолько попасть в нужный момент, но с премьерой Театра Модернъ получилось именно так. Только в воскресенье попрощались с папиной машиной, которая так и не стала моей, а в понедельник увидела прощание машины с владельцем глазами машины. Именно об этом история в постановке Юрия Грымова — «Кладбище понтов». В основе спектакля лежит пьеса молодого автора Рины Ю. Это был набросок сценария к мультфильму, как объяснил Грымов. Сюжет так понравился режиссеру, что он решил воплотить замысел автора на сцене. Очень трогательная история Бабушки Тойоты (Анна Каменкова), да и истории других машин (Лексус, БМВ, Мерседес, Ягуар, Бентли и другие) берут за душу. Они такие разные, но все такие искренние. И оставшись по разным причинам без владельцев, но в любви человека, который их спасал, они не чувствовали себя брошенными. После смерти Аркаши их единственный путь — это переплавка, а это так страшно. Они уже готовы согласиться и на бунт, и на каршеринг, но люди уже решили их итог. Очень интересное решение света, он в этом спектакле направляет настроение происходящего на сцене. Музыкальное решение оригинальное, специально для спектакля лидер группы «Танцы минус» Вячеслав Петкун написал песню «Машина». На удивление, для меня это оказался очень личный спектакль.
от 24 ноября 2020
Театр Модернъ
Вчера театр «Модерн» собрал журналистов для предпремьерного показа спектакля «Кладбище понтов». Новый искрометный спектакль Юрия Грымова уникальный и впечатляющий. Только представьте, главные действующие лица в нем-машины. Лексус, Бэха, Мерс, Ягуар, Бентли, Майбах и др, все эти «понтовые» машины помнят своего хозяина, помнят как их покупали, как ухаживали за ними, как угоняли, сжигали. Машины общаются между собой, вспоминают свои истории, спорят. Изначально по пьесе Рины Ю. должны были сделать мультфильм, но талантливому Юрию Грымову удалось создать на сцене театра невероятную постановку для взрослых, трогательную, правдивую, глубокую и местами очень смешную. Актёры проделали огромную работу, чтобы порадовать нас, зрителей, и перевоплотились в машины. А в финале Вячеслав Петкун исполнил рок-композицию «Машины», написанную специально для этого спектакля. Благодаря экспериментам со светом и непревзойдённому звучанию получилось очень зрелищно. Рекомендую всем увидеть своими глазами! Лично я после спектакля взглянула на машины под другим углом. А вы как относитесь к машинам? Считаете их членами своей семьи?
от 24 ноября 2020
Театр Модернъ
Очень хочу поделиться впечатлением о посещении Театр Модерн. Здание театра Модерн является историческим, здесь когда то располагалась Хлебная биржа, а затем дом пионеров. Белоснежное здание с изящными окнами, витражами - украшение Спартаковской площади. Внутренне интерьер театра удивляет смешением стилей, зал с фотографиями актеров, буфет, лестница и, конечно зал! Он камерный, комфортный, решение с привлечением плюшевых 🐻зрителей очень понравилось! Спектакль "Кладбище понтов" актуальная история о семье о тех, кто нас греет, защищает иногда ценой своей жизни, он о машинах🚘🚔🚌🚐 - железных конях🐎. Машины с душой и своим характером, они такие разные, только все они хотят жить и ждут своего человека. Временами накатывали слезы, временами смех. Чуткость, преданность, сострадание, дружба, предательство и забвение... и конечно любовь, которая побеждает! Такое теплое, радостное послевкусие, как же этого недостает в эту серую промозглую осень... Спектакль прекрасен👏 выражаю благодарность актерам и создателям спектакля! Его несомненно нужно увидеть! 🎼🎶Музыка и свет браво!👍 Юрий Грымов браво!👍 Песня "Машины" Вячеслава Петкуна 🤩
от 23 ноября 2020
Театр Модернъ
Удалось в числе первых зрителей посмотреть премьеру театра "Модерн" - "Кладбище понтов". Название интригует, правда?) Специально не читала аннотацию, только лишь видела фотографии и распределение ролей на сайте театра. Удалось полностью выключится от всех дел! За 1 час 20 минут я успела и искренне посмеяться, и серьезно задуматься о самых важных вещах... Очень любопытная история и взгляд на нашу жизнь от лица....машин! Да, это и есть клабище понтов - понтов из нашей жизни. Трогательно, в чем-то даже романтично, с юмором и современно (в меру). Ранимые, живые, с душой наши машины рассказывают о жизни людей. Я как раз давно думаю о покупке машины... чувствую, что после этого спектакля я к своей будущей машине точно буду относится несколько иначе :) Режиссер спектакля - Юрий Грымов (и его режиссерский почерк - свой, особенный очень узнаваем с первых секунд). Автор: Рина Ю Отдельно хочется отметить актерские работы Александра Горелова (Хендай) - блестяще))) и давно мною обожаемой Анны Каменковой (бабушка Тойота) - как всегда - невероятно точна и прекрасна!!!!
Купить билеты на спектакль "Кладбище понтов" вы можете здесь:

Еще спектакли этого театра