Кладбище понтов

Кладбище понтов

3.8
30 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "Кладбище понтов" вы можете здесь:
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 мая 2021
Театр Модернъ
Очень интересный спектакль!!Великолепно как всегда ??
от 1 мая 2021
Театр Модернъ
Интересный спектакль! Актеры играют классно и постановка необычная.
от 24 апреля 2021
Театр Модернъ
Молодцы ,что поставили такую необычную постановку.Ведь когда смотришь-то невольно задумываешься,а ведь в жизни так ведь и происходит 1,5 часа пролетели незаметно. И спасибо Ю.Грымову-что вносите что-то новенькое в нашу театральную и не только жизнь.
от 3 апреля 2021
Театр Модернъ
«Атмосферный» спектакль. Сильное впечатление именно от постановки. Замечательно, что есть мастера, воплощающие и одновременно открывающие для зрителей новые средства театрального действия.
от 25 марта 2021
Театр Модернъ
Ещё один спектакль театра Модерн, который заставляет задуматься ... Задуматься о том, чем для нас является автомобиль. Что если у него есть душа, а путь, который проходит машина, сродни жизненному пути человека. Финал у всех одинаков, после смерти физическая оболочка человека и автомобиля меняет свою форму, а то что наполняло эту форму будет резвиться ангелом или одной из лошадиных сил. Девять шикарных (и один не очень) автомобилей, десять различных историй, которые объединяет одно - одиночество. Поймала себя на мысли, что ждала каждую последующую историю, чтобы понять, почему эта роскошная машина оказалась здесь, в неизвестном гараже на окраине Москвы? Когда после скитаний автомобили обретают дом и заботливого хозяина, судьба снова наносит им удар, снова вся жизнь перед ̶г̶л̶а̶з̶а̶м̶и̶ фарами проносится. В ожидании своей участи машины заметает забвением, они оживают, когда на горизонте брезжит луч ̶ф̶о̶н̶а̶р̶я̶ надежды, хотя и он оказывается ложным. Представляете себе, что дорогущие тачки оказываются никому ненужными? От осознания этого тачки звереют, решают мстить людям и себе подобным, но любовь останавливает их. Да, автомобили тоже могут любить, преданно и верно, почти как Хатико... Саундтрек группы
от 21 марта 2021
Театр Модернъ
Спектакль только кажется простым Когда смотрела этот спектакль, меня не покидало ощущение мультяшности. Нет, это не критика. Скорее наоборот, просто такие важные темы как любовь, привязанность и сострадание показаны совершенно непривычным образом. Здесь чувствуют те, от кого совсем не ожидаешь. Те, кого мы привыкли менять, перепродавать, пользоваться. Не замечать. А что, если представить, что машины тоже чувствуют? Для Юрия Грымова театр — это всегда высказывание. Только сможет ли понять это высказывание рядовой зритель, впервые попавший в его театр? Не увидит ли он в этом «попсовость»? Советую ли я этот спектакль к просмотру? Конечно. Особенно, если вы уже посмотрели другие работы Юрия Грымова. Начните, пожалуй, с «Ничего, что я Чехов?», проникнетесь, сблизитесь, подружитесь. И тогда уже идите, тогда вас ждёт открытие. А не просто: да, тут всё простенько, чего же тут не понять? Александр Горелов, Маина Чижевская, Анна Каменева, Владимир Левашов, Андрей Давыдов, БРАВО! В @teatr_modern точно есть жизнь❤️. И да, я посмотрела спектакль, конечно, не о машинах. Наверное он о нашем равнодушии, показанном вот так, с усилением эффекта.
от 15 марта 2021
Театр Модернъ
Слишком "мудреная" постановка. А по факту монологи десяти машин/артистов и свёрнутый финал... Скучно...
от 17 января 2021
Театр Модернъ
Отличный лёгкий спектакль для любителей автомобилей Была на этом спектакле в январские праздники. Сразу на входе в театр начинается новогодняя сказка: красиво украшенная елка, серебряные шары и сверкающие гирлянды. Входим в зал, и снова сюрприз – пустые из-за карантинных мер места занимают огромные мягкие медведи. Ну как тут не улыбнуться! А дальше разворачивается интересная история-фантазия. Представьте, что машины это люди. Вернее, не так. Они, конечно, остаются в своём привычном обличии, железными коробками, но внутри них живёт душа. И они разговаривают в Гараже, вспоминают своих прошлых хозяев и мечтают о том, чтобы их забрали. А собрались тут самые шикарные автомобили: бмв, мерседес, ягуар. Именно они когда-то были воплощением богатства и роскоши, знаком статуса для своих хозяев, но волею случая оказались тут, брошенными в одиночестве. И ждёт их либо разбор на металлолом либо чудо. И оно обязательно произойдёт, но не буду раскрывать секрет. Спектакль полон сюрпризов, здесь есть и юмор, и спец эффекты, и даже песня от Танцы-Минус, специально написанная для спектакля. Рекомендую всем, кто любит машины и хочет весёлого лёгкого спектакля.
от 13 января 2021
Театр Модернъ
Какие у вас отношения с автомобилем? Может вы, как и я, даете имена своим машинам? Знаете их характер и пол? С некоторыми из них проживаешь такую интересную жизнь, они становятся свидетелями, а иногда и соучастниками разных событий. А некоторые хороши своим большим багажником - и это их главное достоинство. В новом спектакле Юрия Грымова «Кладбище понтов” истории и судьбы некогда крутых и дорогих автомобилей, оказавшихся в заброшенном гараже по разным стечениям обстоятельств. Там и роскошная Ламборгини в исполнении яркой огненной Марианны Канивец, она эффектно выглядит, резко и с вызовом себя ведет, привлекает внимание и громко смеется. И все что ей нужно - это веселиться. Бентли, Майбах, Мерс, Ягуар, Лексус, Бэха, Додж и выбивающаяся из люкс линии старушка-тойота и случайно затесавшийся в премиальную компанию Хендай. Характеры персонажей узнаваемые, собранные из стереотипов и технико-эксплуатационных показателей автомобиля. У каждого своя личная драма. Местами наивно, местами пафосно, местами жалостливо слушаются монологи железных конейв человечьем обличье. Чтобы не портить интригу, не буду спойлерить фактами жизни транспортных средств, оказавшихся на заброшенной площадке. Есть и то, что объединяет их всех - тема одиночества. Когда понятно, что ты оказался не нужен, от тебя отказались (по-разным причиним) и “твой человек” за тобой не придет. Отдельно хочется отметить костюмы. Эффектные, стильные, как и полагается дорогим брендам, с интересными деталями. За что я люблю спектакли Юрия Грымова - за эстетический визуальный ряд, интересные сценографиеские находки. И в них всегда есть идея и мысль, которую хочется думать. А вот за что не очень люблю, так это за то, что эта мысль бывает нераскрыта, ждешь чуть большей глубины, накала, и усиления, а остаёшься в недосказанности и недоговоренности. Спектакль идет 1, 5 часа без антракта. Сам театр “Модерн» кстати еще красивый. Новогодние декорации и локации были сказочные. И фишка театра при рассадке зала 25%, свободные места занимают огромные плюшевые медведи, актеры играют не для пустых кресел, и зрителям соседство нра.
от 13 января 2021
Театр Модернъ
Современный спектакль, на который стоит сходить со спутником Данный спектакль – живое подтверждение тому, что театр идет в ногу со временем. Иначе как можно расценить брутальную, лязгающую постановку про машины? Причем не просто обычные для жизни и передвижения по городу. А машины, с помощью которых можно понтоваться перед другими людьми, набивать себе цену, быть тем чем, чем не являешься. Спектакль «Кладбище понтов» - мне показался более интересным для мужчин, чем для женщин. Я очень рада, что попала на него и увидела, но второй раз на него не пойду, слишком просто высказаны мысли, не хватает психологической глубины. На спектакль возвращаюсь обычно потому что или что-то не поняла или нравится атмосфера. Опять же на мой вкус. Хотя, почитав отзывы в интернете и оценив их, убедилась, что спектакль привел в восторг многих парней. Есть в нем что-то такое не уловимое, прямолинейное, мужское. И выражается это во многом; нарочито грубовато сделанные декорации, слепящий, резкий свет и оглушающие звуки. Кстати звук потрясающий – очень хороший, реалистичный. Сидишь в темноте и слышишь, как на тебя едет настоящая машина. А игры со светом – нечто совершенно потрясающее, благодаря которым совершенно погружаешься в пространство вне времени. Сцена с лошадьми волшебна, но снять ее на телефон совершенно не получилось. И игра актеров очень хороша, всем веришь. Для себя особенно выделила бабушку Тойоту в исполнении Анны Каменковой, Мерс – Юрий Анпилогов и Музыкант в исполнении Богдана Щукина. Мне очень нравится театр «Модерн» за свой потрясающий и в то же время узнаваемый почерк. За то, что затрагивает темы, которые не оставляют зрителя равнодушным. Да бывает, что не соглашаешься с виденьем режиссера, но в этом своя фишка, когда можно часами обсуждать увиденное. И еще мне нравиться, что Юрий Грымов умеет создавать объемную картину происходящего на сцене так, что ты оказываешься внутри спектакля, а не смотришь со стороны. Чудесный, волшебный театр, мечтаю вернуться сюда снова!

Еще спектакли этого театра