Кладбище понтов Москва / Театр Модернъ 4.3 121 оценка 121 отзыв Кладбище понтов 4.3 121 оценки Москва / Театр Модернъ 121 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Пётр Ивановский от 27 января 2023 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Очень понравилось. Был настроен скептически, но актёрская игра и реквизит приятно удивили. Задумка сценаристов удалась . Михаил Зелинский от 27 января 2023 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Интересная идеи, смешные шутки про быт людей. Спектакль поднимает важные темы для людей. Но местами скучно и лично имхо вывод странный. Анна Анфилатова от 16 декабря 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Лет в 13 было у меня такое настроение, что я начала читать Достоевского и залпом прочитала все. Недавно что-то я запуталась в его героях и решила заново перечитать. Самое удивительное не смогла, совсем не тянет. Именно по этому принципу я решила посетить постановки Юрия Грымова, в юношеские годы имя его было известно очень широко, но многие вещи мне были не близки. Не буду делать интригу и забегая вперед скажу спектакль интересен. Видимо это происходит где-то свыше, что именно в эти даты шли эти спектакли и именно на эти дни я взяла билеты в Москву. "Понты", Театр "МОДЕРН", автор пьесы - Рина Ю, режиссер - Юрий Грымов, премьера спектакля состоялась 06.11.2020, продолжительность - 1 ч.30 мин., без антракта, 16 . Есть такое выражение "Понты дороже денег", именно их мы и увидели на примере истории каждой машины. А место действия спектакля - кладбище машин, которые потихоньку реставрирует человек. У каждой машины есть душа, есть своя история и есть свой особенный человек, который для машины был всем. Там и лексус, и майбах, и ламборгини, и бентли, и ягуар, и даже каким-то ветром на элитное место занесло хендай из каршеринга. У машин как и у людей есть своя градация уровней, а у каждого уровня - свои понты. Истории понтов разные: кого-то подарили для статуса и они гоняли на большой скорости по ночному городу и соответственно печальный финал. Меня же особенно впечатлила история, где машина убила свою хозяйку, лишь бы та осталась красавицей и не стала такая как все ее подруги с кучей пластических операций. Я, кстати, из тех автовладельцев, которые дают своим машинам имена, прошлая моя машина была Ладушка, во время спектакля вспомнилось, что сдавая Ладушку по программе утилизации, она вдруг мигнула всеми своими фарами нам. Тогда еще было не по себе от этого, сдавать было жалко, но и ремонта было бы очень много, опять же содержания (надо же оправдать себя как-то) и подумали прощается Лада с нами. В процессе спектакля сразу вспомнила Ладу и комок за комком подступал к горлу. Как знать может это тоже есть в жизни и надеюсь она нас простила. Драматургия спектакля приводит к тому, что в определенный момент им надо сделать выбор, небольшое восстание, но все же машины остаются человечными и жертвуют собой. А знаете как выглядит душа машины? - в виде коня, ведь на небе даже есть созвездие брошенных машин. Я не особо разбираюсь сильно в марках, но даже я понимала по деталям в костюмах принадлежность к той или иной марке авто. Впечатлили кубы-элементы в финале кладбища. Все действие спектакля проходило на улице и ведь погода на сцене тоже была разная. Декораций немного, но вполне достаточно. Свет, цвет, звук - все идеально. Музыка, а ее подбором тоже занимался Юрий Грымов, идеальна для каждой ситуации, в спектакле прозвучал и трек "Машины" Вячеслава Петкуна (группа "Танцы минус"), но у каждого откладывается свое - для меня это был Джо Дассен. Прекрасный спектакль на очень серьезную тему ответственности за тех кого приручили. Что же касается артистов - двойная удача увидеть на театральной сцене Анну Каменкову (обожаю ее игру в фильмах). Но вместе с тем, все артисты играли превосходно, даже сложно кого-то выделить. Так, что будете в Москве - загляните в Театр "МОДЕРН". Мне безумно понравился антураж театра, небольшие помещения с одной стороны, но так обставлены каждая стильно, что хочется и книжку сесть в кресле почитать в библиотеке, и музыку послушать в музыкальном салоне, или испить шампанского в буфете, или просмотреть галерею из портретов артистов в гостиной, или ознакомится с творчеством разных художников в коридорах и фойе. Юрий от 11 декабря 2022 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/kladbische-pontov/ Великолепно все. Режиссура, игра актеров, текст. Спасибо! apliyxa от 11 декабря 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Если честно, совсем не поняла, откуда такая оценка высокая у спектакля. Это оооочень примитивная морализаторская постановка. Не покидало ощущение, что это для детей, ну подростков в лучшем случае. А эти нелепые попытки затронуть социально-политические темы... В итоге пришла к выводу, что это для пар, семей, в которых мужик любит тусить в гараже с друзьями, смотреть футбол под пиво, а его жене ну очень хочется сходить в театр. Им понравится. Алина К. от 11 декабря 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Не понимаю восторженных отзывов. Пустовато, поверхностно, сама идея слишком детская, простая. Жаль артистов, которым приходится играть в таких пустых спектаклях. Зря поверила отзывам. Ирина от 24 октября 2022 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/kladbische-pontov/ Тема мне не близка, я не очеловечиваю автомобили, но поставлен спектакль интересно. Alena S от 22 октября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/232066/ Как вам такой эксперимент – посмотреть на человеческие души через призму отношения этих самых душ к своим вещам и наоборот. К вещам, с которыми множество из нас ежедневно проводит немало времени, и которые, дарят нам комфорт, безопасность и, конечно же, эмоции от владения ими. О чём речь? Ну, конечно же, о наших железных конях! Согласитесь – неординарный подход? Так вот, в спектакле «Понты» режиссёр Юрий Грымов поставил перед актёрами, казалось бы, невыполнимую задачу – исследовать и разложить по полочкам метаморфозы, произошедшие с нашим обществом за последние пару-тройку десятков лет, где всё действо преподносится от лица автомобилей, которые провели много времени вместе со своими хозяевами. Авто различных, в основной своей массе, премиальных марок, волею судеб, оказавшись собранными и брошенными «под общей гаражной крышей», излагают зрителю драматургию отношений из прошлого и историю расставаний со своими, преимущественно, богатыми и избалованными жизнью хозяевами. Спустя несколько минут после начала спектакля, неожиданно для себя понимаешь, что пространства для исследования, прямо-таки, более чем достаточно, ведь дорогие игрушки – «возбудитель» различных человеческих слабостей – от гордыни, до зависти и жадности. А ближе к финалу спектакля отчётливо считываешь формулу: промышленная революция, придавшая ускорение всего и всея вокруг, где «клиповое мышление» – это способ выжить и не потеряться в обширнейшем информационном поле, плюс, растущее по экспоненте количество взаимосвязей между людьми, равно девальвированию ценности не только вещей, но и, прежде всего, отношения друг к другу. Однако, вдруг, любое событие, угрожающее исчезновению кого-то очень важного из нашей жизни, вмиг делает ничтожным всё наносное – ментальное и физическое, что прилипло к душе и карману. Избранная метафора с автомобилями, искусно подсвечивает истину: любите и цените своих близких и каждый проведённый с ними момент! А в сознании, тем временем, всплывают тёплые нотки воспоминаний из детства: о сборах и поездках всей семьей на дачу… конечно же на любимой папиной машине. Как всегда - светомузыка и костюмы - на высшем уровне! Режиссеру Юрию Грымову и всему актерскому составу огромное БРАВО!!! Людмила Кондратьева от 23 сентября 2022 Театр Модернъ afisha.ru/performance/232066/ Чудесный лёгкий для просмотра спектакль о вечном, который будет понятен всем от мада до велика! Людмила Кондратьева от 23 сентября 2022 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/ponty-modern Наконец посмотрела спектакль Юрия Грымова "Понты". И я, честно сказать, под впечатлением. Особенно необычна эта постановка тем, что в главной роли в ней выступают не люди, а машины. Да-да, именно автомобили, которые мы привыкли видеть лишь бездушным средством передвижения, возможностью "бросить понты" перед друзьями, коллегами и девушками. Но что если у машин и правда есть душа? Эта история эхом прозвучала в моей памяти, словно продолжая многочисленные истории о брошенных игрушках. Как игрушки поломаны и порваны детьми, а возможно и просто не нужны уже повзрослевшим хозяевам, но все так же искренне любят своих маленьких людей, беспокоятся, и совершенно не хотят оказаться в мусорном ведре, так и машины, взрослые дорогостоящие игрушки для успешных мира сего, лишь ненадолго становятся друзьями, а потом оказываются разбитыми или вышедшими из моды, и место им находится лишь на свалке... Обстановка на сцене соответствует духу безысходности, которую зритель должен ощутить вместе с брошенными машинами. Тусклый свет освещает три разбитых постройки на пустыре, вокруг непроглядная тьма. И так сильно ощущаются в этом отдаленном от цивилизации месте тоска и одиночество. Но вот на сцене появляются главные герои, и их одежды пестрят, подчеркивая соответствие маркам и статусам автомобилей, и каждый "прикид" дополняет шильдик. Каждый герой индивидуален, имеет свой характер, особые манеры, у каждого своя грустная история, связанная с прошлым в мире людей... И всех их объединяет одна общая мечта - чтобы за ними вернулись хозяева, ну или просто их взяли хотя бы другие люди, мечта снова стать нужными, вновь обрести верного друга - "того самого человека". Как же хочется провести параллель с каждым из нас, ведь всех нас предавали, каждый из нас увидел в жизни несправедливость и гадость, и в основе своей мы все боимся остаться одинокими, стать ненужными, вылететь из жизни... Но все мы не вечны, и все однажды пойдем на переплавку... Но ведь главное - не оболочка, главное - душа, и она, если верить Юрию Грымову, есть даже у разбитых машин! В спектакле сделан очень интересный акцент. В основе всей истории, лежат несколько коротких рассказов про успешных, богатых понторезов. Словно бы поверхностно, невзначай, но как оригинально через спектакль Грымов обличает некоторые пороки нашего общества - коротко, доходчиво, с юмором. И, кажется, нет обиды, нет осуждения, наоборот, искреннее прощение и вера в лучшие качества каждого, даже самого греховного, человека. Вера, надежда и любовь, которые яркими фарами врываются в мрачную обстановку спектакля и пронизывают его от самой первой до самой последней минуты. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13