Кладбище понтов

Кладбище понтов

4.3
121 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 января 2021
Театр Модернъ
Современный спектакль, на который стоит сходить со спутником Данный спектакль – живое подтверждение тому, что театр идет в ногу со временем. Иначе как можно расценить брутальную, лязгающую постановку про машины? Причем не просто обычные для жизни и передвижения по городу. А машины, с помощью которых можно понтоваться перед другими людьми, набивать себе цену, быть тем чем, чем не являешься. Спектакль «Кладбище понтов» - мне показался более интересным для мужчин, чем для женщин. Я очень рада, что попала на него и увидела, но второй раз на него не пойду, слишком просто высказаны мысли, не хватает психологической глубины. На спектакль возвращаюсь обычно потому что или что-то не поняла или нравится атмосфера. Опять же на мой вкус. Хотя, почитав отзывы в интернете и оценив их, убедилась, что спектакль привел в восторг многих парней. Есть в нем что-то такое не уловимое, прямолинейное, мужское. И выражается это во многом; нарочито грубовато сделанные декорации, слепящий, резкий свет и оглушающие звуки. Кстати звук потрясающий – очень хороший, реалистичный. Сидишь в темноте и слышишь, как на тебя едет настоящая машина. А игры со светом – нечто совершенно потрясающее, благодаря которым совершенно погружаешься в пространство вне времени. Сцена с лошадьми волшебна, но снять ее на телефон совершенно не получилось. И игра актеров очень хороша, всем веришь. Для себя особенно выделила бабушку Тойоту в исполнении Анны Каменковой, Мерс – Юрий Анпилогов и Музыкант в исполнении Богдана Щукина. Мне очень нравится театр «Модерн» за свой потрясающий и в то же время узнаваемый почерк. За то, что затрагивает темы, которые не оставляют зрителя равнодушным. Да бывает, что не соглашаешься с виденьем режиссера, но в этом своя фишка, когда можно часами обсуждать увиденное. И еще мне нравиться, что Юрий Грымов умеет создавать объемную картину происходящего на сцене так, что ты оказываешься внутри спектакля, а не смотришь со стороны. Чудесный, волшебный театр, мечтаю вернуться сюда снова!
от 13 января 2021
Театр Модернъ
Современный спектакль, на который стоит сходить со спутником
от 13 января 2021
Театр Модернъ
Опять я пошла в этот чудесный театр. На этот раз с подругой. Как всегда, устроили фотосессию. Невозможно, устоять, очень красивый интерьер. И в библиотеке, конечно, тоже посидели, и живую музыку послушали. Обменялись наконец-то новогодними подарками. В общем еще до представления получили массу положительных эмоций. Данный спектакль – живое подтверждение тому, что театр идет в ногу со временем. Иначе как можно расценить брутальную, лязгающую постановку про машины? Причем не просто обычные для жизни и передвижения по городу. А машины, с помощью которых можно понтоваться перед другими людьми, набивать себе цену, быть тем чем, чем не являешься. Спектакль «Кладбище понтов» - мне показался более интересным для мужчин, чем для женщин. Я очень рада, что попала на него и увидела, но второй раз на него не пойду, слишком просто высказаны мысли, не хватает психологической глубины. На спектакль возвращаюсь обычно потому что или что-то не поняла или нравится атмосфера. Опять же на мой вкус. Хотя, почитав отзывы в интернете и оценив их, убедилась, что спектакль привел в восторг многих парней. Есть в нем что-то такое не уловимое, прямолинейное, мужское. И выражается это во многом; нарочито грубовато сделанные декорации, слепящий, резкий свет и оглушающие звуки. Кстати звук потрясающий – очень хороший, реалистичный. Сидишь в темноте и слышишь, как на тебя едет настоящая машина. А игры со светом – нечто совершенно потрясающее, благодаря которым совершенно погружаешься в пространство вне времени. Сцена с лошадьми волшебна, но снять ее на телефон совершенно не получилось. И игра актеров очень хороша, всем веришь. Для себя особенно выделила бабушку Тойоту в исполнении Анны Каменковой, Мерс – Юрий Анпилогов и Музыкант в исполнении Богдана Щукина. Мне очень нравится театр «Модерн» за свой потрясающий и в то же время узнаваемый почерк. За то, что затрагивает темы, которые не оставляют зрителя равнодушным. Да бывает, что не соглашаешься с виденьем режиссера, но в этом своя фишка, когда можно часами обсуждать увиденное. И еще мне нравиться, что Юрий Грымов умеет создавать объемную картину происходящего на сцене так, что ты оказываешься внутри спектакля, а не смотришь со стороны. Чудесный, волшебный театр, мечтаю вернуться сюда снова!
от 12 января 2021
Театр Модернъ
"Кладбище понтов" -рассказ о машинах и людях. Мы в ответе за тех, кого купили, получили в подарок, взяли в лизинг, украли, в конце концов.... Минималистичные декорации не то гаража, не то свалки, звуки сигнализации и клаксонов, какие-то люди, лишь на мгновение появившиеся, чтобы сыграть, зазвучать, сказать и тут же ушедшие или умершие. Они тут мимолётом. А вот железные друзья с душой, почище человеческой здесь. Антропоморфы, 10 самых ценных машин (ну ок, один из них случайно затесавшийся "Хедндай"), судьбы их хозяев (если коротко, ничего хорошего), трогательное ожидание хозяина (за нами же придут), философские размышления о пороках (чиновников, проституции (Лизинг для машины, а то и каршеринг - вот то же самое, оказывается), осознание себя и отождествление себя с машиной. Спектакль без антракта, за полтора часа мы услышали истории всех авто, про двухсотые пришлось переспрашивать у мужа, и "люди, вы твари"). Трогательный финал - вот они, наши ушедшие машины, подмигивают нам фарами из созвездие Брошенных Машин.
от 8 января 2021
Театр Модернъ
31 декабря сделала себе подарок в виде похода на премьерный спектакль Юрия Грымова "Кладбище понтов" в театре Модерн. По названию не очень понятно, о чём пойдёт речь, но догадываться мы, зрители, начинаем достаточно быстро. Замечу, что этот спектакль вообще очень концентрированный, действия разворачиваются непрерывно и захватывают всё внимание. Одним словом, смотрится на одном дыхании! Герои пьесы - машины, точнее их души. Машины рассказывают о своих историях, за которыми стоим мы - люди. У каждой машины есть "свой человек" и особенные взаимоотношения с ним. Этот аллегорический спектакль оборачивается, конечно же, глубокой историей о жизни, любви, духовных ценностях, стремлениях. А ещё - о верности и предательстве. Отдельно хочется отметить звуковое оформление. Особенно - саундтек в исполнении Петкуна, который мне показался очень яркой точкой. Визуальные эффекты, оформление и костюмы актёров, как и во всех спектаклях Юрия Грымова, вызывают отдельное восхищение. В общем, если хотите задуматься о чём-то важном и глобальном, "Кладбище понтов" смотреть нужно!
от 7 января 2021
Театр Модернъ
Прекрасная постановка, отлично сыгранные роли, замечательные режиссерские находки. Рекомендую всем, есть над чем задуматься и чему улыбнуться.
от 6 января 2021
Театр Модернъ
Это очень стильная и современная постановка с глубоким смыслом. С первых же минут зритель погружается в необыкновенную историю, происходящую в обычном гараже. На сцене минимум декораций, но этот минимум компенсирует потрясающее световое оформление. Крайне интересно решение с созданием образов автомобилей. На мой взгляд, очень правильно подобраны актеры на роль той или иной марки авто. Так же, костюмы отлично дополняют образы героев. Прекрасно и музыкальное сопровождение. Отдельное спасибо хочется сказать за финальную песню. Как же мне приятно и радостно было слышать голос Вячеслава Петкуна. «Кладбище понтов» это не просто фантазия о машинах, это история о людях. Об их жизни, о ценностях, о взаимоотношениях и, конечно, о любви... После просмотра спектакля, определенно, есть над чем поразмыслить. Это тот случай, когда выходишь из зала и ещё долго живешь увиденным, думаешь, рассуждаешь, делаешь выводы...
от 6 января 2021
Театр Модернъ
«Кладбище понтов» очень стильная и современная постановка с глубоким смыслом.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ С первых же минут зритель погружается в необыкновенную историю, происходящую в обычном гараже. На сцене минимум декораций, но этот минимум компенсирует потрясающее световое оформление.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Крайне интересно решение с созданием образов автомобилей. На мой взгляд, очень правильно подобраны актеры на роль той или иной марки авто. Так же, костюмы отлично дополняют образы героев.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Прекрасно и музыкальное сопровождение. Отдельное спасибо хочется сказать за финальную песню. Как же мне приятно и радостно было слышать голос Вячеслава Петкуна.⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ «Кладбище понтов» это не просто фантазия о машинах, это история о людях. Об их жизни, о ценностях, о взаимоотношениях и, конечно, о любви... ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ После просмотра спектакля, определенно, есть над чем поразмыслить. Это тот случай, когда выходишь из зала и ещё долго живешь увиденным, думаешь, рассуждаешь,⠀делаешь выводы...⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀
от 5 января 2021
Театр Модернъ
Кладбище машин, а на самом деле, человеческих судеб. Сильный спектакль, о каждом из нас
от 5 января 2021
Театр Модернъ
Был на спектакле 31.12.2020. Хороший спектакль, заслуживающий внимания. Да и тема спектакля очень любопытная. Действие спектакля происходит на автостоянке для брошенных автомобилей. После гибели хозяина стоянки Аркаши, автомобили рассказывают истории своих жизней (истории своих прежних хозяев), мечтают о "светлом" будущем. Но всех их, увы, ждёт переплавка. Уже зная, что в главных ролях в этом спектакле будут автомобили:), я почему-то представлял себе, что костюмы автомобилей у актёров будут представлять из себя некие конструкции, напоминающие по сути детские надувные спасательные круги в форме, например, утенка, крокодила или акулы. Откуда такая ассоциация, затрудняюсь сказать. Скорее всего, это какая-то картинка из советских юмористических программ. Актеры же вышли в "обычной" одежде, которая при этом отражала суть каждого автомобиля. Костюмы красивые. Тут уж Юрию Грымову не откажешь в умении преподнести зрителю яркую картинку. Когда актеры-автомобили появились на сцене, сразу подумалось, какие все-таки красивые, выразительные лица у актёров театра "Модерн"! Спектакль запомнился и в целом понравился, но во время просмотра во мне постоянно боролись два ощущения: то происходящее на сцене выглядело совершенно по-взрослому, то совсем по-детски. Диссонанс. Некоторые автомобильные истории прозвучали трагично и весьма пронзительно. Но цельного впечатления спектакль на меня не произвёл из-за наличия ряда "детских" моментов. Например, когда после гибели хозяина стоянки Аркаши, автомобили, находящиеся на стоянке уже неопределённое время, вдруг решают, что за ними кто-то придёт, чтобы забрать. Или сцена с лошадками в концовке спектакля. Если театр делал спектакль для взрослых, то сценарий для детского мультика, по которому поставлен спектакль, следовало как-то доработать. А так, безусловно, яркий, необычный и интересный спектакль, несколько "завис" во времени: в промежутке между 12 часами, когда дают детские спектакли и 19 часами, когда наступает время спектаклей для тех, кто постарше:)).

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ