На дне

На дне

4.2
151 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 марта 2021
Театр Модернъ
Категорический провал! Ну, не умеет Грымов ставить постмодерн и фарс...! Второй спектакль в его постановке (первым был «О, дивный новый мир!», который, чтобы испортить, судя по книге, надо сильно постараться)... к режиссёра это получилось. И главное - один и тот же «почерк» у всех спектаклей Грымова: - классика в современном прочтении. Это ок, но нужен подлинный талант, чтобы эта эклектика выглядела круто; - несмешной фарс, где откровенно кривляются и ржут только актеры; - скука смертельная, аж зубы сводит; - визуальная и речевая бесвкучица (костюмы, манеры, ужимки, музыка, декорации....) Итог: постмодерн и старые вещи в современном прочтении - это крайне сложный жанр, с которым не каждый справится. На мой взгляд, у единиц это получалось когда-либо (чтобы было стильно, круто, смешно, красиво и актуально). Серебренников - всегда, Богомолов - через раз. И аналогичные режиссёры (как правило их ученики). Но здесь Грымов кажется не то чтобы даже бесталанным, а именно старомодным, нафталиновым (в стиле 90х или даже 00х), безвкусным, неактуальным. Будто пытается запрыгнуть в убегающий поезд... а он каждый раз «уже убежал»..... Сидишь на его спектаклях как на нафталиновых постановках, но ведь он так хочет быть современным...... и каждый раз промах! Больно разочаровываться в театре.
от 3 марта 2021
Театр Модернъ
Категорический провал!
от 16 февраля 2021
Театр Модернъ
Посмотрела в театре Модернъ постановку Юрия Грымова по пьесе Максима Горького «На дне». Могли вы представить, что действие будет происходить в спа-салоне или кинотеатре под поедание поп-корна? Я честно говоря, не ожидала. Удивительный контраст получился у Юрия Грымова — на героях дорогие костюмы, телефоны последней модели, а текст они произносят без изменений, написанный в начале прошлого века. И выглядят герои при этом нашими современниками, вопросы, поднятые в спектакле, все также остаются актуальными. Очень понравилась Настя в исполнении Виктории Лукиной. Вполне современная барышня, сейчас была бы инстаграм-дива, которая с подписчиками делилась бы историями любви. Лука в исполнении Александра Толмачева прекрасен. Трактовка Юрия Грымова именно этого персонажа поразила больше всего. Манерность и легкость Луки смотрелась неожиданно гармонично в атмосфере происходящего. Потрясающий Барон - Алексей Багдасаров, им хотелось просто любоваться. Но самое эффектное — это их дуэт с Сатиным (Владимир Левашев), за их диалогом следила с большим вниманием. Отдельно хотелось бы отметить костюмы — они очень красивые, интересные, их хотелось рассматривать от первой до финальной сцены. И вспомнился столь же стильный спектакль здесь — «Кладбище понтов». Спектакль идет на малой сцене. Благодаря тому, что зал компактный, возникает ощущение камерности происходящего. В такой обстановке пьеса Горького заиграла новыми красками.
от 16 февраля 2021
Театр Модернъ
Пьеса для тех, кто хочет задуматься о сегодняшней жизни Эта пьеса, принадлежащая перу Максима Горького, на мой взгляд, очень депрессивная. Да и что может быть веселого в обитателях ночлежки, которые находятся, как в аду, в невыносимых условиях и не могут ничего изменить в своей жизни. Однако Юрий Грымов, не меняя содержание пьесы, сделал гениальный режиссерский ход. Он сделал ночлежку в стиле лакшери: тут и нефтяная труба, и шикарная мебель, и брендовый коньяк с мясной тушей. Я уж не говорю про костюмы – они элитны. А гениальность этого хода в том, что это не меняет сути событий, и мы все равно погружаемся в тупиковое состояние дна общества, хотя визуально пребываем вроде бы на вершине материального успеха. Т.е. приходит понимание, что нищета духа не потому, что люди живут в трущобах, не могут позволить себе еды, богатой одежды и других радостей. А потому, что они не хотят ничего менять, не делают шагов к этому. Как стреноженная лошадь они смирились в таким существованием в моральной грязи. Интересное решение, что Луку, которому по пьесе 60 лет и он странник, талантливо играет молодой Александр Толмачев. Он очень напоминает такого модного сейчас персонажа как «коуча». Это как бы иллюстрирует, почему многие такие популярные сейчас программы по усовершенствованию себя, не работают, разочаровывают. Для меня это было еще один повод пофилософствовать о жизни. Очень ярко сыграла роль Василисы Карповны Надежда Меньшова. Безусловно ее персонаж получился сложным и интересным, и неоднозначным. Так же мне понравился Васька Пепел от Шамиля Мухамедова – очень правдоподобно, и со стороны кажется, что роль прожита, а не сыграна. Милая и нежная Наташа, сестра Василисы, от Екатерины Грецовой, вызывает сочувствие и отчаяние. Очень колоритные персонажи спектакля Сатин (Владимир Левашов), барон (Алексей Багдасаров), Бубнов (Александр Сериков) и Костылев (Александр Жуков). Отдельная ирония, что роль татарина исполняет Диллон Олойеде (афроамериканец). Сцена, где он молится на коврике – абсолютный разрыв шаблона. Спектакль мне понравился, хотя у него есть две особенности: он проходит в малом зале и затрагивает неприятные темы. Т.е. для развлечения и красивого времяпровождения он не подойдет. Зато после него есть, о чем поговорить и что обсудить. Не перестаю так же восхищаться обстановкой в театре. На этот раз со мной была подруга, профессиональный фотограф, поэтому отдельная часть времени была посвящена сохранению себя для истории. Спасибо театру за фотозону с пьесой, на ней получаются самые смешные фото.
от 16 февраля 2021
Театр Модернъ
Пьеса для тех, кто хочет задуматься о сегодняшней жизни
от 16 февраля 2021
Театр Модернъ
Эта пьеса, принадлежащая перу Максима Горького, на мой взгляд, очень депрессивная. Да и что может быть веселого в обитателях ночлежки, которые находятся, как в аду, в невыносимых условиях и не могут ничего изменить в своей жизни. Однако Юрий Грымов, не меняя содержание пьесы, сделал гениальный режиссерский ход. Он сделал ночлежку в стиле лакшери: тут и нефтяная труба, и шикарная мебель, и брендовый коньяк с мясной тушей. Я уж не говорю про костюмы – они элитны. А гениальность этого хода в том, что это не меняет сути событий, и мы все равно погружаемся в тупиковое состояние дна общества, хотя визуально пребываем вроде бы на вершине материального успеха. Т.е. приходит понимание, что нищета духа не потому, что люди живут в трущобах, не могут позволить себе еды, богатой одежды и других радостей. А потому, что они не хотят ничего менять, не делают шагов к этому. Как стреноженная лошадь они смирились в таким существованием в моральной грязи. Интересное решение, что Луку, которому по пьесе 60 лет и он странник, талантливо играет молодой Александр Толмачев. Он очень напоминает такого модного сейчас персонажа как «коуча». Это как бы иллюстрирует, почему многие такие популярные сейчас программы по усовершенствованию себя, не работают, разочаровывают. Для меня это было еще один повод пофилософствовать о жизни. Очень ярко сыграла роль Василисы Карповны Надежда Меньшова. Безусловно ее персонаж получился сложным и интересным, и неоднозначным. Так же мне понравился Васька Пепел от Шамиля Мухамедова – очень правдоподобно, и со стороны кажется, что роль прожита, а не сыграна. Милая и нежная Наташа, сестра Василисы, от Екатерины Грецовой, вызывает сочувствие и отчаяние. Очень колоритные персонажи спектакля Сатин (Владимир Левашов), барон (Алексей Багдасаров), Бубнов (Александр Сериков) и Костылев (Александр Жуков). Отдельная ирония, что роль татарина исполняет Диллон Олойеде (афроамериканец). Сцена, где он молится на коврике – абсолютный разрыв шаблона. Спектакль мне понравился, хотя у него есть две особенности: он проходит в малом зале и затрагивает неприятные темы. Т.е. для развлечения и красивого времяпровождения он не подойдет. Зато после него есть, о чем поговорить и что обсудить. Не перестаю так же восхищаться обстановкой в театре. На этот раз со мной была подруга, профессиональный фотограф, поэтому отдельная часть времени была посвящена сохранению себя для истории. Спасибо театру за фотозону с пьесой, на ней получаются самые смешные фото.
от 15 февраля 2021
Театр Модернъ
Посмотрела постановку Юрия Грымова по пьесе Максима Горького «На дне». Могли вы представить, что действие будет происходить в спа-салоне или кинотеатре под поедание поп-корна? Я честно говоря, не ожидала. Удивительный контраст получился у Юрия Грымова — на героях дорогие костюмы, телефоны последней модели, а текст они произносят без изменений, написанный в начале прошлого века. И выглядят герои при этом нашими современниками, вопросы, поднятые в спектакле, все также остаются актуальными. Очень понравилась Настя в исполнении Виктории Лукиной. Вполне современная барышня, сейчас была бы инстаграм-дива, которая с подписчиками делилась бы историями любви. Лука в исполнении Александра Толмачева прекрасен. Трактовка Юрия Грымова именно этого персонажа поразила больше всего. Манерность и легкость Луки смотрелась неожиданно гармонично в атмосфере происходящего. Потрясающий Барон - Алексей Багдасаров, им хотелось просто любоваться. Но самое эффектное — это их дуэт с Сатиным (Владимир Левашев), за их диалогом следила с большим вниманием. Отдельно хотелось бы отметить костюмы — они очень красивые, интересные, их хотелось рассматривать от первой до финальной сцены. И вспомнился столь же стильный спектакль в этом театре — «Кладбище понтов». Спектакль идет на малой сцене. Благодаря тому, что зал компактный, возникает ощущение камерности происходящего.
от 11 февраля 2021
Театр Модернъ
Новое понимание нелюбимой Горьковской пьесы. Слова- автора. За словами- движения актеров, цвет, музыка. В этоге- совсем иной смысл. На дне- это дно человеческого ума. Жизнь из вандефул, и только ум, его вера и неуважение к себе делают из жизни дно. Всем спасибо! И особенно Луке! ?
от 15 января 2021
Театр Модернъ
В общем, если резюмировать наш поход в театр, то да, однозначно рекомендую. Неделю назад, 8 января у нас состоялось мини-свидание с мужем, которое мы провели в театре. ? В этот раз мы сходили в Модерн, на постановку Юрия Грымова классического произведения М. Горького "На дне". ⠀ Возможно, кто-то помнит о чем сама пьеса. О безысходности, о бедности как в финансовом плане, так и в моральном. Как говорится, классика на все времена. И знаете, я рада, что попала на эту постановку. Многие вещи начинаешь переосмыслять и воспринимать иначе. Отделяяешь ценное от того, что вообще неважно. ⠀ Теперь немного о режиссёрской постановке. Во-первых, это театр Модерн, а значит будет новое прочтение классики. Во-вторых, всегда интересно посмотреть современную версию пьесы написанной в 1902 г. Муж оценил игру актрисы Надежды Меньшовой в роли Василисы. И я с ним согласна, это было убедительно. А мне запомнился Лука. Такой персонажа я не ожидала. Точнее такого исполнения. И этим он был и интересен. Вообще, считаю, что несмотря на то, что действие спектакля происходит в наше время, а герои - это представители Рублевки, сюжен настолько вечен и неизменнен, что в принципе неважно, в каком времени оказались герои. Проблемы у них все те же.
от 15 января 2021
Театр Модернъ
В общем, если резюмировать наш поход в театр, то да, однозначно рекомендую.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ