На дне

На дне

4.2
151 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 февраля 2020
Театр Модернъ
Написанная в 1901 году, пьеса М. Горького «На дне», не только не теряет актуальности, а только вступает в свою силу. Можно ли представить, что подлинный текст Горького могут произносить современные люди и будут поняты?! Режиссёру Юрию Грымову удалась эта гениальная трансформация в театре «Модерн». Действие пьесы «На дне» перенесено из ночлежки в «Рублевский» салон, на дно шика и блеска. Герои - люди нового века, «золотая молодёжь». Они занимаются йогой для того, чтобы расслабиться и не слышать крики девушки, которую до смерти избивает сестра. Они наслаждаются СПА-процедурами в шикарных салонах, звонят по айфонам в бриллиантовых чехлах, пьют дорогой виски, на закуску едят хамон. Они носят одежду класса Люкс и обувь от мировых брендов. Смотрят кино под хрустящие звуки поп-корна. Яйца Фаберже, инкрустированные драгоценными камнями, падают им под ноги на похоронах девушки, где все заняты своим делом: обсуждают сплетни, перешёптываются, ни на миг не думая об ушедшей женщине. Только грехи все те же: страх, зависть, желание идти на все ради денег, любовники, злость и ненависть к самим себе. Человеческие пороки вне времени и вне эпохи. Как известно, «богатые тоже плачут» и рано или поздно золотая клетка становится невыносимой. Декорации стильно заполняют пространство малой сцены театра и передают стиль «Высшего» света. Кожаные диваны занимают большую часть пространства. В центре сцены дверь, которая открывается несколько раз и перед зрителем появляются видео-инсталляции берега моря с пальмами, фейерверк, падающие с неба купюры. Безукоризненный стиль одежды актеров! Шикарные ткани платьев и костюмов, невероятной красоты женщины с прическами и макияжем, глаз радует, приятно смотреть. В спектакле есть две изюминки. Первая - то, что актёры фотографируют селфи на фоне зрительного зала, свои фото Вы можете найти на странице театра. А вторая, это начало действия уже при входе в зрительный зал. Актёры находятся на сцене и живут свою жизнь пока зрители проходят к местам. Это современный театр, свежий глоток воздуха, новый виток, благодаря которому можно увидеть глубины нашего общества и стать на чуточку мудрее.
от 9 февраля 2020
Театр Модернъ
Действие пьесы «На дне» перенесено из ночлежки в «Рублевский» салон, на дно шика и блеска.⠀ Герои - люди нового века, «золотая молодёжь». Они занимаются йогой для того, чтобы расслабиться и не слышать крики девушки, которую до смерти избивает сестра. Они наслаждаются СПА-процедурами в шикарных салонах, звонят по айфонам в бриллиантовых чехлах, пьют дорогой виски, на закуску едят хамон. Они носят одежду класса Люкс и обувь от мировых брендов. Смотрят кино под хрустящие звуки поп-корна. Яйца Фаберже, инкрустированные драгоценными камнями, падают им под ноги на похоронах девушки, где все заняты своим делом: обсуждают сплетни, перешёптываются, ни на миг не думая об ушедшей женщине.⠀ Только грехи все те же: страх, зависть, желание идти на все ради денег, любовники, злость и ненависть к самим себе. Человеческие пороки вне времени и вне эпохи.⠀ Как известно, «богатые тоже плачут» и рано или поздно золотая клетка становится невыносимой.⠀ Декорации стильно заполняют пространство малой сцены театра и передают стиль «Высшего» света. Кожаные диваны занимают большую часть пространства. В центре сцены дверь, которая открывается несколько раз и перед зрителем появляются видео-инсталляции берега моря с пальмами, фейерверк, падающие с неба купюры. Безукоризненный стиль одежды актеров! Шикарные ткани платьев и костюмов, невероятной красоты женщины с прическами и макияжем, глаз радует, приятно смотреть.⠀ Это современный театр, свежий глоток воздуха, новый виток, благодаря которому можно увидеть глубины нашего общества и стать на чуточку мудрее.
от 7 февраля 2020
Театр Модернъ
Замечательная постановка, отличная игра актеров. Не стареющее произведение, которое останется актуальным а любое время. Осталась в восторге от оригинальной подачи пьесы Юрием Грымовым! Смотреть всем обязательно!
от 7 января 2020
Театр Модернъ
Пьеса Горького очень философична. Герои постоянно задаются вопросами: а есть ли Бог и что будет после смерти? Для чего живет человек и нуждается ли он в жалости и сочувствии? И в этом смысле, задается ли этими вопросами нищий, живущий в ночлежке, или богатый, отдыхающий на престижном курорте, не так уж и важно. Это очень удачная режиссерская находка: перевернуть обстоятельства героев пьесы с ног на голову. А вот образ Луки показался не убедительным: полностью лишенный мудрости молодой человек с повадками гея никак не выглядит антиподом Сатина, а создает образ поверхностного кривляки.
от 9 декабря 2019
Театр Модернъ
⠀ Премьера спектакля состоялась летом 2018 года. И с тех пор он пользуется огромной популярностью у зрителей, свободных мест в зрительном зале нет. ⠀ Юрий Грымов поставил пьесу Максима Горького по-новому, сделав ее актуальной и в наши дни. ⠀ Все действия перенесены из ночлежки на Рублевку, но проблемы, поднимаемые в этом произведении остаются старыми. Человеческая жизнь обесценена, выхода из «золотой клетки» нет.... Философия пьесы сохранена полностью. ⠀ При том, что события происходят в современном мире, бережно сохранен авторский текст. ⠀ Спектакль очень яркий и насыщенный. Действие начинается сразу, как только зрители попадают в зал. В этот момент на сцене артисты также рассаживаются по своим местам. ⠀ В театре Модерн очень сильная труппа. В этом спектакле меня впечатлила Ирина Лукина в роли Наташи (сестры Василисы). Она была очень убедительна: молодая девушка, единственная, кто ярко переживал за смерть близких. ⠀ Очень впечатлил Владимир Левашов (Сатин). Его пронзительные монологи заставляли задуматься. ⠀ Надежда Меньшова продемонстрировала яркий и суровый нрав Василисы Карповны. Получилась просто настоящая дьяволица. ⠀ Мне очень понравился подбор музыки, особенно - финальный трек) ⠀ Невероятно выстроен свет: в те моменты, когда действие артистов дублируется их тенями на стене, происходит магия. ⠀ Спектакль получился! Он наполнен эмоциями, смыслом, от него остаётся долгое послевкусие. ⠀ Это именно то, за что я так люблю неподражаемый стиль Юрия Вячеславовича. Его спектакли - какой-то абсолютно новый вид искусства, объединяющий в себе лучшее в театре и кино. Всегда кинематографично выстроен свет, много запоминающихся сцен.
от 9 декабря 2019
Театр Модернъ
На прошлой неделе я посмотрелась спектакль «На дне» в Театре Модерн. ⠀ Премьера спектакля состоялась летом 2018 года. И с тех пор он пользуется огромной популярностью у зрителей, свободных мест в зрительном зале нет. ⠀ Юрий Грымов поставил пьесу Максима Горького по-новому, сделав ее актуальной и в наши дни. ⠀ Все действия перенесены из ночлежки на Рублевку, но проблемы, поднимаемые в этом произведении остаются старыми. Человеческая жизнь обесценена, выхода из «золотой клетки» нет.... Философия пьесы сохранена полностью. ⠀ При том, что события происходят в современном мире, бережно сохранен авторский текст. ⠀ Спектакль очень яркий и насыщенный. Действие начинается сразу, как только зрители попадают в зал. В этот момент на сцене артисты также рассаживаются по своим местам. ⠀ В театре Модерн очень сильная труппа. В этом спектакле меня впечатлила Ирина Лукина в роли Наташи (сестры Василисы). Она была очень убедительна: молодая девушка, единственная, кто ярко переживал за смерть близких. ⠀ Очень впечатлил Владимир Левашов (Сатин). Его пронзительные монологи заставляли задуматься. ⠀ Надежда Меньшова продемонстрировала яркий и суровый нрав Василисы Карповны. Получилась просто настоящая дьяволица. ⠀ Мне очень понравился подбор музыки, особенно - финальный трек) ⠀ Невероятно выстроен свет: в те моменты, когда действие артистов дублируется их тенями на стене, происходит магия. ⠀ Спектакль получился! Он наполнен эмоциями, смыслом, от него остаётся долгое послевкусие. ⠀ Это именно то, за что я так люблю неподражаемый стиль Юрия Вячеславовича. Его спектакли - какой-то абсолютно новый вид искусства, объединяющий в себе лучшее в театре и кино. Всегда кинематографично выстроен свет, много запоминающихся сцен
от 15 ноября 2019
Театр Модернъ
Рекомендую!!!!
от 30 октября 2019
Театр Модернъ
Люблю современные постановки классики, они тоже отвечают мне взаимностью. «На дне» Максима Горького прекрасно перевоплотил Юрий Грымов. Признаюсь, в школе мне это произведение не нравилось. Да и может ли привлечь школьника описание ночлежки и ее обитателей? По-моему нет, что 20 лет назад, что сейчас. Поэтому я считаю идею сделать героев пьесы жителями условной Рублевки – великолепной. Когда заходим в зал, занавес открыт, на сцене стоят диваны, кресла и стулья. На них рассаживаются артисты, они общаются между собой или со своими телефонами. Когда в зале гаснет свет, зрителями становятся дорого одетые мужчины и женщины с шикарными укладками и в драгоценностях, они то ли на концерте, то ли в кино. Кто-то смеется от души, кто-то фотографирует. Сначала не совсем понятно, как эти люди будут играть сюжет пьесы, написанной 117 лет назад о совершенно противоположном слое общества. Но диалоги оказываются органичными, они больше о мечтах, любви и совести, то есть о внутреннем мире человека, чем об окружающей его действительности. Единственная, на мой взгляд, существенная нестыковка с сегодняшними реалиями – взаимоотношения Василисы (Надежда Меньшова) и Наташи (Екатерина Грецова). Невозможно представить, что одна женщина бьет другую, а она не может ответить или просто уйти из дома и жить самостоятельно. А вот образ Луки (Александр Толмачев) в виде эдакого метросексуала, работника спа-салона и инструктора по йоге, просто фантастический. Он настолько идеально вписывается в сюжет, что передать словами невозможно, просто надо идти и смотреть. А кто сейчас, если не подобный персонаж, будет вести задушевные беседы, утешать женщин и слегка раздражать мужчин своей мягкостью? Подбор актеров в целом прекрасный: импозантный Сатин (Владимир Левашев), ностальгирующий Барон (Алексей Багдасаров), порывистый и надломленный Васька Пепел (Виктор Потапешкин), романтичная Настя (Виктория Лукина), практичный и жесткий Клещ (Алексей Баранов) и немногословный, но обаятельный Татарин (Диллон Олойеде). Спектакль идет в малом зале без антракта. Это позволяет очень близко увидеть артистов и их эмоции, максимально погрузиться в произведение. Спектакль мне понравился удачным переносом действия в наши дни и прекрасной игрой артистов. Еще раз повторюсь, Лука – звезда постановки, самый удачный образ. У меня были небольшие сомнения на счет того, понравиться ли мне такой оригинальный вариант пьесы, но увидев Луку, я поняла, что это успех. Сходите и вы, не пожалеете.
от 11 октября 2019
Театр Модернъ
Вошла со вторым звонком, а на сцене в кожаных диванах и красивых креслах уже сидели актёры. Они тихо общались между собой, пили напитки из сверкающих бокалов и со вспышкой фотографировали зрителей на свои мобильные телефоны. Мне стало немного неловко от этого, я отвела глаза и поняла, что они зеркалят нас — зрителей, только с одним отличием — они не могут отвернуться, когда мы фотографируем их во время спектакля. В оригинале действие происходит в ночлежке для нищих, но на сцене скорее большой сейф с потрескавшимися стенами, в золотых щелях которого видны редкие цветы. Сверху помещение пересекает нефтяная труба с вентилями и принтом «Louis Vuitton». Это какое-то «лакшери» место , где стоит дизайнерская мебель, на ней закреплены таблички с именами героев пьесы, которые занимают свои места с третьим звонком. Они словно смотрят фильм в кинозале, кто-то в спортивном костюме, у кого-то звонит телефон и он вслух отвечает, кто-то ходит туда-сюда мешая просмотру — вот они наши пороки, узнали себя?
Содержание пересказывать нет смысла, потому как Юрий Грымов сохранил текст автора, лишь местами сократив его. Режиссёр даёт понять, что этот сюжет вечен, проходят столетия, а среди нас по-прежнему есть люди, которые не живут, а лишь существуют, опустили руки и плывут по течению, при этом жалеют себя, горюют о былой красивой жизни. А что они сделали, чтобы покинуть это «золотое» болото? Правда Актёр (Константин Конушкин) попробовал выбраться, его рассудок стал светлеть и казалось что вот-вот он отправится на поиски бесплатной лечебницы для пьяниц, но окружение насмешками и подруниваниями не отпустило его, сам Актёр оказался слабым для борьбы и свёл счёты с жизнью. Хочется верить что Наташе (Екатерина Грецова) через унижение и физическую боль удалось сбежать и возможно где-то она всё же будет счастлива с Васькой Пеплом (Виктор Потапешкин), ведь его чувства похожи на искренние. У меня мурашки бежали от закулисных криков, когда Наташу избивала Василиса (Надежда Меньшова), потом драка вышла на первый план и сердце сжалось, словно всё было по-настоящему, ведь в какой-то момент в руках Василисы оказался клок волос Наташи. Описать хочется каждого героя, аристы театра передали характеры так натурально и современно, что в некоторых можно узнать своих знакомых, которых возможно терзают алчность, пьянство или любовь. Больше всего цепляет герой Лука (Александр Толмачев) — это обособленный пересонаж у Горького и в спектакле тоже. Но я не сразу поняла, что этот герой именно он, потому что здесь Лука вовсе не странный старик, а жеманный молодой человек, совмещающий в себе стилиста, массажиста, мастера по йоге и психолога. Удивительно как речи этого героя из пьесы отлично легли на современный образ. Многие говорят, что он ЛУКАвый чёрт, вселил в обитателей ночлежки надежду и исчез, а мне кажется что он безобидная «пустышка», говорил что думал, а то как остальные восприняли его болтовню — это уже их проблемы.
от 11 октября 2019
Театр Модернъ
К 150-летию Максима Горького в театре «Модерн» поставили пьесу «На дне» — это пятый спектакль Юрия Грымова в данном театре и первый спектакль на малой сцене. Мне было очень любопытно посмотреть как режиссёр покажет зрителям классическое произведение, я предвкушала что это будет необычно, душещипательно и мои ожидания оправдались. Вход в малый зал осуществляется через буфет, где слышны звуки живой музыки. Такой камерный зал на 110 мест отлично подходит для погружения зрителей в действие пьесы, чтобы на кончиках пальцев почувствовать глубокую социальную драму. Вошла со вторым звонком, а на сцене в кожаных диванах и красивых креслах уже сидели актёры. Они тихо общались между собой, пили напитки из сверкающих бокалов и со вспышкой фотографировали зрителей на свои мобильные телефоны. Мне стало немного неловко от этого, я отвела глаза и поняла, что они зеркалят нас — зрителей, только с одним отличием — они не могут отвернуться, когда мы фотографируем их во время спектакля. В оригинале действие происходит в ночлежке для нищих, но на сцене скорее большой сейф с потрескавшимися стенами, в золотых щелях которого видны редкие цветы. Сверху помещение пересекает нефтяная труба с вентилями и принтом «Louis Vuitton». Это какое-то «лакшери» место , где стоит дизайнерская мебель, на ней закреплены таблички с именами героев пьесы, которые занимают свои места с третьим звонком. Они словно смотрят фильм в кинозале, кто-то в спортивном костюме, у кого-то звонит телефон и он вслух отвечает, кто-то ходит туда-сюда мешая просмотру — вот они наши пороки, узнали себя? Содержание пересказывать нет смысла, потому как Юрий Грымов сохранил текст автора, лишь местами сократив его. Режиссёр даёт понять, что этот сюжет вечен, проходят столетия, а среди нас по-прежнему есть люди, которые не живут, а лишь существуют, опустили руки и плывут по течению, при этом жалеют себя, горюют о былой красивой жизни. А что они сделали, чтобы покинуть это «золотое» болото? Правда Актёр (Константин Конушкин) попробовал выбраться, его рассудок стал светлеть и казалось что вот-вот он отправится на поиски бесплатной лечебницы для пьяниц, но окружение насмешками и подруниваниями не отпустило его, сам Актёр оказался слабым для борьбы и свёл счёты с жизнью. Хочется верить что Наташе (Екатерина Грецова) через унижение и физическую боль удалось сбежать и возможно где-то она всё же будет счастлива с Васькой Пеплом (Виктор Потапешкин), ведь его чувства похожи на искренние. У меня мурашки бежали от закулисных криков, когда Наташу избивала Василиса (Надежда Меньшова), потом драка вышла на первый план и сердце сжалось, словно всё было по-настоящему, ведь в какой-то момент в руках Василисы оказался клок волос Наташи. Эффектная Василиса — это воплощение зла, люди для неё лишь помехи, которые она может устранить любыми путями. Описать хочется каждого героя, аристы театра передали характеры так натурально и современно, что в некоторых можно узнать своих знакомых, которых возможно терзают алчность, пьянство или любовь. Больше всего цепляет герой Лука (Александр Толмачев) — это обособленный пересонаж у Горького и в спектакле тоже. Но я не сразу поняла, что этот герой именно он, потому что здесь Лука вовсе не странный старик, а жеманный молодой человек, совмещающий в себе стилиста, массажиста, мастера по йоге и психолога. Удивительно как речи этого героя из пьесы отлично легли на современный образ. Многие говорят, что он ЛУКАвый чёрт, вселил в обитателей ночлежки надежду и исчез, а мне кажется что он безобидная «пустышка», говорил что думал, а то как остальные восприняли его болтовню — это уже их проблемы. От сцены к сцене герои меняют дорогие брендовые наряды, но при этом их жизнь не меняется, равнодушно наблюдают они за тем как сожители тонут в трясине пороков. Хотя вот Настя спросила про здоровье Наташи — неужели в душе начинает просыпаться какое-то давно забытое чувство сострадания к другому человеку? Может быть есть шанс на спасение? Спектакль очень динамичный, яркий и музыкальный. Даже если не читали книгу, то посмотрите и всё будет понятно, а потом можно и прочитать, чтобы увидеть пьесу под другим углом.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ