На дне Москва / Театр Модернъ 4.2 151 оценка 157 отзывов На дне 4.2 151 оценки Москва / Театр Модернъ 157 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Мария Рудницкая от 9 февраля 2020 Театр Модернъ afisha.ru/performance/204562/ Написанная в 1901 году, пьеса М. Горького «На дне», не только не теряет актуальности, а только вступает в свою силу. Можно ли представить, что подлинный текст Горького могут произносить современные люди и будут поняты?! Режиссёру Юрию Грымову удалась эта гениальная трансформация в театре «Модерн». Действие пьесы «На дне» перенесено из ночлежки в «Рублевский» салон, на дно шика и блеска. Герои - люди нового века, «золотая молодёжь». Они занимаются йогой для того, чтобы расслабиться и не слышать крики девушки, которую до смерти избивает сестра. Они наслаждаются СПА-процедурами в шикарных салонах, звонят по айфонам в бриллиантовых чехлах, пьют дорогой виски, на закуску едят хамон. Они носят одежду класса Люкс и обувь от мировых брендов. Смотрят кино под хрустящие звуки поп-корна. Яйца Фаберже, инкрустированные драгоценными камнями, падают им под ноги на похоронах девушки, где все заняты своим делом: обсуждают сплетни, перешёптываются, ни на миг не думая об ушедшей женщине. Только грехи все те же: страх, зависть, желание идти на все ради денег, любовники, злость и ненависть к самим себе. Человеческие пороки вне времени и вне эпохи. Как известно, «богатые тоже плачут» и рано или поздно золотая клетка становится невыносимой. Декорации стильно заполняют пространство малой сцены театра и передают стиль «Высшего» света. Кожаные диваны занимают большую часть пространства. В центре сцены дверь, которая открывается несколько раз и перед зрителем появляются видео-инсталляции берега моря с пальмами, фейерверк, падающие с неба купюры. Безукоризненный стиль одежды актеров! Шикарные ткани платьев и костюмов, невероятной красоты женщины с прическами и макияжем, глаз радует, приятно смотреть. В спектакле есть две изюминки. Первая - то, что актёры фотографируют селфи на фоне зрительного зала, свои фото Вы можете найти на странице театра. А вторая, это начало действия уже при входе в зрительный зал. Актёры находятся на сцене и живут свою жизнь пока зрители проходят к местам. Это современный театр, свежий глоток воздуха, новый виток, благодаря которому можно увидеть глубины нашего общества и стать на чуточку мудрее. Мария Р. от 9 февраля 2020 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/na-dne-moskovskii-dramaticheskii-teatr-modern Действие пьесы «На дне» перенесено из ночлежки в «Рублевский» салон, на дно шика и блеска.⠀ Герои - люди нового века, «золотая молодёжь». Они занимаются йогой для того, чтобы расслабиться и не слышать крики девушки, которую до смерти избивает сестра. Они наслаждаются СПА-процедурами в шикарных салонах, звонят по айфонам в бриллиантовых чехлах, пьют дорогой виски, на закуску едят хамон. Они носят одежду класса Люкс и обувь от мировых брендов. Смотрят кино под хрустящие звуки поп-корна. Яйца Фаберже, инкрустированные драгоценными камнями, падают им под ноги на похоронах девушки, где все заняты своим делом: обсуждают сплетни, перешёптываются, ни на миг не думая об ушедшей женщине.⠀ Только грехи все те же: страх, зависть, желание идти на все ради денег, любовники, злость и ненависть к самим себе. Человеческие пороки вне времени и вне эпохи.⠀ Как известно, «богатые тоже плачут» и рано или поздно золотая клетка становится невыносимой.⠀ Декорации стильно заполняют пространство малой сцены театра и передают стиль «Высшего» света. Кожаные диваны занимают большую часть пространства. В центре сцены дверь, которая открывается несколько раз и перед зрителем появляются видео-инсталляции берега моря с пальмами, фейерверк, падающие с неба купюры. Безукоризненный стиль одежды актеров! Шикарные ткани платьев и костюмов, невероятной красоты женщины с прическами и макияжем, глаз радует, приятно смотреть.⠀ Это современный театр, свежий глоток воздуха, новый виток, благодаря которому можно увидеть глубины нашего общества и стать на чуточку мудрее. Екатерина от 7 февраля 2020 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/na-dne-m-gorkiy/ Замечательная постановка, отличная игра актеров. Не стареющее произведение, которое останется актуальным а любое время. Осталась в восторге от оригинальной подачи пьесы Юрием Грымовым! Смотреть всем обязательно! Михаил от 7 января 2020 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/na-dne-m-gorkiy/ Пьеса Горького очень философична. Герои постоянно задаются вопросами: а есть ли Бог и что будет после смерти? Для чего живет человек и нуждается ли он в жалости и сочувствии? И в этом смысле, задается ли этими вопросами нищий, живущий в ночлежке, или богатый, отдыхающий на престижном курорте, не так уж и важно. Это очень удачная режиссерская находка: перевернуть обстоятельства героев пьесы с ног на голову. А вот образ Луки показался не убедительным: полностью лишенный мудрости молодой человек с повадками гея никак не выглядит антиподом Сатина, а создает образ поверхностного кривляки. Анна Мартынюк от 9 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/204562/ ⠀ Премьера спектакля состоялась летом 2018 года. И с тех пор он пользуется огромной популярностью у зрителей, свободных мест в зрительном зале нет. ⠀ Юрий Грымов поставил пьесу Максима Горького по-новому, сделав ее актуальной и в наши дни. ⠀ Все действия перенесены из ночлежки на Рублевку, но проблемы, поднимаемые в этом произведении остаются старыми. Человеческая жизнь обесценена, выхода из «золотой клетки» нет.... Философия пьесы сохранена полностью. ⠀ При том, что события происходят в современном мире, бережно сохранен авторский текст. ⠀ Спектакль очень яркий и насыщенный. Действие начинается сразу, как только зрители попадают в зал. В этот момент на сцене артисты также рассаживаются по своим местам. ⠀ В театре Модерн очень сильная труппа. В этом спектакле меня впечатлила Ирина Лукина в роли Наташи (сестры Василисы). Она была очень убедительна: молодая девушка, единственная, кто ярко переживал за смерть близких. ⠀ Очень впечатлил Владимир Левашов (Сатин). Его пронзительные монологи заставляли задуматься. ⠀ Надежда Меньшова продемонстрировала яркий и суровый нрав Василисы Карповны. Получилась просто настоящая дьяволица. ⠀ Мне очень понравился подбор музыки, особенно - финальный трек) ⠀ Невероятно выстроен свет: в те моменты, когда действие артистов дублируется их тенями на стене, происходит магия. ⠀ Спектакль получился! Он наполнен эмоциями, смыслом, от него остаётся долгое послевкусие. ⠀ Это именно то, за что я так люблю неподражаемый стиль Юрия Вячеславовича. Его спектакли - какой-то абсолютно новый вид искусства, объединяющий в себе лучшее в театре и кино. Всегда кинематографично выстроен свет, много запоминающихся сцен. Анна М. от 9 декабря 2019 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/na-dne-moskovskii-dramaticheskii-teatr-modern На прошлой неделе я посмотрелась спектакль «На дне» в Театре Модерн. ⠀ Премьера спектакля состоялась летом 2018 года. И с тех пор он пользуется огромной популярностью у зрителей, свободных мест в зрительном зале нет. ⠀ Юрий Грымов поставил пьесу Максима Горького по-новому, сделав ее актуальной и в наши дни. ⠀ Все действия перенесены из ночлежки на Рублевку, но проблемы, поднимаемые в этом произведении остаются старыми. Человеческая жизнь обесценена, выхода из «золотой клетки» нет.... Философия пьесы сохранена полностью. ⠀ При том, что события происходят в современном мире, бережно сохранен авторский текст. ⠀ Спектакль очень яркий и насыщенный. Действие начинается сразу, как только зрители попадают в зал. В этот момент на сцене артисты также рассаживаются по своим местам. ⠀ В театре Модерн очень сильная труппа. В этом спектакле меня впечатлила Ирина Лукина в роли Наташи (сестры Василисы). Она была очень убедительна: молодая девушка, единственная, кто ярко переживал за смерть близких. ⠀ Очень впечатлил Владимир Левашов (Сатин). Его пронзительные монологи заставляли задуматься. ⠀ Надежда Меньшова продемонстрировала яркий и суровый нрав Василисы Карповны. Получилась просто настоящая дьяволица. ⠀ Мне очень понравился подбор музыки, особенно - финальный трек) ⠀ Невероятно выстроен свет: в те моменты, когда действие артистов дублируется их тенями на стене, происходит магия. ⠀ Спектакль получился! Он наполнен эмоциями, смыслом, от него остаётся долгое послевкусие. ⠀ Это именно то, за что я так люблю неподражаемый стиль Юрия Вячеславовича. Его спектакли - какой-то абсолютно новый вид искусства, объединяющий в себе лучшее в театре и кино. Всегда кинематографично выстроен свет, много запоминающихся сцен Неизвестный от 15 ноября 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/na-dne-m-gorkiy/ Рекомендую!!!! Алёна от 30 октября 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/204562/ Люблю современные постановки классики, они тоже отвечают мне взаимностью. «На дне» Максима Горького прекрасно перевоплотил Юрий Грымов. Признаюсь, в школе мне это произведение не нравилось. Да и может ли привлечь школьника описание ночлежки и ее обитателей? По-моему нет, что 20 лет назад, что сейчас. Поэтому я считаю идею сделать героев пьесы жителями условной Рублевки – великолепной. Когда заходим в зал, занавес открыт, на сцене стоят диваны, кресла и стулья. На них рассаживаются артисты, они общаются между собой или со своими телефонами. Когда в зале гаснет свет, зрителями становятся дорого одетые мужчины и женщины с шикарными укладками и в драгоценностях, они то ли на концерте, то ли в кино. Кто-то смеется от души, кто-то фотографирует. Сначала не совсем понятно, как эти люди будут играть сюжет пьесы, написанной 117 лет назад о совершенно противоположном слое общества. Но диалоги оказываются органичными, они больше о мечтах, любви и совести, то есть о внутреннем мире человека, чем об окружающей его действительности. Единственная, на мой взгляд, существенная нестыковка с сегодняшними реалиями – взаимоотношения Василисы (Надежда Меньшова) и Наташи (Екатерина Грецова). Невозможно представить, что одна женщина бьет другую, а она не может ответить или просто уйти из дома и жить самостоятельно. А вот образ Луки (Александр Толмачев) в виде эдакого метросексуала, работника спа-салона и инструктора по йоге, просто фантастический. Он настолько идеально вписывается в сюжет, что передать словами невозможно, просто надо идти и смотреть. А кто сейчас, если не подобный персонаж, будет вести задушевные беседы, утешать женщин и слегка раздражать мужчин своей мягкостью? Подбор актеров в целом прекрасный: импозантный Сатин (Владимир Левашев), ностальгирующий Барон (Алексей Багдасаров), порывистый и надломленный Васька Пепел (Виктор Потапешкин), романтичная Настя (Виктория Лукина), практичный и жесткий Клещ (Алексей Баранов) и немногословный, но обаятельный Татарин (Диллон Олойеде). Спектакль идет в малом зале без антракта. Это позволяет очень близко увидеть артистов и их эмоции, максимально погрузиться в произведение. Спектакль мне понравился удачным переносом действия в наши дни и прекрасной игрой артистов. Еще раз повторюсь, Лука – звезда постановки, самый удачный образ. У меня были небольшие сомнения на счет того, понравиться ли мне такой оригинальный вариант пьесы, но увидев Луку, я поняла, что это успех. Сходите и вы, не пожалеете. Надежда Си от 11 октября 2019 Театр Модернъ Вошла со вторым звонком, а на сцене в кожаных диванах и красивых креслах уже сидели актёры. Они тихо общались между собой, пили напитки из сверкающих бокалов и со вспышкой фотографировали зрителей на свои мобильные телефоны. Мне стало немного неловко от этого, я отвела глаза и поняла, что они зеркалят нас — зрителей, только с одним отличием — они не могут отвернуться, когда мы фотографируем их во время спектакля. В оригинале действие происходит в ночлежке для нищих, но на сцене скорее большой сейф с потрескавшимися стенами, в золотых щелях которого видны редкие цветы. Сверху помещение пересекает нефтяная труба с вентилями и принтом «Louis Vuitton». Это какое-то «лакшери» место , где стоит дизайнерская мебель, на ней закреплены таблички с именами героев пьесы, которые занимают свои места с третьим звонком. Они словно смотрят фильм в кинозале, кто-то в спортивном костюме, у кого-то звонит телефон и он вслух отвечает, кто-то ходит туда-сюда мешая просмотру — вот они наши пороки, узнали себя?Содержание пересказывать нет смысла, потому как Юрий Грымов сохранил текст автора, лишь местами сократив его. Режиссёр даёт понять, что этот сюжет вечен, проходят столетия, а среди нас по-прежнему есть люди, которые не живут, а лишь существуют, опустили руки и плывут по течению, при этом жалеют себя, горюют о былой красивой жизни. А что они сделали, чтобы покинуть это «золотое» болото? Правда Актёр (Константин Конушкин) попробовал выбраться, его рассудок стал светлеть и казалось что вот-вот он отправится на поиски бесплатной лечебницы для пьяниц, но окружение насмешками и подруниваниями не отпустило его, сам Актёр оказался слабым для борьбы и свёл счёты с жизнью. Хочется верить что Наташе (Екатерина Грецова) через унижение и физическую боль удалось сбежать и возможно где-то она всё же будет счастлива с Васькой Пеплом (Виктор Потапешкин), ведь его чувства похожи на искренние. У меня мурашки бежали от закулисных криков, когда Наташу избивала Василиса (Надежда Меньшова), потом драка вышла на первый план и сердце сжалось, словно всё было по-настоящему, ведь в какой-то момент в руках Василисы оказался клок волос Наташи. Описать хочется каждого героя, аристы театра передали характеры так натурально и современно, что в некоторых можно узнать своих знакомых, которых возможно терзают алчность, пьянство или любовь. Больше всего цепляет герой Лука (Александр Толмачев) — это обособленный пересонаж у Горького и в спектакле тоже. Но я не сразу поняла, что этот герой именно он, потому что здесь Лука вовсе не странный старик, а жеманный молодой человек, совмещающий в себе стилиста, массажиста, мастера по йоге и психолога. Удивительно как речи этого героя из пьесы отлично легли на современный образ. Многие говорят, что он ЛУКАвый чёрт, вселил в обитателей ночлежки надежду и исчез, а мне кажется что он безобидная «пустышка», говорил что думал, а то как остальные восприняли его болтовню — это уже их проблемы. Надежда от 11 октября 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/204562/ К 150-летию Максима Горького в театре «Модерн» поставили пьесу «На дне» — это пятый спектакль Юрия Грымова в данном театре и первый спектакль на малой сцене. Мне было очень любопытно посмотреть как режиссёр покажет зрителям классическое произведение, я предвкушала что это будет необычно, душещипательно и мои ожидания оправдались. Вход в малый зал осуществляется через буфет, где слышны звуки живой музыки. Такой камерный зал на 110 мест отлично подходит для погружения зрителей в действие пьесы, чтобы на кончиках пальцев почувствовать глубокую социальную драму. Вошла со вторым звонком, а на сцене в кожаных диванах и красивых креслах уже сидели актёры. Они тихо общались между собой, пили напитки из сверкающих бокалов и со вспышкой фотографировали зрителей на свои мобильные телефоны. Мне стало немного неловко от этого, я отвела глаза и поняла, что они зеркалят нас — зрителей, только с одним отличием — они не могут отвернуться, когда мы фотографируем их во время спектакля. В оригинале действие происходит в ночлежке для нищих, но на сцене скорее большой сейф с потрескавшимися стенами, в золотых щелях которого видны редкие цветы. Сверху помещение пересекает нефтяная труба с вентилями и принтом «Louis Vuitton». Это какое-то «лакшери» место , где стоит дизайнерская мебель, на ней закреплены таблички с именами героев пьесы, которые занимают свои места с третьим звонком. Они словно смотрят фильм в кинозале, кто-то в спортивном костюме, у кого-то звонит телефон и он вслух отвечает, кто-то ходит туда-сюда мешая просмотру — вот они наши пороки, узнали себя? Содержание пересказывать нет смысла, потому как Юрий Грымов сохранил текст автора, лишь местами сократив его. Режиссёр даёт понять, что этот сюжет вечен, проходят столетия, а среди нас по-прежнему есть люди, которые не живут, а лишь существуют, опустили руки и плывут по течению, при этом жалеют себя, горюют о былой красивой жизни. А что они сделали, чтобы покинуть это «золотое» болото? Правда Актёр (Константин Конушкин) попробовал выбраться, его рассудок стал светлеть и казалось что вот-вот он отправится на поиски бесплатной лечебницы для пьяниц, но окружение насмешками и подруниваниями не отпустило его, сам Актёр оказался слабым для борьбы и свёл счёты с жизнью. Хочется верить что Наташе (Екатерина Грецова) через унижение и физическую боль удалось сбежать и возможно где-то она всё же будет счастлива с Васькой Пеплом (Виктор Потапешкин), ведь его чувства похожи на искренние. У меня мурашки бежали от закулисных криков, когда Наташу избивала Василиса (Надежда Меньшова), потом драка вышла на первый план и сердце сжалось, словно всё было по-настоящему, ведь в какой-то момент в руках Василисы оказался клок волос Наташи. Эффектная Василиса — это воплощение зла, люди для неё лишь помехи, которые она может устранить любыми путями. Описать хочется каждого героя, аристы театра передали характеры так натурально и современно, что в некоторых можно узнать своих знакомых, которых возможно терзают алчность, пьянство или любовь. Больше всего цепляет герой Лука (Александр Толмачев) — это обособленный пересонаж у Горького и в спектакле тоже. Но я не сразу поняла, что этот герой именно он, потому что здесь Лука вовсе не странный старик, а жеманный молодой человек, совмещающий в себе стилиста, массажиста, мастера по йоге и психолога. Удивительно как речи этого героя из пьесы отлично легли на современный образ. Многие говорят, что он ЛУКАвый чёрт, вселил в обитателей ночлежки надежду и исчез, а мне кажется что он безобидная «пустышка», говорил что думал, а то как остальные восприняли его болтовню — это уже их проблемы. От сцены к сцене герои меняют дорогие брендовые наряды, но при этом их жизнь не меняется, равнодушно наблюдают они за тем как сожители тонут в трясине пороков. Хотя вот Настя спросила про здоровье Наташи — неужели в душе начинает просыпаться какое-то давно забытое чувство сострадания к другому человеку? Может быть есть шанс на спасение? Спектакль очень динамичный, яркий и музыкальный. Даже если не читали книгу, то посмотрите и всё будет понятно, а потом можно и прочитать, чтобы увидеть пьесу под другим углом. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16