Ничего, что я Чехов? Москва / Театр Модернъ 4.5 152 оценки 152 отзыва Ничего, что я Чехов? 4.5 152 оценки Москва / Театр Модернъ 152 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Илья от 21 июня 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/nichego-chto-ya-chekhov/ Автору пьесы - спасибо, что решил рассказать две не самые известные, но весьма интересные биографии. Увы, сам спектакль сделан... никак. Герои, кроме двух главных (и то с оговорками) - картонные. Из удачных сценических решений разве что перекличка героев из разных эпох. Может быть, я недостаточно сообразителен, но половина всех действий с кубами (один из основных элементов декораций) на сцене делается просто чтобы делать хоть что-то. Отдельно хочется отметить ужасающую работу звукорежисера. Я совершенно непритязателен к звуку, но мне на моём последнем ряду пришлось первую половину спектакля затыкать уши, потому что это было очень громко. А поначалу было ещё ощущение, что речь на сцене и в колонках в рассинхрон идут. Ася С от 30 мая 2019 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/nichego-chto-ia-chekhov-moskovskii-dramaticheskii-teatr-modern Получила удовольствие!!! На вопрос пошла бы еще - не раздумываю отвечу "ДА!!". Анна Каменкова - великолепна, Петр Воробьев - просто заворожил своей энергией, глядя на его игру в мозгу всплывает и правда "Михай", и только через доли секунд осознаешь что ты в театре. Михаил от 9 мая 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/nichego-chto-ya-chekhov/ Очень интересный, сильный спектакль, хорошая игра актёров, в самом театре были в первый раз (внутри всё сделано очень шикарно), так что остались довольно и от спектакля и от театра.Так держать! VteatrE от 2 мая 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/206905/ Очередное мое посещение театра "Модерн" более чем оправдало себя. Новый спектакль Юрия Грымова "Ничего, что я Чехов?" мало сказать что удивил... мне стало по-настоящему стыдно что всего этого я не знала. Как интересно иногда "прожить' вместе с актерами жизнь на сцене! Еще читая программку перед спектаклем меня все больше "накрывало". Неужели все это правда? Как оказалось - да! Как тесно связаны и как удивительно переплетаются судьбы великих людей! Чехов, Гитлер, Монро, Станиславский... кто ещё? Удивительное прочтение режиссера, впрочем, как всегда! вот уж кто-кто, а Юрий Грымов удивлять умеет! Музыкальное сопровождение бесподобно, на актеров хочется смотреть ещё и ещё! А кто кроме актеров сможет рассказать об их жизни лучше других? Конечно только они сами, под руководством мастера!) Браво! Ирина от 15 апреля 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/nichego-chto-ya-chekhov/ Очень хорошо! Каменкова, Орлова- молодцы. Постановка отличная. И столько нового узнала. До сих пор перед глазами Николай Шуваев от 25 марта 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/204166/ Бывает и хуже. Записки дилетанта. № 77. Театр Российской Армии. Пятая Колонна. (Э. Хемингуэй), режиссёр: Галина Зальцман. Бывает и хуже. Сталинский ампир театра с "самой большой в Европе сценической площадкой, позволяющей инсценировать сражения с танками и кавалерией" восхищает с первого взгляда. По ступенькам, несмотря на то, что опаздываешь, не взбегаешь, а медленно ступаешь, задрав голову на великолепную колоннаду. Это единственная пьеса Хемингуэя, достаточно напыщенная и фальшивая, о работе контрразведки на гражданской войне в Испании, в главной героине которой, гламурной красавице Дороти, читается третья жена писателя Полин, а в главном герое, бесстрашном Филипе, конечно, старина Хэм, собственной персоной, воспевающий самого себя, свой полный алкоголя быт, свой героизм, свое самопожертвование, свою бесценную мужественность, любующийся собой и своими отношениями с красивой женщиной, накалёнными происходящей войной... Контрастом с этим бессовестным выпендрёжем выступает тот факт, что в жизни самого старины Хэма героизма было не так много, скорее нагромождение нелепостей, начиная от девичьих нарядов, в которые его одевала в детстве мать, продолжая непонятным "повреждённым левым глазом", из-за которого его не взяли добровольцем в первую мировую, колено, простреленное осколком не в бою, идиотская "тяжёлая травма головы", случившаяся в ванной (скорее всего по пьяни) от которой на всю жизнь осталась уродливая шишка на лбу, которую он ненавидел, затем шли переломы, автомобильные аварии, алкоголизм, депрессия и, как венец, психическое помешательство (паранойя), закончившаяся самоубийством из ружья, (по примеру собственного отца). Бодрые, энергичные, витальные актеры выступают продолжателями славной традиции фабрики грёз тщетно изображать леденящие ужасы бытия с помощью сытых, лоснящихся физиономий (а где других возьмёшь?). Дороти и Анита нарочито контрастны - высокая, худая, красивая и позитивная блондинка, по совместительству радужная идиотка и пышная, невысокая, грубая брюнетка, очень прямолинейная. Последняя показалась излишне самоуверенной, даже надменной, а первая, слишком иссушенная, физически явно не дотягивала до "тела, какого нет ни у кого на свете". К слову, не наблюдалось и "широких плеч и походки как у гориллы" и у Максима Чикова, больше смахивающего на субтильного заносчивого подростка, чем на уставшего до смерти от всего на свете зрелого мужчину. Та же метаморфоза и со служанкой Петрой, когда вместо "маленького старушечьего тела" всё ровно наоборот - тела много, и оно ещё не старушечье; тем не менее, несмотря на формальное внешнее несоответствие образу актриса играла убедительно. Несколько удивил контрразведчик Антонио в образе мачо, одетый в национальный костюм, рельефно обтягивающий выступающие ягодицы и спину. Постукивающие в его руках время от времени кастаньеты, очевидно, были призваны окончательно убедить публику, что дело происходит в Испании. К слову, тема пресловутой "пятой колонны" ни в пьесе, ни тем более в спектакле (нет даже знакового упоминания богатого квартала "Саламанка", как средоточия и источника всего гнилого и вредоносного) так и не раскрыта, либерально-настроенная общественность может не волноваться. Более того, редкие звучащие проклятия в адрес пресловутой невидимой силы анекдотичны, как в случае с убийством пьяницы-электромонтёра, подстроенного зловредным врагами народа. Но это претензия всё-таки к автору. В пьесе, в жизни персонажей присутствовало много алкоголя, но на сцене актеры его "пили" скорее для веселья, а не от страха, вынужденно, хронически, как положено на войне. Таким образом, тема алкоголизма также не была раскрыта (виски даже ни разу не было разбавлено водой, как того настойчиво требовал автор). К тому же на сцене царила атмосфера, скорее напоминающая одесскую коммунальную квартиру, а не отель во время войны, что видимо, было ближе женщине-режиссёру. Ближе к концу спектакля бельмом вспоминается ни к селу ни к городу дважды показанная видеоинсталляция с белым единорогом; актеры при виде мифологического животного впадали в экстаз и начинали трепетно гладить стену в районе морды... Конечно, никакого единорога у Хэма и в помине не было и быть не могло, только если бы речь не шла про убийство животного на охоте. Но в целом спектакль сыгранный молодой труппой небезнадёжен, особенно если его сравнивать с окончательно впавшими в маразм мэтрами типа марка захарова или романа виктюка (первое, что пришло в голову), спектакли которых смотреть из-за доводящих содержание до невменяемости самоповторов невозможно в принципе. #bonus Впереди, замершей жабой выслеживающей комара, жуткий в своей эпической скучности, застыл одутловатый, немолодой мужчина в полинялой, застиранной рубашке. Совершенно неподвижный и безвольно расслабленный, он лишь неспешно поворачивал голову за перемещающимися по сцене актерами наблюдая за происходящим сквозь толстые линзы очков. Венчала голову унылого импотента светлеющая в темноте проплешина, обрамленная длинными слипшимися прядями темных волос, свисающих до самых сутулых плеч. Достаточно было одного взгляда в его сторону, чтобы испытать острый приступ тоски… #запискидилетанта #запискимизантропа #театрроссийскойармии #пятаяколонна #хэмингуэй Ирина Деева от 15 марта 2019 Театр Модернъ afisha.ru/performance/206905/ Это не про Чехова) Было два Чехова. И Две Ольги Книппер. И так уж получилось, что судьбы их были тесно связаны. И о каждом из них можно поставить спектакль, потому что там наверху каждому из них приготовили особенную, яркую жизнь. Гениальный Грымов выбрал самую загадочную персону из наших героев. И именно о ней спектакль «Ничего, что я Чехов?». Подсказка: И это не Чехов)) Увлекательная история, прекрасный актерский состав, уютный театр Модерн - всё что нужно для удовольствия! Очень интересно и ОЧЕНЬ красиво! Марина от 4 марта 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/nichego-chto-ya-chekhov/ Очень понравился спектакль! Один технический минус-много курят на сцене, стдели близко, муж все время переживал за меня Наталия от 3 марта 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/nichego-chto-ya-chekhov/ Спектакль понравился. Каменкова великолепна. Много курили на сцене..было неприятно дышать дымом..очень давила чернота на сцене... Татьяна от 3 марта 2019 Театр Модернъ ticketland.ru/teatry/teatr-modern/nichego-chto-ya-chekhov/ Качественный, живой и сложный спектакль, один из немногих, где на первом плане игра актеров, а не простенький сюжет и пышные декорации. Кому нужно легкое зрелище на раз - это не тот случай. Постановка отличная, уму не постижимо, как можно было скомпоновать огромное количество сцен, эпизодов, монологов в одно логичное, слитное, единое целое! Декораций минимум, но это правильно, ничего лишнего, все по уму, к месту: звуки, движения статистов, свет - не отвлекают от основного действия, но лишь усиливают производимое впечатление, и, как ни странно, сохраняется зрелищность! Потрясающая сцена на льду, казалось бы, три кубика, но ощущение, что ты сам вот-вот провалишься в бездну! А эпизод с шарами просто бомба, так обыграть и столько смысла вложить в казалось бы в столь незамысловатое оформление! Очень трогательно! Жаль, не успела заснять на память. Игра актеров великолепная. Все актеры выложились по-полной,всем Браво!!! Анна Каменкова неподражаема, умница, впервые увидела ее игру на сцене и еще больше полюбила ее как актрису, не могу даже представить Екатерину Васильеву в этой роли. Спектакль идет без антракта, заявлено 1,5 часа, но по факту примерно 2 часа, однако погружение в действие настолько полное, что ощущения затянутости нет. В театре Модерн побывала впервые, рекомендую посетить библиотеку на 2 этаже. Интересная деталь, на входе каждый получает приветственное письмо от Юрия Грымова, художественного руководителя. В театре есть традиция - на вечерние спектакли большой сцены придерживаться дресс-кода smart casual. Разрешено снимать без вспышки. Зал просторный, подъем удобный, видно хорошо отовсюду. Первое впечатление от посещения театра и спектакля очень хорошее, пойду снова! Рекомендую как сам спектакль, так и театр. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16