Ничего, что я Чехов?

Ничего, что я Чехов?

4.5
152 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 февраля 2020
Театр Модернъ
Михаил Чехов был известным актёром, по приглашению Константина Станиславского работал в Московском Художественном театре и дружил с Евгением Вахтанговым. Позже снимался у Альфреда Хичкока в фильме «Заворожённый», за эту роль был номинировал на «Оскар». Разработал свою теорию сценического искусства, которой обучались Мэрилин Монро, Клинт Иствуд и многие другие знаменитости Голливуда. Ольга Чехова была первой женой Михаила, их брак не заладился, но на протяжении всей жизни они поддерживали отношения, возможно потому что их связывала дочь, а может быть потому что оба были истинными людьми искусства и их тянуло друг к другу. Нет сомнения, что Ольга была очень интересной и умной женщиной, вся жизнь её — это одна большая тайна, которая по сей день будоражит умы: была ли она агентом трёх разведок, какие отношения связывали её с Адольфом Гитлером, почему после войны и допросов Лаврентия Берия ей разрешили вернуться в Германию? У Ольги было признание и достаток, но о чём или о ком она жалела всю свою жизнь — об этом повествуется в спектакле, сценарий к которому написала Екатерина Нарцизова-Шипунова.
от 30 декабря 2019
Театр Модернъ
Это необычная и во много неожиданная история. История жизни. Точнее, я бы даже сказала так: история двух жизней и одной любви. Уже через час после начала с лёгкостью назвала бы как минимум ещё десяток причин. И прежде всего это уникальный "грымовский почерк". Тёмное пространство сцены, минимум деталей, яркие акценты и вспышки света. Всё это позволяет концентрироваться на главном, рассматривая всё словно в крошечный глазок. Но этот глазок в какой-то момент становится глазком калейдоскопа, раскрывая такие невообразимо красивые миры, что затягивает мгновенно и бесповоротно. А ещё здесь великолепные пары. Лаврентий Берия (Алексей Багдасаров) и Ольга Чехова (Анна Каменкова). Шикарнейшие сцены, главные для меня, во всей глубине раскрывающие характер главной героини! Я прямо ждала, что и она в какой-то момент воскликнет: "Ничего, что я Чехов?" Ведь она здесь "фрау Чехов". Она же и Михаил Чехов (Петр Воробьев) И здесь вот эта самая любовь вдруг сквозь годы, расстояния и ошибки. Как это трогательно, прекрасно и по-настоящему. Михаил Чехов (Петр Воробьев) и Мэрилин Монро (Виктория Лукина) И здесь как нигде на фоне яркой Мэрилин высвечивает сумасшедший талант Михаила Чехова! Шикарная режиссёрская задумка! И, конечно, я не могу не упомянуть Александра Горелова, который играет сразу две роли: молодого Михаила Чехова и Адольфа Гитлера. И я даже не могу определиться, которая из ролей далась ему лучше. Такие разные образы и так великолепно показаны! Адольф с пироженкой в руке или актёр, восторженно вспоминающий о первой встрече с любимой.. Ох... Браво! А спектакль... Каким-то непостижимым образом этот двухчасовой спектакль без антракта вместил не просто историю жизни двух людей, а целую эпоху! Едва ли не всю историю XX века, начиная от революции. Вспышка за вспышкой отщёлкиваются не только года, но и целые десятилетия. Вот вроде бы минуту назад Ольга чудесным образом спаслась от волков, и вот она же общается "на равных" с самим Гитлером, щёлк, и вот уже строит свою "мини-империю". А вот уже и покаяние. Глубочайшее, звенящее покаяние, снова прокручивающее "колесо истории". И не случайно остаётся впечатление, что этот спектакль всё таки о фрау Чехов. Уж очень хороши Анна Каменкова и её Ольга. Сходите в театр!
от 28 декабря 2019
Театр Модернъ
Это необычная и во много неожиданная история. История жизни. Точнее, я бы даже сказала так: история двух жизней и одной любви. Уже через час после начала с лёгкостью назвала бы как минимум ещё десяток причин. И прежде всего это уникальный "грымовский почерк". Тёмное пространство сцены, минимум деталей, яркие акценты и вспышки света. Всё это позволяет концентрироваться на главном, рассматривая всё словно в крошечный глазок. Но этот глазок в какой-то момент становится глазком калейдоскопа, раскрывая такие невообразимо красивые миры, что затягивает мгновенно и бесповоротно. А ещё здесь великолепные пары. Лаврентий Берия (Алексей Багдасаров) и Ольга Чехова (Анна Каменкова). Шикарнейшие сцены, главные для меня, во всей глубине раскрывающие характер главной героини! Я прямо ждала, что и она в какой-то момент воскликнет: "Ничего, что я Чехов?" Ведь она здесь "фрау Чехов". Она же и Михаил Чехов (Петр Воробьев) И здесь вот эта самая любовь вдруг сквозь годы, расстояния и ошибки. Как это трогательно, прекрасно и по-настоящему. Михаил Чехов (Петр Воробьев) и Мэрилин Монро (Виктория Лукина) А здесь как нигде на фоне яркой Мэрилин высвечивает сумасшедший талант Михаила Чехова! Шикарная режиссёрская задумка! И, конечно, я не могу не упомянуть Александра Горелова, который играет сразу две роли: молодого Михаила Чехова и Адольфа Гитлера. И я даже не могу определиться, которая из ролей далась ему лучше. Такие разные образы и так великолепно показаны! Адольф с пироженкой в руке или актёр, восторженно вспоминающий о первой встрече с любимой.. Ох... Браво! А спектакль... Каким-то непостижимым образом этот двухчасовой спектакль без антракта вместил не просто историю жизни двух людей, а целую эпоху! Едва ли не всю историю XX века, начиная от революции. Вспышка за вспышкой отщёлкиваются не только года, но и целые десятилетия. Сходите в театр!
от 24 декабря 2019
Театр Модернъ
Это тот случай, когда все сыграно и сделано очень классно, то есть так, как это должно быть Итак, Театр Модерн. Это мой первый опыт, и опыт, надо сказать, рискованный, поскольку фильмы Юрия Грымова – главного режиссера этого театра – я, скажем так, не очень воспринимаю Но риск - благородное дело, так что, идем) Театр начинается …, да фиг с ней, с вешалкой, этот театр прямо с порога начинается, если можно так сказать, с атмосферы, с атмосферы эпохи модерна. Здесь все очень стильно: витражи, люстры, отделка, даже елка, эпатажные фотографии, музыка, и буфет, в котором каждый найдет себе что-то по вкусу. И, наконец, спектакль. Спектакль о Михаиле Чехове и его жене Ольге, про которую я знала очень мало, а сейчас с увлечением читаю про нее, судьба ее и она сама, конечно, просто удивительны. Племянница Ольги Книппер-Чеховой и жена (хоть и недолго) Михаила Чехова, потом сама блестящая актриса театра и кино, любимая актриса Гитлера, при этом практически открыто не разделявшая идеалы нацизма, вывезенная из Германии советскими войсками в качестве пленницы, встречавшаяся в Москве с Берией и Абакумовым и отправленная обратно в Германию, где советские оккупационные власти сделали все, чтобы она ни в чем не нуждалась в это тяжелое послевоенное время. Успешная актриса, сумевшая достигнув определенного возраста, уйти со сцены и, начав с нуля, создать фирму "Косметика Ольги Чеховой" и стать очень успешной в бизнесе. Уникальная личность. И играли ее классно Мария Орлова и Анна Каменкова. Не знаю, что чувствуют актеры, но играть самим себя, наверное, очень сложно. А, может, наоборот? По крайней мере, если даже это и очень трудно, но мы видели не муки игры, а удивительную, тяжелую и счастливую жизнь артистки, а Александр Горелов и Петр Воробьев великолепно представили нам великого Михаила Чехова. Декораций совсем мало, практически только черные кубы, но в сочетании с музыкой и светом они создают настоящие картины. Звуки играют очень большую роль в этом спектакле, они дают половину восприятия обстановки. Как же ломался лед под ногами Ольги, просто сердце замирало! А сцена с воздушными шарами вообще была бесподобна! В общем, это тот случай, когда все сыграно и сделано очень классно. Не изумительно или чудесно, а именно классно, то есть так, как это должно быть. Огромное спасибо театру за удовольствие от этого вечера!
от 24 декабря 2019
Театр Модернъ
Это тот случай, когда все сыграно и сделано очень классно, то есть так, как это должно быть
от 24 декабря 2019
Театр Модернъ
Театр начинается …, да фиг с ней, с вешалкой, этот театр прямо с порога начинается, если можно так сказать, с атмосферы, с атмосферы эпохи модерна. Здесь все очень стильно: витражи, люстры, отделка, даже елка, эпатажные фотографии, музыка, и буфет, в котором каждый найдет себе что-то по вкусу. И, наконец, спектакль. Спектакль о Михаиле Чехове и его жене Ольге, про которую я знала очень мало, а сейчас с увлечением читаю про нее, судьба ее и она сама, конечно, просто удивительны. Племянница Ольги Книппер-Чеховой и жена (хоть и недолго) Михаила Чехова, потом сама блестящая актриса театра и кино, любимая актриса Гитлера, при этом практически открыто не разделявшая идеалы нацизма, вывезенная из Германии советскими войсками в качестве пленницы, встречавшаяся в Москве с Берией и Абакумовым и отправленная обратно в Германию, где советские оккупационные власти сделали все, чтобы она ни в чем не нуждалась в это тяжелое послевоенное время. Успешная актриса, сумевшая достигнув определенного возраста, уйти со сцены и, начав с нуля, создать фирму "Косметика Ольги Чеховой" и стать очень успешной в бизнесе. Уникальная личность. И играли ее классно Мария Орлова и Анна Каменкова. Не знаю, что чувствуют актеры, но играть самим себя, наверное, очень сложно. А, может, наоборот? По крайней мере, если даже это и очень трудно, но мы видели не муки игры, а удивительную, тяжелую и счастливую жизнь артистки, а Александр Горелов и Петр Воробьев великолепно представили нам великого Михаила Чехова. Декораций совсем мало, практически только черные кубы, но в сочетании с музыкой и светом они создают настоящие картины. Звуки играют очень большую роль в этом спектакле, они дают половину восприятия обстановки. Как же ломался лед под ногами Ольги, просто сердце замирало! А сцена с воздушными шарами вообще была бесподобна! В общем, это тот случай, когда все сыграно и сделано очень классно. Не изумительно или чудесно, а именно классно, то есть так, как это должно быть.
от 17 ноября 2019
Театр Модернъ
Потрясающий спектакль! Историю племянника Антона Павловича Чехова, Михаила Чехова и его жены Ольги я слышала когда-то, но подробности не помнила. На спектакле мы были с дочками. После окончания, всю дорогу в машине они искали и читали документальные материалы о главных героях. Очень интересная постановка, игра актёров, спецэффекты – все на высшем уровне, всё к месту. В спектакле очевидно отношение режиссёра к этим историческим персонажам. Много раз была в этом театре, пока ни разу не разочаровалась. Творческих успехов и процветания всему коллективу театра Модерн!
от 14 ноября 2019
Театр Модернъ
прекрасный спектакль, очень рекомендую! понравилось буквально все: постановка, сценография, игра актеров. Анна Каменкова - великолепна!
от 14 ноября 2019
Театр Модернъ
Спектакль посвящен незаурядным личностям - Михаилу Чехову и его жене. Совместная их жизнь не сложилась, но каждый из них добился успеха, причем за рубежом. Неплохой материал для спектакля. Но, вот беда, спектакля не получилось. Получился монтаж неинтересный, длинный, скучный, лишенный красок актерского мастерства. "Номера" этого монтажа произносятся в основном сидя на кубах сиплым голосом "зрелого Чехова" и монотонным голосом "зрелой Чеховой" на плохо освещенной сцене, что конечно по задумке авторов должно навевать всевозможные ассоциации, но навевает только скуку. Когда-то в "Модерне" мы смотрели по два-три раза удивительные спектакли. На данный спектакль вряд ли кто-то повторно решится купить билет. Ирина
от 7 ноября 2019
Театр Модернъ
После такого спектакля хочется читать, изучать книги, да и просто думать. Спектакль «Ничего, что я Чехов?» это не просто биография знаменитых людей, это спектакль -размышление о театре, об искусстве, об эпохе. Герои представляют собой символы того времени, настолько хорошо подмечены и переданы характерные черты описанного периода. Вместе с актерами мы проживаем несколько десятилетий с 1917 по 1980 года: - видим разруху времен гражданской войны в России; - нищету Германии 1920-х; - ужас второй мировой войны; - советские репрессии; - встречаемся с разными легендарными личностями такими, как Станиславский, Вахтангов, Мэрилин Монро и даже с сильными мира сего - Адольфом Гитлером и Лаврентием Берией; - и конечно главные герои Михаил и Ольга Чеховы (Он – племенник Анатолия Чехова, выдающийся актёр, театральный режиссёр, основатель и педагог актёрской школы в Голливуде. Она – племянница Ольги Книппер-Чеховой, государственная актриса Третьего рейха, тайный агент трёх разведок, владелица успешной по всей Европе косметической фирмы.) Потрясающий талант режиссера Юрия Грымова скомпоновал такой сложный материал (огромное количество сцен, монологов, судеб, историй) в одно логичное, слитное, единое целое. Хочется описать с десяток эпизодов этого спектакля, чтобы передать атмосферу и невероятные режиссёрские находки, но не буду! Потому что я не смогу передать и десятой доли того как это было. Надо просто пойти и полностью погрузиться в происходящее на сцене – это стоит увидеть самому! Спектакль длиться почти два часа без антракта, но этого не замечаешь – все на одном дыхании – как будто смотришь кино: - здесь идеальная игра главных актеров; - хороший свет не отвлекает от основного действия, а лишь усиливает производимое впечатление, добавляет зрелищности; - музыкальное оформление Юрия Грымова как всегда на высоте. В этот театр хочется возвращаться. Здесь ставят спектакли, после которых тебе хочется читать, изучать книги, да и просто думать.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ