Ничего, что я Чехов?

Ничего, что я Чехов?

4.5
152 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 марта 2021
Театр Модернъ
То, что заставило задуматься
от 5 марта 2021
Театр Модернъ
С самого начала постановки «Ничего, что я Чехов?» все мои мысли были направлены на понимание того, что же происходит на сцене. Я никак не могла уловить суть. И зал молчал абсолютно. Ни шороха. А в определённое время произошёл переломный момент - мне в один миг «зашёл» спектакль. Случилось это тогда, когда на сцене были Гитлер и Ольга Чехова. Роль Ольги играют две актрисы - Мария Орлова (в молодости) и Анна Каменкова (в возрасте). Все сцены с Гитлером играет Каменкова и это шедеврально! А Адольф ходил по сцене в исполнении Александра Горелова и без умолку говорил на немецком. В этот миг я поняла - этим постановка точно трогает за душу! Кстати, Александр Горелов в этом спектакле исполняет одновременно и Гитлера, и молодого Михаила Чехова. Не узнала, пока не прочла в афише. Сама постановка очень и очень необычная, как впрочем и все, что ставит Юрий Грымов в Модерне. Спектакль содержит в себе разные жизненные ситуации и на сцене кроме вышеописанных героев так же появляется и Лаврентий Берия, и Константин Станиславский, и Евгений Вахтангов, и Ева Браун, конечно же. А ещё блистательная Мэрлин Монро!
от 4 марта 2021
Театр Модернъ
Ходите в театр Сегодня я познакомилась с театром "Модерн". Роскошный, камерный и очень стильный театр на Бауманской, уютные гостиные и прелестная библиотека так и манят. Впервые я оказалась на театральной постановке с полным погружением, где сцены сменяют друг друга молниеносно, где свет и музыка абсолютно интегрированы в происходящее, как остросюжетный фильм, разворачивающийся перед вами в реальном времени. "Ничего, что я Чехов", режиссер Юрий Грымов - спектакль о племяннике великого поэта и его супруге, известных актерах, переживших революцию, войну, видавших Гитлера и Мэрлин Монро. Великолепная работа со светом, мастерская игра актеров, каждое движение, каждый шаг, каждое слово бьют в самое сердце. Я так соскучилась по настоящему театру, спасибо артистам и всему театру Модерн. Рекомендую ? После просмотра накрыл поток размышлений о жизни и судьбе, я до сих пор под впечатлением.
от 29 января 2021
Театр Модернъ
Отличный спектакль. Умная, изысканная сценография. Потрясающий свет! Интересно и талантливо!
от 18 октября 2020
Театр Модернъ
Интересно! Театр делает нас лучше, я уверена! Наполняет красотой и позитивом, заряжает энергией, а если он еще и вдохновляет - знакомит с биографией гениев, как например спектакль «Ничего, что я Чехов?» в театре "Модерн", то вечер точно удался) Спектакль «Ничего, что я Чехов?» сразу перемещает зрителя в начало 20 века, в золотой век русского театра. Главные герои – его легенды: великий актер, педагог и режиссер Михаил Чехов, племянник Антона Чехова, и его жена, великая актриса Ольга Чехова. Их друзья – известнейшие люди, тоже видные театральные деятели: Ольга Книппер-Чехова, Константин Станиславский, Евгений Вахтангов и другие. Театр - смысл их существования, здесь все им живут, постоянно творят, играют, спорят и совершенствуются. К сожалению, Михаил и Ольга Чеховы счастливы вместе всего год, потом их пути расходятся. Они живут в тяжелое историческое время: Октябрьская революция, войны, оккупация. Однако такое ощущение, что трудности закаляют их. Ольга направляется в Германию и по счастливой случайности становится Государственной актрисой Третьего рейха, знакомится с Гитлером. После победы России над Германией ей приходится вернуться в СССР, пройти тяжелые допросы, в том числе с Лаврентием Берией, но все проходит для нее удачно) Актриса возвращается в послевоенную Германию и живет под оккупацией Америки. В послевоенное время она открывает салон красоты и достигает успеха в бизнесе. Михаил Чехов уезжает в Голливуд. Он становится основателем "системы Чехова", которая является базовой в американском сценическом образовании даже сейчас. Он воспитал не одно поколение артистов, получивших мировую славу. Среди его учеников были Мэрилин Монро, Марлон Брандо, Клинт Иствуд и многие другие. Герои постоянно поддерживают друг друга, их связь прочна несмотря на расстояние и время. Режиссер-постановщик «Ничего, что я Чехов?» эпатажный Юрий Грымов окунул нас в биографию великих русских театральных деятелей и детально все показал. Но также он удивил неожиданным решением образов: на сцене мы видим двух Чеховых и две Ольги – в молодости и в более позднем возрасте. Здесь много света и вся картинка выдержана в трех цветах: сером, белом и алом. Много юмора - Ольга иронизирует над собой и над ситуациями, в которые она попадает. Много танцев и красивой старинной французской и немецкой музыки.
от 18 октября 2020
Театр Модернъ
Интересно!
от 17 октября 2020
Театр Модернъ
14 (26) апреля 1897 года в семье брата Ольги Книппер родилась девочка, которую в ее честь также назвали Ольгой. Оленька Книппер была совершенно обворожительна и с юных лет также мечтала стать актрисой. В шестнадцать лет она приехала в Москву, где тетя определила ее на правах вольнослушательницы в студию Художественного театра. Но учеба ее быстро закончилась – Оля влюбилась в восходящую звезду МХАТа, которого Станиславский называл «Гений» - Михаила Чехова, племянника Антона Павловича, и вышла, без благословения родителей, за него замуж. Спектакль Театра «Модерн» «Ничего, что я Чехов?», поставленный Юрием Грымовым, начинается как раз в день их свадьбы. А дальше перед зрителями проносятся одна за другой сцены из жизни Михаила и Ольги, брак которых через четыре года распался, но судьбы их еще не раз переплетались. Перед тем, как идти на этот спектакль, надо не полениться и прочитать хотя бы их краткую биографию, смотреть спектакль будет намного интересней. Оба прожили очень яркую и насыщенную событиями жизнь, встречая на ее пути значимых политических деятелей тех времен и деятелей культуры. Михаил в 1922 году стал во главе Первой студии, преобразованной затем в МХАТ 2-й., но в 1928 году принял решение не возвращаться с гастролей в Германии. Ольга же уехала в Германию раньше – еще в 1921 году. Одна!!! А ведь ей было всего 24 года!!! И стала звездой немецкого кино, затем - государственной актрисой Третьего рейха. Была лично знакома с Гитлером. Спектакль в большей степени посвящен разным жизненным вехам из судьбы именно Ольги и заканчивается длинным, пронзительным монологом Анны Каменковой, одной из исполнительниц ее роли (в спектакле Михаила и Ольгу в молодые и зрелые годы играют разные артисты). Так что вернее было бы назвать его «Ничего, что я Чехова?». Кстати, вернувшись домой, нашла в интернете информацию о том, что Ольга, любившая Мишу первой самозабвенной любовью, гордилась своей новой фамилией и не сменила ее даже тогда, когда этого требовали ее следующие мужья и даже Геббельс (!!!), считавшие, что арийская кинозвезда не может носить славянскую фамилию. В спектакле вроде бы незамысловатая сценография – черный задник, из реквизита на сцене только разбросанные полые, опять же черные, кубы, которые постоянно перемещаются артистами по сцене и превращаются в разные предметы (в роли художника-сценографа выступил сам Юрий Грымов). Костюмы – тоже в серых и черно-белых тонах (художник по костюмам – Ирэна Белоусова). Получился такой театр теней, где только отдельные лучи выхватывают из пространства сцены то, что значимо в данный момент (художник по свету Антон Исаев). Единственным ярким пятном были красные, белые и голубые воздушные шарики, как бы танцующие на сцене и платье Мэрилин Монро (ученицы Михаила Чехова, обучавшего голливудских актеров по собственной технике актерского мастерства). На протяжении всего спектакля – просто завораживающее музыкальное сопровождение (музыку к своим спектаклям Юрий Грымов всегда подбирает сам). И все это вместе плюс игра актеров оказывает очень мощное воздействие на зрительный зал, в котором на протяжении всего спектакля стояла просто гробовая тишина, зрители смотрели на сцену затаив дыхание! И это при том, что в зале, в основном, преобладала молодая публика, которую не так легко заставить оторваться на 2 часа от своих «дорогих игрушек». Всей творческой команде спектакля хочется от души сказать спасибо за столь интересную визуальную картину спектакля и за полученную на нем «пищу для ума»!
от 17 октября 2020
Театр Модернъ
Перед тем, как идти на этот спектакль, надо не полениться и прочитать хотя бы краткую биографию Михаила Чехова и Ольги Чеховой, смотреть спектакль будет намного интересней. Оба прожили очень яркую и насыщенную событиями жизнь, встречая на ее пути значимых политических деятелей тех времен и деятелей культуры. Спектакль «Ничего, что я Чехов?» начинается как раз в день их свадьбы. А дальше перед зрителями проносятся одна за другой сцены из жизни Михаила и Ольги, брак которых через четыре года распался, но судьбы их еще не раз переплетались. В спектакле вроде бы незамысловатая сценография – черный задник, из реквизита на сцене только разбросанные полые, опять же черные, кубы, которые постоянно перемещаются артистами по сцене и превращаются в разные предметы (в роли художника-сценографа выступил сам Юрий Грымов). Костюмы – тоже в серых и черно-белых тонах (художник по костюмам – Ирэна Белоусова). Получился такой театр теней, где только отдельные лучи выхватывают из пространства сцены то, что значимо в данный момент (художник по свету Антон Исаев). Единственным ярким пятном были красные, белые и голубые воздушные шарики, как бы танцующие на сцене и платье Мэрилин Монро (ученицы Михаила Чехова, обучавшего голливудских актеров по собственной технике актерского мастерства). На протяжении всего спектакля – просто завораживающее музыкальное сопровождение (музыку к своим спектаклям Юрий Грымов всегда подбирает сам). И все это вместе плюс игра актеров оказывает очень мощное воздействие на зрительный зал, в котором на протяжении всего спектакля стояла просто гробовая тишина, зрители смотрели на сцену затаив дыхание! И это при том, что в зале, в основном, преобладала молодая публика, которую не так легко заставить оторваться на два часа от своих «дорогих игрушек». Всей творческой команде спектакля хочется от души сказать спасибо за столь интересную визуальную картину спектакля и за полученную на нем «пищу для ума»!
от 3 октября 2020
Театр Модернъ
Был на спектакле 27 сентября 2020 года. На мой взгляд, спектакль можно оценить на уровне 3,5 - 4 баллов по пятибальной шкале, - "нормально". Историческая основа спектакля очень интересная, узнаешь много нового, - но сам спектакль, то есть то, как нам рассказана эта история, - самый обычный, не выдающийся. Так получилось, что последний спектакль, на котором я побывал до первой волны пандемии коронавируса, шёл как раз в театре "Модерн". И, поэтому как-то само-собой получилось, что открывать новый театральный сезон я решил тоже с театра "Модерн". К выбору спектакля я подошёл не сильно задумываясь, выбирая по принципу - что ещё не смотрел. Итак. Спектакль биографический. Построен как череда сценок из разных этапов жизни Ольги Чеховой (в основном) и Михаила Чехова. В начале спектакля эти сценки очень короткие, меняются часто, - из-за чего спектакль смотрится как-то разрозненно. С развитием действия сценки становятся длиннее, обстоятельнее. И спектакль смотрится интереснее. Например, диалоги Ольги Чеховой с Гитлером и Берией весьма удались. Эпизод "на льду" очень запомнился. Пожалуй, для меня подготовка к походу в театр на данный спектакль - чтение справочной информации в интернете о биографии Ольги и Михаила Чеховых - была интереснее, чем сам спектакль. С одной стороны, не купив билет на спектакль, я не стал бы к нему готовиться, и, соответственно, не узнал бы множество интересных фактов о главных героях спектакля. А с другой стороны, ничего нового из спектакля я уже не узнал. А то, как всё было обыграно, меня, в целом, не зацепило. Но, боюсь, что с чистого листа смотреть спектакль тяжеловато, - не всех действующих лиц сразу идентифицируешь. За возможность пополнить свой багаж знаний, спектаклю - спасибо. А в остальном, ничего особенного. Хотя, признаться, я не любитель спектаклей и фильмов, построенных на пересказе чьей-то биографии. При этом, безусловно, отмечу исполнительницу главной роли Анну Каменкову. Вспоми
от 1 октября 2020
Театр Модернъ
Был на спектакле 27 сентября 2020 года. На мой взгляд, спектакль можно оценить на уровне 3,5 - 4 баллов по пятибальной шкале, - "нормально". Историческая основа спектакля очень интересная, узнаешь много нового, - но сам спектакль, то есть то, как нам рассказана эта история, - самый обычный, не выдающийся. Так получилось, что последний спектакль, на котором я побывал до первой волны пандемии коронавируса, шёл как раз в театре "Модерн". И, поэтому как-то само-собой получилось, что открывать новый театральный сезон я решил тоже с театра "Модерн". К выбору спектакля я подошёл не сильно задумываясь, выбирая по принципу - что ещё не смотрел. Итак. Спектакль биографический. Построен как череда сценок из разных этапов жизни Ольги Чеховой (в основном) и Михаила Чехова. В начале спектакля эти сценки очень короткие, меняются часто, - из-за чего спектакль смотрится как-то разрозненно. С развитием действия сценки становятся длиннее, обстоятельнее. И спектакль смотрится интереснее. Например, диалоги Ольги Чеховой с Гитлером и Берией весьма удались. Эпизод "на льду" очень запомнился. Пожалуй, для меня подготовка к походу в театр на данный спектакль - чтение справочной информации в интернете о биографии Ольги и Михаила Чеховых - была интереснее, чем сам спектакль. С одной стороны, не купив билет на спектакль, я не стал бы к нему готовиться, и, соответственно, не узнал бы множество интересных фактов о главных героях спектакля. А с другой стороны, ничего нового из спектакля я уже не узнал. А то, как всё было обыграно, меня, в целом, не зацепило. Но, боюсь, что с чистого листа смотреть спектакль тяжеловато, - не всех действующих лиц сразу идентифицируешь. За возможность пополнить свой багаж знаний, спектаклю - спасибо. А в остальном, ничего особенного. Хотя, признаться, я не любитель спектаклей и фильмов, построенных на пересказе чьей-то биографии. При этом, безусловно, отмечу исполнительницу главной роли Анну Каменкову. Вспоминаю спектакль - и перед глазами прежде всего возникает её лицо. PS. Несколько замечаний в конце. Тот факт, что по известным причинам, билетов на спектакль продают меньше, в определённом смысле имеет положительный эффект. Народу в театре поменьше. Камерная обстановка. Спокойствие. Учитывая, что в театре "Модерн" очень любят использовать сценический дым, - смотреть спектакль в маске даже комфортнее. Она защищает и от этого самого дыма и отчасти от дыма сигарет (в спектакле актеры частенько курят). Теперь в театре "Модерн" зрителям предоставляется скидка 30% на все меню буфета, включая напитки, после завершения спектакля.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ