Ничего, что я Чехов?

Ничего, что я Чехов?

4.5
152 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 сентября 2020
Театр Модернъ
Хороший спектакль с блестящим актерским составом и новой темой для постановки! Буквально несколько дней назад удалось посмотреть спектакль "Ничего, что я Чехов?", о котором много слышала от знакомых! Очень рада, что и мне удалось увидеть! Замечательный спектакль с блестящей актерской игрой и новым для театра - сюжетом. Спасибо режиссеру, что поднял эту тему и у всех нас теперь есть возможность за 2 часа немного прикоснуться к жизни Михаила Чехова и Ольги Чеховой на сцене. Удивительная история любви, о которой я раньше совсем почти ничего не знала! Теперь же, выйдя из театра, захотелось узнать о них больше! Это для меня большой показатель - редко такое бывает после увиденного. Берия, Мэрилин Монро, Гитлер, Чеховы...казалось бы как все эти люди связаны? Приходите в "Модерн" и все узнаете! Для меня декорации на сцене никогда не играют огромной роли, если не они не оправданы, и здесь их оказалось минимум, и спектакль от этого ни сколько не теряет - это даже несколько приближает к героям и еще больше увлекает. Ты будто подсматриваешь за ними в щелочку! Конечно, могу отметить отличную игру всего актерского состава, но особо выделю давно обожаемую Анна Семеновну Каменкову - в роли Ольги Чеховой "эпоха", и открытие - Петр Воробьев (Михаил Чехов, эпоха). Сколько чувств между ними, какие сильные эмоции. Блистательные артисты от которых не хочется отрывать взгляд ни на секунду. БРАВО! Рекомендую!
от 30 сентября 2020
Театр Модернъ
Хороший спектакль с блестящим актерским составом и новой темой для постановки!
от 29 сентября 2020
Театр Модернъ
Любое произведение искусства - о любви. Во всех её проявлениях. "Ничего, что я Чехов" - это очень правдивая, искренняя и сложная история взаимоотношений между тонкочувствующими творческими людьми в условиях жестоких реалий начала-середины 20 века. Это реальная история реальных людей - Ольги и Михаила Чеховых. Революция, война, эмиграция, шпионаж, допрос - здесь есть всё. Но, одновременно, всех ужасов на сцене нет! Есть личные переживания, радости и трагедии отдельных людей. И среди них - Адольф Гитлер, Ева Браун, Мэрлин Монро. И это тоже всё о любви, о чувствах, о страсти, о боли. В этом новом спектакле Юрия Грымова всё органично и естественно: и актёрская игра, и свет, и звуковое оформление. К примеру, когда в процессе допроса Ольги Чеховой Лаврентием Берия постоянно и настойчиво слышится звук капающей воды и выделяется свет лампы, направленный ей в лицо, представляются эти ужасные помещения. Пожалуй, хватит спойлеров. Это просто нужно увидеть и прочувствовать. Прожить 2 часа вместе с актёрами, которые полностью переносят зрителя в ту эпоху и удерживают внимание от начала до конца постановки так, что не хочется даже моргать, дабы не пропустить ни секунды. Следующий показ спектакля состоится 16 октября.
от 28 сентября 2020
Театр Модернъ
Захватываще, любопытно, стильно, содержательно. Тема нетривиальная. Наполненный электричеством, ни на секунду не отпускающий спектакль. Неподдельное театральное искусство, дающее истинное эстетическое наслаждение. Анна Каменкова неповторима своей изумительной зрелой красотой, уникальным голосом и интонациями. Абсолютная Звезда сцены. Юрию Грымову спасибо за режиссерский талант, материал и выбранный формат спектакля. Браво!
от 27 сентября 2020
Театр Модернъ
Давно ли вы начинали скучать на 2й минуте спектакля, а на 5й не могли вздохнуть от невозможности происходящего на сцене и следующие 2ч ловили каждое движение руки актеров? Грымов удивительно и профессионально держит натяжение и притяжение акцентами света и звуков. И конечно, актеры. Без них - пустота. История непростая, есть о чем подумать. Не опускать руки - жизнь готовит сюрпризы. Я в восторге! У меня был отличный вечер.
от 15 февраля 2020
Театр Модернъ
Спектакль Юрия Громова оставил очень приятное впечатление, лично для меня - неизвестностью темы, великолепной игрой давно невиданной мною Каменковой, потрясающим минималистским световым оформлением (черно-белые костюмы, тёмная сцена, освещаемая резкими "туннелями" молочного света, игра дыма в лучах прожекторов, редкие мазки с использованием красного цвета надувных шариков, знамён, платья Монро), кинематографической подачей материала (каждый эпизод - кадр "фильма" про жизнь Ольги и Михаила Чеховых с участием известных личностей их эпохи), удачными музыкальными вставками. Считаю спектакль очень стильным! Удивило разрешение режиссёра делать снимки во время спектакля, чем воспользовались несколько зрителей. Вспышки и блики включаемых телефонов немного отвлекали и мне кажется, что стоит вернуться к принятым во всех театрах традициям съёмок актёров только на поклонах. Зрительный зал театра очень удобен, смотреть можно с любого места. Симпатичен интерьер "Модерна".
от 15 февраля 2020
Театр Модернъ
Замечательная постановка, режиссерские приемы и актерская играю потрясают! Очень советую, оригинально и настолько завораживает, что зрители в течение 2 часов боятся шелохнуться. Очень понравилось, обязательно еще приду в этот театр!
от 8 февраля 2020
Театр Модернъ
Михаил Чехов был известным актёром, по приглашению Константина Станиславского работал в Московском Художественном театре и дружил с Евгением Вахтанговым. Позже снимался у Альфреда Хичкока в фильме «Заворожённый», за эту роль был номинировал на «Оскар». Разработал свою теорию сценического искусства, которой обучались Мэрилин Монро, Клинт Иствуд и многие другие знаменитости Голливуда.
Ольга Чехова была первой женой Михаила, их брак не заладился, но на протяжении всей жизни они поддерживали отношения, возможно потому что их связывала дочь, а может быть потому что оба были истинными людьми искусства и их тянуло друг к другу. Нет сомнения, что Ольга была очень интересной и умной женщиной, вся жизнь её — это одна большая тайна, которая по сей день будоражит умы: была ли она агентом трёх разведок, какие отношения связывали её с Адольфом Гитлером, почему после войны и допросов Лаврентия Берия ей разрешили вернуться в Германию?
У Ольги было признание и достаток, но о чём или о ком она жалела всю свою жизнь — об этом повествуется в спектакле, сценарий к которому написала Екатерина Нарцизова-Шипунова. Вся постановка в тёмных тонах: чёрный задник сцены, декораций нет, в воображении зрителя чёрные полые кубы создают необходимую атмосферу, костюмы преимущественно чёрно-белые, лишь яркими пятнами вспыхивают Ева Браун и Мэрилин Монро — акценты расставляет свет, он, как и в других спектаклях режиссёра Юрия Грымова, играет важную роль.
Роль четы Чеховых показывают несколько актёров. В период становления Ольгу исполняет Мария Орлова, в период эпохи — заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова, обе Ольги похожи между собой, они аристократичные, с поставленной целью и грустью в глазах. Михаила в становлении играет Александр Горелов, в эпохе — народный артист России Пётр Воробьёв, в этом случае герои мне показались не похожими друг на друга, первый ищет своё предназначение, мечется, а второй уже обрёл и стал спокоен, только шутливая фраза в адрес Олиги, будто именно он научил её целоваться, напоминает что это один и тот же Михаил.
Интересно показан переход главных героев от периода становления к эпохе, на сцене две Ольги и два Михаила, они проходят рядом друг с другом, беседуют, фразы одной пары заканчивает другая пара. Вот она вся жизнь перед нами, как на срезе, словно разделительная черта между молодостью и зрелостью, между революцией и войной. Красный воздушный шарик, который держали Чеховы в становлении улетел вверх и тут же к эпохальным Чеховым откуда-то сверху опустился такой же шарик, словно напоминание о том что жизнь меняется, но они всё те же родные друг другу люди — это очень трогательно. Но до мурашек меня довела следующая сцена, когда на Ольгу стали опускаться сверху всё новые и новые воздушные шары, как дротики-мысли, которые потом кружились и взрывались в голове героини — это очень сильно и глубоко.
от 8 февраля 2020
Театр Модернъ
"Ничего, что я Чехов?" Посмотрела в театре «Модерн» спектакль про русских артистов Михаила и Ольгу Чеховых, про их жизненный путь, прошедший через Октябрьскую революцию и Великую Отечественную войну. Мне спектакль показался исповедью женщины, которая хотела наслаждаться жизнью, пусть и в сложившихся обстоятельствах. Она несколько раз выходила замуж, но все ли браки были по-любви? Она жила в нескольких странах, но какую из них она считала своей Родиной? Она мечтала быть артисткой, но где была её главная роль: в театре, в кино или в политике? В наше время фамилию Чехов знают многие и ассоциируют с Антоном Павловичем, а кто помнит про его племянника Михаила Чехова? А ведь он был известным актёром, по приглашению Константина Станиславского работал в Московском Художественном театре и дружил с Евгением Вахтанговым. Позже снимался у Альфреда Хичкока в фильме «Заворожённый», за эту роль был номинировал на «Оскар». Разработал свою теорию сценического искусства, которой обучались Мэрилин Монро, Клинт Иствуд и многие другие знаменитости Голливуда. Ольга Чехова была первой женой Михаила, их брак не заладился, но на протяжении всей жизни они поддерживали отношения, возможно потому что их связывала дочь, а может быть потому что оба были истинными людьми искусства и их тянуло друг к другу. Нет сомнения, что Ольга была очень интересной и умной женщиной, вся жизнь её — это одна большая тайна, которая по сей день будоражит умы: была ли она агентом трёх разведок, какие отношения связывали её с Адольфом Гитлером, почему после войны и допросов Лаврентия Берия ей разрешили вернуться в Германию? У Ольги было признание и достаток, но о чём или о ком она жалела всю свою жизнь — об этом повествуется в спектакле, сценарий к которому написала Екатерина Нарцизова-Шипунова. Вся постановка в тёмных тонах: чёрный задник сцены, декораций нет, в воображении зрителя чёрные полые кубы создают необходимую атмосферу, костюмы преимущественно чёрно-белые, лишь яркими пятнами вспыхивают Ева Браун и Мэрилин Монро — акценты расставляет свет, он, как и в других спектаклях режиссёра Юрия Грымова, играет важную роль. Роль четы Чеховых показывают несколько актёров. В период становления Ольгу исполняет Мария Орлова, в период эпохи — заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова, обе Ольги похожи между собой, они аристократичные, с поставленной целью и грустью в глазах. Михаила в становлении играет Александр Горелов, в эпохе — народный артист России Пётр Воробьёв, в этом случае герои мне показались не похожими друг на друга, первый ищет своё предназначение, мечется, а второй уже обрёл и стал спокоен, только шутливая фраза в адрес Олиги, будто именно он научил её целоваться, напоминает что это один и тот же Михаил. Интересно показан переход главных героев от периода становления к эпохе, на сцене две Ольги и два Михаила, они проходят рядом друг с другом, беседуют, фразы одной пары заканчивает другая пара. Вот она вся жизнь перед нами, как на срезе, словно разделительная черта между молодостью и зрелостью, между революцией и войной. Красный воздушный шарик, который держали Чеховы в становлении улетел вверх и тут же к эпохальным Чеховым откуда-то сверху опустился такой же шарик, словно напоминание о том что жизнь меняется, но они всё те же родные друг другу люди — это очень трогательно. Но до мурашек меня довела следующая сцена, когда на Ольгу стали опускаться сверху всё новые и новые воздушные шары, как дротики-мысли, которые потом кружились и взрывались в голове героини — это очень сильно и глубоко. Словами можно описать атмосферу допроса Ольги с гулкими каплями и запахом сигаретного дыма, уход из жизни Евы Браун со следами потёкшей туши и нежеланием такого конца, по-детски ищущую понимания и любви Мэрилин — можно описать, но лучше увидеть и услышать, поэтому рекомендую посмотреть спектакль. Возрастной ценз 16 , но есть сцены курения табака и несколько фраз ненормативной лексики.
от 8 февраля 2020
Театр Модернъ
"Ничего, что я Чехов?"

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ