Женитьба

Женитьба

4.0
62 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 марта 2023
Театр Модернъ
Классический текст, современное прочтение, очень неплохо, хотя Лолита была очень уставшей.
от 9 марта 2023
Театр Модернъ
Очень слабый спектакль. Больше всего стало жалко Лолиту, она достойна лучшей роли. К было чему вставлять пародию на Лукашенко, сажать актёров в костюмах бомжей на серп и молот? Намёк на выбор, типа выбирать то нам не из чего. Примитивно.
от 13 февраля 2023
Театр Модернъ
5 февраля я побывала на спектакле Юрия Грымова "Женитьба" в любимом театре "Модерн". Честно скажу, что очень долго игнорировала эту постановку, потому что в главной роли там играет Лолита Милявская. Да-да, всем известная певица Лолита! И я совершенно не представляла ее в качестве актрисы на театральной сцене. Но, оказывается, я напрасно относилась к ней предвзято, - Лолита прекрасно сыграла! Буквально через пару минут после того как она появилась, я прониклась ее персонажем. Это была и немного потерянная милая одинокая женщина, смирившаяся со своим одиночеством, но с еще не угасшей внутри надеждой на счастливую любовь, а иногда и упрямица, не желающая уступить в споре и бьющаяся за свои "Лужки". И сердце дрогнуло, когда в конце спектакля она так и осталась одна...

Несмотря на классический текст, действие постановки перенесено в наши дни, причем, на свалку, судя по трубам на заднем плане и летающим пакетам, куда слуги то и дело выносили приданое: клетку, гитару, книги, велосипед, гладильную доску с утюгом, лыжи, оленьи рога, стопки с макулатурой, чемоданы, горшок с цветком и даже старый телевизор! Лично у меня создалось впечатление, что это метафора жизни засидевшейся в девках невесты, жизни уже не столь свежей, с багажом нажитого, порой, совсем ненужного опыта и воспоминаний, с захламленным предрассудками и сомнениями разумом. Сомнительное такое приданое, надо сказать, которое и получит в нагрузку к невесте счастливчик избранник. Костюмы персонажей полностью соответствуют антуражу - старые и потертые, разные по стилю, из невпопад подобранных предметов одежды, безвкусные комплекты.

Есть в этом спектакле какая-то особая тоска, ощущение потерянности в жизни, грусть по упущенному и не случившемуся. И комом в горле встают как будто бы даже ощутимый душный запах старых вещей, потерявших свою актуальность и мало кому нужных, чувство дискомфорта от беспорядка на сцене и темнота, из которой, распустив длинную фату, огромными печальными глазами на зрителей смотрит Агафья...
от 13 февраля 2023
Театр Модернъ
Три истории, пять женихов и всего одна невеста, зато какая!
от 3 февраля 2023
Театр Модернъ
Это стоит увидеть! Тем более, что идёт спектакль всего несколько раз в сезон!!!
от 3 февраля 2023
Театр Модернъ
Театр «Модерн»Женить…. Ба! Да это же Лолита) Все мы ВСЕГДА, ЕЖЕДНЕВНО стоим перед сложным выбором. Капучино или латте?) Батон или багет? Агафья Тихоновна не может решить, которого из женихов ей выбрать («Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...»), Но Грымов усложнил задачу героев втрое, собрав все Женитьбы русских классиков! И это у него получилось (усложнить)) 😜🤘🏻⭐️ Текст произведений остался тем же (есть возможность вспомнить)), но Грымов не был бы Грымовым, если бы не сделал хайповый ход и…….. поместил всё происходящее в спектакле на свалку 😳🙈😝 Мусорные пакеты и стопки «добра» на переработку (лыжи «karjala», три чемодана, восемь рулонов туалетной бумаги ( я считала 😂)и всё честно нажитое….), говорящая за себя одежда и контингент соответственно месту. Но! Музыка, свет, спецэффекты, в руках Грымова превращают всё вышеперечисленное в зрелищный фильм/клип, который проносится, как миг (честное слово, я хотела продолжения))! В этот раз саундтреком была нетленка Градского «Как молоды мы были…» и Supermax Be What You Are🤘🏻⭐️ Прекрасная игра актеров!!! 👏🏻👏🏻👏🏻 Отдельная роль у Фаты)) символ-аллегория (совсем не просто реквизит)). Длиииииииннная фата, как символ долгого и нерешительного выбора жениха (почему-то видится образ невесты, которая сама, как паучиха долго плетёт пелену сетей (фату), в которую попадёт таки жАних?)) Это стоит увидеть! Тем более, что идёт спектакль всего несколько раз в сезон!!!
от 2 февраля 2023
Театр Модернъ
Третий раз в "Модерне" и впервые, к сожалению, не понравилось. Анастасия Светлова в роли свахи - лучшее, что было в этом спектакле, спасибо ей! Видимо, ориентир был именно на фанатов Лолиты, в таком случае вопросов нет, и она безусловно хороша:))
от 2 февраля 2023
Театр Модернъ
Коктейль из «Женитьб» в театре Модерн А что, так можно было? Самый первые вопрос, который возник у меня на этом спектакле. Вот так, ничтоже сумняшеся, взять три произведения и смешать их, сделав своеобразный коктейль из героев и событий. Нет, скорее не коктейль, а салат, поскольку «куски» произведений были довольно внушительные, и приправить все это современной музыкой и антуражем. И ведь здорово получилось! Не знаю, как у кого, но для меня главный критерий хорошего спектакля – чтобы мне было интересно. И тут мне было очень интересно, хотя Женитьбу Гоголя знаю почти наизусть, а Женитьба Бальзаминова (да простит меня Островский) всегда казалась мне такой нудной. Помимо интереса, было очень любопытно, как можно эти разные произведения объединить в одно. И получилось классно: Миша Бальзаминов совершенно логично попал в компанию гоголевских женихов, а чеховский спор про Воловьи лужки очень приятно разнообразил действо. И музыкальное сопровождение в виде песен 20 в. очень точно определяло каждую эмоцию, которую должен был почувствовать зритель. Может, только чуть длинновато. Женихов было много, а невеста одна, да какая – Лолита Милявская, т.е. Агафья Тихоновна. И это ее дебют в театре!) Играла классно: и очень любопытно было увидеть, как сильная - как мы привыкли ее воспринимать - женщина, становится неуверенной и беззащитной. И, понятно, что о возрасте женщины говорить не принято, но здесь она выглядит лет на 20 моложе) Из мужчин мне больше всех понравились Кочкарёв (Алексей Багдасаров) и Ломов (Александр Борисов) А вокруг был антураж 20 в.: вентиляционные трубы, разное барахло, которое смотрится очень к месту: к примеру, Яичница (Петр Ступин) считает рулоны туалетной бумаги и ворует электролампочки. И костюмы тоже коктейльные)), т.е. это смесь всего несочетаемого: типа, цилиндра с розовым пуховиком. Все это смотрится дико, но очень органично) Так что если хочется необычного, но с сохранением классического текста, сходите в Модерн, возможно, вы найдете «свой» театр.
от 20 декабря 2022
Театр Модернъ
Я понимаю, что каждый имеет право на свое виденье и на интерпретацию и прочие толерантные вещи. Но весь спектакль прыгать, топтаться , валяться На гербе СССР и все это делать в «бомжатских» одеждах это перебор, мягко говоря! Народ ,не чтимый свою историю, какая бы она не была, не имеет корня, просто стадо, что и транслируется весь спектакль: не уважение к прекрасным произведениям к нашей культуре, истории, особенно в настоящее время! Фу мерзко, низко, бред! Игра посредственность! Постановка идиотская! Вывод: Многие скажут: -« Хм..чего ожидал?» Отвечу: «Ожидал, что будет по новому, но к такому, увы не был готов и не хочу принимать» И напоследок: Не знаю, что за люди ставят оценки 8 и более🤷🏼‍♂️
от 28 ноября 2022
Театр Модернъ
Женитьба в театре Модерн режиссер Юрий Грымов. Собрались как-то Чехов, Островский и Гоголь. Звучит как начало очень смешного анекдота. А на самом деле – это рецепт коктейля из «Женитьбы» у Юрия Грымова. Так как эти авторы смешаны, но не взболтаны, для того что бы получилось очень свежо и зрелищно, так что по старинке хочется сказать: «Ба, вот это да!». Недаром на программке «Женить» написано отдельно от «Ба» . Потому что режиссер Юрий Грымов умеет создать безупречное зрелище, и не только на театральных подмостках. Это я сейчас о прекрасно украшенном театре к праздникам. Столько фото я не делаю ни в каком другом театре, но тут такое комплементарное пространство, что невозможно удержаться от фотосессии. Красота начинается уже у входа и продолжается внутри, в этом году шикарная перевернутая елка в комнате с фотографиями актеров, вертикальные гирлянды у лестницы, шикарный стол с вазами и орхидеями, живые туи у здания театра и еще много красоты для визуалов. Попасть на «Женитьбу», я хотела с прошлого года, да все не складывались обстоятельства в нужный пазл. И вот когда все получилось, я летела на спектакль окрыленная и счастливая. Определенные опасения у меня, честно скажу, были на счет исполнительницы главной роли Агафьи Тихоновны, Лолиты Милявской, хотя большинство зала идет на нее, конечно. Так как певица такой глубины таланта и харизмы не может не привлекать зрителей. Но в все же я считаю профессию актера отдельной, заслуживающей образования и многолетнего труда. Но тут вмешался гений режиссера, и он смог удачно и органично использовать индивидуальность Лолиты, а она вполне смогла сыграть успешную независимую женщину, которой и является на самом деле. Мне очень понравилось, что её Агафья вполне интересная, умная женщина, которая отчаянно хочет любви, но при ближайшем рассмотрении женихов видит их все изъяны и пороки. Подколесин (отлично сыграл роль Александр Колесников) оказывается лучше других только по одной причине, что он, вернее его представитель, Илья Кочкарев (Алексей Багдасаров, как всегда гармоничный образ) обещает такую желанную и недостижимую любовь для Агафьи. Женские образы в спектакле Акулины Красавиной, свахи, (заслуженная артистка России Анастасия Светлова) и Павлы Бальзаминовой (заслуженная артистка РСФСР Любовь Новак) – это образы сильных женщин, которые пробуют изменить предполагаемые обстоятельства и направить чувства в нужную им сторону. Хоть это и достаточно комично выглядит. Так же очень яркий получился образ инфантильного юноши Михайла Дмитриевича Бальзаминова у Сергей Аронина. Очень смешной, запоминающий и оригинальный. Иван Васильевич Ломов от Александра Борисова тоже получился очень удачный, характерный, напоминает одну очень известную личность. Большинство зала узнала и хохотала над этим. И, конечно, очень смешные, каждый по- своему: передержанные женихи Яичница (Петр Ступин), Жевакин (Константин Конушкин) и Анучкин (Денис Игнатов). Отлично подобраны костюмы, художник по костюмам Ирэна Белоусова, как всегда на высоте. Тут не будет классических костюмов эпохи, а будут образы, отражающие внутреннюю суть персонажей. Чего только стоит шуба-пальто Агафьи Тихоновны. Техническая часть, как всегда без изъянов, звук, свет, сценография очень замечательно, местами завораживающе красиво. Фирменный стиль режиссера, как всегда ярок и узнаваем. Мы как будто видим историю кадрами – и это здорово. А еще на входе в фойе нас встречала актриса этого театра, с небольшой речью о театре. Это было очень приятно, ведь именно из таких мелочей и состоит театральное удовольствие, ты окунаешься в чудесный, завораживающе красивый мир театра.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ