Женитьба

Женитьба

4.0
62 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 марта 2021
Театр Модернъ
А вы помните, как вы выбирали себе жениха? А как подбирали себе невесту? Нет, а зря... Не зря в прошлом столетии к выбору супруги относились трепетно и тщательно, и даже порой прибегали к услугам свахи. Итак, 22 февраля нам с мужем посчастливилось попасть на премьеру спектакля Женитьба в театр Модерн постановки Юрия Грымова. До спектакля состоялась пресс-конференция и её даже можно было посмотреть онлайн в аккаунте театра. Спектакль состоит из 2 действий и... самое удивительное, что он состоит из трёх классических пьес "Женитьбы" Н. Гоголя, "Предложения" А.Чехова, "Женитьбы Бальзаминова" Н. Островского. Где вы еще такое встретите? Вот и я говорю, нигде. Каждое произведение даёт возможность режиисеру создать снова что-то оригинальное и зрелищное. То, что определяет фирменный стиль Юрия Грымова. Хочу отметить, талантливую игру, как главной героини Агафьи Тихоновны в исполнении Лолиты Милявской, так и множества ищущих женихов. Все они разные, но тем не менее, преследующие одну цель - извечную во все времена - удачно жениться. Время пролетело незаметно, однако, на мой взгляд, главная развязка сюжета вас ждет во 2 акте. 11 и 12 марта можно вновь попасть на спектакль, мне кажется, отличный подарок любимым женщинам.
от 27 февраля 2021
Театр Модернъ
Спектакли Юрия Грымова узнаешь из тысячи ☺️ Новая постановка театра «Модерн» - «Женитьба» - объединяет сразу три произведения: «Женитьбу Бальзаминова» Островского, «Женитьбу» Гоголя и «Предложение» Чехова. Юрий Грымов очень бережно отнёсся к классике, насколько это возможно в его манере, и вместе с тем идеально адаптировал историю для нынешнего зрителя - текст сохранен практически без изменений, но действие перенесено в сегодняшний день. Сватовство происходит в современной Москве на крыше одного из домов. Антураж сцены трешовый: промышленные трубы, спутниковые тарелки, какие-то коробки и кульки, старый ржавый велосипед, допотопный телевизор и в центре - серп и молот ? Выглядит экстравагантно, также, как и неожиданное решение образов действующих лиц, но общую картинку не режет совершенно! Спектакль с динамичным сюжетом, экшном, яркой музыкой (от песен из 70-80х и музыки из советских фильмов до марша Мендельсона). Все три пьесы объединены темой нелюбви - никому из женихов невеста не интересна по-настоящему, их интерес сугубо материальный. Лолита в главной роли хороша! Не представляла её в таком образе, да и вообще непривычно было видеть ее на сцене в драматической роли, но она в хорошем смысле удивила ? Вообще сцена в театре небольшая, все как на ладони - тут не схалтуришь, даже если ты новичок. Женихи тоже все интересные, каждый по своему. Но особенно запомнился Ломов в образе хоккеиста, похожего на Лукашенко) Крутой пример того, что глубокий спектакль по классическим произведениям может быть живым и как никогда актуальным.
от 26 февраля 2021
Театр Модернъ
В театре "Модерн" долгожданная премьера: спектакль "Женитьба" по произведениям сразу трех классиков: режиссер-постановщик Юрий Грымов использовал сцены из "Женитьбы" Гоголя, "Предложения" Чехова и "Женитьбы Бальзаминова" Островского. Этот спектакль театральная общественность предвкушала с самого начала сезона, когда Грымов на встрече с прессой объявил, что ставит спектакль специально на Лолиту Милявскую. Ну что сказать... Юрий Грымов прекрасный промоутер и успех спектакля был запрограммирован: думаю заполняемость зала обеспечена на много недель вперед. Тем более, что зал в театре "Модерн" на так уж и велик: всего дюжина рядов. Как всегда, в "Модерне", сценография спектакля лаконична и выразительна (сценографы Юрий Грымов и Кирилл Данилов): на сцене доминируют громадные серп и молот... союз города и деревни, рабочего и колхозницы, мужского и женского, жениха и невесты. Собственно женихов как раз много - невеста одна. Не зря говорят, что короля играет свита: для грымовской "Женитьбы" это особенно актуально. Ведь для Лолиты Милявской это дебют на театральной сцене и ее неопытность абсолютно теряется в хороводе прекрасных актеров театра "Модерн". Даже безмолвная уборщица (Марианна Канивец) выглядит ярче, чем Агафья Тихоновна. А что уж говорить о шестерых женихах, некоторым их которых достается лишь несколько фраз, но появление на сцене каждого не случайно и оправдано. На пресс-конференции перед премьерой Юрий Грымов напомнил слова Аль Пачино: "Актер - канатоходец, но в театре проволока натянута под потолком, а в кино лежит на полу". Так вот: в "Женитьбе" Лолита ходит по полу, зато остальные актеры балансируют под потолком, вызывая огонь на себя. Тем не менее действие два часа вертится вокруг невесты, которой собственно не из кого выбирать - любовь в спектакле и не ночевала, а Агафья Тихоновна мечтает именно о любви, хотя сама себе в этом не признается. Инсценировка, сделанная Еленой Исаевой и Дмитрием Тереховым, на мой взгляд не совершенна: бросаются в глаза белые нитки на стыках трех объединенных произведений, а узелки видны не только на изнанке. Тем не менее спектакль смотрится легко, идет не долго, и посмотреть его невредно.
от 25 февраля 2021
Театр Модернъ
Лолита Милявская на сцене Театра «МОДЕРН» 24 февраля в Театре «МОДЕРН» состоялась ну очень громкая премьера!!! Жителям Москвы и гостям столицы представлен новый (уже третий с начала 33 сезона!!!) спектакль Юрия Грымова «Женитьба», в основе которого лежит одноименная пьеса Н.В. Гоголя. Но… Грымов не был Грымовым, если бы все было так просто!!! В пьесе Н.В. Гоголя «Женитьба» невеста Агафья Тихоновна спрашивает у свахи, сколько же женихов она ей приманила. И та ей отвечает «Да человек шесть есть». И мучил меня всегда во время многочисленных просмотров разных постановок этой пьесы вопрос – куда делись еще два жениха? Ведь мы всегда видим только четверых – Подколесина, Яичницу, Анучкина и Жевакина!!! Так вот – в новом спектакле Юрия Грымова наконец-то пазлы сошлись и на сцене появляется вся «великолепная шестерка». Правда, двоих он позаимствовал их других пьес, причем, не принадлежащих перу Николая Васильевича - «Женитьбы Бальзаминова» А.Н. Островского и «Предложения» А.П. Чехова, при этом они (Михайло Бальзаминов и Иван Васильевич Ломов) прекрасно вписались в общий ансамбль претендентов на руку и сердце Агафьи Тихоновны Купердягиной (инсценировка Елены Исаевой). Жаль только, что их появление в спектакле не отразилось на его финале – выбор Агафьи Тихоновны пал таки на Подколесина, который в последний момент сбежал (Юрий Грымов никогда не отходит от текста пьес, даже миксуя их). Какое же я получила удовольствие от ярких образов, созданных именно «пришлыми» женихами – отстаивающего свое право на Воловьи лужки Ломова в исполнении Андрея Давыдова (виртуозно пародирующего при этом Лукашенко) и недалекого Миши Бальзаминова, которого просто блестяще сыграл Сергей Аронин (чей спектакль «Деревянный мальчик и мясная женщина с успехом идет на сцене театра «МОДЕРН»). Гоголевские женихи тоже неплохо справились со своими ролями (Петр Ступин, Константин Конушкин и Денис Игнатов), но ничего нового для себя я в их исполнении не увидела. Хорош бы и дуэт Подколесина (Юрий Анпилогов) и Кочкарева (мой любимый Алексей Багдасаров), но, опять же, все было предсказуемо. Впервые увидела Анастасию Светлову, принятую в 2020 году в театр Модерн и играющую в спектакле сваху, чье имя (Красавина Акулина Гавриловна) режиссер почему-то позаимствовал из «Женитьбы Бальзаминова» (не знаю, чем ему не угодила гоголевская Фёкла Ивановна). Видно, что у актрисы большой потенциал, но раскрыть его в тех мизансценах, которые предложил режиссер, было негде (в отличие от Акулины Гавриловны из фильма Константина Воинова «Женитьба Бальзаминова», где Лидия Смирнова просто купалась в своей роли). На роль Агафьи Тихоновны режиссер пригласил звезду эстрады Лолиту Милявскую (подчеркнув при этом не один раз, что он взял ее не только в этот спектакль, а принял Лолиту в труппу театра), что и стало основной «заманухой» для того, чтобы спектакль увидеть. Ведь даже те, кому не нравится творчество Лолиты, не могут не согласиться, что она очень талантливая и харизматичная личность!!! Чувствовалось, конечно, что Лолита нервничает, тем не менее, на фоне своих маститых коллег белой мышью она не смотрелась! С ролью справилась очень достойно!!! А когда немного пообвыкнет на этой сцене, то, уверена, еще и в свойственной ей манере импровизировать начнет! Спектакль получился динамичный, ироничный, как всегда у Юрия Грымова с интересным музыкальным оформлением (которое он никому, кроме себя, не доверяет) и с различными спецэффектами. Посмотреть его, однозначно, стоит!!!
от 25 февраля 2021
Театр Модернъ
Юрий Грымов, режиссер – постановщик спектакля «Женитьба», решил не ограничиваться одноименной пьесой Гоголя, а объединил ее в своей постановке с «Предложением» Чехова и «Женитьбой Бальзаминова» Островского. Благо сделать это оказалось довольно просто, так как во всех этих пьесах звучит тема сватовства. На пресс-конференции, состоявшейся перед прогоном спектакля, Юрий Грымов сказал, что ему хотелось показать не привычную харАктерную Агафью Тихоновну, такую богатенькую, но глуповатую бабенку, а женщину – вечную невесту, умную, но всегда одинокую. Одинокую даже несмотря на толпу женихов, потому что не она нужна этим женихам, а что-то нужно от нее, каждому свое – одному приданое, другому статус женатого на молодой образованной женщине, третьему – просто укрытие от собственного одиночества, что угодно, но только не она сама, единственная и любимая. Главную роль Юрий Грымов отдал Лолите Милявской, именно ее участие оказалось для меня решающим в выборе того, что я хочу посмотреть тем вечером)). Роль Агафьи Тихоновны – дебют Лолиты на драматической сцене. И, на мой взгляд, дебют удачный, они ничуть не проигрывала своим партнерам – профессиональным актерам. Действие пьесы перенесено в наше время, и Агафья живет жизнью миллионов – имеет кой-какую собственность, но дом захламила всякой дрянью. Собой вполне хороша, но неухожена и неряшлива. Могла бы позволить себе более достойные развлечения, но сидит перед телевизором и смотрит по стопятисотому разу одни и те же фильмы, заедая их чем-то не самым здоровым. Ей все надоело, и замужество – это не необходимость, а скорее – прихоть свахи. Притащили ей ворох женихов – отчего бы и не попробовать выбрать одного. Но и выбрать сама не в состоянии. Не потому, что глупа, а так как-то, лениво ей и по большому счету, пофиг. Да и выбирать особо не из кого, один другого хлеще. И вместо понравившегося было Миши Бальзаминова соглашается она под нажимом чужого мнения идти замуж за Подколесина. Что из этого вышло – все знают. Кстати, вот это вот – то, что все практически наизусть знают «Женитьбу» Гоголя, а я еще и «Предложение» Чехова, сыграло плохую службу – шутки не оказывались неожиданными, а для комедии это – катастрофа. Правда, тут не комедию ставил режиссер, а, как я уже говорила, скорее трагедию одинокой женщины, но это не отменяет того, что шутки должны быть неожиданными. Зал, впрочем, смеялся, видимо, были там счастливчики, которые не читали и не смотрели. Зато многим, похоже, были понятны политические параллели с чеховскими Воловьими лужками, я же тут осталась в дураках. Нет, я поняла, что образ Ломова в спектакле отсылает к Президенту соседней страны, уж слишком узнаваемы были интонации, да и хоккейная форма не оставляла сомнений, но вот с кем он те Лужки делил… Вероятно, с оппозицией, хотя не уверена. Если честно, мне эта сиюминутная тема в спектакле показалась лишней, и я с грустью начала вспоминать другое «Предложение», которое я видела на сцене, а это никуда не годится – вспоминать на одном спектакле другой. Мне же интереснее всего было смотреть ту часть спектакля, где возникает Миша Бальзаминов. Играет его Сергей Аронин, играет отлично, с его появлением на сцене начинает ощущаться энергетика, и сама Агафья Тихоновна тоже оживает рядом с этим молодым человеком, которому не надо от нее ее приданого (но, впрочем, ощущение, что ему вообще ничего не надо, просто маменька приказала жениться). Возможно, ожила потому, что, по словам самой Лолиты, эта сцена напомнила ей собственную жизнь, один из последних ее браков. Я была очень рада увидеть в спектакле Сергея, именно он сделал для меня этот просмотр, браво! Впрочем, и всю постановку я посмотрела с любопытством. Все актеры играют ровно, никаких претензий. Мне было интересно увидеть на сцене Лолиту – я ее увидела. И она не разочаровала. Напротив, очаровала на пресс-конференции. Вообще, пресс-конференция оказалась для меня самой интересной частью этого вечера. Юрий Грымов и Лолита Милявская оказались очень приятными собеседниками (не моими лично, конечно, а всей аудитории))) с прекрасным русским языком (согласитесь, умение связно говорить – не самый распространенный талант). Имидж Лолиты на шоу-сцене и живая женщина в зале – это два разных человека. Лолита показалась мне умной, лишенной пафоса, интеллигентной, открытой, искренней. И было приятно слышать, как хорошо она говорила о своих партнерах и режиссере. Не могу не сказать и пары слов о самом театре. Уютный, с укромными гостиными, с живым фортепиано в холле, с огромными игрушечными медведями на местах, которые нельзя занимать – он притягивает этим уютом.
от 25 февраля 2021
Театр Модернъ
Лолита Милявская на сцене Театра «МОДЕРН»
от 25 февраля 2021
Театр Модернъ
24 февраля в Театре «МОДЕРН» состоялась ну очень громкая премьера!!! Жителям Москвы и гостям столицы представлен новый (уже третий с начала 33 сезона!!!) спектакль Юрия Грымова «Женитьба», в основе которого лежит одноименная пьеса Н.В. Гоголя. Но… Грымов не был Грымовым, если бы все было так просто!!! В пьесе Н.В. Гоголя «Женитьба» невеста Агафья Тихоновна спрашивает у свахи, сколько же женихов она ей приманила. И та ей отвечает «Да человек шесть есть». И мучил меня всегда во время многочисленных просмотров разных постановок этой пьесы вопрос – куда делись еще два жениха? Ведь мы всегда видим только четверых – Подколесина, Яичницу, Анучкина и Жевакина!!! Так вот – в новом спектакле Юрия Грымова для меня наконец-то пазлы сошлись и на сцене появляется вся «великолепная шестерка». Правда, двоих он позаимствовал их других пьес, причем, не принадлежащих перу Николая Васильевича - «Женитьбы Бальзаминова» А.Н. Островского и «Предложения» А.П. Чехова, при этом они (Михайло Дмитрия Бальзаминов и Иван Васильевич Ломов) прекрасно вписались в общий ансамбль претендентов на руку и сердце Агафьи Тихоновны. Жаль только, что их появление в спектакле не отразилось на его финале – выбор Агафьи Тихоновны пал таки на Подколесина, который в последний момент сбежал (Юрий Грымов никогда не отходит от текста пьес, даже миксуя их). Какое же я получила удовольствие от ярких образов, созданных именно «пришлыми» женихами – отстаивающего свое право на Воловьи лужки Ломова в исполнении Андрея Давыдова (виртуозно пародирующего при этом Лукашенко) и недалекого Миши Бальзаминова, которого просто блестяще сыграл Сергей Аронин (чей спектакль «Деревянный мальчик и мясная женщина с успехом идет на сцене театра «МОДЕРН»). На роль Агафьи Тихоновны режиссер пригласил звезду эстрады Лолиту, что и стало основной «заманухой» для того, чтобы спектакль увидеть. Ведь даже те, кому не нравится творчество Лолиты, не могут не согласиться, что она очень талантливая и харизматичная личность!!! И, скажу я вам, на фоне своих маститых коллег она белой мышью отнюдь не смотрелась! С ролью справилась очень достойно!!! Желаю спектаклю долгой и счастливой жизни!!!
от 24 февраля 2021
Театр Модернъ
У этой Агафьи Тихоновны внутри отрицание: она делает то же самое, что Подколесин. То, что идет в театре «Модерн», на 98% идет только в театре «Модерн». Но в этот раз — «Женитьба», объединяющая сразу три произведения русской классики, репертуарный спектакль, который будет в афише 2–3 раза в месяц. В роли Агафьи Купердягиной — Лолита Милявская. Это интересно многим. Агафье — 26 лет, Лолите — 57, поэтому в облике актрисы — ни одного седого волоска и повышенная стройность (минус 17 кг за 2020 год). В ее сценический наряд входят спортивные штаны и ботинки со шнуровкой. Грымов никогда (ни в театре, ни в кино) не проводил кастинги. И тут просто предложил роль Лолите, хотя ранее даже ни одного эпизода не предлагал за 30 лет дружбы. «Актер — канатаходец, но в театре проволока натянута под потолком, а в кино лежит на полу» (Аль Пачино). Следовательно начинать театральную карьеру сразу с главной роли весьма не просто. А еще в театре «Модерн» — широкая, 12-метровая сцена, как в театре Вахтангова. Но сделать ее глубокой не дает то обстоятельство, что театр находится в историческом здании. Зрительских рядов — всего дюжина. Все эти пространственные особенности превращают сцену как бы в лупу, которой можно рассматривать актерскую игру. Тем более, что в этом театре никогда не прячутся за технологии. И вот под такой лупой игра Лолиты видится мне достоверной. Пользуется ли она системой Станиславского или ограничивается жизненным опытом, но хочется сказать ей «верю!». Впрочем, в театре каждый день — репетиции по шесть часов, так что это еще и плоды обучения. А достоверность игры объясняется еще двумя обстоятельствами. Первое: в этой постановке Агафья Тихоновна — не дура. Второе: личный опыт актрисы — у Лолиты было пять законных бракосочетаний, а свое нынешнее сожительство она называет своим шестым браком. По ее словам эпизод с Мишенькой Бальзаминовым она играет как эпизод из своего последнего (законного) брака. Действие два часа вертится вокруг женщины. Впрочем, у Грымова так происходит всегда. В этом спектакле его интересует, реально ли женщина выбирает и есть ли из чего выбирать. Как водится у Грымова, свои актеры играют без дублеров, а у приглашенных актеров они имеются. Но в этот раз Анастасия Светлова (сваха), получившая дублершу, словно актриса другого театра, в конце концов прибилась к театру «Модерн». Чеховский жених — Ломов из «Предложения» — говорит как Лукашенко, двигается как Лукашенко, носит хоккейную форму, как Лукашенко. Удивительно точное попадание, и Галкин не сделал бы лучше. Но суть пародии глубока, догадайтесь сами. А в буфете театра шесть видов шампанского... Горько!
от 24 февраля 2021
Театр Модернъ
У этой Агафьи Тихоновны внутри отрицание: она делает то же самое, что Подколесин.
от 23 февраля 2021
Театр Модернъ
То, что идет в театре «Модерн», на 98% идет только в театре «Модерн». Но в этот раз — «Женитьба», объединяющая сразу три произведения русской классики, репертуарный спектакль, который будет в афише 2–3 раза в месяц. В роли Агафьи Купердягиной — Лолита Милявская. Это интересно многим. Даже телеканал «Культура» планирует об этом сюжет, хотя за предыдущие 34 года в шоу-бизнесе Лолита лишь однажды появилась на «Культуре». Агафье — 26 лет, Лолите — 57, поэтому в облике актрисы — ни одного седого волоска и повышенная стройность (минус 17 кг за 2020 год). В ее наряд входят спортивные штаны и ботинки со шнуровкой. Грымов никогда (ни в театре, ни в кино) не проводил кастинги. И тут просто предложил роль Лолите, хотя ранее даже ни одного эпизода не предлагал за 30 лет дружбы. «Актер — канатаходец, но в театре проволока натянута под потолком, а в кино лежит на полу» (Аль Пачино). Следовательно начинать театральную карьеру сразу с главной роли весьма не просто. А еще в театре «Модерн» — широкая, 12-метровая сцена, как в театре Вахтангова. Но сделать ее глубокой не дает то обстоятельство, что театр находится в историческом здании. Зрительских рядов — всего дюжина. Все эти пространственные особенности превращают сцену как бы в лупу, которой можно рассматривать актерскую игру. Тем более, что в этом театре никогда не прячутся за технологии. И вот под такой лупой игра Лолиты видится мне достоверной. Пользуется ли она системой Станиславского или ограничивается жизненным опытом, но хочется сказать ей «верю!». Впрочем, в театре каждый день — репетиции по шесть часов, так что это еще и плоды обучения. У Лолиты нет привычной мощи актерской памяти, поэтому, говорят, она иногда забывает текст, использует подсказки партнеров или применяет синонимы. Но зритель об этом не знает. А достоверность игры объясняется еще двумя обстоятельствами. Первое: в этой постановке Агафья Тихоновна — не дура. Второе: личный опыт актрисы — у Лолиты было пять законных бракосочетаний, а свое нынешнее сожительство она называет своим шестым браком. По ее словам эпизод с Мишенькой Бальзаминовым она играет как эпизод из своего предпоследнего брака (то есть последнего законного брака с Дмитрием Ивановым). Действие два часа вертится вокруг женщины. Впрочем, у Грымова так происходит всегда. В этом спектакле его интересует, реально ли женщина выбирает и есть ли из чего выбирать. Именно у этой Агафьи Тихоновны внутри отрицание. Она делает то же самое, что Подколесин. Как водится у Грымова, свои актеры играют без дублеров, а у приглашенных актеров они имеются. Но в этот раз Анастасия Светлова (сваха), получившая дублершу, словно актриса другого театра, в конце концов прибилась к театру «Модерн». Чеховский жених — Ломов из «Предложения» — говорит как Лукашенко, двигается как Лукашенко, носит хоккейную форму, как Лукашенко. Удивительно точное попадание, и Галкин не сделал бы лучше. Но суть пародии глубока, догадайтесь сами. Театр Модерн — очень молодой. Тем не менее до пандемии постановки Грымова обеспечивали 98–99% продаж билетов. Нынешняя 50% рассадка ограничивает: на февральские показы «Женитьбы» билетов уже не осталось, но на март и апрель их можно купить.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ