Женитьба

Женитьба

4.0
62 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 мая 2022
Театр Модернъ
Удивительный спектакль. Все смешалось, декорации и люди, все в одном полете. Прекрасная игра Лолиты и актёров, образ каждого - отдельная тонкая и тщательно продуманная линия. Мы и погрустили, и посмеялись, и с удовольствием послушали музыкальное сопровождение. Некоторые моменты ведут отсылки к фильмам, как мне показалось к Ларсу фон Триеру. И эмпатия конечно зашкаливает на этом спектале, все персонажи странные и милые. Каждого хочется обнять))) В сюжете нет никакой особой гонки или напористого драйва, но есть особое настроение, которое оставляет особенное послевкусие. Кто хочет это испытать, идите, не раздумывая!
от 5 апреля 2022
Театр Модернъ
Великолепно
от 1 марта 2022
Театр Модернъ
24 февраля ходила с подругой на этот спектакль. Сказать, что мы в восторге, это ничего не сказать! Великолепная игра актёров, интересная постановка, ну и конечно же три великих произведения в одном спектакле! Браво!??? Также очень хочется отметить атмосферу самого театра: шикарная лестница, библиотека, буфет, где мы с удовольствием выпили по чашечке кофе. Персонал очень расторопный и вежливый, нигде в очередях не были! Спасибо большое театру Модерн за прекрасную постановку и уютную атмосферу? Однозначно, мы придём к вам вновь!
от 2 декабря 2021
Театр Модернъ
С первых минут заметен фирменный почерк режиссёра (Юрий Грымов). Затемнённое пространство сцены, минимум декораций и яркие цветовые акценты. Всё словно бы создано ради того, чтоб сосредоточиться на главном - героях. Герои эти всем нам известны, ведь в основу спектакля легли три произведения "ЖЕНИТЬБА" Гоголя, "ПРЕДЛОЖЕНИЕ" Чехова и "ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА" Островского. И Юрию Грымову удалось таки сохранив авторский текст гармонично вплести в единую канву современность. Нашу с вами сегодняшнюю жизнь. Будь то знакомая музыкальная композиция, заставка любимого сериала, деталь интерьера или часть актёрского костюма - постоянно ловишь себя на мысли, что узнаешь это всё, потому что оно точно присутствует и твоей жизни. Так и герои. Они тоже живут здесь и сейчас. Точнее, вне времени. И в этом, конечно, заслуга гениальных авторов, подметить в человеческих судьбах то, что характерно для любого поколения. И это, конечно, желание устроить личную жизнь, вступающее в противоречие с неумением или невозможностью этого добиться. Смешной ли это спектакль? В нём столько комичных сцен, что по залу то и дело прокатывалась волна хохота. Да и маленьких штрихов, неизменно вызывающих смех (о, спасибо режиссёру) столько, что все и не перечислить. Даже не знаю, что например, показалось мне смешнее - качующая из рук в руки электрическая лампочка или первый поцелуй главных героев. Грустный ли это спектакль? Да! Ведь разве счастливы герои "Женитьбы"? Нет, они больше похожи на блуждающих в темноте в поисках этого самого счастья. Разве может быть счастлив Ломов, даже женившись, раз пресловутые "Воловьи Лужки" так и остались предметом споров? А Бальзаминов, готовый жениться на любой, лишь бы деньги были? Нет. Они несчастны, они одиноки, и их жизнь невольно навевает грустные мысли. Я уж молчу про Агафью Тихоновну, которую блестяще сыграла Лолита Милявская, сколько сопереживания, сочувствия, жалости и печали вызвала её героиня, безуспешно пытающая вырваться из замкнутого круга под названием "одиночество". Но она же вызывает и восхищение! Восхищение, уважение и умиление. Как же хороша, как сильна, как искренна эта женщина - БРАВО! Посмотрев спектакль, я понимаю, почему на эту роль Грымов пригласил именно Лолиту. Она восхитительна! Сколько эмоций в одном только взгляде! Ни одного провального или проходного эпизода - просто шикарно! И как они подходят друг другу с Подколесиным (Юрий Анпилогов). Сцена с бесконечно длинной фатой растрогала меня до слёз! И вообще, здесь просто цветник из прекрасных актёрских работ! Как же одновременно комичен и совершенно неподражаем Ломов (Александр Борисов), как ми-ми-мишен Бальзаминов (Сергей Аронин), как шикарен Жевакин (Константин Конушкин), а харизма Кочкарёва (Алексей Багдасаров) способна убедить кого угодно в чём угодно ? Кому-то этот спектакль может показаться мозаичным, хаотичным и непоследовательным, но надо просто довериться создателям и актёрам, подключиться к потоку и позволить этому мощному вихрю унести себя в мир подлинного искусства.
от 2 декабря 2021
Театр Модернъ
Наверное многие были удивлены приглашением Юрия Грымова на драматическую роль в свой спектакль Лолиты Милявской. Но видимо в том и искусство мастера увидеть что-то такое особенное там, где и не подумаешь. И все-таки я не удивилась. Хотя Лолита и создала на эстраде такой эпатажный образ, но я видела ее на встречах с прессой: это очень обаятельная, доброжелательная, умная женщина. Вот и в спектакле «Женитьба» театра Модерн отброшено все наносное, и Лолита предстаёт в образе робкой и трогательной Агафьи Тихоновны, все переживания и метания, которой были очень искусно сыграны. Лолита очень органична на сцене и в актерской компании, подобранной тоже самым лучшим образом. Здесь и Юрий Анпилогов (Подколесин), и Сергей Аронин (Бальзаминов), и Анастасия Светлова (сваха). Хотя спектакль называется «Женитьба», но в нем кроме этого произведения Гоголя объеденены «Женитьба Бальзаминова» Островского и «Предложение» Чехова. Во всех них герои ищут свою выгоду и никто никого не любит. Это ужасно. Универсальность идеи, как сказал Грымов, «абсолютно сегодняшний день, как и сто, и двести лет назад». Поэтому действие перенесено в наши дни. Получились современные интересные образы, но с оригинальным текстом. А музыка, а игра света! Это уже визитная карточка режиссера, умеющего вписать даже современную попсу не только как оформление, но и везде с глубоким смыслом, с намеком. Вот так перемешивая внутренние переживания героев с комическими выходками в итоге режиссер не дает зрителю даже повода ни минуту отвлечься. Спектакль получился и смешной, и в то же время трагичный с глубоким смыслом. Недостаток у него только один – быстро закончился – 1,5 часа без антракта пролетели как одна минута…
от 2 декабря 2021
Театр Модернъ
Спектакль Юрия Грымова "Женитьба" в театре Модерн. Друзья, я очень часто вам рассказываю про театр Модерн. Обожаю этот театр. Все постановки режиссёра Юрия Грымова - потрясающие. Каждый спектакль имеет свой определённый смысл. На днях смотрела чудеснейший спектакль "Женитьба". Главную роль играет Лолита Милявская. Вы знали, что Лолита играет в театре?! Да -да! Это правда! Если вы ещё не видели спектакль с её участием, то обязательно сходите. Вам понравится. В этом спектакле Юрий Грымов объединил три произведения великих классиков: "Женитьба " Гоголя , "Предложение" Чехова и "Женитьба Бальзаминова" Островского. Режиссёр увидел в этих произведениях не очень счастливую девушку, на роль которой и пригласил Лолиту. Она блестяще, на мой взгляд, справилась со своей ролью - даже без макияжа, лохматая и в растянутых вещах (такой образ). Браво Лолите, режиссёру и всему актёрскому составу!!!! Расскажу вкратце про спектакль: Агафья Тихоновна - главная героиня, проводит время перед телевизором, ностальгируя под композиции из советских фильмов. По приглашению свахи появляются женихи. Но не по любви они сюда пришли, а ради выгоды: кто-то ради денег, кто-то просто хочет скрасить себе одиночество, а кого-то мама заставила жениться. Но никому не интересна невеста как личность. Спектакль получился яркий, ироничный, эмоциональный, но в тоже время грустный. Есть над чем задуматься. Отдельно хочу отметить - музыкальное сопровождение спектакля - как всегда на высоте - всё подобрано в точку! Особенно понравилась музыкальная подборка из советских фильмов "Москва слезам не верит", "Служебный роман". Правильно подобранные композиции - это немаловажно для хорошего спектакля. Ну и конечно, визитная карточка режиссёра во всех его спектаклях, в том числе и "Женитьба" - это свет. Как они умело и профессионально управляют светом - шикарно. Мне спектакль понравился, буду рекомендовать всем своим близким и друзьям. Спасибо.
от 2 декабря 2021
Театр Модернъ
С первых минут заметен фирменный почерк режиссёра (Юрий Грымов). Затемнённое пространство сцены, минимум декораций и яркие цветовые акценты. Всё словно бы создано ради того, чтоб сосредоточиться на главном - героях. Герои эти всем нам известны, ведь в основу спектакля легли три произведения "ЖЕНИТЬБА" Гоголя, "ПРЕДЛОЖЕНИЕ" Чехова и "ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА" Островского. И Юрию Громову удалось таки сохранив авторский текст гармонично вплести в единую канву современность. Нашу с вами сегодняшнюю жизнь. Будь то знакомая музыкальная композиция, заставка любимого сериала, деталь интерьера или часть актёрского костюма - постоянно ловишь себя на мысли, что узнаешь это всё, потому что оно точно присутствует и твоей жизни. Так и герои. Они тоже живут здесь и сейчас. Точнее, вне времени. И в этом, конечно, заслуга гениальных авторов, подметить в человеческих судьбах то, что характерно для любого поколения. И это, конечно, желание устроить личную жизнь, вступающее в противоречие с неумением или невозможностью этого добиться. Смешной ли это спектакль? В нём столько комичных сцен, что по залу то и дело прокатывалась волна хохота. Да и маленьких штрихов, неизменно вызывающих смех (о, спасибо режиссёру) столько, что все и не перечислить. Даже не знаю, что например, показалось мне смешнее - качующая из рук в руки электрическая лампочка или первый поцелуй главных героев. Грустный ли это спектакль? Да! Ведь разве счастливы герои "Женитьбы"? Нет, они больше похожи на блуждающих в темноте в поисках этого самого счастья. Разве может быть счастлив Ломов, даже женившись, раз пресловутые "Воловьи Лужки" так и остались предметом споров? А Бальзаминов, готовый жениться на любой, лишь бы деньги были? Нет. Они несчастны, они одиноки, и их жизнь невольно навевает грустные мысли. Я уж молчу про Агафью Тихоновну, которую блестяще сыграла Лолита Милявская, сколько сопереживания, сочувствия, жалости и печали вызвала её героиня, безуспешно пытающая вырваться из замкнутого круга под названием "одиночество". Но она же вызывает и восхищение! Восхищение, уважение и умиление. Как же хороша, как сильна, как искренна эта женщина - БРАВО! Посмотрев спектакль, я понимаю, почему на эту роль Грымов пригласил именно Лолиту. Она восхитительна! Сколько эмоций в одном только взгляде! Ни одного провального или проходного эпизода - просто шикарно! И как они подходят друг другу с Подколесиным (Юрий Анпилогов). Сцена с бесконечно длинной фатой растрогала меня до слёз! И вообще, здесь просто цветник из прекрасных актёрских работ! Как же одновременно комичен и совершенно неподражаем Ломов (Александр Борисов), как ми-ми-мишен Бальзаминов (Сергей Аронин), как шикарен Жевакин (Константин Конушкин), а харизма Кочкарёва (Алексей Багдасаров) способна убедить кого угодно в чём угодно ? Кому-то этот спектакль может показаться мозаичным, хаотичным и непоследовательным, но надо просто довериться создателям и актёрам, подключиться к потоку и позволить этому мощному вихрю унести себя в мир подлинного искусства.
от 1 декабря 2021
Театр Модернъ
Наверное многие были удивлены приглашением Юрия Грымова на драматическую роль в свой спектакль Лолиты Милявской. Но видимо в том и искусство мастера увидеть что-то такое особенное там, где и не подумаешь. И все-таки я не удивилась. Хотя Лолита и создала на эстраде такой эпатажный образ, но я видела ее на встречах с прессой: это очень обаятельная, доброжелательная, умная женщина. Вот и в спектакле «Женитьба» театра Модерн отброшено все наносное, и Лолита вдруг предстаёт в образе робкой и трогательной Агафьи Тихоновны, все переживания и метания, которой были очень искусно сыграны. И ещё огромный плюс, что она не «перетягивала одеяло» на себя и не была эдаким «свадебным генералом», на которого и должен пойти зритель. А была очень органичной на сцене и в актерской компании, подобранной тоже самым лучшим образом. Здесь и Юрий Анпилогов (Подколесин), и Сергей Аронин (Бальзаминов), и Анастасия Светлова (сваха). А музыка, а игра света! В общем, я в восторге. Недостаток у спектакля только один – быстро закончился. Я бы еще смотрела и смотрела.
от 30 ноября 2021
Театр Модернъ
Как обычно все сразу начинают хвалить постановку, а я хочу похвалить душевную атмосферу и доброе отношение персонала, начавшееся с окна администратора Ильи. Чудесный, милый, культурный молодой человек выдал мне билет и тут же считал мой qr-код. На охране все чисто и без лишних комментариев и водностей. Прекрасное фойе, аромат кофе и звуки классики встретили меня внутри. Естественно я заглянула в кафе. Расположилась на кресле, за очень уютным столиком, ждала начала, наслаждаясь музыкой. После первого мелодичного звонка, я пошла в зал: люблю ждать и смаковать в себе это ощущение такого волнительного и чуткого, как будто у меня экзамен. Да, я жду, снимаю Сторис, чилю, снова жду.... Наконец-то уже оно действие..... Я не обращаю внимание на костюмы и внешнюю атрибутику, я смотрю за ними, да, за женихами, за этими людьми. У каждого своя правда и своя судьба, кто молод, кто богат, кто роб, кто смел, а кто и вовсе заяц-хваста. Поверьте, 5 характеров и судеб оценить весьма непросто, но нужно, я скажу вам необходимо. Мой любимый А.П. Чехов и Н.В. Гоголь, их такие знакомые со школьной скамьи рассказы и повести всплывали наяву передо мной. В моей голове происходит оценка ситуации, я смотрю на мир не ребёнком-школьником, я - взрослая женщина, я мать, я жена. Переживаю за Агафью Тихоновну (Лолиту), вижу себя в Акулине Гавриловне (на минуточку она лучшая и заслуженная) В голове переворот, мысли роятся, я там с ними на сцене, я в погружении, я в действии. Вы все прекрасно знаете, как я люблю, когда, добро побеждает зло или миром правит любовь, так вот - это здесь и сейчас. Суета, возня, тяжёлый выбор - всё присутствует. Но вот кульминацией культурного праздника стало выступление Юрия Анпилогова, в роли Подколесина. Может быть я не права, но мне кажется его монолог был кульминацией постановки. Он как Маяковский заявил, что будь он царь, то всех женил. Сказал и отрезал. Вдохновил, дал посыл энергии, да, все это поняли и ждали. Но сомнения... они всегда обуревают нас. Так и здесь, не дают покоя... Впрочем, это уже совсем другая история. БРАВО!
от 30 ноября 2021
Театр Модернъ
Каждому случаю есть своё время, а каждому действию - свои последствия. Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями о посещении спектакля «Женитьба» в театре «Модерн», художественным руководителем которого является Юрий Грымов. Начну с самого начала, так как история моего счастливого билета была весьма необычной. Благодарю доброе сердце Ирины Аренковой и pr-команду театра @teatr-modern, а также организацию театрального посещения @moskvalublu. Именно благодаря этим добрейшим любви состоялся мой культурный поход. Как обычно все сразу начинают хвалить постановку, а я хочу похвалить душевную атмосферу и доброе отношение персонала, начавшееся с окна администратора Ильи. Чудесный, милый, культурный молодой человек выдал мне билет и тут же считал мой qr-код. На охране все чисто и без лишних комментариев и водностей. Прекрасное фойе, аромат кофе и звуки классики встретили меня внутри. Естественно я заглянула в кафе. Расположилась на кресле, за очень уютным столиком, ждала начала, наслаждаясь музыкой. После первого мелодичного звонка, я пошла в зал: люблю ждать и смаковать в себе это ощущение такого волнительного и чуткого, как будто у меня экзамен. Да, я жду, снимаю Сторис, чилю, снова жду.... Наконец-то уже оно действие..... Я не обращаю внимание на костюмы и внешнюю атрибутику, я смотрю за ними, да, за женихами, за этими людьми. У каждого своя правда и своя судьба, кто молод, кто богат, кто роб, кто смел, а кто и вовсе заяц-хваста. Поверьте, 5 характеров и судеб оценить весьма непросто, но нужно, я скажу вам необходимо. Мой любимый А.П. Чехов и Н.В. Гоголь, их такие знакомые со школьной скамьи рассказы и повести всплывали наяву передо мной. В моей голове происходит оценка ситуации, я смотрю на мир не ребёнком-школьником, я - взрослая женщина, я мать, я жена. Переживаю за Агафью Тихоновну (Лолиту), вижу себя в Акулине Гавриловне (на минуточку она лучшая и заслуженная) В голове переворот, мысли роятся, я там с ними на сцене, я в погружении, я в действии. Вы все прекрасно знаете, как я люблю, когда, добро побеждает зло или миром правит любовь, так вот - это здесь и сейчас. Суета, возня, тяжёлый выбор - всё присутствует. Но вот кульминацией культурного праздника стало выступление Юрия Анпилогова, в роли Подколесина. Может быть я не права, но мне кажется его монолог был кульминацией постановки. Он как Маяковский заявил, что будь он царь, то всех женил. Сказал и отрезал. Вдохновил, дал посыл энергии, да, все это поняли и ждали. Но сомнения... они всегда обуревают нас. Так и здесь, не дают покоя... Впрочем, это уже совсем другая история. БРАВО!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ