Женитьба

Женитьба

4.0
62 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 октября 2022
Театр Модернъ
Сходила недавно на спектакль Юрия Грымова «Женитьба» с Лолитой Милявской в главной роли.Посмеялась от души и великолепно провела этот осенний вечер.Прекрасный актерский состав и тёплая атмосфера Театра Модерн никого не оставит равнодушным.Режиссёрская задумка совместить аж 3 классических произведения в одном просто гениальна!очень советую к просмотру!
от 11 октября 2022
Театр Модернъ
Чем больше женихов, тем лучше. Так, по всей видимости, рассудили в Театре "Модерн", когда придумывали спектакль "Женитьба". Ведь помимо постоянного гоголевского наборчика, где от каждого надо взять какую-то лучшую часть, чтобы получить идеальный вариант для Агафьи Тихоновны, в постановке фигурирует прибившийся от Островского Мишенька Бальзаминов и отчаянно сражающийся за Воловьи Лужки персонаж Чехова Иван Васильевич Ломов. Соединив в единое целое три совершенно непохожих произведения: "Женитьбу" Гоголя, "Женитьбу Бальзаминова" Островского и "Предложение" Чехова, Юрий Грымов словно закольцевал все действие вокруг мечущейся, выбирающей невесты. Здесь надо конечно отметить нетривиальный выбор актрисы. Лолита в роли Агафьи Тихоновны блистает на протяжении всего действия разнообразием характерных нюансов. С толпой гоголевских разношерстных женихов во главе с Полколесиным она предстает сомневающейся, неуверенной в себе, немного чудаковатой, словно не от мира сего, в диалоге с Ломовым на первый план выходит ее упрямство и нежелание уступить ни в чем, пусть даже это повредит ее матримониальным планам, а уж что касается общения с Бальзаминовым, тут она вальяжна, и даже развязна, в стремлении получить скорее не мужа, а новую игрушку, лекарство от скуки. Все эти манипуляции удаются Лолите великолепно, а еще лучше ей удается показать ощущение того полнейшего одиночества, в котором она в результате оказывается в финале. Вот она, та самая тяжкая женская доля. Выбирала, выбирала, вроде и выбрала, а, как оказалось, не того! Жених в последний момент испугался и сиганул в окошко. Задумка перемешать в пестрый коктейль три произведения, объединенные темой сватовства, на мой взгляд, просто таки гениальная. И осуществлена с присущим Грымову особенным подходом к классике. Герои находятся словно в каком-то вневременном пузыре. Тексты совершенно класические, не выброшено ни буквы, а ощущение такое, что действие происходит не в XIX веке, а на какой-то постапокалиптической свалке. И предметы интерьера, которые периодически заносят и выносят во время действия с той же свалки, чтобы создать ощущение некоего уюта, и совершенно потрясающие костюмы героев - просто мешанина из всего, чего попало, на той же свалке должно быть и подобранного. Кочкарев щеголяет в нежно-розовой Аляске, под капюшон которой он умудрился нацепить цилиндр, на Подколесине милейшая футболка в цветочек сочетнулась с замызганным рабочим комбинезоном и нелепой ушанкой. Ломов в котелке, но при этом почему-то в хоккейной красной майке с гордой надписью "Ломов 1", на Бальзаминове хипстерская фланелька с бейсболкой. Остальная жениховская шатия-братия не менее колоритна, образ каждого продуман до мельчайших деталей, а сама Агафья Тихоновна ну просто модель с последнего показа Balensiaga в растянутом свитере с художественными дырками и многоярусной юбке поверх джоггеров. Такой вот винегретик. Все думала, что мне это все напоминает. На ум почему-то приходит стилистика известных постапокалиптических фильмов вроде " Безумного Макса" или "Водного мира". Может у Агафьи Тихоновны и выбора то особого нет, только эти чудаки и остались после какой-то глобальной катастрофы! В который раз хочу отдать должное актерам "Модерна". Они не просто текст произносят, они существуют в этой эстетике, примеряют на себя характеры героев, как костюмы. И надо сказать, костюмы эти им очень подходят! Стилистическое решение спектакля вызывает неподдельный восторг. Одно только появление главной героини перед истомившимися женихами чего стоит. Гром, музыка, фейерверк, блестки. А при этом появляется она откуда-то из угла, выныривая из кучи трепья, как бабочка из кокона. Или чудный трюк с фатой: в сцене объяснения с Подколесиным фата эта какой-то невероятной длины и Подколесин все тянет и тянет ее откуда-то из-за сцены, окутывая невесту огромным тюлевым облаком. Красотища! Но при всех внешних эффектах, спектакль все-таки абсолютно не поверхностный. Перед нами глубокое исследование темы одиночества. Поиски родственной души так и не дали результата, и героиня остается в финале в целом мире одна, в пустоте и темноте у светящегося экрана телевизора. А из мужчин рядом только Штирлиц, да и тот, как известно, глубоко законспирированно женат...
от 10 октября 2022
Театр Модернъ
Необычно! Лолита молодец!Она всегда молодц!
от 4 октября 2022
Театр Модернъ
Плохо, совсем плохо! Ни игры артистов, ни сценографии, ни музыки - совсем зацепиться не за что. Каша из текста /точнее текстов/, паузы необъяснимые, музыкальные фрагменты не связаны ни с сюжетом, ни между собой. И Лолита тут не виновата.
от 12 сентября 2022
Театр Модернъ
Отличный спектакль интересная задумка и решение пригласить Лолиту на главную роль она очень органично вписалась в спектакль вообще все задумки режиссера интересны и необычны хочется увидеть его новые задумки и уже сделанные спектакли
от 11 сентября 2022
Театр Модернъ
Невероятно актуальный спектакль для нашего времени, смотрела на одном дыхании!
от 28 августа 2022
Театр Модернъ
«Женитьбa» - невероятно актуальный спектакль для нашего времени, повод задуматься о МЖ отношениях. Всем! Кто уже в браке, и кто вне его. Для чего мы выбираем партнера и почему? Отчего так боимся одиночества? И повзрослели ли достаточно, что бы создавать семью? Лучшие «коучи» по отношениям того времени: Гоголь, Островский и Чехов уже давно все написали и про наш век тоже! Рекомендую всем, и мальчикам, девочкам!) Лолита замечательная актриса! С удовольствием увидела бы ее в других постановках! Темперамент,энергетика, глубина проживания! Браво! Благодарю Юрия Грымова и всех причастных 🫶👏
от 27 мая 2022
Театр Модернъ
Потрясающе!
от 26 мая 2022
Театр Модернъ
Лолита умеет не только петь ! Она прекрасна в роли Агафьи Тихоновны! Это первая роль Лолиты в театре, и сразу главная. Она отлично с ней справилась. Подтянутая, похудевшая , помолодевшая -самое время играть засидевшихся в девках невест :) Вот уж точно про нее выражение "талантливый человек талантлив во всём". Она так гармонично смотрится на сцене: хорошо поставленная речь, великолепная актерская игра, подвижная мимика. Даже если с ней занимались профессионалы, это достойно уважения. Юрий Грымов соединил три произведения классиков : Чехова, Островского и Гоголя. Костюмы и декорации далеки от классики, но в тексте вы не услышите ни одного нововведения, все как у авторов. например тот самый известный монолог невесты "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча,...." и многие другие до боли знакомые оригинальные тексты. Все три произведения гармонично переплетены между собой. Спектакль о муках выбора состоятельной дамы, которая очень хочет выйти замуж. Но женихов так много, что она никак не может решится. Бойкая харизматичная сваха подливает масла в огонь и разводит суету, помогая то одному то другому жениху. Да и сами женихи то готовы жениться "сию же минуту", то идут на попятную. Мне понравилась одна находка. Как только один из женихов кажется вот-вот сделает заветное предложение, челядь за считанные секунды вытаскивает на пустую сцену горы приданого, видимо чтобы жениха как то подстегнуть и показать как состоятельна невеста. И делают они это несколько раз. Мне очень понравилась музыка, я уже поняла, что хорошая музыка в спектаклях - это фишка Грымова. Были спецэффекты: то шел снег, то дул сильный ветер. Перед каждым спектаклем в этом театре на рояле играет тапер. Сам же театр очень атмосферный. Просто побывать в его интерьерах уже само по себе большое удовольствие. Ну и конечно же Лолиту завалили цветами и подарками. Я всегда любила ее как певицу, а теперь буду и как актрису :)
от 26 мая 2022
Театр Модернъ
Не буду скрывать, собираясь на "Женитьбу", я, в первую очередь, шла смотреть, как играет Лолита. Поэтому для всех, кого интересует только это, напишу сразу, что справляется она с ролью замечательно и от спектакля у меня остались самые лучшие впечатления. Для всех остальных более подробно. В этот раз Юрий Грымов соединил в одном спектакле вечную, но очень разную классику: "Женитьбу" Гоголя, "Предложение" Чехова и "Женитьбу Бальзаминова" Островского. Удивительно, но эти произведения "вошли друг в друга", как кубики известного конструктора. Режиссер даже текст не менял, сохранив авторские диалоги и интонации. И хотя говорит Юрий Грымов, что основная идея, которая позволила ему объединить эти произведения - женитьба не ради любви, а ради выгоды, но прёт из Лолиты на сцене желание простого женского счастья. Нужен ей принц, настоящий, сильный, бескорыстный, перспективный. И не виновата её Агафья Тихоновна, что вьётся вокруг неё сплошное не весть что - то переростки инфантильные, то гуляки лихие, то вышедшие в тираж чудаки, да еще и с большим прицелом на два её флигелька да домик. Я из всего "цаетника" особенно выделила Петра Ступина в роли Яичницы. Видела его у Грымова в Войне и мире. Там тоже прекрасная актерская работа, но образ совершенно другой, глубокотрагический. В Женитьбе же комический персонаж Ступина извлекает у зала весь спектр эмоций - от омирзения до умиления, от отторжение до сострадания. Ради справедливости надо сказать, что и все остальные актерские работы в спектакле сделаны очень живо и объемно, а вмести они вообще чистый фейерверк из человеческих нелепиц. Вот и мечиться изголодавшаяся по женскому счастю невеста по этому "цветнику", да только будут ли плоды? Прекрасно работают на создание ярких и точных образы и очень необычные сценические костюмы. И, конечно, музыка, которая у Грымова всегда прекрасна. Иногда её выбор кажется неочевидым, но в итоге именно она помогает зрителю "читать меджу строк" и расставляет в спектакле все нужные акценты. И чтобы не казалось нам в начале, в этом спектакле Грымова главный акцент тоже падает на слово "любовь". А ведь так и должно быть.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ