Женитьба Москва / Театр Модернъ 4.0 62 оценки 62 отзыва Женитьба 4.0 62 оценки Москва / Театр Модернъ 62 Отзыва Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Вероника Горбачева от 5 марта 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/233276/ Спектакль для тех, кто хочет не только смотреть, но и думать. Примечательно то, что режиссер Юрий Грымов объединил в своей постановке "Женить бы" сразу три пьесы ("Женитьба" Николая Гоголя, "Предложение" Антона Чехова и "Женитьба Бальзаминова" Александра Островского). Эта литературная классика XIX века расскрывает нам одну из важнейших и актуальных на все времена тем. Брак не по любви, а по расчету. Почему же меркантильность в жизни все еще превыше чувств? Да потому что "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда". Брак - это всего лишь сделка. Самые крепкие семьи построены не на чувствах, а именно на логике и удобстве. Ты мне - я тебе. Так купеческая дочь Агафья Тихоновна ищет себе в мужья дворянина, чтоб в статусе не падать, но и нервы себе не трепать, как это было бы с мужем-продажником. - Ну вот, чтобы и у меня еще был такой злой муж! Да ни за что не выйду за купца! Какой бы ни был муж, хоть и собой-то невзрачен, да был бы дворянин, - говорит она. Ну, а что женихи? Им нужно, конечно же, богатое преданное будущей жены. - Во всех трех произведениях никто никого не любит. И это не меняется. Как тогда было, так и сейчас, - раскрыл свою задумку Юрий Грымов. Удивительно в постановке и то, что на главную роль взяли 57-летнюю певицу Лолиту Милявскую. Юрий Грымов на пресс-конференции заверил всех, что никого другого он в образе 26-летней Купердягиной не видел: - Лолита способна на импровизации. Она все видит и слышит. Она прекрасная, глубокая драматическая актриса, которая сохранила в себе "девочку". Ее жизненный опыт наполнил героиню. Сам спектакль насыщен символизмом, отсылками, странными декорациями и костюмами. Зритель не просто смотрит, что происходит на сцене, а начинает задумываться: что же все это значит? Действие словно разворачивается на крыше какого-то советского здания, где повалена металлическая конструкция серпа и молота, торчат трубы, висят спутниковые тарелки. А вот женихи почему-то начинают тайком таскать вещи из дома невесты. В какой-то момент все слышат отрывок из "17 мгновений весны", а затем на заднем плане появляются глаза самого главного КГБшника нашей страны... Так о каком браке по расчету говорит Юрий Грымов в своей постановке? Образ Агафьи Тихоновны может совсем не человека представляет? Вероника Горбачева от 5 марта 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/233276/ Спектакль для тех, кто хочет не только смотреть, но и думать. Иван И. от 4 марта 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zhenitba-moskovskii-dramaticheskii-teatr-modern «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча…» Тому, кто подзабыл откуда эти подозрительно знакомые строки, напомню - из пьесы Николая Васильевича Гоголя «Женитьба». На прошлой неделе посчастливилось побывать на премьерном показе “Женитьба” Режиссёр Юрий Грымов на сцене Театра «Модерн» презентовал для московской публики своё новое творение, в котором решил напомнить о предрассудках и страхах обоих полов на старте их взаимоотношений! Получилось весьма нетривиально - «театральное попурри», в котором замиксованы «Женитьба» Гоголя, «Предолжение» Чехова и «Женитьба Бальзаминова» Островского с «вишенкой на торте», подстать, выбранному гротескному формату – харизматичной Лолитой (естественно, в главной роли). Опережая вопросы, отмечу, что, несмотря на отсутствие солидного бэкграунда на театральных подмостках, Лолита весьма органично смотрится на фоне своих коллег по сцене, по очереди, примеряя образы главных героинь произведений. В Грымовском прочтении «Женитьба» в ткань спектакля органично вшиты музыкальные хиты 80-х и современные образы наших соотечественников (забытье которым уже не грозит), возбуждающие в мозгу зрителя конструкцию из смысловых стереотипов и приправляя нужной перчинкой посыл мастера. Театр Модерн поздравляю с новой оригинальной подстановкой , Лолиту поздравляю с удачным , на мой взгляд, дебютом! Браво!!! Друзья, однозначно рекомендую к просмотру! Ближайшие спектакли: 11 и 12 марта! Спешите купить билеты) Надежда от 2 марта 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/233276/ «Женить бы»... «Смешать, но не взбалтывать» — идеальная цитата для премьеры в «Модерн». Художественному руководителю театра Юрию Грымову пришла мысль объединить на сцене три произведения величайших классиков: «Женитьба» Гоголя, «Предложение» Чехова и «Женитьба Бальзаминова» Островского. Но кроме общей темы брака Юрий Вячеславович увидел в этих произведениях несчастную женщину, на роль которой пригласил Лолиту Милявскую. Для Лолиты — это первый опыт драматической актрисы, но не последний, ведь теперь она в труппе театра. На пресс-концеренции Лолита рассказала как её принял коллектив, как она старается и волнуется. Здесь в театре я увидела открытую, нежную женщину, с хорошо поставленной речью и чувством юмора, на экране вы её такой не знали. И пусть невестам из обозначенных произведений 25-27 лет, они настолько уставшие от жизни, что Лолита в свои 57 легко даёт им фору. Начинается и заканчивается спектакль «Женитьбой», во втором акте включения из «Предложения» и «Женитьбы Бальзаминова». Для тех, кто близко знаком с произведениями, не составит труда узнать всех персонажей, понять как бесшовно режиссёр скроил сюжет. А для тех, кто ранее не читал пьесы, будет интересно наблюдать за развитием сюжетаю Действие происходит в современном мире, среди труб и карканья ворон живёт Агафья Тихоновна, её окружают горы хлама, летают пакеты, одета она в тряпьё, время проводит перед телевизором, сидя на государственной эмблеме Советского Союза, и ностальгируя под композиции из фильмов «Москва слезам не верит» и «Служебный роман». По приглашению свахи Акулины Гавриловны появляются женихи, вылазят отовсюду, одеты кто во что горазд: розовый пуховик с цилиндром поверх кипы, камзол, шляпа котелок, часы на двух руках, солнцезащитные очки и барсетка с шильдиком известной марки автомобилей. Но не по любви они все сюда пришли, а ради собственной выгоды: один чтобы отхватить молодую жену, другой чтобы скрасить своё одиночество, кто-то ради приданного, а кого-то мама заставляет жениться. Здесь преметы вызывают больший интерес, чем человек. Диван, лампочку, тюки с вещами растаскивают на глазах, а женщина никому не нужна. Все женихи немного чудаковатые и вызывают улыбку: экзекутор Яичница смущается своей фамилии, недалёкий Анучкин бредит о высшем обществе, Жевакин заигрывает со служанкой. Но более других мне запомнились Подколесин, Ломов и Бальзаминов, а точнее то, как эти персонажи были исполнены. Роль Бальзаминова играть трудно, чтобы не копировать Вицина, и у Сергея Аронина получилось, его герой обделённый умишком фантазёр, который не склонен к унынию, возможно поэтому он понравился скучающей Агафье Тихоновне, она, да и зрители тоже, всколыхнулись с его появлением. Потрясающий Ломов в исполнении Андрея Давыдова вызвал много смеха в зрительном зале, получилась пародия на президента соседнего государства: усы, хоккейная форма, манера говорить — всё очень похоже, но суть пародии намного глубже. Мне нравится Юрий Анпилогов, каждая его роль — точное попадание в образ, здесь он показал весь спектр чувств ведомого Подколесина: его сомнения, боязнь нового, внезапный наплыв трогательности, порыв к новому и трусость. Яркими получились женские персонажи. Анастасия Светлова играла роль свахи Акулины Гавриловны, такая не упустит ничего и никого, всех пристроит, но в то же время она тоже устаёт, и лёжа под падающим снегом думает о чём-то своём, ей присуща мягкость и по-женски она переживает за Агафью Тихоновну. Гавную роль исполнила Лолита и все взгляды были прикованы к ней. Мудрость, меланхоличность, сменяющаяся спорами и недолгим весельем — всё это она показала непринуждённо, прожила за свою героиню на сцене. И, как визитная карточка режиссёра, отдельным персонажем выступают музыка и свет. Если вы знакомы с постановками Грымова по классике, например «На дне» или «Война и мир», то помните, что Юрий Вячеславович не меняет авторский текст, он лишь даёт ему современную оболочку, а это значит, что спустя почти 200 лет «пороки» всё те же и произведения классиков до сих пор актуальны! Надежда от 2 марта 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/233276/ «Женить бы»... Надежда С от 2 марта 2021 Театр Модернъ afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zhenitba-moskovskii-dramaticheskii-teatr-modern «Смешать, но не взбалтывать» — идеальная цитата для премьеры в театре Модерн. Художественному руководителю театра пришла мысль объединить на сцене три произведения величайших классиков: «Женитьба» Гоголя, «Предложение» Чехова и «Женитьба Бальзаминова» Островского. Но кроме общей темы брака Юрий Грымов увидел в этих произведениях несчастную женщину, на роль которой пригласил Лолиту Милявскую. Для Лолиты — это первый опыт драматической актрисы, но не последний, ведь теперь она в труппе театра. На пресс-концеренции Лолита рассказала как её принял коллектив, как она старается и волнуется. Здесь в театре я увидела открытую, ранимую женщину, с чувством юмора, такой звезду шоу-биза вы могли не знать. И пусть невестам из обозначенных произведений 25-27 лет, они настолько уставшие от жизни, что Лолита в свои 57 легко даёт им фору. Действие происходит в современном мире, среди труб и карканья ворон живёт Агафья Тихоновна, её окружают горы хлама, одета она в тряпьё, время проводит перед телевизором, сидя на государственной эмблеме Советского Союза, и ностальгируя под композиции из советских фильмов. По приглашению свахи появляются женихи, вылазят отовсюду, одеты кто во что горазд. Но не по любви они все сюда пришли, а ради собственной выгоды: один чтобы отхватить молодую жену, другой чтобы скрасить своё одиночество, кто-то ради приданного, а кого-то мама заставляет жениться. Здесь предметы вызывают больший интерес, чем человек. Диван, лампочку, тюки с вещами растаскивают на глазах, а женщина никому не нужна. Не слукавлю, если напишу, что все взгляды были прикованы к Лолите. Мудрость, меланхоличность, сменяющаяся спорами и недолгим весельем — всё это она показала непринуждённо, прожила за свою героиню. На большой 12метровой сцене видно всё, здесь игра актёров как на ладони. И этот опыт Лолита прошла достойно. Как визитная карточка режиссёра, отдельным персонажем выступают музыка и свет. Если вы знакомы с постановками «На дне» или «Война и мир», то помните, что Юрий Грымов не меняет авторский текст, он лишь даёт ему современную оболочку, а это значит, что спустя почти 200 лет «пороки» всё те же и произведения классиков до сих пор актуальны! Эльмира К от 1 марта 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/233276/ Очень советую! Хотите приятно удивиться и насладиться просмотром спектакля? Очень советую Вам "Женитьбу" Ю. Грымова в театре "Модерн"! Трогательно, свежо, да еще и Лолита в главной роли. Я, как давний фанат Лолиты, была счастлива увидеть ее в таком необычном образе. Билетов уже осталось совсем мало на ближайшие показы, но я планирую сходить еще разок через месяц. Оно того стоит! Мадина Нугманова от 1 марта 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/233276/ Достаточно интересная постановка и живая игра актеров А вы помните, как вы выбирали себе жениха? А как подбирали себе невесту? Нет, а зря... Не зря в прошлом столетии к выбору супруги относились трепетно и тщательно, и даже порой прибегали к услугам свахи. Итак, 22 февраля нам с мужем посчастливилось попасть на премьеру спектакля Женитьба в театр Модерн постановки Юрия Грымова. До спектакля состоялась пресс-конференция и её даже можно было посмотреть онлайн в аккаунте театра. Спектакль состоит из 2 действий и... самое удивительное, что он состоит из трёх классических пьес "Женитьбы" Н. Гоголя, "Предложения" А.Чехова, "Женитьбы Бальзаминова" Н. Островского. Где вы еще такое встретите? Вот и я говорю, нигде. Каждое произведение даёт возможность режиисеру создать снова что-то оригинальное и зрелищное. То, что определяет фирменный стиль Юрия Грымова. Хочу отметить, талантливую игру, как главной героини Агафьи Тихоновны в исполнении Лолиты Милявской, так и множества ищущих женихов. Все они разные, но тем не менее, преследующие одну цель, извечную во все времена - удачно жениться. Время пролетело незаметно, однако, на мой взгляд, главная развязка сюжета вас ждет во 2 акте. 11 и 12 марта можно вновь попасть на спектакль, мне кажется, отличный подарок любимым женщинам. Эльмира К от 1 марта 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/233276/ Очень советую! Мадина Нугманова от 1 марта 2021 Театр Модернъ afisha.ru/performance/233276/ Достаточно интересная постановка и живая игра актеров 1 2 3 4 5 6 7